Доброго Вам времени суток «Ксюхаводы». По пришествию одного года эксплуатации я думаю уже можно проводить какие либо положительные или отрицательные умозаключения. Приобретено данное авто было у молодого человека на вид 23-25 лет катался он на ней и не чего не делал, не менял и не обслуживал (с его с лов) «машина не убиваемая» - всё пришлось менять, обслуживать и ремонтировать мне! Я по сути своей очень педантичный в плане технического состояния, мне так спокойней и увереннее эксплуатировать – что бы не говорили, но это машина и не надо забывать что это объект повышенной опасности. Хватит лирики переходим к фактам!
При осмотре автомобиля:
- не работал передний правый поворотник (возле блок фары)
-на вопрос что с кондиционером ( пред идущий хозяин сообщил что его надо лишь заправить)
-странный звук и покачивание было во время езды со стороны заднего правого колеса.
-сломано и потеряно нижнее звено пружины на подвеске заднего левого колеса
- разбита и не светит ПТФ (противо туманная фара)
-дворники сами не возвращались на место
После покупки и оформление всех доков в ГИБДД мы с супругой помчались а автомагазин «Кореец» единственный на тот момент который я знал что продают для корейцев зап/части где приобрели:
-тормозные колодки (на передние суппорта и задние барабаны)
-все жижы (тормозуху, охлаждайка, мотор-масло, жижу для гура) кроме транссмисионки , так как сосед приобретал тоже ксюху, но с салона и там ему поменяли транссмисионку на первом ТО и всё сказали на всё жизнь она теперь там.
-фильтра (топливный, масляный, воздушный и салонный)
-ПТФку в сборе с лампочкой
- и конечно две пружины(усиленные – подняли заднюю корму у Ксюхи) +2 амортизатора KYB
Дворники чинили уже мне на другой день
Менять так менять- делать так уж делать))).
Как обычно в нашей стране, ну или отдельно взятом нашем городе все авто сервисы не работают по выходным , мне жуть как хочется её починять – после впроведённого вчерера до полуночи в программке ДУбель ГИС - электронный вестник по городу я нашёл круглосуточный авто сервис в подмышках у вселенной , соответственно ночь я не спал, а с самого утра подорвался чититься.
День СЕРСИСА
И вот началось как давай меня в этом сервисе ужасать (что мол как ты сюда вообще доехал, в машине надо всё ремонтировать) я послушал по улыбался, а теперь давайте конструктивно и по делу:
- странный звук и покачивание – это были не затянуты болты заднего правого колеса (ступичный подшипник и диск колеса под замену)
- вместо замены на передних рычагах салент-блоков меня убедили заменить рычаги всборе
- жижы, фильтра,ПТФку колодки, пружины и амортизаторы поменяли
Дворники чинили уже мне на другой день.
Из выше изложенного сделал вывод: ни за что! ВЫ СЛЫШИТЕ ни за что не говорите стоимость зап/частей потому что при первичном расчёте за работу 3700 рублей получалось – по глупости я сказал что рычаги в сборе + подшипник приобрёл за 8 тыр – работе почему-то тоже взлетела до суммы зап/частей.
Фигня война, после сервиса поехал на заправку заправился, закрывать лючёк заливной горловины, а он не держится, я со скандалом обратно к ним, а они ( да утебя просто он в нутри примёрз) как всегда проехали по ушам – в итоге авто магазин «Кореец» ещё на 1500 рублей разбогател – стоимость замка с электро приводом.
Через неделю поздух из дефлекторов печки проктически перестаёт дуть, - оказалось что эти «Сервис» мэни поставили фильтр сеточьку а мусор не убрали (а возможно и специально накидали) Процветай родной «Кореец» + ещё 300 рублей + моя работа с пылесосом у окна в ноябре при минус 10 градусах цельсия.
В декабре 2011 повёз супругу с утра на работу, а печька со всех целей одновременно дует ну и соответственно слабо как-то, звоню к товарищу – он только что свой сервис открыл – оказалось есть какой-то в виде сферы вакуумный компенсатор или конденсатор –вот он и здох – сделали на прямую – цена вопроса 100 рублей
И пришли холода: минус 20 и ниже, машина прогревается долго и не прогревается, - купил по рекламе(одеяло) «авто тепло» – не помогло, поставил досточку между радиаторами – в машине стало комфортно, но всё равно по долгу прогревалась.
А однажды в январе 2012 не смог запустить, прокрутка есть, подхвата нет, а на улице минус 30 благо соседи по стоянке за шнурок дёрнули и ожила «Ксюша» вывод: покуда такие морозы – нужно аккумулятор дома на ночь на порог ставить и в минус 35 запускал с пол оборота- радостно!
Прошли морозы, время в весне «Март» У меня и до этого было что забывал выключать фары(почему-то нет зумера, ну нет и нет) но обычно поглядывал на светотехнику, а тут какой-то … встал на моё место на стоянке и я расстроился, встал на другое место и как не в своей тарелке – так и ушёл, а по утру ключ в замок двери, а звука срабатывания центрального замка нет ( не понял) покрутил кличем – ни какой разницы, открываю дверь, сажусь, за руль, вставляю в замок зажигания поворачиваю – ни чего и тут я вижу что вчера не выключил фары. МАДА ФАКА куда бежать к уда лететь – это инжектор его уже так не запустить – за шнурок, и у меня проводов нет и у соседей нет, спасибо соседу по стоянке оттащил до ближнего сервиса, но сервис работает с 9:00 (редиски) все работают с 8 , а они с 9 в итоге я опоздал на работу, но в этот же день купил рылюшку а магазине автоВАЗа на 4контакта 60рублей + мама под неё 30 рублей + 100 рублей сервису чтоб установили в цепь пар – теперь ключик вытаскиваешь и фары гаснут работает только музыка, звуковой сигнал и аварийка – моя прихать, а в мерсах на сколько мне известно без ключа кроме аварийки и звукового сигнала вообще ни чего не робиит.
За зиму я начитал кучу вариантов – почему у «Ксюхи» холодная печька http://www.nexia-faq.ru/ в основном я отсюда черпаю свои вдохновения по усовершенствованию – кому интересно – ВЭЛКОМ.
Пришла весна и Лето и стало жарко – а кондей то есть – пора заправить и наслаждаться благами цивилизации и корейского автопрома . Я в авто сервис – и там узнаю что надо ещё приобрести ремень и натяжной ролик скреплением – цена вопроса до 1000 рублей
Приобрёл – обратно в сервис продули, закачали – всё супер ( но что за сервис без ужастиков) цитирую: вообще-то молодой человек после долгой не работы кондея хотя бы «сезон» меняют осушитель – цена вопроса 6000 рублей. Я предложил давайте попробует для начала так поэксплуатировать, заправили, ни откуда масло со светлячком не продавило – цена вопроса со всеми махинациями 1400рублей. Май прокатался в кайфе, а в июне хладагент куда-то сбежал и компрессор перестал включаться , по гарантии заправки заплатил чисто за хладагент ещё 1100 рублей – всё машину облазили – светлячка не нашли – вот уже октябрь заканчивается 2012 а кондей робиит, что было такое не понятно но по рекомендации даже без надобности но раз в неделю на 5 минут масло по системе погонять включаю.
За всё лето меня лишь единственное беспокоило что стрелочка температуры охд. жидкости подбиралась к красному сектору, значит термостат не исправен – раз зимой не прогревается, а летом греется, да и термостат заводской стоял на 87 градусов – пришлось заменить на 92 чтоб зимой теплее было и ремень ГРМ для собственной уверенности, единственная проблема была при замене ремня это насос ГУРа – поигрались в гараже 4 часа + успел ещё поменять трансмиссионную жидкость.
Что больше всего удивило что с момента выпуска и лишь я в 2012 году заменил родные электро замки Цзамка
Машинку кормлю 95 бензом, так как от 92 двигатель издаёт звук как москвича 412)))) и динамики нет и расход выше
Вывод: Машина безотказна и надёжна если её обслуживать надлежащим образом.