Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daewoo Nexia 1996

Дэу Нексия 1996 — отзыв владельца

, Челябинск
22716
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.6
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1575 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Левый
Доброго Вам времени суток «Ксюхаводы». По пришествию одного года эксплуатации я думаю уже можно проводить какие либо положительные или отрицательные умозаключения. Приобретено данное авто было у молодого человека на вид 23-25 лет катался он на ней и не чего не делал, не менял и не обслуживал (с его с лов) «машина не убиваемая» - всё пришлось менять, обслуживать и ремонтировать мне! Я по сути своей очень педантичный в плане технического состояния, мне так спокойней и увереннее эксплуатировать – что бы не говорили, но это машина и не надо забывать что это объект повышенной опасности. Хватит лирики переходим к фактам!
При осмотре автомобиля:
- не работал передний правый поворотник (возле блок фары)
-на вопрос что с кондиционером ( пред идущий хозяин сообщил что его надо лишь заправить)
-странный звук и покачивание было во время езды со стороны заднего правого колеса.
-сломано и потеряно нижнее звено пружины на подвеске заднего левого колеса
- разбита и не светит ПТФ (противо туманная фара)
-дворники сами не возвращались на место
После покупки и оформление всех доков в ГИБДД мы с супругой помчались а автомагазин «Кореец» единственный на тот момент который я знал что продают для корейцев зап/части где приобрели:
-тормозные колодки (на передние суппорта и задние барабаны)
-все жижы (тормозуху, охлаждайка, мотор-масло, жижу для гура) кроме транссмисионки , так как сосед приобретал тоже ксюху, но с салона и там ему поменяли транссмисионку на первом ТО и всё сказали на всё жизнь она теперь там.
-фильтра (топливный, масляный, воздушный и салонный)
-ПТФку в сборе с лампочкой
- и конечно две пружины(усиленные – подняли заднюю корму у Ксюхи) +2 амортизатора KYB
Дворники чинили уже мне на другой день
Менять так менять- делать так уж делать))).
Как обычно в нашей стране, ну или отдельно взятом нашем городе все авто сервисы не работают по выходным , мне жуть как хочется её починять – после впроведённого вчерера до полуночи в программке ДУбель ГИС - электронный вестник по городу я нашёл круглосуточный авто сервис в подмышках у вселенной , соответственно ночь я не спал, а с самого утра подорвался чититься.
День СЕРСИСА
И вот началось как давай меня в этом сервисе ужасать (что мол как ты сюда вообще доехал, в машине надо всё ремонтировать) я послушал по улыбался, а теперь давайте конструктивно и по делу:
- странный звук и покачивание – это были не затянуты болты заднего правого колеса (ступичный подшипник и диск колеса под замену)
- вместо замены на передних рычагах салент-блоков меня убедили заменить рычаги всборе
- жижы, фильтра,ПТФку колодки, пружины и амортизаторы поменяли
Дворники чинили уже мне на другой день.
Из выше изложенного сделал вывод: ни за что! ВЫ СЛЫШИТЕ ни за что не говорите стоимость зап/частей потому что при первичном расчёте за работу 3700 рублей получалось – по глупости я сказал что рычаги в сборе + подшипник приобрёл за 8 тыр – работе почему-то тоже взлетела до суммы зап/частей.
Фигня война, после сервиса поехал на заправку заправился, закрывать лючёк заливной горловины, а он не держится, я со скандалом обратно к ним, а они ( да утебя просто он в нутри примёрз) как всегда проехали по ушам – в итоге авто магазин «Кореец» ещё на 1500 рублей разбогател – стоимость замка с электро приводом.
Через неделю поздух из дефлекторов печки проктически перестаёт дуть, - оказалось что эти «Сервис» мэни поставили фильтр сеточьку а мусор не убрали (а возможно и специально накидали) Процветай родной «Кореец» + ещё 300 рублей + моя работа с пылесосом у окна в ноябре при  минус 10 градусах цельсия.
В декабре 2011 повёз супругу с утра на работу, а печька со всех целей одновременно дует ну и соответственно слабо как-то, звоню к товарищу – он только что свой сервис открыл – оказалось есть какой-то в виде сферы вакуумный компенсатор или конденсатор –вот он и здох – сделали на прямую – цена вопроса 100 рублей
И пришли холода: минус 20 и ниже, машина прогревается долго и не прогревается, - купил по рекламе(одеяло) «авто тепло» – не помогло, поставил досточку между радиаторами – в машине стало комфортно, но всё равно по долгу прогревалась.
А однажды в январе 2012 не смог запустить, прокрутка есть, подхвата нет, а на улице минус 30 благо соседи по стоянке за шнурок дёрнули и ожила «Ксюша» вывод: покуда такие морозы – нужно аккумулятор дома на ночь на порог ставить и в минус 35 запускал с пол оборота- радостно!
Прошли морозы, время в весне «Март»  У меня и до этого было что забывал выключать фары(почему-то нет зумера, ну нет и нет) но обычно поглядывал на светотехнику, а тут какой-то … встал на моё место на стоянке и я расстроился, встал на другое место и как не в своей тарелке – так и ушёл, а по утру ключ в замок двери, а звука срабатывания центрального замка нет ( не понял) покрутил кличем – ни какой разницы, открываю дверь, сажусь, за руль, вставляю в замок зажигания поворачиваю – ни чего и тут я вижу что вчера не выключил фары. МАДА ФАКА куда бежать к уда лететь – это инжектор его уже так не запустить – за шнурок, и у меня проводов нет и у соседей нет, спасибо соседу по стоянке оттащил до ближнего сервиса, но сервис работает с 9:00 (редиски) все работают с 8 , а они с 9 в итоге я опоздал  на работу, но в этот же день купил рылюшку а магазине автоВАЗа на 4контакта 60рублей + мама под неё 30 рублей + 100 рублей сервису чтоб установили в цепь пар – теперь  ключик вытаскиваешь и фары гаснут работает только музыка, звуковой сигнал и аварийка – моя прихать, а в мерсах на сколько мне известно без ключа кроме аварийки и звукового сигнала вообще ни чего не робиит.
За зиму я начитал кучу вариантов – почему у «Ксюхи» холодная печька http://www.nexia-faq.ru/ в основном я отсюда черпаю свои вдохновения по усовершенствованию – кому интересно – ВЭЛКОМ.
Пришла весна и Лето и стало жарко – а кондей то есть – пора  заправить и наслаждаться благами цивилизации и корейского автопрома . Я в авто сервис – и там узнаю что надо ещё приобрести ремень и натяжной ролик скреплением – цена вопроса до 1000 рублей
Приобрёл – обратно в сервис продули, закачали – всё супер ( но что за сервис без ужастиков) цитирую:  вообще-то молодой человек  после долгой не работы кондея  хотя бы «сезон» меняют осушитель – цена вопроса 6000 рублей. Я предложил давайте попробует для начала так поэксплуатировать, заправили, ни откуда масло со светлячком не продавило – цена вопроса со всеми махинациями 1400рублей.  Май прокатался в кайфе, а в июне хладагент куда-то сбежал и компрессор перестал включаться , по гарантии заправки заплатил чисто за хладагент ещё 1100 рублей – всё машину облазили – светлячка не нашли – вот уже октябрь заканчивается 2012 а кондей робиит, что было такое не понятно но по рекомендации даже без надобности но раз в неделю на 5 минут масло по системе погонять включаю.
За всё лето меня лишь единственное беспокоило что стрелочка температуры охд. жидкости подбиралась к красному сектору, значит термостат не исправен – раз зимой не прогревается, а летом греется, да и термостат заводской стоял на 87 градусов – пришлось заменить на 92 чтоб зимой теплее было и ремень ГРМ для собственной уверенности, единственная проблема была при замене ремня это насос ГУРа – поигрались в гараже       4 часа + успел ещё поменять трансмиссионную  жидкость.
Что больше всего удивило что с момента выпуска и лишь я в 2012 году заменил родные электро замки Цзамка
Машинку кормлю 95 бензом, так как от 92 двигатель издаёт звук как москвича 412)))) и динамики нет и расход выше
Вывод: Машина безотказна и надёжна если её обслуживать надлежащим образом.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

на данный момент по ODO 244тысячи с копейками, заливаю TOTAL QUARTZ 9000 5W40 меняю через каждые 10'000км недавно мерил компрессию в колодца 8.6 /8.4/ 8.6/8.6 - по книге посмотрел - это её родное! Двигатель сухой - для её года и пробега - это я считаю просто SUPER!!!

, пробег 244 000 км   

Всем известна особенность работы омывателя лобового стекла на автомобилях, не оборудованных обратным клапаном. Нексия - не исключение! При включении омывателя лобового стекла дворники успевают сделать один-два, а то и три взмаха, до момента подачи омывающей жидкости на стекло. Вследствии этого портится лобовое стекло, поскольку дворники скребут по сухой поверхности стекла, оно покрывается царапинами. А в грязную погоду водитель на эти считанные секунды лишается обзора!!! Можно этого избежать - покупаем клапан обратки, и устанавливаем в систему омывателя....

, пробег 245 000 км   

По поводу повышенного расхода "Ксюхи" от заправки до заправки по городу 410 км пробегаю - заправляю на "БАШНЕФТЬ" АИ-95 на 1000 рублей - 35 литров получается - кто умеет считать тот поделит 35 литров на 4 сотни киллометров примерно получается 8,75 литров на сотню - считаю что это умеренный расход. бака на 700 км хватило и ещё оставалось - даже до красной зоны не дошло - по меж городу, это где то 5,7 литров на сотню!

Пробовал заправлять на "ОПТАН" бензин как эфирный спирт- испаряется))))) и 300 км не пробежал бак - закончился! ЛукОйл что 92ой, что 95ый - ни какой су..а разницы! как на 92ом - троит, не тянет, глохнет и т.д.

, пробег 245 000 км   

В Августе 2013 года как мне бы не было бы жалко, но пришлось боевую подругу продать, теперь катаюсь вот на этом аппарате https://www.drom.ru/reviews/gaz/gazelle/87610/#comment5364121

, пробег 258 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daewoo Nexia, 1998
4.3
9865
Daewoo Nexia, 1998
экранчик 85, Новосибирск
Daewoo Nexia, 1998
4.4
4392
Daewoo Nexia, 1998
Роман Румянцев, Рассказово
Honda Odyssey, 1998
4.5
10768
Honda Odyssey, 1998
Вячеслав, Краснодар
Honda Odyssey, 1999
4.4
6362
Honda Odyssey, 1999
игорь, Новороссийск

Комментарии

     
Сообщений: 2155
год выпуска серьезный. молодец, что привел ее в нормальное рабочее состояние. 5.
ленарон
18
2
Ответить
  
КирOFF
Сообщений: 323
тачка действительно не убиваемая, ходят подольше логанов! у знакомого 300 тыщ проехала, менял только масло в двигателе, колодки и подшипники ступичные. правда сгнили двери, все 4.
17
12
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Отлично. Удачи
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1206
Андрей86:
тачка действительно не убиваемая, ходят подольше логанов! у знакомого 300 тыщ проехала, менял только масло в двигателе, колодки и подшипники ступичные. правда сгнили двери, все 4.
В такси на Логане видел пробег 680т.км. Спросил: "Двигатель капиталили?"
Таксист ответил что не знает,из этого пробега его лишь последние 170.
имхо: Логан получше. Нексией сам владел.
15
5
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 161
земели пяточек))))а машинка хорошая сам на такой катаюсь мне нравится не убиваемая это точно)))))
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2007
6
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1157
95й бензин в движок с компрессией 8 очков???Да его керосином надо кормить с такой компрессией.
+
12
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 44
xinkaievod! Ты не прав, во-первых она чистая кореянка, во-вторых по книге 8,6 очей - это её родное давление, в третьих с производства они идет не зря с фишкой под 95ый
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1111
нормальный машина за эту цену, тока руль очень низко и не регулируется, и салон из прошлого века, в матизе поинтересней, но для семьи багажник никакой
Немного умею вправлять мозги, возмездно.
2
5
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 44
а нашей семье багажника хватает: 100 кг арбузов с бахчи, ящик водки, ящик коньяка, ящик вина грузинского - просела малость - но с Казахстана "350 вёрст" притащила на скорости 120км/ч и нечего! Всё норм!
11
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 44
ездили: жена, мама,папа, я + пара сумок походных с вещами
3
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
Двигатель сухой - для её года и пробега - это я считаю просто SUPER!!!
сто процентов
9
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
не повезло
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Ми}{@ЛЬ)Ч:
xinkaievod! Ты не прав, во-первых она чистая кореянка, во-вторых по книге 8,6 очей - это её родное давление, в третьих с производства они идет не зря с фишкой под 95ый
путаете уважаемый компрессию и степень сжатия, компрессия 8,6 маловато, радует что разброс по цилиндрам не велик. Но скорее всего дело в кольцах поршневых.

В любом случае удачи в дальнейшей эксплуатации.
Мой отзыв: Лада 2111 2002
3
 
Ответить
  
КирOFF
Сообщений: 323
масло не жрет, двигло тянет, пущай ездит дальше! кстати тапок в пол надавил во время замера компрессии????????????
1
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 85
Тоже катался на такой ДЭУшке. Достойное авто!
Думаю у тебя еще долго проходит!))
Жаль тока на жестянку они слабоваты((
Удачки!!!
4
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 360
Пятерочка!Вэтом году волею судеб 1,5месяца покатался Нехии 2008г.в.Сначала(дня 2)плевался,а потом ниче:)).Правда она 110 кобыл. И еще - торсионы на багажнике -*****о!Хотя может узбеки на сплаве сэкономили:(
2
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 42
клиренс бы ей повыше и не надо больше ничего
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 708
"почему у «Ксюхи»", у нас её называют Дося)) Удачи в эксплуотации
2
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15321
Ми}{@ЛЬ)Ч:
xinkaievod! Ты не прав, во-первых она чистая кореянка, во-вторых по книге 8,6 очей - это её родное давление, в третьих с производства они идет не зря с фишкой под 95ый
Andrey@ka:
путаете уважаемый компрессию и степень сжатия,
Мне тоже так показалось. Степень сжатия 8.6 - тоже маловато. Даже на "зубилах" почти 10. 8.5 у "классики". 95-й бензин под такую степень сжатия никак не идет - прогорят клапана. Рискованно...
Andrey@ka:
компрессия 8,6 маловато, радует что разброс по цилиндрам не велик. Но скорее всего дело в кольцах поршневых.
Согласен. Подуставший движок, что и неудивительно, учитывая отношение к нему предыдущего хозяина. Компрессия в 8 очков - это для Волги норм, а тут...
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
1
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 738
Двери гниют пипец у них. Нада тебе ее полирнуть, будет как новая.
Ford Focus I 2005 АКПП 2.0
До этого Chevrolet Metro 2001 АКПП 1,3
automobil56.ru
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 84
Всё правильно, просто двигатели на нексиях дефорсированные под использование плохого и/или низкооктанового бенза. Например степень сжатия двигателя G15MF - 8,6 - это самый "старый" мотор, устанавливали его с 96 -2004год.

Степень сжатия для 16 клапанной, 1,5л. нексии (не путать с 1,6 от лачетти) - 8,3. Датчика детонации нет. Так что 95-й бенз лить можно, но вовсе не обязательно. Можно поставить фишку- переключатель УОЗ на "83" и смело лить 80-й бенз - детонации не услышите. Оба двигателя очень надежные, хотя морально устаревшие. Минимум электроники, минимум датчиков, минимум тех вещей которые любят еб..ть мозг

Вообще нексия машина для тех кто хочет по-меньше вкладываться в авто и по-больше, без амбиций, понтов и гемора ездить.
Нексии, которые до 2008г. однозначно своих денег стоят
8
1
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 44
Благодарю Вас за коменты коллеги! С праздником!
3
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
весомый возраст для дэу!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1111
зы багажник никакой у матиза, в нексии все нормуль.
Немного умею вправлять мозги, возмездно.
4
 
Ответить
Уфа
Сообщений: 3
Был у меня такой 97г. Вопрос был в большом расходе бензина, хотя так и причин не нашли, все работало идеально. НЕ ехала, зубило инж порезвее была. А так был доволен.
Отзыв классный! С юмором)) Ставлю пять!
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
у нас тоже лукойл не очень ценится
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5
Доброго времени суток. Наша Нексия нас очень растроила. на 23 тыс км полетел реле-регулятор генератора. оригинальные не продаются, так как с 2012 года новые. а на машины 2011 теперь никто не возит (бред,но факт). По гарантии будут выписывать с завода новый генератор за невозможностью ремонта. Это очень долго. А машина нужна срочно:(. Можно ли поставить пока временно дешевый китайский генератор, тыщи за 2-3, чтоб поездить (не информируя салон, естественно), потом снять, чтоб все равно установили по гарантии родной, и какой генератор посоветуете (подробно - марка, название, примерная цена). Спасибо.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1904
Суровый город Челябинск.
Настолько суровый , что даже в древний опель заливают 95 бензин
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
3
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 44
Alactic:
Суровый город Челябинск.
Настолько суровый , что даже в древний опель заливают 95 бензин
Ну не едит она на 92!
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
Молодец, пятерик за голову и руки!!
Кто ищет, тот обрящет...
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 259
popugai:
нормальный машина за эту цену, тока руль очень низко и не регулируется, и салон из прошлого века, в матизе поинтересней, но для семьи багажник никакой
Да ну. Движок-то мне у нексий 109-сильный нравится, а вот салон дорестайлинговый как раз уютнее. :)
1
 
Ответить
Купил узбечку "97 года порядком убитую. Пока полностью перетряс подвеску, зпменил кулису, сцепление комплектом (и гидропривод до кучи), салон привёл в божеский вид, подварил/подшпаклевал/подкраси л двери. Что интересно, гниют только двери, да и то не сказать что бы очень, а сама рама просто в офигенском состоянии, в "шрамах" но нигде не ржавая. Пришло время лезть в движу, мучает детонация при разгоне (в гору тапку в пол не давлю), не знаю даже с чего и начинать..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Nexia 1996 в России