Отзыв автовладельца Daewoo Nexia 2010

Дэу Нексия 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
16155
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.7
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 32 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 3
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Ну что, Дромовчане, встречайте.
Много лет читаю Дром, но ни разу не писал.

Машин у меня было много. Опыт огромный. Перегонял машины из Москвы в наш НСК, ездил и езжу на корпоративных авто, ну и для нужд семьи конечно авто всегда есть.

Мои бывшие авто:
Ваз: 2101 1979, 2114 2005, Renault 25 1984 , R Logan 2010, R Sandero 2012,  Toyota: Caldina 1997, T Mark2 Qualis 1999, T Harrier 1998, T Prius 2007, T Yaris 2007, T Camry 1997, Carina E 1997, Corolla 1990, 1996, T Carib 1990, Scion XD 2007, Lexus RX300 1999, 2002, Honda: CRV 1998-1999, HRV 2000, Accord 2003, 2004, 2005 2007, Suzuki Liana 4*4, Hyndai Terracan 2001, Volckswagen Passat 2007, Chevrolet Lanos 2010, Subaru Outback 1999, Nissan Sunny 2001, N Wingroad 1999, 2001, N March 2001, Mazda 6 2004, Mazda 3 2004, Mitsubishi Lancer 2007, 2008, Ford: Focus 2007, 2011.

Может какую еще модель и упустил, как видите много их было.

Сейчас моя рабочая машина - Ford Focus 3 2013 1.6 механика, пробег уже 60000.

Теперь, когда вы представляете мой авто опыт, можно переходить к отзыву.

Авто в моей семье - либо средство для заработка, либо машина для нужд семьи.

Т.к решал квартирный вопрос, встала необходимость в продаже MMC Lancer 2007 с пробегом 60000 (последнего авто) и покупке его замены на ближайшее время.

Кредиты не люблю, но брать всегда приходится (ипотеку) без нее никак пока не получалось (2018 начал без долгов, уррра).

Итак, что имеем. Июнь 2017 год. На руках 170.000 максимум, плюс 10000 на страховку. Денег и желания на восстановление поезженных авто нет (кузов, ходовка, движка...).

Найти в эти деньги хороший автомобиль (в родной краске, с маленьким пробегом и 1-2 хозяином очень сложно).
Но, если ищите авто, не отчаивайтесь. Найти такой авто реально.
Единственное, не стоит искать определенную марку авто в такой бюджет. Так можно и несколько лет провести в поисках.

За неделю осмотров посмотрел около 15 авто. 16й стал этот экземпляр.

DAEWOO NEXIA 2010 год, 1 хозяин, 28000 пробег, кузов в родной краске, крашена дверь, два бампера (без шпатлевки). Сервисная книжка, ТО каждый год (а не по пробегу).

Комплектация GL. Из плюшек только ГУР, и магнитофон с 4 колонками, багажник на крыше, коврики везде, сигналка с автозапуском, чехлы.

Поменял масло, фильтр, резинки на выхлопной трубе (были порваны, поставил новые лампочки в ближний, отрегулировал на стенде, сделал развал и купил новую зимнюю резину (Nokian Nordman 5). Итого около 20000 рублей.

На данный момент (январь 2018) проехал 4000 км. Из них 3 раза по 1000 км за одну поездку.

Машина за эти деньги отличная!

Да, минусы есть. Но если нужна не отжатая машина, можно брать.

Плюсы:
Хороший ресурс двигателя, коробки, ходовки. Это все уже давно проверено и описано в других отзывах.

Двигатель:
Масло не кушает даже по трассе, хотя 1.5 и 80 л.с.
Крейсерская скорость 110, на обгон 120-130. Конечно не стоит ждать супер разгона от этого авто. Но, благодаря левому рулю и подходу с головой, можно смело идти на обгоны.

Багажник
- он очень большой для своего класса, да что говорить, из всех седанов на которых я ездил он один из самых больших.

Салон
Места не супер много. В длину еще ничего, а в ширину и вовсе компактно. По размерам напоминает VW Polo. Подойдет людям со стандартной комплекцией и ростом до 180 см. Остальным думаю будет тесно.
Шумоизоляции ноль.
Движка после 3500 прям ревет как самолет на взлете.
Вибрации, шум камешков, песочка это всё есть.

Руль не регулируется, но привыкаешь быстро. Сидушки только взад вперед + спинка по наклону. 1000 км за раз ехать норм. Хотя и не верх блаженства.

Панель приборов
отличная. Подсветка зеленая, не раздражает, ночью читается хорошо.

Печка
Греет хорошо до -20. Далее нужен примерно 1 час, чтоб в салоне стало жарко. Это часто пишут и в отзывах. Но! Ребята, я вам скажу не припомню ни одной своей машины, чтоб через 5 минут прогрева после зимней ночной стоянки в авто сразу был Ташкент...

Что немного бесит, так это отсутствие режима в ноги и на стекло. Приходится периодически крутить ручками.

Свет
Линзы. Пока все отлично. Поставил стандартные Koyto и отрегулировал свет.
Читал отзывы - люди не довольны.
Могу точно сказать - у машины свет на 3+ по 5 бальной шкале. Напомню, есть с чем сравнить.

Ходовка.
По прямой вообще супер. Схожие ощущения были в Камри (1998). Мягко и плавно (вот тут для меня было удивление).
В повороты входит ожидаемо валко, скорость приходится снижать.

Рулевое
управляемость посредственная.
Было бы странно за эти деньги ждать управляемость спорткара, правда?

Зеркала
они ужасны. Маленькие, не сферичные. Много мертвых зон.

Кузов.
Металл относительно мягкий, в Сибири не гниет (ни одного рыжика).

Вывод
Машиной доволен, ожидания оправдала на 100%. Самое главное - еду на межгород и не парюсь, что будут какие-то критические поломки. Ну и небольшой пробег надеюсь поможет сэкономить семейный бюджет и побыстрей накопить на более интересный авто.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, ездили на праздники к родственникам. Новый год - семейный праздник. Проехали за эти дни 2500 км. (Новосибирск, Бийск, Ленинск-Кузнецк, Кемерово, Тиссуль, Абакан).

Несмотря на морозы в -33, на не самую лучшую дорогу, авто выдержало испытания. Ходовка осталась невредима. Двигатель масло ни капли не скушал. Хотя и ехали по трассе 120 км/ч (где дорога позволяла, конечно). При 2х взрослых, 1 ребенке и багажнике под завязку, обгоны совершать достаточно легко (естественно не в горку-машина сразу тухнет), не Аккорд конечно 190 сильный, но вполне себе....

, пробег 33 500 км   

Всем привет! Случилась с Ксюхой небольшая беда. Приехала в магазин, а из магазина ехать отказалась. Перестала заводиться. При этом зависла стрелка спидометра и не работала печка. Первым делом посмотрел предохранители и реле - все в порядке. Бензонасосу выходить из строя рано, электроники в машине нет (кроме допотопного ЭБУ). Полез за знаниями в интернет. Ответ нашелся с первого раза. Детская болячка Нексии - контактная группа замка зажигания. Ломается у всех с периодичностью 1 раз в 2 года или как повезет....

, пробег 34 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.6
51471
Daewoo Nexia, 2011
vladrus, Тюмень
4.3
21254
Daewoo Nexia, 2012
Никита, Барнаул
4.6
2415
Daewoo Nexia, 2011
k0t3, Кемерово
3.0
3257
Daewoo Nexia, 2010
10921138, Звенигово
4.6
4100
Daewoo Nexia, 2010
Айдар Ахмадеев, Казань
4.6
9087
Daewoo Nexia, 2010
11441896, Риддер

Комментарии

 
Сообщений: 160
Нексия не гниющая,без рыжиков,значит кто то её отмовилил от души,расход у неё великоват,место впереди нормально,сзади сидеть очень неудобно,тесно,а так,хорошее авто
19
5
Ответить
Артем
Новосибирск
Не знаю как автор на ней 1000 км проезжает, у меня после сотки спина уже отваливается. Жутко неудобные сиденья в комплекте с рулем, который не регулируется по высоте, просто ад для человека ростом больше 180 см.
Еще к минусам добавлю замки, которые в сибирских условиях постоянно замерзают.
19
11
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 97349
Мои бывшие авто:
Ваз: 2101 1979, 2114 2005, Renault 25 1984 , R Logan 2010, R Sandero 2012, Toyota: Caldina 1997, T Mark2 Qualis 1999, T Harrier 1998, T Prius 2007, T Yaris 2007, T Camry 1997, Carina E 1997, Corolla 1990, 1996, T Carib 1990, Scion XD 2007, Lexus RX300 1999, 2002, Honda: CRV 1998-1999, HRV 2000, Accord 2003, 2004, 2005 2007, Suzuki Liana 4*4, Hyndai Terracan 2001, Volckswagen Passat 2007, Chevrolet Lanos 2010, Subaru Outback 1999, Nissan Sunny 2001, N Wingroad 1999, 2001, N March 2001, Mazda 6 2004, Mazda 3 2004, Mitsubishi Lancer 2007, 2008, Ford: Focus 2007, 2011


По месяцу владел???
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
15
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 97349
Аа- перекуп ....по нику понял.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
14
3
Ответить
Александр
Омск
Тесная,холодная,гниющая,прожорливая,втыковый мотор, дорогие запчасти, спинка заднего сиденья не складывается, самого нужного режима печки нет, руль не регулируется никак, вместе с передними туманками включаются задние, кондер живёт два-три года и умирает, зимой напрочь замерзают замки потому что вода течёт прямо на них....это кошмарный автомобиль! После владения таким внушительным списком нормальных авто сесть на это и хвалить? Автор необъективен.
27
32
Ответить
С таким пробегом хороша, а так спартанский авто.
7
 
Ответить
  
Павлодар
Сообщений: 276
только тот факт , что авто провалило все краш-тесты говорит что такой "авто" не достоин покупки и является опасным для жизни
13
7
Ответить
Макс
Киселёвск
Сейчас такая же...Купил у тестя,в одних руках с салона...После вазовской пятнашки-жутко неудобная и очень холодная,дует чуть теплым воздухом,после пары часов на морозе двери не хотят закрываться...
12
11
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 9
Carrozzeria
Мои бывшие авто: Ваз: 2101 1979, 2114 2005, Renault 25 1984 , R Logan 2010, R Sandero 2012, Toyota: Caldina 1997, T Mark2 Qualis 1999, T Harrier 1998, T Prius 2007, T Yaris 2007, T Camry 1997, Carina...
Добрый день! Каждой машиной владел по-разному. Я как-то больше привык не по годам владения смотреть, а по пробегу. В семье 2-машины, минимум. Рабочая, для нужд семьи, и бывала на продажу. Т.е. машины в семье находятся параллельно. Отсюда и такой список. В совокупности за год я наезжаю около 50000 км. Например, Ф Фокус 2007 был 1 год и 35 тыс, Фокус 2011 1.5 года и 70 тысяч км. Калдина 2 года и 70 тысяч км. И так далее.
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2010
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 9
Carrozzeria
Аа- перекуп ....по нику понял.
Перекуп очень грубо сказано конечно. Немного разный подход.
1) Я еду за 3500 км, выбираю живой автомобиль (а сделать в Москве это сложно неподготовленному человеку),
2) Трачу свое время перегоняя авто
3) Загоняю на СТО, устраняю текущие недостатки оригинальными запчастями, отгоняю на покрас деталей при необходимости, отмываю, очищаю
4) Продаю, накинув свой интерес.
Разница в том, что в моем случае возникает всё-таки добавочная ценность и я не просто купи-продай.

Хотя, можете относится к этому делу как угодно. Но я убежден, что это труд и он должен быть оплачен.
15
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 9
Александр
Тесная,холодная,гниющая,прожорливая,втыковый мотор, дорогие запчасти, спинка заднего сиденья не складывается, самого нужного режима печки нет, руль не регулируется никак, вместе с передними туманками включаются...
Мне нет смысла быть необъективным. Продавать машину я не собираюсь в ближайшее время.

Просто не стоит от машины в 170000 ждать чудес. Повторюсь, за эти деньги найти живое авто очень сложно. Свои деньги эта машинка отрабатывает.

А Нексии при такой цене, вполне себе конкурент б.у. японцам. Потому что Нексию с пробегом до 60000 и целым кузовом найти проще, чем любого праворукого в эту цену. Она априори свежей.
9
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 9
black diavel
только тот факт , что авто провалило все краш-тесты говорит что такой "авто" не достоин покупки и является опасным для жизни
Согласен, краш-тесты провалены.

А что Королла 1995-97 года с рядом кузовных работ (а за 170 в более-менее хорошем состоянии другую и не взять) намного безопасней?
1) На трассе мне 100% удобней и безопасней ехать на левом руле, я дорогу лучше контролирую.
2) На машине без кузовного ремонта также спокойнее.
А краш-тесты... Ролики на ютюбе все же смотрят? От большинства крупных ДТП количество подушек, клетка авто, не особо - то и спасает.

Тут дело случая.
8
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 9
Макс
Сейчас такая же...Купил у тестя,в одних руках с салона...После вазовской пятнашки-жутко неудобная и очень холодная,дует чуть теплым воздухом,после пары часов на морозе двери не хотят закрываться...
Не знаю отличается 15 от 14 или нет, но на 14 я ездил на 3 разных с разными пробегами (корпоративные авто).

Для меня Нексия в разы комфортней. Двигатель с меньшими вибрациями, четкая коробка, рулежка с ГУР, сидения... Да и на большие расстояния я на 14 как-то побоялся бы выезжать. Там вечно было 3 дня ездишь, 1 день мелочевку ремонтируешь.

Хотя разгон по ощущениям у 14 был пободрей.
8
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 9
Артем
Не знаю как автор на ней 1000 км проезжает, у меня после сотки спина уже отваливается. Жутко неудобные сиденья в комплекте с рулем, который не регулируется по высоте, просто ад для человека ростом больше 180 см.
Еще к минусам добавлю замки, которые в сибирских условиях постоянно замерзают.
Я как раз предположил в отзыве, что людям с ростом выше 180 будет некомфортно.

У меня 175, мне норм, хотя повторюсь не верх блаженства. Возможно еще чехлы с легкой боковой поддержкой помогают.
4
1
Ответить
Макс
Киселёвск
Добрый перегонщик
Не знаю отличается 15 от 14 или нет, но на 14 я ездил на 3 разных с разными пробегами (корпоративные авто). Для меня Нексия в разы комфортней. Двигатель с меньшими вибрациями, четкая коробка, рулежка...
Ну да,3 дня ездишь,день ремонтируешь...Ну а по динамике не соглашусь-правда,у меня 1,6,109 коней.Едет и разгоняется лучше четырок и т.п. ...
7
1
Ответить
евгений
Ува
у меня отец держал нэксию 8 лет да холодная она замки беда но гнила мотор 8 кл слабоват
5
2
Ответить
Александр
Омск
Добрый перегонщик
Мне нет смысла быть необъективным. Продавать машину я не собираюсь в ближайшее время. Просто не стоит от машины в 170000 ждать чудес. Повторюсь, за эти деньги найти живое авто очень сложно. Свои деньги...
Если какаха свежее это не значит что она не какаха, сравнивать с бу япами просто смешно.
1
11
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 9
Александр
Если какаха свежее это не значит что она не какаха, сравнивать с бу япами просто смешно.
Возможно дело в том, что япы 90х годов выпуска (напомню бюджет 170 тыс.) сохранились в памяти большинства людей "беспробежными" 5-7 летками с пробегами 50-100 тыс. как в начале 2000... Но сейчас 2018. И этим машинам от 18 до 28 лет. Они уже прилично поездили по нашим российским дорогам, побились.
Пробеги 250+ с приближающейся неминуемой капиталкой и естественным старением всех агрегатов поочереди.

Хорошо сохранившиеся япы есть! Я не спорю. Но они либо так и остаются в семьях, либо продаются по цене выше 170 тыс.

К примеру 3 года назад купил в семью Ниссан Санни 2000 года с 1 хозяйкой, и пробегом всего 80000 км, абсолютно весь в заводском состоянии.
Через год понадобились деньги (ипотека привет!) в итоге на ней ездит мой близкий родственник уже 2 года. И о продаже даже нет и речи. Скорее внуки будут еще ездить.
4
1
Ответить
Александр
Омск
Добрый перегонщик
Возможно дело в том, что япы 90х годов выпуска (напомню бюджет 170 тыс.) сохранились в памяти большинства людей "беспробежными" 5-7 летками с пробегами 50-100 тыс. как в начале 2000... Но сейчас...
Есть правда в ваших словах. Но нексия покупка ещё более сомнительная.
4
6
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 794
В такси вчера ехал, она пипец какая тесная, сидел спереди. В ваз 2110 просторнее намного. Реально телега, в тазу комфортней, единственный плюс коробка не такая убогая как восьмерочная.
Nothing lasts... but nothing is lost
5
9
Ответить
У меня была такая, только 109 л.с. с кондеем, брал новую в 2010 г., продал с пробегом 63 000 км, за 210 000 р., покупатель нашёлся быстро. Кстати владел 6 лет, вложений почти ни каких, копейки.
9
 
Ответить
  
Павлодар
Сообщений: 276
вот пишешь : "А что Королла 1995-97 года с рядом кузовных работ (а за 170 в более-менее хорошем состоянии другую и не взять) намного безопасней?" - А чо кроме тойоты ничего не бывает, я вообще не фанат тойот , больше по мерсам , ибо немцы на шаг впереди всегда.
" 3) Загоняю на СТО, устраняю текущие недостатки оригинальными запчастями, отгоняю на покрас деталей при необходимости, отмываю, очищаю " про оригинал НУ-НУ , перекупы ставят оригинал если запчасть копеечная рублей до 200-300 ,а в остальном самый дешевый дубликат
1
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 9
black diavel
вот пишешь : "А что Королла 1995-97 года с рядом кузовных работ (а за 170 в более-менее хорошем состоянии другую и не взять) намного безопасней?" - А чо кроме тойоты ничего не бывает, я вообще...
1) да какая разница. Берем средний 1995 год - машине 23 года. Средний пробег в год у авто 20000 км (у привезенных немцев обычно еще больше, ну да ладно) итого 23*20000 =460 тыс!
И что, скажите что машина дольше будет ездить без поломок?
2) я написал как действую я, а не мифический перекуп. Хотите верьте, хотите нет.
 
 
Ответить
habar72
Нексия не гниющая,без рыжиков,значит кто то её отмовилил от души,расход у неё великоват,место впереди нормально,сзади сидеть очень неудобно,тесно,а так,хорошее авто
Расход великоват ? Может как ехать. Ну или один из кислородных датчиков уже не работает. У меня 8 кл Нексия. Расход от Уфы до Ростова 5.4 Это много ? Но езда спокойная в пределах ПДД. В среднем 10-100 шел. Где дорога позволяет.
 
 
Ответить
изя
Красноярск
Добрый перегонщик
Мне нет смысла быть необъективным. Продавать машину я не собираюсь в ближайшее время. Просто не стоит от машины в 170000 ждать чудес. Повторюсь, за эти деньги найти живое авто очень сложно. Свои деньги...
Говоришь не стоит от машины за 170 тыров ждать чудес?Была у меня простая мазда фамилия 99 года,владел я ей 3 года,а купил её за 150 тысяч.Живу я в Минусинске,а сын мой учился в Кемерово в универе.Так мы с женой по четыре раза за зиму ездили к нему.Да и вообще за три года владения я ни чего ,совсем ни чего с ней не делал.Только прозевал ремен-порвался.Ну и что?Позвонил другу,привезли на веревке.На следующий день надел ремень ,настроил метки и...ничего.)))Пол.дня мучился,пока не прочитал в инете...когда порвался ремень,ударил по датчику колен вала и он сбился.Стоило мне стукнуть по этому датчику,чтобы вернуть на место и машина завелась в миг.Сейчас вижу как она ездит по городу.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Nexia 2010


Добавить отзыв