Ну что, Дромовчане, встречайте.
Много лет читаю Дром, но ни разу не писал.
Машин у меня было много. Опыт огромный. Перегонял машины из Москвы в наш НСК, ездил и езжу на корпоративных авто, ну и для нужд семьи конечно авто всегда есть.
Мои бывшие авто:
Ваз: 2101 1979, 2114 2005, Renault 25 1984 , R Logan 2010, R Sandero 2012, Toyota: Caldina 1997, T Mark2 Qualis 1999, T Harrier 1998, T Prius 2007, T Yaris 2007, T Camry 1997, Carina E 1997, Corolla 1990, 1996, T Carib 1990, Scion XD 2007, Lexus RX300 1999, 2002, Honda: CRV 1998-1999, HRV 2000, Accord 2003, 2004, 2005 2007, Suzuki Liana 4*4, Hyndai Terracan 2001, Volckswagen Passat 2007, Chevrolet Lanos 2010, Subaru Outback 1999, Nissan Sunny 2001, N Wingroad 1999, 2001, N March 2001, Mazda 6 2004, Mazda 3 2004, Mitsubishi Lancer 2007, 2008, Ford: Focus 2007, 2011.
Может какую еще модель и упустил, как видите много их было.
Сейчас моя рабочая машина - Ford Focus 3 2013 1.6 механика, пробег уже 60000.
Теперь, когда вы представляете мой авто опыт, можно переходить к отзыву.
Авто в моей семье - либо средство для заработка, либо машина для нужд семьи.
Т.к решал квартирный вопрос, встала необходимость в продаже MMC Lancer 2007 с пробегом 60000 (последнего авто) и покупке его замены на ближайшее время.
Кредиты не люблю, но брать всегда приходится (ипотеку) без нее никак пока не получалось (2018 начал без долгов, уррра).
Итак, что имеем. Июнь 2017 год. На руках 170.000 максимум, плюс 10000 на страховку. Денег и желания на восстановление поезженных авто нет (кузов, ходовка, движка...).
Найти в эти деньги хороший автомобиль (в родной краске, с маленьким пробегом и 1-2 хозяином очень сложно).
Но, если ищите авто, не отчаивайтесь. Найти такой авто реально.
Единственное, не стоит искать определенную марку авто в такой бюджет. Так можно и несколько лет провести в поисках.
За неделю осмотров посмотрел около 15 авто. 16й стал этот экземпляр.
DAEWOO NEXIA 2010 год, 1 хозяин, 28000 пробег, кузов в родной краске, крашена дверь, два бампера (без шпатлевки). Сервисная книжка, ТО каждый год (а не по пробегу).
Комплектация GL. Из плюшек только ГУР, и магнитофон с 4 колонками, багажник на крыше, коврики везде, сигналка с автозапуском, чехлы.
Поменял масло, фильтр, резинки на выхлопной трубе (были порваны, поставил новые лампочки в ближний, отрегулировал на стенде, сделал развал и купил новую зимнюю резину (Nokian Nordman 5). Итого около 20000 рублей.
На данный момент (январь 2018) проехал 4000 км. Из них 3 раза по 1000 км за одну поездку.
Машина за эти деньги отличная!
Да, минусы есть. Но если нужна не отжатая машина, можно брать.
Плюсы:
Хороший ресурс двигателя, коробки, ходовки. Это все уже давно проверено и описано в других отзывах.
Двигатель:
Масло не кушает даже по трассе, хотя 1.5 и 80 л.с.
Крейсерская скорость 110, на обгон 120-130. Конечно не стоит ждать супер разгона от этого авто. Но, благодаря левому рулю и подходу с головой, можно смело идти на обгоны.
Багажник
- он очень большой для своего класса, да что говорить, из всех седанов на которых я ездил он один из самых больших.
Салон
Места не супер много. В длину еще ничего, а в ширину и вовсе компактно. По размерам напоминает VW Polo. Подойдет людям со стандартной комплекцией и ростом до 180 см. Остальным думаю будет тесно.
Шумоизоляции ноль.
Движка после 3500 прям ревет как самолет на взлете.
Вибрации, шум камешков, песочка это всё есть.
Руль не регулируется, но привыкаешь быстро. Сидушки только взад вперед + спинка по наклону. 1000 км за раз ехать норм. Хотя и не верх блаженства.
Панель приборов
отличная. Подсветка зеленая, не раздражает, ночью читается хорошо.
Печка
Греет хорошо до -20. Далее нужен примерно 1 час, чтоб в салоне стало жарко. Это часто пишут и в отзывах. Но! Ребята, я вам скажу не припомню ни одной своей машины, чтоб через 5 минут прогрева после зимней ночной стоянки в авто сразу был Ташкент...
Что немного бесит, так это отсутствие режима в ноги и на стекло. Приходится периодически крутить ручками.
Свет
Линзы. Пока все отлично. Поставил стандартные Koyto и отрегулировал свет.
Читал отзывы - люди не довольны.
Могу точно сказать - у машины свет на 3+ по 5 бальной шкале. Напомню, есть с чем сравнить.
Ходовка.
По прямой вообще супер. Схожие ощущения были в Камри (1998). Мягко и плавно (вот тут для меня было удивление).
В повороты входит ожидаемо валко, скорость приходится снижать.
Рулевое
управляемость посредственная.
Было бы странно за эти деньги ждать управляемость спорткара, правда?
Зеркала
они ужасны. Маленькие, не сферичные. Много мертвых зон.
Кузов.
Металл относительно мягкий, в Сибири не гниет (ни одного рыжика).
Вывод
Машиной доволен, ожидания оправдала на 100%. Самое главное - еду на межгород и не парюсь, что будут какие-то критические поломки. Ну и небольшой пробег надеюсь поможет сэкономить семейный бюджет и побыстрей накопить на более интересный авто.