Здравствуйте!
Покупал автомобиль на 6 году его жизни с 55 000 пробегом у близких знакомых. Обслуживались они только у "узбеков" и весь пробег прошел по трассе в деревню к родителям раз в 2 месяца, т.е. авто было в полном порядке.
Рассказ свой хотелось бы составить попунктно без учета какой-либо градации, что на ум придет:
1. !!!!!!ВНИМАНИЕ!!!!! Нексия это очень очень низкая машина, несмотря на клиренс в паспорте как на ВАЗ 2110. 2-3 раза в год минимум нужно поправлять защиту, иначе все плохо. Помял защиту начала греметь выхлопная труба об нее, догремелась до того, что пробилась "гофра", поменял гофру выправил все норм. Правил сам уже 4 раза, стоит 100 рублей на СТО, но как факт ехать нужно время.
2.!!!!!!ВНИМАНИЕ!!!!! Нексия это очень очень тесная машина. Если пассажиры спереди распожатся комфортно и удобно, то сзади можно посадить только трех летнего ребенка(без преувелечения). Я ростом 180 см стройного телосложения сидя на пассажирском сажусь так, что при аварии мне сломает оба колена сразу об панель, а иначе сзади меня сесть нельзя. Также плохо что сидения очень низкие, сидишь почти на корточках. Но она довольно широкая, то есть маленьких в нее можно засунуть назад человек 4-5 :).
3. У НЕКСИИ не регулируется руль, если покупать нужно обязательно посидеть и поездить в ней иначе будет неприятной неожиданностью, что ездить в ней неудобно. Сидения обычные неплохие.
4. Багажник большой, лезет все что нужно по даче + урожай.
5. Освещение у машины хорошее оптика не плохая, все видно и вечером и в тумане и на трассе, если все отрегулировано.
6. Кондиционет сказать нечего работает хорошо, двигатель съедает тоже не плохо)))
7. Шумоизоляция в салоне неплохая, стойки долбят не сильно, двигатель слышно мало, дорогу тоже. В ВАЗе хуже.
8. Не нравится как работают дворники, они сначала трут а потом брызгается с задержкой вода и каждый раз слышен звук от протаскиваемой по стеклу резины.
Теперь по ходовым и прочим качествам:
1. Двигатель для своих 80 сил, очень и очень резвый, езжу сам еще на ВАЗ 2110 и при своих 93 лошадях она едет хуже. Мнет клапана на 16 клапанном поэтому про ремень ГРМ забывать нельзя, но ходит долго сняли на 57 тысячах он как новый, не одной лопины или каких либо других дефектов.
2. Коробка передач не без проблем, при переключении на пониженную первую передачу пока не остановишься почти до 0, не включается(ну у меня по крайней мере). немного туговата, но при этом удобная за счет маленьких ходов между передачами(все таки немецкая разработка)
3. !!!!!!!!!ВНИМАНИЕ!!!!!!!!! стойки ставить только газо-масло или газ, иначе будут проблемы с вышеуказанной защитой картера. Идет по дороге в общем отлично со всеми стойками от масла до газа, отличается только силой ударов по кузову и шуму в салоне. За счет широкой базы и не больших ходов стоек, не кренит и на масленных стойках, дорогу держит очень хорошо.
4. Управляемость хорошая, ГУР работает бесперебойно, повортливость высокая угол поворота довольно велик(больше ВАЗ 2110).
5. Обзорность из салона отличная, видно капот и значит в первое время с парковкой в узких местах проблем не будет. Боковая стойка небольшая, не мешает. Как и в любом почти седане сзади видно не супер хорошо.
6. ЗАПЧАСТИ Почти самое главное, не очень дорогие, но почти все немецкие или корейские, а это очень радует, что-то есть и дорогое, но всегда есть хорошие аналоги.
Выводы делайте сами больше на ум ничего не приходит. Всем спасибо и желаю удачи при покупке авто.