Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daewoo Nexia 2009

Дэу Нексия 2009 — отзыв владельца

, Тамбов
3571
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.1
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: Около 12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 4
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: полная комплектация
Цвет кузова: Спелая вишня
Цвет салона: серый
Салон: присутствует
Кузов: кузов.... пожалуй только кузов.
Ходовая часть: охрененная
Двигатель: 16ти клапанный
   Гневный, гневный отзыв я хотел написать вчера, сегодня починили машину, успокоился. Осадок, правда сказать, остался. Начинать рецензию на хороший автомобиль с «кислой» ноты как то не хорошо. Но я никогда не любил врать и всегда говорю то, что думаю. Так вот ребята, у машины можно найти много недостатков, но на них можно закрыть глаза, потому что это так называемая «Бюджетная» машина. Ну, то есть, если у вас нет денег на «хороший» автомобиль, но торчать на остановках ,дожидаясь единственного автобуса на поселок вас достало, то тогда это ваш вариант)))).
   Дочитайте до конца и поймете что к чему. Или пролистайте и почитайте то что в конце или закройте браузер нафиг))) Закройте потому что это полноценный обзор ощущений от машины и обзор того, с чем вам придется столкнуться на самом деле.
   У машины по большому счету один убийственный недостаток – это электрика. Она дерьмовая, во всех смыслах. Экономия на всем не самая лучшая черта инженеров, а уж тем более автомобильных инженеров.
Общую водную закрыли.
   Теперь о «приятном»))) Если вы конечно не прониклись праведным гневом и не вычислили мой адрес по ip, чтобы приехать и доказать мне лично, в чем я не прав))) Писать как, зачем и почему я купил авто - это скучно и всегда бесило об этом читать от других, тем более, если еще расписывают на каких машинах они катались до этого (КАК БУДТО МНЕ, БЛИН, ЕСТЬ ДО ЭТОГО ДЕЛО). Это - преступление против сюжета, в конце концов.
   Так вот, насчет приятного. В техническом плане все, что не касается электрики – весьма надежно. Нет, правда. Очень надежная машина, более чем за 10 тысяч км ушатал всего 1 подшипник ступицы и то, потому что сам виноват))) Подвеска по заявлениям ребят с сервиса, прошу заметить неофициального, так как последние -те еще суки, неубиваемая. Ломать там нечего, все очень надежно. Причем учитывая, что я ее покупал уже с пробегом в 44 тыщи. И при покупке ее осматривало человек 15 из блатного сервиса, где чинят от таза до порше.
   Опишу то, что интересно всем кто не «соприкасался» с нексией в реальной жизни.
   То, что действительно заставляет уважать автомобиль так это движок. Он охренительный ,109 лошадок способны творить чудеса. Нет, реально, движок очень классный. Порой вытворяю «всякое» на дороге вообще в легкую)) Плюс рвать сраные приоры которые пытаются пыжиться - вообще нет проблем никаких))) И если кто не верит в крутость движка. Точно такой же двигатель используется в некоторых дешевых моделях шевроле и еще где-то. Жрет, правда, где-то литров 12, ну да черт с ним.
   Далее по списку. Коробка. Опишу со стороны потребителя, а не технаря. Она нормальная, но управлять ей не доставляет удовольствия никакого, такое чувство, что вы просовываете пластмассовую бутылку в отверстие,  которое чуть меньше размера самой бутылки. Не могу описать иначе))) Она четкая, хорошая, но по ощущениям - не очень.
Руль. Тупой. Он с завода тупой и острей его не сделать. Хотя целью не задавался. В движении в нем нет остроты и люфтит хорошо, поэтому сам процесс подруливания более похож на качественное руление)) Простите меня, но даже на УАЗ Патриот, на который я написал Отзыв о УАЗ Патриот  к сожалению не могу восстановить старую учетку так что пишу с новой), руль просто сказочный. Хотя это ведь блин УАЗ, а не Опель Кадет на который просто надели новый кузов (ну вы поняли о чем я, а если не поняли, то бегом гуглить). Даже на гранте руль острый и точный, ну по тазовским меркам). Более того нижние спицы на руле, ну само колесо рулевое, а не треугольная вставка где гудок, по размеру разные. Не верите? Идите в салон с рулеткой и сами смотрите.
   Торпеда. Вообще в принципе нормуль, но части самой приборки отходят друг от друга и есть щели. И это с завода, точно знаю, что с завода, потому что снимали только вчера и там никто не ковырялся до нас кроме сборщиков заводских. Бесит нереально то, что она прямая, ну то есть под углом в 90%. Это неудобно. Повернуть рукоятку печки еще, куда не шло. Но переключить магнитолу это трындец, пару раз чуть не попал в аварию, потому что вам нужно смотреть практически на уровне коленей. Это плохо. Но делать громче тише вообще класс, рука на коробке и только пальцем крутишь туда сюда). Но от этого и беда есть одна. В экстремальной ситуации либо можно сделать так, что дополнительно обделаешься от того, что сделал громче или не поймешь, что с машиной, нечаянно убавив звук полностью. И такое часто бывает. Прошу заметить у меня не трехметровые руки с 40 сантиметровыми пальцами. Мордой вы находитесь практически у лобового стекла, у которого, кстати, очень маленький наклон и из-за этого вся вода не хочет улетать со стекла. Что бесит больше всего так это то, что вы никогда не узнаете, сколько у вас топлива, если только завели машину. Вы должны подождать от 3 до 5 минут  минут, пока полоса тоски и печали на индикаторе топлива не поползет медленно вверх. И руль еще под 90 градусов почти стоит, неудобно рулить.
   Дерьмово работают дворники и что греха таить, брызгать на окно неудобно, потому что насосик качает воду не сразу. По факту дворники успеют сделать туда - сюда и лишь только потом брызгалка выдавит из себя воду, приходится выкручиваться, нажимая тихонько на ручку управления дворниками 1 раз, подождать пока насосик насосет, а потом уже брызгать. Да, еще, дворники работают ооооооочень медленно, в дождь вам пи…ц. Ну ладно черт с ним.
Двери. Одна претензия. Зимой вам пи…ц, если вы не позаботитесь о том чтобы смазать петли силиконом. Да и не всегда помогает. Приходится изловчаться порой http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/zamok.html . Плюс очень неудобно управлять стеклопакетом. Нужно его, сначала найти, потому что он находится где-то под локтем. Отвести руку максимально назад, скрючить кисть и вы готовы открыть окно. Стекла дребезжат летом, если их открыть не на максимум то и скрипят. Хз, может тут я что не предусмотрел и не смазал чем - то, но бесит трындец. И найти рукоять открытия двери не так то просто неподготовленному человеку, да и сам порой уставший ночью, не знаешь, за что дернуть)))))) Стекла царапаются очень сильно, если часто открывать и закрывать.
   Педали. Мягкая педаль газа просто восхитительна. Нет она правда хороша, очень очень. Беда тут в сцеплении. Его надо выжимать максимально в пол, что бесило по началу, иначе вы будите скрипеть коробкой. Беда тут в том, что сама проложка меж железом и вашими ногами мягкая и толстая, так что педаль упирается в нее. Мерзость на самом деле, но привык на 5-й день после покупки. Но вот что бесит до сих пор - так это коврики. Они уродливые. Ставь их на замочки специальные в полу, не ставь, они сползают, как только ты вышел из машины. В итоге сел в машину поправил коврик и это каждый раз. Ногу левую ставить есть куда, но неудобно страшно. Покатайтесь с денек и сами поймете почему. Ах да, вот еще что. Коврик не закрывает пол в том месте, куда вы ставите левую ногу. В итоге вы засираете ногами ту самую прокладку. А коврики то родные))))
   Электрика. Это пиндец)) Машина радует порой работой на холостом ходу. Началось с того что выдавала машинка 1500 оборотов а потом и все 2500 на холостом ходу. Никак не решал, пока эту проблему зимой все само прекратилось. Поворотник ни с того ни с сего отрубается. Наверное проводок перетерся. Вчера отказала приборная панель и сидел с электриками разбирлся,  в итоге оказалось, что в шлейфе разболтались пластинки, которые вставляются в пазы с другими такими же пластинками  и происходит контакт. Напугали, что придется менять, но все нормуль, обошлось. Вообще советуют -главный жгут проводов, к движку идущий, размотать и все соединения папа-мама пропаять хорошим припоем, предварительно зачистив окислившиеся поверхности.
   По мелочишке. Места сзади можно было сделать и побольше, габариты машины позволяют это сделать с легкостью. Куда смотрели инженеры, хрен поймешь, скорей всего на свои жалкие зарплаты, а не на чертежи автомобиля. Пластик гремит в салоне, не сильно, но на кочках не очень приятно иногда. Но только на больших) Посадка неудобная чиркаешь дверь ногой и это при моем то росте 170 см. Стекла сильно потеют. Руль находится не ровно между ног, а со смещением вправо, чтобы вы рукой по стеклу не били, когда рулите. Положений печки и кондиционера всего два: пустынный пи…ц и пи…ц арктический. Но регулятором вентилятора можно выставить кое-как. Рулевая колонка никак не регулируется, если вы высокий - машина не для вас, ну или ставьте руль спарко и проблем не будет)))) Пепельница кстати классная. Я не курю и был расстроен пепельницей. Вытащил нафиг емкость для пепла и выкинул ее, получился маленький удобный кармашек. Ох, если бы его можно было бы только открыть с одного раза. Открыть его сложно, приходится бить по кнопке раза 3 минимум потому что запорный механизм – дерьмовая пластмаса. Бардачок прилегает не полностью, совсем, и висит с одной стороны отходя на сантиметр почти. Задние крылья можно шатать одним пальцем, фактически они висят в воздухе)))) И противотуманки никакие вообще.
   ТЕПЕРЬ САМОЕ ПРИЯТНОЕ))))))
   Честно больше гнева не будет)
   Честно честно)))
   Машина то хорошая. Нет ну реально и трезво взглянув на вещи… машина то хорошая. Всегда заводится, всегда, плевать на мороз. Шустрая машинка, можно полихачить спокойно. Свет при нормальных лампочках нормальный. Коробка очень хороша. Трогаешься без проблем на любой передачи кроме 5-ой. Друг не раз выручавший и очень неприхотливый. Машинка жрет любую ослиную мочу, кроме дизеля. И катализатор не ругается. Ну реально за те деньги что она мне досталась- 250 тыр 2010 года, это просто фантастика. Покупать такую машину с салона не вижу вообще никакого смысла, это отдавать минимум 50 тысяч сверху за то, что можно купить с рук по приемлемой цене. Не бойтесь покупать ее с рук. Но знайте о ее болячках. Более того, если вы купити такую машину, то я советую вам покопаться на форуме нексияводов, чтобы быть в курсе что из за чего может быть и просто быть готовым))) Или что еще мудрее пойдите в гаражи автопарка такси и поговорите там с кем-нибудь. Многое узнаете))) А вообще, если это ваш первый автомобиль, то можно брать смело. Я например не пожалел и до сих пор не жалею. Причем она весьма дешева в обслуживании и запчасти на нее не дорогие по сравнению с тем же акцентом или киа спектра. Блок фара всего 4 тыщи стоит, вообще даром. Или если вам все равно на чем кататься или вы не хотите в ней копаться никогда и знать че там и как то это тоже ваш выбор. Хорошая машина.
   А кому не понравилось что я машину не ласкал и не полировал собственными слюнями, усираясь, доказывая, какая она самая самая. Ну что ж, почитайте другие обзоры, уверен найдете на сайте вы найдете их достаточное количество)
Фото не выкладываю намеренно. Гордиться особо нечем)))) А как выглядит, вы и так все знаете. Это вам не тюниг бмв от A_R_T или HAMMAN)))))
На этом все.
Всем всего.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Екатеринбург
Сообщений: 322
"Блок фара всего 4 тыщи стоит, вообще даром."
это не показатель, на TLC 200 фара стоит 4.5т.р))
 
 
Ответить
автор
Сообщений: 3
Жестоко не знал))
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2009
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38766
А фоточки-то хде?))))))))))))))))))))
Без фоточек-енто не отзыв.ИМХО...
 
1
Ответить
 
Хабаровск - Краснодар
Сообщений: 229
«Зачем ругаешься? Нехороший человек,ты Доцент. Злой, как собака...» ©
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
нормальный отзыв
2
 
Ответить
автор
Сообщений: 3
Уважаемы форумчане что толку с фоток?))) Да и не ругаюсь я))) просто хотел описать нормально что к чему. С чем вы будете сталиваться каждый день. Да и машину эту люблю на самом деле хоть и написал много нехорошего)) но это как с девушкой порой бывает. Прибить порой хочется и в лесу закопать а все равно любишь)
2
 
Ответить
  
Черногорск
Сообщений: 261
Да! Очень противоречивый отзыв, но в нём львиная доля правды.
Nissan Sunny 2000
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
2
 
Ответить
автор
Сообщений: 3
Спасибо Алекс. Когда писал понимал что не всем придется по вкусу))) Но знал что поступать надо честно, иначе смысла в рецензии не будет) Рад что ты меня поддержал)
4
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 40
Всё что написано чистая правда, с приколом, а насчет движка - сам солано рвал три раза (у напарника на работе лифан солано). Как только он не пыжился ни разу не смог, больше не хочет. У знакомого гРАНТА вообще без вариантов. Вот с приорами посложней, если водятел попадется с определенными навыками то можно и поспорить.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Nexia 2009 в России