Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daewoo Nexia 2005

Дэу Нексия 2005 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
13873
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.5
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-9 л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток всем читающим!
Читаю постоянно отзывы на дроме про различные машины, некоторые очень даже помогли при выборе авто мне или моим знакомым. Вот решил оставить отзыв о своей машине, надеюсь, кому-то поможет  или просто будет интересно почитать.
Предыстория. Машинами болею с детства. Все начиналось с дедушкиной копейки, продолжилось отцовскими: ушастый запорожец, копейка и восьмерка. Водить научился рано, на восьмерке в 14 лет уже на трассе садили за руль, благо, что городок (Ленинградская обл.) небольшой и гайцов не видать. В далеком 2005 году семьей было приобретено чудо (не побоюсь этого слова) узбекского автопрома Daewoo Nexia, новая, 16 клапанов, правда самая пустая комплектация (без ГУРа, стеклоподъемников и кондея, зато была кассетная магнитола). Отец  ездил мало, зимой в гараже стояла. За 4 года наезжено 50 тыщ. Успели на ней сгонять в Пермскую обл. (4000км) и в Адлер (6000км). Потом машина плавно перекочевала в мои руки, отец купил Hyundai I20 1.4 на автомате. А я начал эксплуатировать «нексус». Это была моя первая машина, поэтому только самые теплые и хорошие воспоминания. Мой пробег на машине составил 110 тыщ за 3 года (всего накатано 160). Машина боевая! Подвеска мягкая, почти не убиваемая, двигатель 16-клапанный, вроде как  надежный при своевременном обслуживании (масло синтетика каждые 10 тысяч). Багажник огромный. Единственно, что смутило в первую мою зиму это то, что замки напрочь отказали открываться уже при небольшом скачке температуре с плюса за -5. Первый раз это было что-то, пляски с бубнами вокруг машины и в итоге поездка на работу на маршрутке! По приезду с работы было открыто для себя большое количество справочной информации по машине в интернете и прочитан 1000 и 1 способ открытия машины в мороз. Стал привыкать к перепадам температуры и нужде просыпаться раньше на 10 минут, мало ли снова на маршрутке! Вся проблема заключалась в том, что вода попадала внутрь двери на замок через неплотно прилегающую к стеклу уплотнительную резинку. Замок был покрыт специальной незамерзающей смазкой, резинку трогать не стал, так как смазки хватило, проблема забыта. Дальше появился непонятный гул, оказалось, что приехали ступичные передние подшипники, потом рулевые наконечники, шаровые опоры. С нашими дорогами это не удивление. Начал понимать, что машину надо еще и ремонтировать, правда, редко. За все 160 тысяч км были заменены:
- ступичные передние и задние + шаровые;
- ГРМ 2 раза + помпа, сальники распредвалов;
- рулевые наконечники;
- задние пружины;
- средняя и задняя части глушителя;
- колодки все + тормозные диски;
- задние тормозные цилиндры;
- трапеция стеклоочистителей;
-  регулярно все жидкости, фильтра и свечи.
  Считаю, что за такой пробег это очень даже неплохо, в основном только расходники. Цена на запчасти небольшая, да и проблем с наличием и ремонтом в СПБ нет, почти все кроме ГРМ делал сам.
  Из минусов сразу отмечу отвратительный свет фар, легче сказать, что его нет. Как я только их не регулировал, ничего не помогает. Выход – би-ксенон! Радовался недолго - его через 2 месяца после установки торжественно запретили. Пришлось снимать, поставил потом ксенон в ПТФ (отрегулировал, чтобы светили на дорогу, а не в глаза встречным) и включал только при необходимости на трассе. Также при температуре -25 за бортом в машине не очень то и тепло, пришлось сделать тепло-шумоизоляцию салона и дверей. Делал сам, разобрал весь салон, обклеил виброизолом и еще каким-то материалом, помогло, стало теплее, перестали замерзать  задние стекла изнутри. Так же считаю минусом это слабое ЛКП и подверженность кузова к коррозии, вроде делал обработку 2 раза, все равно, у уплотнительных резинок  начинает «цвести». Так что за кузовом надо постоянно следить. Еще была загадка зимой, в особые морозы иногда загорался чек и машина начинала подтупливать, при нажатии на газ чихала и расход повысился с 8 до 14-15л/100 км.  На сервисе ничего толком сказать не смогли  (!!!), сказали нужно менять ДАД (датчик абсолютного давления). Почитав несколько дней просторы глобальной сети была выявлена причина, кстати, при забивке в поисковик «дад на …» дад на нексии - самый популярный! Проблема оказалась не в ДАДе, а в маленькой трубочке от этого ДАДа к впускному коллектору (у меня она тоненькая черная), там скапливался конденсат, который замерзал за ночь и не давал пройти воздуху к датчику, поэтому машина переходила в аварийный режим. Снял трубку, прочистил, промыл и все стало хорошо.  Средний расход по трассе 7,5 л/100км, по городу 8-9л/100км, но это при относительно спокойной езде, если «крутить» то расход будет приличный.
Как таковых проблем за свои 7,5 лет в семье и 160 тысяч пробега машина не принесла. Начинает что-то постукивать, едешь и меняешь, обслуживание недорогое, да и многое под силу самому.
  За это время был куплен жене новый Шевроле Круз (корейской сборки, отзыв попозже напишу), кстати, в Корее он продается как Дэу Круз. Сравнивать с нексией не буду, машины разных эпох.  
  Пришло время менять свою машину. Подал объявление и буквально через пару дней у меня её забирают по вполне вменяемой цене, так как состояние очень хорошее. Спрос на нексии остается хороший, за почти 8 лет машина потеряла 45% от первоначальной стоимости. Купил перекупщик из Петрозаводска и через 3 дня моя машина уже на сайте авто объявлений с накруткой 20 тысяч))) в Карелии. Надеюсь при своевременном обслуживании, последующего хозяина она будет только радовать. К покупке следующей машины подошел основательно. Много смотрел, читал. Бюджет ограничил 380 тысячами. Необходима была надежная и более менее свежая машина с небольшим пробегом. Рассматривал 2-е фокусы (за такие деньги все ушатанные), фьюжены (вроде машина неплохая, но слишком жесткая), астры Н (тоже все ушатанные), рено-пежо-ситроены (как-то душа не лежит к французам, хотя многие очень хорошие), лачетти (все рассматриваемые со скрученными пробегами +супер угоняемые в Спб). Остановился на Ниссан Ноут, в трейдин ниссановского салона, после первого осмотра он оказался более менее подходящим вариантом:
-  2008 год, черного цвета;
-  пробег 61тыща;
-  1,6; 110лс на механике;
-  1 хозяин + хорошая комплектация;
-  сервисная книжка + все чеки на ТО.
  Изначально к обслуживанию у диллера немного негативное отношение, тем более к трейдин, кто знает что там могут сделать для того чтобы продать машину! К примеру, на крузе, когда были небольшие проблемы с подвеской, лезть самому не захотелось, так как гарантийная машина, мы с женой поехали к диллеру, я заклеил гайки на переднем колесе скотчем. Они провели диагностику и доложили что «все в порядке, ничего не стучит, вам все кажется, толщина тормозных дисков и колодок … мм и далее оплатите в кассу …»! Скотч оказался нетронутым, на мой вопрос о снятии колес было сказано, что все снимались! Ладно ничего не нашли, но как можно измерить толщину дисков и колодок без снятия колеса, тем более штампованный диск с колпаком. Это было последней каплей! В итоге через пару дней мы в салоне проводим осмотр подвески с менеджером по работе с клиентами (самый главный специалист)))) и всеми мастерами во главе с директором салона! Причина устранена!
Возвращаюсь к Ниссану, пока менеджер распинался про машину, я в сервисной книжке и заказ-нарядах ТО нашел телефон бывшего хозяина и записал его себе. Выйдя из салона, позвонил ему. И какого же было мое удивление, когда я узнал, что пробег оригинальный, он сам его назвал, комплект новой «Хакапелиты 7», полноразмерная запаска + докатка и человек оказался максимально адекватным, сказал, что машина хорошая и если какие-то проблемы будут звонить ему. В общем, я порадовался, что не все автосалоны недобросовестные и забрал «енота».
Отзыв о ниссане напишу попозже, так как пока не наезжу тысяч 5-10 писать не о чем будет! Спасибо за внимание. Фото осталось немного. Особое спасибо тем, кто смог дочитать до конца. Всем удачи на дорогах!

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
как ездит?
1
4
Ответить
     
Альмет
Сообщений: 81
вполне хорошая машина, за свою сумму денег, вполне превосходящая тазы )) До 2007 года нексии ещё были хорошего качества, потом узбеки лишили нас этого качества )
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2005
17
15
Ответить
  
Москва - Минск
Сообщений: 473
Якуп :):
вполне хорошая машина, за свою сумму денег, вполне превосходящая тазы )) До 2007 года нексии ещё были хорошего качества, потом узбеки лишили нас этого качества )
думаешь узбеки так же как и наши собирают?
Мой отзыв: Chevrolet Malibu 2008
4
1
Ответить
автор
Снкт-Петерург
Сообщений: 3
Deutsch91:
как ездит?
ездила нормально, 100-120 вполне комфортно, немного шумновато только.
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2005
2
1
Ответить
автор
Снкт-Петерург
Сообщений: 3
[quote=Якуп :)]вполне хорошая машина, за свою сумму денег, вполне превосходящая тазы )) До 2007 года нексии ещё были хорошего качества, потом узбеки лишили нас этого качества )[/quo
да, слыхал, что в новом кузове не очень качество, но все равно за свои 260-300 тысяч терпимо)), хотя за такие деньги можно взять и другое лучшего качества.
5
8
Ответить
  
Самара
Сообщений: 408
Лично меня в нексиях насторожила весьма неудобная посадка, руль буквально на коленях лежит, поэтому ее не стал брать. Но за "рукастость" 5
7
3
Ответить
    
Сообщений: 53013
5
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
  
КРАСНОДАР
Сообщений: 270
!
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Раньше машины лучше собирали. Помню у меня 99 тая 2000 года была, так пробег такой же почти был и то же проблем ни каких кроме "цветущего" кузова. В Крым ездил и да же таксовал на ней. Только у меня с завода руль регулировался, подъёмники электро были и с клиренсом, светом и печкой не удобств не испытывал. Как раз когда у автора нексия новая покупалась, я её и продал дороже чем купил. То же нексию смотрел, но взял десятку 16-клп. Она намного комфортней, практичней и современней оказалась. Жалко что автор, сумму при продаже сказать постеснялся.
Отзыв нормальный, ждём новый про енота.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять.
 
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Зато не пешком
GET BIG OR DIE.
10
11
Ответить
    
Сообщений: 1513
Street Storm:
Зато не пешком
да ладно тебе как будто не понимаешь что за свои деньги машинка вполне нормальная, а то что за 7 лет владения машинка прожила достаточно нормальную жизнь, то какого....она же функции свои выполняла, и главное хозяина под собой не имела, поэтому не язви, а то млин все АлиГархи хреновы.

короче отзыв достойный!
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
15
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Нормалёк!
1
 
Ответить
MUT
    
Тюмень
Сообщений: 60
Ха, десятка комфортнее нексии:)
Если только сравнить "голую" нексию GL.
Узбеки-сволочуги. Испортили рабочую лошадь.
10
6
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
ЕвгенСПБ:
кстати, в Корее он продается как Дэу Круз
круз в корее продавался как дэу лачетти премьер, до 11 года. сейчас марка дэу окончательно осталась только в узбекистане.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15117
Хорошая машина в эти деньги ,уж куда лучше тазика ,да есть в ней недостатки,но чего хотеть от машины 80х годов разработки))Судя по фото,даже акум заводской стоит)Кстати ,"новый"кузов пошел у них с 2008г
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
4
8
Ответить
    
Сообщений: 43310
Street Storm:
Зато не пешком
тут ты прав !
JDM
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
едет и ладно
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 149
Хорошая машина за свои деньги была до 2002 года, пока узбеки не начали собирать. У мну была корейская 98 года в максимальной комплектации-пять лет проблем не знал, только расходники. Правда с кондиционером не едет вообще. Продал за цену чуть дешевле тогдашней новой узбекской.
Nissan Pulsar CJ II
Subaru Impreza Wagon GF5
Volvo XC70
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
Yxta:
Раньше машины лучше собирали. Помню у меня 99 тая 2000 года была, так пробег такой же почти был и то же проблем ни каких кроме "цветущего" кузова. В Крым ездил и да же таксовал на ней. Только у меня с завода руль регулировался, подъёмники электро были и с клиренсом, светом и печкой не удобств не испытывал. Как раз когда у автора нексия новая покупалась, я её и продал дороже чем купил. То же нексию смотрел, но взял десятку 16-клп. Она намного комфортней, практичней и современней оказалась. Жалко что автор, сумму при продаже сказать постеснялся.
Отзыв нормальный, ждём новый про енота.
тожу подумывал о нексии. в ней мне не понравилась посадка и длина кузова с большими свесами спереди и сзади. десятки тоже рассматривал, но внешность ее не для меня и сама панель не нравится. остановился на 2114. она оказалась тем что мне надо во всех планах.
ленарон
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
Bilov:
Хорошая машина за свои деньги была до 2002 года, пока узбеки не начали собирать. У мну была корейская 98 года в максимальной комплектации-пять лет проблем не знал, только расходники. Правда с кондиционером не едет вообще. Продал за цену чуть дешевле тогдашней новой узбекской.
в это время еще корейцы контролировали сборку нексий. а после их ухода начали происходить фантастические "модификации" сборки машин.
ленарон
 
1
Ответить
    
Tyumen
Сообщений: 1765
Отличная рабочая лошадка. Молодец Автор -заботливый.
МКПП-это смысл жизни
2
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальный отзыв
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший авто
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5
Доброго времени суток. Наша Нексия нас очень растроила. на 23 тыс км полетел реле-регулятор генератора. оригинальные не продаются, так как с 2012 года новые. а на машины 2011 теперь никто не возит (бред,но факт). По гарантии будут выписывать с завода новый генератор за невозможностью ремонта. Это очень долго. А машина нужна срочно:(. Можно ли поставить пока временно дешевый китайский генератор, тыщи за 2-3, чтоб поездить (не информируя салон, естественно), потом снять, чтоб все равно установили по гарантии родной, и какой генератор посоветуете (подробно - марка, название, примерная цена). Спасибо.
 
 
Ответить
автор
Снкт-Петерург
Сообщений: 3
Птица-Ольга:
полетел реле-регулятор генератора...
если честно, не очень ориентируюсь в таком вопросе. Попробуйте написать на форум нексий, там "мозгов" по этой теме я думаю больше, может чем и помогут! Удачи
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Nexia 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Нексия.
Посмотреть всё о Дэу Нексия

Подробные отзывы автовладельцев Дэу Нексия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром