Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daewoo Nexia 2005

Дэу Нексия 2005 — отзыв владельца

, Томск
14377
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.6
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: город/ трасса 8(9)/5,5(8) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток, уважаемый посетитель моего отзыва!

Вот и решился я наконец-то оставить отзыв о своем автомобиле (уже давно сижу читаю здесь отзывы других автолюбителей, многие из них действительно полезны и интересны, надеюсь мой тоже станет таковым).
Итак, автомобиль Daewoo Nexia DOHC 16 клапанная 2005 года выпуска с ГУР и кондиционером и конечно же узбекской уже сборки. Вообще не много странно владеть автомобилем не понятного происхождения: рестайлинг Опеля Кадет в корейском исполнении выпускаемый узбеками. Ну да ладно…. Данный агрегат достался мне от отца и стал первым моим «железным конем» (если конечно не считать ретивого мотоцикла «УРАЛ» на котором я отгонял все свое деревенское отрочество). Моему счастью в момент передачи Нексии в мое безвозмездное владение не было счастья, кстати происходило сие событие в 2008 году пока я еще был студентом. Даже тот факт что этот автомобиль очень мал для меня (рост 200 см, вес 110) не омрачал моего счастья ни капли.
С «небольшим» трудом я забрался в салон предварительно отодвинув сидение на полную назад, выжал сцепление, запустил двигатель включил передачу и погнал свою «ласточку» в студенческий Томск. Перегон длиною в 460 км проходил по грунтовой дороге продолжительностью в 180 км или 4 часа и 280 км волн подобного асфальта. Сразу хочется отметить, что на момент начала моего владения пробег Нексии составлял 36 000 км, в силу того что отец много не ездил на машине, однако все эти 36 000 км прошла она по грунтовой дороге, ну может быть 32 000 -33 000 км. За время поездки смог достаточно удобно на сколько этого позволяет салон настроить сиденье, очень хотелось еще и поднять руль, но рулевая колонка увы без регулировки, что несомненно является минусом для таких людей как я, но с другой стороны и очень удобно, без проблем можно держать руль коленками  Также научился с легкостью запрыгивать на водительское место и выходить оттуда.
При перегоне в новый дом так сказать прислушивался к авто: все ли нормально работает? В итоге мне не понравилась сильная отдача в руль всех неровностей дорожного полотна. Прикинув, что это не должно быть так и скопив денежку поехал к сервисменам. Там мне с удовольствием решили помочь и после не большого промежутка времени сказали: готовь, студент, деньги Ваша рулевая рейка умерла! Хорошо что у меня денег не было, да и хотя бы какие-то знания в устройстве техники поставили под сомнения все диагнозы слесарей. Поехал в другой сервис, где и ремонтировал в последствии свое авто все время проживания в Томске, там шубутной такой автослесарь по виду вроде узбек посмотрел и сказал, что надо поменять наконечники тяг прям 100%, только после этого можно будет сказать в рейке идет стук и вибрация или только с них. Ну что ж, поменяли наконечники и еще подшипник ступицы передней левой (пробег на тот момент был около 40 тыс км) и вуаля! Стук исчез, вибрации нет, денег потрачено минимум.
После этого за время студенчества с машиной ни чего страшного не происходило и вообще ни чего не ломалось! Производил только замену ремня ГРМ вместе с рольками на 60 тыс. км, колодки менял масло фильтра и антифриз, свечи.
После учебы поехал в работать на Север по специальности на своей же ласточке. Загрузил все свои вещи и вперед до Каргаска 460 км, потом на пароме сутки и там еще километров 70 до стольного града Нижневартовска. Пробег к этому времени составлял уже около 65-70 тыс. км. Устроился на работу, учился там чему то, а потом, когда за окнами уже была осень меня отправили на вахту так сказать, вроде как на месяц. Вернулся через 2 месяца (спасибо работодателю), первым делом пошел за машиной на автостоянку перед офисом. Стряхнул с нее и листву и запустил двигатель с пол оборота, правда не знаю что произошло, но габариты гореть перестали. На следующий день поехал к какому то  автоэлектрику-частнику, который поматерившись о том, что он в глубочайшем недоумении и удивлении от системы предохранителей электрической цепи. А именно, все габариты зацеплены на оди предохранитель и чтобы найти место КЗ, ему пришлось всю проводку смотреть и слева и справа. Но с горем пополам он нашел место КЗ и все устранил.
В начале зимы я уволился и поехал обратно в Томск со всеми своими вещами через Тюмень. Расстояние 2300 км без предварительной подготовки авто прошли замечательно. Очень радует такой момент на нексии как «сел и поехал».
Устроился на работу правда вахтовым методом. Зимой после того как приезжал с вахты авто заводился без проблем, а на случай сильных морозов поставил электрический подогрев. Очень долго правда им греть двигатель приходилось, но и дней с сильными морозами совпадающих с жесткой необходимостью куда-то ехать на своем авто, а не на такси очень мало в году.
За время моего повторного нахождения в Томске при пробеге где-то около 80 тыс км произошел момент в котором я сам виноват и за свою ошибку заплатил рублем. Перед вахтой поставил свою Дэушку в огород к родственникам (дело было весной) и позапарке поставил на ручник. Соответственно по возвращению с работы колодки от сырости «прилипли» что называется к барабанам (задние тормоза на Нексии барабанные, если кто не знал), и что я только не делал дабы их свести назад или хотя бы снять барабан. Все попытки тщетны были. Решил их сорвать на ходу (моя величайшая глупость, которую я только совершал в отношении авто) и сорвал…..накладки фрикционные с колодок, которые намертво все застопорили. Вызвал эвакуатор и отвез в сервис. После 5 часов борьбы барабан снять так и не удалось и с моего позволения его срезали. Причиной всех моих бед стало: 1. Прилипшие колодки. 2. Заклинивший тросик ручника. После замены всей тормозной системы задних колес, сие удовольствие встало мне в 9 000 руб вместе с эвакуатором и работой мастеров.
В прошедшем 2012 году переехал в Красноярск. И решил маленько подшаманить авто. А шаманить то сильно и нечего было. Пробег 100 000. Заменил прокладку крышки клапанов, т.к. масло очень уж бежало сильно. Поменял термостат в силу того что стала очень плохо печка работать, заменил тормозные шланги и подшипник правой передней ступицы. (замечаем разницу, левый на 40 тыс поменял правый на 100 тыс), сделал шумоизоляцию сам в кустарных условиях. Этой зимой также в кустарных условиях промыл радиатор печки……так вот как должна работать печка в Нексии!!! Теперь в салоне даже при минус 30 по трассе только в одной кофте езжу и то жарко, уменьшаю температуру воздуха чтоб не потеть. Ах да, еще поставил сигнализацию старлайн А91 диалог. Хорошая сигналка, берет в городе довольно не плохо.
Последним испытанием, которое я проводил на прочность своему авто, это поездка нынче на Новый Год по маршруту Красноярск-Томск-Каргасок-Стрежевой-Каргасок-Томск-Красноярск. Надо учесть что покрытие дорог и их качество в Красноярске довольно таки хорошее, в Томске удовлетворительное (это я про трассы сейчас), в Каргаске в хлам убитая гравийка, до Стрежевого 350 км зимника. Все что делалось из подготовки так это замена масла и ремня ГРМ, а также ремня генератора, покупка лопаты и троса (которые понадобились один раз и то не мне а Калине лежащей в кувете). За выходные проехал 3200 км. Полет нормальный, единственное один раз загорелся чек, но потух сразу практически и больше не волновал.
Вобщем вот и все что происходило с моим авто за все время. Сейчас пробег 109 000 км. Все работает прекрасно. Особых нареканий к технической части авто нет.
К салону…..ну что тут скажешь не для меня этот авто по габаритам.
Выводы за  4,5 года эксплуатации и 70 тыс км пробега мною на Нексии. Авто в принципе из бюджетных не плохой. Подвеска как я убедился хорошая и крепкая, конечно эргономичности маловато, но это и не чистокровный баварец да и деньги не те. Двигатель вообще нареканий нет к нему, 16 клапанный 1,5 литра 85 л.с. маловато конечно для каких то там драг-рейсингов, а для того чтобы перемещать свою задницу вполне нормальный. Расход по товливу: летом (город/трасса) 8 л / 5,5 -6 л (при скорости 115, если 120-130 ехать то где то около 8); зима (город/трасса) 9 л/ 8 л.
Поведение авто на дороге предсказуемое или я может быть к ней очень привык, но я понимаю когда она в занос может сорваться а когда нет.
Тормоза в принципе не плохие, ABS не хватает только зимой а так вроде бы и ни чего.
Что там еще…? внешний вид! Вполне ни чего так выглядит, если еще литье поставить то вообще нормально будет. :-)
А еще забыл сказать, что зимняя резина стоит Кордиант Сноу Макс, вобщем то ни чего резина, но проехал я на ней уже тысяч наверное 8-9 км, начали лететь шипы с передка, сегодня уже двух слева не досчитался(((((((. Летняя Dunloop какая то не помню, первый год отъездил, очень понравилась.
Эх, как бы ни был мне этот авто дорог, но главный минус для меня это то что очень уж она маленькая. И кстати, что очень меня удивляет, не гниет моя машинка тьфу-тьфу-тьфу!
Спасибо всем за то что почитали, если что вспомню еще допишу. Надеюсь кому то поможет мой отзыв.

Фото будет чуть позже)))))
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 109 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Томск
Сообщений: 7
фото не добавляется почему то на страницу(
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2005
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Нормально написал. С такими "габаритами" как у тебя, конечно в нексии тесно. Хотя и при среднем росте там узко и не удобно.
Теперь на джипик копи, вот это будет тема.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
1
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 12
Класс. Самый лучший отзыв.
7
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 7
Yxta:
Нормально написал. С такими "габаритами" как у тебя, конечно в нексии тесно. Хотя и при среднем росте там узко и не удобно. Теперь на джипик копи, вот это будет тема.
В ближайшее время поменяю, хочу нового спортейджа!
3
1
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 7
Wolanchik:
Класс. Самый лучший отзыв.
Спасибо, учитывая тот момент, что это мой первый отзыв вообще, так и вообще очень приятно.
4
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
самое гланое что не подводит.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
 
Витебск
Сообщений: 134
В сером цвете неплохо смотрится. И удивительно, что не ржавеет. Наверно, потому, что используется в городах, где много соли на дорогах. +5
 
 
Ответить
 
Витебск
Сообщений: 134
...что НЕ используется в городах. Сорри
 
 
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 77
Отличный отзыв. У самого была Нексия 16 клапанная 2006 года. Отличная машина, ямы проглатывает хорошо, да и по динамике мне хватало. Машину отдал сестре, сейчас пробегу 88 тыс, заменены только передние колодки и тормозные шланги, а остальное только расходники.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2011
 
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 10
А что не затонируешь? Красивее будет!
 
 
Ответить
 
екатеринбург
Сообщений: 131
Хорошо написал.Прочитал на одном дыхании. А не подскажешь есть пробка для слива масла у нексии 16 клаппаной?? а то кто то мне говорил что ее нету
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 7
dima-psux:
Хорошо написал.Прочитал на одном дыхании. А не подскажешь есть пробка для слива масла у нексии 16 клаппаной?? а то кто то мне говорил что ее нету
Пробка на слив масла из ДВС есть (как же без нее), а вот из коробки нет. Хотя это и не является минусом. Дело в том, что в коробке масло не меняется в течении всего срока службы (это даже в книге написано). В крайних случаях сливается очень легко, сам делал. Осла***ешь по кругу болты, а потом в передней части полностью их убираешь, сливается прекрасно и без последствий.
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 7
машинку продал в прошлом году, интересно как она себя ведет нового владельца?

Теперь являюсь счастливым обладателем Nissan X-Trail. Думаю вскоре отзыв напишу.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Nexia 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Нексия.
Посмотреть всё о Дэу Нексия

Подробные отзывы автовладельцев Дэу Нексия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром