Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daewoo Nexia 2000

Дэу Нексия 2000 — отзыв владельца

, Алматы
2593
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
2.8
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1498 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 3
Двигатель: 3
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Не знаю с чего и начать. Начну с того, что взяли эту машину с нуля в 2000м. Ну, тогда это было здорово - новая машина, еще и не из отечественных, хотя, понятие "отечественная" в этом случае тоже можно применить, если считать Узбекистан "отечеством"... К слову, я и сам оттуда, но как то на это отечество сильно не тянет... )))
Ладно, теперь о машине. Думаю что такое Нексия многие знают не по наслышке. Машина не редкая. И несмотря на свой "великолепный" дизайн, который узбеки пытаются обновить своим рестайлингом, меняя фары и бампера - и хоть старушка с личиком юной девы смотрится жутковато, людям она все равно нравится. Нравится и мне. И есть за что.
Несмотря на то, что у нас в семье несколько машин, Нексию тоже эксплуатируем по-полной. Особенно, когда дело касается более сереньких заданий.
Внешнего вида уже коснулись - не фонтан, но сойдет. Внутри - все так же убого, просто и не замудренно. Из опций - элетропакет, кондиционер, ГУР (бывает и без него?!), установил подогрев сидений и сигнализацию с автозаводом. Салон тесноватый, если я с ростом в 190 см устраиваюсь за рулем удобно, то заднему пассажиру придется сидеть кузнечиком.
Отделка скромная, даже очень, но достаточно прочная, в сравнении со многими новыми машинками.
Обзор из салона, в сравнении, скажем, с MMC Lancer X - просто отменный, и передок видно, и сзади тоже все, и стойки узкие, толькот вот мертвая зона обзора в зеркало огромная - не раз чуть не попадал из-за нее.
Свет на машине отвратительный. Извините за прямоту. Особенно в дождь - ну глаз выколи, ничего не видно. Ставишь в головные фары ксенон - там H4 лампочки с электромагнитом, начинают светить вообще кто знает куда, пучки яркие а светят куда попало. Разве что если ставишь ксенон в противотуманки и убираешь из них колпачок защиты встречных  - тогда кое-что, даже деревья сверху освещает! А встречные сносят - низко стоят туманки.
Ходовка. Это заслуживает внимания! Уж что, но это узбекам (точнее, корейцам) удалось на славу - при своей мягкости, почти не беспокоит! Кто был в Узбекистане, видел то, что они называют дорогами (есть конечно в Ташкенте на главных и основные междугородние неплохие дороги, а в основном - туши свет...), это кошмар какой-то?! Но по этим кошмарным дорогам ездит бесчисленное количество Нексий и прочего белоцветного автопарка, но ходовка у нексий почти неубиваема?!
Багажник - о, да! В сравнении с тем же Лансером, тут просто огромный багажник, запихать можно что угодно, только вот сиденья не откидываются, и это минус.
Управляемость и маневренность неплохие для машины за эти деньги. Правда иногда кажется что машина резиновая, т.е. при резких маневрах как будто запаздывают колеса за рулем, немного водит. А если на скорости - больше 140-150 начинает быть страшно. Машина слушается плохо, все время ловишь дорогу. Когда была новой - до 175 шла, сейчас наверно не пойдет, но и желания особого нет этого делать на нексии...
Двигатель 1.5 литра, бутылка Колы по объему. Рузвым не назовешь, особенно с такой коробкой - 4-4.5 тысяч оборотов и кажется что сейчас произойдет второй большой взрыв и из поршней, клапанов, колец и прочих составляющих образуются нексиегалактики и планеты. Ревет как самолет. И не едет. Ну не то чтобы не едет совсем, но далеко не так как хотелось бы. Хотя как вспомнишь сколько дитров объем и название машины, все вопросы отпадают. Это друг ездил на Ауди 2.8 и пока поставил ее на ремонт, пересел на 1.5 литра - по привычке смело выходит на обгон и думает, что наверно это последний обгон в его жизни... Обошлось, но больше не пробовал. Ну а если посадишь полную машину пассажиров - хочется прикрутить педали.
Расход в пределах 10 по городу при активной езде. При нормальной - 7.5-9.
Запчасти дешевые. Даже очень. Но порой как стоят, так и служат.

Подытожу. Несмотря на вышеперечисленные минусы, мне машина все равно нравится. Нравится как рабочая лошадка, которая хоть и скрипя, но сделает что тебе нужно, конечно, если за ней следишь. А состояние сечас хорошее, ухоженное.
Сравнивать ее с более интересными представителями автомира не приходится - надо посмотреть на цену вопроса и все станет ясно. Мое мнение - за свои деньги, машина просто замечательная! Конечно, если не учитывать Отсутствие как активной, так и пассивной безопасности. Но вы же не собираетесь устраивать краш-тест. А если уж попал, то порой и вольво не спасет.
Если бы мне выбирать еще раз дополнительную машину для семьи, для сереньких повседневных задач, та я однозначно сделал бы выбор не в пользу Приор, Грант и прочих произведений Автоваза. Может это из-за личных антипатий (да простят меня ВазоВоды...). Выбор однозначно в пользу Нексии. Опять же повторю - за свои деньги?!
И не обессудьте, мнение мое, никому не навязываю.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daewoo Nexia, 2000
4.3
27476
Daewoo Nexia, 2000
FeRRum17, Москва
Daewoo Nexia, 2000
4.5
18611
Daewoo Nexia, 2000
Борис, Рязань
557
Daewoo Nexia, 2010
20807822, Москва
Daewoo Nexia, 1997
4.4
2197
Daewoo Nexia, 1997
15814463, Симферополь
Daewoo Nexia, 2008
4.6
4809
Daewoo Nexia, 2008
18873553, Детчино

Комментарии

    
Волгоград
Сообщений: 40
А фотки?
1
1
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 29
Loozer:
А фотки?
Будут... На планшете нет. Скину.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19
кстати... давайте сравним новую гранту(приору) и нексию за одни и те же деньги и одного объема 1.6 например 350 тыс. стоимостью комплектации будут примерно одинаковыми (без кондея) а по другим критериям: надежность, комфорт, управляемость, динамика????
Кто что думает?
Мой отзыв: Лада 2109 1999
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15366
Axis.arw:
Салон тесноватый, если я с ростом в 190 см устраиваюсь за рулем удобно, то заднему пассажиру придется сидеть кузнечиком..
Автор, слукавил немного. :) Если я с ростом 184 удобно устраиваюсь(т.е. сиденье до упора назад), то между спинкой переднего сиденья и подушкой дивана кулак с трудом влазит. :) Коробку можно сзади поставить, а как сесть - это вопрос... :)
Игорь48:
кстати... давайте сравним новую гранту(приору) и нексию за одни и те же деньги и одного объема 1.6 например 350 тыс. стоимостью комплектации будут примерно одинаковыми (без кондея) а по другим критериям: надежность, комфорт, управляемость, динамика????
Кто что думает?
Не-не, Приору давайте не будем сравнивать - не в ее пользу может получиться. :) А вот Калина по всем параметрам Нексию обойдет в одну цену.
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6076
А много ли в Казахстане отечественных авто? )))))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6076
Игорь48:
кстати... давайте сравним новую гранту(приору) и нексию за одни и те же деньги и одного объема 1.6 например 350 тыс. стоимостью комплектации будут примерно одинаковыми (без кондея) а по другим критериям: надежность, комфорт, управляемость, динамика????
Кто что думает?
Сейчас акция есть на Гранту за 355000 с кондеем и АКП.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 29
Sanych Minsky:
А много ли в Казахстане отечественных авто? )))))
Если мерить по Алматы и Астане, то очень мало.
Но по статистике берут немало, это из-за регионов. Интересно было Путину сделать Таможенный Союз, чтобы потом почти беспошлинно толкать свой автопром........ И поэтому стали брать...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6076
Axis.arw:
Если мерить по Алматы и Астане, то очень мало. Но по статистике берут немало, это из-за регионов. Интересно было Путину сделать Таможенный Союз, чтобы потом почти беспошлинно толкать свой автопром........ И поэтому стали брать...
Я к тому, что отечественных авто в Казахстане нет в принципе. Хотя если считать по принципу РФ, то под отечественные авто попадают все казахстанские сборочные заводы (Киа, СанЕнг, Лада, Шевроле, ЗАЗ и т.д.), а этих не мало.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 29
Если в этом плане - то нет, разве что считать сборочные. И уж велика глупость собирать и без того дрова, вроде ЗАЗ?!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6076
Axis.arw:
Если в этом плане - то нет, разве что считать сборочные. И уж велика глупость собирать и без того дрова, вроде ЗАЗ?!
Неужели зазики берут?
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 29
Sanych Minsky:
Неужели зазики берут?
Представьте себе, да! И это за 9-11 тыс. мертвых президентов?! В жизни не пойму людей, которые всю буйну жизнь копили, под закат жизни наконец накопили и купили себе... ZAZ Chance или того прекрасней УАЗ Патриот?! ://////
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6076
Axis.arw:
Представьте себе, да! И это за 9-11 тыс. мертвых президентов?! В жизни не пойму людей, которые всю буйну жизнь копили, под закат жизни наконец накопили и купили себе... ZAZ Chance или того прекрасней УАЗ Патриот?! ://////
Аббалдеть! Там на цену наверно еще играет движок от ставриды?
У нас они тоже бегают, но оооооочень мало.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 29
У нас тоже очень мало, в основном статистика складывается из регионов. А так, не знаю чем это объяснить, наверно уже на подсознательном уровне здесь очень любят Тойоты и Лексусы, бывает по шесть штук в ряд на светофоре Крузеров или Камри.
Шансы в Алматы и Астане редкость, но в регионах встречаются любители...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Nexia 2000 в России