Добрый день Дромовцы. Очень хочется написать отзыв о Дэу-Нексия! Что сейчас и делаю! Сначало о истории приобретения этого автомобиля. Ездил я себе никого не трогал на Тойоте -Короне -Премио. Захотелось новую машину. При обходе салонов выбор пал на Рено -Логан ,но очередь на приобретение в то время (сентябрь 2011 года) была около 4 месяцев .Так как без машины не мог пошел смотреть что есть. Продал Тойоту за 2 дня( ушла в Новосибирск ). Пошёл в салон УЗ-Дэу на ул Химашевскую. Изначально понимал ,что беру не мерседес. Выбор пал на нексию с мотором 1,5 л в полном фарше (есть всё в рамках комплектации этих машин)цвет вишня.Было отдано 344.тыс руб + около 15 тыс в сервисе ( коврики ,мовиль, арки-защита,защита двигателя и так по мелочи)Начал эксплуатацию, месяц было всё нормально ПОТОМ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 500 км начал загораться "чек", начались поездки в сервис Электрик подцеплял сканер сбрасывал всё и поехали. Сказали ,что у нас очень плохой бензин.В прайс листе было заявлено расход бензина около 6.5 литра (при идеальных условиях) До продажы этого аво на спидометре было 11000 тыс км,как был расход 10-11 литров так он и остался.Чучмеки в сервисе сказали ,что двигатель должен прикататься,потом расход может и снизится.Началась осень ,первые холода,В машине начал ощущаться запах палёной проводки,через неделю перестал работать обогрев заднего стекла,заехал на сервис ,там выявили ,что сгорело реле обогрева заднего стекла, сказали мне что я им очень часто пользовался и предложили рассчитаться за ремонт!!!! После непродолжительного и резкого скандала всё сделали бесплатно. Продолжил эксплуатацию,запах не исчез начал смотреть сам и обнаружил в блоке предохранителей плавление ,причём плавился опять предохранитель отвечающий за обогрев стекла!! Со справедливым негодованием поехал обратно в сервис ,там сказали ,что всё сделают. Через 1 час забрал машину и решил посмотреть ,что они сделали.Вскрыл крышку и увидел ,что просто эти 2 провода ,котрые проходили через этот предохранитель соединены на скрутку и замотаны изолентой .Блок был часично подплавлен. Пошёл обратно, начал скандалить ,на этот раз мне категорично сказали ,что блок полностью менять не будут.Чтобы не слететь с гарантии проходил все ТО . После ТО заезжал в гараж к знакомому и протягивал всё по новому( на ТО01 2000 тыс км забыли протянуть защиту двигателя. Зимой в машине очень холодно обдув или в стекло или в грудь .Делаешь в грудь ,замерзает стекло. Зашил весь перед изоляцией в машине стало потеплее , Но в сильные морозы печка в 3 и4 положении гонит холодный воздух. В сильный мороз до прогрева салона по кузову шла сильная вибрация и по этому при поздке на работу (около 10 км салон прогреваться не успевал. На холостых оборотах её можно было греть весь день Конечно может быть некоторые "кулибины" что то могут и доделать в этой машине ( что бы вней стало теплее светлее и комфортней) Но вкладывать деньги в новую машину конечной ценой 360 тыс руб это абсурд. Машина очень низкая ,цепляет практически за всё и самое главное задевает за неровности дороги нижними рычагами . Да забыл ешё рассказать ,что при покупке сразу был звук от заднего правого колеса В сервисе сказали ,что притираются колодки. Звук пропал в 9000 км !!!!!!!!! За руль садится очень не удобно ,взаимное расположение руля и сиденья непонятно. Самый офигенный косяк При езде начал ощущать что постояно сваливаюсь с сидения.Когда снял сидение и вытащил его из машины увидел ,что оно начало гнуться (сидение проварено очень плохо на контактной сварке.Человеку весом 70-80 кг может быть не прийдётся столкнуться с это проблемой, но тяжеловесам на этом сидении делать нечего!!! Расказываю дальше (эксплуатация летом в жару)После поездки обнаружил ,что охл. жидкость кипит в бачке,начал разбираться и обнаружил в пробке расш бака полностью выпал клапан атмосферный !!! Не знаю перегрел двигатель или нет !!! Матюков становилось всё больше. Следующий косяк - лакокрасочное покрытие никакое сколы появляются при малейшем ударе. При моике мойщицы обнаружили микроповреждения на кузове в виде расплывов краски (машина стояла возле бани и при топке бани из трубы сажа попала на кузов .Повреждения были на капоте ,крыше и багажнике. Вывел эти косяки полировкой кузова (паста -нулёвка). Машина очень тесная ив переди и сзади. Из плюсов большой багажник, ну и то что заводится в любой мороз(с зимней заводкой проблем не было). Я думаю ,что найдётся много скептиков по поводу моего отзыва (мол ,что ты хотел за эти деньги и т.д) Но общие впечатления от машины и от сервиса - караул ,ужас, Могу ещё долго перечилсять все косяки по машине (большие и маленькие). Цель моего отзыва - информация для людей ,кто хочет брать эту машину Задумайтесь !!!!! Если распологаете суммой 400 тыс руб ,лучше подкопить денег или взять машину б.у друой марки.Кого интересуют другие вопросы по эксплуатации пишите super.p05@ya.ru. Благополучно продал это исчадье ада (в народе эту машину зовут "шайтан-арба). Теперь езжу на Тойоте -Ипсум 12 -летка , да и пофиг!!!