После 3,5 лет владения Нексией, N100, 2004г. как то полюбилась узбекская лошадка и фортуна повернулась нужной стороной и мы купили Нексию нью!(кузов N150, одна из первых партий конвеера в узбекистане 2008 -го года)
По традиции бывшего употребления у хорошего знакомого, зато по хорошей цене и 42 000 километров на одометре. В сервисной книжке гордо, но одновременно опасно красовалась последняя отметка в 9000 км. о прохождении ТО у официального диллера "УЗ ДЭУ Челябинск", более прежний владелец сервисы не посещал, ибо ездил от поселка до работы по трассе несколько километров, а менял только масло.
Первые впечатления после "старой" Нексии - это наиболее точные тормоза и двигатель намного меньше слышно в салоне.
Но недолго преследовала радость, сразу же пришлось поменять левый замок двери(при покупке он сразу плохо закрывался после смазки отказался работать). При прохождении ГТО сразу же был отправлен на замену лобового стекла (поставил недорогое Российско-Бельгийского производства) ибо как в воду глядел через месяц после поймал камень на трассе, на месте которого образовался скол! Про то как менял и как выглядели расходники после такой длительной эксплуатации без вмешательства сервиса, думаю понятно искушенному читателю. Но недаром ходят слухи про китайскую начинку электроники Нексии нью! уже через четыре месяца эксплуатации, машина начала глохнуть на холостых оборотах и складывалось впечатление будто её не хватает кислорода в процессе разгона. Методом само-диагностики (отсоединение поочередно датчиков отвечающих за воздухоподачу) была предположена неисправность клапана давления топлива, но оказалось ошибочной, поэтому был поменян датчик давления воздуха(в разных источниках ДАД , датчик абсолютного давления воздуха) поставлен неоригинальный пр-во германия. Следом зимой 2012 г. вышел из строя радиатор печки, потеряв по дороге весь тосол, благо он попадал на выпускной коллектор и я заметил раньше чем двигатель закипел. Радиатор печки в условиях пусть Южного, но Урала, зимой на улице менять конечно прохладно,решено его запаять так как он был медный, но усилия не увенчались успехом(чтож экономика должна быть экономной (с)) вскоре был инсталлирован уже по отработанной схеме новый неоригинальный, но медный радиатор печки! на момент написания отзыва пробег 63 000 км. и обороты двигателя после переключения на нейтральную передачу долго падают и моргает "Джекичан", ждем пока вылезут более сильные симптомы!
Плюсы и минусы в сравнении с Нексией N100:
+ Дизайн новой нексии все таки стал современнее, пусть на чуточку но все же!
+ Вечно отпадывающие молдинги наконец - то исчезли с кузова.
+ Сиденья получились более упругими, как и весь интерьер после рейстайлинга все же отличается от опеля кадета 90 го года, что не может не радовать!
+ Двигатель стал мощнее, пусть на 5 л.с., но ощутимо тише работает и веселее звучит на высоких оборотах.
- Расход бензина стал больше.
- Рыжики как и у старой нексии никуда не пропали, левая задняя арка на первом месте по их количеству.
- Отделка дверей заскрипела на 60 000 тысячах км.
- Бампера стали "хлипкими"(см. фото ниже)
- Былая надежность все таки пропала, даже подшипник сцепления на холодную зимой шелестит.