Никогда мне не были интересны автомобили, и никогда не думал о них, даже и марки-то в общем, не знал никакие практически. Совершенно не интересна была эта тема. Но были трудности с поиском достойной работы, поэтому рассмотрев несколько вариантов пришёл к выводу, что автомобиль в трудоустройстве мне бы помог. Потому пошёл учиться в автошколу. После окончания денег практически не было, и поэтому склонялся к покупке копейки, или оки, чтобы для начала подучиться водить, и разбивать то, что было не жалко. И вот уже нашёл копейку в хорошем состоянии. Дядя дал добро на покупку. Но потом в последний момент предложил взять его нексию в рассрочку за низкую цену. Конечно, это было очень хорошее предложение и лучше просто вряд ли можно было бы найти, но всё равно я был не уверен, что смогу потом рассчитаться за неё, к тому же мало ли, вдруг она сломается и потребует дорогостоящего ремонта. Но всё же я решился на этот шаг. И вот она стала моим первым автомобилем.
Состояние у неё было на мой взгляд, нормальное. В автошколе я ездил на двух калинах и разницу между ними и нексией особо не почувствовал. Всё тоже самое. Первое что начало беспокоить это какой-то странный стук справа сзади. И педаль тормоза то легко нажималась то с усилием, то как будто болталась при нажатии. Дядя посмотрел, и пришёл к выводу, что это колодка, заменил, всё стало нормально. Потом как-то в снегопад дворники перестали работать. Начал обзванивать все автосервисы, практически нигде не хотели браться, заехал к официальному дилеру, там поменяли предохранитель за 100 рублей и всё заработало. В минус 20 уже не заводилась. Пришлось пару раз заводить с толкача. Потом настроил автозапуск и стала заводиться даже в минус 40. В остальном же особых проблем с ней не было кроме одной - расход топлива был где-то около 15 литров, а потом и вовсе стал около 20 литров. Специально заправлял полный бак, проезжал 100 киллометров и смотрел - 20 литров, а то и больше иногда. Это, конечно, меня совсем никак не устраивало, тем более на машине я зарабатывал деньги, а когда такие расходы на неё, то выгоднее было пешком ходить, пусть и медленнее. Было два варианта, либо продать, либо исправить косяк. Второй мне нравился больше, поэтому я ездил по автосервисам, делал всякие диагностики, чистил инжектор, менял свячи, менял фильтры и так далее - бесполезно. Везде разводили руками и ничем не могли помочь. В то время, я уже реально был в отчаянии из-за такого расхода и ходил пешком, даже не смотря на то, что приходилось по работе с собой таскать огромный рюкзак на спине, инструменты и материалы в руках, в чём было мало приятного, но всё же иначе я бы просто работал на бензин. Дядя тоже разводил руками, и ничем не мог помочь. Поэтому мне пришлось её продать. Конечно, если бы не расход, меня она полностью устраивала, и я бы не стал её продавать, а так и дальше бы на ней ездил, на меня она произвела впечатление надёжного автомобиля, и все проблемы которые с ней были, могли бы легко решиться если бы её хозяин, то есть я, был бы более компетентен в этом деле. К тому же и выглядела она красиво, чёрного цвета с антикрылом. Хотя, сейчас понимаю, что сцепление там всё-таки было ушатано, и по динамике она проигрывала многим машинам, а так, для своих денег реально достойный автомобиль, который помог мне найти хорошую работу и заработать денег, которые без неё я бы не смог заработать. И возможно в будущем так же возьму более новую нексию, только в старом кузове, новый мне как-то не нравится, и какого-нибудь необычного цвета - жёлтого, оранжевого или зелёного. Только вот неудачный опыт с расходом в 20 литров меня отпугивает. Сейчас, конечно, взял другой автомобиль, но там свои проблемы, о которых в другом отзыве.