Доброго времени суток) Сразу извините за орфографию... По роду деятельности за рулем поездил на полном переднем заднем 8на8 приводе, на турбо и атмо моторах, на правом левом руле, на автомате и мешалке... в общем, от Оки до Hino Ranger - это для объективности. Сейчас как хобби покупка-продажа только целых авто с состоянием близким к идеалу, причем с ценной ниже средней, так что фразы перекуп оставьте при себе... Так же помощь в выборе авто в Челябинске.
Отзывы пишутся для ознакомительной цели потенциальных покупателей. В любом отзыве опираюсь как минимум на 2 и более одинаковые машины... Из-за ограниченности свободного времени буду писать 2-3 отзыва в месяц. В комментариях можете оставить пожелания о следующей марки авто, возможно, она уже отфоткана и продана. Все автомобили будут с профессиональными фотографиями. Все права на использование фотографий принадлежат Кирилу Зыкову.
Авто Daewoo Nexia GLE 1.6 16 клапанная в максимальной комплектации. Пробег 64000км (реальный). Кузов в заводской краске (меряется от 90-110мкм)
Дизайн и Эргономика
Ни для кого не секрет что выглядит нексия далеко ни как Памелла Андерсон в молодости! Старый кузов выглядит примерно так же... Кому то новый нравится кому то старый... Но на новой линзованая оптика и светят фары довольно не плохо! салон также выглядит очень просто, ну и в машинах такого уровня и за такие, деньги плюс собранную узбеками, ожидать большего и не приходилось. Сиденья на тройку - все затекает после 3-4 часов за рулем, когда садишься что-то загадочно шелестит под обивкой сиденья. Регулировок и поддержки минимум. Лично мое - меня постоянно слепило солнце даже с козырьком и казалось, что лобовое стекло слишком близко расположено - некомфортное чувство... Место сзади для ног отсутствует. Кнопки стеклоподъемников расположены около локтя - приходится отводить руку назад (напрягает) Расстояние между рулем и козырьком торпеды ничтожно маленькое. Магнитола (Прибор для прослушивания новостей) Кларион, кстати, расположена низко и может отвлекать от дороги у кого особенно есть привычка залипать в название трека - в общем, родная акустика на 3. Для людей чуть шире, так скажем стандарта места будет мало. Бардачок ужасен... Выпадыает, иногда и просто на пол... Ткань не маркая, точнее легко удаляется грязь, но сшито не очень. Теперь о плюсах) Багажник для своего класса чуть-чуть больше стандарта, но проем не очень велик, 4 колеса на 14 влезает без проблем. Полноразмерная запаска, отвертка, домкрат и балонник. Простота и дешевизна всей отделки. Приборка приятно-зеленная. Химчистка салона не занимает много времени - отмывается все легко.
Динамика. Расход. Мотор. Коробка
Порадовал двигатель от Лачетти 1,6л 16 клапанов, очень хорошая динамика, тяга, крутящий 150, не большой расход трасса около 6 л город 8 литров при спокойной езде, Лето с кондером около 12, если крутить в отсечки через каждый светофор... очень резво разгоняется и меняются фазы в двигателе E-TECH, можно спокойно втыкать 5ую на 60 и потихой ехать... но есть и одна проблема, и это прокладка под клаппаной крышкой, постоянно течет хоть меняй хоть нет, новой прокладки хватает не на долго не зависимо от ее стоимости, плюсом из за нее масло попадает в свечные колодцы от чего можно попасть на новый модуль зажигания! Коробка... коробка очень медленная виной тому синхронизаторы - пауза ощутимая. а в целом за такие деньги все не плохо! понравилась и педаль сцепления в меру мягкая. Снять поставить коробку не труднее чем в 9ке, Сцепление ходит от 100-200ткм (со слов многих таксистов), но к сожалению, не ходит выжимной подшипник стоит меньше 500р. (со слов начальника кузовного цеха УзДеоЧелябинск). Мотор на ремне - ремень стоит копейки, интервал замены 60ткм. В общем, сочетание мотора и коробки на твердую 4
Обзор. Проходимость. Безопасность
Обзор на 4, видно все и во все стороны, проходимость.. на данной нексии стояли проставки и клиренс был у нее не маленький, поэтому парковок с высокими паребриками и садовых дорог я не боялся, шаркнуть, что-либо днищем было достаточно тяжело! Безопасность... на мой взгляд, в нексии ни какой безопасности, железо тонкое подушек нет, стойки не на много больше, чем в семерке, в общем, на скорости в 65кмч можно разбить ее так что восстанавливать потом будет нечего.. кузов очень мягкий достаточно поднять домкратом одно колесо, как вдруг задняя дверь уже плохо открывается и закрывается.. в общем, как рабочая лошадка или машина что бы ездить одному на работу вполне подойдет, а для долгих поездок с ребенком ни в коем случае.
Тормоза. Подвеска. Управляемость
Начнем с тормозов! А их тут собственно и нет))) Еле еле на 3ку...Барабаны сзади и малыши дисковые спереди. Одного экстренного торможения со 100 кмч хватает что бы они перегрелись, поэтому нужно быть аккуратнее, барабаны конечно подтормаживают зад авто но не так как хотелось бы..очень сильно клюет нос при резком торможении! 21 век как ни как уже - поэтому про АБС и прочее я молчу.
Подвеска... Очень слабенькая не выдерживает больших ям, а для спокойной городской езды без ям и прочего вполне подойдет, на родных стойках слишком мягкая... если куда-то хорошо влететь то уходит развал, а диск еле погнется... при этом машина управляется не плохо. Для сравнения лучше той же стандартной ваз21099.
Повторюсь машина рабочая лошадка, можно забыть, что такое закладывать в повороты на скорости...
Передние стойки неплохо стравляются хоть их и пробивает на больших ямах..Зато морду не сносит в поворотах хоть и трясешься в ней на кочках)) а вот задние стойки это проблема..на моей как оказалось стояли вообще от волги и стучали как дятел в летнем лесу, поэтому я поставил оригинал и огромной разницы не заметил.. жопа подпрыгивает на кочках, тяжело ехать по трассе одному, а вот если груженый то эта проблема пропадает. и стук в стойках пропадает если посадишь на заднее сидение кого-нить килло под 100, да и вообще на груженной машине намного приятнее ехать в плане управляемости. Гидрач. И не мягкий и не жесткий руль, но и нет обратной связи и остроты.
Сервис. Советы. Покупка-продажа
Запчасти не дорогие, но и есть проблемные места у машины - это глушитель, контактная группа замка зажигания, задние подшипники, и на этом моторе прокладка клапаной крышки, задние стойки, печка
- сцепление от 1900 в сборе
- контактная группа от 300
- подшипники от 280
Выбирать машину лучше с толщиномером, так как зазоры вообще на всех машинах по разному не сходятся, герметик проложен по разному, обратите внимание на просаженность салона, на износ тормозных дисков, педалей, руля, и прочего
Продаются они очень трудно, только лишь из-за большого количества, к примеру, в 2012 году расходились на ура, сейчас бум на них прошел, дешевеют, буквально выехав с салона, угоняют их, но они не в топе.
Что запомнилось...
Если вы пересаживаетесь с авто выше классом машина будет откровенным говном, но если вам нужна рабочая машина то она полностью справится со своей задачей, будет верой и правдой плюсовать километры на приборке не сильно разоряя Вас
- не безопасное авто
- Мотор и коробка радует
- Холодно зимой, а кондер так и норовит Вас отправить болеть
- Только для спокойной езды
- Дешевые запчасти
- Ублюдский салон
И помните, все познается в сравнении)
Главное внимательнее при покупке!)
Удачи на дорогах)