Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daewoo Nexia 2010

Дэу Нексия 2010 — отзыв владельца

, Кемерово
24031
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.1
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1580 л.с.
Расход топлива по трассе: 10+ л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Цвет кузова: белый
Доброго времени суток, жители и посетители Дрома!

Нексия не первый мой автомобиль,но почему-то именно о нем я захотел написать отзыв. Может быть потому,что был он у меня дольше всех,почти 2.5 года.

до этого год откатал на фф1 . Синем универсале 2002 года выпуска и немецкой сборки..классная машина,но была достаточно уставшая,поэтому продав форда,было принято решение о покупке нового авто.

авто смотрел с бюджетом до 300 т.р.  и с салона,ибо хотелось чудесного слова "гарантия" ,так как фокус порядком потрепал мой и без того тонкий бумажник.

в конечном итоге выбор свелся либо к нексии ( 285 т.р на конец 2010 года ) либо к ВАЗ 2115 примерно по такой же цене.

почитав интернеты и подумав,решил брать нексию. Помимо всего прочего в ней был гидрач и музыка,чего не было в жигулях .А руль крутить легко и под музыку,гораздо приятнее))) тем более,что небольшой не слишком удачный опыт экспуатации 2115 я уже имел.

Дело осталось за малым,покупкой. Свой выбор остановил на 8 клапанном опелевском движке мощностью 80 л.с. Почему именно на нем? Потому что прокатился на 16 клапанах и 106 лошадях ( стоят на лачетти и крузах ) не почувствовал тяги на низах..да и дешевле он был на целых 6 т.р =)))) да и вроде как 1.5 - миллионник,а вот 1.6 особо никто особо не хвалил..

Ладно,купил. Одно из самых первых ощущений - офигительно низкий руль. лежит почти на коленках. Но мне нормально,ибо не великан я вовсе.

Салон приятный,пластик неплохого качества,ничего не дребезжит и не стучит,руль крутится,музыка играет,машина едет,вроде неплохо. Нормальные тормоза,огромный багажник..

Поставил сигналку,номера,передние электрические стеклоподъемники и встроенные подогревы сидений. Короче, по большому счету всё,что надо для комфортной жизни. Начал ездить,да не жужжать.

Но,как оказалось в итоге,то ли меня кто-то сглазил,то ли машина такая нефартовая ( даж брызгал святой водой- не помогло ) .

Первая серьезная неприятность случилась через 2 недели ровно,как забрал авто с салона.

ночью,проезжая по кольцу,по абсолютно пустому кольцу получил некислый удар в заднюю правую дверь от двух пней на шахе,которые ,как оказалось ,приехав из соседней деревне тупо "не заметили" знаки и ,видя меня,всё равно пошли на таран.

причем я их даже заметить не успел и не смог ничего сделать...  Забегая вперед скажу,что из  видимых повереждений у шахи было только мятое переднее крыло и всё,а мне в итоге вырезали и вваривали новую среднюю стойку кузова и меняли дверь .

страховка у них оказалась просроченной и тут я первый раз познакомился с нашим судом =)) Благо наняв хорошего эксперта ( Ребята из Кемерово,обращайтесь,посоветую классного человека ) и адвоката, через 4 месяца выиграл таки суд и отбил все бабки по ремонту.

В последствии,через годик в меня влетел мерседес… я как обычно ехал просто прямо,а этот чудик пролетал перекресток на скорости около 150 ( по его словам ) не справился с управлением и его занесло и отнесло прямо таки в меня…и опять суд в течении года…но бабки я отбил с лихвой)
по прошествии более чем 2 лет владения авто и последующей продажи авто, могу сделать определенные выводы.

В целом,машина определенно стоит своих денег.

За 2.5 года и более 45 тыс.км. активной эксплуатации ,по большому счету в ремонт не вкладывался. Один раз был заменен датчик кислорода ( по гарантии ) , да смазывали что-то ( уже не помню что в подвеске ).

Стойки,гранаты,тяги стабилизатора все было в норме.. Подвеска в целом мягкая,ехать комфортно,но в поворотах довольно сильно кренится.

Классный бонус- отличная родная резина Continental , причем марка вообще не свойственная для авто данного ценового сегмента.

Двигатель масла не ел ни капли. Кстати,немного удивлен был,что Ремень ГРМ и все сопутствующие ролики/подпишники по регламенту меняются уже на 45 тыс.км. На этом же пробеге меняются все тех.жидкости ( антифриз,тормозуха,жидкость гидрача ).

Если говорить о салоне,то он конечно маловат,особенно задним пассажирам. Пластик,как уже говорил ранее нормальный,но вот сиденья откровенно не классные. Сидеть не очень удобно и всё время с них соскальзываешь.

Печка тоже так себе,но относительно этот вопрос решается с помощью установки немного вручную модернизированного патрубка воздуховода. Нет режима ноги/стекло. Есть отдельно "ноги" и отдельно "стекло". Меня особо не напрягало,но на режиме "стекло" боковые не оттаивают/отпотевают вообще.

Поэтому боковые воздуховоды поворачивал до упора вправо/лево и поднимал вверх. Ставил режим лицо/ноги и сильный поток воздуха из этих боковых дефлекторов очень быстро обдувал боковые стекла.

Музыка есть. Она просто есть,слушать можно,но качество не супер.

Тормоза нормальные,ни разу не испытвал проблем.

К Двигателю тоже особых претензий нет. Не очень динамичный,но если раскручивать его , то выдает относительно неплохие результаты. Очень ему мешает прошивка евро 3. Все говорят и пишут, что сбрасывая прошивку до Евро2,едет он веселее ощутимо.

Расход,как я не пенсионерил был не меньше 9 литров на 100км. Летом. Зимой с прогревами доходило до 16 )))

Причем,как это ни странно,но лучше заводился он зимой на 95,чем на 92 бензе.

Кстати про зиму. Градусов до -26 заводится спокойно без прогреров с ключа. Дальше без прогревов заводить я не рисковал ( автозапуск рулиииит)) . Родной аккум отпахал все те же 2.5 года. Не заряжал ни разу. Отличный Delkor вроде.

Зимой на морозе при запуске сначала очень сильно гудел,даже скорее прямо таки завывал гидрач . Объяснялось это
тем,что жидкость родная в нем загустевала и при запуске насос гидрача с трудом ее прокачивал. Заменил в итоге в стороннем сервисе на Дот2( или 3,не помню уже ), гул на морозе стал меньше,но совсем так и не ушел...

Неплохая родная оптика ( причем фары линзованные ). Светят нормально,но позже поставил себе лампы Osram желтого света ( типа для непогоды ), светят гораздо лучше чем родные.

По трассе машина идет нормально, моя стандартная скорость 140-160 км/ч. 160 идет уже напрягаясь,но идет. Причем как только на 5 передаче разгоняешься выше 4 тыс. об/мин двигатель словно оживает. Начинает прям хорошо тянуть и ускоряться ( относительно себя самого ).

Проходимость – отличная. Участвовал на Нексии в неком подобии трофи-рейда для пузотерок и неподготовленных джипов. При наличии головы и хорошей резины гребет по грязи и мокрой траве со снегом просто отлично,был приятно удивлен.

Еще огромный плюс – высокий клиренс и ,следовательно, большое расстояние от асфальта до бампера. Почти на все бордюры в городе были ниже даже переднего бампера,очень существенный плюс!

В общем,машиной  я был полностью доволен.  И Воспоминания остались самыми приятными.

В конечном итоге ,после 2-й крупной аварии продал ее под восстановление перекупам… После нашел уже восстановленную и сфотал рядом с новой тачкой)

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 4105
Карму надо было подправить..........))))))))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
3
 
Ответить
  
автор
Южно-Кокаинск
Сообщений: 12708
[quote=ПуЦиК]Карму надо было подправить..........))))))))[/ quote]

пробовал) и переобмывал и святой водой брызгал,один куй не помогло)
РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ!
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2010
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2155
[quote=ПуЦиК]Карму надо было подправить..........))))))))[/ quote]
не по феньшую машину обмыл)
ленарон
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14154
аппарат, 5. тазикам и не снилась такая НАДЕЖНОСТЬ.
15
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109662
"Первая серьезная неприятность случилась через 2 недели ровно,как забрал авто с салона.

ночью,проезжая по кольцу,по абсолютно пустому кольцу получил некислый удар в заднюю правую дверь от двух пней на шахе,которые ,как оказалось ,приехав из соседней деревне тупо "не заметили" знаки и ,видя меня,всё равно пошли на таран"

Есть примета- если новую машину ударили, сразу надо продавать.
Потом будет второй раз- уже значимее первого, и третий раз- конкретно.
Не раз это замечал.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
1
Ответить
     
МО
Сообщений: 86
более 45 тысяч километров активной эксплуатации это сколько? я про пробег!
1
 
Ответить
  
автор
Южно-Кокаинск
Сообщений: 12708
Володя на нексии:
более 45 тысяч километров активной эксплуатации это сколько? я про пробег!
Это 2.5 года,за которые я накатал 45 000 км .

Машину же новую брал ,с салона .
РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43296
Удачи.
CRV
1
1
Ответить
  
автор
Южно-Кокаинск
Сообщений: 12708
Лаймонд:
Удачи.
спасибо! :)
РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ!
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
Ravovod 4:
аппарат, 5. тазикам и не снилась такая НАДЕЖНОСТЬ.
Не гони упоротый...)))Твоё будущее-ксюха))))
6
7
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3049
А у моей жены вся элктрика отказала на трассе, ДВС соответственно заглох и повалил дым в райное стартера. Седня на галстуке допер до СТО, оказывается у всех нексий с 2008 г.в. очень тонкие провода, вот и греются...
Сразу попросил, за одно, сделать разгрузку контактной группы, известная болячка в среде нексиводов.

Теперь страшно ездить...
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38777
Вроде бы 2010-й год выпуска,а во внешнем виде можно сказать ничего не меняется...
2
1
Ответить
курган
Сообщений: 1
не подскажите что за модернизация воздуховодов печки а то в машине прохладно
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Nexia 2010 в России