Приветствую всех участников форума!
Вот и выдалось свободное время, чтобы написать отзыв. Это мой первый отзыв, так что прошу строго не судить.
Моей первой машиной была Daihatsu Storia (Toyota Duet) - маленькая резвая машинка для города. Брал ее разбитую, отремонтировал и счастливо на ней проездил 2 года. Потом встал вопрос о покупке другой машины. В старой не устраивала динамика (хотелось уже чего-нибудь помощнее) и конечно цены на запчасти. Вследствие этих причин машину хотел купить только новую.
Первоначально хотел купить Lada Granta в комплектации Норма. Даже её внешний вид нравился. (теперь, будучи хозяином Нексии смотрю на Гранту как на трактор К-700 :)).
Непосредственно перед покупкой был проведен сравнительный анализ цен (декабрь 2012г):
Гранта - 1390000 тенге
Лада 2114 - 1255000 тенге
Приора - от 150000 тенге
Нексия - 1205000 тенге
(5 тенге = 1 рубль. 150 тенге = 1 доллар США).
Приора нравилась мне по внешнему виду, но против ее покупки была жена. Ну и конечно цена тоже повлияла - жалко отдавать 10 тыс. американских рублей за советский автопром (туже самую "десятку" с ее сверчками после 1000 км)
14-ка - доводы те же, советское "зубило" столько стоить не должно!!! Конечно по запчастям выигрывают обе машины - любую запчасть можно купить хоть в ночном киоске за не очень дорого.
Ну и наконец Нексия. Выбор пал на нее по многим причинам. Первое - это цена. За такую сумму получаешь иномарку, хоть и узбекской сборки. Второе - объем двигателя и соответственно расход. Проживаю в 15 км от города, каждый день на работу на машине передвигаюсь => нужен экономичный автомобиль. Ну и третье - оценка машины по комментариям в Нете.
Итак, выбор сделан, идем оформляться. На все оформления (машина покупалась в кредит) ушла примерно неделя.
И вот настал долгожданный день 27 декабря (теперь семейный праздник :)) - день выезда с автосалона.
Не передать радости от первой поездки. Такого не испытываешь при покупке б.у. машины.
Сразу же поехал на авторынок за зимней резиной. Купил украинский "Contyre" шипованный по совету продавца. Там рисунок как на 7 Hakkapelite (сам несколько раз сравнивал). Зимней резиной доволен, на скорости не гудит и дорогу держит на 4+.
Из дополнительного оборудования которое мне предлагали в салоне отказался и еще при покупке понял, что смысла в гарантии нет никакого. По рекламе гарантия - 100.000км или 3 года, на деле - эта гарантия на кузов и на блок цилиндров. На ходовку вообще нет гарантии, на электрику и резинки - 6 месяцев. Короче в этой смешной гарантии смысла нет никакого.
По этой причине купил обычную магнитолу (китаёзовскую) и сам ее установил. Так же поставил 2 колонки на заднюю полку. Провода все были прокинуты еще на заводе.
Сразу же надел чехлы на сиденья. Пришлось еще раз вернуться в автосалон - купил у них новый диск на запаску. Т.о. на запаске летом зимний баллон, зимой - летний.
Пошел период обкатки. По совету менеджера салона во время обкатки машину не мучал (и счас не мучаю), каждый день перед поездкой грел до рабочей температуры.
Обкатка кончилась, на одометре 2200 км, купил масло Mobil 5W-40 синтетика. Замена при покупке масла была бесплатная.
Самое страшное произошло где-то через 300 км. Загорелся чек. В один прекрасный момент завожу машину, а там чек горит. Ощущения непередаваемые, машина новая, а уже чек горит. Пробовал глушить, клемму скидывать - результат нулевой. Тут же поехал в автосалон. Они сказали не беспокоиться, возможно бензин плохой попался, посмотреть, поездить и если чек не погаснет к ним приехать. Машина вела себя нормально, единственно лампочка не давала мне покоя.
Прошло 3 дня лампочка сама собой не хотела гаснуть. Приехал опять к официалам, электрик подключил комп, настроил, газанул до отсечки раза 3 и чек погас. Проблема была с датчиком положения коленвала. Как прочитал позже в Нете эта проблема почти у всех Нексий.
Больше до окончания зимы ничего не делал. Потом пришла весна и пришла пора как-то улучшать машину. Первым делом купил комплект брызговиков, стандартных. Установка заняла 40 минут на даче не торопясь.
Далее была установлена тонировка, делали профессионалы. Сначала хотел сам затонировать, потом понял, что терпежа сделать нормально не хватит, поэтому доверился профессионалам. После тонировки наклеил ветровики. Потом купил сетку, в радиатор поставил. Значок "Daewoo" открутил, внутренности не стал вырезать, по-моему и так неплохо смотрится. Далее купил воздушный сигнал, с двумя дудками, поставил. Гудит отлично.
На место противотуманок вклеил по кругу светодиодную ленту, подключить еще не успел. Хочу подцепить так, чтобы при повороте ключа все время светились. И тумблер поставлю (на всякий случай для гаишников, не знаю как они отнесутся к диодам).
Далее в планах поставить сигналку, скорее всего Томагавк 9010 - дешево и сердито. После сигналки сделаю шумку в дверях. И багажник надо обшить. И может защиту картера. Пока клиренса хватает. Защиту хочу поставить для успокоения души.
Расход бензина.
Зимой с учетом обкатки выходило - 8-11 литров.
Летом в среднем выходит 7,7 литров (50% - город, 50% - трасса)
Недавно с таксистом ехал, он утверждает, что у него расход - 6 литров. Но я все равно в такие сказки не верю.
Еще отметил стиль вождения таксистов. На второй - до 45, на третьей - до 65, только потом 4. Обороты у него постоянно около 3000. Я езжу по спокойней: 1 - до 20, 2 - до 40, 3 - до 50, 4 - до 80, потом 5-я.
Печка.
Прошлая зима у нас выдалась не очень холодная, так что в полной мере печку не испытал. Конечно, когда за бортом --30, узбекский уголь плоховато горит. :) После 10-15 минутной поездке по трассе салон все равно прогревается. Еще одну зиму хочу на заводской печке поездить. Потом наверное буду улучшать, за одним и шумку панели сделаю, так как панель все равно придется разбирать.
Двигатель.
С наступлением тепла на улице двигатель практически не грею. Завел, 1-2 минуты и поехал. По этому поводу почитал форумы, однозначного ответа нет: греть или не греть. Я не грею. Зимой конечно надо прогревать перед поездкой.
В целом машиной доволен. Новое есть новое.
По мере усовершенствований буду добавлять отзыв.