Отзыв автовладельца Daewoo Nexia 2012

Дэу Нексия 2012 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
47034
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
194
голоса
4.3
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Приветствую всех участников форума!
Вот и выдалось свободное время, чтобы написать отзыв. Это мой первый отзыв, так что прошу строго не судить.
Моей первой машиной была Daihatsu Storia (Toyota Duet) - маленькая резвая машинка для города. Брал ее разбитую, отремонтировал и счастливо на ней проездил 2 года. Потом встал вопрос о покупке другой машины. В старой не устраивала динамика (хотелось уже чего-нибудь помощнее) и конечно цены на запчасти. Вследствие этих причин машину хотел купить только новую.
Первоначально хотел купить Lada Granta в комплектации Норма. Даже её внешний вид нравился. (теперь, будучи хозяином Нексии смотрю на Гранту как на трактор К-700 :)).
Непосредственно перед покупкой был проведен сравнительный анализ цен (декабрь 2012г):
Гранта - 1390000 тенге
Лада 2114 - 1255000 тенге
Приора - от 150000 тенге
Нексия - 1205000 тенге
(5 тенге = 1 рубль. 150 тенге = 1 доллар США).
Приора нравилась мне по внешнему виду, но против ее покупки была жена. Ну и конечно цена тоже повлияла - жалко отдавать 10 тыс. американских рублей за советский автопром (туже самую "десятку" с ее сверчками после 1000 км)
14-ка - доводы те же, советское "зубило" столько стоить не должно!!! Конечно по запчастям выигрывают обе машины - любую запчасть можно купить хоть в ночном киоске за не очень дорого.
Ну и наконец Нексия. Выбор пал на нее по многим причинам. Первое - это цена. За такую сумму получаешь иномарку, хоть и узбекской сборки. Второе - объем двигателя и соответственно расход. Проживаю в 15 км от города, каждый день на работу на машине передвигаюсь => нужен экономичный автомобиль. Ну и третье - оценка машины по комментариям в Нете.
Итак, выбор сделан, идем оформляться. На все оформления (машина покупалась в кредит) ушла примерно неделя.
И вот настал долгожданный день 27 декабря (теперь семейный праздник :)) - день выезда с автосалона.
Не передать радости от первой поездки. Такого не испытываешь при покупке б.у. машины.
Сразу же поехал на авторынок за зимней резиной. Купил украинский "Contyre" шипованный по совету продавца. Там рисунок как на 7 Hakkapelite (сам несколько раз сравнивал). Зимней резиной доволен, на скорости не гудит и дорогу держит на 4+.
Из дополнительного оборудования которое мне предлагали в салоне отказался и еще при покупке понял, что смысла в гарантии нет никакого. По рекламе гарантия - 100.000км или 3 года, на деле - эта гарантия на кузов и на блок цилиндров. На ходовку вообще нет гарантии, на электрику и резинки - 6 месяцев. Короче в этой смешной гарантии смысла нет никакого.
По этой причине купил обычную магнитолу (китаёзовскую) и сам ее установил. Так же поставил 2 колонки на заднюю полку. Провода все были прокинуты еще на заводе.
Сразу же надел чехлы на сиденья. Пришлось еще раз вернуться в автосалон - купил у них новый диск на запаску. Т.о. на запаске летом зимний баллон, зимой - летний.
Пошел период обкатки. По совету менеджера салона во время обкатки машину не мучал (и счас не мучаю), каждый день перед поездкой грел до рабочей температуры.
Обкатка кончилась, на одометре 2200 км, купил масло Mobil 5W-40 синтетика. Замена при покупке масла была бесплатная.
Самое страшное произошло где-то через 300 км. Загорелся чек. В один прекрасный момент завожу машину, а там чек горит. Ощущения непередаваемые, машина новая, а уже чек горит. Пробовал глушить, клемму скидывать - результат нулевой. Тут же поехал в автосалон. Они сказали не беспокоиться, возможно бензин плохой попался, посмотреть, поездить и если чек не погаснет к ним приехать. Машина вела себя нормально, единственно лампочка не давала мне покоя.
Прошло 3 дня лампочка сама собой не хотела гаснуть. Приехал опять к официалам, электрик подключил комп, настроил, газанул до отсечки раза 3 и чек погас. Проблема была с датчиком положения коленвала. Как прочитал позже в Нете эта проблема почти у всех Нексий.
Больше до окончания зимы ничего не делал. Потом пришла весна и пришла пора как-то улучшать машину. Первым делом купил комплект брызговиков, стандартных. Установка заняла 40 минут на даче не торопясь.
Далее была установлена тонировка, делали профессионалы. Сначала хотел сам затонировать, потом понял, что терпежа сделать нормально не хватит, поэтому доверился профессионалам. После тонировки наклеил ветровики. Потом купил сетку, в радиатор поставил. Значок "Daewoo" открутил, внутренности не стал вырезать, по-моему и так неплохо смотрится. Далее купил воздушный сигнал, с двумя дудками, поставил. Гудит отлично.
На место противотуманок вклеил по кругу светодиодную ленту, подключить еще не успел. Хочу подцепить так, чтобы при повороте ключа все время светились. И тумблер поставлю (на всякий случай для гаишников, не знаю как они отнесутся к диодам).
Далее в планах поставить сигналку, скорее всего Томагавк 9010 - дешево и сердито. После сигналки сделаю шумку в дверях. И багажник надо обшить. И может защиту картера. Пока клиренса хватает. Защиту хочу поставить для успокоения души.
Расход бензина.
Зимой с учетом обкатки выходило - 8-11 литров.
Летом в среднем выходит 7,7 литров (50% - город, 50% - трасса)
Недавно с таксистом ехал, он утверждает, что у него расход - 6 литров. Но я все равно в такие сказки не верю.
Еще отметил стиль вождения таксистов. На второй - до 45, на третьей - до 65, только потом 4. Обороты у него постоянно около 3000. Я езжу по спокойней: 1 - до 20, 2 - до 40, 3 - до 50, 4 - до 80, потом 5-я.
Печка.
Прошлая зима у нас выдалась не очень холодная, так что в полной мере печку не испытал. Конечно, когда за бортом --30, узбекский уголь плоховато горит. :) После 10-15 минутной поездке по трассе салон все равно прогревается. Еще одну зиму хочу на заводской печке поездить. Потом наверное буду улучшать, за одним и шумку панели сделаю, так как панель все равно придется разбирать.
Двигатель.
С наступлением тепла на улице двигатель практически не грею. Завел, 1-2 минуты и поехал. По этому поводу почитал форумы, однозначного ответа нет: греть или не греть. Я не грею. Зимой конечно надо прогревать перед поездкой.
В целом машиной доволен. Новое есть новое.
По мере усовершенствований буду добавлять отзыв.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наконец-то выдалось свободное время на выходных и я доделал светодиоды.

Как и писал ранее на место штатных противотуманок вклеил светодиодную полосу, подключил её к магнитоле, т.е. при повороте ключа в первое положение, диоды включаются и горят все время, как ДХО. На всякий случай подключил диоды через тумблер.

Диоды светят даже лучше, чем предполагал. Прикладываю фотки: днем и ночью на телефон.

, пробег 11 000 км   

Вот и прошел рубеж в 20000 км и какие-то м....ки подарок мне сделали: колпаки ночью сняли. Оставил машину как всегда на своем месте во дворе, с утра завел с брелка, спускаюсь и машину сразу не узнал, сразу заметно - чего-то не хватает. Только хомуты остались возле машины. Колпаки уже поломанные были и только на хомутах держались, сам их хотел весной выкинуть, но вот помогли. Неприятно короче говоря.... В тот же день купил секретки, чтоб хоть колеса не сняли.

За последнее время установил сигналку Tomahawk 9010....

, пробег 20 700 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Абакан
Сообщений: 2695
Да,ксюха холодная зимой и прожорливая,что хорошее в ней-подвеска и надёжный двигатель,наследство опеля.......На этом всё.
29
14
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4161
Греть или не греть на форумах не узнаете. Должно быть в инструкции по эксплуатации написано.
14
2
Ответить
    
автор
г.Усть-Каменогорск
Сообщений: 36
Иваныч Дмитрий:
Греть или не греть на форумах не узнаете. Должно быть в инструкции по эксплуатации написано.
В инструкции написано так:
"перед поездкой прогрейте двигатель, поскольку работа непрогретого двигателя на повышенных оборотах уменьшает срок его службы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Согласно современным воззрениям двигатель достигнет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если после пуска прогревать его не на холостом ходу, а в процессе движения, избегая, конечно, излишней нагрузки на двигатель"
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2012
7
1
Ответить
    
автор
г.Усть-Каменогорск
Сообщений: 36
viking77:
Да,ксюха холодная зимой и прожорливая,что хорошее в ней-подвеска и надёжный двигатель,наследство опеля.......На этом всё.
По-моему не прожорливее жигулей.
20
6
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Sanek_001:
По-моему не прожорливее жигулей.
Верно говоришь....Но для такого двига много....
11
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16882
viking77:
Да,ксюха холодная зимой и прожорливая,что хорошее в ней-подвеска и надёжный двигатель,наследство опеля.......На этом всё.
про жор и холод зимой верно. нексия прогревается только если едешь более или менее приличное расстояние. королла прогревается мигом и жрет меньше.
4
7
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16882
зимой 11 - это еще оч.хорошо. у меня с моими короткими расстояниями точно было больше.
7
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 108
Был у меня Нексус покупал новую 1.6 109 л.с полный фарш (для нее), динамичная, мягкая, обзор прекрасный, коробка супер, передаточные числа подобраны великолепно, передачи длииииннннные, включаются четко. Двигатель любит обороты. Управляется внятно. Зимой нормально прогревалась только когда уже до работы доедешь)). Достаточно прожорливая, летом не менее 10 л./100 км, зимой (печка+пробки) в районе 15 л./100 км. Косяки мелкие были конечно. Впечатления остались хорошие, владел около 3-х лет.
15
3
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4161
Да вообще замер расхода при городском цикле дело неблагодарное. У меня Карина Е на механике, дв. 1.6 по городу до 18 литров, зимой кушала. Пробки, холодно, поездки непродолжительные. Вот по трассе, это да. Лучше на этот расход ориентироваться, а город не принимать во внимание.
6
4
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
viking77:
Да,ксюха холодная зимой и прожорливая,что хорошее в ней-подвеска и надёжный двигатель,наследство опеля.......На этом всё.
Прям в точку))) а сверчки и у автора вылезут,только не через 1000км.,а через 10000км)))
4
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Sanek_001:
По-моему не прожорливее жигулей.
Да, куда уж нашим "жигулям" до иномарки... :)
6.3-6.4 в почти полностью городском цикле(процентов 80) с кондиционером.
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
10
9
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
Sanek_001:
По-моему не прожорливее жигулей.
Жигулей то может и нет,но Лады точно:-)
5
3
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
Amenni:
Да, куда уж нашим "жигулям" до иномарки... :)
6.3-6.4 в почти полностью городском цикле(процентов 80) с кондиционером.
Сказочни к))))) если только с горки постоянно,зачем тогда тойота выпускает приусы? автоваз давно уже её переплюнул выпустив обычную калину))))
13
12
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
Amenni:
Да, куда уж нашим "жигулям" до иномарки... :)
6.3-6.4 в почти полностью городском цикле(процентов 80) с кондиционером.
Малова то будет))) у меня приорик 9.0-9.2 в городе с кондеем жрет,считаю норма,а разница в 3литра что то многова то)))
8
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
Amenni:
Да, куда уж нашим "жигулям" до иномарки... :)
6.3-6.4 в почти полностью городском цикле(процентов 80) с кондиционером.
maximus159:
Малова то будет))) у меня приорик 9.0-9.2 в городе с кондеем жрет,считаю норма,а разница в 3литра что то многова то)))
Город городу рознь! В Иркутске Гранта на АКПП в пробках если кондиционер не выключать ест аж 9–9,5 литров! И это при спокойной езде. А ночью легко в 7 литров укладываюсь.
5
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 273
Живу в городе, до учебы в другой конец города - 15 км. потом 10 км до работы и в конце 8 км до дома. Все по городу. При том что вечно опаздываю и кручу движок до 5 тысяч в потоке. Средний расход стабилен - 10 л/100. Машина ВАЗ 2110 8кл, слегка перепрошита на +динамика/+расход. Ездил Пермь-Екатеринбург - расход 5,4 литра. Ехал-гнался за родственниками на королле. Вобщем ничего особенного в "экономичности" Нексии не увидел ) А машина хоть и говорят соперник ВАЗа и типа "иномарка", но лично я бы ни за что не взял) Даже после рестайлинга панель осталась на уровне 90-х, а то что руль не регулируется по высоте - полностью убило мое мнение об этом автомобиле :) Но это лично мое мнение, не хотел никого обидеть.
10
8
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
MAKS UFA:
Сказочник))))) если только с горки постоянно,зачем тогда тойота выпускает приусы? автоваз давно уже её переплюнул выпустив обычную калину))))
Если постоянно с горки, то ноль - в режиме торможения двигателем. А на кой Приусы клепают, я не в курсе, мне за 1.5 млн это чудо не нужно.
Pax vobis.
3
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Scorpnik:
Город городу рознь! В Иркутске Гранта на АКПП в пробках если кондиционер не выключать ест аж 9–9,5 литров! И это при спокойной езде. А ночью легко в 7 литров укладываюсь.
Это правильно. Городок небольшой, пробок нет - катайся в удовольствие...
Pax vobis.
 
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13890
очень спорный дизайн....уродец просто
6
10
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
крута тачила
GET BIG OR DIE.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 775
мда автор,не завидую твоему выбору авто,однозначно гранта былабы в тысячу раз по красивее)
7
35
Ответить
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 21709
Сидел как то в Нексии, уши коленками были закрыты
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.
12
14
Ответить
    
автор
г.Усть-Каменогорск
Сообщений: 36
maximus159:
Прям в точку))) а сверчки и у автора вылезут,только не через 1000км.,а через 10000км)))
Обрати внимание на пробег, на фото. Сейчас уже чуть больше - 9600. И пока никаких сверчков не вылезло.
6
 
Ответить
    
автор
г.Усть-Каменогорск
Сообщений: 36
Amenni:
Да, куда уж нашим "жигулям" до иномарки... :)
6.3-6.4 в почти полностью городском цикле(процентов 80) с кондиционером.
Никогда не поверю! Тем более с кондером.
У меня предыдущая машина была объемом 1 литр и то в городе меньше 6,0 не выходило.
7
1
Ответить
    
автор
г.Усть-Каменогорск
Сообщений: 36
шах1:
мда автор,не завидую твоему выбору авто,однозначно гранта былабы в тысячу раз по красивее)
На вкус и цвет.....
Повторюсь, после покупки Нексии, в строну Гранты и смотреть не охота.
Недавно встретил знакомого на Гранте, друг у друга в машинах посидели и каждый убедился, что сделал правильный выбор.
Пластик - одинаково жесткий. Зато запах от него в Гранте - оставляет желать лучшего.
На момент покупки разница в цене между Грантой и Нексией была 1200$.
За эту сумму я был получил:
1. окрашенные бампера,
2. передние стеклоподъемники,
3. обшива в багажник,
4. ц.з.,
5. запаска.
Вопрос: оно того стоит?????
P.S. мой ответ:
1. бампер даже на солнце в глаза не бросается, что неокрашенный (цена вопроса 200$ - max)
2. два раза в день можно у ручками покрутить (для меня не критично)
3. цена вопроса - 50 $
4. зачем он нужен заводской, если все равно надо ставить автозапуск=> ставить сигналку => сразу же установить ц.з.
5. в тексте написано (цена вопроса 40 $)
Итог - цена на Гранту изначально завышена.
12
3
Ответить
    
автор
г.Усть-Каменогорск
Сообщений: 36
Тымь:
очень спорный дизайн....уродец просто
Ну Фокус то конечно - то верх авто дизайна!!! :) :) :)
8
 
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
Sanek_001:
Обрати внимание на пробег, на фото. Сейчас уже чуть больше - 9600. И пока никаких сверчков не вылезло.
Жди,совсем чуть чуть осталось))))))))))))
3
4
Ответить
    
автор
г.Усть-Каменогорск
Сообщений: 36
maximus159:
Жди,совсем чуть чуть осталось))))))))))))
)))))))))))))))))))))
равно через 400 км все заскрипит.)))))))))))))Уже страшно!
4
 
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
[quote=Sanek_001]На вкус и цвет.....
Повторюсь, после покупки Нексии, в строну Гранты и смотреть не охота.
Недавно встретил знакомого на Гранте, друг у друга в машинах посидели и каждый убедился, что сделал правильный выбор.
Пластик - одинаково жесткий. Зато запах от него в Гранте - оставляет желать лучшего.
На момент покупки разница в цене между Грантой и Нексией была 1200$.
За эту сумму я был получил:
1. окрашенные бампера,
2. передние стеклоподъемники,
3. обшива в багажник,
4. ц.з.,
5. запаска.
Вопрос: оно того стоит?????
P.S. мой ответ:
1. бампер даже на солнце в глаза не бросается, что неокрашенный (цена вопроса 200$ - max)
2. два раза в день можно у ручками покрутить (для меня не критично)
3. цена вопроса - 50 $
4. зачем он нужен заводской, если все равно надо ставить автозапуск=> ставить сигналку => сразу же установить
в Гранте места больше
движка пошустрей и поэкономичней будет
теплее она,чем нексия
и т.д.
3
8
Ответить
    
автор
г.Усть-Каменогорск
Сообщений: 36
Для информации: http://www.gazeta-a.ru/compare... Гранта на целых 0,5 секунды шустрее. )))
2
3
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
У тебя автор не течёт через уплотнитель лобового стекла вода?а то общался с двумя владельцами ксюхи,твердят мне об этом.....
6
5
Ответить
    
автор
г.Усть-Каменогорск
Сообщений: 36
viking77:
У тебя автор не течёт через уплотнитель лобового стекла вода?а то общался с двумя владельцами ксюхи,твердят мне об этом.....
У меня вода не бежит через лобовик и не потеет. Все норм.
4
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Sanek_001:
У меня вода не бежит через лобовик и не потеет. Все норм.
попалась хорошая смена узбеков,добросовестная.
7
3
Ответить
    
автор
г.Усть-Каменогорск
Сообщений: 36
viking77:
попалась хорошая смена узбеков,добросовестная.
]
:) Да, наверное. Все недобросовестные узбеки уже давным-давно на стройках РФ добросовестно батрачат. )))))))))))))))))
7
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
пятёрочка земляку!
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
3
 
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
Автор, контактную группу разгрузил?
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
1
1
Ответить
    
автор
г.Усть-Каменогорск
Сообщений: 36
volk777777:
Автор, контактную группу разгрузил?
Каким образом ее разгружают???
Слышал, что ее большинство меняет где-то в 20-50 тыс. пробега.
1
 
Ответить
     
Ямал
Сообщений: 109
А по мне очень уж тесная
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1997
3
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3337
Но у приоры расход меньше чем у ксюхи,да и надежнее,но выбор сделан,с покупкой.
Р.с.когда после двух нексий сел в приору,приора для меня была просто пуля,с комфортом и т.д.
6
7
Ответить
   
Сообщений: 643
"Приора - от 150000 тенге"
150000 тн : 150 = 1 000 долларов. Для Приоры это конечно нормальная цена, только я сомневаюсь, что в салоне возьмешь Приору за такую цену.

"Т.о. на запаске летом зимний баллон, зимой - летний."
Для прикола так?
Мой отзыв: Renault Duster 2013
1
 
Ответить
    
автор
г.Усть-Каменогорск
Сообщений: 36
SNik-F:
"Приора - от 150000 тенге"
150000 тн : 150 = 1 000 долларов. Для Приоры это конечно нормальная цена, только я сомневаюсь, что в салоне возьмешь Приору за такую цену.
"Т.о. на запаске летом зимний баллон, зимой - летний."
Для прикола так?
Очепятка там, еще одного 0 не хватает. 10000 долларов - Приора стоила в 2012 году. На сегодня цены на нее начинаются с 11000 долл.

для экономии.
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
У меня расход на объеме 1.6 - составил при поездке летом в Питер - 6.4л/100.
В том году при поездке на юг - 6.7, пробок было много.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 45
повезло! а я чуть непопал с узбеком проехал 600 км и машина встала!! утащили в салон 10 дней делали сказали что рассухарился))) и клапан загнуло
1
 
Ответить
 
томск
Сообщений: 6
диоды на туманки зачетные! сам недавно задался таким вопросом, только диоды хочу обклеить вместе с туманкой, подобное видел на газелях на лампе ближнего света, классно смотрится!
 
 
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 81
Хоть ты и обосновал немного российский автопром, все равно ставлю 5! Не потому что земляк или я защищаю русские авто, а потому что хорошо написано, легко читается!
Про расход: на моей приоре сейчас 11,5-12 литров - прогрев минут 10-15 и я езжу как таксист из твоего отзыва))) Это я к тому, что маленький объем двигателя не всегда экономично.
Ну а так про нексию - я ее не рассматривал, потому что предпочитаю вагоны. Правильно сказал, что на вкус и цвет. Главное, чтобы через 100 тысяч км. свое мнение не изменил.
Удачи и ровных дорог!
Малые дозы пива безвредны в любых количествах!
4
 
Ответить
    
автор
г.Усть-Каменогорск
Сообщений: 36
Sanya Fish:
Хоть ты и обосновал немного российский автопром, все равно ставлю 5! Не потому что земляк или я защищаю русские авто, а потому что хорошо написано, легко читается!
Про расход: на моей приоре сейчас 11,5-12 литров - прогрев минут 10-15 и я езжу как таксист из твоего отзыва))) Это я к тому, что маленький объем двигателя не всегда экономично.
Ну а так про нексию - я ее не рассматривал, потому что предпочитаю вагоны. Правильно сказал, что на вкус и цвет. Главное, чтобы через 100 тысяч км. свое мнение не изменил.
Удачи и ровных дорог!
Спасибо за 5. Ну хоть успокоил меня, а то переживал, что у меня сейчас большой расход - литров 13 получается. Потому что грею с утра по 30 мин. С печкой летом все равно что-то надо делать... Вариантов много есть. Хочу поменять радиатор печки и термостат на 92 градуса поставить. Но это все в планах.
 
1
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 81
Sanek_001:
Спасибо за 5. Ну хоть успокоил меня, а то переживал, что у меня сейчас большой расход - литров 13 получается. Потому что грею с утра по 30 мин. С печкой летом все равно что-то надо делать... Вариантов много есть. Хочу поменять радиатор печки и термостат на 92 градуса поставить. Но это все в планах.
Зачем так долго греть?
Малые дозы пива безвредны в любых количествах!
1
 
Ответить
    
автор
г.Усть-Каменогорск
Сообщений: 36
Sanya Fish:
Зачем так долго греть?
Чтобы ребенок не замерз, я его по утрам в садик вожу. Я ранее писал, что с печкой надо что-то делать, летом буду доп. радиатор ставить, может и термостат поменяю.
2
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Нексия достойная машина. Только 1,5 литровый двигатель отстой - нет в нём динамики, нет экономии бензина. Надо было брать с 1,6 литровым F16D3. Отец гоняет, и не разу чек не загорался, хотя и заправляется где попало. Причём когда я ездил лил 92-й и устраивало, он сейчас льёт только 95-й.
2
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Ray48:
Нексия достойная машина. Только 1,5 литровый двигатель отстой - нет в нём динамики, нет экономии бензина. Надо было брать с 1,6 литровым F16D3. Отец гоняет, и не разу чек не загорался, хотя и заправляется где попало. Причём когда я ездил лил 92-й и устраивало, он сейчас льёт только 95-й.
Зато в 1.5 клапана не гнуло при обрыве ремня грм,в отличии от 1.6(что на8-ми,что на 16-ти клапанниках),в связи конструктивной особенности головки грм.......
 
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
viking77:
Зато в 1.5 клапана не гнуло при обрыве ремня грм,в отличии от 1.6(что на8-ми,что на 16-ти клапанниках),в связи конструктивной особенности головки грм.......
Во время надо менять ремень и будешь счастлив.
А так по Вашему получается зачем тогда вообще машину покупать, а вдруг в ДТП попадёш, или дерево на машину упадёт, или кирпич кто то скинет с балкона...
1,5 литровый двиган овощной и прожорливый.
4
1
Ответить
   
Жуковский
Сообщений: 17
У меня Нексия с 2009 года (сейчас продаю). Так вот, у меня за все эти года НИЧЕГО не ломалось. Машинка, конечно, слабенькая, но движок достаточно резвый. Самое главное - надежная. Кстати, зимой я двигатель никогда не прогревал, впрочем, как и летом, а сразу рвал с места (ну как-то так повелось). Вообщем-то, что касаемо надежности машина очень хорошая, а самое главное, что она как конструктор, можно легко все самому поменять. Единственная штука, которая совершенно не понравилась это ужаснейший доступ к лампам в фарах. Короче говоря, фактически со слезами на глазах буду с ней расставаться.
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2009
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Nexia 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Нексия.
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Посмотреть всё о Дэу Нексия: Модельный ряд Дэу Нексия, продажа Дэу Нексия

Подробные отзывы реальных владельцев Дэу Нексия с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром