Здравствуйте, дорогие друзья.
Первый мой отзыв я ваял о третьем Фокусе:
Отзыв о Ford Focus#comment3583192,
который был мною продан по причинам, как говорится «форс-мажорного типа».
Впечатления от владения авто остались в основном положительные. Машина была в идеальном состоянии и поэтому быстро нашла своего владельца. Удачи ему.
…
Однако, живя в большом мегаполисе, без колес оставаться очень не хотелось, да и привык я как-то за рулем находиться. Также постоянно нужно куда-то ехать, что-то или кого-то забирать, да плюс родня далеко, а на поезде сущее мучение ездить. В общем, эти аргументы я и предъявил супруге на семейном совете. На что после споров, взаимоисключающих аргументов, весомых доводов с моей стороны, не менее весомых с её стороны, долгих торгов (аукционы отдыхают), моя половинка озвучила бюджет будущей машины в 200 тысяч рублей.
В означенную сумму можно было купить наши переднеприводные балалайки, Нексии и Ланосы. Классика однозначно отпадала. Не подумайте, что я не ездил на наших машинах – ездил и мне хватило. Итак, Нексия или Ланос?
После изучения объявлений и первых смотрин сих колесниц я был немного удивлен. Понятно, что за эти деньги нормальную машину не возьмешь, но наглеть и впаривать откровенно ушатанный автомобиль это конечно дерзость. Пример: в объявлении на картинке прям ласточка и все хорошо, приезжаем с другом (у него были две Нексии, так что опыт владения и болячки знает). Смотрим – машине 3 года - колеса в разные стороны, двигатель в масле, в салоне будто бомжи ночевали. Спрашиваем – что это за х..? А что, говорит, машина немного б/у, зато посмотри какие диски, тонировка и т.д…. Ну в общем понятно. Справедливости ради нашли достойный экземпляр, дедушкин вариант, на вид конфетка, но насторожил слишком малый пробег. Чуть не купил, вовремя заглянули под днище и были слегка шокированы – машина так долго стояла, что все резинки превратились в труху, глушитель прогнил, тормозные шланги проржавели. Короче пронесло. С Ланосами та же беда, только они еще хуже по состоянию, поэтому посмотрев с десяток машин оставил их в покое.
…
Все таки если верить в удачу и приложить усилия все получится. И я был вознагражден за свои старания. На объявлении ничего особенного: темно-красный седан, примелькавшегося на дорогах облика. Хозяин хвастает навороченными сигналками и блокираторами, но не отдает зимнюю резину. При осмотре-вот то, что я искал. 2007 год. Пробег 55 тысяч, вроде честный. Состояние на 5- Небольшие сколы, царапины на кузове и все. Комплектация GLE, двигатель 1,5 литра 16-ти клапанный. 85 вполне еще бодрых кобыл. Дальше, еще интереснее - работающий кондиционер!!! Внутри чистота, недавно замененные расходники, неплохая музыка, чехлы на сидениях, две механических блокировки (капот и коробка), иммобилайзер, сигналка с автозапуском, 4 электростекла, гидроусилитель, короче полный (для Нексии) фарш. Однако хозяин так и не отдаёт резину. Ну и ладно – беру.
…
Теперь проза жизни.
С Фокуса на Нексию пересел без особых проблем. Конечно, пришлось приноровиться к своеобразной эргономике, посадке. Пол дня хватило на то, чтобы отвыкнуть от автомата, да и вообще притереться к машине. Через несколько дней как будто и ездил всегда на Нексии.
Тут подкрался отпуск. Я поехал на ней в деревню к родным где поменял масло в двигателе, фильтра и был сделан легкий внешний и внутренний тюнинг. Покрасил пластик в салоне, установил молдинги по низу боковых окон (как у больших). На фото все видно. Съездили на озера на двух машинах. Вот где пригодился гигантский нексиевский багажник, салон тоже битком. Получилась своеобразная проверка на прочность. Хлебнула немного грейдера и разбитого проселка. Но ничего, машина даже не крякнула, стойко перенесла все тяготы походной жизни. Последующая ревизия не выявила никаких неисправностей. Расход особо не замерял. По чекам получается около 9-11 в городе, 8-9 на трассе.
Вот такой получился отзыв. Добавлять не планирую, ибо скоро будем прощаться с машиной.
В общем лет десять назад в начале своей автомобильной карьеры, я был бы несказанно рад такой машине. Сейчас же это просто очень устаревшая модель. И морально и технически. Про безопасность молчу. Даже у Гранты и то подушка в базе. На Нексии в аварию лучше не попадать.
Чего Вам и желаю.
Спасибо, что дочитали до конца. Берегите себя и близких.