На днях поменял свечи зажигания,так как по ощущениям двигатель работал не так ровно,как должен. Не стал особо мучиться с выбором, взял NGK по 100 рублей за штуку. Продавец предлагал иридиевые, но к чему эти понты. Думаю процесс установки описывать не нужно, ибо просто как раз, два, три: вынул, вставил, закрутил. На старых свечах(тоже кстати NGK) был довольно сильный нагар,но пробитых электродов не было. После установки новых свечей двигатель стал работать гораздо ровнее,и как мне показалось немного упали холостые обороты.
Ещё в прошлом году начал подтекать бачок омывателя. Сначала не сильно, потом уже где-то за 10-20 минут жидкость вытекала до уровня, когда загорается лампочка на приборке. Всё не было времени, да и руки не доходили.И вот вчера руки таки дошли))). Сняли пластмассовый подкрылок,который приделан на одноразовые пистоны, открутили бачок и обнаружили дыру прямо по шву,видимо протёрся о кузов. Вымыл,высушил,обезжирил как полагается и приклеил на место дырки заплатку велосипедную и весь шов промазал клеем. Утром следующего дня налил в бачок воды, а он сцуко всё-равно течёт, но уже по капельке, из чего следует, что основная проблема решена....
Давно ничего не писал, да писать впрочем и нечего. Машинка продолжает исправно бегать(тьфу 3 раза) и требовать только бензин:-).
Ах да, кое-что всё-таки случилось. Справа в передней подвеске появился довольно гулкий стук, проявляется при проезде брусчатки и подобных участков с множеством неровностей. Кто знает, может оставить своё мнение в комментариях.
В общем на днях съездил на диагностику подвески, сказали всё в норме, кроме стоек. Мастер мне пояснил, что когда стойки исправны, то они после того, как машина словит волну, должны один раз качнуть вниз, а потом сразу вверх. В итоге он берёт раскачивает сначала перед, потом зад и в обоих случаях машина качалась ещё раза 3-4 точно. На замену прикупил стойки KYB Exel-G газомаслянные, в Екб стоят 5500 комплект из 4 штук. Поидее 5800, но мне сделали скидку 5%:-)
На неделе поеду менять, после отпишусь, что и как изменилось. Но читал в интернете отзывы, говорят в сравнении со стоком, стало получше управляться.
Ну вот и сменил стойки. Заводские были в ужасном как внешнем, так и техническом состоянии. Поставил KYB Exel-G как и хотел. Комплект из 4 стоек вышел 5500, ещё и скидку сделали 5%:-) Устанавливали на репина 40а, кто их Екатеринбурга наверное знает этот сервис. Меняли где-то около полутора часов, причём 20 минут времени было потрачено на задние стойки, а всё остальное на перед. После замены сделали развал схождения, так как разбирали переднюю подвеску довольно основательно. Первые километра 3 было не очень привычно, но потом я ощутил все плюсы. Машина перестала сильно крениться в поворотах, ямы и волны отрабатывает жестче и быстрее. На трассе также улучшилась управляемость.
Все мы знаем, что с приходом осени начинает темнеть довольно рано. И если в первый год я практически не ездил по темноте, то сейчас приходится. Заводские лампы меня не устраивали. Поэтому было решено заменить их на высокотемпературные галогеновые лампы. Выбор пал на Phillips blue vision ultra на 4000К. Поехал на дачу, заменил. Результатом доволен. Конечно не идеал, но уже гораздо лучше стал чувствовать себя в тёмное время суток.
Краткий экскурс как менять лампы:
Левая сторона: снимаем аккумулятор, потом ЭБУ и скручиваем крышку одним движением налево, далее вынимаем старую лампу вставляем новую и далее в обратном порядке....
Неделю назад при езде начали раздаваться странные звуки из под капота в области механизма ГРМ. Заехал к мастеру, тот сказал ремень, ролики помпа по факту. Пробил цену запчастей и работу, получалось дороговато. Тут товарищ предложил мне, давай сами сделаем ( есть гараж с ямой). На следующий день я покупаю комплект Gates ремень и ролики за 3100 и едем в гараж. В первый день всё разобрали( читали в инструкции что нужно поднимать двигатель и сливать антифриз) в итоге и так сняли. Самая жопа была выставить фазы ибо ремень если не держать надлежащим образом съезжал и надо было делать заново....
Стучала подвеска справа, надоела погремушка, загнали на яму, это оказалась втулка рычага. Туда сделали резину для плотности, смазали какой-то хренью, забили кувалдой закрутили обратно, стало збс, как и было.
Тут подворачивается случай сменить авто, думаю пересесть на БМВ е39 рестайлинг. Только не говорите что обслуга дорогая, жрет и т.д. Все норм, если уметь обслуживать и правильно выбрать изначально. Если что есть знакомые, шарят в бмв этих годов.
Daewoo Nexia 2011, Екатеринбург
Продаю потихоньку, аппарат в хорошем состоянии.