На днях поменял свечи зажигания,так как по ощущениям двигатель работал не так ровно,как должен. Не стал особо мучиться с выбором, взял NGK по 100 рублей за штуку. Продавец предлагал иридиевые, но к чему эти понты. Думаю процесс установки описывать не нужно, ибо просто как раз, два, три: вынул, вставил, закрутил. На старых свечах(тоже кстати NGK) был довольно сильный нагар,но пробитых электродов не было. После установки новых свечей двигатель стал работать гораздо ровнее,и как мне показалось немного упали холостые обороты.
Ещё в прошлом году начал подтекать бачок омывателя. Сначала не сильно, потом уже где-то за 10-20 минут жидкость вытекала до уровня, когда загорается лампочка на приборке. Всё не было времени, да и руки не доходили.И вот вчера руки таки дошли))). Сняли пластмассовый подкрылок,который приделан на одноразовые пистоны, открутили бачок и обнаружили дыру прямо по шву,видимо протёрся о кузов. Вымыл,высушил,обезжирил как полагается и приклеил на место дырки заплатку велосипедную и весь шов промазал клеем. Утром следующего дня налил в бачок воды, а он сцуко всё-равно течёт, но уже по капельке, из чего следует, что основная проблема решена....
Давно ничего не писал, да писать впрочем и нечего. Машинка продолжает исправно бегать(тьфу 3 раза) и требовать только бензин:-).
Ах да, кое-что всё-таки случилось. Справа в передней подвеске появился довольно гулкий стук, проявляется при проезде брусчатки и подобных участков с множеством неровностей. Кто знает, может оставить своё мнение в комментариях.
В общем на днях съездил на диагностику подвески, сказали всё в норме, кроме стоек. Мастер мне пояснил, что когда стойки исправны, то они после того, как машина словит волну, должны один раз качнуть вниз, а потом сразу вверх. В итоге он берёт раскачивает сначала перед, потом зад и в обоих случаях машина качалась ещё раза 3-4 точно. На замену прикупил стойки KYB Exel-G газомаслянные, в Екб стоят 5500 комплект из 4 штук. Поидее 5800, но мне сделали скидку 5%:-)
На неделе поеду менять, после отпишусь, что и как изменилось. Но читал в интернете отзывы, говорят в сравнении со стоком, стало получше управляться.
Ну вот и сменил стойки. Заводские были в ужасном как внешнем, так и техническом состоянии. Поставил KYB Exel-G как и хотел. Комплект из 4 стоек вышел 5500, ещё и скидку сделали 5%:-) Устанавливали на репина 40а, кто их Екатеринбурга наверное знает этот сервис. Меняли где-то около полутора часов, причём 20 минут времени было потрачено на задние стойки, а всё остальное на перед. После замены сделали развал схождения, так как разбирали переднюю подвеску довольно основательно. Первые километра 3 было не очень привычно, но потом я ощутил все плюсы. Машина перестала сильно крениться в поворотах, ямы и волны отрабатывает жестче и быстрее. На трассе также улучшилась управляемость.
Неделю назад при езде начали раздаваться странные звуки из под капота в области механизма ГРМ. Заехал к мастеру, тот сказал ремень, ролики помпа по факту. Пробил цену запчастей и работу, получалось дороговато. Тут товарищ предложил мне, давай сами сделаем ( есть гараж с ямой). На следующий день я покупаю комплект Gates ремень и ролики за 3100 и едем в гараж. В первый день всё разобрали( читали в инструкции что нужно поднимать двигатель и сливать антифриз) в итоге и так сняли. Самая жопа была выставить фазы ибо ремень если не держать надлежащим образом съезжал и надо было делать заново....
Стучала подвеска справа, надоела погремушка, загнали на яму, это оказалась втулка рычага. Туда сделали резину для плотности, смазали какой-то хренью, забили кувалдой закрутили обратно, стало збс, как и было.
Тут подворачивается случай сменить авто, думаю пересесть на БМВ е39 рестайлинг. Только не говорите что обслуга дорогая, жрет и т.д. Все норм, если уметь обслуживать и правильно выбрать изначально. Если что есть знакомые, шарят в бмв этих годов.