Итак,всем привет,зовут меня Артём,начнем-с пожалуй. Суть моего отзыва-поделиться болью,ненавистью и т.д.Нет вы не подумайте,я очень оптимистичный ,веселый и жизнерадостный человек.Просто видать звезды сложились так.
Мой авто был куплен 17 мая 2013 года,комплектация с гидроусилителем и кондиционером обошлась в 363 тысячи рублей.(г.Челябинск) Автомобиль был куплен в кредит,ну и собственно говоря с салона напихали еще пару мелочей. А именно сигнализация,коврики в салон,коврики в багажник,обработка днища и кузова ,набор автомобилиста..На все это говно ушло 20 тысяч рублей,сюда же плюсуйте стоимость каско и осаго ,а это еще 23000 рупий.Итог 406 тысяч рублей.Да друзья мои,за дэу нексию 406 тысяч рублей ,плюс еще переплата за кредит (сумма кредита 150000р под 9% годовых).Кстати хочу подчеркнуть,что это мой первый автомобиль и поэтому было принято решение брать с салона.Так что про бу можно даже не поднимать тему для обсуждений.
Что изначально подкупило,тобишь плюсы:
1)Доступные ,фирменные запчасти
2)Багажник
3)Мотор
4)Морда более,менее симпатично смотрится
5)Осаго,каско вроде недорогое
6)У угонщиков не пользуется популярностью
7)Думал куплю новую тачку и не буду минимум полгода в нее лазить,ребята хрен-то там...
Недостатки в кратце:
Тесная,под капотом все плотно нет пространства,сборка просто адъ,все скрипит,руль не регулируется,двери закрываются плохо,много мелких недоделок.
Сразу скажу от гарантии диллеров я отказался уже на 2 ТО (тобишь его я делал уже сам).Сейчас пробег 20 тысяч,что было за все это время(7 месяцев).А хапнул я немало...
Первое,что меня бесило-это лютое расходование горючки!Особенно с кондиционером,расход был литров 13-14,к 9000 тысячам вроде все устаканилось.
Второй косяк всплыл на нулевом ТО,у меня залип стопарь(так называемая лягушка).Это сейчас я знаю,как ее достать,сделать,а тогда для меня это был просто шок.В последствии я 3!!! раза ездил к официалам с этой проблемой,делали все быстро и хватало ненадолго.Покурив форумы,купил эту лягушку за 180р и поменял сам,проблема теперь всплывает ,но уже реже и устраняю мгновенно.
Сделав нулевое и первое ТО,понял ,что диллеры это обдиралово,что там менять на 10000 тыс.км за 4800 руб. на новой машине я так и не понял.Поменяли масло,фильтр и вдшкой замки побрызкали(ну и некоторые отрегулировали),а да еще машину пошатали,полный так сказать крутбл.
Счастливо отъездив 3 месяца и сетуя на жор бензина,я попал в дтп....Как говорится,если не ты вдаришь,то тебя найдет придурок. Стоял на светофоре,ждал разрешающую стрелку светофора,предо мною был ваз 2110. Втречка активно двигалась,и со встречки шоркаясь об ниссан(виновник дтп,перестроился не глядя из свадебного кортежа) летит на нас маршрутка форд транзит.Итог дтп 5 машин.У меня под замену фара,решетка,капот,бампер,правое крыло и скрытые дефекты.Опущу общение с гаи и страховой.Машина на ходу,все работает штатно.По каско отдал в ремонт (смета была аж на 108 тыс.руб.)
Через 2 недели забрал тачку,окончательно разосравшись с диллерами,которые меня мурыжили со стопарем,я решил после 1ТО к ним не ездить и поставить ГБО. На ГБО потрачено 4 часа времени и 23т.р. Экономия существенная,аж в два раза,про бенз вообще забыл,раз в неделю 10 литров 95 лью для прогрева и все.Посмотрим что дальше будет.
Ну так вот,перед новым годом было второе дтп ,в котором был виноват я,но там был итог такой.Ехал в жуткий гололед и снегопад со скоростью 40кмч,чет отвлекся и поздно увидел жигуль 6 модели.Нажал тормоз ,а машина как ехала,так и едет)Бум и приехали!У жигуля помят бампер и так там по мелочи краска,у меня треснул бампер,решетка и у фары лопнуло одно крепление.Бывает и не такое,все обошлось,рад этому.
Подошло второе ТО,что было до него:Всплывал джекичан,сломалась трапеция дворника,постоянно горел ручник,навернулась печка и там такие мелочи,которые писать уже лень. Что сделал:поменял колодки и долил тормозухи (исчез с панели горящий ручник),джеки чан горел в следствии того,что неудачно заправился на газпроме,скинул клемму от акка-проблемы нет,дворник подшаманил знакомый механик,печку ребята из сервиса сделали.
На ТО поменял,воздушный,маслянный,салонный фильтра,масло,колодки,подрегулировали задния подшипники,свечи,топливный фильтр и сетку в бензобаке.Стоимость работ 1000р ,стоимость запчастей 2800р.Все было бы хорошо ,если бы не печка...за ее возрождение отдал 1000р (не работали переключатели воздуха,оказалась дырявая мембрана,с контрактной печки перецинули целую,все ок).Официалы просили за то 5800р.Мой итог без печки 3800р,смысл отказа от гарантии был.Тем более она хитрожопая у дэу...
Подведу итоги:Не стоит она этих денег.Хотя может мне такой экземпляр попался.Но машина по мелочи просто бесит,начиная от дверей,заканчивая стремным пластиком,вечным дребезжанием и дурацкой сборкой. Знал бы прикуп,купил бы бу хюндай акцент .А так постоянно потеющие стекла и прочие мелочи от дэу..с ними нужно просто смириться...Тачка-головняк и душевная боль.Всем удачи и без обид,готов к скандалам,интригам и расследованиям.Много чего не написал,будет настроение в дополнениях отпишу.