Смотрины, покупку, описывать смысла нет, сразу перейду к изложению своего мнения о авто (считаю, что за год владения уже можно составить объективное мнение).
1. Подвеска - жесткая, спортивная, отсюда - короткий ход стоек (легко пробить на наших дорогах), по хорошему асфальту везет и рулится легко (отдыхаешь и получаешь удовольствие), при входе в поворот на гребенке или когда много ямок немного переставляет корму. Ямки, стыки и т.д. хорошо передаются в салон, не ванна, хотя иногда хочется))). Дорогие рычаги, но если с умом подходить к покупке, реально сэкономить 2-4 тысячи р., а то много людей развелось, которые, тупо умножают цену на два (барыги, чтоб им ночами не спалось) и живут на эти 2 процента.
2. Двигатель и коробка задавлены адаптивной коробкой, соглашусь с отзывами других владельцев, что стартует слабо. Выглядит все это так : педаль в пол, двигатель набирает 4000 оборотов, 1-2 секунды, в это время машина слабо набирает скорость (по моим ощущениям, мне сравнить не с чем,- машина первая), а потом уже машина выстреливает и уверенно набирает скорость до 160 км/ч, дальше уже не так уверенно до 180. Читал отзывы про то как с легкостью едет 180 набитый пассажирами при 4000 оборотов и расход при этом 10 л.-это полный бред, говорю как: 1. владелец такого авто; 2.измерял расход от полного бака до полного(про расход расскажу ниже); 3. банально- 4-х скоростной автомат. Чуть не забыл написать про эту адаптацию коробки, машина может рвать с места, факт!!! Но для этого нужно пол дня стартовать с педали в пол и наступает момент, когда легкое нажатие на газ приводит к уверенному ускорению с низов, аж пугаешься с неожиданности, что машина так резко тянуть начинает, но, постояв в пробке, все возвращается на свои места. Про кондей интересная вещь: когда он включен - 30-40 лошадок замерзают ((( и уже не так тянет, становится критичным, когда нужно резко проскочить или выехать на главную, сейчас это учитываю.
3. Кузов и салон - машина с интересной внешностью, наверное, по этому я ее и взял)))). На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет, но машина большинству знакомых нравится. Салон - впереди места навалом, а вот сзади маловато (УДОБНО сидеть только двум пассажирам), сиденья - нормальненько (сравнить не с чем), боковой поддержки практически нет (когда упор под поясницу на максимум выкручен), без упора - лучше, но поза мне такая не очень. Руль (приятный, небольшой, обшит кожей) регулируется вверх, вниз вместе с приборной панелью. Карманы в дверях прикольные - расширяющиеся (удобно), место под мелочевку хватает - под подлокотником бокс и под крышечкой подстаканник, есть маленькая пепельница (мне - без надобности , курить - ЗДОРОВЬЮ ВРЕДИТЬ). Иногда напрягают скрипы, основной скрип шел от круглой пластиковой накладки, из которой селектор АКПП торчит, устранил за 15 мин разбором и клейкой лентой. Стеклоподъемники - смех, полный автомат только у водителя. Имеется табло с указанием температуры, времени, режимом климата, но толку от него в солнечный день, да и в не очень солнечный, нет, лучше бы всю эту информацию на штатный монитор вывели. Штатный моник - толку тоже особого нет (гнаться за этой опцией не стоит, радио тоже не наше, про gps без комментариев), торчит у меня для контроля давления на педаль газа, русифицировать смысла нет, все просто и понятно (но если, некуда девать несколько тыщ рублей, то можно). Багажник как багажник, три колеса в него залазит, не маленький и не большой.