Всем доброго времени суток! Т.к. машина стоит уже два месяца без движения и превратилась в сугроб, то было решено её сегодня откапать и попробовать завести (чтобы сальники и резинки смазать, да сцепление чтобы тоже поработало).
В общем, ночью было -17, утром -14. Когда я пошёл откапывать автомобиль, то на термометре было -12. Естественно я понимал, что полностью околевший двигатель, да ещё и холодным аккумулятором, возможно, я даже не заведу. В общем, оптимизма у меня не было, но шанс был))) Поработав лопатой с пол часика, я открыл капот и увидел, что пол подкапотки занесено снегом. С трамблёра и ВВ проводов я смахнул снег тряпкой, чтобы, не дай бог, их не пробило, а с форсунок сдул ртом. И всё, больше никакой подготовки решил не делать (подумал, что движок околевший и свечи всяко в инее и не рабочие).
Поставил АКБ (которая все 2 месяца стояла у меня в сарае, где температура как на улице), сел за руль, включил зажигание, а насос то не качает! Думаю, ладно, попробую провернуть-ключ "на старт", но бендикс проскочил( Тут я услышал, что заработал насос и реле его отключило! Второй раз поворачиваю ключ и машина заводится С ПОЛ ОБОРОТА!!! Я в ахуе (простите за лексикон)-движок работает на прогревочных 1500об/мин и даже ни намёка на подтраивание-всё работает как будто автомобиль только вчера заглушили!
Постояв и прогревшись, обороты двигателя встали на положенные 850. Печка задула тёплым воздухом, но я её выключил, т.к. потолок промёрз и был весь в инее, а мне потоп посреди зимы в машине не нужен))) Попробовал тронуться-толку нет. Колёса примёрзли к земле и крутится (буксует) только переднее/левое. В общем, я был в неописуемом восторге от того, насколько надёжна эта машина. Теперь, думаю, следующий запуск будет только ближе к февралю-посмотрим как она себя тогда покажет)))