Отзыв автовладельца Daewoo Nexia 2011

Дэу Нексия 2011 — отзыв владельца

, Томск
13059
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.7
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 4
Двигатель: 9
Название: GL
Цвет кузова: золотой
Цвет салона: черный + не понятного цвета вставки
Салон: ГУР
Двигатель: 8 клапанов, 4 цилиндра, 80 лошадей
     Здравствуйте! Хочу рассказать о хорошей рабочей лошадке, которую в жизни чаще называют Ксюша. Постараюсь разложить всё по полочкам, опишу минусы и плюсы без лжи и преувеличений.
     Daewoo Nexia N150, комплектация GL, ГУР и всё. В использовании 3.5 года, досталась по наследству, так что студенту выбирать не пришлось :)
Машина досталась в идеальном состоянии. Когда я сел за руль на машине уже было 30 тысяч пробегу, которые накатаны примерно года за два в условии работа-дом, иногда ездили на отдых. Сцепление, подвеска, движка - всё отс. Дальше кататься начал я и дорабатывать мелкие погрешности конструкторов то же я... Поехали :)
    Что мне понравилось в машине?
      - Сцепление. Идеально меня слушалось, легче чем на гранте, семерке, приоре, дастере. Серьёзно! Я ни в коем случае не обижаю выше перечисленные авто, но для меня это остаётся фактом. Только педаль подводишь и сразу схватывает, начинает ехать - благодать. Самое слабое место - выжимной подшипник. Начал давать о себе знать примерно на 36-ой тысяче.
      - Цены в обслуживании. Тут мало что скажешь, обычный дешманский авто :)
      - Мотор. Для 80 лошадей с объёмом 1.5 крутил очень резво. Но если вы дачник, который ездит с семьёй на дачу с 5 мешками картошки - будет тяжко. В горку тянет очень слабо, хотя на дороге идёт более менее.
     - Расход обрадовал больше всего. Я заправлял свою Ксюшку на 500р 95-м - хватало дней на 5-7. Зимой разумеется по больше. Ну так ела примерно 7-8 по городу. Замечу, что на 92 бензине расход был больше, чем на 95. Разница в литра 1.5-2 + динамика лучше на 95. В итоге на 95 была экономия + проезжала километров на 20-30 больше. В пробках я особо не стоял и не хочу. Да и кто хочет то :)
     - Нереально огромный багажник
     - Прогревается машина быстро. Зимой через 10 минут прогрева с дистанционного запуска в машине была жара. Реально жара. Сразу оговорюсь, что дополнительный помпы я не ставил, хотя так делают многие ( салон быстрее прогревается ).
     Что мне не понравилось в машине, а более того, травило душу:
   - Ужаснейшие замки зимой. Двери замерзали и никто не мог их открыть. Как итог - чайник мой друг. Как-то наткнулся в интернете на излечение от этого: разобрал двери, купил уголок 50х50 белый и вырезал по контуру замка, поставил козырьком. Ничего не замерзало.
    - По салону. Салон обычный, не сказать чтоб ахти и умом особо не блестал. Везде дешевый пластик, который очень бринчал на скорости от 80 км. Сверчки в салоне были, есть и будут. Я даже забил на это, а то бороться надоело. У меня стояли вёсла ( электрических стеклоподъёмников не было) и передняя правая дверь постоянно цепляла веслом о бардачок, когда ты его открываешь. Неприятный момент. Магнитола штатная расположена низко и приходилось отвлекаться от дороги (потом привык). При моём росте в 184 см мне было тесно, хотя я обычного телосложения. Когда опускаешь козырёк от солнца, то создаётся ощущение что лобовое стекло урезали в раза два.
     - Подвеска у авто. Я считаю подвеску слабым местом нексии. Слишком она мягкая и даёт ощутимые крены на поворотах (разумеется, я говорю о стандартной подвеске, тем кто поменял её сразу же - аплодирую ! ). Когда забивал машину 5 пассажирами и полный багажник всякого добра - любые заниженные приоры могли мне позавидовать. На том же логане или гранте такого не было.
     - Родные лампочки в фарах. Сами фары по себе хорошие, но то как они светили меня жутко раздражало. Не видел ничего дальше 4 метров. Так как в новых нексиях шли линзованные фары, то было принято решение поставить туда ксенон. Установил сам, но на регулировку отдал хорошему своему товарищу. В итоге мы получили хороший свет фар + никто никого не слепил.
     - Прокладка клапанов. Ох, больное это место в нексии, но легко лечится. Проявляется как правило года через 2-3. У машины на 3 тысячах оборотов начинается насморк. В интернете есть решение.
     - Не по-людски расположен бачок омывателя. Находится он над левой подкрылкой. От двигателя никак не прогревается + снять или слить проблематично.
     - Частенько выбивало дорожки на плате сигнализации. Возможно, это косяк именно моей машины, так как сигнализация была подключена через зажигание (вот тут братья специалисты не придирайтесь, я объяснил как смог) и просто на всего не выдерживала напряжения. Но такой симптом наблюдался еще у пары людей на нексиях.
      Очень веселил спидометр, который при каждом включении делал полный круг до 200км и обратно до 0. Прям как в лексусах 2000 годов. Узлексус какой-то.
     На 35 тысячах появились первые замены. Загнал на СТО и заменил передние подшипники. Пара патрубков под капотом, так как родные начали молить об их замене, но могли ходить еще тысяч 10. Подтянули тросик ручника и я поехал дальше. В остальном машина радовала.
     Про коробку передач ничего плохого не скажу. Единственное добавлю очень очевидный факт: если у вас туго включается передача или хрустит - значит за окном холодно, машина не прогрелась или вы тупо не до конца до вели сцепление (вот прям чуть-чуть). У Нексии есть такой нюанс. В идеале поменяйте стандартное масло в коробке. Оно очень густое и как следствие коробка первые моменты после стоянки туго работает.
     Кузов, кстати, это сильное место. Машина 3.5 года жила на улице и эксплуатировалась зимой и летом. Рыжиков внешне я не нашел. Нашел пару рыжиков на усилителе бампера (машина бита не была), но они легко были удалены самой мелкой шкуркой без явных повреждений. Метал на машине тонкий и хлипкий.
    Многие люди почему-то не любят нексию. Да, у неё есть свои минусы, но в целом машина свою стоимость отрабатывает на 100% + для тех, кто любит вешать в машину или на машину ништяки - прям поляна раздолья. Очень забавляли комментарии знакомых ребят, мол нексия вата. Ну да - ну да.  Вам в пазике виднее. Я уже на пол пути домой, а вы стойте, ждите пазик мечты :)
   Покатавшись еще какое-то время авто был продан, причем продан достаточно быстро и без изъян.
   Отзыв написан для ознакомления с этой машиной :)
   Пожалуй, на этом закончу свой рассказ, спасибо если прочитали.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daewoo Nexia, 2011
4.7
56315
Daewoo Nexia, 2011
vladrus, Тюмень
Daewoo Nexia, 2013
4.3
15787
Daewoo Nexia, 2013
Юрий, Челябинск
Daewoo Nexia, 2010
3.9
12134
Daewoo Nexia, 2010
Dan 36, Воронеж
Daewoo Nexia, 2010
4.5
7066
Daewoo Nexia, 2010
Айдар Ахмадеев, Казань
Daewoo Nexia, 2010
4.3
3424
Daewoo Nexia, 2010
14577261, Краснодар

Комментарии

     
Сообщений: 2077
хороша машинка!
13
6
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Отзыв хороший! А машина нет!
4
15
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
цвет красивый
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
maks22:
цвет красивый
В жизни по-другому выглядит... менее яркий что ли :)
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14534
Продал и слава богу.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
12
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
Не разделяю ваших взглядов. Продавали не с целью избавиться.
Yxta:
Продал и слава богу.
7
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 106
Честная машина на свои деньги, да ещё с немецкими корнями.
Кто понял жизнь,тот не спешит..
10
2
Ответить
игорь
Новокузнецк
автомобиль за свои деньги. не хуже ваза но и не лучше.
3
1
Ответить
SON_OF_CHINGLU
Автор молодчик
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Nexia 2011 в России


Добавить отзыв