Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daewoo Nexia 2010

Дэу Нексия 2010 — отзыв владельца

, Казань
10757
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.4
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.2 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 93 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 2
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Приветствую всех пользователей самого популярного автопортала в России. Хочу вступить в ряды "акул пера" эпистолярного жанра, и
посему предоставляю Вашему вниманию сей отзыв об "арбе узбекских богов" с целью пролить свет и достучаться до благоразумия страждущих завладеть энтой шушпайкой, а большей частью предостеречь от покупки. Слов будет очень много, а потому нетерпеливых и не располагающих большим количеством времени прошу перелистывать.
Итак. Краткая предыстория. Мне 28 лет, женат, детей нет, проживаем ныне в прекраснейшем городе Казань, раньше жили в Уфе. На дворе июль 2018 года.
Было у меня по сей день три автомобиля: с октября 2011 по апрель 2014 "Шевроле Лачетти"-седан 1,4МТ о 95 лошадях, 2008 г.в., сборка чистая Корея, комплектация "Нищеброд+": 2 ЭСП, 2 подушки, АБС, ГУР, электропривод и обогрев зеркал. При этом без кондиционера. Намотал за 2,5 года 104 тыс км. Масло менял 11 раз, считал)) Автомобиль вполне себе беспроблемный, ни разу не подвёл, в любые морозы до -38 заводился с полтычка. При этом без автопрогрева (не работал, сигнализация функционировала в режиме "открой-закрой" и "поди прочь, подонок", если кто-то посягал на его спокойствие) и ночуя во дворе. Единственные минусы: не едет ни хрена; на трассе обгоны с третьей передачи - обычное дело. И слабоватая ходовая, в частности, стойки стабилизатора менял в среднем с каждой второй-третьей заменой масла (20-30 тыс. км), на 70 тысячах поменял потекшие амортизаторы и опорные подшипники по кругу, на 90 - шаровые и рулевые наконечники. Что, впрочем, неудивительно с нашими-то дорогами и направлениями.
Далее. В апреле 14 года, за несколько месяцев до пресловутого кризиса, "Лашпетти" был весьма удачно реализован первому же осмотревшему покупателю, средства от продажи пошли в качестве первого взноса и Каско на новый аппарат под названием "Опель-Астра" (5-дверный хэтчбек радикально-черного окраса, 1,6АТ, комплектация Active). Проездил на ней целых 8 месяцев. Но в декабре того же года, в силу сложившихся обстоятельств, пришлось со "Звездой" (по латыни), успевшей пробежать по нашим хорошим и не очень, а местами "очень не" дорогам 23 тыс. км, расстаться. Покупался за 728 тыс рублей после долгого и нудного торга с 814, продался за 700. До сих пор с супругой с ностальгией и теплотой вспоминаем эту комфортную и удобную во всех отношениях машину (новье есть новье). Впрочем, бог его знает, как бы "Астра" себя показала, поезди мы на ней год-два-три.
Ну и, собственно, ради чего я начал повествование.
В январе 15 года, после решения финансовых вопросов, в нашем распоряжении осталась  сумма порядка 180 тысяч совсем уже неустойчивых после грянувшего кризиса рублей. И мы с супругой поехали на авторынок г. Октябрьский РБ (в то время ещё жили там). Дав круг почета и не найдя ничего интересного (такова конъюнктура автопарка в Башкирии - сплошь обыденные тачки, хотя и мы искали далеко не "Де Лориан"), побрели в сторону выхода. Там и наткнулись на "Нексию". Ну как наткнулись... Она изначально стояла у входа, просто особого нашего интереса сразу не вызвала. Решили посмотреть. Продавал пожилой перекуп, хотя и пытался разыграть перед нами театр одного актера, что, мол, машина отца, а он просто продает и т.д. Впрочем, ничего нового, все они артисты)))
Авто 2010 г.в. золотистого цвета после первого владельца с двигателем F16D от "Лачетти" (109 лошадиных сил) и в комплектации "Самый что ни на есть лухури" в узбекской интерпретации этого понятия: кондиционер (рабочий), ГУР, 4 электростеклоподъемника, противотуманки. Подушек безопасности нет и в помине, всякими АБС и ЕСП машинка тоже не отягощена. Было бито и довольно хреново покрашено правое переднее крыло (естественно, "пожилой папа зацепил об калитку" - это со слов перекупа). Также ровно посередине был покорябан и треснут передний бампер. Пробег 54 тыс км. Судя по еще заводскому комплекту неубитых летних "Континенталей" в багажнике и общему состоянию салона, кузова и двигателя (ни следа масляных "потничков"), было похоже на правду. Выхлопная труба, кстати, тоже была почти девственно чистой. Проехав пробный круг и сторговавшись на сумме 155 тысяч рублей от первоначальных 185, ударили по рукам.
В тот же день, после замены масла в ДВС, заехал на АЗС. И сразу вылез первый косяк. Лючок отказался открываться от нажатия кнопки в салоне. Благо, имеется тросик в багажнике для аварийного открывания. В последующем в морозы эта проблема иногда давала о себе знать, но я привык открывать багажник с кнопки, с важным (насколько только возможно на Нексии) видом открывать его крышку и дергать тросик лючка, как будто так и надо)))
В тот же первый морозный зимний вечер, попутно купив и заменив воздушный фильтр, я припарковался возле дома и привычным движением повернул куцый ключик, дабы заглушить двигатель. Но! Движок продолжал бодро тарахтеть ещё секунд 15! Отмечу, что сигнализации в машине не было никакой, не говоря уже об автозапуске. И особенность эта иногда проявлялась в морозы ниже -20. Так как мне она особо не мешала, в подобных случаях я просто нажимал педаль тормоза, лампочки стоп-сигналов, наверно, забирали "лишние" токи и машина послушно глохла. Вот такие чудеса в Решетове.
Что могу сказать о машине хорошего? Недурная динамика разгона и эластичность, что немудрено при снаряжённой массе 980 кг, худосочном меня (мной?), очень стройной супруге и 109 лошадях. Максимально по спидометру разгонял до 195 при оцифровке до 200. Разгон с места до 105 по спидометру, учитывая его погрешность, у меня вышел 11,85 с при выключенном свете, печке и музыке и закрытых стеклах. Нагрузка - я и жена с секундомером (дня три капал ей на мозг, уговаривая мне провести "испытания"), бензин - обычный АИ-92 Лукойл, не экто-хренекто. По заводским данным разгон 11,5 с и максималка 175 км/ч, но там и бензин эталонный, и спецы за рулём, а спидометр просто безбожно врёт, наверно. Из-за лёгковесности и небольшой расход топлива: на трассе при 110-130 км/ч зимой с печкой на второй скорости и включенных ближних выходило в районе 6,2-6,4 л при методике "бак "до талого", пробег, бак "до талого", делим литры на километры". Город Уфа, с пробками и прочими прелестями большого города - зима 7,5 л/100 км, лето с кондиционером 8 л. Довольно комфортная и крепкая по нашим дорогам подвеска. Несмотря на отсутствие регулировок рулевой колонки и довольно утлые на вид сиденья, при дневных пробегах до 1200 км я при своих 182 см и 68 кг ничуть не уставал. Огромный багажник - для мелкого шмурдяка самое оно, но ввиду торчащих внутрь петель, узкого проема и отсутствия какой-либо возможности сложить заднее сиденье, ничего крупногабаритного не увезти. Кстати, лайфхак. Если парковаться на малейшем подъёме, крышка багажника совершенно не держится в открытом положении и норовит заехать по загривку, что и происходило пару раз. Тогда, вынув резиновые упоры-башмачки, я развернул их верхом вниз и вставил обратно. И крышка стала открываться на больший угол, а я перестал получать по своей и без того многострадальной голове.
Теперь минусы. Абсолютно никакой шумоизоляции! Кругом голый металл! Прослойка поролона под ковриком не в счёт, он ни фига не помогает. Вследствие этого и никудышная теплоизоляция - даже при нулевой температуре за бортом через 5-10 минут в заглушенной машине прохладно. Впоследствии завиброизолировал пол и арки со стороны салона вибропластом, стало немного тише, хотя едва ли теплее. Про печку отдельный разговор. Угнетала и его малая эффективность и отсутствие положения "ноги-стекло", из-за чего, особенно на трассе, поочередно обмерзали либо ноги, либо стекло. Отсутствие подвода тепла для задних пассажиров и тотальная теснота во всех направлениях на заднем диване говорит о том, что они там не очень желанные гости. По крайней мере, сам за собой я устраивался с трудом и коленями конкретно подпирал спинку водительского сиденья.
Слабое ЛКП и стойкость к коррозии. К 2016 году низы дверей и проемы начали потихоньку цвести. Вроде удалось притормозить процесс "Цинкарем".
Что ещё. В машине с завода отсутствует салонный фильтр, и с наступлением лета, когда всякая гадость вроде тополиного пуха полетела в салон, я решительно направился в ближайшие автозапчасти... И вышел оттуда расстроенный, не найдя в продаже вожделенного фильтра. Тогда, засев в телефоне, я обзвонил несколько ближайших автомагазинов и опять потерпел фиаско. Удивительно, но в миллионной Уфе не было в доступности этого популярного девайса для популярного же автомобиля. Тогда, вернувшись в магазин, я подобрал похожий по форме, только чуть длиннее, воздушный фильтр для "Ларгуса" стоимостью 180 руб. Выйдя к машине и приложив "по месту" оный фильтр, я отсек 15 лишних "гармошек", и фильтр встал как родной. Кстати, затем я написал про это в "Советы бывалых" многоуважаемого журнала "За рулём", что и было ими напечатано в январском номере за 2016 год. Да ещё и получил от редакции набор автокосметики фирмы "Сапфир" в подарок.
Также летом 15 года оклеил D-образным уплотнителем все 4 двери по периметру. +100500 к тишине на скоростях свыше 60 км/ч и немножко + к теплоизоляции. Удивительно, но дешманский уплотнитель, приклеенный не самыми прямыми руками, продержался на удивление долго и начал отклеиваться в некоторых местах только перед самой продажей машины в сентябре 2017 года.
Конкретно дурили датчики. Начало всё это проявляться где-то в мае 2016 года, когда ни с того ни с сего на нейтрали и холостом ходу загорелся "Джеки чан" и  движок взревел аки раненый зверь, а обороты ХХ взлетели к 1800-2000 об/мин. На Ютубе высмотрел интересное видео, как с этим бороться, а именно, мне предстояло раздербанить "косу" проводки под капотом, с помощью такой-то матери и других устойчивых идиоматических выражений русского и татарского языков (необязательно, но помогает)) выудить провода, идущие на датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятор холостого хода (РХХ), и уложить их в отдельные гофры. Якобы таким образом уменьшаются помехи в электромагнитном  поле, создаваемые соседними проводами. Ну не знаю, не знаю... Но где наша не пропадала! Резонно решив, что хуже точно не сделается, сделал это всё. С этой целью приобрел 5 метров самой узкой ПВХ гофры d16 мм и разрезал пополам (хватило тютелька в тютельку). Уложив проводку в нужной последовательности - "основную" косу в старую гофру, а "нововведенные" отдельно, накрепко замотал всё зелёной изолентой, имевшейся в загашнике, прикрепил "тонкие" гофры к "толстой" нейлоновыми стяжками и... Проблема ушла! Правда, ненадолго... Где-то до августа. Тогда, войдя в азарт борьбы, я предпринял ещё одну попытку борьбы с этим недугом. Снял и почистил РХХ от осевшего нагара и прочей каки средством для очистки карбюратора. Попутно промыл и дроссельную заслонку. Тоже помогло, тоже ненадолго. Как говорится, дело было не в бобине. В итоге были приобретены новые РХХ и ДПДЗ. Первый обошёлся в 170 руб, второй - оригинал GM - в 1300. РХХ я вставил без проблем и лишней возни, а вот на корпусе ДПДЗ круглое отверстие нижнего крепления превратил с помощью сверла и опять же нецензурных слов в продолговатое, с тем чтобы была возможность регулировки оборотов ХХ "по месту". Но оказалось, что одного нижнего крепления недостаточно, машина всё равно орала, как потерпевшая, посему совершил такую же процедуру и с верхним отверстием. Долго ли, коротко ли, нашел оптимальное положение оборотов ХХ - 850 об/мин, как доктор прописал, и закрепил датчик, попутно посеяв один из винтов крепления датчика "под звёздочку" и заменив его обычным пролетарским крестообразным да с шайбочкой.
Что самое интересное в этой ситуации: "Шевролет" был оснащен двигателем F14D по сути той же серии, только меньшего объема. Думаю, датчики там были схожие, НО! "Лачик" ни разу подобные фортеля не выкидывал. То ли в смежниках дело, то ли в специфике сборки в братской республике...
Еще хочу упомянуть самыми нехорошими словами головной свет, а вернее полное его отсутствие. Всё дело в так называемых "линзах" ближнего. Даже со стандартными галогеновыми лампами отражатель внутри линзы перегревается, обугливается, а стекло линзы мутнеет. В общем, жесть. С включенными противотуманками в ясную ночь и светло-сером асфальте ещё куда ни шло, но не дай бог дождь и черный асфальт, всё, аллес каппут.
Сначала отполировал фары. Сработал эффект плацебо, показалось, что стало намного лучше. Но потом либо попривык, либо и в самом деле помогло слабо. Затем купил фары DEPO с самого Китаю и заменил. Потом снял декоративные рамки противотуманок и расширил отверстия посадки фар. Потому что по краям нехилая такая часть противотуманок перекрывалась рамкой из пластика по кругу. Ее-то я и удалил с помощью плоскогубцев и полотна по металлу. Затем всё зашкурил наждачкой и установил обратно. Небо и земля! Эффект есть и неплохой. Конечно, можно было установить ксенон, но не сторонник я подобного "колхозинга".
Можно ещё много всего вспомнить. Как, например, после дальней поездки, всего в 30 км от дома после остановки машина отказалась запускаться. Колодка зажигания - распространенный недуг Нексий. Рыская в три часа ночи вдоль обочины в поисках проволоки для перемычки, выглядел, думаю, очень забавно. Найдя, снял колодку, завелся напрямую и благополучно доехал.
Небольшая смета по замененным запчастям и стоимости работ:
Ремень ГРМ+ролики: 2500+1000 работа;
Передние ступичные подшипники: 2600 (якобы оригинал)+1400 работа;
Тормозные колодки передние: 1200, менял сам;
Колодка зажигания: 330 руб, менял сам;
Катушка зажигания: 60 руб, менял сам;
РХХ: 170, менял сам;
ДПДЗ: 1300 руб, менял сам;
Фильтр грубой очистки топлива ("сеточка"): 130 руб, менял сам;
Салонный фильтр (воздухан от Ларгуса), менял трижды: 180, 150, 150, менял, естественно, сам;
Масло, масляный фильтр: Шелл Хеликс синтетика 5w30+MANN, замена каждые 9-10 тыс км, в среднем 1500+200, замена в Ойл-Маркете бесплатная;
Воздушный фильтр: 100-150 руб, замена с каждой заменой масла, конечно же, сам;
Масло для долива в ГУР, Декстрон-4, 330 руб;
Ну и там по мелочи, всего не упомнить: резина, диски.
Подводя итог, хочу сказать: когда-то "Нексии" производства ещё Южной Кореи были образцами качества и в какой-то степени даже комфорта, особенно по сравнению с нашими машинами. Первые партии узбекистанской сборки, по опыту эксплуатации знакомых и знакомых знакомых, тоже были неплохи, хотя по сравнению с корейскими, к примеру, исчез подвод тепла для задних пассажиров, стала хуже шумоизоляция, печка и т.д. Но, наверно, после обновления в 2008 году, а возможно, и раньше, что-то пошло не так. Качество комплектующих, материалов, и, как следствие, самого автомобиля упало. Поэтому, дорогие сограждане, десять раз подумайте, прежде чем решиться на покупку этого дешёвого, но ни разу не качественного и не комфортного автомобиля.
Моя "Ксюха" была продана в сентябре 17 года за 100000 рублей братьям-узбекам (реально два брата), а после они перегнали её за 4000 км в Киргизию родственнику. Кстати, добрались без происшествий и поломок. А я думаю, что стоило тогда взять "Приору" - там и печка лучше греет, и вообще "своя рубашка ближе к телу".
Фотографий мало - всё, что нашел.
Спасибо за внимание!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Нашел пару-тройку фотографий)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daewoo Nexia, 2012
4.2
25634
Daewoo Nexia, 2012
Никита, Барнаул
Daewoo Nexia, 2010
4.6
14538
Daewoo Nexia, 2010
11441896, Риддер
Daewoo Nexia, 2010
4.2
11798
Daewoo Nexia, 2010
14577261, Краснодар
Daewoo Nexia, 2011
4.4
11198
Daewoo Nexia, 2011
16363932, Новосибирск
Daewoo Nexia, 2010
4.7
9096
Daewoo Nexia, 2010
Brai[N], Томск
Daewoo Nexia, 2011
4.7
11115
Daewoo Nexia, 2011
AndreyNNov, Нижний Новгород

Комментарии

VV9
  
Сообщений: 289
После рестайла в 2008 году качество скатилось ниже плинтуса. Но у Вас были проблемы только с парой датчиков и контактной группой замка зажигания (КГ). Чтобы разгрузить КГ (то есть чтобы она не грелась и потом машина внезапно не заводилась), а заодно и улучшить свет фар (прибавляется 0,5-1 вольт), плюс на ближний свет пускают через релюшку. Нексия - машина со своими приколами, но всё же, считаю, качественнее нашего автопрома за те же деньги. Главное, что в двигатель, коробку, ходовку не лазили.
6
3
Ответить
Айдар Ахмадеев
автор
Туймазы
VV9
После рестайла в 2008 году качество скатилось ниже плинтуса. Но у Вас были проблемы только с парой датчиков и контактной группой замка зажигания (КГ). Чтобы разгрузить КГ (то есть чтобы она не грелась...
Да, тоже считаю, что двигатель, именно он сам, без управляющей электроники - сильная сторона машины. А иже с ним и динамические качества. Хотя, всё же, это не тот автомобиль, который обладает немыслимым уровнем комфорта, удобства и надёжности. Но, по аналогии с Маяковским, "свой автомобиль не ругаю", пусть и бывший. Однако в Нексию больше не сяду)
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29403
едет и ладно
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
3
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 3654
Хорошо написал, ещё и без грамматических ошибок! 5.
3
 
Ответить
Айдар Ахмадеев
автор
Туймазы
lamer1188
Хорошо написал, ещё и без грамматических ошибок! 5.
Спасибо, друг, я старался))
3
 
Ответить
12558931
Москва
А что Вы хотели за такие деньги? Жигуль? Так он бы все нервы вымотал. Некроиномарку? Она бы из сервиса не выезжала. Сам приобрел 8-ми клапанную нексию год назад с пробегом 75000. Пересел на нее с ix-35, который был у меня с нуля, нексия далеко не первое мое авто. Машиной очень доволен, да, есть косяки, но за 135 тысяч, которые она мне обошлась - супер авто. Из последних русских был ВАЗ-2114 с реальным пробегом под сотку, поменял в ней все и вся, нексию ремонтирую по чуть чуть, запчастей кругом полно и стоят они на уровне жигулевских. Машиной очень доволен.
6
 
Ответить
9528928
Сургут
Полная ерунда,слишком много лишней писанины касающейся нетолько машины.
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Nexia 2010 в России