Приветствую всех читателей моего отзыва!
Прежде чем начать рассказ про свою любимую Ксюху дам совет. Если ты, уважаемый читатель, выбираешь недорогую надежную машину-бери Нексию. Она того стоит :-)
Итак это продолжение жизни машины, которая описана в отзыве первого владельца
Отзыв о Daewoo Nexia
Так получилось что летом в 2012 году переехал из Новосибирска в Тулу. Устроился на работу снабженцем, с обязательным наличием легкового автомобиля. Увы, хотя права у меня уже 9 лет как были-ездить я не умел, и машины не было. Но за 5 часов с инструктором и около 500 км пробегу на 24 Волге, ездить я научился. Естественно Волга как-то сломалась вечером на оживленном перекрестке. Я взбесился и решил брать машину. Дали мне кредит потребительский ну и начал я искать машину.
Меня давно интересовала Нексия, ничего плохого про неё не слышал. Машинка-работяга. Самая дешевая в своем классе. Огромный багажник, экономичная, динамичная, комфортная, мягкая подвеска. Недорогая в обслуживании и ремонте. Отличный вариант для первой семейной машины. Отечественный автопром не рассматривал. Тут супруга (она была в Новосибирске) нашла объявление на дроме. Фотки нормальные, ценник нормальный, комплектация, допы, всё устраивало, все ТО у дилера, сервисная книжка. Созвонился с хозяином-хорошее впечатление произвел, документы-всё ровно. Хозя честно сказал что она была в автокредите-но он его загасил. Справку с банка показал. Решил: берем. Оставил залог и машинка меня честно ждала 3 недели. Прилетел в Новосибирск, утром приехал хозяин на моей Нексии. Отдал деньги, подписали ДКП, съездили вместе в МРЭО, потупили там, сняли с учета, получил транзиты-всё ровно. Отвез уже бывшего хозяина до дома, и кататься. Какой же это восторг на СВОЕЙ, НОВОЙ,ИСПРАВНОЙ, МОЩНОЙ, с ГУР машине кататься по городу… Не передаваемо.
Ну а дальше-навигатор на стекло и вперед. 3500 км в Тулу. С кошкой, полная машина багажа. 30 октября-скользко, заморозки. Доехали без проблем, но с приключениями. В кювет улетели, 2 колеса почти разбортировал, да абсорбер потерял там. Больше ничего-Бог миловал. А дальше только километраж накатывал… Была проблема с постановкой на учет в Туле, шильдик у Нексии не металлический, а наклейка. Она начала отрываться-ментяра отправил на экспертизу. Естественно эксперт дал добро и в январе 2013 г. Я наконец то получил СОР. Зимой в Туле Уазик умудрился замять мне крыло в припаркованную у дома машину. Разошлись без ментов. Всё ТО делал сам каждые 10 000, заливал масло Мобил 3000 5W40. Из неисправностей: загудело что-то, пластиковая защита в арке переднего колеса отошла. Лампочки в фарах пару раз менял, противотуманки разбивал-купил новые, на 85 000 загорелся чек и дергаться начала-ДПДЗ затупил-слабое место, электрик скинул ошибку и все хорошо, передние колодки поменял тоже на 80 000, свечи родные стояли, зимой 2013-2014 машину не завел, залил их-выкинул, ну а дальше свечи каждые 10 000 менял. В зиму 2013-2014 возникла проблема при морозах-начала проваливаться педаль сцепления, где то подсасывало воздух-не разобрался где, приходилось прокачивать. Это где то 65 000 км пробега. Ступичный подшипник и ступицу поменял на 85 000, ГРМ менял на 40 000 и 80 000. К 90 000 перестала глушится-вроде проблема в контактной группе, но я уже не маялся, а продал машину. Если бы не некоторые печальные обстоятельства в жизни-я не стал бы продавать свою Ксюху. Любил её, а она отвечала взаимностью. Хотел довести её пробег до 1 000 000. Отличная машина и не было ни одного момента, что бы я пожалел о владении ею.