Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daewoo Nexia 2007

Дэу Нексия 2007 — отзыв владельца

, Иркутск
9826
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.6
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 8416 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 6
Название: GLE
Цвет кузова: золотистый
Цвет салона: серый
Кузов: максимальная(GLE)
Ходовая часть: Стойки макферсон, балка
Двигатель: 1.5, 16кл
Добрый день.
До сего автомобиля владел пятеркой жигулей 1999г.в., соответственно это мой второй автомобиль.
К выбору подходили весьма скрупулезно, хотелось чего-то переднего привода, с кондером и гуром ну и желательно не лохматых годов и желательно бесплатно.
В общем выбор пал на нексию в максималке, в старом кузове. Выбирали долго, и таки выбрали за 160т.р золотистого цвета, декабря 2007г.в. и с 2008г. в эксплуатации, я стал 3м хозяином, по факту 2м. Купили в июле 2012г.
Покупали с "знающими" людьми, которые сказали что все ок.
Итогом сей покупки стала чреда денежных затрат, которые ну никак не входили в планы...
Сразу после оформления машины в МРЭО поехал на рынок, купил новые чехлы, коврики, масла, фильтра, свечи, ремень грм и т.д., затем подался в сервис, где мне провели ТО, попутно приговорив задние колодки, цилиндрики тормозов и до кучи заменили передние колодки + поставили защиту двигателя.
По завершению всех работ довольный хотел было поехать домой, но не доехав до перекрестка услышал хороший такой стук из под капота, развернулся и поехал назад в сервис к мастерам....
те долго слушали с умным видом, газовали, гадали, в итоге настояли мол это из-за ремня грм, мол покатайся денек - пройдет.
после этого там же сказали, что это гидрокомпенсаторы - заменил  - не помогло, сняли голову - увидели что есть люфт поршней в целиндрах - отдали блок на расточку, но и это не помогло....
Плюнул на все, забрал машину, поехал к гаражному умельцу, тот за  минут поставил примерный диагноз, ну а потом уже все подтверждалось слово в слово...стучали распредвалы и изношенная поршневая - пальцы, поршня и т.д...
Отдали голову в "Прецезион" там поставили диагноз - превышение зазоров более чем в 2 раза, ремонт, точнее восстановление пастели и распредвалов дороже чем новая голова со всеми потрохами.
Купили с разборки, перебрали, заменили поршневую - работает, не стучит, не шумит, масло не жрет, компрессия 11 очков во всех цилиндрах ровно.
Вот такая вот *ерня случается если положиться на людей далеких от профи в сервисах, но заявляющих о своих навыках весьма уверенно...
После этого в машине еще много чего менялось, но отзыв я думаю должен быть не об этом. Это скорее всего результат эксплуатации прежних владельцев...
Проехал я на этой машине чуть больше 40т.км., из которых порядка 15 на газу.
Впечатления от машины вполне положительные, несмотря на периодические затраты.
Катались на ней и на юг - черное море по всему побережью и на север - Коми(2.5т.км в одну сторону), всюду возила исправно и вполне комфортно.
84 узбекских пони и 16клаппанов вполне уверенно тянут машинку с любым грузом и полным салоном, есть правда нехватка момента на малых оборотах, ехать начинает с 2.5 тысяч оборотов, а уверенно ускорятся с 3т.об, крутится мотор легко и просто, без особых последствий. Если "пенсионерить" то машина легко и просто огорчит хозяина расходом в 14 литров, если умеренно крутить, то ответит экономией топлива. Объясняется это тем, что на малых оборотах нехватка момента выливается в излишнее обогащение смеси мозгами, как результат машина вроде ехать то едет, но при этом движок под хорошей нагрузкой и с большим расходом. Если же крутить движок до 4т.об то и машина едет резво и расход вменяем и мотор прослужит долго.
Включение кондиционера что на трассе, что в городе весьма ощутимо отбирает мощность и динамику, но это лечится прошивкой -  R9 и расход слегка падает.
После жигулей помню был сильно ошарашен динамикой машины, а потом еще раз, когда мне показали как она может ехать в умелых руках, чуть притопить и покрутить движок и получаем чумовой разгон - 3 передача = 120кмч, это конечно слишком, но до 90-100 обороты вполне вменяемы и ускорение что нужно.
Из плюсов машины:
- недорогая в покупке
- относительно недорогие зч и куча аналогов
- вполне приемлемый комфорт и комплектация
- вместительный багажник

Из минусов:
- расход в городе от 10 литров
- низкий клиренс в стоке(лечится проставками)
- малый крутящий момент на малых оборотах
- маловато места на заднем диване, но мне хватает, позади себя умещаюсь спокойно.
- поганое ЛКП, откровенный металл, лопнул усилитель лонжерона - не все мастера берутся варить металл. На пятерке 1999г.в. ржи было едва ли не меньше чем на нексии.
- слабый свет
- косяки с контактной группой, нужно допиливать с помощью релюшек.
- замерзают замки зимой - нужно колхозить козырьки внутри двери, чтоб водой не заливало механизм + обрабатывать смазкой.
- длинные свесы бамперов - за городом иногда шоркает по земле.

Вот тут есть тема про установку ГБО на мою нексию, про ГБО могу сказать следующее: денег экономит порядком, движку не убивает, на динамике сказывается едва заметно. http://www.yaplakal.com/forum11/topic852198.html?hl=
Подводя итог, могу сказать, что машина вполне пригодна для эксплуатации, если есть желание мириться с минусами, некоторые благо лечатся. Ушла от меня эта машинка в марте 2015г с пробегом в 170т.км.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

У меня у самого Дэу старого образца она лучше чем нового. Из плюсов-неприхотливая ездит даже на 80 бензине (когда приспичит). Из минусов-низкие передние сиденья (пришлось поднимать заднюю часть на 50 мм.) и ржавеют арки задних колес.
 
 
Ответить
Вардан
Ейск
В средней полосе без обработки через сколько времени начинают гнить арки.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Nexia 2007 в России