Мое почтение всем. Пишу отзыв о своем первом личном авто. Но не смотря на это сравнивать мне есть с чем, это чистокровный "японец" Corolla fielder(не мой лично, но езжу часто) , Лада Гранта и Логан, на них я достаточно покатался, но к этому позже.
Купил Нексию потому-что хотел ездить по своим делам, а не по автосервисам. А что это такое я знаю, в семье давненько был старый драндулет(немец), как он зае*ал:)
+Нексия Грубо говоря при всех мелких недочетах она лучше чем старая японская занюханная ушатайка у которой в любой момент крякнет автомат или накроется движок и никак ты при покупке этого не увидишь, компрессия и диагностика это все косвенное. у некоторых знакомых такой печальный факт поломок япов был. Хотя в целом японские авто уважаю, но только свежие и в отличном состоянии, и ценник уже будет другой. А для первой личной нехотелось слишком крутую тачку.
Комплектация базовая. обошлась в 320.
Есть еще комплектация low-cost.(бомж пакет) Но! зато года три назад можно было купить новую нексию со скидкой в бомж пакете за 220! Есть даже мнение что Логаны- Нексии неслабо бы обвалили автоваз если бы мафиозо не заставило их поднять свои цены на сотку) но это другая история)
Вернусь к компектации, чем отличаются базовая и low-cost bomzh?
- Крашенные в цвет кузова бампера
- В базовой аж серебристая передняя панель.
- В лоу косте нет нитей обогрева заднего стекла
- В базовой есть мафон с 4 динамиками (теперь с флешкой)
- Боле-менее нормальная обивка сидений. в лоу косте же она стремная. а на дверях вообще нет
- В лоу косте в багажнике нет ковролина, нет запаски с инструментами.
Вобщем хорошо что в лоу кост входят колеса и двигатель.
Если решитесь брать нексию то берите в максималке GLE. Там есть кондёр. У меня его в базовой нет. машина черная.. летом в жару просто духовка. на дверях весла, стеклоподъемников тоже нет. Но их за 5 косарей можно поставить и даже качественнее тех что идут штатно.
На ТО не ездил. Забил. даже на нулевое, невижу смысла с платной гарантии. Это можно отнести вообще ко всем маркам авто официалов, постоял первое время на гарантии на случай какого-либо брака. можно даже пройти нулевое. А дальше забиваем, точных цифр непомню но за ТО надо было заплатить 5 косарей, за что? Я масло поменял вместе с работой за 1600, правда еще пришлось поменять масло в коробке на синтетику. и за все около 3 тысяч. Вместо 5 за замену масла в движке и танцев с бубнам официозных сервисменов возле новой машины. приезжал к ним только чтобы сбросить ошибку из-за дополнительного датчика положения коленчатого вала который раньше не ставили на 8клапанник, из за этого загорается джекичан и те кто незнают отмораживаются думая что это поломка)
Двери отрегулировал сам, настраиваются несложно и теперь пассажиры могут их закрыть с первого раза.
Сигналку старлайн ставил не у дилера.
Дилер вообще на мне ничего не заработал кроме продажи самого авто.
Сделал антикор в спец-центре, промовилили скрытые полости, двери, напшикали тектилом днище и арки с цинком, так будет спокойнее.
Затонировал пока только заднюю сферу 5-кой в дым, заднее стекло не лопнуло, да и с чего ему лопатся до тонировки отъездил зиму в мороз включая обогрев. Видимо исправились казбеки.
Линзованные вроде как фары с корректором, круто. даже на более дорогой Гентре такого нет. Но имхо светят обычно, фары как фары в них надо ставить ксенон чтобы был эффект с такой оптики
У дворников есть режим тонкой настройки ритма крутилкой. удобно в дождливые дни в городе.
Бачок омывателя с датчиком критического остатка жидкости.
Багажник открывается с кнопки в салоне и с пульта.
Ветровики и мухобойки не ставил, считаю колхозом.
Динамика для авто такого класса нормальная, хоть 8клоповый но тащит в потоке, не спорт конечно. Это авто рассчитано просто ездить. Расход в городе 9-10 Но это притом что езжу в активном режиме, если не топить то на литр-два меньше. Некоторые ноют о расходе, но не учитывают что естестенно на новой машине ты вряд-ли будешь тошнить, охото ездить нормально. А если хочешь экономить то не вваливай. И воздухан в наших условиях надо менять каждые 5 тыщ км. максимум. На трассе и на летней резине 140-150 держит нормально. Но самая экономичная крейсерская это 90-100
Заводится в любой мороз, зажигание электронное, главное чтоб сильно не перемёрз аккум. Прогревается по времени стандартно и относительно долго остывает это +. Филдер же остывает очень быстро. какая-то конструктивная особенность.
Подвеска мягкая и комфортна по нашим дорогам, но на скорости по спортивному не пройдешь поворот на свободной дороге, кренит, амортизаторы слабоватые. Впринципе это можно минимизировать их заменой на нормальные и установкой распорки под капот.
Клиренс мне норм, я проезжал спокойно в тех местах даже груженый где другие авто цепляют днищем.
Штатные шины с завода - Continental. отличные, литьё не ставил. Просто вкорячил черные колпаки. Однажды налетел ночью в дождь на камень, удар был суровый подвеска выдержала, диск с краю погнулся. колесо сдулось. Пришлось задействовать запаску) Диск потом выпрямил вручную покрасил в черный, починил колесо и теперь оно на месте запасного.
Мое личное сравнение с логаном(в старом кузове) ездил на нем по работе, Нексия маневреннее и чуть по реще чем логан 1.4, у обоих нет гидрача. У Логана руль крутится с большим усилием на парковке. У нексии легко. ей даже гидрач не обязателен. Логан конечно-же поудобнее в салоне. А салон нексии увы не для толстяков:). Но зато классный задний мягкий диван с сидушкой под небольшим углом. ехать комфортно. Это делать удобно.
Пепельницу и прикуриватель выкинул(не курю) вместо нее лежит комплект для зарядки телефона.
А может зря выложил сам прикуриватель? это ж секретное оружие если вас захватят. включаешь его незаметно.. когда станет горячим вытаскиваешь и прижимаешь к шее тэрориста и пиз*ишь его)
Однажды я весь день катался на Ладе гранте(80лс аналогичная комплектация) знакомого.
В плане закрывания дверей и внешней современности кузова она лучше нексии, но на этом плюсы заканчиваются, руль гранты крутится с трудом даже в движении 30 км.ч, педали гранты очень тугие, задолбало уже через 15 минут. особенно тугое и резко-схватывающее сцепление. на других современных ладах я проверял оно у всех тугое. На нексии стоит гидравлика и вообще все педали адекватные. я когда сел обратно в свою то с непривычки продавливал педали просто в пол)) коробка на гранте в сравнении с нексией тупая. 3 скорость с поиском. А если на второй переключился хоть чуть раньше то движок не тянет надо возращаться обратно и докручивать притом что сцепление очень жестко дергает. Некомфортно. Механика механие рознь. После Гранты мне в Нексии казалось что я еду на автомате. настолько все легко и приятно и какая хорошая связь коробка-двигатель. видимо это осталось еще от немецких инженеров. А вот в чем намудрили эти инженеры это сделав огромный багажник, но маленький бардачок-косметичку. И еще урезав багажником места для задних пассажиров. Минус.
Поломки и неисправности
Через год под панелью приборов отошел коннектор. начала выключатся приборка . я думал на контактную группу. но нашли причину. просто подключил обратно и все.
Сейчас авто почти 2 года, перетерся и потёк бачок омывателя. потек где то на уровне середины и вобщем-то пофиг т.к вмещает около 4 литров. К сравнению В Филдере бачок вмещает литр или меньше.
Как уже многие сказали покрашено авто халтурно. грунтовки нет и если просмотрел сколы на металле то с них пойдет ржа.
Всё это конечно мелочь. но узбеки подкосили качество Нексии, лучше бы корейцы так и выпускали, но даже несмотря на это она будет служить и возить куда надо хоть до работы хоть в другие города. На дромо-путешествиях я смотрю кто-то смотался на ней в альпы. по европе покатался. Продавалась одна с 300тысячным пробегом, уставшая но ездит.
А для первой-второй машинка норм-с, единственное жалею что не взял в максималке. вот этот фактор и ее склонность к мелким косячкам и ржавению подбешивает) Как резюме - машина выполняет свою главную задачу. По моему личному мнению она интереснее своих одноклассников типа ланосо-шансов, аксентов. и китайских бричек итп. про современную Ладу спорно. кому что нравится.
В следущем году будет возможность хочу что-нибудь посовременнее по-серьёзнее, бубару, возможно камри, как можно свежее, чтобы можно было на ней путешествовать с комфортом.
Всем ровных дорог.