Отзыв автовладельца Daewoo Nexia 2013

Дэу Нексия 2013 — отзыв владельца

, Новосибирск
23025
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.3
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: город -9+ л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 6
Название: GL
Цвет кузова: Черный
Щель на панели
Щель на панели
Мое почтение всем.  Пишу отзыв о своем первом личном авто.  Но не смотря на это сравнивать мне есть с чем, это  чистокровный "японец" Corolla fielder(не мой лично, но езжу часто) , Лада Гранта и Логан, на них я достаточно покатался, но к этому позже.

Купил Нексию потому-что хотел ездить по своим делам, а не по автосервисам. А что это такое я знаю, в семье давненько был старый драндулет(немец), как он зае*ал:)  
+Нексия  Грубо говоря при всех мелких недочетах она лучше чем старая японская занюханная ушатайка у которой в любой момент крякнет автомат или накроется движок и никак ты при покупке этого не увидишь, компрессия и диагностика это все косвенное. у некоторых знакомых такой печальный факт поломок япов был. Хотя в целом японские авто уважаю, но только свежие и в отличном состоянии, и ценник уже будет другой.   А для первой личной нехотелось слишком крутую тачку.

Комплектация базовая. обошлась в 320.
Есть еще комплектация low-cost.(бомж пакет)  Но!  зато года три назад можно было купить новую нексию со скидкой в бомж пакете за 220!  Есть даже мнение что Логаны- Нексии неслабо бы обвалили автоваз если бы мафиозо не заставило их поднять свои цены на сотку) но это другая история)
Вернусь к компектации, чем отличаются базовая и low-cost bomzh?  
- Крашенные в цвет кузова бампера
- В базовой аж серебристая передняя панель.
- В лоу косте нет нитей обогрева заднего стекла
- В базовой есть мафон с 4 динамиками (теперь с флешкой)
- Боле-менее нормальная обивка сидений.  в лоу косте же она стремная. а на дверях вообще нет
- В лоу косте в багажнике нет ковролина, нет запаски с инструментами.
Вобщем хорошо что в лоу кост входят колеса и двигатель.    
Если решитесь брать нексию то берите в максималке GLE.  Там есть кондёр.  У меня его в базовой нет. машина черная.. летом в жару просто духовка. на дверях весла,  стеклоподъемников тоже нет.    Но их за 5 косарей можно поставить и даже качественнее тех что идут штатно.

На ТО не ездил. Забил.  даже на нулевое, невижу смысла с платной гарантии. Это можно отнести вообще ко всем маркам авто официалов, постоял первое время на гарантии на случай какого-либо брака. можно даже пройти нулевое.  А дальше забиваем, точных цифр непомню но за ТО надо было заплатить 5 косарей,  за что?  Я масло поменял вместе с работой за 1600, правда еще пришлось поменять масло в коробке на синтетику. и за все около 3 тысяч.  Вместо 5 за замену масла в движке и танцев с бубнам официозных сервисменов возле новой машины. приезжал  к ним только чтобы сбросить ошибку из-за дополнительного датчика положения коленчатого вала который раньше не ставили на 8клапанник, из за этого загорается джекичан и те кто незнают отмораживаются думая что это поломка)
Двери отрегулировал сам, настраиваются несложно и теперь пассажиры могут их закрыть с первого раза.
Сигналку старлайн ставил не у дилера.
Дилер вообще на мне ничего не заработал кроме продажи самого авто.

Сделал антикор в спец-центре, промовилили скрытые полости, двери, напшикали тектилом днище и арки с цинком, так будет спокойнее.

Затонировал пока только заднюю сферу 5-кой в дым, заднее стекло не лопнуло, да и с чего ему лопатся до тонировки отъездил зиму в мороз включая обогрев. Видимо исправились казбеки.
Линзованные вроде как фары с корректором, круто.  даже на более дорогой Гентре такого нет.   Но имхо светят обычно, фары как фары в них надо ставить ксенон чтобы был эффект с такой оптики
У дворников есть режим тонкой настройки ритма крутилкой.  удобно в дождливые дни в городе.
Бачок омывателя с датчиком критического остатка жидкости.
Багажник открывается с кнопки в салоне и с пульта.
Ветровики и мухобойки не ставил, считаю колхозом.

Динамика для авто такого класса нормальная, хоть 8клоповый но тащит в потоке, не спорт конечно. Это авто рассчитано просто ездить.  Расход в городе 9-10 Но это притом что езжу в активном режиме, если не топить то на литр-два меньше. Некоторые ноют о расходе, но не учитывают что естестенно на новой машине ты вряд-ли будешь тошнить, охото ездить нормально.  А если хочешь экономить то не вваливай.  И воздухан в наших условиях надо менять каждые 5 тыщ км. максимум. На трассе и на летней резине 140-150 держит нормально. Но самая экономичная крейсерская это 90-100
Заводится в любой мороз, зажигание электронное, главное чтоб сильно не перемёрз аккум. Прогревается по времени стандартно и относительно долго остывает это +.  Филдер же остывает очень быстро. какая-то конструктивная особенность.

Подвеска мягкая и комфортна по нашим дорогам, но на скорости по спортивному не пройдешь поворот на свободной дороге, кренит, амортизаторы слабоватые.  Впринципе это можно минимизировать их заменой на нормальные и установкой распорки под капот.
Клиренс мне норм, я проезжал спокойно в тех местах даже груженый где другие авто цепляют днищем.
Штатные шины с завода - Continental.  отличные,  литьё не ставил. Просто вкорячил черные колпаки.  Однажды налетел ночью в дождь на камень, удар был суровый подвеска выдержала, диск с краю погнулся. колесо сдулось.  Пришлось задействовать запаску)  Диск потом выпрямил вручную покрасил в черный, починил колесо и теперь оно на месте запасного.  

Мое личное сравнение с логаном(в старом кузове)  ездил на нем по работе,  Нексия маневреннее и чуть по реще чем логан 1.4, у обоих нет гидрача.  У Логана руль крутится с большим усилием на парковке.  У нексии легко. ей даже гидрач не обязателен.      Логан конечно-же поудобнее в салоне.  А салон нексии увы не для толстяков:).  Но зато классный задний мягкий диван с сидушкой под небольшим углом.  ехать комфортно.   Это делать удобно.
Пепельницу и прикуриватель выкинул(не курю) вместо нее лежит комплект для зарядки телефона.
А может зря выложил сам прикуриватель? это ж секретное оружие если вас захватят. включаешь его незаметно.. когда станет горячим вытаскиваешь и прижимаешь к шее тэрориста и пиз*ишь его)

Однажды я весь день катался на Ладе гранте(80лс аналогичная комплектация) знакомого.      
В плане закрывания дверей и внешней современности кузова она лучше нексии, но на этом плюсы заканчиваются, руль гранты крутится с трудом даже в движении 30 км.ч, педали гранты очень тугие, задолбало уже через 15 минут.  особенно тугое и резко-схватывающее сцепление. на других современных ладах я проверял оно у всех тугое. На нексии стоит гидравлика и вообще все педали адекватные. я когда сел обратно в свою то с непривычки продавливал педали просто в пол))  коробка на гранте в сравнении с нексией тупая.  3 скорость с поиском.  А если на второй переключился хоть чуть раньше то движок не тянет надо возращаться обратно и докручивать притом что сцепление очень жестко дергает. Некомфортно. Механика механие рознь.  После Гранты мне в Нексии казалось что я еду на автомате. настолько все легко и приятно и какая хорошая связь коробка-двигатель. видимо это осталось еще от немецких инженеров.   А вот в чем намудрили эти инженеры это сделав огромный багажник, но маленький бардачок-косметичку.  И еще урезав багажником места для задних пассажиров. Минус.

Поломки и неисправности

Через год под панелью приборов отошел коннектор.  начала выключатся приборка . я думал на контактную группу. но нашли причину.  просто подключил обратно и все.  
Сейчас авто почти 2 года, перетерся и потёк бачок омывателя.  потек где то на уровне середины и вобщем-то пофиг т.к вмещает около 4 литров.  К сравнению    В Филдере бачок вмещает литр или меньше.
Как уже многие сказали покрашено авто халтурно. грунтовки нет и если просмотрел сколы на металле то с них пойдет ржа.

Всё это конечно мелочь. но узбеки подкосили качество Нексии, лучше бы корейцы так и выпускали, но даже несмотря на это она будет служить и возить куда надо хоть до работы хоть в другие города. На дромо-путешествиях я смотрю кто-то смотался на ней  в альпы. по европе покатался. Продавалась одна с 300тысячным пробегом, уставшая но ездит.
А для первой-второй машинка норм-с, единственное жалею что не взял в максималке.  вот этот фактор и ее склонность к мелким косячкам и ржавению подбешивает)  Как резюме - машина выполняет свою главную задачу. По моему личному мнению она интереснее своих одноклассников типа ланосо-шансов, аксентов. и китайских бричек итп.  про современную Ладу спорно. кому что нравится.
В следущем году будет возможность хочу что-нибудь посовременнее по-серьёзнее, бубару, возможно камри,  как можно свежее, чтобы можно было на ней путешествовать с комфортом.

Всем ровных дорог.      


Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Самара
Сообщений: 433
нужна машина с кондеем ()владею калиной 1 ). Вот стал читать про опыт эксплуатации нексий, чтобы ключ в ключ поменять. И уже который раз встречаю термин "немецкие инженеры", калину ведь немцы вообще не трогали.
4
22
Ответить
    
автор
NovoSib
Сообщений: 58
Александр 7.12.1987:
калину ведь немцы вообще не трогали.
У знакомого калина, по комплектации богаче. Но по агрегатам уступает. Ест масло и коробка со сцеплением примерно как на гранте. свои плюсы и минусы в общем.
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2013
11
14
Ответить
 
Кропоткин Краснодарский кр
Сообщений: 165
Правильно, прародитель Опель Вектра. У корейцев не плохая получилось машина для своего времени......да, уже 20 лет прошло. А узбеки, сами понимаете....как лепят, как и все у них. Из минусов...движёк слабоват, железо тонкое, лобовое (триплекс) всего 6 мм, сцепление на тросике. Ну а по деньгам, машина не плоха. А черная, так вообще пацанская. ))
14
15
Ответить
   
Сообщений: 592
Кадет жил,жив и будет жить :-)
25
4
Ответить
Лев
Москва
помню в свое время батя поменял немало таких нексий, только в старом кузове)
после ваза 6, 7 нексия казалась кораблем)
16
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3298
сосед уже лет 12 на нексии 97 г.в. катается. 5
16
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 781
С прикуривателем , конечно, поторопились))))) А вообще-то приличная машина. Вот своему старшому присматриваю в качестве первого авто: Нексию или Гранту.
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
9
4
Ответить
  
Сообщений: 14091
GKV2303:
Правильно, прародитель Опель Вектра.
Не правильно, прародитель Нексии это Опель Кадет.
GKV2303:
У корейцев не плохая получилось машина для своего времени......
А что у них там получилось? Они с Кадета практически ничего и не меняли, только кубатуру мотора чуть изменили да шильдик Дэу нацепили и материалы отделки салона удешевили, а вот собирали Нексию в Корее хорошо, с этим согласен.
15
3
Ответить
  
Сообщений: 14091
Daewoo Nexia — автомобиль малого класса, разработанный немецким концерном Opel и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года. https://ru.wikipedia.org/wiki/...
10
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
едет и ладно
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
4
Ответить
  
катманду
Сообщений: 287
жесть а не машина
11
23
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3930
Надо было сразу брать авто по серьезней, что тянуть-то???
Сигналка тоже ни к чему на машине, особо не угоняемая.
Машина, честно говоря не нравится, но отзыв хороший, пять!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
8
4
Ответить
    
автор
NovoSib
Сообщений: 58
saitek 123:
жесть а не машина
Узбекская субару) В гонке на управляемость с лансером пришла первой(есть видос на ютюбе)
На трассе лансер от нее тоже отстал. Вот что значит инженеры а не менеджеры.. ржачно конечно)
12
9
Ответить
    
автор
NovoSib
Сообщений: 58
DAvolniy:
Надо было сразу брать авто по серьезней, что тянуть-то???
Сигналка тоже ни к чему на машине, особо не угоняемая.
Машина, честно говоря не нравится, но отзыв хороший, пять!
Спасиб
Забыл написать что первое авто хотел леворульное и на механике простое.

Сигналка больше для сервисных функций, автозапуск и открывашка. Да и все-таки оповещает если что-то не так рядом с авто или тебя вызывают.
6
4
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 711
была такая, впечатления не очень...лучше уж 14ка...
11
22
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4441
пять+
5
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 325
У меня такой же тазик.
В свое время посоветовал мне ее начальник, со словами неубиваемая!!!
Так и есть. Ломалось только то, куда я лез своими кривыми руками)). Ездил в Крым, Питер 3 раза из Москвы.
1,5 литровый мотор заправлял бывало 80-ым - ей пофиг.
Слабые места: ступичные передние, задние тормоза, замок зажигания, выхлопная. На 6-ой год зацвела местами((, хотя обрабатывал 2 раза двери.
Я сдавал ЕГЭ, но это ничего не значит.
4
5
Ответить
    
автор
NovoSib
Сообщений: 58
Sanches 081:
была такая, впечатления не очень...лучше уж 14ка...
А по мне зубилы страшные и сыпятся еще сильнее. если бы я брал ладу то Приору или калину в новом кузове. Хотя наверно уже бы не брал) их цена в фарше такая что чуть добавив можно купить "живого японца" к примеру.
10
9
Ответить
Юрга
Сообщений: 1
Друг, подскажи, как поживает рулевая рейка? Моя говорит, что хочет сдохнуть, а пробег всего 19000 км.
5
4
Ответить
    
автор
NovoSib
Сообщений: 58
Aerocobra:
Друг, подскажи, как поживает рулевая рейка? Моя говорит, что хочет сдохнуть, а пробег всего 19000 км.
В норме, вообще эту часть не напрягаю. руль стараюсь выкручивать в движении.
Да и нужно уточнить действительно ли это рейка глючит, если да то насколько серьезно.
6
4
Ответить
    
автор
NovoSib
Сообщений: 58
Кто так много и яростно минусует позитив во многих авто-отзывах? водители зубил и пассажиры трамваев? Нексия не идеал, но и таз не эталон.

В Новосибе нексий больше заметно чем калин и приор. Можно ехать и долго таз невидеть.. вообще никакой.
13
2
Ответить
    
автор
NovoSib
Сообщений: 58
Чел проехал через 16 стран европы на нексии: https://travel.drom.ru/17948/
7
1
Ответить
Виталий
Кемерово
Здравствуйте, у меня была Ксюха в максималке, чёрная, двигатель 1.6л.(109л.с.) юзал на ней 4 года 70 т.км. Проблем вообще не было, машина хороша, расходники менял да масло каждые 9 т.км. Зимой тёплая, вообщем тока хорошие воспоминания, из недостатков, лакокрасочное покрытие и имидж марки, удачи в пользовании!!!)))
8
1
Ответить
    
НСО
Сообщений: 45
[quote=Castalioni]Кто так много и яростно минусует позитив во многих авто-отзывах? водители зубил и пассажиры трамваев? Нексия не идеал, но и таз не эталон.

В Новосибе нексий больше заметно чем калин и приор. Можно ехать и долго таз невидеть.. вообще никакой.

Ты точно в Сибе живешь? Ща Грант понакупали, а Нексий намного меньше чем ВАЗа
и это факт!
5
 
Ответить
    
НСО
Сообщений: 45
[quote=Castalioni]Кто так много и яростно минусует позитив во многих авто-отзывах? водители зубил и пассажиры трамваев? Нексия не идеал, но и таз не эталон.

В Новосибе нексий больше заметно чем калин и приор. Можно ехать и долго таз невидеть.. вообще никакой.

И сейчас можно ехать и Нексий не видеть! Ты это хотел сказать? ВАЗиков полно!
3
 
Ответить
Виталий
Кемерово
Вот моя бывшая красавица!!!)))
5
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11241
Нормуль 5
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
3
Ответить
54
Татарск
отличная машина , сам владел такой 4года наездил 75тыс . единственно на 70тыс заменил пер подшипники , при продаже проверяли двиг отлично , ходовка износ 10%. внизу были сколы от щебня но ни один ни зацвел. зимой ташкент , заводил в -35 без подогрева без проблем удачи в эксплуатации!
7
2
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Пятерка.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
3
1
Ответить
Виталий
Кемерово
Виталий:
Вот моя бывшая красавица!!!)))
5
3
Ответить
    
автор
NovoSib
Сообщений: 58
[quote=Sanтило][quote=Castalio ni]

Ты точно в Сибе живешь? Ща Грант понакупали, а Нексий намного меньше чем ВАЗа и это факт![/quote]

Тоочно, нексий меньше чем ваза по стране, но видимо не в Новосибе. Ксюх точно больше видно. каких угодно старых новых. потом идут логаны.(чаще в такси) Гранты калины тоже есть. никто и не говорит что их нет вообще.
А в целом преобладает правый руль. Один товарисч приезжал из Екб на Мерсе говорит у вас город праворульный, искал детальку немог найти.
1
 
Ответить
    
автор
NovoSib
Сообщений: 58
Виталий:
Здравствуйте, у меня была Ксюха в максималке, чёрная, двигатель 1.6л.(109л.с.) юзал на ней 4 года 70 т.км. Проблем вообще не было, машина хороша
Привет. Да я до покупки начитался в том числе и негативных отзывов. Но когда купил полное несоответстие всему негативу. Есть конечно косячки но не настолько. Если бы она была такая плохая как пишут в некоторых подозрительных отзывах на ней бы не ездили гайцы, охрана и таксисты. А там то эксплутация жесткая.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 43204
5
Ipsum
2
1
Ответить
Санек_001
У меня low cost 2012 г. - обогрев заднего стекла есть
А разница между бомж и GL - того не стоит, можно тоже самое в машину установить, тем более если не на гарантии.
За отзыв 5
2
 
Ответить
    
автор
NovoSib
Сообщений: 58
Санек_001:
У меня low cost 2012 г. - обогрев заднего стекла есть
А разница между бомж и GL - того не стоит
За отзыв 5
Благодарю)
В лоу-косте я невидел нитей. по крайней мере когда смотрел авто на площадке.
И просто нехотелось некрашенные бампера и еще возится со всем остальным.
Вот если бы покупал годом ранее тогда да.. с хорошей скидкой лоу-кост был супер, за 220 новое авто.
2
 
Ответить
S-A-B-I-R M-U-K-H-A-M-E-D-Y-A-R-O-V
Крепкая машина👍
2
 
Ответить
МАКСИК87
Новосибирск
автор,ты сам то понял какую ты чушь сморозил???????не взял япа чтобы в нем ничего не делать,купил новый хлам и только писал о том что ты делал,для своего спокойствия!!!!!!!!!это бред!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!нексия хлам!!!!!!!!!!!!!!!
 
8
Ответить
    
автор
NovoSib
Сообщений: 58
МАКСИК87:
автор,ты сам то понял какую ты чушь сморозил???????не взял япа чтобы в нем ничего не делать,купил новый хлам
истеричка слюнями не захлебнись) но главное очень аргументированно, а фактов то сколько)
2
 
Ответить
алексей
у нас на работе нексия 12г уже 300000пробега, проблем нет, только подвеску делали
2
 
Ответить
Анжеро-Судженск
Castalioni
Чел проехал через 16 стран европы на нексии: https://travel.drom.ru/17948/
Про Европы не скажу, но я на своей "Нексии" из Кемерово через Красноярск, Иркутск, Улан-Уде, Бурятию, всю Монголию: Улан-Батор, тамошние монастыри и пустыня Гобби до кучи, проехал- это в 2015 летом. В машине три пассажира + я 90 кг живого веса (туристов возил, денежку зарабатывал) плюс битком забитый багажник. Но тут учесть нужно: у меня в круговую меняны стойки на каябу газово - масляные+задние пружины усиленные, коробка полностью перетрясённая, 5 передача от 16 клапанной стоит (у меня 8 клапанная), движку спецы знакомые шаманили, печка настроена ноги-стекло+термостат опелёвский поставил. Плюс ещё по мелочи доработки, типа сиденья водительского от Тойоты (оно удобнее). Больше 8 тысяч за эту поездку на колёса. Кроме покрышек - дороги, кто ездил себе представляет, никаких проблем. За 5 лет (брал 2011 года в салоне, есть всё, кроме кондёра) наездил почти 200 тысяч. Мне нравится. Минусы есть, как и в любом авто, но пока менять не собираюсь - при должном уходе, как сказано в известном фильме, ещё мои внуки на неё ездить будут.:)) И ещё: тут пишут про расход: 9-10 на 100. Не понял... У меня средний 6,5. В худшем случае на литр больше. Бензин просто нюхает.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Nexia 2013 в России


Добавить отзыв