И так друзья, почитав Ваши отзывы, с радостью поделюсь дополнительной информацией. На счет гнилушки, за 6 лет на задней двери появился рыжик у стекла размером с рублевую монету, днище, пороги, арки без намека не ржавчину, обработано антигравием.
Брал сей авто с пробегом 97000 км. За время эксплуатации на 100000 был заменен ступичный передний подшипник (1000 р.) и ремень генератора (400 р.). Передняя стойка плавала с самого начала езды, но большого значения не придавал, заменил по ходу пьесы где-то на 103000 (2500 р.). А вот потом на 105000 приключилась печалька... После летнего палящего солнца на мосту появляются плавуны из асфальта и вот на один из них я налетел))) Удар с левой стороны был такой силы, что за 10 лет за рулем ничего подобного не слышал... Открыв капот увидел сто стойка смещена по-вертикали, опорник разбит, в положении руля "прямо" авто ехало в сторону... И вот так еще прокатался около 700 км, просто не было возможности съездить в сервис, хотя понимал, что в самом худшем случае стойка пробьет капот! Приехал в сервис, стали поднимать машину, стойка уже не держалась на опорнике, а просто висела. Была произведена замена опорника, ну и по ходу заменил гранату (3000р.), раз уж разобрали, т.к. на резких поворотах немного был хруст, да и после такого удара решил заменить все в комплексе. Вот и весь ремонт!
На счет страшного дизайна, на вкус и цвет товарища нет)) Требовать от машины за 150 рублей утонченных форм экстерьера смысла нет. Хотя, с этим соглашусь, интересно посмотреть кто покупает новую топовую версию за 480 тыр!!!
Система отопления вполне хорошая, при температуре зимой -10, -15, авто греется минут 10, да и в минус 30 печка работает как правило на 2 позиции, не больше.
В общем и целом соотношение цены и качества вполне приемлемое.