Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daewoo Nexia 1997

Дэу Нексия 1997 — отзыв владельца

,
8862
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.4
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10 л/100км
Руль: Левый
В году так 2008 накопил средств для покупки собственного авто. До этого ездил на родительском уазе (конструктор), волга-24 брата. Тачки эти были ваще жесть. Конечно места было в волге ого-го, и это единственный плюс. А потом папаша по своему усмотрению решил меня не вписывать в страховку ("Давай досвидания"). Решил я что не хочу ни волги, ни жигули, а что-нибудь иномарочное. Бюджет скромный (100). Кроме нексии первых выпусков особо не из чего выбирать, или криворукую помойку начала 80-х. А очень нравились nissan ad и wingroad, но ценник 200 и выше -  решил как нибудь в следующий раз.
Итак Daewoo nexia 97. Фотки не мои (не сохранились), но выглядело все приблизительно также. Кузов местами ржавчинки (в основном на внутренней части передних дверей), не работает 1 блокиратор дверей (заменил движок, рублей 150), кондюк не работает, стучит 1 шаровая. движок сопливится (пробег за 170). Ну что сказать, за 4 года без авто совсем в них не шарил и показалось нормальным вариантом. При смене шаровой снимали рычаг, так болт через сайлентблоки заржавел и не откручивался - срезали болгаркой. После пары тыщ км проверил уровень масла - поджирает. Катался я не долго - чуть более 5 тыщ и затроило - все пора менять кольца и все-такое. Пробег был около 180. Скручен - не скручен не знаю. как ездить наверное (прошлые владельцы гоняли вероятно). Ну да ладно делаем ремонт (кольца, сцепление). Теперь с движком все отлично (масло почти не ест).
Прошел год. Ну что поехали в отпуск на море? Вперед. В движке уверен, а подвеска чуть стучит амортизатор - сойдет. Четыре человека, вещи. Почти битком. Подвеска просела. Едем и на скорости при волнистом асфальте кузов раскачивается туда-сюда. Очередная волна и спереди тут-тут (амортизатор), сзади свис-свис (правое заднее колесо об защиту трется). Остановились - переложили в багажнике вещи потяжелее налево. Вперед. При полной загрузке нормально идет на обгон. Тяги хватает. Кстати про лошади: по идее 8 клапанов -75 л.с., 16 - 85 л.с., у меня 8, но почему в паспорте 90! неизвестно. Доехали нормально. Заметил через пару дней темную полоску на пороге, подошел поближе - порог начал расслаиваться (время и нагрузка берет свое).
Едем домой. При скорости более 90 сзади гул как самолет на взлет идет - подшипники загудели (поменял по приезду). Начал искать порог - в магазинах под заказ 5 тыщ + усилитель. На автодоке заказал порог (около 3 тыщ) и в деу усилитель(1). Переваривал частник (кавказец с русским псевдонимом - видимо "спецы" в кузовном ремонте).
Заменил амортизаторы с прочую лабуду… По подвеске примечательно то что что разные фирмы делают по разному. Стойки стабилизатора: неоригинал в сборе, оригинал – только резинки, желеска остается и выходит дешевле. Переодически гремела как ведро с гайками, и после ремонта тыщ 5 отходит и что-то громыхает еще. Может года берут свое, хотя запчасти новые и ежжу оккуратно….
Наступила зима. При температуре до -20 проблем в принципе не было. Как то раз открываю, сажусь – педаль сцепления провалилась – ночью когда особенно холодно было резинка на цилиндре дала течь. Долил тормозуху, 3-4 мин нажатия на педель и ехать можно. Несколько раз такое было, потом все-таки поменял цилиндр. Как только еще ниже опускается начинаются проблемы – с трудом проворачивается, от долгих попыток завестись садится аккум, заливает свечи. Было даже как то около -30, но ехать нужно было! Приезжает знакомый на уазике – цепляем трос и с ходу начинает чихать-пукать – завелась! Ездить при такой температуре это ваще жесть. Т.к. регулятор направления воздуха не имеет положения «в ноги и стекло», поэтому как только стекло оттает переключаю «в ноги и перед» чтоб самому хоть как согреться, через несколько минут переключаю «на стекло» ибо изнутри запотело, снаружи покрывается льдом.
Прошел еще год.
Передние двери, особенно водительская снизу осыпаются (сгнило все навиг ). Временно приклепал кусок металла и так ездил немного. Еще открываешь настежь и она шатается ввех-низ – петли наверно проржавели. Ищем дверь. Новая 9 т.р. – дорого! Нахожу на авито за 4,5 с разбора. Еду к товарищу ставить. Он как опытный опелевод (а нексия это ж кадет) говорит: старые петли выбиваем, а обратно забиваем жигулевские клапана! Диаметр клапана вровень к проушине двери! И никакого люфта.
Решил восстановить кондюк. Проверили – пробитый радиатор. В дэу оригинал 10000 р.!!! Офигеть!!! Заказал на автодоке около 3 тыщ. Поменяли, заправили – не работает. Сервисмена-электрика в тот день не было. Поехал на выходные в деревню, там знакомый тестя вроде как электрик, ну поехали к нему. А он – «в кондюках я ваще хз, жмгули только чиню, но соображу если схема будет!». У меня книжка есть – в приложении электросхемы. Посмотрел он туда – ага, в проводке покопался, вуаля – холодит.
На третий год пополз второй порог. Думаю заеду на рынок, там может разборы какие будут. Подхожу к одному продавцу. Есть порог на нексию? Есть! Сколько? Тыща! А че так? (Прошлый вышел мне около 4-х, правда новые) Это ж разборка! И вообще он от кадета, но подойдет! Если не пойдет то вернешь. Спрашиваю в разных сервисах сколько будет стоить работа – от 5 до 15! Да ну нафиг! И то не все берутся – смотрят на порог и говорят – у нексии и кадета немного разные. Но мне ж не конфетку делать! Обращаюсь опять к «спецу» кавказцу – так он говорит – давай ключи, давай порог (даже не разглядывая его), завтра приходи забирай! Работа около 4-х. Конечно отличается немного, но мне главное надежность – сойдет.
Как то еду и смотрю температура повышается. Сразу останавливаюсь, дедовским методом прощупывания трубок и радиатора определяю – термостат. Открываем книжку – где же он есть? И опа! В 8-ми клапанниках он оказывается спрятан за ремнем ГРМ! Инженера придумавшего эту конструкцию надо расстрелять! Доковылял до сервиса. Там говорят – без диагностики никуда! Сервисмен подключил комп – показывает всякие диаграммы – и после 5 мин заключает: термостат! Говорю:я знаю – меняйте. Через некоторое время изучения конструкции добавляют: а знаете он за ГРМ находится – снимать надо! Говорю:я знаю – меняйте. Пол дня на замену. Не помню сколько за ремонт, но недорого, хоть и за диагностику свою добавили.
За 3 года кузовных и технических переделок в дальней дороге был уверен – 3 раза на море.
Задние двери изнутри ржавые но пока не осыпались, передняя пассажирская уже совсем не очень (нижняя кромка сыпется), но на разборках нет, а новую дорого. Так и продал «со скидкой» за 60 тыщ. За такие деньги в то время предлагали только ушатанные жигули, а это ж нексия! Не на года конечно, но поучиться пойдет.
Смотрел как то недавно тесты Главной Дороги и увидел тест нексии – решил вспомнить как это было. И та же самая проблема с кузовом, дверьми и т.д. И что освежило память – у тестовой машины спинка водительского кресла упала! У меня ж тоже самое было! Металлический каркас тонкий и металл порвался. Приделал металлическую пластину, просверлил под болты. И все нормально – под чехлом и не видно – почти как новая, только даже надежней!
И вот на днях узнал, что нет теперь UZ-Daewoo! теперь это Ravon! и судя по модельному ряду такой нексии больше не будет (теперь это aveo), И НЕ НАДО!!! Ведь гниет кузов от плохого качества, а не гнилой тонкий и при аварии мнется очень сильно, что небезопасно!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вспомнил что еще ломалось и ремонтировалось.

Перестал схватывать стартер, несколько попыток и заводится, а можно и долго мучатся. Что под замену - бендикс. Едем к официалам. В отделе запчастей небольшая очередь - клиенты всегда есть. Подходит моя очередь - передо мной узбек-студент : "ця во вам? бендикьсь? халасо." ушел на склад минут на 5, приносит какой-то датчик с проводами но сам сомневается в своем выборе и консультируется у старшего брата-узбека. Тот не него посмотрел, лыбу до ушей сделал: "щяс принесу". Приносит, да реально бендикс, стоит 1100и только от 16-клапанной, на 8-ми нету. До свидания. Едем на авторынок, в первой же палатке приобретаем нужное - 400р и все дела.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Для климата Кызылкума мошть и нормально, а у нас они все-таки гниют. Задние амортизаторы родные - дрянь. Деловые, любители перевозить по роду занятий много барахла, заменяли их на усиленные.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 330
Было 2 нексии. суммарно отгонял на них 9 лет. Очень люблю эту модель. Только на фото вверху у тебя рестайлинг.
Accord 2007 2.4 EXE
Мой отзыв: Honda Accord 2007
2
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Nexia 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Нексия.
Посмотреть всё о Дэу Нексия

Подробные отзывы автовладельцев Дэу Нексия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром