Доброго времени суток. Daewoo Nexia это мой первый автомобиль, который приобретался у официального диллера в г.Усть-Каменогорске на заказ. Комплектация была полная, 1.6 литра без кондера. Достоинством атомобиля является очень крепкая подвеска. Подвеска очень мягкая и мягче чем у приор. Продал с родной левой шаровой и сайлентблоками передней подвеске в идеале. на задней балке сайлентблоки отходили около 120 тысяч, потом за брякали, стоимость 1200 тг. Родные амортизаторы и катриджи на передней подвеске мне не понравились, я ставил от опель вектра (Китай), по стоимости очень дешево, при этом они становятся не убиваемые и машина лучше ведет себя на дорого, наверное потому что опель тяжелее практически на 200 кг. Двигатель 1.6 DONS оказался безупречным. От замены до замены не расходовалось ни капли при 5W40 или 10W40 без разницы. На выхлопной трубе не было даже налета, пальцем проводишь и палец оставался чистым!!!! Минусом двигателя является сопливящая прокладка под клапанной крышкой, устанавливаешь Корейскую и через 1,5-2 года начинает сопливить.
Панель в салоне из твердого пластика, но она особо не скрипела.
Весьма слабая родная шумоизоляция салона - проложил шумку :-).
По электронике никогда ничего не подводило за 8 лет эксплуатации.
Столкнулся с такой проблемой как плавающие обороты и не раз. Заменил датчик холостого хода - 3500 тг. Спасибо брату Алексею из Заинска, который помог найти причину, которая заключалась в подсохших с годами резинках форсунок, был подсос воздуха из-за этого плавали обороты как на холостом ходу так и при езде.
Кто-то может скажет, что я занизил расход топлива. Заравляя на 3500 это 23 литра я проезжал в спокойном режиме 350 км. Я считаю, что добился этого своевременной чисткой форсунок, заменой всех фильтров, заливкой синтетического масла Kixx как в коробку так и в двигатель и своевременной заменой ступичных подшипников.
Также минусом является маленький ресурс китайских задних ступичных подшипников - берите нормальные!!! Задний механизм саморазведения колодок нормально не работает и тормозные цилиндры подклинивают, если хотябы раз в год не заглядывать в барабаны.
Также минусом является слабый метал кузова. Но при этом если сколы от камней своевременно подрашивать, то ничего не гнило, не было так называемых рыжиков и т.п.
2 раза менял ремень ГРМ, при эмом сальники валов оставались родные!!! также родные остались нранаты и 1 пыльник - в изумительном состоянии.
Вообще по нексии я заметил очень хорошее качество родных запчастей и дешевизну китайских аналогов.
Из интересного в правую фару не входит светодиодная лампа с кулеров, потому что какой-то умник сместил отверстие под лампу в сторону, пришлось разрезать крышку и нарастить её сластиковым пистолетом. Лампы всегда светили изумительно и на момент продажи фары были прозрачные и чистые, может из-за того, что стояли диоды.
Моя почта nikita2009ne@mail.ru если кому, что надо подсказать пишите, чем смогу ткм помогу