Отзыв автовладельца Daewoo Nexia 2010

Дэу Нексия 2010 — отзыв владельца

, Риддер
9585
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.6
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 л/100км
Расход топлива по городу: 6.5 л/100км
Год приобретения: 2010
Пробег: 135 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток. Daewoo Nexia это мой первый автомобиль, который приобретался у официального диллера в г.Усть-Каменогорске на заказ. Комплектация была полная, 1.6 литра без кондера. Достоинством атомобиля является очень крепкая подвеска. Подвеска очень мягкая и мягче чем у приор. Продал с родной левой шаровой и сайлентблоками передней подвеске в идеале. на задней балке сайлентблоки отходили около 120 тысяч, потом за брякали, стоимость 1200 тг. Родные амортизаторы и катриджи на передней подвеске мне не понравились, я ставил от опель вектра (Китай), по стоимости очень дешево, при этом они становятся не убиваемые и машина лучше ведет себя на дорого, наверное потому что опель тяжелее практически на 200 кг. Двигатель 1.6 DONS оказался безупречным. От замены до замены не расходовалось ни капли при 5W40 или 10W40 без разницы. На выхлопной трубе не было даже налета, пальцем проводишь и палец оставался чистым!!!! Минусом двигателя является сопливящая прокладка под клапанной крышкой, устанавливаешь Корейскую и через 1,5-2 года  начинает сопливить.
Панель в салоне из твердого пластика, но она особо не скрипела.
Весьма слабая родная шумоизоляция салона - проложил шумку :-).
По электронике никогда ничего не подводило за 8 лет эксплуатации.
Столкнулся с такой проблемой как плавающие обороты и не раз. Заменил датчик холостого хода - 3500 тг. Спасибо брату Алексею из Заинска, который помог найти причину, которая заключалась в подсохших с годами резинках форсунок, был подсос воздуха из-за этого плавали обороты как на холостом ходу так и при езде.
Кто-то может скажет, что я занизил расход топлива. Заравляя на 3500 это 23 литра я проезжал  в спокойном режиме 350 км. Я считаю, что добился этого своевременной чисткой форсунок, заменой всех фильтров, заливкой синтетического масла Kixx как в коробку так и в двигатель и своевременной заменой ступичных подшипников.
Также минусом является маленький ресурс китайских задних ступичных подшипников - берите нормальные!!! Задний механизм саморазведения колодок нормально не работает и тормозные цилиндры подклинивают, если хотябы раз в год не заглядывать в барабаны.
Также минусом является слабый метал кузова. Но при этом если сколы от камней своевременно подрашивать, то ничего не гнило, не было так называемых рыжиков и т.п.
2 раза менял ремень ГРМ, при эмом сальники валов оставались родные!!! также родные остались нранаты и 1 пыльник - в изумительном состоянии.
Вообще по нексии я заметил очень хорошее качество родных запчастей и дешевизну китайских аналогов.
Из интересного в правую фару не входит светодиодная лампа с кулеров, потому что какой-то умник сместил отверстие под лампу в сторону, пришлось разрезать крышку и нарастить её сластиковым пистолетом. Лампы всегда светили изумительно и на момент продажи фары были прозрачные и чистые, может из-за того, что стояли диоды.
Моя почта nikita2009ne@mail.ru если кому, что надо подсказать пишите, чем смогу ткм помогу
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ГРМ заменили в 1 раз после какого пробега?
4
3
Ответить
Алексей
Барнаул
Надежный кореец за очень хорошую цену. Только 5
5
15
Ответить
VV9
 
Сообщений: 179
У нексий очень хорошее сочетание цена/качество, гораздо лучше нашего автопрома за те же 120 тыс руб. А если ещё ставить нормальные запчасти (не всякие AMD, например), то машина вечная (кроме кузова, конечно)
10
11
Ответить
***** эта нексия узбекская!!!
12 года1.6 уже вся ржавая по кругу(не Москва)с электрикой там вообще проблемы с завода,постоянно горят разные реле, датчики, лампочки,линзы сделаны из*****а и веток,выгорают напрочь,рулевая рейка это вообще что-то,разворот как у КАМАЗа ещё и гудит в салоне что-то под рулём (не Гур),быстро прогарает выхлопная система,метал там также из*****а и веток как впрочем и сам кузов который при подъёме на подъёмнике аж прогибается в районе передних дверей!!!!кондиционер хер пойми как работает,постоянные утечки,с кондиционером в жару греется мотор и никак это не победить,с сто не вылизил постоянно.
Кароче самая********ая машина которая у меня была(жигулей не было)притом я брал в хорошем тех состоянии и родной краске,могу ещё долго перечислять конструктивные косяки из завода которые узбеки допустили.
10
5
Ответить
разве можно диоды колхозить в фары?
 
 
Ответить
11441896
автор
если у машины свет лучше станет, как сам считаешь?! и не колхозить, а купил и поставил!!!
1
4
Ответить
Не знаю чем део лучше жигулей, у меня калина. В ней и салон больше и удобнее, проводка так не достаёт, кузов намного крепче , а не как в део из фольги, оптика вообще не в сравнении. Печка в део вообще ни очем задние посажиры так вообще могут ноги отморозить. Единственный плюс, какая ни какая, а иномарка.
6
3
Ответить
1836055
Волжский
какой же это колхол всетаки, щас взял авео, так вот что то подобное, только кузов значителньо лучше, был спринтер 89г, так он везде целка. и собран полюдски
2
1
Ответить
12558931
Москва
бармадей
***** эта нексия узбекская!!! 12 года1.6 уже вся ржавая по кругу(не Москва)с электрикой там вообще проблемы с завода,постоянно горят разные реле, датчики, лампочки,линзы сделаны из*****а и веток,выгорают...
Не верю!!! Купил нексию год назад с пробегом в 75 000. Сейчас пробег 85 000. Машиной очень доволен, меняю по мелочи, в целом очень надежные и неприхотливый автомобиль. Запчасти стоят дешево и везде их навалом. Из проблем: очень сильно ржавеет, выгорают линзы ламп ближнего света. Но, машина была приобретена всего за 135 000. Для справки, цена предыдущего моего авто упала за год на 95 000))))
1
 
Ответить
12558931
Москва
Роман Сиротин
Не знаю чем део лучше жигулей, у меня калина. В ней и салон больше и удобнее, проводка так не достаёт, кузов намного крепче , а не как в део из фольги, оптика вообще не в сравнении. Печка в део вообще...
Последний мой жишуль был ВАЗ-2114 с пробегом под сотку. Поменял в нем все что только можно было, бывало по два раза в неделю в сервис ездил, с нексией даже сравнить не могу
 
 
Ответить
12558931
Москва
1836055
какой же это колхол всетаки, щас взял авео, так вот что то подобное, только кузов значителньо лучше, был спринтер 89г, так он везде целка. и собран полюдски
Спринтер по цене нексии из сервиса не выедет, так на подъемнике висеть и останется)))
 
 
Ответить
1836055
Волжский
12558931
Спринтер по цене нексии из сервиса не выедет, так на подъемнике висеть и останется)))
да ты это пацанам у подъезда сходи расскажи.
 
 
Ответить
12558931
Москва
1836055
да ты это пацанам у подъезда сходи расскажи.
Зачем тогда с него на нексию пересел?
 
 
Ответить
1836055
Волжский
12558931
Зачем тогда с него на нексию пересел?
знаешь, кусов это большоее различие)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Nexia 2010


Добавить отзыв