Отзыв автовладельца Daewoo Nexia 2008

Дэу Нексия 2008 — отзыв владельца

, Самара
1565
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
5
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1597 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2010
Пробег: 82 043 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Здравствуйте, уважаемые пользователи данного портала.Прошу не судить строго, т.к. это мой первый отзыв и сразу прошу прощения если будут грамматические ошибки.Видимо осень так действует: хочется разнообразить жизнь и попробовать что-то новое.В данном случае "новое" - написание отзыва.Да и думаю сам автомобиль этого заслуживает.
Рассказ будет, наверное, не совсем верным, т.к. я пишу во многом от лица своего отца - владельца этой машины.Идею о написании привнёс именно он, но технарь и писарь из него не очень, поэтому пишу я - его сын, но мне лишь 15 лет и могу написать лишь ощущения от поездок за рулём, которые мне периодически выпадали, но всё равно для целостности рассказа, я посоветовался с папой и обсудил основные аспекты владения,а также постараюсь вспомнить все поломки, больные места, ну и конечно - приятные ощущения получаемые от автомобиля.Итак, начнём.
Пожалуй, следует начать с истории покупки.Почему же именно нексия?Ответ прост - после 8-ми летнего владения автомобилем ВАЗ 2111, который был куплен новым в 2002 году и за 8 лет эксплуатации крепко любил мозги, папе захотелось иномарку.Пускай даже "плюшевую". Рассматривались Логаны, Лачетти, Нексии и Волги.Последние затесались в этом ряду не просто так: первой машиной отца в далёком 1998 году стала чёрная ГАЗ 31029 1995 года с 402 движком.После неё в его владении, в 2001 году, оказался ГАЗ 3110 с чистым 406 движком (о 150 дерзких кобыл) 2000 года производства.Оба автомобиля оставили положительные впечатления и если не получилось бы купить иномарку, то можно было  взять Волгу.Но это был лишь резервный вариант, в приоритете у папы стояли именно Нексии, ведь у его знакомых данный автомобиль был неоднократно и просто поражал своей надёжностью даже на фоне именитых марок (Были ведь времена,когда те самые "именитые марки" делали сверхнадёжные легенды, а не толкали фуфло).Также радовало и то, что за сравнительно небольшие деньги, потомок Кадетта предлагал и кондиционер, настолько необходимый бабушке, которая с жарой ну ни разу не дружит.Отцу хотелось, чтобы Ксюха была вишнёвой и с мотором от Лачетти на 109 кобыл.Ещё одним условием стало, чтобы Нексия была в кузове N100 (Говорят, что в N150 уже не то).И тут в интернете появляется объявление и стало ясно - вот ОНА!Вишнёвая, в люксе и с мотором от Лачика.Уже на следующий день папа поехал в Новокуйбышевск и там встретился с хозяином.Первый тест драйв дал понять - надо брать без лишних разговоров!Первая иномарка...не первая машина конечно, но тоже некое особое явление, некий моральный рубикон.Помню, когда он приехал на ней впервые я час бегал вокруг неё и не мог ни насмотреться на неё, ни насидеться в ней - казалось,что эта машина само произведение искусства.Ну а первая поездка в ней лишь укрепила это чувство.
Теперь думаю,можно перейти к эксплуатации.Сперва нужно было устранить косяк - кондиционер не работал, т.к. в системе перегорела какая-то прокладка - поменяли.После этого машина не выдавала ни одной попытки помылить мозги в отличии от ВАЗа, впрочем не стоит думать, что всё так радужно в сравнении с Одиннадцатой.Посадка в Ксюхе по словам папы - будет похуже чем в жигулях,а это не есть хороший показатель.Двигло на морозе долго греется,а печка - это просто боль.Даже на максимуме и 4 режиме вентилятора почти не греет.Лада, с её ядерным реактором вместо отопителя явно не идёт в сравнение.Ну и после универсала багажник седана оказался непривычен, даже с учётом его фантастическим размеров - 530 литров, однако могли бы сделать задний диван складным.Но кол-во плюсов всё равно взяло верх - великолепная КПП с фантастически чёткими переключениями, отличный надёжный мотор (Мда...Полуторалитровый шеснарь 2111-ой попарил мозги "сказочной" капиталкой на 50 тыс. пробега.Просто какой-то ушлёпок на заводе вверх ногами прикрутил маслопроводную систему и она забилась к чёрту), руль с ГУРом, общий ресурс узлов и агрегатов.Впрочем слабые места тоже есть - думаю следует про них рассказать отдельно:
1.Система выхлопа - как с ней не прыгали - один фиг гниёт.
2.Коррозийная стойкость - крылья гниют страшно.Прошлые машины тоже не из коррозийностойких,но были залиты мовилем.Эту трогать не стали и увы - скоро она зацвела...
3.Морозостойкость - все замки примерзают, печка не греет и не дует в ноги (стандартная болезнь), двигатель греется очень долго - думаю дальнейшие комментарии излишне.
4.Проходимость - машина очень низко сидит и картером двигателя цепляет всё, что ни попади.После Лады и Волг - непривычно.
Теперь подробнее о сильных чертах:
1.Надёжность - все поломки были легкопрогнозируемы сначала, да и немного их было.Я бы даже сказал, что они почти отсутствовали.
2.Тандем КПП-Двигатель - Великолепная коробка как по переключениям, так и по подбору передаточных чисел. Работает она с отличным тяговитым движком, что на выходе даёт великолепную динамику.
3.Сборка(Сравнивая с ВАЗом и другими бюджетками тех лет)  - собрано хоть и щелясто, но вполне крепенько и,скажем так, душевно.Сверчки бывают, но редко.
4.Набор опций для тех лет - за такую цену он был неплох: ГУР, Эл.стеклоподъёмники, кондиционер.Правда под конец жизни Ксю стали стоить дороговато и увы этими опциями за большую сумму никого не впечатлишь.
Были конечно и курьёзы - однажды дверь провисла и стала пропускать воду в салон, но это единичный случай.Больше на Ксю мы такого не встречали. ДТП - все лёгкие, поэтому за безопасность промолчим, так сказать.
Впринципе по пробегу за 8 лет (на момент покупки он был 40 тыс. километров) видно,что машинка катает редко,но и лелеять её часто не получается, поэтому я считаю, что проверку временем Нексия прошла.
Теперь немного о своих ощущениях от загородных поездок за рулём.Машина очень благодарная - лёгкая в управлении и прощает многие ошибки.Правда за рулём долго не посидишь - посадка никудышная, хотя по эргономике никуда тянуться не приходится - всё под рукой.Рулится и тормозит хорошо,набор скорости - уверенный.Разгонял её до 90 км/ч, скорость ощущается не сильно.Обзорность - хороша,габариты - не самые удачные, за счёт "губищ" спереди и сзади - один раз ткнулся в заборчик.
Подводя итог, могу сказать, что если вы хотите дешёвую, надёжную и просто приятную машину, которая не подведёт в ненужный момент - то вы по адресу.Я лично могу сказать Нексии лишь одно - огромное спасибо за всё...
Спасибо всем, кто дочитал надеюсь отзыв вам понравился.Вот парочка экспресс-фоточек (хорошие сделаю потом).
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Отличный отзыв.для 15 летнего возраста просто изумительно.
1
 
Ответить
VictorDmitry
автор
Самара
Фэрид Хайретдинов
Отличный отзыв.для 15 летнего возраста просто изумительно.
Спасибо.Я польщён)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Nexia 2008


Добавить отзыв