Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daewoo Nexia 2008

Дэу Нексия 2008 — отзыв владельца

, Самара
5805
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.7
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1597 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2010
Пробег: 82 043 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Здравствуйте, уважаемые пользователи данного портала.Прошу не судить строго, т.к. это мой первый отзыв и сразу прошу прощения если будут грамматические ошибки.Видимо осень так действует: хочется разнообразить жизнь и попробовать что-то новое.В данном случае "новое" - написание отзыва.Да и думаю сам автомобиль этого заслуживает.
Рассказ будет, наверное, не совсем верным, т.к. я пишу во многом от лица своего отца - владельца этой машины.Идею о написании привнёс именно он, но технарь и писарь из него не очень, поэтому пишу я - его сын, но мне лишь 15 лет и могу написать лишь ощущения от поездок за рулём, которые мне периодически выпадали, но всё равно для целостности рассказа, я посоветовался с папой и обсудил основные аспекты владения,а также постараюсь вспомнить все поломки, больные места, ну и конечно - приятные ощущения получаемые от автомобиля.Итак, начнём.
Пожалуй, следует начать с истории покупки.Почему же именно нексия?Ответ прост - после 8-ми летнего владения автомобилем ВАЗ 2111, который был куплен новым в 2002 году и за 8 лет эксплуатации крепко любил мозги, папе захотелось иномарку.Пускай даже "плюшевую". Рассматривались Логаны, Лачетти, Нексии и Волги.Последние затесались в этом ряду не просто так: первой машиной отца в далёком 1998 году стала чёрная ГАЗ 31029 1995 года с 402 движком.После неё в его владении, в 2001 году, оказался ГАЗ 3110 с чистым 406 движком (о 150 дерзких кобыл) 2000 года производства.Оба автомобиля оставили положительные впечатления и если не получилось бы купить иномарку, то можно было  взять Волгу.Но это был лишь резервный вариант, в приоритете у папы стояли именно Нексии, ведь у его знакомых данный автомобиль был неоднократно и просто поражал своей надёжностью даже на фоне именитых марок (Были ведь времена,когда те самые "именитые марки" делали сверхнадёжные легенды, а не толкали фуфло).Также радовало и то, что за сравнительно небольшие деньги, потомок Кадетта предлагал и кондиционер, настолько необходимый бабушке, которая с жарой ну ни разу не дружит.Отцу хотелось, чтобы Ксюха была вишнёвой и с мотором от Лачетти на 109 кобыл.Ещё одним условием стало, чтобы Нексия была в кузове N100 (Говорят, что в N150 уже не то).И тут в интернете появляется объявление и стало ясно - вот ОНА!Вишнёвая, в люксе и с мотором от Лачика.Уже на следующий день папа поехал в Новокуйбышевск и там встретился с хозяином.Первый тест драйв дал понять - надо брать без лишних разговоров!Первая иномарка...не первая машина конечно, но тоже некое особое явление, некий моральный рубикон.Помню, когда он приехал на ней впервые я час бегал вокруг неё и не мог ни насмотреться на неё, ни насидеться в ней - казалось,что эта машина само произведение искусства.Ну а первая поездка в ней лишь укрепила это чувство.
Теперь думаю,можно перейти к эксплуатации.Сперва нужно было устранить косяк - кондиционер не работал, т.к. в системе перегорела какая-то прокладка - поменяли.После этого машина не выдавала ни одной попытки помылить мозги в отличии от ВАЗа, впрочем не стоит думать, что всё так радужно в сравнении с Одиннадцатой.Посадка в Ксюхе по словам папы - будет похуже чем в жигулях,а это не есть хороший показатель.Двигло на морозе долго греется,а печка - это просто боль.Даже на максимуме и 4 режиме вентилятора почти не греет.Лада, с её ядерным реактором вместо отопителя явно не идёт в сравнение.Ну и после универсала багажник седана оказался непривычен, даже с учётом его фантастическим размеров - 530 литров, однако могли бы сделать задний диван складным.Но кол-во плюсов всё равно взяло верх - великолепная КПП с фантастически чёткими переключениями, отличный надёжный мотор (Мда...Полуторалитровый шеснарь 2111-ой попарил мозги "сказочной" капиталкой на 50 тыс. пробега.Просто какой-то ушлёпок на заводе вверх ногами прикрутил маслопроводную систему и она забилась к чёрту), руль с ГУРом, общий ресурс узлов и агрегатов.Впрочем слабые места тоже есть - думаю следует про них рассказать отдельно:
1.Система выхлопа - как с ней не прыгали - один фиг гниёт.
2.Коррозийная стойкость - крылья гниют страшно.Прошлые машины тоже не из коррозийностойких,но были залиты мовилем.Эту трогать не стали и увы - скоро она зацвела...
3.Морозостойкость - все замки примерзают, печка не греет и не дует в ноги (стандартная болезнь), двигатель греется очень долго - думаю дальнейшие комментарии излишне.
4.Проходимость - машина очень низко сидит и картером двигателя цепляет всё, что ни попади.После Лады и Волг - непривычно.
Теперь подробнее о сильных чертах:
1.Надёжность - все поломки были легкопрогнозируемы сначала, да и немного их было.Я бы даже сказал, что они почти отсутствовали.
2.Тандем КПП-Двигатель - Великолепная коробка как по переключениям, так и по подбору передаточных чисел. Работает она с отличным тяговитым движком, что на выходе даёт великолепную динамику.
3.Сборка(Сравнивая с ВАЗом и другими бюджетками тех лет)  - собрано хоть и щелясто, но вполне крепенько и,скажем так, душевно.Сверчки бывают, но редко.
4.Набор опций для тех лет - за такую цену он был неплох: ГУР, Эл.стеклоподъёмники, кондиционер.Правда под конец жизни Ксю стали стоить дороговато и увы этими опциями за большую сумму никого не впечатлишь.
Были конечно и курьёзы - однажды дверь провисла и стала пропускать воду в салон, но это единичный случай.Больше на Ксю мы такого не встречали. ДТП - все лёгкие, поэтому за безопасность промолчим, так сказать.
Впринципе по пробегу за 8 лет (на момент покупки он был 40 тыс. километров) видно,что машинка катает редко,но и лелеять её часто не получается, поэтому я считаю, что проверку временем Нексия прошла.
Теперь немного о своих ощущениях от загородных поездок за рулём.Машина очень благодарная - лёгкая в управлении и прощает многие ошибки.Правда за рулём долго не посидишь - посадка никудышная, хотя по эргономике никуда тянуться не приходится - всё под рукой.Рулится и тормозит хорошо,набор скорости - уверенный.Разгонял её до 90 км/ч, скорость ощущается не сильно.Обзорность - хороша,габариты - не самые удачные, за счёт "губищ" спереди и сзади - один раз ткнулся в заборчик.
Подводя итог, могу сказать, что если вы хотите дешёвую, надёжную и просто приятную машину, которая не подведёт в ненужный момент - то вы по адресу.Я лично могу сказать Нексии лишь одно - огромное спасибо за всё...
Спасибо всем, кто дочитал надеюсь отзыв вам понравился.Вот парочка экспресс-фоточек (хорошие сделаю потом).
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daewoo Nexia, 2005
4.6
12840
Daewoo Nexia, 2005
сидоров, Каменск-Уральский
Daewoo Nexia, 2012
4.7
14381
Daewoo Nexia, 2012
12478271, Санкт-Петербург
Daewoo Nexia, 2005
3.0
663
Daewoo Nexia, 2005
15292375, Екатеринбург
Daewoo Nexia, 2011
4.4
11157
Daewoo Nexia, 2011
16363932, Новосибирск
Daewoo Nexia, 2011
4.7
10933
Daewoo Nexia, 2011
AndreyNNov, Нижний Новгород
Daewoo Nexia, 2008
4.4
1711
Daewoo Nexia, 2008
5865505, Барнаул

Комментарии

Отличный отзыв.для 15 летнего возраста просто изумительно.
6
 
Ответить
VictorDmitry
автор
Самара
Фэрид Хайретдинов
Отличный отзыв.для 15 летнего возраста просто изумительно.
Спасибо.Я польщён)
3
 
Ответить
14290499
Тоже хотел сказать, что отличный обзор-отзыв для 15 летнего парнишки! Молодец!
1
 
Ответить
Федор
Новосибирск
Молодец, написал интересно и грамотно! Удачи!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Nexia 2008 в России