Добрый день, дорогие дромовцы, просматривал сей ресурс давно и хотелось бы описать свою машину :)
Владею 3 года, проехал 110000, за это время много воды утекло....
Машина пришла из Венгрии к пенсионеру, потом была у него куплена.....Хотя сборка корейская.
Эксплуатация.
За 3 года эксплуатировал во всю. заводил и в минус 25 , и летом, в дождь, удивительно энергоемкая машина, с запчастями проблем не возникало - благо магазинов куча.
Двигатель.
Двигатель 2л, 133 лошадки, для массы ~1200кг в базе универсал вполне подходит, можно и стрельнуть со светофора и вальяжно засыпать на 140-160 кмч за городом. Двигатель шумный, поставили шумку - и забыли, потом начал шуметь невыносимо - оказывается дело было в гидравлической подушке двигателя, замена - и.... стало непривычно, я просто по звуку ориентируюсь обычно, на тахометр не смотрю :), Кушает по трассе 8 (110), 10 (140), по городу - 12 (еду в потоке), 17 (очень тороплюсь, но быстро и аккуратно), поэтому поставил ГБО-4, и сейчас карман не жмет, если заправиться по полной газом и бензином - хватит примерно на 1000км:)
Кузов
До сих пор нет ни гнилинки ни ржавчинки. бампера очень плотные и энергоемкие - коцали меня 4 раза и все в передний бампер - Ниссаны, ВАЗ и Аккорд - у меня краска полетела, у них - бампера в клочья. Бампер красился уже 2 раза:)
Подвеска
В Москве - замена косточек 1 раз в год и салентблоков, и то, потому что езжу за мкад, а там подвеска у нубиры живет недолго. Ставлю оригинал, слабое место - передние салентблоки, стоимость - 300 р. в процессе эксплуатации заменил все стойки по кругу (каяба) и задние пружины - причина тому была дальние расстояния, высокая скорость и неуемное желание родственников загрузить все багажное отделение всякой дрянью, так как "машина то большая, увезешь!?". В остальном - очень мягкая и комфортная подвеска, чувствуешь себя как в авто классом повыше. Особенность - высокий клиренс - залажу на все бордюры без задней мысли и ни разу еще не застревал и не ложился на брюхо, и по междугородним трассам даже загруженная машина ничем не цепляет за ухабы, а еще - спереди есть 2 клыка под бампером, они позволяют парковать машину до "характерного звука" - практиковал такое, так как с объемным ориентированием у мня не очень :)
Тормоза.
Придумали трусы :) шучу, вобщем тормоза нормальные, нечуткие как у японок,АБС-ка работает, а еще пассажиры очень боятся, что эта машина не затормозит вовремя....... хз, почему они так думают:)
Салон.
Простенький, регулировки всякие, достаточно все удобно, ничего лишнего, уже вытерся малость, буду менять ткань...
Кресла без боковой поддержки, спина не болит после многочасовых поездок, места много, для кекс-утех вполне подходит:)Сзади дофига места - именно это слово, при моем росте 188см, сзади я просто отдыхаю, багажник просто огромный, лыжи, борд, компьютеры - что только там не лежало, такое ощущение, что он бездонный - мне нравится, до сих пор валяются коньки и ролики - они уже живут там годами и используются в зависимости от сезона :)
АКПП
4Т40-E. Это больная для меня тема :) 149т.км и у меня за 400 км до мск пропадают 3 и 4 скорости, это ппц! А все потому, что механики не увидели ничего - течет и ладно, трещина была вверху корпуса акпп. Замена - (акпп)500уе+билеты в Киев+200уе на расходы таможне, так как за ремонт было объявлено 70000, я сэкономил - в итоге проехал на ней 30т.км, и у меня перестала работать первая передача, тут меня все достало, в акпп-сервисах и в дэуклубе за нее не взялись и я сам перебрал коробку, благо голова и мозг находятся в отличном состоянии:) купил ремкомплекты и фрикционы, разобрал киевскую коробку и окуел - (скупой платит дважды) в муфте были 2 металла+фрикцион+2 металла, а должно быть металл+фрик+металл+фрик.... вобщем, собрал по инструкции и консультациями коробочником - спасибо ребятам с юшки. Фильтр для нее почти везде стоит 4500,где-то 1000 , а в abtomat.ru 450, и тот и другой видел - разницы не увидел, но от разброса цен в целый порядок я в шоке:) масла 12 литров, вобщем - сейчас все ездит отлично. Коробка можно сказать подстраивается под тебя, - жмешь - кик срабатывает отлично, крутит движок, если тошнишь - переключает на 3000 обмин. Переключает без толчков, все мягко.
Траблы с заменой масла - курите мануал, как правильно менять в ней масло.
Душа.
Именно это слово, ибо в этом авто я провожу очень много времени за рулем, она уже стала "дэушкой", знакомым очень нравится машинка:) Были и ауди и мерседес, но почему -то в этой машинке чувствую какую-то "родственность", нежели чопорность мерседеса и практицизм ауди:)
В окончание могу сказать, что машина редкая в РФ, я снял вобще все шильдики, на первый взгляд непонятно-интересна :) Многие думают, что это какая-то суба, когда на заснеженной трассе светишь им дальним, чтобы уступили дорогу, а потом выстраиваются за тобой на хвосте и проезжают километров 200-300 , спасибо радар-детектору :)
По использованию - авто для семьи, либо на дальние расстояния, в городе ей тесновато с парковкой :) Задние пассажиры нередко засыпают, да и спереди тоже - база обеспечивает комфорт.