Итак.....ездил я на Нубирке и вроде как и горя не знал. Из мелких неприятностей ходовка начала просить ремонта и выхлопная начала шуметь ... показывая все признаки будущего ее ремонта.
Наступила осень 2014 года.....и тут в пробке на Жукова, чувствую что в машине как-то теплее стало.....трогаю ручку МКПП и пластик под ней....ужас кипяток.....к концу пробки дым в салоне едки.....перекрестил коробку.....постоял маленько чтоб остыло и домой в гараж......читать и искать причину. Да кстати к этому времени уже нарыл отличный украинский форум по данному авто....пишут более менее адекватно....там же скачал книжку (если кому пригодится вот ссылка http://nubira-club.com/). Залетаю домой и читать читать читать...а голова уже придумала самое страшное. В итоге основная часть совет говорила о проблемах либо с катализатором, либо резонатором. Срочно в гараж....машину на домкрат (не забывая подстраховаться и подпереть деревянной кубышкой:)), залажу под машину.....а там: гофра каюк, резонатор дыра в пол кулака, глушитель та же картина (ну и безолаберный я водитель). Выхлопная разобрана....решено менять полностью.
Куплено:
Глушитель - 2600 (реактор, под заказ)
Резонатор - 4600 (,под заказ)
Замена катализатора трубой - 900 (Автокореец, в наличии от ланоса)
Гофра - 700 (Окаяма, в наличии) + 1500 вварить
Прокладки и новые болты - 800 (Автокореец, в наличии).
Пока все это искалось и покупалось машинка простояла до зимы....заводилась один раз.
Итак все детали в сборе....радости полные штаны.....ключ зажигания на старт........ОООООООООООО.....крутит и не заводит.....горит чек и подушка.....БЛ........выругался и опять да здравствует форум!!!!!
Продолжение следует......