Доброго всем времени суток.
Давно собирался написать отзывы о своих авто, но все как то руки не доходили.
Итак начнем с последнего приобретения: Daewoo Nubira!!!! Да да именно сей аппарат попал ко мне в руки.
Предыстория: до сего уникального для нашего города авто я владел в основном представителями японского автопрома (душа всегда лежала к нему, да и лежит). Юзал разные авто: Nissan Sunny (1999 год, акпп, 1,5 л), Nissan Avenir Salut (1999 год, вариатор, 2,0 л), Honda Capa (2001 год, вариатор, 1,5 л), Toyota Spacio (1998 год, автомат, 1,6 л).....был даже Рено Логан (2006 год, механика, 1,4 л)...о них напишу как-нибудь потом). Так вот последним был как раз Авенир....любил его без ума...отличное авто....но однажды нехороший человек на Нексии сделал из нее недвижимость....Авенирка был подшаманен и продан перекупам по сходной цене 162 000 рублей. И с этим капиталом на руках я приступил к выбору авто.....после недели пешеходства и отчаянных попыток купить хоть что-то адекватное из япономобилей решил расширить поиски. Объявление с Нубирой попадалось несколько раз до этого и запомнилось цветом авто и неплохим состоянием кузова (судя по фото) и приемлемой ценой в 160 000 рублей за авто 1999 года 2 литра на МКПП. Решил поехать глянуть....в итоге после пробной поездке поторговались и ударили по рукам на стоимости в 150 000 рублей....
Все теперь я стал обладателем чистокровного корейца)))). Кузов был действительно в хорошем состоянии.....следов глобальных автокатастроф не было. Комплектация практически максимум для данного авто....Едит хорошо 2 литра (133 хромых корейских кобылки) на палке вполне достаточно для счастья. Из мелких неприятностей: убитые свечи, мазут вместо масла в движке, неработающий ручник, небольшая ржа на одном из крыльев. А так можно ездить и ездить особо не напрягаясь.
Первые дни за рулем:
"+" приличная динамика разгона, хорошая управляемость, удобный салон, большой багажник (сиденья можно сложить)....есть упор регулируемый под поясницу...оценил сей дивайс на 5 с плюсом, регулируемая подсветка приборов ,(на прошлых авто отсутствовала, ночью заставлял панель всякой требухой типа кошелька....ну не люблю я лишний свет в глаза);
"-" уставший от жизни салон (обивка вытерта до ужаса), расход в районе 15 литров (хотя после авенира привычно), низко...в первые дни пошкрябал с непривычки днищем....ООООО ДА!!!!! практически полное отсутствие информации а глобальной паутине по машине.
В общем первые пару месяцев не знал горя и ездил без проблем. Заменил масло да фильтра...все есть в наличии.проблем не испытал. Смотался на машине к бабушке в Кемеровскую область....на трассе только положительные эмоции..запас хода и мощности для обгона лично для меня достаточно....разгонял только до 150...больше не стал....дочурка сзади ехала. На обратной дороге на въезде в Новосибирск поймал солидную выбоину на дороге...как следствие погнул стойку..колесо уперлось в кузов, благо рядом было СТО, там и оставил, мужики пообещали самостоятельно найти задние стойки и поменять. В итоге это развлечение вышло мне в 11 тыс. рублей (стойки по 4500....ужас после Санька, где токико стоило по 1500-1800).
После поездки машина попадает на диагностику в Реактор....вот тут то я испытал все "достоинства" сего редкого авто. Практически все элементы ходовой под заказ в срок от 1 недели......случись форсмажер....все ты ПЕШЕХОД...по двигателю проблем выявлено не было. Решено было отложить ремонт до осени..так сказать добить и сделать все и сразу.
Все устал от писанины на днях продолжу...тем более дальше был экшен с выстрелом подушки и отказом двигла