За время владение Рейсером. произошло не много изменений. довел до ума тормозную систему (заменил шланги, тормозной цилиндр на левом барабане), поменял линькила на стабилизаторах (заказывал от опеля но болты оказались короче), склеил передний бампер (с нуля своими руками , подучилось паршиво надо до делывать и переделывать), поставил уши, заменил оба шруса (не помню раньше о них писал или нет(не перечитывал свой очерк)),ну и самое главное откапиталил двигатель.
О стоимости запчастей вопрос решился в положительную сторону(СПАСИБО ВАМ!!!). Через инет стало все гораздо дешевле. к примеру шрус в магазине предлагали га 2000 руб за штуку через инет выписал за 865 руб из германии, уши в магазине за 4500 руб выставили, а купил по 500 руб за штуку. Фару левую поменял купил правда б/у и с опеля. электрокорректор положения зеркала отсутствует, зато отражатель модный!!! вот только обидно, что на следующий день по гравийке ехал и от встречного крузака камень прилетел (аккуратное ровное отверстие получилось). да чуть не забыл: глушак от новой кароллы приварил (на разборке накопал).
теперь планирую поставить защиту картера, и вплотную заняться кузовом. Есть конечно недоработка по двигателю, но она решиться посте после диагностики. Думаю датчик холостого хода сдох!(горит чек и когда в накат машину пускаю она глохнет, а при старте часто обороты меняет). как двигатель нагреется работает ровно.
в общем теперь еду более менее, нигде не гремит на скорости руль не пляшет, катаюсь и Моцарта слушаю!!!
да, может кто подскажет от опеля кадет электрические стеклоподъемники реечные на мою подойдут?