Всем привет! я уже делал отзыв о своей машине, ну вот решил опять написать. А дело вот в чем. Заставил я девушку сдать на права, по причине возить ее на рабоу в 7 часов у меня не получается. Кое как она сдала, водит отвратительно, и мне приходиться ее еще доучивать, но не суть. Стал вопрос выбора покупки ей машины.
Залез я в интенет и давай искать. А вы же понимаете, новую покупать машину ей не стоит, старую замучаетесть ремонтировать. Надо что-то среднее 10-12 лет не более. С пробегом не более 200 тыс. км. И желательно без капиталки двигателя. Муки выбара пали на такие марки как шкода фабия, форд фокус, фиеста, фольцваген гольф, тайота аурис. Я сам по жизни механик, электрик, и ремонтник. Все в сенсе я делал сам, в плоть до коробки. И естественно я лезу в на форумы смотреть первым делом как в данных марках авто менять масло, фильтра, колодки, ремни приводов, цепи ремни, грм......... И тут я прозрел... Оказывается замена ремня грм в сенсе занимает минут 20-30, ну от силы час. Без разбора половины моторного отсека и снятий подушки двигателя!!! Этим могут похвастаться еще вазы калины и еще наверно пару простых машин. Я представил , а что если у меня ремень грм порвется в дороге при минус 10 ночью, в снег и ветер! На сенсе я быстро его поменяю и поеду дальше. Я глянул видео как меняется ремень грм в фиесте, жуть! Мало того что нужно шкив коленвала открутить, так еще и шестерни валов не фиксированы шпонками !!! Ну вобщем и так далее. Короче, двигатели всех современных моделей авто требуют частичного разбора мотора, со снятием крепления подушки двигателя, шкивов, гуров и прочих бачков для жидкостей. Да, допустим двигатели тойоты цепные и цепь просто нужно вовремя поменять. Но все равно это геморой. Ну до ладно. Теперь о сенсе... Я на нем езжу с 2013 года, ему уже, 16 лет получается. За все время я менял передние стойки. Поставил боже, были каяба, опоры передние, пыльники шрусов. аккумулятор, масло, фильт, перебрал коробку передач, отремантировал крышку бензобака, резонатор. Обклеил ее настоящей резиной кроме крыши, и утеплил. Промазал крылья и дно мовилем. В двигатель лью мотул полусинтетику. Тормозную заменил на TRW . Каждый год смазываю направляющие тормозных супротов. А чтоб они не гремели поставил из толстого линолиума подкладки. Да нужно признать что сенс это детский автомобиль, на нем нельзя ездить быстро и рвать с перекретсков. Но блин, его может отремонтировать школьник! КПП там от заз и более 75 км/час лучше на ней не ездить это факт. Но двигатель чугунный и надежный тоже уже факт! Не вижу никакого смысла пересаживаться на современный автопром. Вот если они начнут делать летающие автомобили, тогда да. Но это точно не в этой жизни. А менять форму кузова и фар и предлагать теже двсы и колеса вот уже на протяжении десятков лет не интерестно и не смешно. Авторпром превратился в ширпотреб с замучеными, задушеными, одноразывыми моторами. Ну кроме конечно шестицилиндровых чугунных милионников, которых уже осталось совсем мало. У меня была мысль пересесть на электричку нисан лиф. Но я посчитал нет там ни какой экономии. Вы начнете выкачивать из сети киловатты вам начнут выставлять счет с процентом по более жесткому тарифу. Батареи слабые 20-30 киловатт это неочем. Зимой замерзните и будите ездить в валенках.
Время хороших надежных машин ушло. Европа конечно готовится пересесть на электрички это радует. Но поверте, как только наступит эра электромобилей, тарифы на электричество будут соответствующие, чуда не будет. Так что я продолжаю ездить на своем сенсе и скорее всего она достанется девушке, по причине неубиваемости, простоты и надежности, и дешивизной обслуживания...
Ну а что я... Я очень, очень хотел себе, опель астру j , по причине ее кузова. Он красивый, оцинкованый и ТЯЖЕЛЫЙ 1400 кг!!!. Но видать не судба. Немцы перестрарались с теплообменником масла двигателя. Ну как так можно было сделать, как они до такого дадумались? Почитайте отзывы про опель астру, там слезы!!! Запчасть стоит невменяемых денег, народ мучается, а что делать... Двигатель получился горячим с вечной проблемой. Хотел киа сид предпоследний, который тоже очень красивый. Но там уже кузов не оцинкованный, и подвеска не очень. Последний совсем некрасивый особенно с боку, и стоит космических денег. А за что не понятно. Там даже нормального круиза нету.
Надо брать теслу, но это мечты...
Наверно это не обзор а просто вывод о современном автопроме ну до ладно, я просто устал от машин. Хочу яхту, алюминевую и паруса ! Всем удачи!