В моих документах автомобиль называется Daewoo Rezzo, он полностью идентичен модели Tacuma: названия отличаются на разных рынках. Сборка - Корея (хотя собирали их ещё на Украине -Такума с мотором 2,0, и в Калининграде - Rezzo с мотором 1,6). Просторный салон-трансформер, хорошая управляемость, надёжные двигатель, КПП и подвеска (кроме стоек спу). Средний расход 92 бензина (90% город, 10% трасса) 10,3 л/100 км (статистика за 4 года эксплуатации). Авто достаточно резвое (128 л.с.), мотор джиэмовский (такой же ставился на многие модели концерна GM, в том числе и Опель). Запчасти недорогие: радиатор охлаждения 60 долларов, стойки стабилизатора поперечной устойчивости 15 долларов за пару, противотуманка в сборе 22 доллара. Автомобилем доволен, не ожидал от Дэу такой надёжности.
Пожалуй, отмечу слабую защиту от коррозии, но автомобилю уже 15 лет, не слишком удивительно появление ржавчины. Медленно прогревается салон зимой. При температуре за бортом минус 20 градусов салон нагревается до +15-20, но примерно за минут 45-60. Некоторые решают эту проблему заменой термостата на более горячий (92 гр.вместо штатного 87 гр), а также дополнительного электронасоса на выходе из печки (100 $) для принудительной циркуляции (на своем авто ни того, ни другого я не делал, хотя термостат можно было бы и заменить). Пожалуй, из основных недостатков это все.