Отзыв автовладельца Daewoo Tico 1997

Дэу Тико 1997 — отзыв владельца

, Уфа
24728
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
498
голосов
3.1
5 — 181 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 796 куб.см, 41 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Зеленый
Цвет салона: Серый
Наконец созрел морально и финансово чтоб купить машину, выбор за деньги, которыми располагал, невелик: либо убитый ТАЗик, либо ушатанная праворулька. О Тико думал еще раньше, интересовала эта малютка, размерами и шустростью, цена устроила, владелец тоже - аккуратно ездит, следит за машиной, в общем - купил.
только прав пока нету, поэтому тренируюсь во дворе. ))))
удивило то, что кто бы ни сел - все говорят о хорошей управляемости авто, что я и сам заметил при езде по улицам города (пару раз застревал на светофорах, ну это ничего, меня в детстве ездить не учили, это мой первый опыт), и довольно бодро и резво разгоняется. правда, когда ехал один и был довольно крутой поворот в гору, скорость около 60 - показалось что могу перевернуться, ну это видимо от отсутствия опыта))). позже может еще допишу.
машина отличная!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В итоге получил права (не будем уточнять каким образом, в нашей стране каждый использует законы так, чтобы им было удобно), и довольно многое испытал на этом маленьком ишаке. К слову сказать - ишак этот - реально ишак, выносливый, неприхотливый, практически "неубиваемый". за время эксплуатации случились различные поломки:

1) при повороте руля в одну сторону начинали работать дворники и быстрее мигать поворотник (некий дядя-электрик порывшись в машине как-то сделал ее, но не до конца, есть подозрение что проводка тупо замыкает от влаги, потому как летом все отлично) - около 500-700 рублей за несколько видов работ, о них ниже....

, пробег 159 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
курск
Сообщений: 76
а я подумал это ока ( сзади очень похожа ) =)
БМВ М5 в кузове е60. 507 адских лощадей. (катался 2 дня,ЭХ была бы она моя!)
35
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 98
без прав....смысл????
15
1
Ответить
   
Курган
Сообщений: 23
НЕ езди без прав опасно,
Не стыдно упасть, стыдно валяться!
24
1
Ответить
  
30 регион
Сообщений: 289
РеШа46:
а я подумал это ока ( сзади очень похожа ) =)
теже яйца только в профиль))
бешенная табуретка.
Mitsubishi Galant 2003г.
Mitsubishi Airtrek 2002г.
17
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 42
Похоже что СеАЗ начал выпускать Оку на базе Корейской Тико или не так?
7
5
Ответить
     
Сообщений: 107
tolyan70rus:
Похоже что СеАЗ начал выпускать Оку на базе Корейской Тико или не так?
Эко ты загнул. Моя твоя не понимать
4
 
Ответить
автор
УФА
Сообщений: 3
без прав особо не езжу, чисто чтобы почувствовать машину, опыт набираю. фото позже выкину еще, эти фото пред. хозяин еще сделал, у машины на задней левой двери молдинга вроде, поэтому)))
Вчера с братом упражнялись в плавном трогании с места, вперед-назад раскачку делали, припарковался возле гаража, утром выхожу - нет машины. оказалось кто-то поднял и перенес от двери гаража, или отодвинул просто, но ручник вроде держит.
С ОКОЙ машину не сравнить, на скорости 130 км она ведет себя отлично, разве что шум ветра сильнее немного.
когда едут трое человек - уже разгон ощутимо тяжелее, движок-то всего 40 коняшек у этго верблюда))
а так - вроде как все республики среднеазиатские на тиках ездют, и она самое то по цене/качеству.
Мой отзыв: Daewoo Tico 1997
4
 
Ответить
    
Сахалин-СПб-Мск
Сообщений: 1189
Ждем продолжения!)
1
 
Ответить
  
30 регион
Сообщений: 289
den505:
на скорости 130 км она ведет себя отлично,
На такой скорости для неё любая ямка будет концом... кубарем покатится... прекращайте давайте, это не безопасно!
Mitsubishi Galant 2003г.
Mitsubishi Airtrek 2002г.
3
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4102
tolyan70rus:
Похоже что СеАЗ начал выпускать Оку на базе Корейской Тико или не так?
Нет, на базе итальянского фиата, название забыл. Когда был в Италии в 1996 году, таких там полно было.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42
Лучше бы гужевую повозку взял, надежней! чем это гуано... Скоро двигло стуканет, готовся!
2
27
Ответить
     
Сообщений: 2158
почему нет такой оки? интересно было бы узнать)
ленарон
7
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11141
Я на такой ездил - один в один, даже цвет ) нормальная малолитражка... бенз нюхала...
Отзыва канечно нет, оценить нечего но как первая авто - вполне пойдет ) главное что не ломается она, совсем простая ... покажи хоть салон - а то уже забыл как он выглядит )
5
1
Ответить
  
Сообщений: 400
ЗАКАКАТАЙ ЕЕ СО ЛБОМ...И АК-47 приклей на лоб....и будут все в шоке...послушай советы дельных пацанов нига...
13
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12521
Корейская окушкА))
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
6
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39690
Сзади - ока, спереди цивик - еф, за рулём - джигит, кто ж ещё на этом холодильнике 130 поедет? Аффтырь - не испытывай судьбу, кладбище ближе чем ты думаешь. При ДТП на таком авто, даже на скорости 60км/ч со стоячим препятствием, твои шансы выжить мизерны, учись ездить, копи деньги, покупай нормальное устойчивое авто с запасом прочности и системами безопасности, и на нём уже эксперементируй со скоростью.
4
5
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 5639
Поторопился с отзывом.
Ничего пока ставить не буду, ждем начала эксплуатации С ПРАВАМИ:)
- А это возможно?
- Конечно, только если в это веришь.

Льюис Кэрролл, "Алиса в Стране Чудес"
Мой отзыв: Nissan Cube 2000
5
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Удачи.
1
1
Ответить
     
Тулун
Сообщений: 80
Седня в пробке за такой стоял, какая то несуразная машинка, в гору неочень идет, а так нормальная для первой машины.
1
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 174
Нормальное и выносливое авто,застрял так вышел и токнул вес то маленький.В Азии ее любят мало ест неприхотлива,сам вот по зиме езжу радуюсь,хотя за окном чайзер стоит жалко его по морозу мучить.Как вторая машина палочка-выручалочка.Сдавал в аренду летом,человек просил выкупить ее.
3
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 317
den505:
без прав особо не езжу, чисто чтобы почувствовать машину, опыт набираю. фото позже выкину еще, эти фото пред. хозяин еще сделал, у машины на задней левой двери молдинга вроде, поэтому)))
Вчера с братом упражнялись в плавном трогании с места, вперед-назад раскачку делали, припарковался возле гаража, утром выхожу - нет машины. оказалось кто-то поднял и перенес от двери гаража, или отодвинул просто, но ручник вроде держит.
С ОКОЙ машину не сравнить, на скорости 130 км она ведет себя отлично, разве что шум ветра сильнее немного.
когда едут трое человек - уже разгон ощутимо тяжелее, движок-то всего 40 коняшек у этго верблюда))
а так - вроде как все республики среднеазиатские на тиках ездют, и она самое то по цене/качеству.
Ты что же, чужой гараж своей машиной заблокировал? Не делай так больше, ото колёса проколят!
1
1
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2365
tolyan70rus:
Похоже что СеАЗ начал выпускать Оку на базе Корейской Тико или не так?
Не прототипом «Оки» считается японский микроавтомобиль Daihatsu Cuore образца 1980 года.
Жаль что движитель и коробку наши бараны не додумались скопировать а "родили" сами, а то был-бы отличный движек и коробка, способный пережить даже сгнивший кузов!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
 
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29413
яб такую не взял
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
4
Ответить
 
Сообщений: 4180
Автор! А сколько Вам лет то?;)
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 58579
ездил на такой в киргизии у родственников, ничо так машинка, жигули напоминает качеством
юркая для города, мотора для города тоже хватает
расширять возможности - гораздо увлекательней, чем уменьшать потребности.
Мои отзывы: Hyundai Tucson 2008, Ford Fusion
1
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 348
Вот не понимаю, зачем покупать машину если до прав еще год почти?! Смысла не вижу, я конечно понимаю, рвение прокатиться на своей машине, но всетаки думаю за этот "почти" год, можно было поднакопить еще и взять не Тико, а че нибудь посалиднее что ли. Я вот с детсва машины люблю, но познавал их не на машине без прав, а в спортивно-техническом клубе(всем тренерам ОГРОМНОЕ спасибо) занимался картингом. А в 18 с правами сел и ездить умел, изнал что и куда крутится. Я понимаю, что не у всех возможность есть но все же... А за меготабуретко 5))
 
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3175
Лет 10-ть назад хотел такую..у нее, если я не ошибаюсь, двигатель 3-х цилиндровый?
Негативных отзывов в свое время о Тико не слышал, дейстительно. надежная машина.
Пятерка тебе ТС за отзыв! Дополняй фотками, салон посмотреть хотелось бы.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
5
 
Ответить
автор
УФА
Сообщений: 3
Лет мне 30. Благодарю за критику. По воле Всевышнего у меня был случай в жизни, после которого горе-медики имели смелость решить за меня мою жизнь наперед, и сказали, что работать я должен буду максимум в библиотеке, архиве или на худой конец, в читальном зале или магазине, то есть минимальный контакт с людьми и инвалидность. Но опять-таки, хвала Создателю, через несколько лет я перестал быть инвалидом, перестал выполнять все эти врачебные указания и стал жить как обычный человек, однако права мне не светили. кстати, я их получил спустя полтора месяца как купил машину, так что опыт у меня уже какой-никакой имеется, главное - не гарцевать на дороге. Возможности машины своей знаю, у нее с ее 3 цилиндрами, 6 клапанами и объемом 796 кубиков - очень высокая приемистость, и с места на светофоре могу порвать многих за счет малого веса. однако мне нужно не это, а доехать из одного места в другое.
так получилось, что приходилось мне заниматься запчастями вплотную, продавать их, и частенько встречал таких клиентов, которые приходили, имея солидные такие машины типа Mercedes ML-350 или Audi A8 с 6литровым движком и покупали на запчасти самые дешевые неоригинальные запчасти и велись за каждую копейку.
Я выбрал ишака по своему карману, запчастей на него много не надо, ремонт недорогой, наворотов в нем нет, кондиционер предусмотрен но компрессор в гараже лежит, и без него хорошо, расход - 5 литров/100 км. И серьезно, те, кто с таким чувством превосходства и недоверия (а дай-ка дай-ка порулить на твоей коляске, как она ездит) пробуют проехать пару сотен метров, больше никогда не говорят о ней с чувством превосходства. машина прекрасная, дорогу отлично держит, ест мало (не ест а нюхает, 300 рублей 92 бенза залил и неделю ездишь) если что-то заскрипело или забарахлило - тысячи 2-3 километров выдержать сможет, очень надежная. Так что меня устраивает мой узбекский ослик, большой им респект за авто!
Фото салона позже выставлю, кста, недавно попал в ДТП, фары побил себе, пришлось выписать изза бугра новые, по 800 руб каждая. и кузов поделать, думаю рублей в 500 выйдет по работе))
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4180
5!!! Удачи во всём!!!
1
 
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 110
несколько лет на такой гонял, докатал до 200 тыс. км., что сказать, машинка просто феноменально неубиваемая, особенно если учитывать ее размер и размеры, допустим, деталей подвески, просто диву даешься, как они такие дороги выдерживают. В ремонте проста как валенок, посреди дороги ни разу не вставала, маневренность великолепная, проходимость удивительная. Да, за все 200 тыщ ни разу масло даже доливать не приходилось! Если держать карбюратор в тонусе и менять расходники вовремя то, походу, эта движка ваще вечная будет!
Короче в качестве просто под***ной тачки лучше не придумаешь! Жаль, не выпускают боле...
6
1
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 154
Больше фоток,за отзыв 5!
2
 
Ответить
автор
УФА
Сообщений: 3
Благодарю за отзывы, и вам мира и милости Создателя. вчера поменяли 2 фары, лампочки и прочее по поворотникам в передней части, скажу я вам, проблема искать на нее фары - из кореи прислали поставщики. но как и говорили - машинка сделана хорошо, только вот по электрике у нее много особенностей, как например, вместо минуса на массу идет плюс, изза этого много контактов окисляются и просто ломаются. по деньгам замена фар и ламп встала в районе 4 тысяч, пока слава Богу, аппарат ездит, этим летом вроде на колесах. Многие, кто покатался за рулем этого авто уже серьезно думают о покупке такого же "ишачка". И вам того же советую.
3
 
Ответить
   
тула
Сообщений: 18
5 поставил. за авто 5.Где фото салона
1
 
Ответить
   
тула
Сообщений: 18
а то жене думаю такой авто взять.
1
 
Ответить
   
тула
Сообщений: 18
5 поставил и с 2.9 стало 3.0 =) фотки салона скинь
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 69
Алек$ей:
теже яйца только в профиль))
бешенная табуретка.
Ока рядом не стояла,тико савсем другой авто упровляемость ускорение торможение все на порядок выше у меня была такая,толька карейская
тойота,управляй мечтой , ниссан привосходи ожидания,а жагули не ссы доедим!!!
Мои отзывы: Лада 2104 1994, Daewoo Tico 1997
2
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8
den505:
Лет мне 30. Благодарю за критику. По воле Всевышнего у меня был случай в жизни, после которого горе-медики имели смелость решить за меня мою жизнь наперед, и сказали, что работать я должен буду максимум в библиотеке, архиве или на худой конец, в читальном зале или магазине, то есть минимальный контакт с людьми и инвалидность. Но опять-таки, хвала Создателю, через несколько лет я перестал быть инвалидом, перестал выполнять все эти врачебные указания и стал жить как обычный человек, однако права мне не светили. кстати, я их получил спустя полтора месяца как купил машину, так что опыт у меня уже какой-никакой имеется, главное - не гарцевать на дороге. Возможности машины своей знаю, у нее с ее 3 цилиндрами, 6 клапанами и объемом 796 кубиков - очень высокая приемистость, и с места на светофоре могу порвать многих за счет малого веса. однако мне нужно не это, а доехать из одного места в другое.
так получилось, что приходилось мне заниматься запчастями вплотную, продавать их, и частенько встречал таких клиентов, которые приходили, имея солидные такие машины типа Mercedes ML-350 или Audi A8 с 6литровым движком и покупали на запчасти самые дешевые неоригинальные запчасти и велись за каждую копейку.
Я выбрал ишака по своему карману, запчастей на него много не надо, ремонт недорогой, наворотов в нем нет, кондиционер предусмотрен но компрессор в гараже лежит, и без него хорошо, расход - 5 литров/100 км. И серьезно, те, кто с таким чувством превосходства и недоверия (а дай-ка дай-ка порулить на твоей коляске, как она ездит) пробуют проехать пару сотен метров, больше никогда не говорят о ней с чувством превосходства. машина прекрасная, дорогу отлично держит, ест мало (не ест а нюхает, 300 рублей 92 бенза залил и неделю ездишь) если что-то заскрипело или забарахлило - тысячи 2-3 километров выдержать сможет, очень надежная. Так что меня устраивает мой узбекский ослик, большой им респект за авто!
Фото салона позже выставлю, кста, недавно попал в ДТП, фары побил себе, пришлось выписать изза бугра новые, по 800 руб каждая. и кузов поделать, думаю рублей в 500 выйдет по работе))
Слыш,пацан, ты МУЖЧИНОЙ, стал а вся эта выпенрёжная*****.....НЯ ы их к нам на ДАЛЬНИЙ ВОСТОК посылай намс удобрегниия не помешают !Й!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!
1
3
Ответить
 
Moskva
Сообщений: 152
легенда
1
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 132
den505:
Лет мне 30. Благодарю за критику. По воле Всевышнего у меня был случай в жизни, после которого горе-медики имели смелость решить за меня мою жизнь наперед, и сказали, что работать я должен буду максимум в библиотеке, архиве или на худой конец, в читальном зале или магазине, то есть минимальный контакт с людьми и инвалидность. Но опять-таки, хвала Создателю, через несколько лет я перестал быть инвалидом, перестал выполнять все эти врачебные указания и стал жить как обычный человек, однако права мне не светили. кстати, я их получил спустя полтора месяца как купил машину, так что опыт у меня уже какой-никакой имеется, главное - не гарцевать на дороге. Возможности машины своей знаю, у нее с ее 3 цилиндрами, 6 клапанами и объемом 796 кубиков - очень высокая приемистость, и с места на светофоре могу порвать многих за счет малого веса. однако мне нужно не это, а доехать из одного места в другое.
так получилось, что приходилось мне заниматься запчастями вплотную, продавать их, и частенько встречал таких клиентов, которые приходили, имея солидные такие машины типа Mercedes ML-350 или Audi A8 с 6литровым движком и покупали на запчасти самые дешевые неоригинальные запчасти и велись за каждую копейку.
Я выбрал ишака по своему карману, запчастей на него много не надо, ремонт недорогой, наворотов в нем нет, кондиционер предусмотрен но компрессор в гараже лежит, и без него хорошо, расход - 5 литров/100 км. И серьезно, те, кто с таким чувством превосходства и недоверия (а дай-ка дай-ка порулить на твоей коляске, как она ездит) пробуют проехать пару сотен метров, больше никогда не говорят о ней с чувством превосходства. машина прекрасная, дорогу отлично держит, ест мало (не ест а нюхает, 300 рублей 92 бенза залил и неделю ездишь) если что-то заскрипело или забарахлило - тысячи 2-3 километров выдержать сможет, очень надежная. Так что меня устраивает мой узбекский ослик, большой им респект за авто!
Фото салона позже выставлю, кста, недавно попал в ДТП, фары побил себе, пришлось выписать изза бугра новые, по 800 руб каждая. и кузов поделать, думаю рублей в 500 выйдет по работе))
Ден, подскажи магазин через который выписывал запчасти... очень надо... нигде не могу найти поршень.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти!
Мои отзывы: Nissan Pulsar 1991, Daewoo Tico 1993
 
 
Ответить
На полном серьезе говорю, что Тико (1997) очень хорошая машинка в своем классе. Если у Вас нет претензий к простоте и есть необходимость в передвижении (я катался на 1200 км), а доход семьи весьма невелик, то лучше машины не придумать! Я поставил 4 балла, но только потому, что слабо раскрыты достоинства автомобиля и некоторые недостатки. На этой машинке надо ехать со скоростью 90-100 км/час, чтобы беречь подшипники ступиц. Корейские подшипники ходят плохо, а вот харьковские - отлично! Есть еще достоинства. Но главным недостатком я считаю радиус колес 12 дюймов и обогрев заднего стекла. Что я сделал. Взял маздовские диски (от старой Мазды) у которых посадочные отверстия тютелька в тютельку подходят на ступицу Тико, но это уже 13 радиус. Колеса входят в нишу даже с запасом. Что это дало: резину 13 радиуса купить намного легче, увеличился клиренс на 3 сантиметра, езда по ямка стала мягче, а значит подшипники и всякие там резинки получили дополнительный срок эксплуатации, увеличилась проходимость и т.д. Однако, чтобы эти достоинства не стали недостатками я просто более серьезно стал относиться к режиму движения. Скорость 80 - 100, а при существенном боковом ветре 60 - 80. Но такого рода ограничения в моем возрасте (66 лет) даже полезны. Расход на скорости 80 - 90 паспортный - 4 (4,5) л на 100 км. Это на трассе. В городском цикле 5 - 6 литров. Бензин всегда лью 95, а масло использую 10W40 (полусинтетика).
 
 
Ответить
Павел
Москва
КЕЙ КАР ДЛЯ БЕДНЫХ КОРЕЙЦЕВ.В ДЕУ ТИКО НЕ ВЫЖЕВЕТ НИКТО. НЕБЕЗОПАСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ЕСЛИ ДТП СЛУЧИТСЯ НЕДАЙБОГ КОНЕЧНО.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Tico 1997 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв