Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
спустя почти год, езда по правилам и с правами

Спустя почти год, езда по правилам и с правами

В итоге получил права (не будем уточнять каким образом, в нашей стране каждый использует законы так, чтобы им было удобно), и довольно многое испытал на этом маленьком ишаке. К слову сказать - ишак этот - реально ишак, выносливый, неприхотливый, практически "неубиваемый". за время эксплуатации случились различные поломки:

1) при повороте руля в одну сторону начинали работать дворники и быстрее мигать поворотник (некий дядя-электрик порывшись в машине как-то сделал ее, но не до конца, есть подозрение что проводка тупо замыкает от влаги, потому как летом все отлично) - около 500-700 рублей за несколько видов работ, о них ниже.

2) щетка генератора приказала долго жить, пришлось заказывать новую, она пришла, теперь зарядка дается. (цена 1285, там и щетка и реле - все в одном корпусе).

3) зимой при повороте ключа в замке зажигания во включенное положение начинали гореть лампочки зарядки АКБ и давления масла, а когда пробовал завестись - хлоп и полный выкл. то есть происходило так, будто полностью обесточена вся система. Выйдешь, пошатаешь клеммы АКБ - вроде можно завестись, но через раз. Сейчас летом этого тоже нету. Странно конечно, опять-таки тот самый дядько- электрик помог за все ту же плату.

На момент покупки Тики у отца был Матиз, так что кое-какие запчасти имелись в гараже в наличии, тем более у папаши как-то зимой замерз двигатель, так этот фантазер ничего не придумал лучше, как полить сверху воду горячую. в итоге поменял движок))). навеска вся лежит в гараже, и компрессор кондера даже есть. ставить его или нет к себе - время покажет.

О том, что было поменяно:

1) Масло в двигателе (довольно неприятного черного цвета, после промывки залили полусинтетику Виско, 2.4 литра и еще поллитру на доливку оставили ( все было в сервисе по замене масла, там на разлив оно продается).

2) Масло в коробке, сейчас она еще четче чем раньше включается - сказка просто))

3) Передние стойки, старые совсем-совсем вытекли, едешь и трясешься, каждую кочку считать приходилось. Выписал новенькие масляные Оптимал, специально произведенные для Тиконов (по 650 руб за штуку). В нашей семье руки откуда надо растут только у старшего брата, однако он решив проверить, так ли это, направился в гараж прихватив меня, чтобы мы всеобщими усилиями под его чутким руководством поменяли аморты на нашем многострадальном ишаке. Тем не менее, болты опорников амортизаторов совсем не знали, что откуда надо растут руки у моего брата и сильно заржавев, напрочь отказались откручиваться. Таким образом пришлось стойки менять в сервисе, это опять-таки рублей 500 за работу. Надо сказать, в отличие от городов больших, здесь, куда я переехал, в провинции, цены очень даже нормальные. Например за замену масла, промывку двигателя и + поллитровка про запас с нас взяли 620 рублей если не ошибаюсь.

4) Замена передних рычагов и рулевых наконечников. Тут брат все-таки доказал, что у него руки именно оттуда растут, и поменял все сам и один, я даже не участвовал. за все запчасти выложили около 1300 рублей. Теперь едешь нормально, маленькие ямки можно игнорировать, и все-же опыт езды с убитой подвеской дает о себе знать и стараюсь ездить очень аккуратно, ведь неизвестный гений сказал истину: тише едешь - дальше будешь, вот ездим ТИКОнечко...

5) Проработав неизвестно какое время, внезапно умер трос сцепления. пришлось купить матизовский и поставить у знакомого в сервисе. бесплатно.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Daewoo Tico 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter