Отзыв автовладельца Daewoo Winstorm 2009

Дэу Винсторм 2009 — отзыв владельца

, Иркутск
5016
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.8
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 180 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток! Прошло уже 4 месяца с момента продажи авто. Время написать отзыв самое то! Всё началось с того момента как мы с женой решили сменить нашу любимую Ниссан Тину (Отзыв о Nissan Tino) на что-то побольше, повыше, и 4вд. Так как любим ездить отдыхать (Байкал, Малое море, Ольхон, Братское море, Аршан) соответственно комфорт и удобство салона тоже немаловажно. Скажу сразу, забегая вперёд – Шторм подходит для всего перечисленного на все 100%.

1. Выбор!

   И так, Тина у нас в руках уже была 3 года и ей на тот момент было 14 лет. Не скажу, что она докучала ремонтами и прямо сыпалась, нет (всё описано в принципе в отзыве на неё). Но, желание обладать более свежим и лучшим авто чем у тебя сейчас, наверное присутствует всегда! =) Даже если ты только что выехал с салона на новой тачке, через год уже нет-нет да начнёшь заглядываться на что-то иное. Есть конечно исключения – люди которые ездят на одном и том же авто даже не годами! Десятилетиями! Ремонтируя его по ходу эксплуатации и считая, что всё равно нет ничего лучше их проверенного временем коня! =) Есть у меня товарищ, который уже лет 10 владеет Хондой СтепВагон и ему ничего другого не надо! Когда он её изъездил уже в хлам, он просто пригнал с Японии «донора» и полностью омолодил своего Вагона, поменяв всё кроме самого кузова! Даже все двери и капот поставил новые + подвеску, мотор, коробку. А попутно сделав 4ВД – Итог! Доволен как слон! И ведь не приедается! =) А есть иная категория людей – меняющая машины раз в полгода - год. По причине – надоела! Хочется чего-то ещё попробовать =) Отвлеклись! В общем, выставил на продажу Тину и стал шерстить «Дром». Что брать? Вот в чём вопрос! Тина достаточно сбалансированный авто! В ней есть весь необходимый набор качеств, нужных мне. Удобный, относительно просторный салон, относительно высокий клиренс, устраивающий меня по расходу и содержанию мотор, неприхотливость и надёжность настоящего японского авто… Всегда хотелось только 4вд и багажник бОльшего размера! Когда едешь отдыхать, бывало, что брали не то, что хотелось – а то, что влезало! Как итог, конечно же решили смотреть кроссы. Кто в заявке? Тойота РАВ 4, Хонда СР-В, Ниссан Икс-Треил, Митсубиси Аутлендер. Так же рассматривал Киа Соренто, Киа Спортэдж и Хёндай Туссон. Daewoo не рассматривал в принципе! Считая её чисто корейским авто второго/третьего эшелона (Матиз, Нексия и т.д.) Ни в коем разе не хочу обидеть обладателей данных Дэу! Просто под мои нужды они ну никак не подходят. Другое дело Киа и Хёндай! Марки развитые, с собственными инженерными мыслями, дизайном и «европейским» духом (сотрудничество с дизайнерами и инженерами последнее время плотное). Но! Всё это справедливо для корейских моделей последнего 10-ти летия! Я же тогда в 2014-ом рассматривал авто под свой бюджет. И соответственно смотрел только 2005-2007 года. А это предыдущие кузова и поколения почти на всех выбираемых авто. На каких то, уже пред- предыдущие! =) В общем, корейцев отбросил почти сразу. Хотя смотрел - может где совсем интересный экземпляр всплывёт! Но жена была против категорически…  Дизайнер! =) В итоге смотрели РАВ, СР-В и Икс-Трейлы. Митсубы как-то не западали в душу никогда почему то. Имея ОООчень большой и главное положительный опыт владения разными Ниссанами – естественно в основном смотрели ИксТрейлы! Я бы с удовольствием взял пред-предыдущий кузов Т30! Очень мне нравится и его брутальность до сих пор! И надёжность! И проходимость! Ведь там ещё старый добрый Айсин 4-х ступый! Мне лично лучше и не надо – очень надёжная коробка! А учитывая проблемы с ранними вариаторами Jatco да плюс вес авто – как-то мне кажется, боязно месить грязь и снег на Икстрейлах в следующих кузовах. Но жена забраковала Т30 напрочь! =( Сказав, что в гробину эту не сядет, и что вертела она его надёжность! Ей надо чтоб красивенько! =) Люблю жену! Мнение учитывать приходится =) Всё-таки ездим на машине поровну. Тем более смотрели машину именно для семьи ведь. Для работы у меня был тогда и сейчас остаётся Ниссан Эксперт! (теперь понятно почему я в восторге от Айсина?) Ну что же – смотрим Икстрейлы Т31. Тем более что они уже нравились нам обоим. И внешне и внутренне бесспорно сохранилась брутальность, но она уже стала более, что ли отёсана и подправлена стилистически. РАВ4 и СР-В почти перестали смотреть в виду бюджета. Всё что было «по цене» было либо 2007-2008 и ушатано, либо 2002-2003 и в идеале, но блин года! Зачем менять нормальную, проверенную тачку на «кота в мешке», который неизвестно что выкинет?
Тем временем Тина висела на дроме. Висела в прямом смысле слова! Ни звонков… ни тем более просмотров за месяц не было вообще! Один раз позвонил мужичок в годах. Говорит ищу себе что-нибудь. Но до просмотра так и не дошло. Автомобиль довольно редкий по сравнению с Авенирами , Экспертами, Вингроудами и т.д. Видимо это пугает людей, не пойму. Мне наоборот, всегда приятней ездить на чём то, что не заполонило город, на чём то более выделяющимся. Ну да ладно! Каждому своё. В итоге нашли вариант! Белый Икс-Треил, 2007 год, 4вд, 2 литра. Звоню! Перекуп не скрывает, что это бизнес! Уже радует. Поговорили, говорит гоняет тачки лет 5 с Москвы и Питера. Переквалифицировался с Востока на Запад =) Раньше гонял с Владика. Но всё меняется! Встретились, посмотрели, прокатились. Машина понравилась. Комплектация была минимальной. Но Состояние и возраст соответственно более привлекательные. Не было ни навигаций, ни кожи-рожи, ни фар на крыше, ни люка. Как мы и искали – не нужны нам эти приблуды в Иркутске! =) Город я и так знаю. Кожа – это дубак зимой после ночи. Фары на крыше не зачем – не охотник я. Люк? Если только один раз в год когда ночуешь на Байкале – на звёзды посмотреть? Так я и из полатки могу выйти =)… Показал короче свою Тину (на ней и приехали). Рассмотрели возможность обмена. Не помню сколько он просил за него, кажется 650т.р. Я предложил Тину + 400т.р. Он сказал, что подумает, мы сказали, что подумаем… И разъехались. Меня смутило несколько вещей – Во-первых, левый бок. Не смог найти явного криминала, возможно, просто красили царапины. Но и крыло переднее, и обе двери явно делались. Второе – мотор. Не знаю до сих пор – хватало ли бы мне его? Или я бы чувствовал постоянно недостачу мощности? Всё-таки на отдыхе приходится и по горам кататься, и фуры обходить – это регулярно у нас на трассах! Третье – всё-таки вариатор! Опять не знаю – надёжен ли он в снегу и грязи так же как и классический гидротрансформатор? В общем, он позвонил, говорит, посоветовался с подельником (вдвоём работают) – решили согласиться = Тина+400. Дело было в среду-четверг, точно не помню. Времени из-за работы не было. Договорились на субботу. В субботу уже вместе с рубашкой погладил и бабки =) Поехал на работу… думаю – поработаю щас до двух и спокойно замутим сделку! Звоню после обеда, говорю – ну чО, где встретимся?. А он мне – ты понимаешь, пришёл человек с наличкой «на капоте». Нам так выгоднее, конечно же! Ты извини!.......... Пффф….. Нууу…..нельзя конечно сказать что я прям сильно расстроился…  Но не приятно конечно! Хотя жена моя, мудрая девочка, сразу сказала – Забей! Значит не наше! И действительно! Значит судьба сама отвела! Значит и не надо нам именно эту машину!
В общем, опять дром, опять барахолка! И буквально в воскресенье, проходя на «Фортуне» мимо очередного ряда машин смотрим… Стоит он! Серебристый красавец с хромированной решёткой на морде! Фары, капот, решётка радиатора – буквально сразу «вгрызлись» в мозг! Хороша Каптива! Стоп! А где значёк Шеви? И что это? Обходим сзади – Daewoo Winstorm!!! Звучит! =) И тут же вспоминаем с женой, что ещё когда у нас была AD-шка Ниссанчик, мы заезжали в салон Оперь/Шеврале и облизывались на Каптиву! Сидели в ней и мечтали! Но стоила она тогда под 1,5 лимона и естественно тогда мы будучи совсем молодой семьёй без мажорных задатков, не могли себе такое позволить! Но твёрдо, полушуткой, полувсерьёз решили – когда-нибудь мы купим Каптиву!... Короче возле Шторма никого… Смотрим, а они в одном ряду не зря стоят! У всех под лобовым одна и та же бумага лежит – АвтоСалон «ГарантАвто» и телефон. Звоню! Отвечает парень – я менеджер АвтоСалона. Это всё авто с пробегом, которые нам сдали в счёт новых авто или таких же с пробегом. В общем Трейд-Ин. Говорю – а как его посмотреть? Мне отвечают – назначьте день, мы его отвезём в салон – там намоем и покажем! Ну что же – подход солидный! За просмотр, как говориться, денег не берут! Почему бы и нет!? Давайте на выходных? Давайте!
В следующую субботу я поехал на работу на Тине. Отработал и сразу к ним в салон. Приехал я чуть раньше времени, чем спугнул двух пареньков, замазывающих на свежевымытом Шторме сколы на дверях и капоте! =) Подхожу со спины аккуратно и через плечо говорю – мажьте лучше! Чтоб ничего не видно было! =) Какого же было выражение их лиц когда они обернулись и увидели меня! =) Чуть маркеры не выронили оба! Говорю – да вы не парьтесь – не новая же тачка! Понятно, что сколы есть, а то что мажете – так красавчики, мне не мазать потом! =) Сел в салон, завёл двигатель – тр тр тр тр тр…. Красота! =) Никогда у меня не было дизеля! Вообще о нём тогда ничего не знал! А думаю и пофиг! В процессе разберёмся! Они тем временем помыли мою Тину и загнали на осмотр. В общем ничего критичного не нашли, да и не могли! Вердикт – тачка для своих лет в отличном состоянии. Оценили её в 250. Шторма продавали за 690 без торга. По итогу надо было добивать 440. У меня их не было! Собрав всё что было и заняв 100 у тёщеньки у меня всего было 400. И лишние +40 я себе на тот момент вообще не мог позволить. Сделав глаза как у Кота из «Шрека» я сказал им, что либо Тина + 400 = Шторм…. Либо значит не мой вариант никак! Менеджер ушёл совещаться с начальником. И было это скорее всего не «для галочки», потому что ждал я их минут 20. Попутно лазая по салону Шторма и изучай его. А вылезать то уже ой как и не хотелось! =) Я был готов вцепиться в руль и объявить голодовку в случае отрицательного ответа! =) Но слава Богу вышел менеджер и сказал – Ну хорошо! Тина + 400, только ради вас! =)
Я помчался домой, за деньгами и за женой. Плюсом надо было выкинуть всё в гараже из багажника Тины. День подходил к концу и мы договорились на следующее утро. Ночь я не спал =) На следующее утро всё прошло отлично! Приехали на Тине, оформили доки, выехали на Шторме, и сразу же рванули на дачу к родителям – хвастаться! =) Вот так в нашей семье появилось авто, теперь подходящее по всем параметрам!

2. Технически-эксплуатационные качества.

Салон/Багажник.

    Большой, удобный и вместительный салон и багажник (у меня была 5-местка). В багажнике, под полом – огромный органайзер! Туда вошло всё, что влезало в подполье Тины + всё что не влезало и болталось просто так в багажнике + ещё пара тёплых одеял и пара надувных матрацев для поездок на природу. В багажник удобно всё грузить и разгружать. Погрузочная линия конечно высоко – но это же и кроссовер, не легковушка. Открывающееся отдельно заднее стекло в багажник - очень удобное и продуманное решение! Особенно когда нужно грузится под потолок (на отдых к примеру). Всё продумано – есть крючки, нычки-ящички, всё обшито крепким пластиком. По царапучести ничего не скажу – я во всех машинах (кроме наверное рабочего Эксперта), более-менее стараюсь всегда подкладывать одеяла/тряпки, чтоб не царапать ничего.
   Переходим на второй ряд – тут раздолье! Можно закинуть ногу на ногу, если за рулём сидит жена! =) Или просто комфортно сидеть не доставая коленями переднего кресла – если за рулём я. Есть подлокотник с боксом под мелочь. Внизу возле пола прикуриватель. Кстати в багажнике тоже. Очень удобно подключать и пылесосы и насосы и всё что питается от сети авто. Причём прикуриватели на втором ряду и в багажнике работают ВСЕГДА! То-есть вообще всегда! Даже если нет ключа в замке. Очень удобно, например на отдыхе на природе – заряжать можно гаджеты без проблем. Так на Братском, или на Байкале, спокойно живём неделю и постоянно что-то да заряжается =) Салон по ширине комфортный даже для троих пассажиров. Сиденья комбинированные – по бокам кожзам, а в середине ткань. Передние сиденья греются. Задние нет. В Каптивах С140 есть комплектации с обогревом и задних сидений – это круто вообще, особенно в Сибири. Спереди сидеть удобно, но нужно привыкать. По крайней мере мне пришлось. Ни как не мог почувствовать себя уютно! Толи габариты авто, то ли пространство салона – но никак не мог устроится удобно. Потом через месяц наверное стало более-менее….а ещё через месяц уже сиделось как дома на диване. Зеркала большие и с обогревом. Так же греется зона стоянки дворников. Сначала думал, что не работает! Потому что едва теплелось что-то там. Но потом почитал, что так мол и должно быть., чтоб лёд просто отходил слегка, а не прям таял. Не знаю правда или нет – с другими Штормами не сравнивал. Музыка играет, бортовик – показывает расход, остаток на топливе, ср.скорость и моточасы. С моточасами бред! Работают только до 99ч.59мин. И скидываются на ноль! Нафига вообще тогда нужны? Я и так могу засечь за сколько я проеду путь к примеру! А вот по смене масла с ними уже не получится ориентироваться.
Есть боковая поддержка – но невнятная. Подпор поясницы есть только на водительском кресле – и он реально выручает! Без него не смог бы вообще нормально сидеть. Вообще салон для неспешной семейной автопрогулки. Не для гонок. Но и авто не то совсем.

Мотор/Коробка

Мотор хороший! Мне очень нравился! Это был ммой первый дизель. И узнавал я постепенно. Узнал, что сажевик нужно удалять… что авто нужно прошивать… что именно на этом моторе НЕЛЬЗЯ глушить ЕГР… К слову с ним я так и не познакомился слава богу! =) Работал он исправно. А вот сажевик с перепрошивкой удалил у себя же в городе – быстро и качественно! Спасибо ДРОМу! Отличный форум по Винштормам тут! Долго всё про это рассказывать – скажу лишь одно! На всех без исключения Штормах В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ нужно УДАЛЯТЬ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР с грамотной и правильной перепрошивкой на Евро 2/3. И не в коем случае НЕЛЬЗЯ ГЛУШИТЬ ЕГР! И чем быстрее вы проделаете эти манипуляции с авто – тем более беспроблемным будет ваша эксплуатация! К слову я вообще за 4 года горя не знал… тьфу тьфу тьфу! Надеюсь и новый хозяин его не познает. Да, многие попадают на форсунки, на ТНВД, на различные клапана и датчики… Но меня к счастью это всё миновало. И поэтому я получал только удовольствие. А оно тут есть! Дажде стоковый, не прошитый мотор везёт будь здоров! Конечно есть вначале известный «затык» но потом с 2-х тысяч оборотов и до 3-х ТАКОЙ мощный подхват! Везёт мотор вплоть до 4-х тысяч…потом естественно скисает. Вообще рабочий диапозон с  2-х до 3-х тысяч оборотов. И этого хватало почти всегда и везде! Уверенно тронуться с перекрёстка и быть впереди потока первые секунд 10 получалось в 8 случаях из 10 =) Конечно против турбодизельных Меринов, БЭХ, Таурегов соревноваться было смешно! Представляю какие паровозы там! =) Но Королки/Камри/Солярисы/Рио/Дастеры/Креты и т.д. и т.п. – в общем массовый сегмент на наших дорогах и всегда легко оставлял сзади….. дальше конечно они меня догоняли и обгоняли с довольными мордами =) Но во-первых я уже набирал свои 60-80 и отпускал педаль (всё равно дальше киснет=)), а во-вторых я уже получил дозу кайфа! =)
Коробка – старый добрый гидротрансформатор от Айсин! Конечно можно сказать, что он уже не тот Айсин, что был для старых японцев (тот же мой Ниссан Эксперт с 4АКПП), но всё же и не такой неженка как следующие 6АКПП от GM-FORD. Там считается удачей если коробка прошла 100 тыщ. Масса проблем и технических огрешностей. Эта же коробка мне вообще никак не докучала… Я сменил в ней один раз масло частично за три раза и забыл! Ручной режим был и работал исправно. Пару раз сидел в снегу и минут «качал» авто вперёд-назад минут 10-15. Выезжал и выкапывался. Коробка никаких отрицательных сторон мне так и не показала!
Ремонты/Затраты
   Нельзя сказать, что авто просто ездит и ничего не просит – так не бывает! Что ремонтировал? В целом можно всё это назвать расходниками. Первые два раза лил масло ЗИК с допуском С3. После того как прошился и удалил нафиг сажевый – перешёл на Mobil SUPER 3000 X1 diesel 5w-40- на нём и ездил оставшиеся 3 года вплоть до продажи, круглый год. Масло проверенное на всех предыдущих машинах (только для бензинок конечно). Имеет допуск A3/B4 и очень хорошие свойства по всем параметрам.  Расхода масла небыло почти совсем. 500гр. на 5000км подливал. Но думаю для турбодизеля с пробегом за 150 тыщ – это нормальное дело. Зимой запускался хорошо. До -20 не заморачивался вообще. Ключом брррррык! Затарахтел тракторишка! После -25 пускался, но уже тяжеловато! Приходилось раскручивать стартером секунд 10-15 пока обороты не поднимутся к 1000. Тогда мотор пускался и работал ровно. Чтобы такого не допускать каждый раз - пользовался автозапуском от Старлайна Е90 - ставил по температуре -12. Когда датчик остывал под капотом до этой температуры, на улице как раз было минус 20-25. В таком режиме авто пускалось всегда и везде. Вообще в сильные морозы старался ставить в гараж. но по необходимости пару раз бросал авто и в минус 35 на улице на автозапуске. Проблем не возникало! Кстати отдельный ЖИРНЮЩИЙ плюс этого авто - электротены в печке салона! Вот это сказка! Не важно, что дизель! Не важно, что на улице минус 30! Внутри всегда тепло и комфортно уже минут через 10-15 после пуска мотора. Летом так же никаких проблем. Исправный дизель пускается и зимой и летом одинакого. А кондиционер остужает салон эффективно. Вообще к клмат-контролю у меня лично притензий никогда особых небыло. Ну иногда может приходится переключать потоки если не нравится. А так норм!
   Подвеску делал по мере надобности – передние аморты сменил сразу на каябу и забыл. Задние так и были родными и хорошем, рабочем состоянии. Они по-моему вообще почти вечные! Если конечно не нагружать особо. Шаровые, сайлентблоки и т.д. по надобности – за 4 года делал 2 раза. Все запчасти есть, чего нет можно подобрать с аналогов. Проблем с сапчастями не испытывал вообще! Просто, нужно уметь искать, или иметь в знакомстве нужных, знающих людей! =) В общем и целом и по подвеске авто обычный! Никаких особых сюрпризов нет – всё просто. Всё как на большинстве одноклассниках, таких как - RAV4, X-Trail, CR-V, iX35 и т.д. В том числе и по стоимости зап.частей.
Итог
Daewoo Winstorm – автомобиль достаточно редкий. С ними есть определённые трудности – например продажа! Боятся всего малоизведованного. Всем подавай Тойоты, или хотябы Ниссаны. =) Он может очень сильно ударить по кошельку – не дай Бог хапнуть стружку от ТНВД в систему – всё! Форсунки + ТНВД + Клапана обратки + Промывка всего от бака до форсунок = много денег и гемора! Но! Во-первых это может произойти с любым дизелем! Почему и говорят – «Дизель НЕ экономит! Дизель даёт в займы!». А во-вторых - нужно очень внимательно следить за обслуживанием и качеством расходников для своего авто! Не пускать к нему рукожопов! И будет всё хорошо! И тогда этот неординарный, на мой взгляд очень красивы снаружи и практичный изнутри кроссовер, способен подарить массу удовольствия от использывания – будь то в городе или за городом! Проходимость на уровне таких же кроссоверов. Расход солярки у меня составлял 9-10 литров на трассе при 90-120 км/ч. И 12-13 л. в городе. Зимой в городе до 14-15 – небольше!
Налог на 150 кобыл смешной. И по итогу сменив Ниссан Тино на Шторма – семейный бюджет не заметил абсолютно ни какой разницы! Это стало приятным открытием за все 4 года. Расставался со Штормом я и вся семья неохотно. Было жаль его отдавать в чужие руки. Прикипели к нему и жена и сын. Но года берут своё. В 2018-ом ему было уже получается 9 лет. Пробег перевалил за 180. Появились рыжики на задней двери возле планки над номером. Кое где скалы начанали цвести по кузову. Подходил очередной срок делать подвеску, менять масло в коробке и двигателе одновременно. Нужно было, что-то предпринимать по «рыжикам». И на семейном совете было принято решение обновить Авто. В целом авто нравилось на 100%. Поэтому решено, что в соотношении цена-качество  Шторм/Каптива  - это очень удачное приобретение! При условии очень пристального подхода к выбору! Внимательного изучения истории авто и его состояния! Ну это в принципе для любого авто годная схема =) Короче подвернулся ООООчень заманчивый вариант! Шевроле Каптива 2013-года, 2-ой рестайлинг (фейслифтинг), 2,4 бензин, 6АКПП, 7мест. Шторм был выставлен за 600 тыщ. – тишина! =) Боятся неизведанного люди! =) В общем действовать нужно было здесь и сейчас. Потому что на Каптиву уже была открыта охота =) В итоге вытерев слезу со щеки….ставлю ценник 500 =(… и через 2-3 дня его забирают =( Блииииин! Какие же это были поганые чувства!!! Рыдали всей семьёй! Мало того что технически исправную, ненакладную и устраивающую во всём машину приходится продавать….так ещё и за 500!!! =(
А впереди неизвестность! Что даст нам смена Шторма на Капатыча – неизвестно! Но решение принято! И в Апреле 2018-го года мы стали, как уже показало время – счастливыми обладателями Капы 2013! Но это уже начало совершенно другой истории…
P.S.: Много, что хотелось написать… но как всегда – то времени нет... то мысли не те. Всем спасибо кто прочёл! =)
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Dimon70rus
Томск
Автор на позитиве, молодец!) Вертела, говорит я твою надёжность, аххаха)).
15
 
Ответить
     
Сообщений: 2720
Вроде Шевроле Каптива?
5
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 305
AndreySurgut
Вроде Шевроле Каптива?
Совершенно верно! Только для внутреннего южнокорейского рынка. Там же собранная и продаваемая. И вывозят их от туда уже к нам как с Японии Тойоты к примеру.
9
 
Ответить
   
Первоуральск
Сообщений: 555
Как только доллар поднялся выше 60 рублей весь автобизнес с Ю.Кореей стал затихать.
6
 
Ответить
Jap Friend
Силен автор... кто осилил ВЕСЬ текст? )))
15
1
Ответить
Николай
Чита
Dimon70rus
Автор на позитиве, молодец!) Вертела, говорит я твою надёжность, аххаха)).
Точно! Автор очень позитивный малый ))) Читается рассказ так весело! И ко всему относитесь с улыбкой! Молодцы!!! Скажи - а вы случайно не свингеры?! Выстави фотку с женой поглядеть!
8
5
Ответить
Сергей
Иркутск
Одна из самых ремонто непригодных корейских машин, начиная от замены масла и заканчивая воздушным фильтром, свечи накала имеют свойство ломаться и приходиться их высверливать, электрика настолько мудреная, что не дай Боже глюкнет, всё пиши пропало. Не знаю как на западе, а в Иркутске по полгода стоят и гниют, хрен нормального электрика по этой чудо технике найдешь, а те, что хоть что-то в них понимают ценник крайне не гуманный за ремонт загадывают. Большинство специализированных по корейцам сервисов с порога отказываются даже смотреть на неё, не то что ремонтировать. Кузов гниет за милый мой, лучше любых УАЗиков. Солярки жрет много, больше чем Q7 3 литра дизель. Ходовка чрезмерно мягкая, в поворотах сильно кренится, пассажиров укачивает. Если выбирать между штормом и каптивой, даже 3.2 интересней получается, просто более надежен и денег меньше в случае поломки сожрет, у капы с электрикой проблем нет, да и бензиновые двигателя менее прихотливые. Отсюда и ответ почему штормы плохо продаются.
4
6
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 305
Николай
Точно! Автор очень позитивный малый ))) Читается рассказ так весело! И ко всему относитесь с улыбкой! Молодцы!!! Скажи - а вы случайно не свингеры?! Выстави фотку с женой поглядеть!
Неее... не свингеры! На тачку глядите! =)
11
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4160
Прекрасный отзыв и хорошая машина.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
 
Ответить
  
Сколково
Сообщений: 11418
Но года берут своё. В 2018-ом ему было уже получается 9 лет. Пробег перевалил за 180. Появились рыжики на задней двери возле планки над номером. Кое где скалы начанали цвести по кузову. Подходил очередной срок делать подвеску, менять масло в коробке и двигателе одновременно. Нужно было, что-то предпринимать по «рыжикам». И на семейном совете было принято решение обновить Авто.

Читать полностью: Отзыв о Daewoo Winstorm
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Мало того что технически исправную, ненакладную и устраивающую во всём машину приходится продавать….так ещё и за 500!!! =(
Вот тут не понятно, исправная машина была или все таки требовала вложений?
-как ты узнал что я одинока?
-да ты страшная ****ец!!!
Мои отзывы: Opel Zafira 2007, Toyota Prius 1998
2
1
Ответить
 
IPQЦК
Сообщений: 5284
Земеля! Солидарен почти со всем вышесказанным) но мы купили своего 2009 г.в. с пробегом 46 в 2012 году, а он до сих пор еле за 80 завалил. Посему продавать уже совсем не хочется, учитывая конъюнктуру рынка. Комплектация LT, но 7 мест. По поводу прошивки думал, но передумал. Прожиг сажевого совсем не досаждает частотой.
Всему свое время, каждому свое... бремя
NHW20 + C100
2
 
Ответить
За смелость в столь нестандартном решении пять. Странно, машину продали вы, а жалко мне :).
4
 
Ответить
Ангарск
Сообщений: 2
Сергей
Одна из самых ремонто непригодных корейских машин, начиная от замены масла и заканчивая воздушным фильтром, свечи накала имеют свойство ломаться и приходиться их высверливать, электрика настолько мудреная,...
В Иркутске есть специалист по данным авто! Верно, что не на каждое СТО можно заехать сломают. Потом и стоят по пол года после руко***ых мастеров!
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 305
Tolstoy
Но года берут своё. В 2018-ом ему было уже получается 9 лет. Пробег перевалил за 180. Появились рыжики на задней двери возле планки над номером. Кое где скалы начанали цвести по кузову. Подходил очередной...
Машина была абсолютно исправна технически - мотор, коробка, вся электрика, кузовщина (в смысле не битая) и т.д. Но в один момент подходило ВСЁ обслуживание - масла, фильтра, по подвеске некритичные мелочи - сайлентблоки, втулки. Плюс «рыжики».
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 305
Сергей
Одна из самых ремонто непригодных корейских машин, начиная от замены масла и заканчивая воздушным фильтром, свечи накала имеют свойство ломаться и приходиться их высверливать, электрика настолько мудреная,...
Я понимаю почему они плохо продоются - отсутствует сервис в Иркутске на 90%. Единицы шарят! А вот что сложного с маслом и фильтром не понимаю в ваших словах??? Обычный воздушный фильтр... обычная смена масла... в чём разница к примеру от вашей Q7?
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 305
iStage
Земеля! Солидарен почти со всем вышесказанным) но мы купили своего 2009 г.в. с пробегом 46 в 2012 году, а он до сих пор еле за 80 завалил. Посему продавать уже совсем не хочется, учитывая конъюнктуру рынка....
Только удачи! По поводу сажевика - это как религия! Каждый решает сам! =)
2
 
Ответить
Boon
Иркутск
Сергей
Одна из самых ремонто непригодных корейских машин, начиная от замены масла и заканчивая воздушным фильтром, свечи накала имеют свойство ломаться и приходиться их высверливать, электрика настолько мудреная,...
Что то Вы, уважаемый ****ю какую то написали, Вы может про свою Q7 хотели написать что она стеганая по электронике и обслуживанию, вечные стеги с пневма подвеской и т.д я уж молчу про двигатель, который встаёт тыщ к 200.
А чем ещё интересно отличается по электронике Каптива 3.2 от Виншторма?
1
 
Ответить
Сергей
Иркутск
Boon
Что то Вы, уважаемый ****ю какую то написали, Вы может про свою Q7 хотели написать что она стеганая по электронике и обслуживанию, вечные стеги с пневма подвеской и т.д я уж молчу про двигатель, который встаёт тыщ к 200.
А чем ещё интересно отличается по электронике Каптива 3.2 от Виншторма?
Это ты уважаемый пургу несешь, я говорю, так как сам владел этими автомобилями. И к твоему сведенью за 180 ты