Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daewoo Winstorm 2009

Дэу Винсторм 2009 — отзыв владельца

, Иркутск
24314
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
202
голоса
4.8
5 — 183 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 180 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток! Прошло уже 4 месяца с момента продажи авто. Время написать отзыв самое то! Всё началось с того момента как мы с женой решили сменить нашу любимую Ниссан Тину (Отзыв о Nissan Tino) на что-то побольше, повыше, и 4вд. Так как любим ездить отдыхать (Байкал, Малое море, Ольхон, Братское море, Аршан) соответственно комфорт и удобство салона тоже немаловажно. Скажу сразу, забегая вперёд – Шторм подходит для всего перечисленного на все 100%.

1. Выбор!

   И так, Тина у нас в руках уже была 3 года и ей на тот момент было 14 лет. Не скажу, что она докучала ремонтами и прямо сыпалась, нет (всё описано в принципе в отзыве на неё). Но, желание обладать более свежим и лучшим авто чем у тебя сейчас, наверное присутствует всегда! =) Даже если ты только что выехал с салона на новой тачке, через год уже нет-нет да начнёшь заглядываться на что-то иное. Есть конечно исключения – люди которые ездят на одном и том же авто даже не годами! Десятилетиями! Ремонтируя его по ходу эксплуатации и считая, что всё равно нет ничего лучше их проверенного временем коня! =) Есть у меня товарищ, который уже лет 10 владеет Хондой СтепВагон и ему ничего другого не надо! Когда он её изъездил уже в хлам, он просто пригнал с Японии «донора» и полностью омолодил своего Вагона, поменяв всё кроме самого кузова! Даже все двери и капот поставил новые + подвеску, мотор, коробку. А попутно сделав 4ВД – Итог! Доволен как слон! И ведь не приедается! =) А есть иная категория людей – меняющая машины раз в полгода - год. По причине – надоела! Хочется чего-то ещё попробовать =) Отвлеклись! В общем, выставил на продажу Тину и стал шерстить «Дром». Что брать? Вот в чём вопрос! Тина достаточно сбалансированный авто! В ней есть весь необходимый набор качеств, нужных мне. Удобный, относительно просторный салон, относительно высокий клиренс, устраивающий меня по расходу и содержанию мотор, неприхотливость и надёжность настоящего японского авто… Всегда хотелось только 4вд и багажник бОльшего размера! Когда едешь отдыхать, бывало, что брали не то, что хотелось – а то, что влезало! Как итог, конечно же решили смотреть кроссы. Кто в заявке? Тойота РАВ 4, Хонда СР-В, Ниссан Икс-Треил, Митсубиси Аутлендер. Так же рассматривал Киа Соренто, Киа Спортэдж и Хёндай Туссон. Daewoo не рассматривал в принципе! Считая её чисто корейским авто второго/третьего эшелона (Матиз, Нексия и т.д.) Ни в коем разе не хочу обидеть обладателей данных Дэу! Просто под мои нужды они ну никак не подходят. Другое дело Киа и Хёндай! Марки развитые, с собственными инженерными мыслями, дизайном и «европейским» духом (сотрудничество с дизайнерами и инженерами последнее время плотное). Но! Всё это справедливо для корейских моделей последнего 10-ти летия! Я же тогда в 2014-ом рассматривал авто под свой бюджет. И соответственно смотрел только 2005-2007 года. А это предыдущие кузова и поколения почти на всех выбираемых авто. На каких то, уже пред- предыдущие! =) В общем, корейцев отбросил почти сразу. Хотя смотрел - может где совсем интересный экземпляр всплывёт! Но жена была против категорически…  Дизайнер! =) В итоге смотрели РАВ, СР-В и Икс-Трейлы. Митсубы как-то не западали в душу никогда почему то. Имея ОООчень большой и главное положительный опыт владения разными Ниссанами – естественно в основном смотрели ИксТрейлы! Я бы с удовольствием взял пред-предыдущий кузов Т30! Очень мне нравится и его брутальность до сих пор! И надёжность! И проходимость! Ведь там ещё старый добрый Айсин 4-х ступый! Мне лично лучше и не надо – очень надёжная коробка! А учитывая проблемы с ранними вариаторами Jatco да плюс вес авто – как-то мне кажется, боязно месить грязь и снег на Икстрейлах в следующих кузовах. Но жена забраковала Т30 напрочь! =( Сказав, что в гробину эту не сядет, и что вертела она его надёжность! Ей надо чтоб красивенько! =) Люблю жену! Мнение учитывать приходится =) Всё-таки ездим на машине поровну. Тем более смотрели машину именно для семьи ведь. Для работы у меня был тогда и сейчас остаётся Ниссан Эксперт! (теперь понятно почему я в восторге от Айсина?) Ну что же – смотрим Икстрейлы Т31. Тем более что они уже нравились нам обоим. И внешне и внутренне бесспорно сохранилась брутальность, но она уже стала более, что ли отёсана и подправлена стилистически. РАВ4 и СР-В почти перестали смотреть в виду бюджета. Всё что было «по цене» было либо 2007-2008 и ушатано, либо 2002-2003 и в идеале, но блин года! Зачем менять нормальную, проверенную тачку на «кота в мешке», который неизвестно что выкинет?
Тем временем Тина висела на дроме. Висела в прямом смысле слова! Ни звонков… ни тем более просмотров за месяц не было вообще! Один раз позвонил мужичок в годах. Говорит ищу себе что-нибудь. Но до просмотра так и не дошло. Автомобиль довольно редкий по сравнению с Авенирами , Экспертами, Вингроудами и т.д. Видимо это пугает людей, не пойму. Мне наоборот, всегда приятней ездить на чём то, что не заполонило город, на чём то более выделяющимся. Ну да ладно! Каждому своё. В итоге нашли вариант! Белый Икс-Треил, 2007 год, 4вд, 2 литра. Звоню! Перекуп не скрывает, что это бизнес! Уже радует. Поговорили, говорит гоняет тачки лет 5 с Москвы и Питера. Переквалифицировался с Востока на Запад =) Раньше гонял с Владика. Но всё меняется! Встретились, посмотрели, прокатились. Машина понравилась. Комплектация была минимальной. Но Состояние и возраст соответственно более привлекательные. Не было ни навигаций, ни кожи-рожи, ни фар на крыше, ни люка. Как мы и искали – не нужны нам эти приблуды в Иркутске! =) Город я и так знаю. Кожа – это дубак зимой после ночи. Фары на крыше не зачем – не охотник я. Люк? Если только один раз в год когда ночуешь на Байкале – на звёзды посмотреть? Так я и из полатки могу выйти =)… Показал короче свою Тину (на ней и приехали). Рассмотрели возможность обмена. Не помню сколько он просил за него, кажется 650т.р. Я предложил Тину + 400т.р. Он сказал, что подумает, мы сказали, что подумаем… И разъехались. Меня смутило несколько вещей – Во-первых, левый бок. Не смог найти явного криминала, возможно, просто красили царапины. Но и крыло переднее, и обе двери явно делались. Второе – мотор. Не знаю до сих пор – хватало ли бы мне его? Или я бы чувствовал постоянно недостачу мощности? Всё-таки на отдыхе приходится и по горам кататься, и фуры обходить – это регулярно у нас на трассах! Третье – всё-таки вариатор! Опять не знаю – надёжен ли он в снегу и грязи так же как и классический гидротрансформатор? В общем, он позвонил, говорит, посоветовался с подельником (вдвоём работают) – решили согласиться = Тина+400. Дело было в среду-четверг, точно не помню. Времени из-за работы не было. Договорились на субботу. В субботу уже вместе с рубашкой погладил и бабки =) Поехал на работу… думаю – поработаю щас до двух и спокойно замутим сделку! Звоню после обеда, говорю – ну чО, где встретимся?. А он мне – ты понимаешь, пришёл человек с наличкой «на капоте». Нам так выгоднее, конечно же! Ты извини!.......... Пффф….. Нууу…..нельзя конечно сказать что я прям сильно расстроился…  Но не приятно конечно! Хотя жена моя, мудрая девочка, сразу сказала – Забей! Значит не наше! И действительно! Значит судьба сама отвела! Значит и не надо нам именно эту машину!
В общем, опять дром, опять барахолка! И буквально в воскресенье, проходя на «Фортуне» мимо очередного ряда машин смотрим… Стоит он! Серебристый красавец с хромированной решёткой на морде! Фары, капот, решётка радиатора – буквально сразу «вгрызлись» в мозг! Хороша Каптива! Стоп! А где значёк Шеви? И что это? Обходим сзади – Daewoo Winstorm!!! Звучит! =) И тут же вспоминаем с женой, что ещё когда у нас была AD-шка Ниссанчик, мы заезжали в салон Оперь/Шеврале и облизывались на Каптиву! Сидели в ней и мечтали! Но стоила она тогда под 1,5 лимона и естественно тогда мы будучи совсем молодой семьёй без мажорных задатков, не могли себе такое позволить! Но твёрдо, полушуткой, полувсерьёз решили – когда-нибудь мы купим Каптиву!... Короче возле Шторма никого… Смотрим, а они в одном ряду не зря стоят! У всех под лобовым одна и та же бумага лежит – АвтоСалон «ГарантАвто» и телефон. Звоню! Отвечает парень – я менеджер АвтоСалона. Это всё авто с пробегом, которые нам сдали в счёт новых авто или таких же с пробегом. В общем Трейд-Ин. Говорю – а как его посмотреть? Мне отвечают – назначьте день, мы его отвезём в салон – там намоем и покажем! Ну что же – подход солидный! За просмотр, как говориться, денег не берут! Почему бы и нет!? Давайте на выходных? Давайте!
В следующую субботу я поехал на работу на Тине. Отработал и сразу к ним в салон. Приехал я чуть раньше времени, чем спугнул двух пареньков, замазывающих на свежевымытом Шторме сколы на дверях и капоте! =) Подхожу со спины аккуратно и через плечо говорю – мажьте лучше! Чтоб ничего не видно было! =) Какого же было выражение их лиц когда они обернулись и увидели меня! =) Чуть маркеры не выронили оба! Говорю – да вы не парьтесь – не новая же тачка! Понятно, что сколы есть, а то что мажете – так красавчики, мне не мазать потом! =) Сел в салон, завёл двигатель – тр тр тр тр тр…. Красота! =) Никогда у меня не было дизеля! Вообще о нём тогда ничего не знал! А думаю и пофиг! В процессе разберёмся! Они тем временем помыли мою Тину и загнали на осмотр. В общем ничего критичного не нашли, да и не могли! Вердикт – тачка для своих лет в отличном состоянии. Оценили её в 250. Шторма продавали за 690 без торга. По итогу надо было добивать 440. У меня их не было! Собрав всё что было и заняв 100 у тёщеньки у меня всего было 400. И лишние +40 я себе на тот момент вообще не мог позволить. Сделав глаза как у Кота из «Шрека» я сказал им, что либо Тина + 400 = Шторм…. Либо значит не мой вариант никак! Менеджер ушёл совещаться с начальником. И было это скорее всего не «для галочки», потому что ждал я их минут 20. Попутно лазая по салону Шторма и изучай его. А вылезать то уже ой как и не хотелось! =) Я был готов вцепиться в руль и объявить голодовку в случае отрицательного ответа! =) Но слава Богу вышел менеджер и сказал – Ну хорошо! Тина + 400, только ради вас! =)
Я помчался домой, за деньгами и за женой. Плюсом надо было выкинуть всё в гараже из багажника Тины. День подходил к концу и мы договорились на следующее утро. Ночь я не спал =) На следующее утро всё прошло отлично! Приехали на Тине, оформили доки, выехали на Шторме, и сразу же рванули на дачу к родителям – хвастаться! =) Вот так в нашей семье появилось авто, теперь подходящее по всем параметрам!

2. Технически-эксплуатационные качества.

Салон/Багажник.

    Большой, удобный и вместительный салон и багажник (у меня была 5-местка). В багажнике, под полом – огромный органайзер! Туда вошло всё, что влезало в подполье Тины + всё что не влезало и болталось просто так в багажнике + ещё пара тёплых одеял и пара надувных матрацев для поездок на природу. В багажник удобно всё грузить и разгружать. Погрузочная линия конечно высоко – но это же и кроссовер, не легковушка. Открывающееся отдельно заднее стекло в багажник - очень удобное и продуманное решение! Особенно когда нужно грузится под потолок (на отдых к примеру). Всё продумано – есть крючки, нычки-ящички, всё обшито крепким пластиком. По царапучести ничего не скажу – я во всех машинах (кроме наверное рабочего Эксперта), более-менее стараюсь всегда подкладывать одеяла/тряпки, чтоб не царапать ничего.
   Переходим на второй ряд – тут раздолье! Можно закинуть ногу на ногу, если за рулём сидит жена! =) Или просто комфортно сидеть не доставая коленями переднего кресла – если за рулём я. Есть подлокотник с боксом под мелочь. Внизу возле пола прикуриватель. Кстати в багажнике тоже. Очень удобно подключать и пылесосы и насосы и всё что питается от сети авто. Причём прикуриватели на втором ряду и в багажнике работают ВСЕГДА! То-есть вообще всегда! Даже если нет ключа в замке. Очень удобно, например на отдыхе на природе – заряжать можно гаджеты без проблем. Так на Братском, или на Байкале, спокойно живём неделю и постоянно что-то да заряжается =) Салон по ширине комфортный даже для троих пассажиров. Сиденья комбинированные – по бокам кожзам, а в середине ткань. Передние сиденья греются. Задние нет. В Каптивах С140 есть комплектации с обогревом и задних сидений – это круто вообще, особенно в Сибири. Спереди сидеть удобно, но нужно привыкать. По крайней мере мне пришлось. Ни как не мог почувствовать себя уютно! Толи габариты авто, то ли пространство салона – но никак не мог устроится удобно. Потом через месяц наверное стало более-менее….а ещё через месяц уже сиделось как дома на диване. Зеркала большие и с обогревом. Так же греется зона стоянки дворников. Сначала думал, что не работает! Потому что едва теплелось что-то там. Но потом почитал, что так мол и должно быть., чтоб лёд просто отходил слегка, а не прям таял. Не знаю правда или нет – с другими Штормами не сравнивал. Музыка играет, бортовик – показывает расход, остаток на топливе, ср.скорость и моточасы. С моточасами бред! Работают только до 99ч.59мин. И скидываются на ноль! Нафига вообще тогда нужны? Я и так могу засечь за сколько я проеду путь к примеру! А вот по смене масла с ними уже не получится ориентироваться.
Есть боковая поддержка – но невнятная. Подпор поясницы есть только на водительском кресле – и он реально выручает! Без него не смог бы вообще нормально сидеть. Вообще салон для неспешной семейной автопрогулки. Не для гонок. Но и авто не то совсем.

Мотор/Коробка

Мотор хороший! Мне очень нравился! Это был ммой первый дизель. И узнавал я постепенно. Узнал, что сажевик нужно удалять… что авто нужно прошивать… что именно на этом моторе НЕЛЬЗЯ глушить ЕГР… К слову с ним я так и не познакомился слава богу! =) Работал он исправно. А вот сажевик с перепрошивкой удалил у себя же в городе – быстро и качественно! Спасибо ДРОМу! Отличный форум по Винштормам тут! Долго всё про это рассказывать – скажу лишь одно! На всех без исключения Штормах В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ нужно УДАЛЯТЬ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР с грамотной и правильной перепрошивкой на Евро 2/3. И не в коем случае НЕЛЬЗЯ ГЛУШИТЬ ЕГР! И чем быстрее вы проделаете эти манипуляции с авто – тем более беспроблемным будет ваша эксплуатация! К слову я вообще за 4 года горя не знал… тьфу тьфу тьфу! Надеюсь и новый хозяин его не познает. Да, многие попадают на форсунки, на ТНВД, на различные клапана и датчики… Но меня к счастью это всё миновало. И поэтому я получал только удовольствие. А оно тут есть! Дажде стоковый, не прошитый мотор везёт будь здоров! Конечно есть вначале известный «затык» но потом с 2-х тысяч оборотов и до 3-х ТАКОЙ мощный подхват! Везёт мотор вплоть до 4-х тысяч…потом естественно скисает. Вообще рабочий диапозон с  2-х до 3-х тысяч оборотов. И этого хватало почти всегда и везде! Уверенно тронуться с перекрёстка и быть впереди потока первые секунд 10 получалось в 8 случаях из 10 =) Конечно против турбодизельных Меринов, БЭХ, Таурегов соревноваться было смешно! Представляю какие паровозы там! =) Но Королки/Камри/Солярисы/Рио/Дастеры/Креты и т.д. и т.п. – в общем массовый сегмент на наших дорогах и всегда легко оставлял сзади….. дальше конечно они меня догоняли и обгоняли с довольными мордами =) Но во-первых я уже набирал свои 60-80 и отпускал педаль (всё равно дальше киснет=)), а во-вторых я уже получил дозу кайфа! =)
Коробка – старый добрый гидротрансформатор от Айсин! Конечно можно сказать, что он уже не тот Айсин, что был для старых японцев (тот же мой Ниссан Эксперт с 4АКПП), но всё же и не такой неженка как следующие 6АКПП от GM-FORD. Там считается удачей если коробка прошла 100 тыщ. Масса проблем и технических огрешностей. Эта же коробка мне вообще никак не докучала… Я сменил в ней один раз масло частично за три раза и забыл! Ручной режим был и работал исправно. Пару раз сидел в снегу и минут «качал» авто вперёд-назад минут 10-15. Выезжал и выкапывался. Коробка никаких отрицательных сторон мне так и не показала!
Ремонты/Затраты
   Нельзя сказать, что авто просто ездит и ничего не просит – так не бывает! Что ремонтировал? В целом можно всё это назвать расходниками. Первые два раза лил масло ЗИК с допуском С3. После того как прошился и удалил нафиг сажевый – перешёл на Mobil SUPER 3000 X1 diesel 5w-40- на нём и ездил оставшиеся 3 года вплоть до продажи, круглый год. Масло проверенное на всех предыдущих машинах (только для бензинок конечно). Имеет допуск A3/B4 и очень хорошие свойства по всем параметрам.  Расхода масла небыло почти совсем. 500гр. на 5000км подливал. Но думаю для турбодизеля с пробегом за 150 тыщ – это нормальное дело. Зимой запускался хорошо. До -20 не заморачивался вообще. Ключом брррррык! Затарахтел тракторишка! После -25 пускался, но уже тяжеловато! Приходилось раскручивать стартером секунд 10-15 пока обороты не поднимутся к 1000. Тогда мотор пускался и работал ровно. Чтобы такого не допускать каждый раз - пользовался автозапуском от Старлайна Е90 - ставил по температуре -12. Когда датчик остывал под капотом до этой температуры, на улице как раз было минус 20-25. В таком режиме авто пускалось всегда и везде. Вообще в сильные морозы старался ставить в гараж. но по необходимости пару раз бросал авто и в минус 35 на улице на автозапуске. Проблем не возникало! Кстати отдельный ЖИРНЮЩИЙ плюс этого авто - электротены в печке салона! Вот это сказка! Не важно, что дизель! Не важно, что на улице минус 30! Внутри всегда тепло и комфортно уже минут через 10-15 после пуска мотора. Летом так же никаких проблем. Исправный дизель пускается и зимой и летом одинакого. А кондиционер остужает салон эффективно. Вообще к клмат-контролю у меня лично притензий никогда особых небыло. Ну иногда может приходится переключать потоки если не нравится. А так норм!
   Подвеску делал по мере надобности – передние аморты сменил сразу на каябу и забыл. Задние так и были родными и хорошем, рабочем состоянии. Они по-моему вообще почти вечные! Если конечно не нагружать особо. Шаровые, сайлентблоки и т.д. по надобности – за 4 года делал 2 раза. Все запчасти есть, чего нет можно подобрать с аналогов. Проблем с сапчастями не испытывал вообще! Просто, нужно уметь искать, или иметь в знакомстве нужных, знающих людей! =) В общем и целом и по подвеске авто обычный! Никаких особых сюрпризов нет – всё просто. Всё как на большинстве одноклассниках, таких как - RAV4, X-Trail, CR-V, iX35 и т.д. В том числе и по стоимости зап.частей.
Итог
Daewoo Winstorm – автомобиль достаточно редкий. С ними есть определённые трудности – например продажа! Боятся всего малоизведованного. Всем подавай Тойоты, или хотябы Ниссаны. =) Он может очень сильно ударить по кошельку – не дай Бог хапнуть стружку от ТНВД в систему – всё! Форсунки + ТНВД + Клапана обратки + Промывка всего от бака до форсунок = много денег и гемора! Но! Во-первых это может произойти с любым дизелем! Почему и говорят – «Дизель НЕ экономит! Дизель даёт в займы!». А во-вторых - нужно очень внимательно следить за обслуживанием и качеством расходников для своего авто! Не пускать к нему рукожопов! И будет всё хорошо! И тогда этот неординарный, на мой взгляд очень красивы снаружи и практичный изнутри кроссовер, способен подарить массу удовольствия от использывания – будь то в городе или за городом! Проходимость на уровне таких же кроссоверов. Расход солярки у меня составлял 9-10 литров на трассе при 90-120 км/ч. И 12-13 л. в городе. Зимой в городе до 14-15 – небольше!
Налог на 150 кобыл смешной. И по итогу сменив Ниссан Тино на Шторма – семейный бюджет не заметил абсолютно ни какой разницы! Это стало приятным открытием за все 4 года. Расставался со Штормом я и вся семья неохотно. Было жаль его отдавать в чужие руки. Прикипели к нему и жена и сын. Но года берут своё. В 2018-ом ему было уже получается 9 лет. Пробег перевалил за 180. Появились рыжики на задней двери возле планки над номером. Кое где скалы начанали цвести по кузову. Подходил очередной срок делать подвеску, менять масло в коробке и двигателе одновременно. Нужно было, что-то предпринимать по «рыжикам». И на семейном совете было принято решение обновить Авто. В целом авто нравилось на 100%. Поэтому решено, что в соотношении цена-качество  Шторм/Каптива  - это очень удачное приобретение! При условии очень пристального подхода к выбору! Внимательного изучения истории авто и его состояния! Ну это в принципе для любого авто годная схема =) Короче подвернулся ООООчень заманчивый вариант! Шевроле Каптива 2013-года, 2-ой рестайлинг (фейслифтинг), 2,4 бензин, 6АКПП, 7мест. Шторм был выставлен за 600 тыщ. – тишина! =) Боятся неизведанного люди! =) В общем действовать нужно было здесь и сейчас. Потому что на Каптиву уже была открыта охота =) В итоге вытерев слезу со щеки….ставлю ценник 500 =(… и через 2-3 дня его забирают =( Блииииин! Какие же это были поганые чувства!!! Рыдали всей семьёй! Мало того что технически исправную, ненакладную и устраивающую во всём машину приходится продавать….так ещё и за 500!!! =(
А впереди неизвестность! Что даст нам смена Шторма на Капатыча – неизвестно! Но решение принято! И в Апреле 2018-го года мы стали, как уже показало время – счастливыми обладателями Капы 2013! Но это уже начало совершенно другой истории…
P.S.: Много, что хотелось написать… но как всегда – то времени нет... то мысли не те. Всем спасибо кто прочёл! =)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Dimon70rus
Томск
Автор на позитиве, молодец!) Вертела, говорит я твою надёжность, аххаха)).
26
 
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3288
Вроде Шевроле Каптива?
5
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 328
AndreySurgut
Вроде Шевроле Каптива?
Совершенно верно! Только для внутреннего южнокорейского рынка. Там же собранная и продаваемая. И вывозят их от туда уже к нам как с Японии Тойоты к примеру.
11
2
Ответить
   
Первоуральск
Сообщений: 554
Как только доллар поднялся выше 60 рублей весь автобизнес с Ю.Кореей стал затихать.
10
 
Ответить
Jap Friend
Силен автор... кто осилил ВЕСЬ текст? )))
45
2
Ответить
Николай
Чита
Dimon70rus
Автор на позитиве, молодец!) Вертела, говорит я твою надёжность, аххаха)).
Точно! Автор очень позитивный малый ))) Читается рассказ так весело! И ко всему относитесь с улыбкой! Молодцы!!! Скажи - а вы случайно не свингеры?! Выстави фотку с женой поглядеть!
12
17
Ответить
Сергей
Иркутск
Одна из самых ремонто непригодных корейских машин, начиная от замены масла и заканчивая воздушным фильтром, свечи накала имеют свойство ломаться и приходиться их высверливать, электрика настолько мудреная, что не дай Боже глюкнет, всё пиши пропало. Не знаю как на западе, а в Иркутске по полгода стоят и гниют, хрен нормального электрика по этой чудо технике найдешь, а те, что хоть что-то в них понимают ценник крайне не гуманный за ремонт загадывают. Большинство специализированных по корейцам сервисов с порога отказываются даже смотреть на неё, не то что ремонтировать. Кузов гниет за милый мой, лучше любых УАЗиков. Солярки жрет много, больше чем Q7 3 литра дизель. Ходовка чрезмерно мягкая, в поворотах сильно кренится, пассажиров укачивает. Если выбирать между штормом и каптивой, даже 3.2 интересней получается, просто более надежен и денег меньше в случае поломки сожрет, у капы с электрикой проблем нет, да и бензиновые двигателя менее прихотливые. Отсюда и ответ почему штормы плохо продаются.
10
19
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 328
Николай
Точно! Автор очень позитивный малый ))) Читается рассказ так весело! И ко всему относитесь с улыбкой! Молодцы!!! Скажи - а вы случайно не свингеры?! Выстави фотку с женой поглядеть!
Неее... не свингеры! На тачку глядите! =)
14
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4250
Прекрасный отзыв и хорошая машина.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
 
Ответить
  
Сколково
Сообщений: 11557
Но года берут своё. В 2018-ом ему было уже получается 9 лет. Пробег перевалил за 180. Появились рыжики на задней двери возле планки над номером. Кое где скалы начанали цвести по кузову. Подходил очередной срок делать подвеску, менять масло в коробке и двигателе одновременно. Нужно было, что-то предпринимать по «рыжикам». И на семейном совете было принято решение обновить Авто.

Читать полностью: Отзыв о Daewoo Winstorm
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Мало того что технически исправную, ненакладную и устраивающую во всём машину приходится продавать….так ещё и за 500!!! =(
Вот тут не понятно, исправная машина была или все таки требовала вложений?
-как ты узнал что я одинока?
-да ты страшная ****ец!!!
Мои отзывы: Opel Zafira 2007, Toyota Prius 1998
4
2
Ответить
 
Сообщений: 5286
Земеля! Солидарен почти со всем вышесказанным) но мы купили своего 2009 г.в. с пробегом 46 в 2012 году, а он до сих пор еле за 80 завалил. Посему продавать уже совсем не хочется, учитывая конъюнктуру рынка. Комплектация LT, но 7 мест. По поводу прошивки думал, но передумал. Прожиг сажевого совсем не досаждает частотой.
Всему свое время, каждому свое... бремя
NHW20 + HGD
3
 
Ответить
За смелость в столь нестандартном решении пять. Странно, машину продали вы, а жалко мне :).
9
 
Ответить
Ангарск
Сообщений: 2
Сергей
Одна из самых ремонто непригодных корейских машин, начиная от замены масла и заканчивая воздушным фильтром, свечи накала имеют свойство ломаться и приходиться их высверливать, электрика настолько мудреная,...
В Иркутске есть специалист по данным авто! Верно, что не на каждое СТО можно заехать сломают. Потом и стоят по пол года после руко***ых мастеров!
4
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 328
Tolstoy
Но года берут своё. В 2018-ом ему было уже получается 9 лет. Пробег перевалил за 180. Появились рыжики на задней двери возле планки над номером. Кое где скалы начанали цвести по кузову. Подходил очередной...
Машина была абсолютно исправна технически - мотор, коробка, вся электрика, кузовщина (в смысле не битая) и т.д. Но в один момент подходило ВСЁ обслуживание - масла, фильтра, по подвеске некритичные мелочи - сайлентблоки, втулки. Плюс «рыжики».
3
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 328
Сергей
Одна из самых ремонто непригодных корейских машин, начиная от замены масла и заканчивая воздушным фильтром, свечи накала имеют свойство ломаться и приходиться их высверливать, электрика настолько мудреная,...
Я понимаю почему они плохо продоются - отсутствует сервис в Иркутске на 90%. Единицы шарят! А вот что сложного с маслом и фильтром не понимаю в ваших словах??? Обычный воздушный фильтр... обычная смена масла... в чём разница к примеру от вашей Q7?
5
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 328
iStage
Земеля! Солидарен почти со всем вышесказанным) но мы купили своего 2009 г.в. с пробегом 46 в 2012 году, а он до сих пор еле за 80 завалил. Посему продавать уже совсем не хочется, учитывая конъюнктуру рынка....
Только удачи! По поводу сажевика - это как религия! Каждый решает сам! =)
4
 
Ответить
Boon
Иркутск
Сергей
Одна из самых ремонто непригодных корейских машин, начиная от замены масла и заканчивая воздушным фильтром, свечи накала имеют свойство ломаться и приходиться их высверливать, электрика настолько мудреная,...
Что то Вы, уважаемый ****ю какую то написали, Вы может про свою Q7 хотели написать что она стеганая по электронике и обслуживанию, вечные стеги с пневма подвеской и т.д я уж молчу про двигатель, который встаёт тыщ к 200.
А чем ещё интересно отличается по электронике Каптива 3.2 от Виншторма?
6
1
Ответить
Сергей
Иркутск
Boon
Что то Вы, уважаемый ****ю какую то написали, Вы может про свою Q7 хотели написать что она стеганая по электронике и обслуживанию, вечные стеги с пневма подвеской и т.д я уж молчу про двигатель, который встаёт тыщ к 200.
А чем ещё интересно отличается по электронике Каптива 3.2 от Виншторма?
Это ты уважаемый пургу несешь, я говорю, так как сам владел этими автомобилями. И к твоему сведенью за 180 тысяч Ауди ни разу по электрике или пневме не подвела, а двигатели у них миллионники, но тебе это объяснять бессмыслено, ты от соседа это слышал, который на заборе, что то подобное читал. Единственное с чем Ауди дизельная может подвести, так это с топливной, но уже с 2010 года они и эту проблему решили. Что бы ты понимал, я не фанат Ауди, сейчас езжу на Лексусе LX, не потому что Ауди плохая, а потому что топливо у нас*****о. А ты если сам лично чего то не знаешь, то лучше вообще ничего не говори, чтоб дураком не выглядеть.
3
19
Ответить
Сергей
Иркутск
_hsn
Я понимаю почему они плохо продоются - отсутствует сервис в Иркутске на 90%. Единицы шарят! А вот что сложного с маслом и фильтром не понимаю в ваших словах??? Обычный воздушный фильтр... обычная смена масла... в чём разница к примеру от вашей Q7?
Сам лично не менял, но СТОшники постоянно на неё ругались и говорили, что доступ к фильтрам не удобный. Хотя на Судзуки Град Витара с 2.4, к маслянному вообще без бутылки не подберешься )
1
4
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 328
Сергей
Сам лично не менял, но СТОшники постоянно на неё ругались и говорили, что доступ к фильтрам не удобный. Хотя на Судзуки Град Витара с 2.4, к маслянному вообще без бутылки не подберешься )
Абсолютно обычный доступ к масленному... а уж что может быть сложного в замене воздушного так вообще не понимаю! Он как обычно под капотом сверху - нате, меняйте! Какие-то странные у вас конечно СТО-шники попадались.
6
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 328
Сергей
Одна из самых ремонто непригодных корейских машин, начиная от замены масла и заканчивая воздушным фильтром, свечи накала имеют свойство ломаться и приходиться их высверливать, электрика настолько мудреная,...
Так же не понятно - что такого "мудрёного" в электрике??? За 4 года сменил только лампы в фарах и противотуманках все по одному разу, и один датчик парктроника! И то после мойки - грешу на кёршер - что сильно по нему прошлись. Всё! С электрикой проблем ноль! Эксплуатация в иркутскек сами знаете - от +40 до - 40. Вы вообще сталкивались с этими авто лично? Или это со слов таких же как бы владельцев? Тогда спешу вас огорчить - замерьте расход у дизельного Q7 3 литра нормально в городе, а не читайте данные с рекламных буклетов...
4
 
Ответить
Boon
Иркутск
Сергей
Это ты уважаемый пургу несешь, я говорю, так как сам владел этими автомобилями. И к твоему сведенью за 180 тысяч Ауди ни разу по электрике или пневме не подвела, а двигатели у них миллионники, но тебе...
Владею штормом с 2011 года, пробег за 210 тыс и за эти время НИ РАЗУ не было стегов с электрикой(лампочки только перегорают, и то раз в пол года от силы) про то что бы чек вылез я вообще молчу! В любом СТО без всяких проблем меняют масла, фильтра и так далее, ни разу не было что бы заехав в какой либо сервис от меня открещивались! Замена того же масло с заменой всех фильтров занимает не более 30 минут. В чем заключается проблема замены того же воздушного фильтра, про который вы пишите что эта такая проблема?? Самому можно открутить 3 или 4 болта(не помню точно) и поменять, занимает от силы 2 минуты, И если бы вы реально владели данным авто вы бы это знали а не писали это бред.
По поводу кузова тут не спорю, чуть скол сразу ржавчина лезит....
По поводу кушки, лично не владел и не горю желанием, насмотрелся на муки брата родного и близкого друга.
Что у одного что у второго постоянные стеги, проблемы. Про Стоимость запчастей вообще молчу. Итог, у друга вставший мотор если не ошибаюсь на 250 тысяч, так и продал, так как стоимость ремонта да контрактного двигла космос. Брат кое как продал и перекрестился. При том что оба денег ни когда не жалели на машину.
2
 
Ответить
Сергей
Иркутск
_hsn
Так же не понятно - что такого "мудрёного" в электрике??? За 4 года сменил только лампы в фарах и противотуманках все по одному разу, и один датчик парктроника! И то после мойки - грешу на кёршер...
Извините, замерить не смогу, но реальный расход тогда был не более 13 литров зимой. Лексус сейчас жрет 17-18 литров, но он бензин и 5.7 литра. С электрикой обращался в конце Нлво-Ленино к электрикам, я с ней не полный гемор поймал, но случаи с тем, что машины подвисали на пол года помню. Если Вас пронесло, то это не говорит о том, что в нашем городе всё просто с этими автомобилями,. Я не говорю, что машина плохая, она хорошая, а вот обслуживать её тут негде к сожалению, о чем и я и Вы выше сказали.
 
2
Ответить
Сергей
Иркутск
Boon
Владею штормом с 2011 года, пробег за 210 тыс и за эти время НИ РАЗУ не было стегов с электрикой(лампочки только перегорают, и то раз в пол года от силы) про то что бы чек вылез я вообще молчу! В любом...
А ты заедь с ремонтом топливной, заменой свечей, а ещё кардан поменяй! Зачем спорить, езди дальше! Ты сам всё поймешь!
 
1
Ответить
Сергей
Иркутск
Boon
Владею штормом с 2011 года, пробег за 210 тыс и за эти время НИ РАЗУ не было стегов с электрикой(лампочки только перегорают, и то раз в пол года от силы) про то что бы чек вылез я вообще молчу! В любом...
И кушки с каким пихлом были? Судя по цене 4.2? А я говорил про дизель 3 литра который. За год владения с которым вообще ничего не было. Я не хвалю Ауди, я говорю о том, что было. У друга до сиз пор такая еще 2010 года и проблем вообще нет! Хотя пробег за 300 перевалил! А ходовка и двигатель до сегодняшнего дня ещё вообще никто не трога, какой-то датчик менял и то не помнит какой. Опыт у всех разный, я со штормом горя хапнул, твой брат с Ауди. У каждого своё мнение сложилось и осталось в памяти. Я на шторм больше не сяду и мне пофиг, что ты с ним гемор не хапнул, мне важно, что я имел с ним долгий секес и машина больше в сервисе стояла, а по итогу ещё и блок управления двигателем сдох, так и продал умершим
1
1
Ответить
Boon
Иркутск
Сергей
А ты заедь с ремонтом топливной, заменой свечей, а ещё кардан поменяй! Зачем спорить, езди дальше! Ты сам всё поймешь!
Да как то нету проблем с этим. Просто за машиной следить нужно а не выжимать из нее до талого все да Элементарно Топливный менять каждую замену масло а не раз тыщ 30 а то и 50 и проблем с топливной не будет!
И если уж тебе достался усратый шторм или может ты его ушатал до такого состояния то не нужно всех остальных под свой ровнять и горланить во все горло какая эта геморойная машина.
Кушки обе дизельные были.
Че то вы Уважаемый с расходами сказки какие то рассказываете ей богу 🤦‍♂️ То у вас кушка дизельная зимой 13 литров жрет то 570 лексак по городу жрет 18 литров.
5
1
Ответить
Boon
Иркутск
Сергей
И кушки с каким пихлом были? Судя по цене 4.2? А я говорил про дизель 3 литра который. За год владения с которым вообще ничего не было. Я не хвалю Ауди, я говорю о том, что было. У друга до сиз пор такая...
Смысла не вижу вести диалог дальше. Ей богу сказочник какой то.
2
 
Ответить
Александр Шаров
Москва
Вот истинно даоялабаоаеабы собрались!
 
 
Ответить
15711954
Новосибирск
Сергей
А ты заедь с ремонтом топливной, заменой свечей, а ещё кардан поменяй! Зачем спорить, езди дальше! Ты сам всё поймешь!
Ха ха ха , какой смешной человек.Это всё частности, можно и с жигулями залипнуть и похоронить их в сугробе.Но это совсем не значит, что жигуль не ремонтопрегодный машин.Удачи на дорогах и на СТО конечно.🙂
1
 
Ответить
Александр
Междуреченск
Доброго времени! Один вопрос- почему вы решили или из каких источников вам известно, что нельзя глушить егр на этом двигателе?
 
 
Ответить
Сергей
автор
Иркутск
Александр
Доброго времени! Один вопрос- почему вы решили или из каких источников вам известно, что нельзя глушить егр на этом двигателе?
Добрый! Почитайте форум по эти авто на этом же сайте - там много информации по этому поводу. Читать много, но всё подробно
 
 
Ответить
Александр
Междуреченск
Сергей
Добрый! Почитайте форум по эти авто на этом же сайте - там много информации по этому поводу. Читать много, но всё подробно
Понятно. Просто я как раз не так давно заглушил на своем.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Иркутск
Александр
Понятно. Просто я как раз не так давно заглушил на своем.
В двух словах - суть такая, что там стоят очень умные мозги. И обмануть их не получится никак. И заглушив ЕГР просто физически (как это обычно делают) - рано или поздно вылезут проблемы гораздо бОльшие. Потому как мозги всё ещё будут делать всё чтоб ЕГР работал. Как то там это всё конечно умно объясняется. Не вдавался в подробности, честно говоря. Просто не трогал его. Ездил 4 года и даже не знаю где именно он находится ))) На сервисе знакомые ребята по просьбе смотрели - сказали всё на месте всё работает - нефиг лезть!. А вот сажевый удалил, как уже писал. Вот это наоборот рекомендуется сделать первым делом на этих моторах!
 
 
Ответить
Александр
Междуреченск
Сергей
В двух словах - суть такая, что там стоят очень умные мозги. И обмануть их не получится никак. И заглушив ЕГР просто физически (как это обычно делают) - рано или поздно вылезут проблемы гораздо бОльшие....
Сажевый тоже удален, предыдущий хозяин удалял, а вот егр мне на сто заглушили и без моего ведома. Вообще в последнее время пооблемы испытываю со стоим штормом. В конце лета решил сделать небольшое ТО. Сделал диагностику на ФИТ Сервисе у нас, заказал запчасти и полез менять. По двигателю однозначно ремень грм, помпа, сальники и свечи накаливания решил за одно. Стал откручивать шкив распредвала и присел на пятую точку - ни шпонки, ни штифта. Сразу определил, что сам ни смогу точно по меткам выставить, т. к. я и отметок не сделал, ни умной книжки небыло. Притащил на сто к нашим дизилистам, там 2 дня провозились, звонят забирай, только он дымит чернющим дымом. Говорят форсунки у тебя льют. Я им ну так даже если и льют, то до посещения вас такого небыло. Долго спорили, посоветовали купить ремонтные с Иркутска заказали, внедрили, тоже самое. Короче турбина у тебя недонагнетает воздуха. Купил б/ ушную, они сами нашли в нете. Внедрили. Чуть лучше, но всеравно чернит, да плюс расход топлива увеличился до 13,7 литров. Проездил к двух даигностам, те ничего определить не могут, один грешит на форсунки, вроде не того класса. Я уже не понимаю что делать. Новые заказать, булет ли толк. Что можете посоветовать?
 
 
Ответить
Сергей
автор
Иркутск
Александр
Сажевый тоже удален, предыдущий хозяин удалял, а вот егр мне на сто заглушили и без моего ведома. Вообще в последнее время пооблемы испытываю со стоим штормом. В конце лета решил сделать небольшое ТО....
Посоветовать особо к сожалению ничего не могу. Так как не досконально разбираюсь в автомобилях - так, основы =) Где что вертится, где что крутится... А в дизелях так вообще не особо! Знаю только что для КАЧЕСТВЕННОГО ремонта этих двигателей - нужно чтоб человек шарил именно в этих двигателях! Потому что за 4 года владения понял - что те кто умеют ремонтить старые дизеля тойоты и ниссана (а их большенство) - вообще не шарят в этих современных, напичканных электроникой и датчиками моторах! И стоит только один раз подпустить к этому автомобилю "руко****" - проблем можно хапнуть потом на всё время владения! Я обслуживал его в сервисе в Иркутске - человек просто в своём гараже организовал маленький сервис. Имеет достаточный опыт и оборудование (очень важны правильные сканеры!). Мне даже "GM-Иркутск" не смог прописать запасной, оригинальный, заказанный у них же ключ в мозги автомобиля! А этот человек прописал за 2 минуты! У него же я вырезал сажевик и прошивался на Евро 2/3. К нему же ездил с мелкими ошибками и глюками - всё решалось на раз! И наверное мне повезло. Потому как за 4 года проблем особых и не было - ТНВД, турбина, форсунки - всё было родное и исправно работало. Но читал, что многие сталкиваются с серьёзными проблемами. Но основная причина - изначально НЕПРАВИЛЬНЫЙ ремонт этих моторов!
 
 
Ответить
21989993
Сергей
Посоветовать особо к сожалению ничего не могу. Так как не досконально разбираюсь в автомобилях - так, основы =) Где что вертится, где что крутится... А в дизелях так вообще не особо! Знаю только что для...
Земляк !дай адрес или телефон этого мастера.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Иркутск
21989993
Земляк !дай адрес или телефон этого мастера.
Приветствую! Раньше сервис его находился на Култукской (район ипподрома), назывался "Трак-сервис". Сейчас не знаю есть там или нет. Напиши мне в личку - отвечу его телефоном. (я не знаю как написать в личку тебе =), а на общее обозрение личные номера считаю писать не правильно)
 
 
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 40
_hsn
Абсолютно обычный доступ к масленному... а уж что может быть сложного в замене воздушного так вообще не понимаю! Он как обычно под капотом сверху - нате, меняйте! Какие-то странные у вас конечно СТО-шники попадались.
Ну тут ты не прав. Доступ к масленному фильтру действительно не самый удобный на Виншторме. Для этого необходимо снять топливный фильтр, а там не очень удобные разъёмы на топливопроводе. Вытащив масленный картридж надо и масло от туда как-то удалить. Можно большим шприцем. Я откачивал эл.насосом. Пришлось для этого его купить.
Nissan Wingroad 2005г 1.8 4wd, Toyota Opa 2003г 1.8
 
 
Ответить
александр
Уссурийск
Сергей
И кушки с каким пихлом были? Судя по цене 4.2? А я говорил про дизель 3 литра который. За год владения с которым вообще ничего не было. Я не хвалю Ауди, я говорю о том, что было. У друга до сиз пор такая...
Это точно. Каждый на своём опыте основывается. Я взял шторма после корейца фанатик из шторм клуба, пото один хозяин в раше. Девять лет отездил, ремонт и обслуживание какя понял, пока не отвалится. Я сам убил топливную и пробил поддон. Намучился на пустом месте так сказать. И сойчас мнение неоднозначное. Хочу на хорька 2.4 пересесть
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Winstorm 2009 в России