Всем доброго времени суток!!! Ну что ж, решил я таки начать устранение неполадок автомобиля, и начал с самого неотложного, а именно решил разобраться с течью гидроусилителя, так как поездив 2 дня работа-дом, на доливку ушел целый литр декстрона (предыдущий хозяин шиковал, заливал в негерметичную систему не какую нибудь веретенку а декстрон, еще и хороший). Приехал в гараж и с другом вооружившись ключами и домкратами вывесили машину и начали ремонт. Течь была из трубки высокого давления, соединяющей насос гур и рулевую рейку. Сразу вспомнил все могущество русского языка, а именно русского мата пока снимал эту трубку. Снял крышку двигаделя, и вот эта трубка прикручивается к насосу, но не так все просто)) корейцы приготовили первый сюрприз: штуцер там не на 14 и не на 17, а на 15,5. Ну, решили разобраться с низом сначала, но там было еще круче, там подлезть ключем к штуцеру было так "удобно", что промучавшись полчаса я вылез из под машины и начал разбирать чтобы подлезть сверху. Снял все патрубки добрался до турбины и только после этого я этот штуцер увидел... еще минут 10 гимнастики лежа на дигателе и я его победил. Вытащил конец наверх и, не подобрав ключа к верхнему штуцеру выкрутил вместе с золотниковым механизмом, благо там ключ на 22 подошел.оказалось, что шланг был лопнут в 3 местах. Поиск нового не увенчался успехом (ближайшая трубка только в Хабаровске) поехал к знакомому токарю, он запрессовал мне новый шланг на трубку и все, готово.
Ставить на место было также не просто и опять из за нижнего штуцера.с первого раза не получилось, при запуске давануло прямо с него. Пришлось повторять мученье заново. В общем день прошел увлекательно.