Как я покупал машину… сопли, слюни и многа букаф... :+)
Задумка сменить авто появилась еще года полтора назад, но в то время в приоритетах было жильё, поэтому замена авто отложилась на год. Но поиски подходящей кандидатуры на смену моему Саньку (Nissan SUNNY) шли не прерывно. Честно сказать хотелось одного – попробовать машину с полным приводом, т.е. что-то вроде джипа. Сначала в душу сильно запал Mitsubishi Pajero IO – настоящий джип в миниатюре. У данного аппарата имелась раздатка и блокировка как у настоящего вездехода. Однако этот авто имел скромные размеры, которые меня немного смущали. Далее мой взгляд пал на Autlender-а того же Mitsubishi, только в праворуком варианте (AirTrek). Особенно хотелось попробовать Airtrek с турбированным 2х литровым движком, выдающим 230 лошадей. Из плюсов у этой машины был более современный симпатичный дизайн интерьера и экстерьера по сравнению с IO. Но у этих двух вариантов был один большой минус – все эти машины уже не выпускались и были в продаже 2001-2005 годов… соответственно был пробег далеко за 100 тыс км. А это больше всего меня останавливало. Ведь хотелось брать машинку молоденькую, которая бы не знала русских дорог, как моя теперь уже бывшая машинка Nissan. Брал её в 2007 году без пробега по России, с 54 тысячами на спидометре. И было ей на тот момент 5 лет. Машина все 3 года радовала меня своей надежностью, прыткостью и комфортом. И конечно хотелось найти ей достойную замену. Порой посещали такие мысли, что «может и не надо менять? Ведь она меня всем устраивает!» . Но руководствуясь своим опытом, я понял одну вещь: машина как компьютер – очень быстро устаревает, даже если она исправно работает.. Т.е. если не производить апгрейд каждые 2-3 года, то можно остаться с хламом, который кроме как тебе больше никому не нужен.
И так, решение о смене было принято и было примерное представление когда это произойдет: осень 2010 года! Решение было принято, и обжалованию не подлежало. Поиски подходящей кандидатуры на должность моего автомобиля продолжались. К концу лета я стал присматриваться к корейскому автопрому. Параллельно с тем меня начала посещать мысль о том, что правый руль в случае экстренной необходимости будет сложнее продать… Как выяснилось позже - я сильно ошибался.
Из корейского автопрома я рассматривал варианты Санг-Ёнг Экшн и Кайрон. Экшн имел оооочень необычный вид, но очень хорошую начинку, и кайрон который отличался только внешним видом, но имел выше стоимость. В деньгах я был ограничен половиной лимона, и рассчитывал максимум занять 100 тысяч. Получалось, что в бюджет попадал только Action. Примерно в то время в поле моего зрения попал еще и такой авто как Hundai Santa Fe и Daewoo Winstorm. И тут я вспомнил про известную мне ранее компанию CarVector, которая занималась привозом авто с аукционов всего мира. Я обратился за помощью к ним. Вскоре, они стали присылать на электронку различные варианты авто, которые попадали в мой бюджет, и те, которые стоили дороже… Конечно же мой бюджет казался очень маленьким и хотелось машину лучше. В итоге, было решено остановиться на Daewoo Winstorm. Эта модель покорила своим внешним видом, просторным салоном (да и еще в некоторых вариантах 7 местным), неплохим багажником, люком в крыше, турбированным дизельным двигателем. Машина так сильно запала в душу, что меня даже не останавливала ее стоимость, превышающая мой бюджет на 250-300 тыс… я стал подробней изучать отзывы о компании CarVector в Интернете, и даже позвонил одному их клиенту из Волгограда. Получив положительный отзыв, было решено остановиться на покупке авто через эту контору.
И вот время подошло – конец сентября. Мне нужно решиться дать объявление о продаже своей ласточки, чтобы начать покупку авто из Кореи. Разместив объявление на сайте
drom.ru , через пару дней поступил звонок от потенциального клиента, который заинтересовался моей машиной. Он настаивал произвести осмотр машины на подъемнике у него в сервисном центре, где он работал. Я не возражал. После осмотра, скинув еще 3 тыс. рублей мы ударили по рукам, и 5 октября машина была продана (ровно через неделю после подачи объявления). Днем ранее я отправляю первый взнос в Японию, ровно 1400 долларов США. Через пару дней, когда деньги дошли до адресата, начинаем поиски авто. Мне было предложено искать машину на корейском сайте global.encar.com. Там цены на автомобили были выше моей запланированной суммы, но как мне объяснили в компании КарВектор, можно торговаться и порой до 2 тыс долларов! Мои поиски осложняло то, что мне хотелось во-первых автомобиль со светлым кожаным 7ми местным салоном, во-вторых белого или серебристого цвета, в-третьих с полным приводом и в-четвертых с пробегом не больше 70 тыс.км. На сайте же в основном мелькали машинки черного цвета, с передним приводом и с черным салоном. Незаметно прошла неделя, за ней вторая… Я уже начал волноваться что никак не могу подобрать себе авто.
И вот на сайте появился 1 вариант более-менее подходящий под мои требования. Единственное. Он стоил дороже. Потом выяснилось что автомобиль после ДТП, и у него было меняно крыло и бампер. От этого варианта меня отговорили. Через пару дней появился еще один вариант, который мне понравился. Мне сразу сообщили что у авто меняна передняя пассажирская дверь, и больше ничего не ремонтировалось и не красилось. Я попросил получить полную характеристику по этому авто, и если удастся сторговать 1000 баксов – то можно брать! И тут начинается нервотрепка – на один день пропадает мой менеджер, на 2ой день он спрашивает: вы уверены что хотите получить полную диагностику авто, ведь если не будет найдено серьезных дефектов и вы откажетесь от авто – вам придется заплатить за осмотр машины! Блин… ну я же 2 дня назад сказал, что если удается сторговать штуку баксов и машина в нормальном состоянии – то мы ее берем! Плюс я попросил, чтобы во время осмотра сделали свежих фоток и отправили мне. На след. День мне сообщают что человек который будет смотреть машину посмотрит ее только через 2 дня… потом опять на связь со мной никто не выходит. Меня начинает это сильно злить… потом когда мой менеджер выходит на связь – выясняется что вроде машину посмотрели, с ней все в порядке, но не удается дозвониться до корейской компании, чтобы узнать о торге… фоток конечно же никто не сделал. Опять 2 дня жутких переживаний. На связь никто не выходит. Я уже себя уговорил на черный салон и черный цвет машины – уже хотелось хоть что-то купить. Ведь я был без колес, и это меня еще больше заводило. Я прошу посмотреть еще 2 варианта, т.к. был уверен что машина наверняка уже ушла, хотя она мне очень понравилась. Она удовлетворяла всем моим требованиям: сребристого цвета, светлый кожаный салон, люк, 7 мест, полный привод, пробег 66 тыс. км…. И тут мне наконец то сообщают что машину купили… МНЕ! Радости небыло предела! Мне выставили счет на полную стоимость автомобиля. Я тут же поехал в банк чтобы как можно скорей отправить деньги в Корею, и не тянуть ни минуты.
По заверению моего менеджера сроки доставки после полной оплаты авто были следующими: оформление документов в Корее – 3-5 рабочих дней. Паром до Владивостока 3 дня, растаможка – 3 дня, ожидание сетки в транспортной компании 3-5 дней. Доставка до Москвы – 12-16 дней. Итого получалось что с максимальными сроками авто должно было прийти в Москву к двадцатым числам ноября! Но не тут то было… сначало все шло по графику - авто неделю оформлялся в Корее потом 3 дня плыл до Владика... потом 1 день разгрузки парома. Потом 3 дня растаможки. 27 октября выдан ПТС. Машина попала в транспортную компанию только 3 ноября. Потом начались длительные мучительные ожидания сетки… прошла максимально обозначенная неделя… потом вторая… причем мой менеджер не мог сказать ничего внятного чтобы как-то успокоить меня… все что мне говорилось : «нет сеток»… я был на гране срыва… в моей голове никак не укладывалось: «нет сеток»… если их нет в этой транспортной компании – отправляйте другой, или другим способом (не сеткой а контейнером, или вообще самолетом…), делайте ВСЁ, чтобы авто скорей тронулось в сторону Москвы! А в ответ было только «нет сеток, мы ничего сделать не можем, раньше авто уходили быстро…» но мне то от этого не легче… после 2х недельного простоя авто в транспортной компании, мне сообщают что сетки в Благовещенске, и скоро должны прийти во Владик… по моим подсчетам – это 2000км и 3-4 дня пути… звоню через 4 дня… и я опять слышу басни про то что сетки в Благовещинске… ожидание становится просто невыносимым… проходит 3 неделя… потом сообщают что вроде как сетки пришли, и завтра-послезавтра будут загружены и тронутся в Москву… опять на некоторое время пропадает мой менеджер (уже догадываюсь почему). потом когда выходит на связь, мне сообщают что поезд выехал (3 декабря) как выяснилось позже, поезд вышел только 7 числа! Через неделю звоню чтобы узнать где находится поезд (по идее должен был проехать пол пути). и получаю просто с ног сшибательный ответ: поезд проходит Хабаровск!!!! Т.е. за неделю поезд проехал только 1000 км! Просто жесть… правда потом поезд поехал быстрее… через 5 дней он проезжал Читу. Самое интересное, что мой менеджер, как я подозреваю специально дезинформировал меня, и в водил в заблуждение. Т.к. позвонив в транспортную компанию, мне сообщили что поезд сегодня будет проходить Читу. Через 5 минут мой менеджер заявляет что поезд уже проехал Улан-Уде, и завтра будет проезжать Иркутск. Т.е. видимо для успокоения моей души накинул 500-700 км пройденного пути… В самом начале, когда мной была оплачена вся стоимость авто, мы говорили о сроках, и меня уверяли что авто придет к концу ноября, в крайнем случае начале декабря… я еще шутил, что главное, чтобы машина пришла до моего дня рождения (23 декабря).
И вот наступает 23 декабря… мой менеджер сообщает мне радостную новость – Ваш автомобиль сегодня вечером приезжает в Москву, и возможно завтра вам нужно будет его забирать… очередной обман… ведь они прекрасно знают что вагон приходит на станцию сортировки, потом перегоняется на нужную станцию, затем день выгружается… т.е за день это сделать не реально. И как обычно, мне сказали: завтра Вам позвоним и уточним… 24 декабря тишина, менеджер не звонит, узнаю сам в ТК – вагон на сортировке. 25 то же самое говорит менеджер, вышедший на связь… 26 декабря утром, я узнаю в ТК что вагон начал выгружаться, и что завтра, 27 можно забрать машину! В 2 часа дня приходит подтверждение что машина выгружена и можно забирать в любое время! Наконец то на мою улицу пришел праздник!!!! Начинаю соображать как мне лучше поскорей добраться в Москву… думал ехать автобусом – вечером сажусь на автобус – утром в Москве, забираю машину и еду домой… получается во вторник буду в Волгограде… но мне же нужно будет еще отдохнуть с дороги… опять засада - ведь кровь из носу я должен быть во вторник на работе в первой половине дня… и тут я решаюсь взять билет на самолет. Хочу заметить, что я ни разу в жизни не летал на самолете!!! Я лезу в инет и покупаю билет на самолет компании S7 в Домодедово на 16-30…. И почему я не глянул погоду в Москве????? До вылета самолета 1,5 часа… бегом собираюсь и мчу в аэропорт. В 15-50 я весь взмокший уже в аэропорту. Но к моему разочарованию, я узнаю, что вылет отложен на 3 часа в связи с погодными условиями в Москве. Звоню в Москву знакомой, прошу встретить меня в аэропорту. Мне сказали что без проблем встретят. Достаю ноутбук, лезу в инет – и понимаю, что зря я взял билет на самолет… в Москве дождь и минус 6… Звонит друг, и советует не дожидаться улучшения обстановки – сдавать билет и ехать на поезде. Около 7 часов вечера иду к окошку представительства S7, и узнаю что в Домодедово просто нет света из-за оборванных наледью проводов, и неизвестно когда его дадут… соответственно самолет еще и не вылетал из Москвы в нашу сторону. Иду в билетные кассы и узнаю про поезд… Да, поезд идет в Москву в 19-45… и приходит 27 числа в 5 часов вечера – совсем не айс… Автобусом не разрешила ехать жена, т.к. в Москве гололед, поезд – очень долго, самолеты не летают… а машина казалось бы совсем рядом… опять мучительные ожидания… и тут случилось чудо: при мне звонят кассирше, и сообщают, что самолет компании Ютэйр вылетел из Москвы в Волгоград! Этот рейс также был отложен из-за погодных условий, но все-таки самолет летит в Волгоград! Узнаю у кассирши, полетит ли он обратно в Москву? Говорит, Да, полетит! Я тут же беру билет на этот рейс, сдаю билет S7.
Прошел регистрацию в 8 вечера, жду самолет. В 9 приглашают на посадку… начинаю волноваться, причем не понимаю из-за чего больше: из-за того, что первый раз в жизни лечу самолетом или из-за того, что скоро заберу свой долгожданный автомобиль… садимся в самолет… Ту-154М… сравнивать не с чем, но на первый взгляд – самолет не первый год в эксплуатации, и как бы не совсем современный… ну да ладно, главное я лечу в Москву! Сел над крылом у окошка. Потихоньку тронулись к месту старта… стюардессы раздают сосательные конфеты… взял одну… тут же зажевал… потом стюардессы предлагали пакетики для людей со слабыми желудками - я отказался, думал мне не пригодится… разбег… отрыв… самолет резко набирает высоту и одновременно поворачивает влево… набор высоты происходит какими-то ступенями… и тут меня начинает колбасить не по-детски… вроде трезвый как стекло, а состояние как будто пьяный в дрова поймал вертолета… состояние не передаваемое… хорошо я был голодным… вообщем, все обошлось… ничего в салоне не попачкал. Быстро набрали высоту 9600 метров, и полетели навстречу моему штормику… самолет слегка потряхивало, и во мне порой просыпался рвотный рефлекс… но мне удавалось себя сдерживать. Через полчаса я уже адаптировался. Но по прежнему во мне были какие-то волнения. Попытался прочитать статью из журнала, что был в спинке впередистоящего ряда кресел – читаю абзац, понимаю что вникнуть в текст не удалось, перечитываю второй, третий, пятый раз… плюнул, решил заняться чем-то другим. Стюардессы раздают «сухой поек». В составе была булочка, 3 кусочка огурца, 2 среза помидора, 1 маленький кусочек болгарского перца, 2 тоненькие веточки зелени, 2 кусочка вареного мяса и 1 кусочек вареного говяжьего языка… все вместе грамм около 150… из них грамм 100 булочка, остальное - овощи и мясо. Но я был и этому рад. Заморил червячка, и решил разгадать простенький кроссворд «судоку»… пол часа мучался над ним, так до конца не разгадав (сосредоточиться было просто не реально). В 22-30 самолет подлетел к Москве, и в салоне погасили основной свет для посадки. В иллюминаторе, под самолетом увидел белую простыню, сквозь которую сочился свет столицы. Первая попытка сесть не получилась – мы нырнули в облако, в котором не было видно даже крыла самолета, некоторое время сбавляли высоту и скорость, но потом резко начали возвращаться на высоту, сделав большой круг, повторили попытку – но опять ничего не получилось. Затем в небе я заметил 6 самолетов которые так же кружились с нами по кругу и пытались сесть – мы по очереди ныряли в это молоко, и опять подымались над ним. Затем пилот по радио сказал что полосу будут чистить от снега и мы пока минут 20 полетаем… прошло пол часа…. Мы опять стали пытаться сесть… даже опустили шасси, и самолет начало в добавок ко всему потряхивать. Опять гул турбин, замедление, снижение, и опять резкий набор высоты… со второй или третий попытки мы даже задели колесами за что-то 2 раза, но сесть не получилось и опять крутой набор высоты… от этого становилось жутко тревожно… «Господи, сделай так, чтобы самолет благополучно приземлился»... нехорошие мысли стали посещать голову все чаще и чаще… Уже наступило отчаянье – казалось, что самолет не удастся посадить и у нас просто кончится керосин. И вот, 23-55 самолет сел в аэропорту Внуково… Какое было счастье увидеть землю!
Когда самолет сел, я включил свой сотовый, начинаю получать смс-ки от родни: «ты прилетел? Ответь!». Начинаю отвечать что сели, все нормально! И вот приходит смс от московской знакомой: извини, встретить не получится – сломалась машина… :+((( ну чтож… где только наша не пропадала – наша пропадала везде! В аэропорту отлив немного адреналину в туалете, начал соображать как действовать дальше… помню, когда звонил друг, говорил что такси до Москвы из аэропорта стоит порядка 12 тысяч рублей… цифра для меня просто не реальная. Также вспомнилось, про какой-то аэроэкспресс который идет до ближайшей станции метро. Выхожу из аэропорта – иду по стрелкам в сторону станции аэроэкспресса. Подойдя к спуску на станции вижу, как перед носом рабочий станции закрывает двери и вешает табличку, что первый поезд в 5 с чем то утра… спрашиваю у него как еще добраться в пол первого ночи до метро. Говорит, если успеешь, воооооон там есть автобусная остановка и по идее, еще должен быть последний рейс автобуса №611… быстрым шагом направляюсь к автобусной остановке. На остановке стоит старый Икарус- гармошка. Это он, 611 номер! Чудом успел на него. Автобус не спеша едет в сторону Москвы. Пораскинув мозгами, понимаю, что не посмотрел дома с какой стороны я подъеду к Москве, и как мне добираться на метро до товарной станции Кунцево-2. Хорошо что я взял с собой ЖПС-навигатор. Пока автобус не торопясь двигался к Москве, я сориентировался на местности. И вот конечная автобуса. Спускаюсь в метро – метро закрыто уже начало второго… Ёпсель-мопсель… Думаю: делать нечего – нужно ехать на такси. Главное не нарваться на кого не следует и не переплатить… нужно постараться выглядеть местным… иду вдоль дороги – краем глаза высматриваю авто с шашечками… у дороги стоит десятка с кавказцем за рулем. Тот кричит из машины: Тебе куда?... блин, как он догадался что мне куда-то надо? Говорю: в кунцево! Он: ну езжай на соседней машине… подхожу к тачке, спрашиваю: в кунцево сколько? Водила: о-о-о-о… кунцево… это далеко… короче, начинает набивать цену… я говорю: да ладна тебе, - этож тут за углом… говорю: ща выйдем на мкад, за варшавкой ул. молодогвардейская, сворачиваем на нее, и сразу видим остановку – напротив нее ворота, вот мне как раз туда… водила захлопал глазами… а сколько даш спрашивает? Я – 500! Он уууу… че так мало… накинь еще пару сотен… ну хотябы сотню… я говорю: ты че? 500 самый раз… не хочешь, стой дальше, я пошел… он: ну ладно, садись… Спасибо яндекс-картам за сервис, позволяющий посмотреть панораму в выбранной точке в Москве. Когда я был дома, посмотрел где находится станция Кунцево-2, где вход и как он выглядит.
И вот приехали. На шлагбауме стоят два мужичка. Я к ним: компания «СТЭК» здесь находится? Хочу машинку свою забрать! ОНИ: Какую машину??? Ты на часы смотрел? 2 часа ночи!!!! Я: Так мне сказали что станция круглосуточно работает и мне отдадут машину в любое время… Они за свое: Это тебе начальник станции так сказал? Тебе говорят: работаем с 8 часов, приходи утром!.... ЁПРСТ.. я им объясняю свою ситуацию, что идти некуда, и что придется ждать утра у входа… пока я им это рассказывал, чую, что не во времени дело, и тогда говорю: буду выезжать, магарыч с меня… И сразу же ребята оживились: Смотри, идешь прямо до конца вдоль контейнеров. И там в конце справа стоянка, которая тебе нужна! … Волшебное слово было найдено, и я пошел навстречу своему штормику… Иду в полной темноте вдоль каких-то контейнеров и грузовиков, а в голове только одна мысль: «я уже совсем рядом… сейчас увижу свою ласточку!!!». Подхожу к стоянке, напротив два вагона-сетки, один из них тот, что привез мою ласточку (узнал по номеру на вагоне). У ворот стоит сторожка из окон сквозь занавески видно свет… Захожу, передо мной два пьяных мужичка: Чего хотел? Я: машинку свою хочу забрать... Daewoo Winstorm. Меня пригласили в соседнюю комнату, там стали проверять меня на право собственности: спросили ПТС, паспорт, затем попросили оплатить доставку авто с Владика до Москвы. Взяли ключи и пошли на стоянку за машиной… и вот, мы подошли к ней… Пробуй завести- сказал один. Я открываю водительскую дверь – в машине темно и ничего не видно… на ощупь вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю, но панель слегка загорается и тухнет… аккумулятор дохлый совсем… мужичек позвал за аккумулятором, что заряжался в сторожке. Притащил акум, пробуем завести бросив «сопли»… но видимо из-за плохого контакта срабатывает релюшка, щелкает и опять все тухнет… тут подходит второй чел, и «вселяет уверенности» : А! так это та, незаводная!... В голове проносится мысль что я тут надолго… а также вспомнились мои опасения по поводу летней солярки, что была в баке и что машина ехала через всю страну, где местами был мороз под 40 градусов… минут 10-15 пытались завести, не получалось. И вот с n-ной попытки движок легко закрутился и завелся можно сказать с пол оборота!!!! Гора с плеч! Основное было сделано: я в Москве, машина рядом, и она завелась и работает! Выхожу из машины, и начинаю голыми руками отчищать ее от толстого слоя льда и снега (напомню, что в Москве моросит дождь и минус 6 градусов). Даже с замерзшими грязными руками я чуствовал себя самым счастливым человеком на свете… ведь я дождался свою машинку! Немного очистив лобовое и заднее стекло пытаюсь выехать со стоянки. Это можно было сделать только пятившись задом, маневрируя между другими авто (моя ласточка стояла как бы в тупике). Врубаю заднюю, но машина стоит на месте. В режим драйв – все равно стоит… Семен-Семеныч… а с ручника снять то забыл! Снимаю с ручника и потихоньку выезжаю со стоянки. Ребята вручают мне талончик, который мне нужно будет отдать на выезде со станции. Отъезжаю от стоянки в сторону шлагбаума. Чувствую себя уверенно и комфортно, как будто всю жизнь ездил на этой машине. Подъезжаю к воротам, отдаю талончик охране, и вижу кислую физиономию… типа «а где магарыч?». Лезу в карман, достаю 2 сотни и даю. Охранник: неееее, это много, и отдает одну сотню мне назад!!! Я такого чуда еще не видел! Ну, не хочешь – не надо… сажусь в машину и выезжаю за ворота.
Нужно срочно заправиться! Указатель топлива лежит на нуле, бортовой компьютер показывает прочерки там где должен показывать запас хода на солярке что в баке… в 100 метрах от ворот в сторону Москвы лукойловская заправка. Мне как раз все советовали заправляться только лукойловским дизтопливом «Экто». Заруливаю на заправку, не глушу машину, подхожу к люку бензобака, а фиг вам… закрыто!!!! Думаю, ну в моем предыдущем нисане лючек открывался ручкой под водительским сиденьем, должно быть здесь аналогично… смотрю под сиденье, рядом, под панель, на панель, на дверь на порожек… ну не за что дергать!!!! ЁКЛМН! Опять к лючку… думаю ну может просто льдом прихватило… дергаю – неа… он слегка поддается, но чувствуется, что кто-то его снутри держит… сажусь в машину, пытаюсь найти ручку для открывания бака… безуспешно… драгоценное топливо вылетает в трубу… машину глушить боюсь т.к. аккумулятор дохленький, боюсь потом не заведу. Минут 20 пытался как-то открыть люк- ничего не получалось… Думаю заправщики, наблюдая картину из окна уже под столом от смеха как один придурок открыть бензобак не может… и тут меня окутывает чувство ярости и какой-то безысходности… я глушу двигатель, чтобы сэкономить топливо, которого осталось в баке очень мало. И что я слышу? Повернув ключ зажигания и заглушив двигатель – все замки в авто разблокируются: «щелк»! я к лючку – ЁКЛМН, ОТКРЫТО!!!! Я бегом к заправке – на окне весит табличка «Технический перерыв». Ну думаю подожду… 20 минут – никого… НЕ, надо ехать! Я был уверен что на МКАДе должны быть заправки хоть с какой-нибудь соляркой. Думаю, заправлю чуть-чуть, а там и доеду до нормального топлива! Выезжаю на МКАД, и проехав около 2-3 км вижу лукойловскую заправку! Заехал, заправился на штуку, и поехал домой… времени было уже почти четыре утра… Дорога была обледеневшая, поэтому я не стал сильно торопиться и соблюдал скоростной режим. Выехав с заправки, заметил вибрацию после 70км/ч. Я догадывался что это просто наледь на дисках, которая создавала вибрацию (когда я забирал машину со стоянки, мне вообще показалось что колеса спущенные, на самом деле машина просто по самые диски стояла в сугробе покрытом льдом). Позже мои мысли подтвердились. Через некоторое время вибрация совсем пропала! Приятно было то, что в такую противную погоду, бачек омывателя лобового стекла оказался полным! (спасибо корейцам). Я конечно позже купил на всякий случай незамерзайку, но корейской жидкости мне хватило до Волгограда!
Проехав каширское шоссе, и пост гаи, заехал на известную мне лукойловскую заправку и залил полный бак. Взял в дорогу всяких сладостей, перекусил сникерсом и двинулся в путь. До тамбовской области старался ехать со скоростью 90-100 (около 2000 оборотов) получилось довольно экономично, несмотря на показания компьютера 12 л/100км, по моим подсчетам получался расход 7,5-8 литров на сотню! Повернув направо перед Тамбовом, и проехав еще несколько километров опять залил до полного всего 33 литра, и поехал дальше. Туман рассеялся, дорога подсохла, и уже можно было двигаться побыстрей … Дальше я стал придерживаться скорости 140-160. Машина на такой скорости держит дорогу уверенно, двигатель тянет на отлично! Единственное, отзывчивость коробки и движка немного запаздывает (сравниваю с ниссаном). Нажав на педаль газа при обгоне какой-нибуть фуры, проходит 1-2 секунды, после чего начинает вдавливать в кресло. Кресло, на мой взгляд очень удобное - куча регулировок позволяют выставить максимально комфортное положение. За всю дорогу я ни разу не останавливался чтобы отдохнуть (кроме 3х заправок Москва/Тамбов/Волгоград и 1 остановки на завтрак вкусными блинчиками в Новониколаевске)! Приехав в Волгоград в 3 часа дня, я сразу поехал на мойку – не показывать же жене грязный авто. Машинка очень понравилась жене, сыну и родителям жены – это первые близкие люди, заценившие мой новый авто! Впрочем, кому бы я не показывал штормика – все были в восторге от его вида, комфорта и электронного фарша. Еще больше порадовало заключение знакомого мастера, после того как подняли машинку на подъемник – Всё в порядке! Моему коллективу с работы также машинка очень понравилась, 29 декабря, мы все вместе ездили в боулинг. Штормик без труда разместил в себе 8 человек, и все комфортно добрались туда и обратно.
Резюмируя всю длинную историю моего ожидания и получения авто, хочу подвести итоги для таких же людей, готовых первый раз рискнуть с покупкой авто из-за границы:
• Подготовьте запасной автомобиль на время прихода авто из-за бугра, чтобы было на чем передвигаться (ведь есть очень большая вероятность того, что сроки, озвученные вам компанией могут затянуться, причем значительно).
• Наберитесь терпением и выдержкой (смотри пункт выше)
• Если будете забирать авто из незнакомого города – постарайтесь максимально изучить маршрут вашего следования в городе и за его пределами. Гугл мапс и яндекс карты вам в помощь! Не забудьте ознакомиться с метеоусловиями на предстоящие дни в пути.
• Дополнительная наличность на случай непредвиденных расходов не помешает. Лучше в качестве НЗ плюсом к налику взять пластиковую карту.
• Максимально зарядите телефон, возьмите зарядку с собой и положите достаточно денег на счет, чтобы быть всегда на связи. Не помешало бы настроить интернет в телефоне, возможно и он пригодиться в пути.
• В идеале взять в подмогу кого-нибудь из друзей.
И вот моя история подошла к концу. Прошу прощения если для кого-то эта статья показалась малоинформативна – я просто описал свою ситуацию, свои переживания. Отзыв по машине, ее поведению, тех состоянию, о проделанных ТО и ремонтах я обязательно напишу чуть позже, без «соплей» с моей стороны. :+))
Отдельный респект и низкий поклон Сергею (sub739) с форума http://www.chevrolet-daewoo.ru , который был согласен по одному моему звонку выехать на помощь. Он был моим козырным тузом в рукаве на случай непредвиденного разворота событий. Мысль о том что тебе помогут, чтобы ни случилось – сильно помогала и подбадривала. Слава Богу, что все прошло нормально, и не пришлось ночью в гололед выдергивать из постели человека.
Также большая благодарность всем моим близким друзьям и родственникам, которые поддерживали меня в процессе ожидания и перегона авто.
P.S.: В моем случае пришлось ждать авто с 4 октября (когда я отправил первый взнос) по 26 декабря (когда авто пришло в Москву и выгрузилось). Это почти 3 месяца мучительных ожиданий.
Продолжение следует…