Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daewoo Winstorm 2007

Дэу Винсторм 2007 — отзыв владельца

, Волгоград
86350
325
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
740
голосов
4.8
5 — 676 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1991 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса около 8л/100км город 12-14 л/100км л/100км
Руль: Левый
Название: LTX
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: свтлая кожа
Салон: 7 мест, dvd-navi, кожаный салон, подогрев всех сидений, эл.регулировка водительского сиденья.
Кузов: Туманки, ветровики, метла, люк, литьё 18, омыватель фар, автосвет, автодождь
Ходовая часть: ESP, ABS, помощь при спуске, автоматическая регулировка высоты задней части кузова
Двигатель: Турбированый дизель, система комон-рэйл, 152 л/с, 320Нм
Как я покупал машину… сопли, слюни и многа букаф... :+)

Задумка сменить авто появилась еще года полтора назад, но в то время в приоритетах было жильё, поэтому замена авто отложилась на год. Но поиски подходящей кандидатуры на смену моему Саньку (Nissan SUNNY) шли не прерывно. Честно сказать хотелось одного – попробовать машину с полным приводом, т.е. что-то вроде джипа. Сначала в душу сильно запал Mitsubishi Pajero IO – настоящий джип в миниатюре. У данного аппарата имелась раздатка и блокировка как у настоящего вездехода. Однако этот авто имел скромные размеры, которые меня немного смущали. Далее мой взгляд пал на Autlender-а того же Mitsubishi, только в праворуком варианте (AirTrek). Особенно хотелось попробовать Airtrek с турбированным 2х литровым движком, выдающим 230 лошадей. Из плюсов у этой машины был более современный симпатичный дизайн интерьера и экстерьера по сравнению с IO. Но у этих двух вариантов был один большой минус – все эти машины уже не выпускались и были в продаже 2001-2005 годов… соответственно был пробег далеко за 100 тыс км. А это больше всего меня останавливало. Ведь хотелось брать машинку молоденькую, которая бы не знала русских дорог, как моя теперь уже бывшая машинка Nissan. Брал её в 2007 году без пробега по России, с 54 тысячами на спидометре. И было ей на тот момент 5 лет. Машина все 3 года радовала меня своей надежностью, прыткостью и комфортом. И конечно хотелось найти ей достойную замену. Порой посещали такие мысли, что «может и не надо менять? Ведь она меня всем устраивает!» . Но руководствуясь своим опытом, я понял одну вещь: машина как компьютер – очень быстро устаревает, даже если она исправно работает.. Т.е. если не производить апгрейд каждые 2-3 года, то можно остаться с хламом, который кроме как тебе больше никому не нужен.

И так, решение о смене было принято и было примерное представление когда это произойдет: осень 2010 года! Решение было принято, и обжалованию не подлежало. Поиски подходящей кандидатуры на должность моего автомобиля продолжались. К концу лета я стал присматриваться к корейскому автопрому. Параллельно с тем меня начала посещать мысль о том, что правый руль в случае экстренной необходимости будет сложнее продать… Как выяснилось позже - я сильно ошибался.

Из корейского автопрома я рассматривал варианты Санг-Ёнг Экшн и Кайрон. Экшн имел оооочень необычный вид, но очень хорошую начинку, и кайрон который отличался только внешним видом, но имел выше стоимость. В деньгах я был ограничен половиной лимона, и рассчитывал максимум занять 100 тысяч. Получалось, что в бюджет попадал только Action. Примерно в то время в поле моего зрения попал еще и такой авто как Hundai Santa Fe и Daewoo Winstorm. И тут я вспомнил про известную мне ранее компанию CarVector, которая занималась привозом авто с аукционов всего мира. Я обратился за помощью к ним. Вскоре, они стали присылать на электронку различные варианты авто, которые попадали в мой бюджет, и те, которые стоили дороже… Конечно же мой бюджет казался очень маленьким и хотелось машину лучше. В итоге, было решено остановиться на Daewoo Winstorm. Эта модель покорила своим внешним видом, просторным салоном (да и еще в некоторых вариантах 7 местным), неплохим багажником, люком в крыше, турбированным дизельным двигателем. Машина так сильно запала в душу, что меня даже не останавливала ее стоимость, превышающая мой бюджет на 250-300 тыс… я стал подробней изучать отзывы о компании CarVector в Интернете, и даже позвонил одному их клиенту из Волгограда. Получив положительный отзыв, было решено остановиться на покупке авто через эту контору.

И вот время подошло – конец сентября. Мне нужно решиться дать объявление о продаже своей ласточки, чтобы начать покупку авто из Кореи. Разместив объявление на сайте drom.ru , через пару дней поступил звонок от потенциального клиента, который заинтересовался моей машиной. Он настаивал произвести осмотр машины на подъемнике у него в сервисном центре, где он работал. Я не возражал. После осмотра, скинув еще 3 тыс. рублей мы ударили по рукам, и 5 октября машина была продана (ровно через неделю после подачи объявления). Днем ранее я отправляю первый взнос в Японию, ровно 1400 долларов США. Через пару дней, когда деньги дошли до адресата, начинаем поиски авто. Мне было предложено искать машину на корейском сайте global.encar.com. Там цены на автомобили были выше моей запланированной суммы, но как мне объяснили в компании КарВектор, можно торговаться и порой до 2 тыс долларов! Мои поиски осложняло то, что мне хотелось во-первых автомобиль со светлым кожаным 7ми местным салоном, во-вторых белого или серебристого цвета, в-третьих с полным приводом и в-четвертых с пробегом не больше 70 тыс.км. На сайте же в основном мелькали машинки черного цвета, с передним приводом и с черным салоном. Незаметно прошла неделя, за ней вторая… Я уже начал волноваться что никак не могу подобрать себе авто.

И вот на сайте появился 1 вариант более-менее подходящий под мои требования. Единственное. Он стоил дороже. Потом выяснилось что автомобиль после ДТП, и у него было меняно крыло и бампер. От этого варианта меня отговорили. Через пару дней появился еще один вариант, который мне понравился. Мне сразу сообщили что у авто меняна передняя пассажирская дверь, и больше ничего не ремонтировалось и не красилось. Я попросил получить полную характеристику по этому авто, и если удастся сторговать 1000 баксов – то можно брать! И тут начинается нервотрепка – на один день пропадает мой менеджер, на 2ой день он спрашивает: вы уверены что хотите получить полную диагностику авто, ведь если не будет найдено серьезных дефектов и вы откажетесь от авто – вам придется заплатить за осмотр машины! Блин… ну я же 2 дня назад сказал, что если удается сторговать штуку баксов и машина в нормальном состоянии – то мы ее берем! Плюс я попросил, чтобы во время осмотра сделали свежих фоток и отправили мне. На след. День мне сообщают что человек который будет смотреть машину посмотрит ее только через 2 дня… потом опять на связь со мной никто не выходит. Меня начинает это сильно злить… потом когда мой менеджер выходит на связь – выясняется что вроде машину посмотрели, с ней все в порядке, но не удается дозвониться до корейской компании, чтобы узнать о торге… фоток конечно же никто не сделал. Опять 2 дня жутких переживаний. На связь никто не выходит. Я уже себя уговорил на черный салон и черный цвет машины – уже хотелось хоть что-то купить. Ведь я был без колес, и это меня еще больше заводило. Я прошу посмотреть еще 2 варианта, т.к. был уверен что машина наверняка уже ушла, хотя она мне очень понравилась. Она удовлетворяла всем моим требованиям: сребристого цвета, светлый кожаный салон, люк, 7 мест, полный привод, пробег 66 тыс. км…. И тут мне наконец то сообщают что машину купили… МНЕ! Радости небыло предела! Мне выставили счет на полную стоимость автомобиля. Я тут же поехал в банк чтобы как можно скорей отправить деньги в Корею, и не тянуть ни минуты.

По заверению моего менеджера сроки доставки после полной оплаты авто были следующими: оформление документов в Корее – 3-5 рабочих дней. Паром до Владивостока 3 дня, растаможка – 3 дня, ожидание сетки в транспортной компании 3-5 дней. Доставка до Москвы – 12-16 дней. Итого получалось что с максимальными сроками авто должно было прийти в Москву к двадцатым числам ноября! Но не тут то было… сначало все шло по графику - авто неделю оформлялся в Корее потом 3 дня плыл до Владика... потом 1 день разгрузки парома. Потом 3 дня растаможки. 27 октября выдан ПТС. Машина попала в транспортную компанию только 3 ноября. Потом начались длительные мучительные ожидания сетки… прошла максимально обозначенная неделя… потом вторая… причем мой менеджер не мог сказать ничего внятного чтобы как-то успокоить меня… все что мне говорилось : «нет сеток»… я был на гране срыва… в моей голове никак не укладывалось: «нет сеток»… если их нет в этой транспортной компании – отправляйте другой, или другим способом (не сеткой а контейнером, или вообще самолетом…), делайте ВСЁ, чтобы авто скорей тронулось в сторону Москвы! А в ответ было только «нет сеток, мы ничего сделать не можем, раньше авто уходили быстро…» но мне то от этого не легче… после 2х недельного простоя авто в транспортной компании, мне сообщают что сетки в Благовещенске, и скоро должны прийти во Владик… по моим подсчетам – это 2000км и 3-4 дня пути… звоню через 4 дня… и я опять слышу басни про то что сетки в Благовещинске… ожидание становится просто невыносимым… проходит 3 неделя… потом сообщают что вроде как сетки пришли, и завтра-послезавтра будут загружены и тронутся в Москву… опять на некоторое время пропадает мой менеджер (уже догадываюсь почему). потом когда выходит на связь, мне сообщают что поезд выехал (3 декабря) как выяснилось позже, поезд вышел только 7 числа! Через неделю звоню чтобы узнать где находится поезд (по идее должен был проехать пол пути). и получаю просто с ног сшибательный ответ: поезд проходит Хабаровск!!!! Т.е. за неделю поезд проехал только 1000 км! Просто жесть… правда потом поезд поехал быстрее… через 5 дней он проезжал Читу. Самое интересное, что мой менеджер, как я подозреваю специально дезинформировал меня, и в водил в заблуждение. Т.к. позвонив в транспортную компанию, мне сообщили что поезд сегодня будет проходить Читу. Через 5 минут мой менеджер заявляет что поезд уже проехал Улан-Уде, и завтра будет проезжать Иркутск. Т.е. видимо для успокоения моей души накинул 500-700 км пройденного пути… В самом начале, когда мной была оплачена вся стоимость авто, мы говорили о сроках, и меня уверяли что авто придет к концу ноября, в крайнем случае начале декабря… я еще шутил, что главное, чтобы машина пришла до моего дня рождения (23 декабря).

И вот наступает 23 декабря… мой менеджер сообщает мне радостную новость – Ваш автомобиль сегодня вечером приезжает в Москву, и возможно завтра вам нужно будет его забирать… очередной обман… ведь они прекрасно знают что вагон приходит на станцию сортировки, потом перегоняется на нужную станцию, затем день выгружается… т.е за день это сделать не реально. И как обычно, мне сказали: завтра Вам позвоним и уточним… 24 декабря тишина, менеджер не звонит, узнаю сам в ТК – вагон на сортировке. 25 то же самое говорит менеджер, вышедший на связь… 26 декабря утром, я узнаю в ТК что вагон начал выгружаться, и что завтра, 27 можно забрать машину! В 2 часа дня приходит подтверждение что машина выгружена и можно забирать в любое время! Наконец то на мою улицу пришел праздник!!!! Начинаю соображать как мне лучше поскорей добраться в Москву… думал ехать автобусом – вечером сажусь на автобус – утром в Москве, забираю машину и еду домой… получается во вторник буду в Волгограде… но мне же нужно будет еще отдохнуть с дороги… опять засада - ведь кровь из носу я должен быть во вторник на работе в первой половине дня… и тут я решаюсь взять билет на самолет. Хочу заметить, что я ни разу в жизни не летал на самолете!!! Я лезу в инет и покупаю билет на самолет компании S7 в Домодедово на 16-30…. И почему я не глянул погоду в Москве????? До вылета самолета 1,5 часа… бегом собираюсь и мчу в аэропорт. В 15-50 я весь взмокший уже в аэропорту. Но к моему разочарованию, я узнаю, что вылет отложен на 3 часа в связи с погодными условиями в Москве. Звоню в Москву знакомой, прошу встретить меня в аэропорту. Мне сказали что без проблем встретят. Достаю ноутбук, лезу в инет – и понимаю, что зря я взял билет на самолет… в Москве дождь и минус 6… Звонит друг, и советует не дожидаться улучшения обстановки – сдавать билет и ехать на поезде. Около 7 часов вечера иду к окошку представительства S7, и узнаю что в Домодедово просто нет света из-за оборванных наледью проводов, и неизвестно когда его дадут… соответственно самолет еще и не вылетал из Москвы в нашу сторону. Иду в билетные кассы и узнаю про поезд… Да, поезд идет в Москву в 19-45… и приходит 27 числа в 5 часов вечера – совсем не айс… Автобусом не разрешила ехать жена, т.к. в Москве гололед, поезд – очень долго, самолеты не летают… а машина казалось бы совсем рядом… опять мучительные ожидания… и тут случилось чудо: при мне звонят кассирше, и сообщают, что самолет компании Ютэйр вылетел из Москвы в Волгоград! Этот рейс также был отложен из-за погодных условий, но все-таки самолет летит в Волгоград! Узнаю у кассирши, полетит ли он обратно в Москву? Говорит, Да, полетит! Я тут же беру билет на этот рейс, сдаю билет S7.

Прошел регистрацию в 8 вечера, жду самолет. В 9 приглашают на посадку… начинаю волноваться, причем не понимаю из-за чего больше: из-за того, что первый раз в жизни лечу самолетом или из-за того, что скоро заберу свой долгожданный автомобиль… садимся в самолет… Ту-154М… сравнивать не с чем, но на первый взгляд – самолет не первый год в эксплуатации, и как бы не совсем современный… ну да ладно, главное я лечу в Москву! Сел над крылом у окошка. Потихоньку тронулись к месту старта… стюардессы раздают сосательные конфеты… взял одну… тут же зажевал… потом стюардессы предлагали пакетики для людей со слабыми желудками - я отказался, думал мне не пригодится… разбег… отрыв… самолет резко набирает высоту и одновременно поворачивает влево… набор высоты происходит какими-то ступенями… и тут меня начинает колбасить не по-детски… вроде трезвый как стекло, а состояние как будто пьяный в дрова поймал вертолета… состояние не передаваемое… хорошо я был голодным… вообщем, все обошлось… ничего в салоне не попачкал. Быстро набрали высоту 9600 метров, и полетели навстречу моему штормику… самолет слегка потряхивало, и во мне порой просыпался рвотный рефлекс… но мне удавалось себя сдерживать. Через полчаса я уже адаптировался. Но по прежнему во мне были какие-то волнения. Попытался прочитать статью из журнала, что был в спинке впередистоящего ряда кресел – читаю абзац, понимаю что вникнуть в текст не удалось, перечитываю второй, третий, пятый раз… плюнул, решил заняться чем-то другим. Стюардессы раздают «сухой поек». В составе была булочка, 3 кусочка огурца, 2 среза помидора, 1 маленький кусочек болгарского перца, 2 тоненькие веточки зелени, 2 кусочка вареного мяса и 1 кусочек вареного говяжьего языка… все вместе грамм около 150… из них грамм 100 булочка, остальное - овощи и мясо. Но я был и этому рад. Заморил червячка, и решил разгадать простенький кроссворд «судоку»… пол часа мучался над ним, так до конца не разгадав (сосредоточиться было просто не реально). В 22-30 самолет подлетел к Москве, и в салоне погасили основной свет для посадки. В иллюминаторе, под самолетом увидел белую простыню, сквозь которую сочился свет столицы. Первая попытка сесть не получилась – мы нырнули в облако, в котором не было видно даже крыла самолета, некоторое время сбавляли высоту и скорость, но потом резко начали возвращаться на высоту, сделав большой круг, повторили попытку – но опять ничего не получилось. Затем в небе я заметил 6 самолетов которые так же кружились с нами по кругу и пытались сесть – мы по очереди ныряли в это молоко, и опять подымались над ним. Затем пилот по радио сказал что полосу будут чистить от снега и мы пока минут 20 полетаем… прошло пол часа…. Мы опять стали пытаться сесть… даже опустили шасси, и самолет начало в добавок ко всему потряхивать. Опять гул турбин, замедление, снижение, и опять резкий набор высоты… со второй или третий попытки мы даже задели колесами за что-то 2 раза, но сесть не получилось и опять крутой набор высоты… от этого становилось жутко тревожно… «Господи, сделай так, чтобы самолет благополучно приземлился»... нехорошие мысли стали посещать голову все чаще и чаще… Уже наступило отчаянье – казалось, что самолет не удастся посадить и у нас просто кончится керосин. И вот, 23-55 самолет сел в аэропорту Внуково… Какое было счастье увидеть землю!

Когда самолет сел, я включил свой сотовый, начинаю получать смс-ки от родни: «ты прилетел? Ответь!». Начинаю отвечать что сели, все нормально! И вот приходит смс от московской знакомой: извини, встретить не получится – сломалась машина… :+((( ну чтож… где только наша не пропадала – наша пропадала везде! В аэропорту отлив немного адреналину в туалете, начал соображать как действовать дальше… помню, когда звонил друг, говорил что такси до Москвы из аэропорта стоит порядка 12 тысяч рублей… цифра для меня просто не реальная. Также вспомнилось, про какой-то аэроэкспресс который идет до ближайшей станции метро. Выхожу из аэропорта – иду по стрелкам в сторону станции аэроэкспресса. Подойдя к спуску на станции вижу, как перед носом рабочий станции закрывает двери и вешает табличку, что первый поезд в 5 с чем то утра… спрашиваю у него как еще добраться в пол первого ночи до метро. Говорит, если успеешь, воооооон там есть автобусная остановка и по идее, еще должен быть последний рейс автобуса №611… быстрым шагом направляюсь к автобусной остановке. На остановке стоит старый Икарус- гармошка. Это он, 611 номер! Чудом успел на него. Автобус не спеша едет в сторону Москвы. Пораскинув мозгами, понимаю, что не посмотрел дома с какой стороны я подъеду к Москве, и как мне добираться на метро до товарной станции Кунцево-2. Хорошо что я взял с собой ЖПС-навигатор. Пока автобус не торопясь двигался к Москве, я сориентировался на местности. И вот конечная автобуса. Спускаюсь в метро – метро закрыто уже начало второго… Ёпсель-мопсель… Думаю: делать нечего – нужно ехать на такси. Главное не нарваться на кого не следует и не переплатить… нужно постараться выглядеть местным… иду вдоль дороги – краем глаза высматриваю авто с шашечками… у дороги стоит десятка с кавказцем за рулем. Тот кричит из машины: Тебе куда?... блин, как он догадался что мне куда-то надо? Говорю: в кунцево! Он: ну езжай на соседней машине… подхожу к тачке, спрашиваю: в кунцево сколько? Водила: о-о-о-о… кунцево… это далеко… короче, начинает набивать цену… я говорю: да ладна тебе, - этож тут за углом… говорю: ща выйдем на мкад, за варшавкой ул. молодогвардейская, сворачиваем на нее, и сразу видим остановку – напротив нее ворота, вот мне как раз туда… водила захлопал глазами… а сколько даш спрашивает? Я – 500! Он уууу… че так мало… накинь еще пару сотен… ну хотябы сотню… я говорю: ты че? 500 самый раз… не хочешь, стой дальше, я пошел… он: ну ладно, садись… Спасибо яндекс-картам за сервис, позволяющий посмотреть панораму в выбранной точке в Москве. Когда я был дома, посмотрел где находится станция Кунцево-2, где вход и как он выглядит.

И вот приехали. На шлагбауме стоят два мужичка. Я к ним: компания «СТЭК» здесь находится? Хочу машинку свою забрать! ОНИ: Какую машину??? Ты на часы смотрел? 2 часа ночи!!!! Я: Так мне сказали что станция круглосуточно работает и мне отдадут машину в любое время… Они за свое: Это тебе начальник станции так сказал? Тебе говорят: работаем с 8 часов, приходи утром!.... ЁПРСТ.. я им объясняю свою ситуацию, что идти некуда, и что придется ждать утра у входа… пока я им это рассказывал, чую, что не во времени дело, и тогда говорю: буду выезжать, магарыч с меня… И сразу же ребята оживились: Смотри, идешь прямо до конца вдоль контейнеров. И там в конце справа стоянка, которая тебе нужна! … Волшебное слово было найдено, и я пошел навстречу своему штормику… Иду в полной темноте вдоль каких-то контейнеров и грузовиков, а в голове только одна мысль: «я уже совсем рядом… сейчас увижу свою ласточку!!!». Подхожу к стоянке, напротив два вагона-сетки, один из них тот, что привез мою ласточку (узнал по номеру на вагоне). У ворот стоит сторожка из окон сквозь занавески видно свет… Захожу, передо мной два пьяных мужичка: Чего хотел? Я: машинку свою хочу забрать... Daewoo Winstorm. Меня пригласили в соседнюю комнату, там стали проверять меня на право собственности: спросили ПТС, паспорт, затем попросили оплатить доставку авто с Владика до Москвы. Взяли ключи и пошли на стоянку за машиной… и вот, мы подошли к ней… Пробуй завести- сказал один. Я открываю водительскую дверь – в машине темно и ничего не видно… на ощупь вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю, но панель слегка загорается и тухнет… аккумулятор дохлый совсем… мужичек позвал за аккумулятором, что заряжался в сторожке. Притащил акум, пробуем завести бросив «сопли»… но видимо из-за плохого контакта срабатывает релюшка, щелкает и опять все тухнет… тут подходит второй чел, и «вселяет уверенности» : А! так это та, незаводная!... В голове проносится мысль что я тут надолго… а также вспомнились мои опасения по поводу летней солярки, что была в баке и что машина ехала через всю страну, где местами был мороз под 40 градусов… минут 10-15 пытались завести, не получалось. И вот с n-ной попытки движок легко закрутился и завелся можно сказать с пол оборота!!!! Гора с плеч! Основное было сделано: я в Москве, машина рядом, и она завелась и работает! Выхожу из машины, и начинаю голыми руками отчищать ее от толстого слоя льда и снега (напомню, что в Москве моросит дождь и минус 6 градусов). Даже с замерзшими грязными руками я чуствовал себя самым счастливым человеком на свете… ведь я дождался свою машинку! Немного очистив лобовое и заднее стекло пытаюсь выехать со стоянки. Это можно было сделать только пятившись задом, маневрируя между другими авто (моя ласточка стояла как бы в тупике). Врубаю заднюю, но машина стоит на месте. В режим драйв – все равно стоит… Семен-Семеныч… а с ручника снять то забыл! Снимаю с ручника и потихоньку выезжаю со стоянки. Ребята вручают мне талончик, который мне нужно будет отдать на выезде со станции. Отъезжаю от стоянки в сторону шлагбаума. Чувствую себя уверенно и комфортно, как будто всю жизнь ездил на этой машине. Подъезжаю к воротам, отдаю талончик охране, и вижу кислую физиономию… типа «а где магарыч?». Лезу в карман, достаю 2 сотни и даю. Охранник: неееее, это много, и отдает одну сотню мне назад!!! Я такого чуда еще не видел! Ну, не хочешь – не надо… сажусь в машину и выезжаю за ворота.

Нужно срочно заправиться! Указатель топлива лежит на нуле, бортовой компьютер показывает прочерки там где должен показывать запас хода на солярке что в баке… в 100 метрах от ворот в сторону Москвы лукойловская заправка. Мне как раз все советовали заправляться только лукойловским дизтопливом «Экто». Заруливаю на заправку, не глушу машину, подхожу к люку бензобака, а фиг вам… закрыто!!!! Думаю, ну в моем предыдущем нисане лючек открывался ручкой под водительским сиденьем, должно быть здесь аналогично… смотрю под сиденье, рядом, под панель, на панель, на дверь на порожек… ну не за что дергать!!!! ЁКЛМН! Опять к лючку… думаю ну может просто льдом прихватило… дергаю – неа… он слегка поддается, но чувствуется, что кто-то его снутри держит… сажусь в машину, пытаюсь найти ручку для открывания бака… безуспешно… драгоценное топливо вылетает в трубу… машину глушить боюсь т.к. аккумулятор дохленький, боюсь потом не заведу. Минут 20 пытался как-то открыть люк- ничего не получалось… Думаю заправщики, наблюдая картину из окна уже под столом от смеха как один придурок открыть бензобак не может… и тут меня окутывает чувство ярости и какой-то безысходности… я глушу двигатель, чтобы сэкономить топливо, которого осталось в баке очень мало. И что я слышу? Повернув ключ зажигания и заглушив двигатель – все замки в авто разблокируются: «щелк»! я к лючку – ЁКЛМН, ОТКРЫТО!!!! Я бегом к заправке – на окне весит табличка «Технический перерыв». Ну думаю подожду… 20 минут – никого… НЕ, надо ехать! Я был уверен что на МКАДе должны быть заправки хоть с какой-нибудь соляркой. Думаю, заправлю чуть-чуть, а там и доеду до нормального топлива! Выезжаю на МКАД, и проехав около 2-3 км вижу лукойловскую заправку! Заехал, заправился на штуку, и поехал домой… времени было уже почти четыре утра… Дорога была обледеневшая, поэтому я не стал сильно торопиться и соблюдал скоростной режим. Выехав с заправки, заметил вибрацию после 70км/ч. Я догадывался что это просто наледь на дисках, которая создавала вибрацию (когда я забирал машину со стоянки, мне вообще показалось что колеса спущенные, на самом деле машина просто по самые диски стояла в сугробе покрытом льдом). Позже мои мысли подтвердились. Через некоторое время вибрация совсем пропала! Приятно было то, что в такую противную погоду, бачек омывателя лобового стекла оказался полным! (спасибо корейцам). Я конечно позже купил на всякий случай незамерзайку, но корейской жидкости мне хватило до Волгограда!

Проехав каширское шоссе, и пост гаи, заехал на известную мне лукойловскую заправку и залил полный бак. Взял в дорогу всяких сладостей, перекусил сникерсом и двинулся в путь. До тамбовской области старался ехать со скоростью 90-100 (около 2000 оборотов) получилось довольно экономично, несмотря на показания компьютера 12 л/100км, по моим подсчетам получался расход 7,5-8 литров на сотню! Повернув направо перед Тамбовом, и проехав еще несколько километров опять залил до полного всего 33 литра, и поехал дальше. Туман рассеялся, дорога подсохла, и уже можно было двигаться побыстрей … Дальше я стал придерживаться скорости 140-160. Машина на такой скорости держит дорогу уверенно, двигатель тянет на отлично! Единственное, отзывчивость коробки и движка немного запаздывает (сравниваю с ниссаном). Нажав на педаль газа при обгоне какой-нибуть фуры, проходит 1-2 секунды, после чего начинает вдавливать в кресло. Кресло, на мой взгляд очень удобное - куча регулировок позволяют выставить максимально комфортное положение. За всю дорогу я ни разу не останавливался чтобы отдохнуть (кроме 3х заправок Москва/Тамбов/Волгоград и 1 остановки на завтрак вкусными блинчиками в Новониколаевске)! Приехав в Волгоград в 3 часа дня, я сразу поехал на мойку – не показывать же жене грязный авто. Машинка очень понравилась жене, сыну и родителям жены – это первые близкие люди, заценившие мой новый авто! Впрочем, кому бы я не показывал штормика – все были в восторге от его вида, комфорта и электронного фарша. Еще больше порадовало заключение знакомого мастера, после того как подняли машинку на подъемник – Всё в порядке! Моему коллективу с работы также машинка очень понравилась, 29 декабря, мы все вместе ездили в боулинг. Штормик без труда разместил в себе 8 человек, и все комфортно добрались туда и обратно.
Резюмируя всю длинную историю моего ожидания и получения авто, хочу подвести итоги для таких же людей, готовых первый раз рискнуть с покупкой авто из-за границы:

• Подготовьте запасной автомобиль на время прихода авто из-за бугра, чтобы было на чем передвигаться (ведь есть очень большая вероятность того, что сроки, озвученные вам компанией могут затянуться, причем значительно).
• Наберитесь терпением и выдержкой (смотри пункт выше)
• Если будете забирать авто из незнакомого города – постарайтесь максимально изучить маршрут вашего следования в городе и за его пределами. Гугл мапс и яндекс карты вам в помощь! Не забудьте ознакомиться с метеоусловиями на предстоящие дни в пути.
• Дополнительная наличность на случай непредвиденных расходов не помешает. Лучше в качестве НЗ плюсом к налику взять пластиковую карту.
• Максимально зарядите телефон, возьмите зарядку с собой и положите достаточно денег на счет, чтобы быть всегда на связи. Не помешало бы настроить интернет в телефоне, возможно и он пригодиться в пути.
• В идеале взять в подмогу кого-нибудь из друзей.



И вот моя история подошла к концу. Прошу прощения если для кого-то эта статья показалась малоинформативна – я просто описал свою ситуацию, свои переживания. Отзыв по машине, ее поведению, тех состоянию, о проделанных ТО и ремонтах я обязательно напишу чуть позже, без «соплей» с моей стороны. :+))

Отдельный респект и низкий поклон Сергею (sub739) с форума http://www.chevrolet-daewoo.ru , который был согласен по одному моему звонку выехать на помощь. Он был моим козырным тузом в рукаве на случай непредвиденного разворота событий. Мысль о том что тебе помогут, чтобы ни случилось – сильно помогала и подбадривала. Слава Богу, что все прошло нормально, и не пришлось ночью в гололед выдергивать из постели человека.
Также большая благодарность всем моим близким друзьям и родственникам, которые поддерживали меня в процессе ожидания и перегона авто.

P.S.: В моем случае пришлось ждать авто с 4 октября (когда я отправил первый взнос) по 26 декабря (когда авто пришло в Москву и выгрузилось). Это почти 3 месяца мучительных ожиданий.
Продолжение следует…
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня был на сервисе, меняли масло (с фильтром естественно) и топливный фильтр. Воздушный фильтр менять не стали - в оченьхорошем состоянии был - продули слегка и всё.

Теперь что удалось выяснить: чтобы поменять масло на движке Z20S1 - нужно открутить топливный и воздушный фильтр - иначе, к нему просто не подобраться. Но это с другой стороны хорошо - при замене масла, сразу можно поменять все фильтра. Теперь о фильтрах: заказывал на Экзисте:

1. Ashika 10-ECO059 Фильтр масляный - 169,43 руб

2. Ashika 20-0W-W08 Фильтр воздушный - 356,06 руб

3. Japan Parts FC-ECO016 Фильтр топливный - 425,14 руб

4. TSN 9.7.376 Фильтр салонный - 347,30 руб

======

Фильтр воздушный - один в один как родной....

, пробег 68 890 км   

Итак, 25 марта сего года на просторах EBAY-я был заказан китайский наваигатор 7" с флешкой 4 гига и БЕСПРОВОДНОЙ камерой заднего вида всего за 138 баксов. Пришол он ко мне в конце апреля. В аппарате была установлена i-GO8 с картами европы. Зверёк знал русский язык, поэтому со знакомством его функционала потребовалось меньше одного дня. в данном девайсе есть блютуз, видео вход, ФМ-трансмитер, экран 800*480, поддержка множества аудио/фото/видео форматов, процессор 533 мгц, WinCE 5.0. Идея, которая приследовала меня при покупке этого девайса - внедрить его в свой авто, на место ненужного малофункционального монитора, который просто дублировал экран 2х диновой магнитоллы....

   

Пару недель назад заменил жидкости в тормозной системе и в ГУРе. предпочтение отдал тойже марке что и маслу в двигателе - SHELL.

Проблем с заменой не возникло.

А вот с установкой защиты картера от производителя АВТО ЩИТ - пришлось немного "попотеть". Загвоздка была в немного меньшем расстоянии между передними отверстиями для крепежа и в чуть большем размере переднего кронштейна который одевается на болт, в результате чего этот кронштейн уперался в бампер и защита становилась не ровно. Подпилив немного этот кронштейн защита встала как родная....

, пробег 80 000 км   

Пару недель назад заменил жидкости в тормозной системе и в ГУРе. предпочтение отдал тойже марке что и маслу в двигателе - SHELL.

Проблем с заменой не возникло.

А вот с установкой защиты картера от производителя АВТО ЩИТ - пришлось немного "попотеть". Загвоздка была в немного меньшем расстоянии между передними отверстиями для крепежа и в чуть большем размере переднего кронштейна который одевается на болт, в результате чего этот кронштейн уперался в бампер и защита становилась не ровно. Подпилив немного этот кронштейн защита встала как родная....

, пробег 80 000 км   

Пару месяцев назад плавно начал усиливаться шум при движении машины. По тихоньку песец подкрадывался к переднему ступечному подшипнику. После недолгих поисков по инету, выяснилось, что ступичный подшипник не меняется отдельно, а меняется в сборе с самой ступицой. Пока звук был не сильным, продолжал ездить, т.к. особо не напрягало. но вот звук стал все громче и громче, и уже такое ощущение что едиш в троллейбусе или как будто над тобой, прям над самой крышой летит самолет... )))) в итоге было принято решение не затягивать с заменой....

, пробег 84 000 км   

В сентябре, перед поездкой на море поменял резину. Поставил летнюю, немного выше стандартного размера Accelera iota 235х60х18. Машина стала немного выше. Даже когда выехал из шиномонтажки, было ощущение, как будто кто-то подложил мне книжку под задницу )))).

Резина просто чудесная: что по ходовым качествам, что по цене (резина обошлась в 6800 за балон с балансировкой). Считаю что цена приемлемая для такого радиуса (против ёкахам и подобных по 9-10 тыс за балон). Протектор асиметричный, выглядит интересно....

, пробег 85 км   

Обклеил панель винилом под карбон черного и серого цвета, в планах заклеить в салоне вставки на дверях (которые под дерево) и с улицы заклеить весь хром: зеркала, стойки, дворник на заднем стекле. по весне заклею и выложу фотки.

, пробег 98 000 км   

17 февраля съездил в командировку в Камышин Волгоградской области. Погодка чудесная, зимняя ))) трасса Камышин Саратов закрыта второй раз за последние 2 недели. Ехал иловлинской дорогой, машин мало, местами разгонялся до 120км/ч, местами было ехать страшно.

Я считаю, что шторм показал себя очень достойно в таких сложных условиях. Местами приходилось разгребать бампером заносы высотой до капота! Шторм идеально держит дорогу на летней резине (Accelera Iota). В салоне ташкент когда за бортом -18 и сильнейший ветер....

, пробег 99 км   

На днях парковался в чужом дворе, под снегом не оценил всей высоты бортика детской горки, наехал на него, а он зараза оказался выше клиренса моей машинки... вперед - никак... назад - ХРУСТЬ!!! и бампер оторвало.... ((((((( настроение испорчено напрочь... поехал к знакомому мастеру, по дороге вспомнил: У МЕНЯ КАСКО!!!! позвонил в страховую - сказали все отремонтируют без проблем!!!

позавчера был в мастерской страховой компании, там мне сняли защиту, посмотрели не повредил ли еще чего... оказалось все целое кроме бампера, и пластиковых защит арок колеса....

, пробег 99 000 км   

вот свежие фотки пробега и волгоградской весны.

в это воскресенье пробег был еще 99999, а сегодня уже 100 000 )))) из них 34 тысячи намотано мной.

в Волгограде температура колеблется около нуля то в одну то в другую сторону. выходя с работы наблюдал такую картину - сосульки с бампера до земли свисали... ))) Скорей бы весна настоящая!!

герлянда на панели больше не загоралась.

еще, скажу по секрету - появился непонятный звук на непрогретом двигателе (кажется от ГУРа). Выдовил тюбик ХАДО в ГУР, на всякий случай....

, пробег 99 999 км   

Застучала подвеска... Еще бы не застучать - в Волгограде дороги как после бомбежки во время сталинградской битвы... Заказал втулки заранее, из полиуретана (http://www.polyurethan.ru/). Много про них пишут якобы скрипят невыносимо - меня этот недуг обошел стороной ( проехал уже 6 тыс км - полет нормальный. я бы даже сказал отличный ))). Не единого намека на скрипы.

Заодно, вместе со сменой втулок воткнул в пружины полиуретановые демпфера, заказаные мной в Корее. Стоимость демпферов 100$ за комплект без учета почтовых расходов и комиссии за перевод денег....

, пробег 100 000 км   

Большинство "новеньких" владельцев-штормоводов пугаются, когда внезапно из под машины несет горелым толи сцеплением, толи резиной. Потому решил вставить в свой отзыв несколько строчек из мануала по нашей машинке, чтобы успокоить владельцев.

И так, Система доочистки выхлопных газов состоит из предварительного каталитического нейтрализатора и каталитического нейтрализатора (основной катализатор окисления дизельного топлива + сажевый фильтр из карбид кремния (SiC) с покрытием благородного металла), который предназначен для снижения выброса выхлопных газов, содержащих углеводороды, угарный газ (CO) и твердые частицы, до регламентированного уровня....

, пробег 100 000 км   

Перед поездкой в Москву поменял ролики и ремни ГРМ. Рассказывать собсно нечего т.к. в процессе замены я не участвовал. я просто пригнал авто к мастеру и оставил фотоаппарат. Единственное, что хочу отметить и сказать огромное СПАСИБО Владимиру из Читы (Daddy) за то что познакомил с Ириной, у которой я купил все необходимое по ооочень демократичным ценам (весь комплект в районе 10тыс руб)!

то что купил:

Ремень ГРМ: 96440343

Натяжитель ремня ГРМ: 964 403 36

Обводной ролик ремня ГРМ: 964 403 26

Сальник распредвала: 96440161

Сальник коленвала: 96440222

Натяжитель приводного ремня (навесного): 96440419

Ремень приводной (навесного): 96440421

Помпа: 96440224

Ролик приводного ремня генератора: 96440417

...

, пробег 107 км   

Еще фото замены ремня и роликов ГРМ

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Нижний Новгород
Сообщений: 17
без разницы
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Opel Antara = Chevrolet Captiva = Daewoo Windstorm = Saturn Vue, по сути. База одинаковая. Двигатели, коробка, полный привод, подвеска, всё взаимозаменяемое практически. Устройство одинаковое. Разный только внешний вид и панель приборов - торпеда, по сути. У Каптивы/Виндсторма побольше багажник, и возможна 7-местная комплектация.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 124
s7sergey:
НО! У корейцев совсем другой менталитет. и они не станут скрывать то что машина билась и что в ней делалось... а вот ушлые ребята, которые зарабатывают на пригоне авто и продаже их в россии, могут запросто утаить то, что машина была бита, и был смотан спидометр. причем порой совсем не кисло... видел объявление на сайте дрома машины, у которой скрутили 109 тыс. км....
Аналогично.Видел обьявление о продаже винсторма с пробегом в районе 50т. А на фото машины в Корее на спидометре красовалось тысяч 170,точно не помню.Короче сотку и более скручивают не краснея.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
16 мая как в одноруком бандите на одометре выпали все семерки :+) не фотошоп :+)))))
Мой отзыв: Daewoo Winstorm 2007
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
вчера, 21 мая после 10 тыщ км прошол второе ТО - замена масла и всех фильтров. Опять масло Shell Hellix Ultra EXTRA 5W30, фильтра не оригинал. По рекомендации мастера требуется долить жижи грам 100 в ГУР. В остальном - всё учком, полёт нормальный.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 383
существует ли форум по данной машине, где бы обсуждались все её недостатки и достоинства?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 62
s7sergey:
16 мая как в одноруком бандите на одометре выпали все семерки :+) не фотошоп :+)))))
Прикольно, жаль у меня такого не получиться-буду ждать 888888 сфотаю осталость всего пару тыщ пройти.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 62
Подскажите а кнопку рядом с переключением рычага автомата зима включать когда?
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Когда на льду или снегу, например в горочку хочешь тронуться без пробуксовки. Включается 3 передача и крутящий момент на колеса соответственно подается очень дозировано. Ну тут собсна только эксперимент вам поможет полностью разобраться, что к чему. Сайт обсуждения больше всего подойдет каптива-клуба. Ну или Антара-клуб. По сути авто одинаковые. http://antara-club.ru и http://captiva-club.ru соответственно.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
axel_55 - рекомендую этот форум : http://chevrolet-daewoo.ru/forum sem_258 - я пробывал зимой - разгоняется оооочень медленно, чтобы не было пробуксовки. наверно со второй или даже с третей передачи...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
на днях установил в машину 7 " нафигатор, заказанный на ebay-e с беспроводной камерой заднего вида. Постораюсь в ближайшее время выложить фото.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 62
Подскажите что за кнопка на приборной панели ASP
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
sem_258 - это автоматическая циркуляция воздуха. по идее эта функция должна автоматически открывать/закрывать заслонку забора воздуха с улицы. т.е. если впереди камаз пыхнул черным дымом - она должна сама определить что воздух грязный, и сама закроет заслонку.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 62
s7sergey:
sem_258 - это автоматическая циркуляция воздуха. по идее эта функция должна автоматически открывать/закрывать заслонку забора воздуха с улицы. т.е. если впереди камаз пыхнул черным дымом - она должна сама определить что воздух грязный, и сама закроет заслонку.
Спасибо зп информацию
 
 
Ответить
 
Альметьевск
Сообщений: 200
тоже думал о таком ))
классная машина))
5 можно ставить , за то что столько написал даже))
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2005
3
 
Ответить
   
Сообщений: 628
Ну Дэу всёровно поинтереснее Шевроле смотрится!!!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
4
 
Ответить
  
Остров невезения
Сообщений: 483
Интересный "девайс" (нафигатор). А, не было идеи с дисплея борт-компьютера с климатом (который свеху на панели) перевести картинку на эту штуковину? Если это возможно, вообще. А, то многвато дисплеев всяких, перегруз....
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
Джонни Смит - да, едея такая есть и она уже на половину воплощена))) я заказал на ebay-e bluetoth OBD II сканер... програмулька в нафигаторе имеется, по идее должен конектится по блутусу, и выводить на дисплей состояние всех датчиков, а так же текущий и средние расходы топлива... вообщем все как на обычной компьютерной диагностике авто.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
Следующим номером выложу отчет об установке защиты картера двигателя. Заказал через интернет магазин производства АВТО-ЩИТ, сталь 3мм с ребрами жесткости. Обошлась защита с доставкой в Влг 2700 рублеф.
 
 
Ответить
  
Остров невезения
Сообщений: 483
s7sergey:
Джонни Смит - да, едея такая есть и она уже на половину воплощена))) я заказал на ebay-e bluetoth OBD II сканер... програмулька в нафигаторе имеется, по идее должен конектится по блутусу, и выводить на дисплей состояние всех датчиков, а так же текущий и средние расходы топлива... вообщем все как на обычной компьютерной диагностике авто.
Но, это только борткомп заменит, а индикация климт-контроля как-же? Моя затея была в том, чтобы отказаться от штатного дисплея (который у Вас сверху панели приделали)
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9217
+ заставить его выключаться и включаться в автоматическом режиме по команде ключа зажигания.

КАК ЗАСТАВИЛ? Опиши процесс пожалуйста.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
Daddy - заставил софтом... закинул папку на флешку с несколькоми файликами, через тотал командер запускаю их и все работает

в спящем режиме зверек потребляет очень мало энергии, по этому в таком режиме без питания зверек живет до 3х суток... но так как я езжу каждый день - он всегда заряженный. При повороте ключа - включается и после отключения питания в бортовой сети засыпает.

Джонни Смит - с климатом врятли так получится... по крайней мере я не знаю как это сделать...
 
 
Ответить
  
Остров невезения
Сообщений: 483
s7sergey:
Джонни Смит - с климатом врятли так получится... по крайней мере я не знаю как это сделать...
Жалко...есть идея избавиться от маленького дисплея и вывести всю информацию на такю же "штуковину" многофункциональную.
 
 
Ответить
 
ЯНАО, г.Ноябрьск
Сообщений: 4
Недавно купил Daewoo Winstorm 2008г., но есть проблема с работой штатной системы навигации. У меня при включении высвечивается надпись: GM Daewoo
и полоска загрузки с тремя кубиками. Хочется ее оживить. Есть кто сумел поднянь штатную систему? Устроит любая информация: рекомендации что можно сделать самому, телефоны, адреса умельцев, сервисныхцентров. Самостоятельные поиски пока безрезультатны.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1246
мужики подскажите вот по какому вопросу - есть ли на приборке лампочка AIR BAG и если можно - скиньте фотку где она находится
Toyota Harrier 2012 год
Toyota Allion 2010 - продан
Мой отзыв: Daewoo Winstorm 2008
 
 
Ответить
  
Остров невезения
Сообщений: 483
rodin-omsk:
мужики подскажите вот по какому вопросу - есть ли на приборке лампочка AIR BAG и если можно - скиньте фотку где она находится
Лампа есть, но без надписей. Там изображение сидящего человечика с шаром перед фейсом, находиться в правом верхнем углу приборки, красного цвета.
Мануал качай, ссылок полно. Там много интересного.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 62
Недавно заметил что когда заводишь машину у меня горит на приборной панели красный сидящий человечек и красный кружок- как подушка безопаности. Но когда немного проедеешь то значек гаснет. Подскажите - это какая-то проблема или все нормально?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
по идее, после поворота ключа зажигания загораются все значки на панели, но после нескольких секунд необходимых для тестирования всех систем - они гаснут. это нормальное явление. я завожу свой автомобиль как раз после того как все значки погаснут (кроме одного с двигателем - это означает что зажигание включено, но двигатель не крутится)
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 255
Здравствуйте. Сегодня купил (точнее оплатил) своего Виншторма 10 года в комплектации LTX. У него заявлено много опций, но на англицком языке и не все понятны. Может есть знатоки?
Alloy Wheels, CD Player, Power Window, CD Changer, ABS, Power Handle, AV System, TCS, Remote Door Lock, Navigation, ECS, Genuine Leather Seats, ECM, VDC, Driver Side Airbag, Passenger Side Airbags, Heating Seat, curtain airbag, Full Auto Airconditioner, Side Airbags, TPMS, Sunroof, Adjustable Seat(Driver Side), Steering Wheel Audio Remote, Trip Computer, Back Warning System, Xenon Head Lamp(HID), Memory Seat, Hands-Free Extenstion, smart key, rear camera, Ventilation Seat, Adjustable Seat(Passenger Side) . В частности не ясно насчет видеосистемы.
И еще один вопрос - на панельке монитора есть царапины (на пластмассе) - есть ли смысл менять панельку, или проще заменить сам монитор на какой-нить русифицированный. Спасибо заранее
winstorm 2010 LTX - раньше
Santa Fe 3 DM дизель сейчас
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1246
что тут непонятного???? ты как машину то покупал????
загоняешь в Гугл переводчик и все , все ясно и понятно :

Ллой колеса, CD-плейер, электрические окна, CD-чейнджер, ABS, электрические ручки, А. В. Система, TCS, дистанционное замок, навигация, ECS, натуральная кожа сидений, ECM, VDC, боковой подушки безопасности водителя, подушки безопасности со стороны пассажира, обогрев сидений, занавес подушка безопасности, Полный Авто Кондиционер, боковые подушки безопасности, TPMS, Люк, регулируемое сиденье (со стороны водителя), руль Аудио Remote, маршрутный компьютер, Назад Система предупреждения, ксеноновые лампы Глава (HID), память сидений, Hands-Free Extenstion, смарт-ключ, Камера заднего вида, вентиляция сидений, регулируемое сиденье (со стороны пассажира)

на счет монитора - я бы его все равно поменял на что нибудь нормальное =)
Toyota Harrier 2012 год
Toyota Allion 2010 - продан
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 255
rodin-omsk:
что тут непонятного???? ты как машину то покупал????
загоняешь в Гугл переводчик и все , все ясно и понятно :
Ллой колеса, CD-плейер, электрические окна, CD-чейнджер, ABS, электрические ручки, А. В. Система, TCS, дистанционное замок, навигация, ECS, натуральная кожа сидений, ECM, VDC, боковой подушки безопасности водителя, подушки безопасности со стороны пассажира, обогрев сидений, занавес подушка безопасности, Полный Авто Кондиционер, боковые подушки безопасности, TPMS, Люк, регулируемое сиденье (со стороны водителя), руль Аудио Remote, маршрутный компьютер, Назад Система предупреждения, ксеноновые лампы Глава (HID), память сидений, Hands-Free Extenstion, смарт-ключ, Камера заднего вида, вентиляция сидений, регулируемое сиденье (со стороны пассажира)
на счет монитора - я бы его все равно поменял на что нибудь нормальное =)
Загонял не только в гугл, но и в другие переводчики. Там не расшифровываются такие аббревиатуры: TPMS, ECS, ECM, VDC.
winstorm 2010 LTX - раньше
Santa Fe 3 DM дизель сейчас
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1288
slavs:
Загонял не только в гугл, но и в другие переводчики. Там не расшифровываются такие аббревиатуры: TPMS, ECS, ECM, VDC.
А ты загони в Гугл "Расшифровка аббревиатур автомобильной тематики". Вот первая ссылка по запросу: http://www.extrimdrive.ru/Rass...
Hyundai Kona Electric 2019 White
Nissan Leaf EV '14 Aero Style
Запчасти из Кореи: https://korsp.ru
Мой отзыв: Daewoo Winstorm 2008
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1288
slavs:
Загонял не только в гугл, но и в другие переводчики. Там не расшифровываются такие аббревиатуры: TPMS, ECS, ECM, VDC.
ECS - Электронная система управления жёсткостью амортизаторов
ECM (Electronic Control Module) - модуль электронного контроля. Микрокомпьютер задаёт продолжительность впрыска и количество впрыскиваемого топлива для каждого цилиндра. Cпособствует получению от двигателя оптимальной мощности и крутящего момента в соответствии с заложенной в него программой.
VDC (Vehicle Dynamic Control) - система стабилизации курсовой устойчивости.
TPMS (Tire Pressure Monitoring System) — система контроля давления и температуры в шинах автомобиля. Данная система предназначена для контроля давления и температуры внутри колеса во время движения.
Hyundai Kona Electric 2019 White
Nissan Leaf EV '14 Aero Style
Запчасти из Кореи: https://korsp.ru
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 255
sowasalex:
ECS - Электронная система управления жёсткостью амортизаторов
ECM (Electronic Control Module) - модуль электронного контроля. Микрокомпьютер задаёт продолжительность впрыска и количество впрыскиваемого топлива для каждого цилиндра. Cпособствует получению от двигателя оптимальной мощности и крутящего момента в соответствии с заложенной в него программой.
VDC (Vehicle Dynamic Control) - система стабилизации курсовой устойчивости.
TPMS (Tire Pressure Monitoring System) — система контроля давления и температуры в шинах автомобиля. Данная система предназначена для контроля давления и температуры внутри колеса во время движения.
Спасибо тебе, мудрый человек ))). А я думал, что я умный
winstorm 2010 LTX - раньше
Santa Fe 3 DM дизель сейчас
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 66559
хорошенькая машинка - цена почти такая же как у каптив ))
Собирайте моменты, а не вещи
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Защита двигателя, имхо, незаменимая весчь... как говорится мастхэв. После установки на антару чувствую себя намного увереннее, хоть и потерял 1см клиренса. Прям лазаю везде не боясь сесть на пузо.

А вообще, автор, ведешь очень интересный блог. Пеши есчо!
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 149
Добрый день, напишите пожалуйста +- в сравнении с Т-Харриер, С-Эскудо
Еще вопрос по коррозийной устойчивости.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
Юрий111, сложно сравнивать с тем, на чем не ездил... а про коррозийную устойчивость - по-моему как у любой иномарки, вполне достойная. я заметил только пару мелких рыжих точек на 5 двери. больше нигде нет.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
Юрий111:
Добрый день, напишите пожалуйста +- в сравнении с Т-Харриер, С-Эскудо Еще вопрос по коррозийной устойчивости.
кста, харек 2007 года будет по-любому дороже.... так что он в другой весовой категории... )))
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 17
s7sergey:
Юрий111, сложно сравнивать с тем, на чем не ездил... а про коррозийную устойчивость - по-моему как у любой иномарки, вполне достойная. я заметил только пару мелких рыжих точек на 5 двери. больше нигде нет.
У МЕНЯ ШТОРМ ПРИШЕЛ 2007Г СТАЛ ВЫВЕШИВАТЬ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСОНАЧАЛО ЧТО-ТО ХРУСТЕТЬ ПОСМОТРЕЛ А ТАМ ВСЕ РЖАВОЕ И ДОМКРАТ ЧУТЬ-ЧУТЬ ВДАВИЛСЯ ,ПОСЫПАЛАСЬ РЖАВЧИНА ТАК ЧТО АНТИКОРА НИКАКОГО,МЕТАЛЛ Г-НО. НЕЗНАЮ ТЕПЕРЬ ЧТО СНИМ ДЕЛАТЬ
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
bdf52 - мало похоже на правду.... фото в студию... за 4 года не могло днище прогнить! у меня на днище ни одного места с ржавчиной - все покрыто какой-то мастикой. единственное место где были замечены "рыжики" - это на пятой двери где были сколы краски. И то, эти рыжики нельзя сравнивать с рыжиками, которые вылазиют у новых жигулей и распростроняются со скоростью света по всей машине. После того как были замечены сколы со слегка рыжими пятнами - замазал краской что продается в небольших флакончиках с кисточкой - больше ни одного небыло!

единственное, что может быть в вашем случае - машина после серьёзной аварии востановлиная кривыми руками, не сразу, а простояв где-то в сыром месте длительное время...
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 17
завтра сфотаю, и это в нескольких разных местах
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 17
bdf52:
завтра сфотаю, и это в нескольких разных местах
а вот ифотки
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 255
bdf52:
а вот ифотки
Такое ощущение, что она в море искупалась. Как от соленой воды коррозия
winstorm 2010 LTX - раньше
Santa Fe 3 DM дизель сейчас
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
может эта машина по какому-нибуть химзаводу гоняла по лужам с кислотой? ))) у меня под машиной совсем другая картина...

думаю что это единичный случай, причем не зависящий от производителя, а скорее от эксплуатации авто. Уверен, у большинства владельцев штормиков, такой проблемы нет!
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 17
Значит мне неповезло
 
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 15
скорее всего жила машинка где то очень близко у морской воды
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1288
У меня тоже под днищем нормально все...
Hyundai Kona Electric 2019 White
Nissan Leaf EV '14 Aero Style
Запчасти из Кореи: https://korsp.ru
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
У меня Антара (сестрица ваша). Под днищем и по кузову - всё ок. Ржавчины никакой нету.
 
 
Ответить
Чита
Сообщений: 1
sem_258:
А сколько если не секрет стоил он во Владике и если можно скинуть адрес продавца электронный и телефон контактный. Просто сам из Хабаровска, что довольно рядом с Владиком. Сначала я приценялся к Кайрону, но что-то и внешний вид смущает и есть еще ряд минусов, а здесь все как-то в меру и салон и внешний вид. Просто смущает реально то, что цена варьируется от 660 тыр до 840 хотя пробег указан в 2 раза меньше не хочется покупать шляпу (я понимаю то, что где появляется русский то ни о какой порядочности быть не может и пробег такой какой надо сделать и подкрасить и кое где обработать лобзиком). И кто-нибудь знает есть ли во Владике сервисы, где можно проверить корейцев. Я знаю что по японцам там проблем нет.
А можно мне контакты? Тоже хочу взять через кор.фирму, проверенную
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
b@sh@g@, ответил в личку.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 62
Подскажите какой размер шин если поставить литье на 17
 
 
Ответить
    
Сообщений: 62
Все размерность на 17 нашел. Кто - нибудь подскажите если вместо 235/55 поставить 235/60 разница большая будет или нет.
 
 
Ответить
    
Cтаврополь
Сообщений: 40
Товарищи,как вы думаете-возможно ли снять кардан на лето,чтобы он не крутился зря.Живу на юге и полный привод в принципе не нужен,езжу только по асфальту..
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
sem_258 - такую резину не ставил, но думаю встанет легко. Когда у меня был еще ниссан со штатной резиной 175х65х14 ставил резину 185х70х14 - помещалась в арку отлично.

Ромалэ - думаю что это бесмысленная затея - т.к. полный привод работает только при пробуксовке одного из колес... соответственно, при езде по асфальту кардан крутится в холостую.. потому, если снять кардан, то большой экономии в топливе не будет.

Если не прав, пусть спецы поправят меня.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
sem_258 - вот подтверждение : разница в клиренсе 11.5мм, т.е. радиус увеличивается всего на сантиметр с небольшим...
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
Привет парни!
Честно признаться, не думал, что буду думать о покупки леворульной машины. Т.к. у нас на Дальнем востоке 98% праворукие авто. Но наше руководство (Премьер министр) препятствует Японским авто. То пошлину подымает, то выкручивает руки по поводу тех. Осмотра. Фары не те,то еще что то. Вот и приходиться думать о машине леворульной. Мне как и вам приглянулся Daewo Winstorm. Но т.к. о подобных машин мы дальневосточники знаем почти ничего, то подскажите про дизельный двигатель Daewo Winstorm V-2000 куб.см. VCDi 16V!? Как он себя ведет от нашей отечественной солярки? Случаются ли проблемы? Как часто и с чем? И в этом духе? Пожалуйста. Просто у нас в Приморье ходят слухи, что не очень Корейские дизельные движки
За ранее спасибо.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 62
s7sergey:
sem_258 - вот подтверждение : разница в клиренсе 11.5мм, т.е. радиус увеличивается всего на сантиметр с небольшим...
Спасибо огромное за и нформацию
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
schigria - может мне рано судить, НО: движитель вполне нормально кушает нашу солярку. Я заливаю в основном лукойловскую ЭКТО. она дороже 92го бензина, стоит 25,60. пока проблем никаких не возникало. пробег уже больше 20 тыс км.

Я считаю, самое главное, вовремя проходить ТО и никаких проблем не будет. я меняю масло каждые 10 тыс (а то и чаще), лью Шел хеликс ультра-экстра 5W30, с заменой масла меняю все фильтра. если в вашем регионе солярка не айс, меняйте чаще топливный фильтр. благо стоит он в районе 300 рублей.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
s7sergey,благодарю за информацию. Конечно же, в первую очередь надо следить за машиной,и все делать во время. Но в России увы не все завист от нас. К сожелению. Я говорю о отечественной солярки.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
Как то лазил по ссылкам, и обратил внимание, что многие владельцы Daewoо Winstorm из-за не качественного дизельного топлива, тем самым проблем с регенерацией в сажевом фильтре(она как то связанно) перешиваются под нашу отечественную солярку Евро2!? Если вы такое проделывали, то можете по подробнее описать!? Что и как!? И зачем!?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
schigria - как я понял, прошиваются под евро2 не из-за плохой солярки, а для прибавления мощности и крутящего момента т.к. двигатель немного "задушен" прошивкой, чтобы он проходил под нормы евро4.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4
Приветствую вас владельцы этих славных машин, у меня есть не большой вопрос к вам, на днях смотрел три Winstormа в Новосибе, дак вот вопрос у всех ли этих машин идущих из кореи салон находится в ужасном состоянии, почти на всем пластике имеются отчетливые царапины, прорези, потертости, а у одного даже богажное отделение выкрашено из балончика в черный глянцевый цвет, причем всяких этих потертостей на пластике на столько много что хочеться думать что корейцы редкостные ******цы, продавцы пытались меня уверить что это так и есть, и что все таки машины б/у, но у меня у самого есть машина 4 год владею и по сравнению с этими Winstormами она смотрится какбуд-то на ней ни кто не ездил. Подскажите так ли это на самом деле, заранее благодарен.
1
 
Ответить
  
Остров невезения
Сообщений: 483
Антон 72rus:
Приветствую вас владельцы этих славных машин, у меня есть не большой вопрос к вам, на днях смотрел три Winstormа в Новосибе, дак вот вопрос у всех ли этих машин идущих из кореи салон находится в ужасном состоянии, почти на всем пластике имеются отчетливые царапины, прорези, потертости, а у одного даже богажное отделение выкрашено из балончика в черный глянцевый цвет, причем всяких этих потертостей на пластике на столько много что хочеться думать что корейцы редкостные ******цы, продавцы пытались меня уверить что это так и есть, и что все таки машины б/у, но у меня у самого есть машина 4 год владею и по сравнению с этими Winstormами она смотрится какбуд-то на ней ни кто не ездил. Подскажите так ли это на самом деле, заранее благодарен.
У меня нормальная пришла. Царапины по салону были, но в пределах разумного для 3-летнего авто.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1246
два дня назад забрал свою - салон в идеальном состоянии - немного потерта внутренняя ручка водительской двери и несколько царапин в багажнике !!!!!!!
Toyota Harrier 2012 год
Toyota Allion 2010 - продан
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
Антон_72RUS, просто люди, которые пригоняют авто и на этом заработывают, они страются приобрести авто в корее подешевле, чтобы побольше накрутить... соответственно очень часто приганяют авто с запущенным салоном, с большим пробегом ( и сматывают его) или с небольшими кузовными дефектами, которые они устраняют своими силами в дешовых сервисах и потом выганяют на продажу...
короче, мой совет: очень чательно выбирать авто на рынке.... лучше всего заказывать с кореи самому через проверенные конторы.
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1246
полезная инфа, спасибо!
Toyota Harrier 2012 год
Toyota Allion 2010 - продан
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
У старых машин не было никаких датчиков,из-за увеличенного на мм расстояния которых,машина теряла полный привод,а хозяин попадал на 5-9тысяч рублей.
За что я их по прежнему люблю,как говорил автор-"то можно остаться с хламом, который кроме как тебе больше никому не нужен".Реально,поездив на многом и повидав всякое,я так НЕдумаю.
В остальном машина положительная(не дорогая),тюнинг идет своим чередом,все нормально.
Про Каптиву и Антару ленивый не говорил...
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
s7sergey:
Антон_72RUS, просто люди, которые пригоняют авто и на этом заработывают, они страются приобрести авто в корее подешевле, чтобы побольше накрутить... соответственно очень часто приганяют авто с запущенным салоном, с большим пробегом ( и сматывают его) или с небольшими кузовными дефектами, которые они устраняют своими силами в дешовых сервисах и потом выганяют на продажу... короче, мой совет: очень чательно выбирать авто на рынке.... лучше всего заказывать с кореи самому через проверенные конторы.
+5000 за эти слова.Барыги-выпейте яду.Покупайте машину сами.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Удачи.
 
 
Ответить
    
Cтаврополь
Сообщений: 40
Господа,мне кажеся,что за основу был взят двигатель Мерседес W124 200(1997 куб.см.),только,естественно,&q uot;башка" новая,ну и т.д. Может быть поэтому в некоторых источниках я находил допуск по моторному маслу МВ 221.31.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9217
У нас дизель итальянской разработки. М.б. это конечно и мерсовский, но GM вряд ли взял бы движку одного из конкурентов. Хотя в наш век глобализации возможно всё!
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1288
Ромалэ:
Господа,мне кажеся,что за основу был взят двигатель Мерседес W124 200(1997 куб.см.),только,естественно,&q uot;башка" новая,ну и т.д. Может быть поэтому в некоторых источниках я находил допуск по моторному маслу МВ 221.31.
Маленькое уточнение: МВ 229.31
Hyundai Kona Electric 2019 White
Nissan Leaf EV '14 Aero Style
Запчасти из Кореи: https://korsp.ru
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 654
автор один из тех 5 процентов, которые любят светлый салон)) большая редкость))
Пусть всегда и всем будет хорошо))
Мой отзыв: Honda Civic 2008
 
 
Ответить
    
Сообщений: 62
Подскажите кто -нибудь, я столкнулся с проблемой- приехал в сервис ставить вебасто, но никто не смог найти места для этой аппаратуры/ Подскажите мне юродивому если у кого стоит вебасто, то куда его воткнули????
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19
https://vladivostok.drom.ru/dae... https://vladivostok.drom.ru/dae... За отзыв 5. Тем кто обратится с этого отзыва, сделаю скидку.
 
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9217
qwerty!qwerty!:
https://vladivostok.drom.ru/dae... torm/5262533.html https://vladivostok.drom.ru/dae... За отзыв 5. Тем кто обратится с этого отзыва, сделаю скидку.
Хоть бы постеснялся с таким пробегом выставлять машинки, ещё 70-120тыс.км. туда сюда, а 10тыс. неужели совсем на лошка рассчитываешь?
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
1
 
Ответить
    
ЮСЖ-Ирк
Сообщений: 48
Нормальный отзыв. На счет сетки - действительно транспортные компании часто обманывают, сам столкнулся с этим когда вез свою машинку. Тоже звонил узнавал говорили вагон вышел, благо знакомые есть во Владе, попросил съездить посмотреть, сказали "вагон полупустой стоит", ведать не могли наполнить вагон. Благо сейчас нормальную дорогу сделали, если буду брать, то сам поеду. Во-первых сэкономленные деньги и нервы ожидания, во-вторых сразу можно проверить авто в действии.
Удачи всем на дорогах))
Лучше 4 чем 2 ...)))
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1288
qwerty!qwerty!:
https://vladivostok.drom.ru/dae... torm/5262533.html https://vladivostok.drom.ru/dae... За отзыв 5. Тем кто обратится с этого отзыва, сделаю скидку.
Очень улыбнуло "КПП робот" )))) Эх, и вот у таких людей приходится машины покупать......
Hyundai Kona Electric 2019 White
Nissan Leaf EV '14 Aero Style
Запчасти из Кореи: https://korsp.ru
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 150
Всем доброго дня! В июне взял Шторма 2009 года пробег 65000 км. Пока вроде всем доволен. Пытаюсь разобраться в нюансах этого авто. Сегодня поставил сигналку " Ягуар" полный аналог Старлайн-9. Полтора дня ставили, но результат - все работает нормально.С расходом топлива не совсем понятно. Трасса - 9 литров. вроде норма ,а вот в городе меньше 14 литров не получается. Я не гонщик, опыт более 35 лет на разных авто, включая танки и бмп. Стиль вождения спокойный. Пока вроде все. Спасибо ,что приняли в свои ряды. Удачи на дорогах. Если есть Екатеринбуржцы отзовитесь.
1
 
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 98
Всем привет! К заметке о ступице - тоже менял после перегона, обошлась в 4 рубля с доставкой до Красноярска, точно не помню коробку, но вроде бы такая же была
Dawoo Winstorm 2008 Xtreme 4WD 7 мест
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 150
Форумчане! Кто знает где стоит фильтр салона на наших Штормах ?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Бардачок надо снимать.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Открываете бардачок, откручиваете 6 винтов. Когда будете откручивать болты, придерживайте бардачок рукой, дабы не сломать крепеж болтов, которые еще не открутили. После - левой рукой придерживаете бардачок, правой отключаете клеммы подсветки. Далее перед вами небольшая прямоугольная крышка, на 2х болтах, а за ней и фильтр.
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 150
Спасибо Сибиряку за подсказку про фильтр салона. Хочу выкинуть его совсем. На фокусе -2 сделал эту процедуру и стало намного теплее зимой. Просто сильнее стал дуть теплый воздух. На Урале это немаловажно. Расход увеличился до 16-17 литров в городе.а зима -то еще впереди. Все понимаю, что пробки постоянные и тд. Сделал диагностику двигателя ,все параметры в норме. Однако судя по расходу все-таки что-то не так.а что не пойму. В нашем прямо-таки не маленьком городе еле нашел масло для двигателя с параметрами 5w40 C-3 с допусками МВ- 229,31, 229,51 для двигателей с сажевыми фильтрами. STATOIL LASER WAY C-3 5Ц-40 производство Норвегия, Швеция. Кроме Кастрола у нас практически ничего нет,но это масло какое -бы не было хорошее угарает на ура.Кстати сейчас залито в двигатель какое-то корейское масло с параметрами 10w30, может это еще влияет на расход?Кто что думает по этому поводу? Всем привет и спасибо.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 414
Плиз сколько же ступица стоит?Не заметил.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
vdim - 2800 руб
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1112
Супер-интересный и захватывающий отзыв! 5+!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
 
 
Ответить
Машина gut, букв много и эмоций. Влюбленный человек в свою ненаглядную. Удачной эксплуатации. Как говорят, ни гвоздя, ни жезла. Zer gut. Das ist fantastitch
 
 
Ответить
 
Sayano!GO!rsk in sunny Khakasia
Сообщений: 6561
она по размерам как сорента? или поменьше будет?
Toвота Carina
DAEWOO WINSTROM 2010, с тракторным двигателем.
 
 
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
да... осилил. Автор, ты часом не писатель? Авто отличное. Только чисто мое субъективное замечание-уж очень много хромированных накладок, но это корейский "тюнинг".
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
 
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 60
Интересный отзыв! Местами хохотали с женой, но автору конечно было не до смеха! Класно написано. 5!
Мой отзыв: Renault Symbol 2010
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1246
а че рамки арок в цвет не попадают?
Toyota Harrier 2012 год
Toyota Allion 2010 - продан
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1244
А сколько в Winstorm-ах подушек безопастности?
 
 
Ответить
 
Sayano!GO!rsk in sunny Khakasia
Сообщений: 6561
как у нее привод 4вд работает? какой постоянный? Блокировки есть?
Toвота Carina
DAEWOO WINSTROM 2010, с тракторным двигателем.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
ChAV - думаю что примерно такая же как соренто

chava-89 - да, корейцы любят хром... у меня есть идейка, как потеплеет заклеить все хромированные части винилом под карбон )))

rodin-omsk - видимо хозяин-кореец перед продажей слегка пыльнул бампер красочкой и отполировал - мелкая крошка краски въелась в пластик... хотя ХЗ ... может и с рождения у нее так ))) главное, на скорость не влияет )))

Anton_St. - пишут что аж 8 штук! сам обшивку не снимал, не знаю сколько их там.

ChAV - привод автоматически подключаемый при пробуксовки 1 колеса. блокировок нет. как никак паркетник а не рамный джип-*****мес )))
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1244
пишут что аж 8 штук! сам обшивку не снимал, не знаю сколько их там.

главное чтоб не 2.

сам выбираю комплектацию Экстрим, где можно посмотреть подробнее что туда входит
 
 
Ответить
 
Sayano!GO!rsk in sunny Khakasia
Сообщений: 6561
s7sergey:
ChAV - думаю что примерно такая же как соренто
ChAV - привод автоматически подключаемый при пробуксовки 1 колеса. блокировок нет. как никак паркетник а не рамный джип-*****мес )))
там надеюсь не вискомуфта?
Toвота Carina
DAEWOO WINSTROM 2010, с тракторным двигателем.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1246
ChAV:
там надеюсь не вискомуфта?
Она самая =))
Toyota Harrier 2012 год
Toyota Allion 2010 - продан
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1246
Anton St.:
А сколько в Winstorm-ах подушек безопастности?
у меня максимальная комплектация - 2 шт всего
Toyota Harrier 2012 год
Toyota Allion 2010 - продан
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Winstorm 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Винсторм.
Посмотреть всё о Дэу Винсторм
Запчасти на кузов SUV в Волгограде

Подробные отзывы автовладельцев Дэу Винсторм с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром