Ну вот и продана машина. Уехала в Улан-Удэ. За столько лет узнал её вдоль и поперек.
Подводя итог, за столько лет эксплуатации машиной остался очень доволен, подводила она меня нечасто. Да и то в большинстве случаев сам виноват, что-то вовремя не сделал, или сделал не то.
В общем удачной дороги новому владельцу в его родные края, и удачной эксплуатации!
Всем доброго времени суток!
Автомобиль выставлялся на продажу год назад ( Daewoo Winstorm 2008, Новосибирск ), но по семейным обстоятельствам был снят с продажи.
Прошло 10 месяцев, за это время машина прошла чуть более 2 тыс. км (так как большую часть времени я передвигался на другой машине, и то утром на работу, вечером с работы, в субботу по магазинам). Из неприятностей - был заменен датчик расхода воздуха. Вот собственно и все.
Сейчас пробег составляет 142 с небольшим тысячи. На продажу выставлены обе машины:
Daewoo Winstorm 2008, Новосибирск
Cadillac SRX 2009, Новосибирск
Если есть вопросы, задавайте.
Всем доброго времени суток.
Автомобиль выставлен на продажу: Daewoo Winstorm 2008, Новосибирск
Уже почти два года есть другая машина, Winstorm большую часть времени стоит. Продавать не собирался, потому что машина хорошая, жалко. Но сейчас все же решил с ним расстаться, так как задумал купить другую, более крупную и дорогую машину, а для этого потребуется продать обе имеющиеся, и даже наверное еще не хватит денег.
Если есть вопросы, пишите, звоните.
Если писать, то лучше пишите на форуме в личных сообщениях, или на странице объявления - там приходят уведомления на почту....
Всем доброго времени!
Вот и подошло к своему логическому завершению мое владение Daewoo Winstorm. Могу с уверенностью сказать, что с машиной мне повезло. За неполных три года у меня не было ни одной серьезной поломки. Срыв шланга ГУР и ослабление натяжителя приводного ремня я отношу к мелочам. Без сомнения это благодаря заботливому и бережному отношению к авто, а также строгому соблюдению предписаниям изготовителя по обслуживанию и эксплуатации автомобиля.
И действительно, я знаком с огромным количеством владельцев Daewoo Winstorm....
Всем привет!
Вчера у меня уже в третий раз слетел приводной ремень, и машина осталась без зарядки и без гидроусилителя. Причина - ослабла пружина натяжителя приводного ремня, и ось его ролика слегка отклонилась. Ремень ГРМ со всеми сопутствующими деталями, включая приводной ремень, его натяжитель и обводной ролик, были заменены в августе 2011 года. С тех пор машина прошла 30 тысяч км.
Вывод: у оригинального натяжителя приводного ремня ресурс меньше заявленного, и необходимо периодически проверять состояние приводного ремня (которое напрямую зависит от состояния натяжителя), чтобы не остаться без колес в самый неподходящий момент....
Всем привет!
Сегодня в очередной раз помог своему одноклубнику в его беде. Он живет в Москве, и после прошивки на Евро-2 машина не совсем корректно работала.
Причина была проста. Оказалось, ему просто залили прошивку для другого типа контроллера.
Сегодня я получил его блоки ЕСМ (двигателя) и ТСМ (коробки), которые он прислал мне курьерской службой. Сегодня же я свозил их на прошивку (они были прошиты тюнинговой прошивкой 190 лс), и уже завтра я отправлю их обратно в Москву.
Спасибо AlexW за прошивку, и спасибо kaliun за любезно предоставленный свой автомобиль в качестве "тела", в котором прошивались данные блоки.
Всем привет!
Небольшое дополнение. Всем интересующимся разницей в поведении и характеристиках машины после установки тюнинговой прошивки, увеличивающей КПД мотора, в результате чего он развивает мощность до 190 лс.
Мне приходит много сообщений, многие звонят. И основной вопрос - каков же расход топлива после увеличения мощности.
Отвечаю всем.
Расход топлива в городском режиме, если вы разгоняете свой автомобиль, скажем до 60 км/ч за то же время, за какое он разгонялся у вас на обычной прошивки (скажем, за 20 секунд), в этом случае расход топлива такой же, даже чуть-чуть ниже....
Всем привет!
Давно не заглядывал на страницу своего отзыва, был слишком занят работой. Но сейчас появился повод не просто заглянуть, но и написать.
Решился я на рискованную, и ранее неизвестную мне процедуру - увеличение мощности программным путем, или другими словами чип-тюнинг.
Процесс был выполнен Алексеем AlexW (многие владельцы Daewoo Winstorm его уже знают), и выглядел он следующим образом.
Была взята моя прошивка (при этом она была сохранена на компьютере в виде бэкапа на случай отката при неудачном исходе всего этого мероприятия), и потом в течение недели разрабатывались абсолютно новые карты для абсолютно всех параметров и режимов работы двигателя, коробки, турбины, ну и всего авто в целом....
Всем привет!
Давно не дополнял отзыв, но сейчас возник повод - машина теперь оборудована круиз-контролем.
Вместе с несколькими ребятами закупили все необходимое для установки круиз-контроля (а именно: кнопки круиза на руль и 10-ти контактное кольцо рулевой колонки). Цена вопроса около 2 тысяч рублей.
Весь процесс очень подробно расписан в теме форума по круиз-контролю.
Огромное спасибо всем кто помог осуществить эту задумку, особенно Николаю Kaliun!
На фото - коллективная установка круиза.
Всем привет!
Не так давно услышал при езде (точнее при повороте руля) гул гудящего гидроусилителя. Открыв капот, обнаружил, что жидкости в бачке ниже минимума. Тут же поехал в гараж и долил до уровня. Через 2-3 часа езды снова услышал этот звук. Снова залез под капот - жидкости снова ниже минимума. Стал осматривать систему, обнаружил небольшую течь из-под металлического обжима шланга гидроусилителя (как раз где шланг вкручивается в насос, где заканчивается металл и начинается резина). Ну и я понял, что уходит именно здесь....
Небольшой отчет после удаления сажевика.
Ровно 15 дней назад мне сделали прошивку на Евро-2 (с того момента я успел проехать чуть больше тысячи км). На следующий день я удалил сажевый фильтр физически - вварил вместо него стальную тонкостенную трубу диаметром 60 мм. Машина стала намного резвее по динамике, расход упал на 1-1,5 литра, по сравнению с тем что было (до удаления я ездил на дизтопливе Евро-4 , а после удаления стал заправляться на Газпромнефти топливом Евро-2). Поставил через неделю тюнинг-бокс, купленный еще летом....
Всем доброго времени!
Прошло чуть больше года с момента приобретения данного автомобиля. За этот период я многое узнал о нем, вник в разные тонкости. Резюмируя, могу с точностью сказать, что автомобиль этот очень хорош! Он вместителен, красив, комфортен внутри, удобен в управлении, устойчив на дороге, надежен! К тому же, обслуживание его не бьет по карману.
Но есть одно НО, и на этом я хочу заострить внимание тех, кто читает этот отзыв с намерением купить такой автомобиль, либо недавно его приобрел.
Эта машина КРАЙНЕ привередлива к топливу и к маслам, поэтому если вы собираетесь купить такой аппарат, а в вашем регионе не найти солярку с низким содержанием серы (Евро-3, как минимум), то заранее будьте готовы к проблемам с сажевым фильтром (DPF)....
Всем доброго времени суток.
Вот и пошел пробег на моей машине на вторую сотню. Давно решено было поменять ремень ГРМ. Как оказалось, в этой процедуре нет ничего страшного. Не понятно, почему все автослесари шарахались как от прокаженного, когда слышали что надо поменять ремень ГРМ на корейской дизельной машине с системой Common Rail (который, кстати, в этой операции никак не фигурирует).
Если кому интересно, менял ремень я в CВ-Дизель (адрес в Новосибирске ул. Добролюбова 100), сотит эта услуга 3500 и по времени занимает около двух часов неторопливой работы....