Решил добавить несколько фоток.
1. Вот такая передняя подвеска на этих автомобилях. Фото сделал в ноябре, когда резину менял.
2. Вид на двигатель со снятой декоративной крышкой.
3. Немного сопливят форсуночки.
4. Обнаружил еще одно место, откуда масло потихоньку сочится (правый верхний угол радиатора, возле правой фары). Буду устранять.
5. Рекордно низкий расход топлива в городском цикле (обнулил при полной заправке и проехал с момента заправки 197 км!).
1. Снимаем верхнюю пластиковую панель (не обязательно снимать всю, можно лишь ту половину, с которой нужно вынимать фару), чтобы добраться до скрытого болта крепления фары.
2. Откручиваем 3 болта крепления фары (два сверху и один скрытый - на фото отмечен красным кругом).
3. Вынимаем фару.
4. Снимаем защитную крышку лампы.
5. Отсоединяем электрический разъем.
5. Достаем лампу.
6. Собираем все в обратной последовательности.
Для всего этого потребуется инструмент: отвертка под крест (для клипс), нож (чтобы подцеплять клипсы), ключ на 10, желательно головка или трубка, чтобы было удобно добраться до скрытого болта фары....
Всем доброго времени.
На момент написания этого дополнения пробег составляет около 75 тысяч (на момент покупки авто составлял 57 тысяч). Зима почти на исходе, поэтому решил произвести диагностику ходовой части, так как активно эксплуатировал машину в сильные морозы (самая низкая температура эксплуатации -42), да и пробег предполагает необходимость проведения профилактических мероприятий. К тому же после морозов стал беспокоить скрип в передней подвеске справа, при проезде лежачих полицейских и крупных выбоин....
Сделал небольшой тюнинг.
Подсветил пространство для ног на передних сидениях и у пассажиров второго ряда. Для этого использовал 1 светодиодную полоску в 36 белых диодов повышеной яркости (9 диодов на каждое переднее место и по 6 диодов на каждое место второго ряда). Запитал все от заднего плафона освещения салона, так как к нему проще всего добраться.
Также подсветил светодиодами место для бутылок между передними сидениями, так как оно находится далеко внизу, и в темное время кажется просто черной дырой....
Всем доброго времени!
Прошло чуть больше года с момента приобретения данного автомобиля. За этот период я многое узнал о нем, вник в разные тонкости. Резюмируя, могу с точностью сказать, что автомобиль этот очень хорош! Он вместителен, красив, комфортен внутри, удобен в управлении, устойчив на дороге, надежен! К тому же, обслуживание его не бьет по карману.
Но есть одно НО, и на этом я хочу заострить внимание тех, кто читает этот отзыв с намерением купить такой автомобиль, либо недавно его приобрел.
Эта машина КРАЙНЕ привередлива к топливу и к маслам, поэтому если вы собираетесь купить такой аппарат, а в вашем регионе не найти солярку с низким содержанием серы (Евро-3, как минимум), то заранее будьте готовы к проблемам с сажевым фильтром (DPF)....
Всем привет!
Давно не дополнял отзыв, но сейчас возник повод - машина теперь оборудована круиз-контролем.
Вместе с несколькими ребятами закупили все необходимое для установки круиз-контроля (а именно: кнопки круиза на руль и 10-ти контактное кольцо рулевой колонки). Цена вопроса около 2 тысяч рублей.
Весь процесс очень подробно расписан в теме форума по круиз-контролю.
Огромное спасибо всем кто помог осуществить эту задумку, особенно Николаю Kaliun!
На фото - коллективная установка круиза.