Отзыв автовладельца Daewoo Winstorm 2007

Дэу Винсторм 2007 — отзыв владельца

, Чита
113799
560
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1330
голосов
4.9
5 — 1279 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 2020150 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8.1л по трассе летом, до 14л. в городе зимой л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: LTX 4WD
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: черный
Салон: Кожаный 7-местный салон, климат-контроль, светодиодная подсветка панели приборов, штатный сабвуфер, 6-дисковый CD, MP3 проигрыватель с радио, NAVI, охлаждаемый перчаточный ящик, подогрев сидений, регулировка руля в двух плоскостях, электропривод водительского сидения, подлокотник, лобовое стекло с подогревом дворников и солнцезащитной полосой.
Кузов: Рейлинги в цвет кузова, люк с электроприводом, складывающие зеркала с электрообогревом, ПТФ, омыватели фар, подогрев зоны передних дворников, отдельно окрывающееся стекло крышки багажника, ветровики, бырзговики, подножки, задние сонары и камера заднего вида. Электроподогреватель топлива.
Ходовая часть: АКПП с типтроником, передние стойки Макферсон, задняя подвеска четырёхзвенная с системой подвижного уровня подвески. Рулевой усилитель с переменным реактивным действием по скорости (SSPS). Тормозная система типа сдвоенный тандем, все тормоза дисковые. ABS, ESC, BTSI, TCS, TSA,
Двигатель: 4-цилиндровый/рядный, турбокомпрессор с изменяемым углом наклона лопастей, SOHC 16 клапанов, впрыск из общей топливной магистрали, MAX. крутящий момент (Нм/об. в мин) 320/2,000
                                                Доброго времени суток уважаемые читатели!
     Чувствую, что наверное, настало время и для моего небольшого опуса в отношении DAEWOO Winstorm (он же  Chevrolet Captiva, и т.д. и т.п., т.к. названия данного авто на всех континентах нашего земного шарика разнятся). Декабрь 2010 года вот начало отсчёта в эксплуатации моего следующего автомобиля. Реалии жизни таковы, что машина с левым рулём становится всё чаще более актуальной для жителей Сибири. А выбирал я её ещё и с такой целью, чтобы можно было иметь возможность съезжать с дороги в лес по грибы и ягоды, но далеко не углубляясь. Ведь чем дальше в поле, тем дольше идти за трактором :).
     Добираться нынче из Владивостока до Читы сравнительно комфортно, даже зимой, особенно когда есть кому помочь на трассе, словом и делом. Топливные заправки везде, места для отдыха и приёма пищи тоже стоят вдоль трассы и работают. На моём пути попадались исключительно доброжелательные сотрудники ГИБДД, всегда вежливые и предупредительные. Проверка документов, досмотр багажника и пожелания счастливого пути. А в Хабаровске три экипажа ДПС, передавая меня друг другу, буквально за спасибо, вывели на мост через Амур, когда я немного заплутал.   Но всё это в прошлом. И вот я в Чите, помывка авто, его регистрация, страхование и ежедневные поездки по городу с малыми плечами пробега. Периодически более длинные пробеги летом за город на Ивано-Арахлейские озёра на отдых, поездки за город к родственникам и долгожданная поездка в Улан-Удэ к официальному дилеру General Motors для активации круиз-контроля и обучения ключа-пульта. За два-три месяца, опробовав дизельное топливо у всех читинских операторов, пришёл к выводу, что сети заправок КОРС и РОСНЕФТЬ в Чите рулят. Первая по ДТ близкой к ЕВРО4, вторая по ЕВРО3 и малой ценой в 27,60 руб. за литр. Машинка с разумным удовольствием кушает солярку и весело бегает по читинским дорогам. Расход в пути из Улан-Удэ в Чите при скорости, выставленной на круиз-контроле в 115 км/ч, на 100км. пути составил 8,1л., в городе 11,2-11,9 л. Сейчас расход в городе при дневной температуре за -30 составляет 12,8-14,0л., а за городом 9,5-10,2л. Что поделать, люблю я немного наподдать гари своему пепелацу, а он весело отвлекается на эти мои желания. Благо крутящий момент в 385Нм и 187 лошадок под капотом позволяют мне делать это.
     Все мои прежние машинки имели бензиновые двигатели. И вот я обладатель турбодизеля! Common rail, сажевый фильтр, регенерация, система помощи спуска, автоматически подключаемый 4WD, превосходная японская 5-ступенчатая АКПП Aisin  с типтроником, системы курсовой устойчивости, антибукс, антиюз, автосвет, приятный свет, антидождь, омыватель линзованных фар, система автоматического подержания уровня задней оси – столько навалилось неизведанных мной названий . Уровень комфорта вне всяких похвал, тут и мягкая подвеска, проглатывающая неровности российских дорог, и уверенное поведение машины на дороге, в т.ч. и на высоких скоростях, уют в 7-местном кожаном салоне, где комфортно, а на втором ряду места больше чем у Prado , мягкий и приятный на ощупь пластик, климат-контроль, бардачок с отсеком для охлаждения напитков, куча различных ящичков и кармашков, электропривод водительского сиденья и подогрев переднего ряда, регулировка руля в двух плоскостях, люк с электроприводом, уверенный запуск двигателя – всё это не может не радовать владельца данного авто. Вообще опционально авто более нагружено, чем их родные братья в России и западной Европе.
     Это, так сказать, мои первые впечатления. Но в буднях тоже свои прелести. Гараж, работа, дом, работа, дом, гараж вот ежедневные поездки моего автомобиля. Ласковое слово ему при встрече и расставании и у машинки нет практически никаких проблем в эксплуатации. Масло моторное, специальное для турбодизеля в зиму 0w30, в лето 5w40 или 5w30 обязательно соответствующее спецификации ACEA C3, его своевременная замена, примерно на 10тыс.км., хотя производителем рекомендуется раз в год или через 30тыс.км. Топливный фильтр я настроился менять через каждые 7 тыс. км., хотя вижу, при его замене, что фильтр слегка сереет только. Обозначились и детские болезни у пепелаца, но зная их заранее – избежал пару предынфарктных состояний :).
     Представьте себе, что при подходе к авто вы видите огромную темную масляную лужу под передними колёсами. Бог знает, о чём только можно тут подумать. Дело было в лютые забайкальские морозы. Зная заранее – немедленно в автосервис на замену жидкости ГУР. Да не абы какой, а синтетической Dextron VI. И больше проблемы нет. Срыв шланга обратки гидроусилителя руля из-за бабочкообразного хомута, но главным образом вследствие сильного давления в шланге с загустевшим маслом – вот первая детская болезнь.
     Эксплуатация продолжается, а я всё больше и больше влюбляюсь в свой Шторм. Появился стук в подвеске, но заменой линков всё легко разрешилось. Радует жесткая работа системы стабилизации при езде в гололёд. Помощник спуска с горы – та ещё штука, использовал пару раз и со снежной горы спускаясь, и летом в тайге. Весьма понравилось, чем круче спуск тем медленнее едет автомобиль, не требуя моего участия в торможении, только смотри и рули :) . Заметил зимой подтекание сальника заднего моста, а летом мост снова сухой – сапун перемерзает. Думаю, что заменой на синтетику всё решилось должным образом, но следить надо. Ещё появляется зимой проблема – не желание автоматического закрывания стекла водительской двери после мойки. Лечится суточным выстаиванием авто в подземной стоянке ближайшего супермаркета, либо силовым воспрепятствием закрытия стекла – вот вторая детская болезнь.
     В машине много различной электроники, со временем многие контакты имеют тенденцию к окислению, как следствие, при езде по снегу и воде имеем загорание на приборке т.н. гирлянды из 4-5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод. Как правило, гирлянда затем тухнет, но легкое беспокойство гложет мозг автовладельца – вот третья детская болезнь.
Нижний пластик в салоне царапинонеустойчив, со всеми вытекающими последствиями, ровно как и серебристые вставки в ручках дверей и на центральной консоли, которые и царапаются легко и вытираются, но обтяжка их винилом снижает эту проблему до легкорешаемой.
     Авто тем временем продолжает меня радовать. А когда мужчина доволен, он начинает делать подарки :)! И первое, что сделал, выписал и установил выключатель круиз-контроля (далее КК). Подключил, прозвонил и через OP-COM «прощупал» - есть контакт, а не работает… К дилеру надо за активацией. Когда ставил переключатель, то  заглянул и под приборную доску. Следов подпайки к одометру и заклеивания контрольных ламп не обнаружено ни мной, ни соответствующим специалистов в этом вопросе, а значит есть уверенность в надёжности поставщика, которому я до сих пор благодарен за данный вариант и в честности пробега данного автомобиля. Поставил в заднюю оптику светодиодные лампы везде, а в переднюю на габариты–повторители. Из США привёз лепестковые SMD LED лампочки, которые при включении габаритов показывают эффект вращения, а при торможении включаются через трёхкратное мигание. В боковые зеркала внедрил также SMD LED повторители из Ю.Кореи, обеспечивающие эффект движения стрелки повторителя поворотов прямо через амальгаму зеркального элемента. Алюминиевые спортивные накладки на педали, как мне показалось, украсили интерьер салона. Бескаркасные дворники выполняю свою работу более качественно. Но главное, я поставил немецкий однопрограммный модуль чип-тюнинга для своего ДВС, обеспечивающего мне указанные выше параметры. Однофорумчане, ставившие модули чип-тюнинга разных производителей, имели соответственно и разные результаты. От умеренных, до высоких с последующим загоранием сигнальной лампочки CHECK на приборной доске. Кто-то разочаровался, кто-то нет. Лично меня в указанном чипе из Берлина всё устроило. И параметры, и легкость монтажа с подключением. Периодическое сканирование своего авто OP-COMом показывает, что в системах авто ошибки не обнаружены, а значит я спокоен. В настоящий момент я занят тем, что меняю название Daewoo на Chevrolet на лейблах своего пепелаца, т.к. Chevrolet, на мой взгляд, более презентабелен. Хотя от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Изучаю вопрос о возможности обклеивания виниловой плёнкой внешней стороны дверей с рисунком дракона. Да, заменил я ещё корейский супер-пупер мультинавигатор с цифровым ТВ и радио, на китайский 7” noname нафигатор без ТВ и радио. Всё равно на территории России первый полноценно не работал, только как монитор при движении задним ходом, а на втором установлен отечественный NAVITEL, который уверенно работает и в Забайкалье. Разумеется поставил дневные ходовые огни и подключил через реле. На подходе задний увеличенный спойлер, решающий проблему забрызгивания заднего стекла.
     Вообще следует заметить, что стоимость расходников на данное авто весьма и весьма умеренное. Так, можно легко уложиться в одну тысячу рублей, приобретя 4 фильтра: воздушный, топливный, масляный и угольный салонный. Передние оригинальные стойки (про запас) обошлись мне в 2700 шт. с доставкой в Читу, но видя их размеры и толщину штока, можно надеяться, что стойки, установленные на машине прослужат долго. И вообще, общаясь с поставщиками з/ч из Ю.Кореи – нашими однофорумчанами, диву даешься, как здорово накручивают стоимость российские продавцы, я не говорю уж об официальных дилерах. Видимо это Russian tradition – национальная забава.
     Что ещё? Защита картера установлена мной весной и при поездке в глухую забайкальскую тайгу она выполнила и перевыполнила свою задачу. В суровые, за -40 морозы утром спасал подогреватель «Доброе тепло», который за час нагревал до +5-10 антифриз и масло и обеспечивал хороший запуск. С установкой защиты картера эта функция перестала работать и я поставил китайский подогреватель тосола, за полчаса работы которого, ОЖ нагревается до + 29-45 градусов. Считаю, что более высокая температура нагрева в суровых морозных условиях Сибири будет препятствовать быстрому запуску двигателя – из-за различия в показателях датчиков температуры, «сносящих» мозг бортовому компьютеру.
     Подводя какой-то временный итог, смогу поставить положительную оценку своему пепелацу. Ну нравится он мне и откровенно сказать машинка радует! Надеюсь, что в нужный срок мы расстанемся друзьями с ней, без претензий друг к другу. Ведь я честно холю и лелею своего Шторма, а он в ответ весело бежит по забайкальским дорогам и басовито клаксонит зазевавшимся пешеходам. А на запросы моего нетбука бодро отвечает, что ошибок и сбоев в работе узлов и агрегатов нет!

Вот привожу мои потуги в видеообустройстве своего авто:
https://rutube.ru/tracks/3862271.html - трасса Амур;
https://rutube.ru/tracks/4530537.html - повториели в зеркалах;
https://rutube.ru/tracks/4022083.html - работа стоп-сигналов;
https://rutube.ru/tracks/4781837.html - работа стоп-сигналов2;
https://rutube.ru/tracks/4874217.html - ароматизация салона моего Шторма;


- поездка по забайкальской тайге.

     Пользуясь представившейся оказией, передаю свои теплые слова благодарности за поддержку и помощь одноклубникам и однофорумчанам из Тюменской области, Питера, Москвы, Ю.Кореи, Урала, Омска, Новосибирска, Кузбасса, Красноярска, Иркутска, Амурской области, Якутии, Хабаровска и Приморского края – всем, кто словом и делом поддерживал меня в эксплуатации, наставлял на правильный путь. Был и буду рад, чем могу, помочь и вам.
Завершая краткий обзор хочу донести до читателей несколько мыслей:
1. Не бойтесь современных дизелей с Common Rail, сажевым фильтром и турбонаддувом. Техника и технологии не стоят на месте, а движутся вперёд.
2. Не бойтесь корейских авто. Они выигрывают в цене и в молодости. Тем более что вы не берёте авто на всю свою жизнь.
3. Не жалейте для своего авто качественных масел, расходных материалов. Проводите ТО и регламентные работы в установленные сроки и в полном объёме и ваше авто будет радовать долгие десятки, а то и сотни тысяч километров.
4. На мой автомобиль я с лёгкостью нашёл на сайте Chevrolet инструкцию по эксплуатации на русском языке. Внимательно её изучив можно с уверенностью сказать, что половина вопросов, задаваемых в соответствующих ветках форумов, легко разрешается с помощью мануала. Как говорится – учите матчасть :)!
     В окончании опуса приведу несколько ссылок на форумы по эксплуатации нашего авто:
https://forums.drom.ru/korean/t1150915468.html - Daewoo Winstorm на Drom.ru
http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewforum.php?f=58 - Chevrolet Club Клуб владельцев и любителей Chevrolet
http://www.clubcaptiva.ru/ - Клуб владельцев Chevrolet Captiva Россия
http://www.winstorm.odi-n.ru/ - Клуб Штормоводов и дизельных Каптив
Весьма много полезной информации по эксплуатации авто, доброжелательные форумчане, готовые помочь нуждающимся в трудную минуту.
     Если у кого есть адекватные вопросы или дополнения буду рад вашим комментариям и оценкам и, конечно же постараюсь ответить. Писал отзыв по побуждению и по душевному порыву, так сказать одномоментно.
                                         Отдаю свой отзыв на усмотрение УВАЖАЕМЫХ ОДНОФОРУМЧАН.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток. Извиняюсь за невнимательность, но считаю нужным дополнить свой отзыв разделом про сажевый фильтр и регенерацию, тем более, что однофорумчане, прочитавшие мой скромный опус, интересуются этой темой.

То, действие, что описано в инструкции по эксплуатации как регенерация, случилось с моим авто один раз в декабре 2010 года. Загорелась на приборке лампочка, повалил белый дым, как в системе "дымовой завесы" современных танков, двигатель на ХХ раскручивался до 1100 об. Не зная об этом можно сильно поволноваться и с испугу наделать не нужных дел :)....

   

Немного выехал в Забайкальскую тайгу, к сожалению на морозе мой фотоаппарат Nikon отказался работать, а на сотовом вот что вышло, видно что при езде по буеракам потерян левый набалдашник глушителя:

, пробег 57 000 км   

Попробовал поездить по небольшому бездорожью среди талого снега. Пару раз буксовал, но задом выехал. Машинка продолжает радовать как уверенным запуском двигателя и его работой, так и комфортным передвижением, и в связи с потеплением, уменьшением расхода топлива до 9,4 литра на сотню в городе. Хотя отметил, что появился стук в подвеске. Заглянул и обнаружил на обоих нижних рычагах передней подвески лопнула резина задних сайлентблоков. Не выдержали забайкальских морозов они... :) Но я уже купил новые и в ближайшее время поставлю....

, пробег 54 600 км   

По просьбам однофорумчан с форума Daewoo Winstorm сделал тестирование OP-COM`oм электронных систем своего Шторма. Данные выложил в своём альбоме тут: https://forums.drom.ru/albums/18325/ в виде фотографий.

Если есть вопросы буду рад помочь.

   

Сегодня полдня посвятил проведению регламентных работ на автомобиле.

Проверил передние стойки и сделал им ремонт, т.н. прокачку. Стуки исчезли, в машину вернулась тишина :)

Технология для меня осталась загадкой ибо всё скрыто мастером, но цена вопроса не дорогая, а заодно проверил состояние отбойников, пыльников, опорных подшипников и чашек. По времени процесс занял чуть более часа. Посмотрю по эксплуатации надолго ли.

Далее поменял трансмиссионую жидкость в АКПП. Заливать надо только Mobil 3309 (код - OIL3262) или совместимую с ней жижу, соответствующую стандарту JWS 3309 US ATF (например от GM код - 93160393)....

, пробег 55 360 км   

Сегодня опубликовал на просторах интернета свои изыски по светодиодным лампам в наружном освещении своего авто.

Сам ролик собственно тут: https://rutube.ru/tracks/5505391.html

Кому интересно, можете глянуть :)

, пробег 55 000 км   

Ещё зимой купил чудный американский девайс - многоразовый воздушный фильтр фирмы K&N (код 33-2956, он бьётся даже на Exist.ru для нашего авто). Всё ждал, когда от замены к замене воздушка пройдёт 10тыс. км., а прошло 11. Сегодня как раз и не утерпел - установил. Следуя инструкции производителя фильтр требуется пропитать специальной жидкостью, что я и сделал, а после установил. Поехал и... особой разницы не почувствовал. Скажу одно, этот фильтр необходимо чистить, промывать и заново пропитывать каждые 10000км....

, пробег 55 800 км   

Сегодня переобул свой пепелацик в новую летнюю резину. Купил ту же модель резины, что и стояла на моём авто ещё с конвейера GM в Ю.Корее, а именно NEXEN CP521 235/55R18. Цена вопроса 6500 за баллон, а если 4 штуки, то уже 6000 руб.

, пробег 55 750 км   

В продолжение дополнения о замене шин. В летние шины всегда качаю азот. Не спускает, держит давление, ну и поскольку газ инертный не приводит к перегреву шины, что актуально летом на высоких скоростях. Более ничего не скажу, т.к. по этому делу столько копьёв сломано :), что не хочу тут это дело превращать в очередную площадку для словесных баталий. Скажу только, что с 2006 года летние шины моих автомобилей накачиваю азотом. И ничего кроме вышеперечисленных плюсов не замечал + тактильные ощущения мои снижаются в работе подвески авто.

, пробег 55 750 км   

Всем известна проблема истирания панелек под серебро, расположенных в ручках дверей, а также на руле, ручке АКПП и панельках передней торпеды.

Снял несколько дней назад все панельки для перекраски под Аквапринт, ну и отдал собственно под покраску.

Подобного рисунка подобрать у маляра не удалось, но похожая текстура нашлась. После нанесения рисунка, панелька была дополнительно покрыта лаком, что увеличило её противостирательные свойства :)

Итог работы привношу на ваше рассмотрение, уважаемые однофорумчане....

, пробег 55 800 км   

Сегодня установил небольшой тюнинг на свой пепелац. Это оригинальная защита переднего бампера от GM DAT. Внешне конечно вид спереди изменился. Сбылась моя маленькая мечта. Так что за то, чтобы мечты сбывались, грех не пропустить рюмочку - другую! Но только в хорошей компании и не за рулём.

Ну и немного пофотографировал свой авто в городском пейзаже местной стройки. Можно также заметить накладки на боковые зеркала, новые накладки на глушители из нержавеющей стали, а также новое оформление моего ника на пятой двери автомобиля, ну и разумеется комплект новой резины....

, пробег 56 349 км   

Ещё пара фото, которые ранее забыл разместить.

   

Увидев меня стоящим на коленях, на резиновом коврике и с отверкой в руках, проходящий мимо коллега вопросил: "Что корейская машина уже поставила на колени?" Вопрос был замечательно хорош!

Несколько дней стал замечать, что при выезде из гаража не вижу в стекло заднего вида вспыхивающий и мигающий красный свет. Мой знакомый, перегонявший из Владивостока в Красноярск свой новый автомобиль, Sibiriyak тебе привет от меня :), когда я сопровождал его по читинским закусочным, тоже напомнил мне об этом. Заметил, что на приборной доске загорается оранжевый сигнализатор "машинка с ключиком", утверждавший, что пора в сервис, а через некоторое время сигнализатор переставал гореть....

, пробег 58 300 км   

Итак, сегодня 21 августа 2012 года, пробег моего автомобиля перевалил за 60 тысяч километров, с декабря 2010 года я проехал по российским дорогам на нём чуть меньше 24000 км.

Автомобиль по-прежнему радует меня своим бодрым характером, умеренной прожорливостью, комфортом. Любовь у нас взаимная :).

За время владения я уже трижды менял масло в двигателе, до четвёртой замены осталось около 2тыс. км., два раза жидкость в ГУРе из-за срыва зимой шланга обратки, в итоге жидкость DEXTRON VI сняла эту проблему, три раза заменён топливный фильтр, два раза салонный....

, пробег 60 024 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле