от 8.1л по трассе летом, до 14л. в городе зимой л/100км
Руль:
Левый
Внешний вид:
9
Салон:
9
Двигатель:
9
Ходовые качества:
9
Название:
LTX 4WD
Цвет кузова:
серебристый металлик
Цвет салона:
черный
Салон:
Кожаный 7-местный салон, климат-контроль, светодиодная подсветка панели приборов, штатный сабвуфер, 6-дисковый CD, MP3 проигрыватель с радио, NAVI, охлаждаемый перчаточный ящик, подогрев сидений, регулировка руля в двух плоскостях, электропривод водительского сидения, подлокотник, лобовое стекло с подогревом дворников и солнцезащитной полосой.
Кузов:
Рейлинги в цвет кузова, люк с электроприводом, складывающие зеркала с электрообогревом, ПТФ, омыватели фар, подогрев зоны передних дворников, отдельно окрывающееся стекло крышки багажника, ветровики, бырзговики, подножки, задние сонары и камера заднего вида. Электроподогреватель топлива.
Ходовая часть:
АКПП с типтроником, передние стойки Макферсон, задняя подвеска четырёхзвенная с системой подвижного уровня подвески. Рулевой усилитель с переменным реактивным действием по скорости (SSPS). Тормозная система типа сдвоенный тандем, все тормоза дисковые. ABS, ESC, BTSI, TCS, TSA,
Двигатель:
4-цилиндровый/рядный, турбокомпрессор с изменяемым углом наклона лопастей, SOHC 16 клапанов, впрыск из общей топливной магистрали, MAX. крутящий момент (Нм/об. в мин) 320/2,000
Доброго времени суток уважаемые читатели!
Чувствую, что наверное, настало время и для моего небольшого опуса в отношении DAEWOO Winstorm (он же Chevrolet Captiva, и т.д. и т.п., т.к. названия данного авто на всех континентах нашего земного шарика разнятся). Декабрь 2010 года вот начало отсчёта в эксплуатации моего следующего автомобиля. Реалии жизни таковы, что машина с левым рулём становится всё чаще более актуальной для жителей Сибири. А выбирал я её ещё и с такой целью, чтобы можно было иметь возможность съезжать с дороги в лес по грибы и ягоды, но далеко не углубляясь. Ведь чем дальше в поле, тем дольше идти за трактором :).
Добираться нынче из Владивостока до Читы сравнительно комфортно, даже зимой, особенно когда есть кому помочь на трассе, словом и делом. Топливные заправки везде, места для отдыха и приёма пищи тоже стоят вдоль трассы и работают. На моём пути попадались исключительно доброжелательные сотрудники ГИБДД, всегда вежливые и предупредительные. Проверка документов, досмотр багажника и пожелания счастливого пути. А в Хабаровске три экипажа ДПС, передавая меня друг другу, буквально за спасибо, вывели на мост через Амур, когда я немного заплутал. Но всё это в прошлом. И вот я в Чите, помывка авто, его регистрация, страхование и ежедневные поездки по городу с малыми плечами пробега. Периодически более длинные пробеги летом за город на Ивано-Арахлейские озёра на отдых, поездки за город к родственникам и долгожданная поездка в Улан-Удэ к официальному дилеру General Motors для активации круиз-контроля и обучения ключа-пульта. За два-три месяца, опробовав дизельное топливо у всех читинских операторов, пришёл к выводу, что сети заправок КОРС и РОСНЕФТЬ в Чите рулят. Первая по ДТ близкой к ЕВРО4, вторая по ЕВРО3 и малой ценой в 27,60 руб. за литр. Машинка с разумным удовольствием кушает солярку и весело бегает по читинским дорогам. Расход в пути из Улан-Удэ в Чите при скорости, выставленной на круиз-контроле в 115 км/ч, на 100км. пути составил 8,1л., в городе 11,2-11,9 л. Сейчас расход в городе при дневной температуре за -30 составляет 12,8-14,0л., а за городом 9,5-10,2л. Что поделать, люблю я немного наподдать гари своему пепелацу, а он весело отвлекается на эти мои желания. Благо крутящий момент в 385Нм и 187 лошадок под капотом позволяют мне делать это.
Все мои прежние машинки имели бензиновые двигатели. И вот я обладатель турбодизеля! Common rail, сажевый фильтр, регенерация, система помощи спуска, автоматически подключаемый 4WD, превосходная японская 5-ступенчатая АКПП Aisin с типтроником, системы курсовой устойчивости, антибукс, антиюз, автосвет, приятный свет, антидождь, омыватель линзованных фар, система автоматического подержания уровня задней оси – столько навалилось неизведанных мной названий . Уровень комфорта вне всяких похвал, тут и мягкая подвеска, проглатывающая неровности российских дорог, и уверенное поведение машины на дороге, в т.ч. и на высоких скоростях, уют в 7-местном кожаном салоне, где комфортно, а на втором ряду места больше чем у Prado , мягкий и приятный на ощупь пластик, климат-контроль, бардачок с отсеком для охлаждения напитков, куча различных ящичков и кармашков, электропривод водительского сиденья и подогрев переднего ряда, регулировка руля в двух плоскостях, люк с электроприводом, уверенный запуск двигателя – всё это не может не радовать владельца данного авто. Вообще опционально авто более нагружено, чем их родные братья в России и западной Европе.
Это, так сказать, мои первые впечатления. Но в буднях тоже свои прелести. Гараж, работа, дом, работа, дом, гараж вот ежедневные поездки моего автомобиля. Ласковое слово ему при встрече и расставании и у машинки нет практически никаких проблем в эксплуатации. Масло моторное, специальное для турбодизеля в зиму 0w30, в лето 5w40 или 5w30 обязательно соответствующее спецификации ACEA C3, его своевременная замена, примерно на 10тыс.км., хотя производителем рекомендуется раз в год или через 30тыс.км. Топливный фильтр я настроился менять через каждые 7 тыс. км., хотя вижу, при его замене, что фильтр слегка сереет только. Обозначились и детские болезни у пепелаца, но зная их заранее – избежал пару предынфарктных состояний :).
Представьте себе, что при подходе к авто вы видите огромную темную масляную лужу под передними колёсами. Бог знает, о чём только можно тут подумать. Дело было в лютые забайкальские морозы. Зная заранее – немедленно в автосервис на замену жидкости ГУР. Да не абы какой, а синтетической Dextron VI. И больше проблемы нет. Срыв шланга обратки гидроусилителя руля из-за бабочкообразного хомута, но главным образом вследствие сильного давления в шланге с загустевшим маслом – вот первая детская болезнь.
Эксплуатация продолжается, а я всё больше и больше влюбляюсь в свой Шторм. Появился стук в подвеске, но заменой линков всё легко разрешилось. Радует жесткая работа системы стабилизации при езде в гололёд. Помощник спуска с горы – та ещё штука, использовал пару раз и со снежной горы спускаясь, и летом в тайге. Весьма понравилось, чем круче спуск тем медленнее едет автомобиль, не требуя моего участия в торможении, только смотри и рули :) . Заметил зимой подтекание сальника заднего моста, а летом мост снова сухой – сапун перемерзает. Думаю, что заменой на синтетику всё решилось должным образом, но следить надо. Ещё появляется зимой проблема – не желание автоматического закрывания стекла водительской двери после мойки. Лечится суточным выстаиванием авто в подземной стоянке ближайшего супермаркета, либо силовым воспрепятствием закрытия стекла – вот вторая детская болезнь.
В машине много различной электроники, со временем многие контакты имеют тенденцию к окислению, как следствие, при езде по снегу и воде имеем загорание на приборке т.н. гирлянды из 4-5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод. Как правило, гирлянда затем тухнет, но легкое беспокойство гложет мозг автовладельца – вот третья детская болезнь.
Нижний пластик в салоне царапинонеустойчив, со всеми вытекающими последствиями, ровно как и серебристые вставки в ручках дверей и на центральной консоли, которые и царапаются легко и вытираются, но обтяжка их винилом снижает эту проблему до легкорешаемой.
Авто тем временем продолжает меня радовать. А когда мужчина доволен, он начинает делать подарки :)! И первое, что сделал, выписал и установил выключатель круиз-контроля (далее КК). Подключил, прозвонил и через OP-COM «прощупал» - есть контакт, а не работает… К дилеру надо за активацией. Когда ставил переключатель, то заглянул и под приборную доску. Следов подпайки к одометру и заклеивания контрольных ламп не обнаружено ни мной, ни соответствующим специалистов в этом вопросе, а значит есть уверенность в надёжности поставщика, которому я до сих пор благодарен за данный вариант и в честности пробега данного автомобиля. Поставил в заднюю оптику светодиодные лампы везде, а в переднюю на габариты–повторители. Из США привёз лепестковые SMD LED лампочки, которые при включении габаритов показывают эффект вращения, а при торможении включаются через трёхкратное мигание. В боковые зеркала внедрил также SMD LED повторители из Ю.Кореи, обеспечивающие эффект движения стрелки повторителя поворотов прямо через амальгаму зеркального элемента. Алюминиевые спортивные накладки на педали, как мне показалось, украсили интерьер салона. Бескаркасные дворники выполняю свою работу более качественно. Но главное, я поставил немецкий однопрограммный модуль чип-тюнинга для своего ДВС, обеспечивающего мне указанные выше параметры. Однофорумчане, ставившие модули чип-тюнинга разных производителей, имели соответственно и разные результаты. От умеренных, до высоких с последующим загоранием сигнальной лампочки CHECK на приборной доске. Кто-то разочаровался, кто-то нет. Лично меня в указанном чипе из Берлина всё устроило. И параметры, и легкость монтажа с подключением. Периодическое сканирование своего авто OP-COMом показывает, что в системах авто ошибки не обнаружены, а значит я спокоен. В настоящий момент я занят тем, что меняю название Daewoo на Chevrolet на лейблах своего пепелаца, т.к. Chevrolet, на мой взгляд, более презентабелен. Хотя от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Изучаю вопрос о возможности обклеивания виниловой плёнкой внешней стороны дверей с рисунком дракона. Да, заменил я ещё корейский супер-пупер мультинавигатор с цифровым ТВ и радио, на китайский 7” noname нафигатор без ТВ и радио. Всё равно на территории России первый полноценно не работал, только как монитор при движении задним ходом, а на втором установлен отечественный NAVITEL, который уверенно работает и в Забайкалье. Разумеется поставил дневные ходовые огни и подключил через реле. На подходе задний увеличенный спойлер, решающий проблему забрызгивания заднего стекла.
Вообще следует заметить, что стоимость расходников на данное авто весьма и весьма умеренное. Так, можно легко уложиться в одну тысячу рублей, приобретя 4 фильтра: воздушный, топливный, масляный и угольный салонный. Передние оригинальные стойки (про запас) обошлись мне в 2700 шт. с доставкой в Читу, но видя их размеры и толщину штока, можно надеяться, что стойки, установленные на машине прослужат долго. И вообще, общаясь с поставщиками з/ч из Ю.Кореи – нашими однофорумчанами, диву даешься, как здорово накручивают стоимость российские продавцы, я не говорю уж об официальных дилерах. Видимо это Russian tradition – национальная забава.
Что ещё? Защита картера установлена мной весной и при поездке в глухую забайкальскую тайгу она выполнила и перевыполнила свою задачу. В суровые, за -40 морозы утром спасал подогреватель «Доброе тепло», который за час нагревал до +5-10 антифриз и масло и обеспечивал хороший запуск. С установкой защиты картера эта функция перестала работать и я поставил китайский подогреватель тосола, за полчаса работы которого, ОЖ нагревается до + 29-45 градусов. Считаю, что более высокая температура нагрева в суровых морозных условиях Сибири будет препятствовать быстрому запуску двигателя – из-за различия в показателях датчиков температуры, «сносящих» мозг бортовому компьютеру.
Подводя какой-то временный итог, смогу поставить положительную оценку своему пепелацу. Ну нравится он мне и откровенно сказать машинка радует! Надеюсь, что в нужный срок мы расстанемся друзьями с ней, без претензий друг к другу. Ведь я честно холю и лелею своего Шторма, а он в ответ весело бежит по забайкальским дорогам и басовито клаксонит зазевавшимся пешеходам. А на запросы моего нетбука бодро отвечает, что ошибок и сбоев в работе узлов и агрегатов нет!
Вот привожу мои потуги в видеообустройстве своего авто:
https://rutube.ru/tracks/3862271.html - трасса Амур;
https://rutube.ru/tracks/4530537.html - повториели в зеркалах;
https://rutube.ru/tracks/4022083.html - работа стоп-сигналов;
https://rutube.ru/tracks/4781837.html - работа стоп-сигналов2;
https://rutube.ru/tracks/4874217.html - ароматизация салона моего Шторма;
- поездка по забайкальской тайге.
Пользуясь представившейся оказией, передаю свои теплые слова благодарности за поддержку и помощь одноклубникам и однофорумчанам из Тюменской области, Питера, Москвы, Ю.Кореи, Урала, Омска, Новосибирска, Кузбасса, Красноярска, Иркутска, Амурской области, Якутии, Хабаровска и Приморского края – всем, кто словом и делом поддерживал меня в эксплуатации, наставлял на правильный путь. Был и буду рад, чем могу, помочь и вам.
Завершая краткий обзор хочу донести до читателей несколько мыслей:
1. Не бойтесь современных дизелей с Common Rail, сажевым фильтром и турбонаддувом. Техника и технологии не стоят на месте, а движутся вперёд.
2. Не бойтесь корейских авто. Они выигрывают в цене и в молодости. Тем более что вы не берёте авто на всю свою жизнь.
3. Не жалейте для своего авто качественных масел, расходных материалов. Проводите ТО и регламентные работы в установленные сроки и в полном объёме и ваше авто будет радовать долгие десятки, а то и сотни тысяч километров.
4. На мой автомобиль я с лёгкостью нашёл на сайте Chevrolet инструкцию по эксплуатации на русском языке. Внимательно её изучив можно с уверенностью сказать, что половина вопросов, задаваемых в соответствующих ветках форумов, легко разрешается с помощью мануала. Как говорится – учите матчасть :)!
В окончании опуса приведу несколько ссылок на форумы по эксплуатации нашего авто: https://forums.drom.ru/korean/t1150915468.html - Daewoo Winstorm на Drom.ru
http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewforum.php?f=58 - Chevrolet Club Клуб владельцев и любителей Chevrolet
http://www.clubcaptiva.ru/ - Клуб владельцев Chevrolet Captiva Россия
http://www.winstorm.odi-n.ru/ - Клуб Штормоводов и дизельных Каптив
Весьма много полезной информации по эксплуатации авто, доброжелательные форумчане, готовые помочь нуждающимся в трудную минуту.
Если у кого есть адекватные вопросы или дополнения буду рад вашим комментариям и оценкам и, конечно же постараюсь ответить. Писал отзыв по побуждению и по душевному порыву, так сказать одномоментно.
Отдаю свой отзыв на усмотрение УВАЖАЕМЫХ ОДНОФОРУМЧАН.
Доброго времени суток. Извиняюсь за невнимательность, но считаю нужным дополнить свой отзыв разделом про сажевый фильтр и регенерацию, тем более, что однофорумчане, прочитавшие мой скромный опус, интересуются этой темой.
То, действие, что описано в инструкции по эксплуатации как регенерация, случилось с моим авто один раз в декабре 2010 года. Загорелась на приборке лампочка, повалил белый дым, как в системе "дымовой завесы" современных танков, двигатель на ХХ раскручивался до 1100 об. Не зная об этом можно сильно поволноваться и с испугу наделать не нужных дел :)....
Немного выехал в Забайкальскую тайгу, к сожалению на морозе мой фотоаппарат Nikon отказался работать, а на сотовом вот что вышло, видно что при езде по буеракам потерян левый набалдашник глушителя:
Попробовал поездить по небольшому бездорожью среди талого снега. Пару раз буксовал, но задом выехал. Машинка продолжает радовать как уверенным запуском двигателя и его работой, так и комфортным передвижением, и в связи с потеплением, уменьшением расхода топлива до 9,4 литра на сотню в городе. Хотя отметил, что появился стук в подвеске. Заглянул и обнаружил на обоих нижних рычагах передней подвески лопнула резина задних сайлентблоков. Не выдержали забайкальских морозов они... :) Но я уже купил новые и в ближайшее время поставлю....
По просьбам однофорумчан с форума Daewoo Winstorm сделал тестирование OP-COM`oм электронных систем своего Шторма. Данные выложил в своём альбоме тут: https://forums.drom.ru/albums/18325/ в виде фотографий.
Сегодня полдня посвятил проведению регламентных работ на автомобиле.
Проверил передние стойки и сделал им ремонт, т.н. прокачку. Стуки исчезли, в машину вернулась тишина :)
Технология для меня осталась загадкой ибо всё скрыто мастером, но цена вопроса не дорогая, а заодно проверил состояние отбойников, пыльников, опорных подшипников и чашек. По времени процесс занял чуть более часа. Посмотрю по эксплуатации надолго ли.
Далее поменял трансмиссионую жидкость в АКПП. Заливать надо только Mobil 3309 (код - OIL3262) или совместимую с ней жижу, соответствующую стандарту JWS 3309 US ATF (например от GM код - 93160393)....
Ещё зимой купил чудный американский девайс - многоразовый воздушный фильтр фирмы K&N (код 33-2956, он бьётся даже на Exist.ru для нашего авто). Всё ждал, когда от замены к замене воздушка пройдёт 10тыс. км., а прошло 11. Сегодня как раз и не утерпел - установил. Следуя инструкции производителя фильтр требуется пропитать специальной жидкостью, что я и сделал, а после установил. Поехал и... особой разницы не почувствовал. Скажу одно, этот фильтр необходимо чистить, промывать и заново пропитывать каждые 10000км....
Сегодня переобул свой пепелацик в новую летнюю резину. Купил ту же модель резины, что и стояла на моём авто ещё с конвейера GM в Ю.Корее, а именно NEXEN CP521 235/55R18. Цена вопроса 6500 за баллон, а если 4 штуки, то уже 6000 руб.
В продолжение дополнения о замене шин. В летние шины всегда качаю азот. Не спускает, держит давление, ну и поскольку газ инертный не приводит к перегреву шины, что актуально летом на высоких скоростях. Более ничего не скажу, т.к. по этому делу столько копьёв сломано :), что не хочу тут это дело превращать в очередную площадку для словесных баталий. Скажу только, что с 2006 года летние шины моих автомобилей накачиваю азотом. И ничего кроме вышеперечисленных плюсов не замечал + тактильные ощущения мои снижаются в работе подвески авто.
Всем известна проблема истирания панелек под серебро, расположенных в ручках дверей, а также на руле, ручке АКПП и панельках передней торпеды.
Снял несколько дней назад все панельки для перекраски под Аквапринт, ну и отдал собственно под покраску.
Подобного рисунка подобрать у маляра не удалось, но похожая текстура нашлась. После нанесения рисунка, панелька была дополнительно покрыта лаком, что увеличило её противостирательные свойства :)
Итог работы привношу на ваше рассмотрение, уважаемые однофорумчане....
Сегодня установил небольшой тюнинг на свой пепелац. Это оригинальная защита переднего бампера от GM DAT. Внешне конечно вид спереди изменился. Сбылась моя маленькая мечта. Так что за то, чтобы мечты сбывались, грех не пропустить рюмочку - другую! Но только в хорошей компании и не за рулём.
Ну и немного пофотографировал свой авто в городском пейзаже местной стройки. Можно также заметить накладки на боковые зеркала, новые накладки на глушители из нержавеющей стали, а также новое оформление моего ника на пятой двери автомобиля, ну и разумеется комплект новой резины....
Увидев меня стоящим на коленях, на резиновом коврике и с отверкой в руках, проходящий мимо коллега вопросил: "Что корейская машина уже поставила на колени?" Вопрос был замечательно хорош!
Несколько дней стал замечать, что при выезде из гаража не вижу в стекло заднего вида вспыхивающий и мигающий красный свет. Мой знакомый, перегонявший из Владивостока в Красноярск свой новый автомобиль, Sibiriyak тебе привет от меня :), когда я сопровождал его по читинским закусочным, тоже напомнил мне об этом. Заметил, что на приборной доске загорается оранжевый сигнализатор "машинка с ключиком", утверждавший, что пора в сервис, а через некоторое время сигнализатор переставал гореть....
Итак, сегодня 21 августа 2012 года, пробег моего автомобиля перевалил за 60 тысяч километров, с декабря 2010 года я проехал по российским дорогам на нём чуть меньше 24000 км.
Автомобиль по-прежнему радует меня своим бодрым характером, умеренной прожорливостью, комфортом. Любовь у нас взаимная :).
За время владения я уже трижды менял масло в двигателе, до четвёртой замены осталось около 2тыс. км., два раза жидкость в ГУРе из-за срыва зимой шланга обратки, в итоге жидкость DEXTRON VI сняла эту проблему, три раза заменён топливный фильтр, два раза салонный....
Сегодня, на 60386км. всё же заменил передние стойки. Стук в подвеске всё больше и больше стал меня беспокоить.
Ранее 5тыс. км. назад сделал т.н. прокачку стоек (см. дополнение к отзыву от 31.03.12), но через 3 тыс. км. стук проявил себя снова. Видимо всё это бесполезно. Одновременно со стойками заменил и т.н. стаканы. Внутри них резина полопалась. Старые стойки имели также люфтовой ход. Опорные подшипники были промыты, и смазаны соответствующей смазкой пр-ва Amalie. Отбойники и пыльники в прекрасном состоянии - я их не стал менять....
Сегодня выполнил замену масла, масляного и топливного фильтра, заменил антифриз DEX-Cool от GM. Залил присадку DPF Cleaner из Англии на очередные 10 тыс.км. Проверил на OP-COM наличе ошибок в БК - ошибок нет. В ноябре планирую залить масло Castrol 0w30 турбодизель и до мая ездить на нём. Так поступаю уже третий сезон.
Сделал замену салонных ламп накаливания на SMD LED во всех четырех светильниках (два спереди, один посередине и один задний). Свет получился сочным, весьма ярким, но холодным. На мой взгляд было бы лучше иметь тёплый световой поток. Но как бы то ни было я остался довольным, затемнённый салон получается как на ладони. Да, и функция "приятный свет" сохранилась, при закрывании дверей угасание ламп происходит медленно.
Пока окончательно зима в Забайкалье не вступила в свои права, выбрались с супругой немного погулять в тайгу, что начинается с окрестностей нашего города.
Красив хвойный лес, сказать тут нечего. Лиственничные иголки пожелтели и осыпались, покрыв таким ковром матушку землю. А заодно и скрыли то бесстыдство, что оставляют после себя горе туристы, цель которых отдых на природе, выпивка, что тоже не всегда плохо и, видимо, оставление после себя всего того мусора, что остаётся после.
Сам лес, оставшись голым, притих, но с солнечной стороны забайкальских сопок ещё остаются островки зелени....
Ну вот и пришла зима на землю Забайкальскую. Несколько дней уже держится легкий морозец за -15, три дня шел снег и сугробами засыпал нашу тайгу и краевой центр. Когда у нас говорят засыпало снегом, обольщаться не нужно, всего лишь 5-10см.
Выдался свободный от работы денёк и я решил посетить тайгу в окрестностях Читы, а заодно и набрать минеральной воды из источника.
Благодаря однофорумчанину - каптивоводу из Санкт-Питербурга я стал обладателем новых оригинальных 17" литых дисков от Chevrolet Captiva по весьма бюджетной цене....
Сегодня моя автолинейка напомнила мне о некоем событии, а именно исполнилось ровно два года как я эксплуатирую свой автомобиль!
Скажу честно и без обиняков: машина откровенно радует и пришлась, что называется мне по-душе. Сегодня в Чите уже -37 и автомобиль, пока я в отпуске, стоит в своём гараже.
Подводя краткий итог, скажу всем тем оппонентам, что предрекали и поломки, и прочие неприятности моему Winstorm`у - В своём пепелаце я уверен и буду продолжать его холить и лелеять, видимо мы друг-другу пришлись по нраву!...
Начался крайний сезон эксплуатации моего автомобиля. Поздней осенью, как это ни печально, нам предстоит расставание. Мой Шторм по-прежнему продолжает радовать меня своим уверенным утренним запуском, хорошей управляемостью и приемистостью. Зимняя ежедневная эксплуатация не прошла даром даже для моего пепелаца. На этой неделе я поменял задние колодки, внешний пыльник переднего левого ШРУСа (правый поменял ещё в декабре) и шланг высокого давления ГУР, проверил уровни масел и жиж в АКПП, раздатке и заднем мосту....
В декабре 2013 года будет три года как мы вместе. Честно скажу, видимо это любовь и любовь взаимная. Всё когда то приходит к завершению, ещё немного и наступит время нашего расставания...
Ну а пока я продолжаю делать подарки своему автомобилю, а он продолжает радовать меня своей динамикой, безаварийной ездой, внешним приятным видом. Регулярное ТО, проверенные заправки - вот те составляющие, которые помогут получать удовлетворение от вашего автомобиля в смысле его неломучести. Ну и наверное систематическое проведение компьютерной диагностики, но это уже для самоуспокоения....
И снова тайга, но на сей раз степи Забайкалья, а тайга горит (на заднем плане видно задымлённые сопки).
Красиво, когда жёлтым цветом дикий степной мак цветёт. Не переживайте, наркотика в нём нет, а вот поля, где раньше как минимум росли кормовые растения, ныне заброшены. Жаль. В тот день машинка была не мытая, но серебристый металлик прощает хозяину эту оплошность. Сам хозяин также позволил себя запечатлеть.
Привет мои уважаемые читатели. Пока продажа моего автомобиля идёт своим чередом, хочу поделиться с вами парами ночных фотографий новых задних штатных LED фонарей, ну и подсветки заднего знака Chevrolet.
А также с прискорбием :) извещаю о кончине штатного аккумулятора, честно отработавшего всего шесть с половиной лет. Деваться некуда, приобрёл новый, тоже с родом с Ю.Кореи.
Вот и закончилось моё время эксплуатировать мой пепелац. Он продан. Верю, что в надёжные руки, способные также, как я, холить и лелеять его, и получать взаимное удовольствие от эксплуатации.
Желаю новому хозяину ни гвоздя ни жезла и удачи! А Winstorm не подведёт!
В связи с тем, что в отзывах стало возможно встраивать видеоролики, ощутил потребность поделиться таковым в отношении этого автомобиля. В данном ролике мои изыски по дооборудованию светотехники автомобиля SMD светодиодами.
[quote=Жертва]Daddy, после твоих дополнений тоже японскую чудо присадку себе залью, благо она у нас продается!
Подскажи пожалуйста в каком магазине видел присадку.
[quote=Giraf DV][quote=Жертва]Daddy, после твоих дополнений тоже японскую чудо присадку себе залью, благо она у нас продается!
Подскажи пожалуйста в каком магазине видел присадку.[/quote]
Скорее всего тут: ул.Военное Шоссе, 38 690088 г.Владивосток
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
Доброго времени суток всем тем, кто пишет отзывы о своих Winstorm!
Прочитал все доступные мне отзывы, пошарил по сайтам о продажах данного авто, но так как лично посмотреть его не могу (у нас в городе сейчас не продается), пока возникло 3 вопроса:
1. Где у 7-ми местного Winstorm запаска и какая она?
2. Чем принципиально отличаются Winstorm и Winstorm maxx?
3. Каков клиренс у него ребята?
Спасибо всем кто откликнется, а про запаску может и фото есть.
Доброго времени суток всем тем, кто пишет отзывы о своих Winstorm!
Прочитал все доступные мне отзывы, пошарил по сайтам о продажах данного авто, но так как лично посмотреть его не могу (у нас в городе сейчас не продается), пока возникло 3 вопроса:
1. Где у 7-ми местного Winstorm запаска и какая она?
2. Чем принципиально отличаются Winstorm и Winstorm maxx?
3. Каков клиренс у него ребята?
Спасибо всем кто откликнется, а про запаску может и фото есть.
Заедь пожалуйста к дилеру Шевроле в Барнауле, на пр. Калинина 31, и всё воочию увидишь, пощупаешь и возможно прокатишься. Там же глянешь на Opel Antara (Winstorm MAXX) и увидишь отличия - они в кузове и салоне. Это намного лучше чем впитывать информацию со слов.
И инструкцию по эксплуатации можно скачать отсюда: http://www.chevrolet.ru/images... и там глянуть все технические характеристики авто и даже с дизелем на родном русском языке. И это я считаю тоже преимущество!
Дорожный просвет - 200 мм.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
молодец! про сажевый фильтр написал.
а, кстати, сколько человек у нас в клубе уже ездят без него и шитые на евро 2?
сам думаю на евро 2 перейти, а потом выбить перфоратором фильтр, когда забьётся - пробег у меня уже 110 т. км, хотя на евро 5 лукойле ни разу не загорался индикатор дожига.
- хвалят евро 2 за большую серность и соответственно полезность для движков. правда или миф?
За совет конечно спасибо, я там собираюсь побывать в ближайшее время. Одно только беспокоит - есть ли разница в материалах изготовления (особенно салонных) между предлагаемой у нас на продажу Каптивой и Винстормом корейской сборки? А то я до этого Санта Фэ (new) смотрел, так корейский салон гораздо приятнее того "деревянного" фуфла, ч то у нашего дилера АНТ.
За совет конечно спасибо, я там собираюсь побывать в ближайшее время. Одно только беспокоит - есть ли разница в материалах изготовления (особенно салонных) между предлагаемой у нас на продажу Каптивой и Винстормом корейской сборки? А то я до этого Санта Фэ (new) смотрел, так корейский салон гораздо приятнее того "деревянного" фуфла, ч то у нашего дилера АНТ.
А это конечно вопрос хороший :)
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
уважаемый DADDY. у меня такой же аппарат и проблема с печкой. вроде дует на полную но воздух какой-то не горячий что-ли. мерзну я в нём, особенно левая нога. у вас смотрю вроде такой проблемы нет. может что подскажете!!! за отзыв 5.
to Журтва: салонный фильтр не менял. двигатель судя по датчику температуры, стрелка находится почти посередине, прогревается. а вообще там стоит система доп подогрева и не нужно ждать прогрева двигателя до рабочей t-ы. воздух идет тёплый гораздо раньше. но про фильтр спасибо. после праздников магазины откроются заеду куплю.
уважаемый DADDY. у меня такой же аппарат и проблема с печкой. вроде дует на полную но воздух какой-то не горячий что-ли. мерзну я в нём, особенно левая нога. у вас смотрю вроде такой проблемы нет. может что подскажете!!! за отзыв 5.
У меня в машинке не холодно, это точно, но посидев в другом Шторме, мне показалось, что вентилятор у меня дует слабовато. Вчера с утра заменил салонный фильтр, поставил отечественный TSN 9.7.376, задуло как нужно! Так что делай вывод.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
И ещё, забыл осветить, рекомендую ВСЕМ владельцам Штормов, да и не только, провести антибактериальную промывку системы кондиционирования. Привёз я Шторма, и каждый месяц - ОРЗ, ОРВИ. С врачом думали, решали что такое, непонятность какая то в организме. Купил специальную приблуду, сделал промывку и как бабка заговорила... Фильтр с Кореи был весь мохнатый-лохматый от грибка, в отверстие для выхода конденсата вылилось много всякой дряни. Теперь за системой вентиляции и кондиционирования слежу тщательно. Салонник 2 раза в год, промывка один раз в год. Здоровье дороже.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
to Журтва: салонный фильтр не менял. двигатель судя по датчику температуры, стрелка находится почти посередине, прогревается. а вообще там стоит система доп подогрева и не нужно ждать прогрева двигателя до рабочей t-ы. воздух идет тёплый гораздо раньше. но про фильтр спасибо. после праздников магазины откроются заеду куплю.
В ЮЖЕНЕ на Руднева,14 есть фильтр салона за 210 руб.,производитель РМС,артикул РМС-Р12.Просто я у них подписан на рассылку обновлений и вчера мне обновленный прайс на ящик скинули.Сразу скажу,сам такой фильтр ещё не разу не ставил,использую,как и Daddy TSN 9.7.376
И ещё, забыл осветить, рекомендую ВСЕМ владельцам Штормов, да и не только, провести антибактериальную промывку системы кондиционирования. Привёз я Шторма, и каждый месяц - ОРЗ, ОРВИ. С врачом думали, решали что такое, непонятность какая то в организме. Купил специальную приблуду, сделал промывку и как бабка заговорила... Фильтр с Кореи был весь мохнатый-лохматый от грибка, в отверстие для выхода конденсата вылилось много всякой дряни. Теперь за системой вентиляции и кондиционирования слежу тщательно. Салонник 2 раза в год, промывка один раз в год. Здоровье дороже.
у меня то же первый хозяин кореец нечистоплотный. салонный менял просто ужаснулся! грязи, как в мешке пылесоса!
to Giraf: спасибо. туда и планировал в первую очередь заглянуть. до этого брал у них масляный и воздушный фильтра всё подошло без проблем. цены кстати одни из самых низких в городе. если не секрет где обслуживаетесь, в сто или у кулибиных? просто владею машиной не так давно.
У меня в машинке не холодно, это точно, но посидев в другом Шторме, мне показалось, что вентилятор у меня дует слабовато. Вчера с утра заменил салонный фильтр, поставил отечественный TSN 9.7.376, задуло как нужно! Так что делай вывод.
спасибо за ответ. если уже два человека советуют сменить фильтр, грех не воспользоваться советом. кстати после приобретения попелаца все жидкости меняли или как???
спасибо за ответ. если уже два человека советуют сменить фильтр, грех не воспользоваться советом. кстати после приобретения попелаца все жидкости меняли или как???
По зиме, как только купил и перед перегоном, поменял топливный и масляный фильтры и моторное масло. Посмотрел на цвет и запах масла в АКПП. Посмотрел по ореометру на охлаждайку - до -40. По приезду поменял воздушный фильтр. Два раза менял жидкость в ГУРе, пока не залил Castrol, весной масла в раздатке и заднем мосту. Тормозуху не менял ещё, на эту весну отложил, заодно и масло в АКПП поменяю к 60 тыс.км. Вот как то так.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
По зиме, как только купил и перед перегоном, поменял топливный и масляный фильтры и моторное масло. Посмотрел на цвет и запах масла в АКПП. Посмотрел по ореометру на охлаждайку - до -40. По приезду поменял воздушный фильтр. Два раза менял жидкость в ГУРе, пока не залил Castrol, весной масла в раздатке и заднем мосту. Тормозуху не менял ещё, на эту весну отложил, заодно и масло в АКПП поменяю к 60 тыс.км. Вот как то так.
не мешай машине работать ) нинада ниче менять, с нашими маслами и жидкостями можно влететь на ремонт всего узла
Toвота Carina
DAEWOO WINSTROM 2010, с тракторным двигателем.
to Giraf: спасибо. туда и планировал в первую очередь заглянуть. до этого брал у них масляный и воздушный фильтра всё подошло без проблем. цены кстати одни из самых низких в городе. если не секрет где обслуживаетесь, в сто или у кулибиных? просто владею машиной не так давно.
Обслуживаюсь у "Кулибина",но работает он в СТО гаражного типа.Кстати я тоже 2 раза менял жижу в ГУРе:1раз в мае после покупки(декстрон-3),2 раз 5января 2012г.(декстрон-6).А лучше переходи на сайт,там очень много полезной инфы подчерпнёшь и народ душевный.
Daddy и Giraf DV спасибо вам за дельные советы. поменял салонный фильтр и в машине африка. раньше печка стояла на HI. сейчас выставил 23градуса и в машине очень комфортно, хоть вентилятор не шумит на полных оборотах. фильтр кстати взял в UGENе за 210р всё подошло. старый был просто забит пылью. никаких следов грибка не было.
Daddy и Giraf DV спасибо вам за дельные советы. поменял салонный фильтр и в машине африка. раньше печка стояла на HI. сейчас выставил 23градуса и в машине очень комфортно, хоть вентилятор не шумит на полных оборотах. фильтр кстати взял в UGENе за 210р всё подошло. старый был просто забит пылью. никаких следов грибка не было.
Ну вот ещё одним счастливым человеком на земле стало больше :)
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
Володя красавчик!добротный а самое главное объективный отзыв, без "воды" так скажем. поэтому 5+. Да и вообще твои все отзывы практичны и реалистичны.продолжай нас радовать инфой. многому можно научиться, даже из отзывов не читая мануал.удачи земляк!
за авто и отзыв 5
за то что стыдно ездить на Део кол! не меняй шилд
Моя мечта была, владея Субару, поездить на Vauxhall, её я воплотил. На востоке нашей страны машинка с гриффоном на шильдиках, была наверное единственной.
Сегодня, видя, что авто с лейблом Chevrolet и Daewoo всё больше и больше на дорогах родного города, я хочу иметь лейбл Holden со львом. Это не стеснение Daewoo, это если желаете, моя маленькая блажь :) А уж мечта мечт иметь шильды GMC!
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
Прочитал отзыв.5++Стал вопрос о замене своей машины, было два варианта: СантаФе и Штормик. Все больше склоняюсь ко второму. В Феврале поеду во Владик или Уссурийск.
Прочитал отзыв.5++Стал вопрос о замене своей машины, было два варианта: СантаФе и Штормик. Все больше склоняюсь ко второму. В Феврале поеду во Владик или Уссурийск.
Попробуйте лучше привезти машинку напрямую из Кореи. На рынках Уссури и Владика есть внешне неплохие варианты, с неплохо скрытыми недостатками в виде скорректированных пробегов, заклееных сигнальных лампах на приборной доске и т.п.
Уверен, всё у Вас получится и Winstorm будет радовать Вас, как он радует меня и мою семью.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
Попробуйте лучше привезти машинку напрямую из Кореи. На рынках Уссури и Владика есть внешне неплохие варианты, с неплохо скрытыми недостатками в виде скорректированных пробегов, заклееных сигнальных лампах на приборной доске и т.п.
Уверен, всё у Вас получится и Winstorm будет радовать Вас, как он радует меня и мою семью.
Спасибо за совет! На форуме читал,что вроде бы кто-то в Корее обитает.Попробую через него,а может действительно через фирму-но как-то страшновато кота в мешке!
Спасибо за совет! На форуме читал,что вроде бы кто-то в Корее обитает.Попробую через него,а может действительно через фирму-но как-то страшновато кота в мешке!
Есть тут один мой хороший знакомый, он за свои деньи привозит, расстамаживает, а ты у него покупаешь, тот вариант, что выбрал. Он в Хабаровск привезёт сам авто. В Читу привозил даже. В первом отзыве есть на него контакт яша... и сам он там пару строк писал. Выйди на него, он не подводит.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
Есть тут один мой хороший знакомый, он за свои деньи привозит, расстамаживает, а ты у него покупаешь, тот вариант, что выбрал. Он в Хабаровск привезёт сам авто. В Читу привозил даже. В первом отзыве есть на него контакт яша... и сам он там пару строк писал. Выйди на него, он не подводит.
Попробуйте лучше привезти машинку напрямую из Кореи. На рынках Уссури и Владика есть внешне неплохие варианты, с неплохо скрытыми недостатками в виде скорректированных пробегов, заклееных сигнальных лампах на приборной доске и т.п.
Уверен, всё у Вас получится и Winstorm будет радовать Вас, как он радует меня и мою семью.
Очень правильный совет. Покупать дизель на авторынке та еще лотерея
Как настроить тв на наши каналы и что сделать чтоб не пропадало изображение на ходу?
по поводу ТВ - в Корее оно цифровое, а у нас аналоговое - так что никак!!! единственное это дождаться 2014-2015 года - обещают сделать цифру.
Про аидео на ходу смотри тут http://www.winstorm.odi-n.ru/
Toyota Harrier 2012 год
Toyota Allion 2010 - продан
через 500 км пробега после замены масла загарелся чек заменить масло. подскажите что делать?
Заехать в дилеру Chevrolet, в Краснодаре - пусть обнулят счётчик межсервисного пробега.
Или взять инструкцию по эксплуатации и прочитать пункт 6.12 инструкции "СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СРОКА СЛУЖБЫ МОТОРНОГО МАСЛА* (ТОЛЬКО ДЛЯ ДИЗЕЛЯ И 3.2D)" и проделать следующие действия:
Использование педали акселератора
1. Поверните ключ зажигания в положение "ON" при выключенном двигателе.
2. Три раза за пять секунд полностью выжмите и отпустите педаль акселератора.
3. Поверните ключ в положение "LOCK".
Если после запуска двигателя индикатор замены моторного масла начинает постоянно гореть, то не был выполнен сброс системы контроля срока службы масла.
Повторите данную процедуру.
Удачи!
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
Как настроить тв на наши каналы и что сделать чтоб не пропадало изображение на ходу?
rodin-omsk:
по поводу ТВ - в Корее оно цифровое, а у нас аналоговое - так что никак!!! единственное это дождаться 2014-2015 года - обещают сделать цифру.
Про видео на ходу смотри тут http://www.winstorm.odi-n.ru/
Я немного добавлю, что у нас в Восточной Сибири система цифрового телевещания действует около года, но сути это не меняет. Стандарты передачи цифрового сигнала у нас и ю.корейцев разные. Поэтому с ТВ, к сожалению, сделать ничего нельзя.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
Доброе время суток ! Почитав все отзывы о Daewoo Winstorm , решился на приобритение данного авто . Заказал с Корее в комплектации LT4WD , только с передними сонарами и камерой заднего хода , пробег 65 тыс .км. Подскажите как опытный владелец Штормика что следует заменить по его приходу ? На что обратить внимание ? Можно сразу начинать использование присадки KYK и очистителя JLM Diesel Particulate Filter (DPF) Cleaner? Как использовать JLM Diesel и через сколько тыс.км повторять заливку ? Может есть какие-нибудь советы по эксплуатации ? Взаранее очень благодарен !!!
Доброе время суток ! Почитав все отзывы о Daewoo Winstorm , решился на приобритение данного авто . Заказал с Корее в комплектации LT4WD , только с передними сонарами и камерой заднего хода , пробег 65 тыс .км. Подскажите как опытный владелец Штормика что следует заменить по его приходу ? На что обратить внимание ? Можно сразу начинать использование присадки KYK и очистителя JLM Diesel Particulate Filter (DPF) Cleaner? Как использовать JLM Diesel и через сколько тыс.км повторять заливку ? Может есть какие-нибудь советы по эксплуатации ? Взаранее очень благодарен !!!
Я все свои мысли написал Вам в личном сообщении. Желаю удачи на дорогах прибайкалья!
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
Можно сразу начинать использование присадки KYK и очистителя JLM Diesel Particulate Filter (DPF) Cleaner? Как использовать JLM Diesel и через сколько тыс.км повторять заливку?
Что касается этой жидкости, то тут всё просто. Одна бутылочка в бак топлива и на 10тыс. км. Вот её я бы рекомендовал сразу и залить. Разумеется и качество топлива должно быть соответствующим, но в Иркутске есть специалист по переводу дизелей с Евро4 на Евро2. Так что вам - прибайкальцам там проще, чем нам - забайкальцам :)
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
Я немного добавлю, что у нас в Восточной Сибири система цифрового телевещания действует около года, но сути это не меняет. Стандарты передачи цифрового сигнала у нас и ю.корейцев разные. Поэтому с ТВ, к сожалению, сделать ничего нельзя.
А если замутить какойнить конвертер для перевода корейского тюнера в наш формат? DV-BT?Теоретически это возможно.А вот как на практике....Мысли в слух.
Автомобиль как ребёнок-самый замечательный это Ваш. Или мой?
А если замутить какойнить конвертер для перевода корейского тюнера в наш формат? DV-BT?Теоретически это возможно.А вот как на практике....Мысли в слух.
Ну тут я не специалист. В теории возможно и да, но как на практике это сделать и каковы затраты....
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
Ну тут я не специалист. В теории возможно и да, но как на практике это сделать и каковы затраты....
Володя,я тут тоже не спец.А если по аналогии,ставят ведь копеечные конвертеры в яповские магнитолы...А тут пускай не копеечные.Ннадо у Андрея с Песчаной,36 поинтересоваться)))
Автомобиль как ребёнок-самый замечательный это Ваш. Или мой?
Подскажите пожалуйста кто какое масло заливает, а то че-то я не пойму слишком большой выбор масел, но вот какое лучше подходит для наших движков (если можно марку масла)
Подскажите пожалуйста кто какое масло заливает, а то че-то я не пойму слишком большой выбор масел, но вот какое лучше подходит для наших движков (если можно марку масла)
Можешь лить любое моторное масло отвечающее требованиям спецификации ACEA C3 и вязкость 5w40 до -25 и 0w40 ниже -25. А выбор производителя - вопрос религии.
Что касается масла для АКПП, то оно должно соответствовать спецификации JWS 3309 - производитель так же на выбор.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
Здравствуйте!Мне так же понравилась эта машинка!вот,читаю,собираю потихоньку информацию о всяких детских болячках ну и т.д.вот и появилось сразу несколько вопросов к штормоводам. 1.посмотрел вот на это фото и не могу понять:что это за кнопка(вторая,справа от часов,со значком "Р",рядом со спуском)? 2.как вообще работает двд в такой штатной,как на этой фото,и вообще,работает ли там двд(про навигатор уже понял)?ну а настройки климата вроде выводятся на этот дисплей 3.смотрел,смотрел,и не мог разобраться в комплектациях.не могу понять,в каких комплектациях есть и такой монитор,и отдельно дисплейчик для компаса,климата,температуры,ко трый находится либо над большим дисплеем,либо вместо штатного места пепельницы? хотелось бы именно такую комплектацию на будущее(а вот люк можно сказать не особо нужен,к светлому салону тоже равнодушен(есть уже в пользовании,лучше тёмный,а ещё лучше тряпку ИМХО),а красная кожа-вообще раздражает!!!) но на вкус и цвет,как говорится-фломастеры разные!!! 4. ну последний вопрос,господа форумчане о дизеле.он же CRDI???но не ТНВД,а насос,как на инжекторах стоит уже в баке?посто чуть-чуть не могу разобраться?что за система?а форунки там какие? просто движки CRDI видел на сорентах,туссанах,но у вас похоже чуть другая система? Заранее огромное спасибо всем,кто набрался терпения,и откликнулся на мои вопросы!!!
кнопка Р на панели - включение переднего парктроника
штатный ДВД должен работать
дисплеи, если не ошибаюсь, ставятся на extreem-ах, и на LT и LTX как опция. (если не прав, поправте)
насос вроде как в баке.
кнопка Р на панели - включение переднего парктроника
штатный ДВД должен работать
дисплеи, если не ошибаюсь, ставятся на extreem-ах, и на LT и LTX как опция. (если не прав, поправте)
насос вроде как в баке.
Всё так. А вот обогрев задних сидений даже не опция. Его просто нет, только передних.
Да и DVD штатно я не встречал, зато под водительским сиденьем устроился родной, штатно установленный, саб у меня, да и магнитола моя 6-ти дисковая, MP3 тоже воспроизводит, плюс радиодиапазон подходит для России и переделывать ничего не надо.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
Всем доброго времени суток!
потому,как мнения разделились,вопрос так и остался незакрытым про подогрев заднего сиденья???
А про двд я имел ввиду именно тот 2-ух диновый дисплей на передней консоли!есть он смотрю почти у всех.воспроизводит ли он формат двд?с диска?с юсб?или с флешки?
а тот дисплейчик маленький с климатом,компасом и т.д.идёт на любую комплектацию,но как доп.опция?правильно я понял?как и передние сонары?
ну а про двигатель мне вообще никто не ответил ничего!!!
попутно читаю форум (шевролет капа-дэу шторм),но даже там,в разделе дизель нет интересующей меня информации!?!?!?
а может там,на этом форуме и стоит спросить про устройство вашего двигла?и чем вообще система вспрыска отличается,например от того же знакомого мне киа-соренто???
да,как же мало информации в инете о шторме!!!
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
Двухдиновый дисплей это GM-овский нафигатор. Конечно он играет видеоформаты, но DVD точно нет, всё читаетcя с карты памяти SD, у многих есть и USB.
Тот маленький дисплейчик идёт на все комплектации, кроме тех, кто имеет стандартный NAVI, там информация отображается на цветном дисплее.
Передние сонары это доп.опция, ровно как и омывайка фар, автосвет и автодождь.
Дизельный турбированный двигатель итальянской разработки, применяется на европейской и азиатской линейки брендов GM - Alfa Romeo, SAAB, Opel, Vauxhall, Holden и разумеется Chevrolet. Я писал в отзыве что система подачи топлива Common rail, т.е. с непосредственным впрыском топлива. Система у нас стоит фирмы Bosh. К стыду своему я не знаком с дизелями КИА и Хёндэ, но думаю, что эти уважаемые автопроизводители используют ту же систему Common rail, что и все остальные производители высокопроизводительных турбодизелей, отвечающих экологическим нормам Евро4.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
ну а про двигатель мне вообще никто не ответил ничего!!!
попутно читаю форум (шевролет капа-дэу шторм),но даже там,в разделе дизель нет интересующей меня информации!?!?!?
а может там,на этом форуме и стоит спросить про устройство вашего двигла?и чем вообще система вспрыска отличается,например от того же знакомого мне киа-соренто???
да,как же мало информации в инете о шторме!!!
Зато её полно на европейских форумах.
Кстати забыл написать, что турбина у нас с изменяемым углом атаки лопастей.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
Огромно спасибо Daddy за понятные разьяснения!
хотелось бы узнать какие именно форматы читает?флешка я понял microSD с адаптером?
а подогрева заднего сиденья всё-таки нет,даже в топовой комплектации?
бывают ли салоны с тряпкой?
а про двигло именно интересно система вспрыска.на сорике есть ТНВД,а у вас насос"как на инжекторах"в баке.одинаковые ли по конструкции форсы(с сориком)?бывают ли поблемы с форсами после пробегов в 60-80 тыс.км на "нашей"солярке?или всё таки большую помощь оказывает система регенирации?или эта система вообще никак не связано с форсами?
есть ли какио-нибудь упрвление полным приводом(к примеру понижайка)?или всё автоматически?
Огромное спасибо за терпение и ответы!!!
бывают ли салоны с тряпкой?
а про двигло именно интересно система вспрыска.на сорике есть ТНВД,а у вас насос"как на инжекторах"в баке.одинаковые ли по конструкции форсы(с сориком)?бывают ли поблемы с форсами после пробегов в 60-80 тыс.км на "нашей"солярке?или всё таки большую помощь оказывает система регенирации?или эта система вообще никак не связано с форсами?
есть ли какио-нибудь упрвление полным приводом(к примеру понижайка)?или всё автоматически?
Полностью "тряпочных" не видел, есть комбинированные в самой "деревянной" комплектации (LT) как уменя.
Форсунки обычные Bosh-кие (по словам моториста-диагноста),
на умершие форсы еще никто не жаловался, с системой регенерации сажевого фильтра они никак не связаны.
Полный привод без кнопок и регуляторов, сам по себе работает (жалоб нет)
Добрый день! Я вижу, на зиму вы меняете колеса, интересует где Вы купили литье под наши специфические размеры, так как в магазинах нашей Амурии я такого не нашла, а зимой ездить на 18 мне не очень комфортно))
Я всё купил на рынке в Уссурийске перед перегоном. А вообще литьё подходит от Toyota Harrier, оно у меня и стоит, только не родное, на зимней резине 225х65R17.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
хорошая машина и просто отличный отзыв...особенно понравилось,что в нём можно найти огромное количество ПОЛЕЗНОЙ информации о данной модели...только"ОТЛИЧНО&q uot;!единственно,что непонятно,это кузов-"хетчбэк",в ПТС должно быть написано"универсал". ..Хетчбэк-это немного другой вид кузова
Дорое время суток! Подскажите размер сальников на коленвале, на распредвале и масляном насосе и сколько их куда надо. Спасибо!!!
Я так сразу Вам их назвать не могу. Задайте пожалуйста свой вопрос в ветке Daewoo Winstorm форума https://Drom.ru (раздел Корейские автомобили).
А ещё можно самостоятельно посмотреть их в каталогах http://Exist.ru по Chevrolet Captiva (нужно выбрать дизельный двигатель).
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
Огромно спасибо Daddy за понятные разьяснения!
хотелось бы узнать какие именно форматы читает?флешка я понял microSD с адаптером?
а подогрева заднего сиденья всё-таки нет,даже в топовой комплектации?
бывают ли салоны с тряпкой?
а про двигло именно интересно система вспрыска.на сорике есть ТНВД,а у вас насос"как на инжекторах"в баке.одинаковые ли по конструкции форсы(с сориком)?бывают ли поблемы с форсами после пробегов в 60-80 тыс.км на "нашей"солярке?или всё таки большую помощь оказывает система регенирации?или эта система вообще никак не связано с форсами?
есть ли какио-нибудь упрвление полным приводом(к примеру понижайка)?или всё автоматически?
Огромное спасибо за терпение и ответы!!!
У нас стоит топливоподкачивающий насос в баке, он подает топливо т.н. насосу высокого давления, который установлен на "гитаре", т.е. на лобовине, и приводится в действие ремнем ГРМ. Этот насос уже давит топливо под высоким давлением в топливную рампу, к которой подключены форсунки. Форсунками управляет электроника. Система потому и называется Common Rail, что в переводе означает Общая труба.
Насчет форсунок, за 1,5 года эксплуатации и общения с другими владельцами этих машин на форумах, еще не встречался ни с одним фактом проблем с форсунками. Более того, у меня сейчас пробег перевалил за 110 тысяч. Когда был 100, отдавал форсунки на диагностику в Бош-дизель сервис (как уже говорил Daddy, топливная аппаратура у нас стоит Бошевская). Механики отметили, насколько "удачная" система из всех имеющихся в арсенале Бош, установлена на этих моторах. А форсунки мои к пробегу 100 тысяч оказались как новые. И достались без проблем, в то время как на тех же Соренто с их доставанием не все так гладко, а на Ссан енгах иногда вообще приходится высверливать форсунки из головки.
Hyundai Kona Electric 2019 White
Nissan Leaf EV '14 Aero Style
Запчасти из Кореи: https://korsp.ru
Когда был 100, отдавал форсунки на диагностику в Бош-дизель сервис (как уже говорил Daddy, топливная аппаратура у нас стоит Бошевская). Механики отметили, насколько "удачная" система из всех имеющихся в арсенале Бош, установлена на этих моторах. А форсунки мои к пробегу 100 тысяч оказались как новые. И достались без проблем, в то время как на тех же Соренто с их доставанием не все так гладко, а на Ссан енгах иногда вообще приходится высверливать форсунки из головки.
Кстати к форсункам ещё отдельно продаются распылители, которые стоят весьма бюджетно. Но я про проблемы с форсунками на Штормах ещё не слышал.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
....извиняюсь не в левом,а в правом углу приборной панели.
Я приведу ниже фотографии свой приборной доски во время теста всех сигнализаторов. И выдержку из Инструкции по эксплуатации нашего авто, где дано разъяснение про указанный Вами сигнализатор. Мой совет, скачайте на сайте http://Chevrolet.ru эту инструкцию, распечатайте её и возите в бардачке Вашего авто. Наличие такой инструкции позволит Вам более квалифицировано эксплуатировать автомобиль.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
Daddy подскажите вы поставили себе другой навигатор. Он показыват расход,остаток топлива и куда дует печка? Или у вас стоит ещё маленький монитор? Вот у меня такого нет, хочу поставить что то типа старого, подскажите пожалуйста что можно
Daddy подскажите вы поставили себе другой навигатор. Он показыват расход,остаток топлива и куда дует печка? Или у вас стоит ещё маленький монитор? Вот у меня такого нет, хочу поставить что то типа старого, подскажите пожалуйста что можно
Нет, это же не штатный нафигатор, а всего лишь китаец. У меня под БК стоит маленький монитор внизу у ручки АКПП. Наверняка можно поставить маленький.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
Что касается этой жидкости, то тут всё просто. Одна бутылочка в бак топлива и на 10тыс. км. Вот её я бы рекомендовал сразу и залить. Разумеется и качество топлива должно быть соответствующим, но в Иркутске есть специалист по переводу дизелей с Евро4 на Евро2. Так что вам - прибайкальцам там проще, чем нам - забайкальцам :)
Добрый день.
Я сразу прошу прощения, что задаю вопросы которые впринципе уже обсуждались ... просто конечного понимания нет. А Вы, как я понял читая отзывы, наиболее продвинутый пользователь Виншторма.
Я заказал себе Штромик 2009г. Сижу в ожидании, и не могу понять чем его "кормить". Переделывать что-то в конструкции (убирать саж. фильтр, перепрошивать и т.д.) не хочу, т.к. думаю что корейцы далеко не дураки, раз сделали значит надо.
У нас во Владике, насколько я понял есть только ДТ Евро 3 ... Евро 4 вроде как нету (если ошибаюсь скажите где есть).
Так вот вопрос: если я будут заливать Евро 3, и каждые 5 тыс. менять масляный и топливный фильтра, и масло в двиге .... то я всё-равно рано или поздно приду к "переделкам" ... или всё будет нормально???
Евро 3 достаточно для штормика? и нужно ли всё-таки лить эти присадки ??? (я вообще к присадкам очень недоверчиво отношусь).
Пож-та не игнорьте с ответом ... не дайте мне загубить будущего красавца. :)
Я живу в Чите. У нас ДТ Евро4 только на одной заправке по 34 руб. А ДТ Евро3 в сети Роснефти имеется по 27,60 руб. И я заливаю роснефтевский дизель, что экономит мои деньги. Единствено, что я использую присадку KYK и добавку JLM DPF, фото я выкладывал в дополнении к отзыву. Моторное масло и топливный фильтр так часто менять нет смысла. Достаточно один раз в 10-15тыс.км. не чаще. Разумеется, что масло должно быть качественным продуктом, соответствующим ACEA C3. А дальше , как говорится, будем посмотреть. Думаю, что если не пользоваться ДТ Евро4, рано или поздно, а перешивать на двигатель на Евро2 придётся. Тем более, что изначально он и проективался под него и только усиление экологических норм сделали его таким, каков он есть сейчас. Но сейчас, когда система регенерации отрабатывает "свой хлеб", пока волноваться не о чём, тем более, что присадки помогают реально.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
Добрый день.
Я сразу прошу прощения, что задаю вопросы которые впринципе уже обсуждались ... просто конечного понимания нет. А Вы, как я понял читая отзывы, наиболее продвинутый пользователь Виншторма.
Я заказал себе Штромик 2009г. Сижу в ожидании, и не могу понять чем его "кормить". Переделывать что-то в конструкции (убирать саж. фильтр, перепрошивать и т.д.) не хочу, т.к. думаю что корейцы далеко не дураки, раз сделали значит надо.
У нас во Владике, насколько я понял есть только ДТ Евро 3 ... Евро 4 вроде как нету (если ошибаюсь скажите где есть).
Так вот вопрос: если я будут заливать Евро 3, и каждые 5 тыс. менять масляный и топливный фильтра, и масло в двиге .... то я всё-равно рано или поздно приду к "переделкам" ... или всё будет нормально???
Евро 3 достаточно для штормика? и нужно ли всё-таки лить эти присадки ??? (я вообще к присадкам очень недоверчиво отношусь).
Пож-та не игнорьте с ответом ... не дайте мне загубить будущего красавца. :)
у нас сейчас везде ЕВРО 2 - заправляюсь на ГАЗПРОМЕ, регенерации бывают - но все же редко!!! будем ждать лето - там и выбор будет
Toyota Harrier 2012 год
Toyota Allion 2010 - продан