от 8.1л по трассе летом, до 14л. в городе зимой л/100км
Руль:
Левый
Внешний вид:
9
Салон:
9
Двигатель:
9
Ходовые качества:
9
Название:
LTX 4WD
Цвет кузова:
серебристый металлик
Цвет салона:
черный
Салон:
Кожаный 7-местный салон, климат-контроль, светодиодная подсветка панели приборов, штатный сабвуфер, 6-дисковый CD, MP3 проигрыватель с радио, NAVI, охлаждаемый перчаточный ящик, подогрев сидений, регулировка руля в двух плоскостях, электропривод водительского сидения, подлокотник, лобовое стекло с подогревом дворников и солнцезащитной полосой.
Кузов:
Рейлинги в цвет кузова, люк с электроприводом, складывающие зеркала с электрообогревом, ПТФ, омыватели фар, подогрев зоны передних дворников, отдельно окрывающееся стекло крышки багажника, ветровики, бырзговики, подножки, задние сонары и камера заднего вида. Электроподогреватель топлива.
Ходовая часть:
АКПП с типтроником, передние стойки Макферсон, задняя подвеска четырёхзвенная с системой подвижного уровня подвески. Рулевой усилитель с переменным реактивным действием по скорости (SSPS). Тормозная система типа сдвоенный тандем, все тормоза дисковые. ABS, ESC, BTSI, TCS, TSA,
Двигатель:
4-цилиндровый/рядный, турбокомпрессор с изменяемым углом наклона лопастей, SOHC 16 клапанов, впрыск из общей топливной магистрали, MAX. крутящий момент (Нм/об. в мин) 320/2,000
Доброго времени суток уважаемые читатели!
Чувствую, что наверное, настало время и для моего небольшого опуса в отношении DAEWOO Winstorm (он же Chevrolet Captiva, и т.д. и т.п., т.к. названия данного авто на всех континентах нашего земного шарика разнятся). Декабрь 2010 года вот начало отсчёта в эксплуатации моего следующего автомобиля. Реалии жизни таковы, что машина с левым рулём становится всё чаще более актуальной для жителей Сибири. А выбирал я её ещё и с такой целью, чтобы можно было иметь возможность съезжать с дороги в лес по грибы и ягоды, но далеко не углубляясь. Ведь чем дальше в поле, тем дольше идти за трактором :).
Добираться нынче из Владивостока до Читы сравнительно комфортно, даже зимой, особенно когда есть кому помочь на трассе, словом и делом. Топливные заправки везде, места для отдыха и приёма пищи тоже стоят вдоль трассы и работают. На моём пути попадались исключительно доброжелательные сотрудники ГИБДД, всегда вежливые и предупредительные. Проверка документов, досмотр багажника и пожелания счастливого пути. А в Хабаровске три экипажа ДПС, передавая меня друг другу, буквально за спасибо, вывели на мост через Амур, когда я немного заплутал. Но всё это в прошлом. И вот я в Чите, помывка авто, его регистрация, страхование и ежедневные поездки по городу с малыми плечами пробега. Периодически более длинные пробеги летом за город на Ивано-Арахлейские озёра на отдых, поездки за город к родственникам и долгожданная поездка в Улан-Удэ к официальному дилеру General Motors для активации круиз-контроля и обучения ключа-пульта. За два-три месяца, опробовав дизельное топливо у всех читинских операторов, пришёл к выводу, что сети заправок КОРС и РОСНЕФТЬ в Чите рулят. Первая по ДТ близкой к ЕВРО4, вторая по ЕВРО3 и малой ценой в 27,60 руб. за литр. Машинка с разумным удовольствием кушает солярку и весело бегает по читинским дорогам. Расход в пути из Улан-Удэ в Чите при скорости, выставленной на круиз-контроле в 115 км/ч, на 100км. пути составил 8,1л., в городе 11,2-11,9 л. Сейчас расход в городе при дневной температуре за -30 составляет 12,8-14,0л., а за городом 9,5-10,2л. Что поделать, люблю я немного наподдать гари своему пепелацу, а он весело отвлекается на эти мои желания. Благо крутящий момент в 385Нм и 187 лошадок под капотом позволяют мне делать это.
Все мои прежние машинки имели бензиновые двигатели. И вот я обладатель турбодизеля! Common rail, сажевый фильтр, регенерация, система помощи спуска, автоматически подключаемый 4WD, превосходная японская 5-ступенчатая АКПП Aisin с типтроником, системы курсовой устойчивости, антибукс, антиюз, автосвет, приятный свет, антидождь, омыватель линзованных фар, система автоматического подержания уровня задней оси – столько навалилось неизведанных мной названий . Уровень комфорта вне всяких похвал, тут и мягкая подвеска, проглатывающая неровности российских дорог, и уверенное поведение машины на дороге, в т.ч. и на высоких скоростях, уют в 7-местном кожаном салоне, где комфортно, а на втором ряду места больше чем у Prado , мягкий и приятный на ощупь пластик, климат-контроль, бардачок с отсеком для охлаждения напитков, куча различных ящичков и кармашков, электропривод водительского сиденья и подогрев переднего ряда, регулировка руля в двух плоскостях, люк с электроприводом, уверенный запуск двигателя – всё это не может не радовать владельца данного авто. Вообще опционально авто более нагружено, чем их родные братья в России и западной Европе.
Это, так сказать, мои первые впечатления. Но в буднях тоже свои прелести. Гараж, работа, дом, работа, дом, гараж вот ежедневные поездки моего автомобиля. Ласковое слово ему при встрече и расставании и у машинки нет практически никаких проблем в эксплуатации. Масло моторное, специальное для турбодизеля в зиму 0w30, в лето 5w40 или 5w30 обязательно соответствующее спецификации ACEA C3, его своевременная замена, примерно на 10тыс.км., хотя производителем рекомендуется раз в год или через 30тыс.км. Топливный фильтр я настроился менять через каждые 7 тыс. км., хотя вижу, при его замене, что фильтр слегка сереет только. Обозначились и детские болезни у пепелаца, но зная их заранее – избежал пару предынфарктных состояний :).
Представьте себе, что при подходе к авто вы видите огромную темную масляную лужу под передними колёсами. Бог знает, о чём только можно тут подумать. Дело было в лютые забайкальские морозы. Зная заранее – немедленно в автосервис на замену жидкости ГУР. Да не абы какой, а синтетической Dextron VI. И больше проблемы нет. Срыв шланга обратки гидроусилителя руля из-за бабочкообразного хомута, но главным образом вследствие сильного давления в шланге с загустевшим маслом – вот первая детская болезнь.
Эксплуатация продолжается, а я всё больше и больше влюбляюсь в свой Шторм. Появился стук в подвеске, но заменой линков всё легко разрешилось. Радует жесткая работа системы стабилизации при езде в гололёд. Помощник спуска с горы – та ещё штука, использовал пару раз и со снежной горы спускаясь, и летом в тайге. Весьма понравилось, чем круче спуск тем медленнее едет автомобиль, не требуя моего участия в торможении, только смотри и рули :) . Заметил зимой подтекание сальника заднего моста, а летом мост снова сухой – сапун перемерзает. Думаю, что заменой на синтетику всё решилось должным образом, но следить надо. Ещё появляется зимой проблема – не желание автоматического закрывания стекла водительской двери после мойки. Лечится суточным выстаиванием авто в подземной стоянке ближайшего супермаркета, либо силовым воспрепятствием закрытия стекла – вот вторая детская болезнь.
В машине много различной электроники, со временем многие контакты имеют тенденцию к окислению, как следствие, при езде по снегу и воде имеем загорание на приборке т.н. гирлянды из 4-5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод. Как правило, гирлянда затем тухнет, но легкое беспокойство гложет мозг автовладельца – вот третья детская болезнь.
Нижний пластик в салоне царапинонеустойчив, со всеми вытекающими последствиями, ровно как и серебристые вставки в ручках дверей и на центральной консоли, которые и царапаются легко и вытираются, но обтяжка их винилом снижает эту проблему до легкорешаемой.
Авто тем временем продолжает меня радовать. А когда мужчина доволен, он начинает делать подарки :)! И первое, что сделал, выписал и установил выключатель круиз-контроля (далее КК). Подключил, прозвонил и через OP-COM «прощупал» - есть контакт, а не работает… К дилеру надо за активацией. Когда ставил переключатель, то заглянул и под приборную доску. Следов подпайки к одометру и заклеивания контрольных ламп не обнаружено ни мной, ни соответствующим специалистов в этом вопросе, а значит есть уверенность в надёжности поставщика, которому я до сих пор благодарен за данный вариант и в честности пробега данного автомобиля. Поставил в заднюю оптику светодиодные лампы везде, а в переднюю на габариты–повторители. Из США привёз лепестковые SMD LED лампочки, которые при включении габаритов показывают эффект вращения, а при торможении включаются через трёхкратное мигание. В боковые зеркала внедрил также SMD LED повторители из Ю.Кореи, обеспечивающие эффект движения стрелки повторителя поворотов прямо через амальгаму зеркального элемента. Алюминиевые спортивные накладки на педали, как мне показалось, украсили интерьер салона. Бескаркасные дворники выполняю свою работу более качественно. Но главное, я поставил немецкий однопрограммный модуль чип-тюнинга для своего ДВС, обеспечивающего мне указанные выше параметры. Однофорумчане, ставившие модули чип-тюнинга разных производителей, имели соответственно и разные результаты. От умеренных, до высоких с последующим загоранием сигнальной лампочки CHECK на приборной доске. Кто-то разочаровался, кто-то нет. Лично меня в указанном чипе из Берлина всё устроило. И параметры, и легкость монтажа с подключением. Периодическое сканирование своего авто OP-COMом показывает, что в системах авто ошибки не обнаружены, а значит я спокоен. В настоящий момент я занят тем, что меняю название Daewoo на Chevrolet на лейблах своего пепелаца, т.к. Chevrolet, на мой взгляд, более презентабелен. Хотя от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Изучаю вопрос о возможности обклеивания виниловой плёнкой внешней стороны дверей с рисунком дракона. Да, заменил я ещё корейский супер-пупер мультинавигатор с цифровым ТВ и радио, на китайский 7” noname нафигатор без ТВ и радио. Всё равно на территории России первый полноценно не работал, только как монитор при движении задним ходом, а на втором установлен отечественный NAVITEL, который уверенно работает и в Забайкалье. Разумеется поставил дневные ходовые огни и подключил через реле. На подходе задний увеличенный спойлер, решающий проблему забрызгивания заднего стекла.
Вообще следует заметить, что стоимость расходников на данное авто весьма и весьма умеренное. Так, можно легко уложиться в одну тысячу рублей, приобретя 4 фильтра: воздушный, топливный, масляный и угольный салонный. Передние оригинальные стойки (про запас) обошлись мне в 2700 шт. с доставкой в Читу, но видя их размеры и толщину штока, можно надеяться, что стойки, установленные на машине прослужат долго. И вообще, общаясь с поставщиками з/ч из Ю.Кореи – нашими однофорумчанами, диву даешься, как здорово накручивают стоимость российские продавцы, я не говорю уж об официальных дилерах. Видимо это Russian tradition – национальная забава.
Что ещё? Защита картера установлена мной весной и при поездке в глухую забайкальскую тайгу она выполнила и перевыполнила свою задачу. В суровые, за -40 морозы утром спасал подогреватель «Доброе тепло», который за час нагревал до +5-10 антифриз и масло и обеспечивал хороший запуск. С установкой защиты картера эта функция перестала работать и я поставил китайский подогреватель тосола, за полчаса работы которого, ОЖ нагревается до + 29-45 градусов. Считаю, что более высокая температура нагрева в суровых морозных условиях Сибири будет препятствовать быстрому запуску двигателя – из-за различия в показателях датчиков температуры, «сносящих» мозг бортовому компьютеру.
Подводя какой-то временный итог, смогу поставить положительную оценку своему пепелацу. Ну нравится он мне и откровенно сказать машинка радует! Надеюсь, что в нужный срок мы расстанемся друзьями с ней, без претензий друг к другу. Ведь я честно холю и лелею своего Шторма, а он в ответ весело бежит по забайкальским дорогам и басовито клаксонит зазевавшимся пешеходам. А на запросы моего нетбука бодро отвечает, что ошибок и сбоев в работе узлов и агрегатов нет!
Вот привожу мои потуги в видеообустройстве своего авто:
https://rutube.ru/tracks/3862271.html - трасса Амур;
https://rutube.ru/tracks/4530537.html - повториели в зеркалах;
https://rutube.ru/tracks/4022083.html - работа стоп-сигналов;
https://rutube.ru/tracks/4781837.html - работа стоп-сигналов2;
https://rutube.ru/tracks/4874217.html - ароматизация салона моего Шторма;
- поездка по забайкальской тайге.
Пользуясь представившейся оказией, передаю свои теплые слова благодарности за поддержку и помощь одноклубникам и однофорумчанам из Тюменской области, Питера, Москвы, Ю.Кореи, Урала, Омска, Новосибирска, Кузбасса, Красноярска, Иркутска, Амурской области, Якутии, Хабаровска и Приморского края – всем, кто словом и делом поддерживал меня в эксплуатации, наставлял на правильный путь. Был и буду рад, чем могу, помочь и вам.
Завершая краткий обзор хочу донести до читателей несколько мыслей:
1. Не бойтесь современных дизелей с Common Rail, сажевым фильтром и турбонаддувом. Техника и технологии не стоят на месте, а движутся вперёд.
2. Не бойтесь корейских авто. Они выигрывают в цене и в молодости. Тем более что вы не берёте авто на всю свою жизнь.
3. Не жалейте для своего авто качественных масел, расходных материалов. Проводите ТО и регламентные работы в установленные сроки и в полном объёме и ваше авто будет радовать долгие десятки, а то и сотни тысяч километров.
4. На мой автомобиль я с лёгкостью нашёл на сайте Chevrolet инструкцию по эксплуатации на русском языке. Внимательно её изучив можно с уверенностью сказать, что половина вопросов, задаваемых в соответствующих ветках форумов, легко разрешается с помощью мануала. Как говорится – учите матчасть :)!
В окончании опуса приведу несколько ссылок на форумы по эксплуатации нашего авто: https://forums.drom.ru/korean/t1150915468.html - Daewoo Winstorm на Drom.ru
http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewforum.php?f=58 - Chevrolet Club Клуб владельцев и любителей Chevrolet
http://www.clubcaptiva.ru/ - Клуб владельцев Chevrolet Captiva Россия
http://www.winstorm.odi-n.ru/ - Клуб Штормоводов и дизельных Каптив
Весьма много полезной информации по эксплуатации авто, доброжелательные форумчане, готовые помочь нуждающимся в трудную минуту.
Если у кого есть адекватные вопросы или дополнения буду рад вашим комментариям и оценкам и, конечно же постараюсь ответить. Писал отзыв по побуждению и по душевному порыву, так сказать одномоментно.
Отдаю свой отзыв на усмотрение УВАЖАЕМЫХ ОДНОФОРУМЧАН.
Доброго времени суток. Извиняюсь за невнимательность, но считаю нужным дополнить свой отзыв разделом про сажевый фильтр и регенерацию, тем более, что однофорумчане, прочитавшие мой скромный опус, интересуются этой темой.
То, действие, что описано в инструкции по эксплуатации как регенерация, случилось с моим авто один раз в декабре 2010 года. Загорелась на приборке лампочка, повалил белый дым, как в системе "дымовой завесы" современных танков, двигатель на ХХ раскручивался до 1100 об. Не зная об этом можно сильно поволноваться и с испугу наделать не нужных дел :)....
Немного выехал в Забайкальскую тайгу, к сожалению на морозе мой фотоаппарат Nikon отказался работать, а на сотовом вот что вышло, видно что при езде по буеракам потерян левый набалдашник глушителя:
Попробовал поездить по небольшому бездорожью среди талого снега. Пару раз буксовал, но задом выехал. Машинка продолжает радовать как уверенным запуском двигателя и его работой, так и комфортным передвижением, и в связи с потеплением, уменьшением расхода топлива до 9,4 литра на сотню в городе. Хотя отметил, что появился стук в подвеске. Заглянул и обнаружил на обоих нижних рычагах передней подвески лопнула резина задних сайлентблоков. Не выдержали забайкальских морозов они... :) Но я уже купил новые и в ближайшее время поставлю....
По просьбам однофорумчан с форума Daewoo Winstorm сделал тестирование OP-COM`oм электронных систем своего Шторма. Данные выложил в своём альбоме тут: https://forums.drom.ru/albums/18325/ в виде фотографий.
Сегодня полдня посвятил проведению регламентных работ на автомобиле.
Проверил передние стойки и сделал им ремонт, т.н. прокачку. Стуки исчезли, в машину вернулась тишина :)
Технология для меня осталась загадкой ибо всё скрыто мастером, но цена вопроса не дорогая, а заодно проверил состояние отбойников, пыльников, опорных подшипников и чашек. По времени процесс занял чуть более часа. Посмотрю по эксплуатации надолго ли.
Далее поменял трансмиссионую жидкость в АКПП. Заливать надо только Mobil 3309 (код - OIL3262) или совместимую с ней жижу, соответствующую стандарту JWS 3309 US ATF (например от GM код - 93160393)....
Ещё зимой купил чудный американский девайс - многоразовый воздушный фильтр фирмы K&N (код 33-2956, он бьётся даже на Exist.ru для нашего авто). Всё ждал, когда от замены к замене воздушка пройдёт 10тыс. км., а прошло 11. Сегодня как раз и не утерпел - установил. Следуя инструкции производителя фильтр требуется пропитать специальной жидкостью, что я и сделал, а после установил. Поехал и... особой разницы не почувствовал. Скажу одно, этот фильтр необходимо чистить, промывать и заново пропитывать каждые 10000км....
Сегодня переобул свой пепелацик в новую летнюю резину. Купил ту же модель резины, что и стояла на моём авто ещё с конвейера GM в Ю.Корее, а именно NEXEN CP521 235/55R18. Цена вопроса 6500 за баллон, а если 4 штуки, то уже 6000 руб.
В продолжение дополнения о замене шин. В летние шины всегда качаю азот. Не спускает, держит давление, ну и поскольку газ инертный не приводит к перегреву шины, что актуально летом на высоких скоростях. Более ничего не скажу, т.к. по этому делу столько копьёв сломано :), что не хочу тут это дело превращать в очередную площадку для словесных баталий. Скажу только, что с 2006 года летние шины моих автомобилей накачиваю азотом. И ничего кроме вышеперечисленных плюсов не замечал + тактильные ощущения мои снижаются в работе подвески авто.
Всем известна проблема истирания панелек под серебро, расположенных в ручках дверей, а также на руле, ручке АКПП и панельках передней торпеды.
Снял несколько дней назад все панельки для перекраски под Аквапринт, ну и отдал собственно под покраску.
Подобного рисунка подобрать у маляра не удалось, но похожая текстура нашлась. После нанесения рисунка, панелька была дополнительно покрыта лаком, что увеличило её противостирательные свойства :)
Итог работы привношу на ваше рассмотрение, уважаемые однофорумчане....
Сегодня установил небольшой тюнинг на свой пепелац. Это оригинальная защита переднего бампера от GM DAT. Внешне конечно вид спереди изменился. Сбылась моя маленькая мечта. Так что за то, чтобы мечты сбывались, грех не пропустить рюмочку - другую! Но только в хорошей компании и не за рулём.
Ну и немного пофотографировал свой авто в городском пейзаже местной стройки. Можно также заметить накладки на боковые зеркала, новые накладки на глушители из нержавеющей стали, а также новое оформление моего ника на пятой двери автомобиля, ну и разумеется комплект новой резины....
Увидев меня стоящим на коленях, на резиновом коврике и с отверкой в руках, проходящий мимо коллега вопросил: "Что корейская машина уже поставила на колени?" Вопрос был замечательно хорош!
Несколько дней стал замечать, что при выезде из гаража не вижу в стекло заднего вида вспыхивающий и мигающий красный свет. Мой знакомый, перегонявший из Владивостока в Красноярск свой новый автомобиль, Sibiriyak тебе привет от меня :), когда я сопровождал его по читинским закусочным, тоже напомнил мне об этом. Заметил, что на приборной доске загорается оранжевый сигнализатор "машинка с ключиком", утверждавший, что пора в сервис, а через некоторое время сигнализатор переставал гореть....
Итак, сегодня 21 августа 2012 года, пробег моего автомобиля перевалил за 60 тысяч километров, с декабря 2010 года я проехал по российским дорогам на нём чуть меньше 24000 км.
Автомобиль по-прежнему радует меня своим бодрым характером, умеренной прожорливостью, комфортом. Любовь у нас взаимная :).
За время владения я уже трижды менял масло в двигателе, до четвёртой замены осталось около 2тыс. км., два раза жидкость в ГУРе из-за срыва зимой шланга обратки, в итоге жидкость DEXTRON VI сняла эту проблему, три раза заменён топливный фильтр, два раза салонный....
Сегодня, на 60386км. всё же заменил передние стойки. Стук в подвеске всё больше и больше стал меня беспокоить.
Ранее 5тыс. км. назад сделал т.н. прокачку стоек (см. дополнение к отзыву от 31.03.12), но через 3 тыс. км. стук проявил себя снова. Видимо всё это бесполезно. Одновременно со стойками заменил и т.н. стаканы. Внутри них резина полопалась. Старые стойки имели также люфтовой ход. Опорные подшипники были промыты, и смазаны соответствующей смазкой пр-ва Amalie. Отбойники и пыльники в прекрасном состоянии - я их не стал менять....
Сегодня выполнил замену масла, масляного и топливного фильтра, заменил антифриз DEX-Cool от GM. Залил присадку DPF Cleaner из Англии на очередные 10 тыс.км. Проверил на OP-COM наличе ошибок в БК - ошибок нет. В ноябре планирую залить масло Castrol 0w30 турбодизель и до мая ездить на нём. Так поступаю уже третий сезон.
Сделал замену салонных ламп накаливания на SMD LED во всех четырех светильниках (два спереди, один посередине и один задний). Свет получился сочным, весьма ярким, но холодным. На мой взгляд было бы лучше иметь тёплый световой поток. Но как бы то ни было я остался довольным, затемнённый салон получается как на ладони. Да, и функция "приятный свет" сохранилась, при закрывании дверей угасание ламп происходит медленно.
Пока окончательно зима в Забайкалье не вступила в свои права, выбрались с супругой немного погулять в тайгу, что начинается с окрестностей нашего города.
Красив хвойный лес, сказать тут нечего. Лиственничные иголки пожелтели и осыпались, покрыв таким ковром матушку землю. А заодно и скрыли то бесстыдство, что оставляют после себя горе туристы, цель которых отдых на природе, выпивка, что тоже не всегда плохо и, видимо, оставление после себя всего того мусора, что остаётся после.
Сам лес, оставшись голым, притих, но с солнечной стороны забайкальских сопок ещё остаются островки зелени....
Ну вот и пришла зима на землю Забайкальскую. Несколько дней уже держится легкий морозец за -15, три дня шел снег и сугробами засыпал нашу тайгу и краевой центр. Когда у нас говорят засыпало снегом, обольщаться не нужно, всего лишь 5-10см.
Выдался свободный от работы денёк и я решил посетить тайгу в окрестностях Читы, а заодно и набрать минеральной воды из источника.
Благодаря однофорумчанину - каптивоводу из Санкт-Питербурга я стал обладателем новых оригинальных 17" литых дисков от Chevrolet Captiva по весьма бюджетной цене....
Сегодня моя автолинейка напомнила мне о некоем событии, а именно исполнилось ровно два года как я эксплуатирую свой автомобиль!
Скажу честно и без обиняков: машина откровенно радует и пришлась, что называется мне по-душе. Сегодня в Чите уже -37 и автомобиль, пока я в отпуске, стоит в своём гараже.
Подводя краткий итог, скажу всем тем оппонентам, что предрекали и поломки, и прочие неприятности моему Winstorm`у - В своём пепелаце я уверен и буду продолжать его холить и лелеять, видимо мы друг-другу пришлись по нраву!...
Начался крайний сезон эксплуатации моего автомобиля. Поздней осенью, как это ни печально, нам предстоит расставание. Мой Шторм по-прежнему продолжает радовать меня своим уверенным утренним запуском, хорошей управляемостью и приемистостью. Зимняя ежедневная эксплуатация не прошла даром даже для моего пепелаца. На этой неделе я поменял задние колодки, внешний пыльник переднего левого ШРУСа (правый поменял ещё в декабре) и шланг высокого давления ГУР, проверил уровни масел и жиж в АКПП, раздатке и заднем мосту....
В декабре 2013 года будет три года как мы вместе. Честно скажу, видимо это любовь и любовь взаимная. Всё когда то приходит к завершению, ещё немного и наступит время нашего расставания...
Ну а пока я продолжаю делать подарки своему автомобилю, а он продолжает радовать меня своей динамикой, безаварийной ездой, внешним приятным видом. Регулярное ТО, проверенные заправки - вот те составляющие, которые помогут получать удовлетворение от вашего автомобиля в смысле его неломучести. Ну и наверное систематическое проведение компьютерной диагностики, но это уже для самоуспокоения....
И снова тайга, но на сей раз степи Забайкалья, а тайга горит (на заднем плане видно задымлённые сопки).
Красиво, когда жёлтым цветом дикий степной мак цветёт. Не переживайте, наркотика в нём нет, а вот поля, где раньше как минимум росли кормовые растения, ныне заброшены. Жаль. В тот день машинка была не мытая, но серебристый металлик прощает хозяину эту оплошность. Сам хозяин также позволил себя запечатлеть.
Привет мои уважаемые читатели. Пока продажа моего автомобиля идёт своим чередом, хочу поделиться с вами парами ночных фотографий новых задних штатных LED фонарей, ну и подсветки заднего знака Chevrolet.
А также с прискорбием :) извещаю о кончине штатного аккумулятора, честно отработавшего всего шесть с половиной лет. Деваться некуда, приобрёл новый, тоже с родом с Ю.Кореи.
Вот и закончилось моё время эксплуатировать мой пепелац. Он продан. Верю, что в надёжные руки, способные также, как я, холить и лелеять его, и получать взаимное удовольствие от эксплуатации.
Желаю новому хозяину ни гвоздя ни жезла и удачи! А Winstorm не подведёт!
В связи с тем, что в отзывах стало возможно встраивать видеоролики, ощутил потребность поделиться таковым в отношении этого автомобиля. В данном ролике мои изыски по дооборудованию светотехники автомобиля SMD светодиодами.
как думаете Rheinol Primus DPF 5w-30 на зиму пойдет?
Привет. Конкретно это для Вашего дизельного современного автомобиля конечно же подойдёт. Однако если Вы планируете эксплуатацию своей машины в морозы ниже -29, то заливать масло надо с вязкостью 0w30, разумеется с допуском ACEA C3.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
Ага, ты мои отзывы про Subaru Traviq почитай, они там в топике, так у меня эта машинка была и OPEL, и VAUXHALL, и снова SUBARU. Мне так нравится ;)
Причём это всё одна и та же модель авто от General Motors. Так же и с этим авто. Машина одна, а шильдики разные, в зависимости от страны продажи: Daewoo в Ю.Корее, Chevrolet в Европе, а Holden в Австралии и Н.Зеландии. Скоро авто станет Holden у меня. Ни у кого в моём регионе такого не будет.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
Подскажи, не перепрошивал на ЕВРО 3 ? Просто сталкивался с этой проблемой на другом авто, хочу такую же приобрести и заранее знать сколько стоит решение этой проблемы и возможно ли ее решить вообще?
Подскажи, не перепрошивал на ЕВРО 3 ? Просто сталкивался с этой проблемой на другом авто, хочу такую же приобрести и заранее знать сколько стоит решение этой проблемы и возможно ли ее решить вообще?
Я не прошивал, т.к. пробег у меня незначительный, плюс все те меры, что я описал в отзыве позволяют мне обходится без этого.
Наш авто имеет возможность прошивки, причём заводской, до Евро2-3 в зависимости от года выпуска. Причём это всё можно сделать в условиях авторизованного автосервиса Chevrolet, Opel и пр. от GM. Умельцы делают это и в условиях самодельно скорректированных прошивок. Но я всё больше убеждаюсь в том, что заводские более корректны. В Чите такую коррекцию можно сделать у умельцев, а можно во Владивостоке и Новосибирске сделать коррекцию штатно-программно, а вот механическую работу по удалению сажевика делать придётся в другом месте. Стоимость программной коррекции колеблется от 6 до 30 тыс. рублей примерно.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
Приветствую! Два дня назад приехал мой штормик, 2008 г.в комплектация extrem. Движок просто радует своим звучанием и своей тягой. Заменил масло castrol OW40
При тщательном осмотре обнаружил отсутствие передних ковриков и пороги покоцанные, а еще лобовое стекло меняно, но это не так печально. Может знаешь где можно заказать коврики?
А иначе заедь на Петрозаводскую улицу. Там есть магазин, в ТД "Арбат" (не доезжая до Верхоленской улицы). Скажешь что меня знаешь :) и за 2500 рублей есть у них там велюровые коврики с прорезиненным низом, есть и полиуретановые, но дешевле. Я сегодня там был, пообщался с хозяином. Есть там и мухобойка в наличии.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
подскажите пожайлуста какая защита двигателя подойдет на наш авто, если можно подскажите код
Подсказываю, надо подъехать к дилеру Chevrolet в Новосибирске, на Петухова и там можно его купить или заказть. Номер я, к сожалению, не помню. Но предложенный мной вариант самый простой.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
И ещё, забыл осветить, рекомендую ВСЕМ владельцам Штормов, да и не только, провести антибактериальную промывку системы кондиционирования. Привёз я Шторма, и каждый месяц - ОРЗ, ОРВИ. С врачом думали, решали что такое, непонятность какая то в организме. Купил специальную приблуду, сделал промывку и как бабка заговорила... Фильтр с Кореи был весь мохнатый-лохматый от грибка, в отверстие для выхода конденсата вылилось много всякой дряни. Теперь за системой вентиляции и кондиционирования слежу тщательно. Салонник 2 раза в год, промывка один раз в год. Здоровье дороже.
Тоже хочу промыть. Можно подробней как добраться до влагаотделителя?
Как настали холода,с утра начав движение коробка работает в диапазоне 1-2 передачи пока пару км не проедешь,а потом нормально весь день.Такое ощущение пока масло в <автомате> не разогреется ехать не хочет или так должно быть?
Как настали холода,с утра начав движение коробка работает в диапазоне 1-2 передачи пока пару км не проедешь,а потом нормально весь день.Такое ощущение пока масло в <автомате> не разогреется ехать не хочет или так должно быть?
Честно говоря я сам еду пару километров на 1-2 передаче, и только затем включаю другие. Исходя из того, что в АКПП масло у нас минеральное, думаю, твоя догадка верна.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
ВСЕХ МОИХ ЧИТАТЕЛЕЙ
Тепло и сердечно поздравляю с наступающим Новым годом!
Пусть наши машинки всегда радуют нас и ласкают взор!
Всем желаю удачи на дорогах и не только!!
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
Добрый день" заинтересовался данным авто.
Вопрос-как работает система полного привода?
И еще, если нужна помощь специалистов-я могу обслуживать авто у официалов шевроле? Они компетентны по всем вопросам несмотря на то, что будет дизель?
Система полного привода автоматическая, с распределением крутящего момента в зависимости от характера дорожного покрытия как 50:50, 60:40, 70:30. Официалы разумеется могут обслуживать данное авто. А вот насчёт дизеля не уверен компетентны ли они. По крайней мере диагностику дилерским сканером никто не отменял. Я думаю Вам проще спросить в Викинг-моторс или Анлантис - дилеров Шевроле в Красноярске.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
еще- сколько ходит дизель? каков моторесурс?
стоит ли бояться при покупке авто с пробегом 100 000?
на что стоит обратить внимание?
отдельно хочу отметить что первые отзывы очень подробные и судя по очень высоким оценкам, обратил особое внимание на данный авто. Единственное что смущает - привередливость к топливу.
Спасибо за ответы!!!!
Привередливость к топливу очень легко решается перепрошивкой на Евро-3 с одновременным удалением сажевого фильтра и катализатора. Также недавно стало возможным прошить машину тюнинговой прошивкой с увеличением мощности до 190 лс, при этом программно блокируется клапан EGR.
Hyundai Kona Electric 2019 White
Nissan Leaf EV '14 Aero Style
Запчасти из Кореи: https://korsp.ru
еще- сколько ходит дизель? каков моторесурс?
стоит ли бояться при покупке авто с пробегом 100 000?
на что стоит обратить внимание?
отдельно хочу отметить что первые отзывы очень подробные и судя по очень высоким оценкам, обратил особое внимание на данный авто. Единственное что смущает - привередливость к топливу.
Спасибо за ответы!!!!
По топливу уважаемый sowasalex уже отписался. Единственно, что хочу добавить по этому вопросу, так это то, что указанным действием надо заниматься у проверенных людей. В Красноярске пока такие не отмечены.
Моторесурс дизеля гораздо больше бензинового. Однако при условии своевременного и качественного проведения ТО и также ответственной эксплуатации.
Ну а внимание обращать нужно на все те моменты, что обращаете при покупке полноприводного автомобиля: состояние кузова, ЛКС, отсутствие подтёков, отсутствие лишних шумов при работе ДВС и многое другое. Чего то там особенного нет.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
Здравствуйте! Вчера обнаружил на своем Шторме подтекание сальников заднего моста на обоих приводах - у вас я правильно понял вылечилось заменой масла на синтетику?
Здравствуйте! Вчера обнаружил на своем Шторме подтекание сальников заднего моста на обоих приводах - у вас я правильно понял вылечилось заменой масла на синтетику?
Привет. У меня это вылечилось заменой сальников и синтетическим маслом Castrol 75w90.
Будешь менять (я описал порядок замены пошагово на нашем форуме) пошевели ещё и сапун. Процедура замены сальников не так уж и утомительна.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
Здравствуйте, можно подробнее про чип тюнинг? (какой именно и где можно приобрести)
Покупается Box на http://Ebay.com, подключается и вся любовь. Я покупал немецкий из Берлина, однопрограммный и весьма доволен, езжу до сих пор. Некоторые владельцы штормов брали итальянские многопрограммные. Кто ездит, кто снял.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
Здравству йте, у кого заказывали авто, я собираюсь брать Шторма во Владивостоке и гнать в Читу, что посоветуете взять в дорогу?
Только деньги. В дороге всё есть за деньги. И еда, и ночлег, и топливо, и прочие развлечения.
А вот контакт, у кого я брал авто передам только в личном сообщении.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
Земляку конечно 5+. Отзыв действительно хорош. Вопрос интересует "В боковые зеркала внедрил также SMD LED повторители из Ю.Кореи, обеспечивающие эффект движения стрелки повторителя поворотов прямо через амальгаму зеркального элемента" где такое взять и как поставить?
P.S. продам если свою наверное куплю такую!
Земляку конечно 5+. Отзыв действительно хорош. Вопрос интересует "В боковые зеркала внедрил также SMD LED повторители из Ю.Кореи, обеспечивающие эффект движения стрелки повторителя поворотов прямо через амальгаму зеркального элемента" где такое взять и как поставить?
P.S. продам если свою наверное куплю такую!
У меня есть второй комплект. Если интересно пиши в личку. Монтаж простой.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
Daddy Здравствуйте, подскажите, пожалуста, как снимаются стёкла зеркал заднего вида . Не получается снять,боюсь сломать.
Ничего страшного нет. Процедура проводится поддеванием зеркального элемента в нижней части заломом. Используется пластиковая или деревянная лопаточка, железную не надо. Зеркальный элемент в пластиковом обрамлении выходит из зацепа с сервоприводом и он у вас в руках. Не бойтесь он не упадёт, т.к. держится ещё на проводах подогрева зеркал. Они отцепляются и зеркало Ваше. Далее горячим воздухом от фена разогревается пластиковое обрамление зеркального элемента и отделяется от зеркального полотна. Собственно всё.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
Поздней осенью этого года планирую продавать свой пепелац, хоть и жалко. Но такое у меня правило, три года эксплуатации и покупка нового авто. Есть желание купить KIA Mohave или Borego.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
Да какой колхоз, ДХО - это требование нынешнего тех.регламента. Вот и купил на Ebay, а уж от W212 или от чего другого, мне безразлично. Главное, чтобы соответствовало требованиям. А у Вас есть другие предложения?
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
Жалко конечно Daddy если Вы смените авто и покините наш форум, много чего полезного узнал от Вас. Начиная еще с покупки нашего авто и по сей день на момент эксплуатации.
Спасибо!!!
Жалко конечно Daddy если Вы смените авто и покините наш форум, много чего полезного узнал от Вас. Начиная еще с покупки нашего авто и по сей день на момент эксплуатации.
Спасибо!!!
Форум то я не покину и буду рядом с вами, в соседней ветке. Да и свой дорогой пепелац я ещё не продаю.
Верный:
Да он как Карлсон улетит, но обещал вернуться, правда уже с другим мотором.
Всё верно.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
Владимир,
может, упустил, но все-таки..
с каким пробегом вы покупали пепелац? за три года пробег 69 000. Новый что ли был?
Как проверяли пробег после покупки? Визуально или (не удивлюсь) с помощью хитрых примочек, которых от вас вполне можно ожидать?)
Извините пожалуйста подскажите у меня гирлянда загорелась после смены ступичного узла примерно через 2 суток. Горит значек скользящая желтая машинка, перечеркнутая желтая машинка и желтая машинка с горы. Страшно это или нет и что делать.
Извините пожалуйста подскажите у меня гирлянда загорелась после смены ступичного узла примерно через 2 суток. Горит значек скользящая желтая машинка, перечеркнутая желтая машинка и желтая машинка с горы. Страшно это или нет и что делать.
Пройдёт само. У вас же снятие было, датчик АБС отключался.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
Спасибо за ответ просто лампочки зажигаются периодически можно проехать километров 50 на скорости 120 и ни чего, а иногда трогаешься и загораются. Я тогда еще и рулевые наконечники менял, а сход-развал не сделал может ли это как то влиять или нет?
Спасибо за ответ просто лампочки зажигаются периодически можно проехать километров 50 на скорости 120 и ни чего, а иногда трогаешься и загораются. Я тогда еще и рулевые наконечники менял, а сход-развал не сделал может ли это как то влиять или нет?
Нет, это не влияет. Однако мой Вам совет, коли так развиваются события с "гирляндой" на приборном щитке, сделать компьютерную диагностику для определения кода ошибки и принятия мер к её устранению. К сожалению не знаю где Вы проживаете, а то можно было бы помочь и соответствующим адресом.
Иногда достаточно просто пошевелить разъём под передним пассажирским сиденьем, чтобы нечто подобное исчезло.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
Приветствую Штормоводов! сам уже неделю как владею данным пепелацем, правда брал его в обмен, в спешке, поэтому машина не без косяков. Возник вопрос по работе АКПП - как-то я не ощущаю кик-дауна. вроде даже возле селектора нога нарисована, а тапку в пол давлю - бодрое ускорение только на малой скорости
кстати у меня тоже горит гирлянда и не работает АБС, ездил на диагностику - не работают передние датчики АБС, но непонятно, то ли их гасит блок, то ли они сами не работают диагност не разобрался. заказал новые датчики, надеюсь это решит проблему.
Здравствуйте! Купил Виншторм как-то побаиваюсь-первый дизель живу в Бийске Алтайского края Подскажите что надо сделать где покупать запчасти лучше у нас втридорога Может кто-то есть с поблизости для получения совета Как-то низковат клиренс Как на таком по тайге ездить? На фото я Всем Привет!!
Здравствуйте! Купил Виншторм как-то побаиваюсь-первый дизель живу в Бийске Алтайского края Подскажите что надо сделать где покупать запчасти лучше у нас втридорога Может кто-то есть с поблизости для получения совета Как-то низковат клиренс Как на таком по тайге ездить? На фото я Всем Привет!!
Здравствуйте! Купил Виншторм как-то побаиваюсь-первый дизель живу в Бийске Алтайского края Подскажите что надо сделать где покупать запчасти лучше у нас втридорога Может кто-то есть с поблизости для получения совета Как-то низковат клиренс Как на таком по тайге ездить? На фото я Всем Привет!!
День добрый. Вы должны осознавать, что купили не джип, а всего лишь кроссовер. Для увеличения клиренса можно использовать проставки, которые выпускаются в Новосибирске. Расходники я беру на http://Exist.ru, а более серьёзные запчасти у наших форумских поставщиков. Достаточно заглянуть к нам на форум, чтобы узнать как с ними связаться.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
Вчера возвращался домой, стрелка которая показывает температуру стала подергиваться, то приупадет то поднимется, то совсем упадет. Остановился ,посмотрел послушал, нигде ничего не шипит не капает. Домой так и доехал, утром под машиной смотрю,все чисто, завел работает как обычно, детей в школу отвез тут рядом 2км ,а темпер так и не поднялся, ОТ двигателя рукой пощупал тепло равномерно,в патрубках О.Ж вроде есть,на патрубок надавил, в расширительный бачок о.ж. поступает. Может просто какойнибуть разъем отошел, а то у меня как то в прошлом году камера з.х. перестала показывать, просто пошевелил разъем в задней двери и все заработало. Жижи меняю сам, на форуме объяснили как. О.Ж. только на СТО менял, но год отъездил, нормально. Может подскажите где датчик t на двигателе?