от 8.1л по трассе летом, до 14л. в городе зимой л/100км
Руль:
Левый
Внешний вид:
9
Салон:
9
Двигатель:
9
Ходовые качества:
9
Название:
LTX 4WD
Цвет кузова:
серебристый металлик
Цвет салона:
черный
Салон:
Кожаный 7-местный салон, климат-контроль, светодиодная подсветка панели приборов, штатный сабвуфер, 6-дисковый CD, MP3 проигрыватель с радио, NAVI, охлаждаемый перчаточный ящик, подогрев сидений, регулировка руля в двух плоскостях, электропривод водительского сидения, подлокотник, лобовое стекло с подогревом дворников и солнцезащитной полосой.
Кузов:
Рейлинги в цвет кузова, люк с электроприводом, складывающие зеркала с электрообогревом, ПТФ, омыватели фар, подогрев зоны передних дворников, отдельно окрывающееся стекло крышки багажника, ветровики, бырзговики, подножки, задние сонары и камера заднего вида. Электроподогреватель топлива.
Ходовая часть:
АКПП с типтроником, передние стойки Макферсон, задняя подвеска четырёхзвенная с системой подвижного уровня подвески. Рулевой усилитель с переменным реактивным действием по скорости (SSPS). Тормозная система типа сдвоенный тандем, все тормоза дисковые. ABS, ESC, BTSI, TCS, TSA,
Двигатель:
4-цилиндровый/рядный, турбокомпрессор с изменяемым углом наклона лопастей, SOHC 16 клапанов, впрыск из общей топливной магистрали, MAX. крутящий момент (Нм/об. в мин) 320/2,000
Доброго времени суток уважаемые читатели!
Чувствую, что наверное, настало время и для моего небольшого опуса в отношении DAEWOO Winstorm (он же Chevrolet Captiva, и т.д. и т.п., т.к. названия данного авто на всех континентах нашего земного шарика разнятся). Декабрь 2010 года вот начало отсчёта в эксплуатации моего следующего автомобиля. Реалии жизни таковы, что машина с левым рулём становится всё чаще более актуальной для жителей Сибири. А выбирал я её ещё и с такой целью, чтобы можно было иметь возможность съезжать с дороги в лес по грибы и ягоды, но далеко не углубляясь. Ведь чем дальше в поле, тем дольше идти за трактором :).
Добираться нынче из Владивостока до Читы сравнительно комфортно, даже зимой, особенно когда есть кому помочь на трассе, словом и делом. Топливные заправки везде, места для отдыха и приёма пищи тоже стоят вдоль трассы и работают. На моём пути попадались исключительно доброжелательные сотрудники ГИБДД, всегда вежливые и предупредительные. Проверка документов, досмотр багажника и пожелания счастливого пути. А в Хабаровске три экипажа ДПС, передавая меня друг другу, буквально за спасибо, вывели на мост через Амур, когда я немного заплутал. Но всё это в прошлом. И вот я в Чите, помывка авто, его регистрация, страхование и ежедневные поездки по городу с малыми плечами пробега. Периодически более длинные пробеги летом за город на Ивано-Арахлейские озёра на отдых, поездки за город к родственникам и долгожданная поездка в Улан-Удэ к официальному дилеру General Motors для активации круиз-контроля и обучения ключа-пульта. За два-три месяца, опробовав дизельное топливо у всех читинских операторов, пришёл к выводу, что сети заправок КОРС и РОСНЕФТЬ в Чите рулят. Первая по ДТ близкой к ЕВРО4, вторая по ЕВРО3 и малой ценой в 27,60 руб. за литр. Машинка с разумным удовольствием кушает солярку и весело бегает по читинским дорогам. Расход в пути из Улан-Удэ в Чите при скорости, выставленной на круиз-контроле в 115 км/ч, на 100км. пути составил 8,1л., в городе 11,2-11,9 л. Сейчас расход в городе при дневной температуре за -30 составляет 12,8-14,0л., а за городом 9,5-10,2л. Что поделать, люблю я немного наподдать гари своему пепелацу, а он весело отвлекается на эти мои желания. Благо крутящий момент в 385Нм и 187 лошадок под капотом позволяют мне делать это.
Все мои прежние машинки имели бензиновые двигатели. И вот я обладатель турбодизеля! Common rail, сажевый фильтр, регенерация, система помощи спуска, автоматически подключаемый 4WD, превосходная японская 5-ступенчатая АКПП Aisin с типтроником, системы курсовой устойчивости, антибукс, антиюз, автосвет, приятный свет, антидождь, омыватель линзованных фар, система автоматического подержания уровня задней оси – столько навалилось неизведанных мной названий . Уровень комфорта вне всяких похвал, тут и мягкая подвеска, проглатывающая неровности российских дорог, и уверенное поведение машины на дороге, в т.ч. и на высоких скоростях, уют в 7-местном кожаном салоне, где комфортно, а на втором ряду места больше чем у Prado , мягкий и приятный на ощупь пластик, климат-контроль, бардачок с отсеком для охлаждения напитков, куча различных ящичков и кармашков, электропривод водительского сиденья и подогрев переднего ряда, регулировка руля в двух плоскостях, люк с электроприводом, уверенный запуск двигателя – всё это не может не радовать владельца данного авто. Вообще опционально авто более нагружено, чем их родные братья в России и западной Европе.
Это, так сказать, мои первые впечатления. Но в буднях тоже свои прелести. Гараж, работа, дом, работа, дом, гараж вот ежедневные поездки моего автомобиля. Ласковое слово ему при встрече и расставании и у машинки нет практически никаких проблем в эксплуатации. Масло моторное, специальное для турбодизеля в зиму 0w30, в лето 5w40 или 5w30 обязательно соответствующее спецификации ACEA C3, его своевременная замена, примерно на 10тыс.км., хотя производителем рекомендуется раз в год или через 30тыс.км. Топливный фильтр я настроился менять через каждые 7 тыс. км., хотя вижу, при его замене, что фильтр слегка сереет только. Обозначились и детские болезни у пепелаца, но зная их заранее – избежал пару предынфарктных состояний :).
Представьте себе, что при подходе к авто вы видите огромную темную масляную лужу под передними колёсами. Бог знает, о чём только можно тут подумать. Дело было в лютые забайкальские морозы. Зная заранее – немедленно в автосервис на замену жидкости ГУР. Да не абы какой, а синтетической Dextron VI. И больше проблемы нет. Срыв шланга обратки гидроусилителя руля из-за бабочкообразного хомута, но главным образом вследствие сильного давления в шланге с загустевшим маслом – вот первая детская болезнь.
Эксплуатация продолжается, а я всё больше и больше влюбляюсь в свой Шторм. Появился стук в подвеске, но заменой линков всё легко разрешилось. Радует жесткая работа системы стабилизации при езде в гололёд. Помощник спуска с горы – та ещё штука, использовал пару раз и со снежной горы спускаясь, и летом в тайге. Весьма понравилось, чем круче спуск тем медленнее едет автомобиль, не требуя моего участия в торможении, только смотри и рули :) . Заметил зимой подтекание сальника заднего моста, а летом мост снова сухой – сапун перемерзает. Думаю, что заменой на синтетику всё решилось должным образом, но следить надо. Ещё появляется зимой проблема – не желание автоматического закрывания стекла водительской двери после мойки. Лечится суточным выстаиванием авто в подземной стоянке ближайшего супермаркета, либо силовым воспрепятствием закрытия стекла – вот вторая детская болезнь.
В машине много различной электроники, со временем многие контакты имеют тенденцию к окислению, как следствие, при езде по снегу и воде имеем загорание на приборке т.н. гирлянды из 4-5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод. Как правило, гирлянда затем тухнет, но легкое беспокойство гложет мозг автовладельца – вот третья детская болезнь.
Нижний пластик в салоне царапинонеустойчив, со всеми вытекающими последствиями, ровно как и серебристые вставки в ручках дверей и на центральной консоли, которые и царапаются легко и вытираются, но обтяжка их винилом снижает эту проблему до легкорешаемой.
Авто тем временем продолжает меня радовать. А когда мужчина доволен, он начинает делать подарки :)! И первое, что сделал, выписал и установил выключатель круиз-контроля (далее КК). Подключил, прозвонил и через OP-COM «прощупал» - есть контакт, а не работает… К дилеру надо за активацией. Когда ставил переключатель, то заглянул и под приборную доску. Следов подпайки к одометру и заклеивания контрольных ламп не обнаружено ни мной, ни соответствующим специалистов в этом вопросе, а значит есть уверенность в надёжности поставщика, которому я до сих пор благодарен за данный вариант и в честности пробега данного автомобиля. Поставил в заднюю оптику светодиодные лампы везде, а в переднюю на габариты–повторители. Из США привёз лепестковые SMD LED лампочки, которые при включении габаритов показывают эффект вращения, а при торможении включаются через трёхкратное мигание. В боковые зеркала внедрил также SMD LED повторители из Ю.Кореи, обеспечивающие эффект движения стрелки повторителя поворотов прямо через амальгаму зеркального элемента. Алюминиевые спортивные накладки на педали, как мне показалось, украсили интерьер салона. Бескаркасные дворники выполняю свою работу более качественно. Но главное, я поставил немецкий однопрограммный модуль чип-тюнинга для своего ДВС, обеспечивающего мне указанные выше параметры. Однофорумчане, ставившие модули чип-тюнинга разных производителей, имели соответственно и разные результаты. От умеренных, до высоких с последующим загоранием сигнальной лампочки CHECK на приборной доске. Кто-то разочаровался, кто-то нет. Лично меня в указанном чипе из Берлина всё устроило. И параметры, и легкость монтажа с подключением. Периодическое сканирование своего авто OP-COMом показывает, что в системах авто ошибки не обнаружены, а значит я спокоен. В настоящий момент я занят тем, что меняю название Daewoo на Chevrolet на лейблах своего пепелаца, т.к. Chevrolet, на мой взгляд, более презентабелен. Хотя от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Изучаю вопрос о возможности обклеивания виниловой плёнкой внешней стороны дверей с рисунком дракона. Да, заменил я ещё корейский супер-пупер мультинавигатор с цифровым ТВ и радио, на китайский 7” noname нафигатор без ТВ и радио. Всё равно на территории России первый полноценно не работал, только как монитор при движении задним ходом, а на втором установлен отечественный NAVITEL, который уверенно работает и в Забайкалье. Разумеется поставил дневные ходовые огни и подключил через реле. На подходе задний увеличенный спойлер, решающий проблему забрызгивания заднего стекла.
Вообще следует заметить, что стоимость расходников на данное авто весьма и весьма умеренное. Так, можно легко уложиться в одну тысячу рублей, приобретя 4 фильтра: воздушный, топливный, масляный и угольный салонный. Передние оригинальные стойки (про запас) обошлись мне в 2700 шт. с доставкой в Читу, но видя их размеры и толщину штока, можно надеяться, что стойки, установленные на машине прослужат долго. И вообще, общаясь с поставщиками з/ч из Ю.Кореи – нашими однофорумчанами, диву даешься, как здорово накручивают стоимость российские продавцы, я не говорю уж об официальных дилерах. Видимо это Russian tradition – национальная забава.
Что ещё? Защита картера установлена мной весной и при поездке в глухую забайкальскую тайгу она выполнила и перевыполнила свою задачу. В суровые, за -40 морозы утром спасал подогреватель «Доброе тепло», который за час нагревал до +5-10 антифриз и масло и обеспечивал хороший запуск. С установкой защиты картера эта функция перестала работать и я поставил китайский подогреватель тосола, за полчаса работы которого, ОЖ нагревается до + 29-45 градусов. Считаю, что более высокая температура нагрева в суровых морозных условиях Сибири будет препятствовать быстрому запуску двигателя – из-за различия в показателях датчиков температуры, «сносящих» мозг бортовому компьютеру.
Подводя какой-то временный итог, смогу поставить положительную оценку своему пепелацу. Ну нравится он мне и откровенно сказать машинка радует! Надеюсь, что в нужный срок мы расстанемся друзьями с ней, без претензий друг к другу. Ведь я честно холю и лелею своего Шторма, а он в ответ весело бежит по забайкальским дорогам и басовито клаксонит зазевавшимся пешеходам. А на запросы моего нетбука бодро отвечает, что ошибок и сбоев в работе узлов и агрегатов нет!
Вот привожу мои потуги в видеообустройстве своего авто:
https://rutube.ru/tracks/3862271.html - трасса Амур;
https://rutube.ru/tracks/4530537.html - повториели в зеркалах;
https://rutube.ru/tracks/4022083.html - работа стоп-сигналов;
https://rutube.ru/tracks/4781837.html - работа стоп-сигналов2;
https://rutube.ru/tracks/4874217.html - ароматизация салона моего Шторма;
- поездка по забайкальской тайге.
Пользуясь представившейся оказией, передаю свои теплые слова благодарности за поддержку и помощь одноклубникам и однофорумчанам из Тюменской области, Питера, Москвы, Ю.Кореи, Урала, Омска, Новосибирска, Кузбасса, Красноярска, Иркутска, Амурской области, Якутии, Хабаровска и Приморского края – всем, кто словом и делом поддерживал меня в эксплуатации, наставлял на правильный путь. Был и буду рад, чем могу, помочь и вам.
Завершая краткий обзор хочу донести до читателей несколько мыслей:
1. Не бойтесь современных дизелей с Common Rail, сажевым фильтром и турбонаддувом. Техника и технологии не стоят на месте, а движутся вперёд.
2. Не бойтесь корейских авто. Они выигрывают в цене и в молодости. Тем более что вы не берёте авто на всю свою жизнь.
3. Не жалейте для своего авто качественных масел, расходных материалов. Проводите ТО и регламентные работы в установленные сроки и в полном объёме и ваше авто будет радовать долгие десятки, а то и сотни тысяч километров.
4. На мой автомобиль я с лёгкостью нашёл на сайте Chevrolet инструкцию по эксплуатации на русском языке. Внимательно её изучив можно с уверенностью сказать, что половина вопросов, задаваемых в соответствующих ветках форумов, легко разрешается с помощью мануала. Как говорится – учите матчасть :)!
В окончании опуса приведу несколько ссылок на форумы по эксплуатации нашего авто: https://forums.drom.ru/korean/t1150915468.html - Daewoo Winstorm на Drom.ru
http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewforum.php?f=58 - Chevrolet Club Клуб владельцев и любителей Chevrolet
http://www.clubcaptiva.ru/ - Клуб владельцев Chevrolet Captiva Россия
http://www.winstorm.odi-n.ru/ - Клуб Штормоводов и дизельных Каптив
Весьма много полезной информации по эксплуатации авто, доброжелательные форумчане, готовые помочь нуждающимся в трудную минуту.
Если у кого есть адекватные вопросы или дополнения буду рад вашим комментариям и оценкам и, конечно же постараюсь ответить. Писал отзыв по побуждению и по душевному порыву, так сказать одномоментно.
Отдаю свой отзыв на усмотрение УВАЖАЕМЫХ ОДНОФОРУМЧАН.
Доброго времени суток. Извиняюсь за невнимательность, но считаю нужным дополнить свой отзыв разделом про сажевый фильтр и регенерацию, тем более, что однофорумчане, прочитавшие мой скромный опус, интересуются этой темой.
То, действие, что описано в инструкции по эксплуатации как регенерация, случилось с моим авто один раз в декабре 2010 года. Загорелась на приборке лампочка, повалил белый дым, как в системе "дымовой завесы" современных танков, двигатель на ХХ раскручивался до 1100 об. Не зная об этом можно сильно поволноваться и с испугу наделать не нужных дел :)....
Немного выехал в Забайкальскую тайгу, к сожалению на морозе мой фотоаппарат Nikon отказался работать, а на сотовом вот что вышло, видно что при езде по буеракам потерян левый набалдашник глушителя:
Попробовал поездить по небольшому бездорожью среди талого снега. Пару раз буксовал, но задом выехал. Машинка продолжает радовать как уверенным запуском двигателя и его работой, так и комфортным передвижением, и в связи с потеплением, уменьшением расхода топлива до 9,4 литра на сотню в городе. Хотя отметил, что появился стук в подвеске. Заглянул и обнаружил на обоих нижних рычагах передней подвески лопнула резина задних сайлентблоков. Не выдержали забайкальских морозов они... :) Но я уже купил новые и в ближайшее время поставлю....
По просьбам однофорумчан с форума Daewoo Winstorm сделал тестирование OP-COM`oм электронных систем своего Шторма. Данные выложил в своём альбоме тут: https://forums.drom.ru/albums/18325/ в виде фотографий.
Сегодня полдня посвятил проведению регламентных работ на автомобиле.
Проверил передние стойки и сделал им ремонт, т.н. прокачку. Стуки исчезли, в машину вернулась тишина :)
Технология для меня осталась загадкой ибо всё скрыто мастером, но цена вопроса не дорогая, а заодно проверил состояние отбойников, пыльников, опорных подшипников и чашек. По времени процесс занял чуть более часа. Посмотрю по эксплуатации надолго ли.
Далее поменял трансмиссионую жидкость в АКПП. Заливать надо только Mobil 3309 (код - OIL3262) или совместимую с ней жижу, соответствующую стандарту JWS 3309 US ATF (например от GM код - 93160393)....
Ещё зимой купил чудный американский девайс - многоразовый воздушный фильтр фирмы K&N (код 33-2956, он бьётся даже на Exist.ru для нашего авто). Всё ждал, когда от замены к замене воздушка пройдёт 10тыс. км., а прошло 11. Сегодня как раз и не утерпел - установил. Следуя инструкции производителя фильтр требуется пропитать специальной жидкостью, что я и сделал, а после установил. Поехал и... особой разницы не почувствовал. Скажу одно, этот фильтр необходимо чистить, промывать и заново пропитывать каждые 10000км....
Сегодня переобул свой пепелацик в новую летнюю резину. Купил ту же модель резины, что и стояла на моём авто ещё с конвейера GM в Ю.Корее, а именно NEXEN CP521 235/55R18. Цена вопроса 6500 за баллон, а если 4 штуки, то уже 6000 руб.
В продолжение дополнения о замене шин. В летние шины всегда качаю азот. Не спускает, держит давление, ну и поскольку газ инертный не приводит к перегреву шины, что актуально летом на высоких скоростях. Более ничего не скажу, т.к. по этому делу столько копьёв сломано :), что не хочу тут это дело превращать в очередную площадку для словесных баталий. Скажу только, что с 2006 года летние шины моих автомобилей накачиваю азотом. И ничего кроме вышеперечисленных плюсов не замечал + тактильные ощущения мои снижаются в работе подвески авто.
Всем известна проблема истирания панелек под серебро, расположенных в ручках дверей, а также на руле, ручке АКПП и панельках передней торпеды.
Снял несколько дней назад все панельки для перекраски под Аквапринт, ну и отдал собственно под покраску.
Подобного рисунка подобрать у маляра не удалось, но похожая текстура нашлась. После нанесения рисунка, панелька была дополнительно покрыта лаком, что увеличило её противостирательные свойства :)
Итог работы привношу на ваше рассмотрение, уважаемые однофорумчане....
Сегодня установил небольшой тюнинг на свой пепелац. Это оригинальная защита переднего бампера от GM DAT. Внешне конечно вид спереди изменился. Сбылась моя маленькая мечта. Так что за то, чтобы мечты сбывались, грех не пропустить рюмочку - другую! Но только в хорошей компании и не за рулём.
Ну и немного пофотографировал свой авто в городском пейзаже местной стройки. Можно также заметить накладки на боковые зеркала, новые накладки на глушители из нержавеющей стали, а также новое оформление моего ника на пятой двери автомобиля, ну и разумеется комплект новой резины....
Увидев меня стоящим на коленях, на резиновом коврике и с отверкой в руках, проходящий мимо коллега вопросил: "Что корейская машина уже поставила на колени?" Вопрос был замечательно хорош!
Несколько дней стал замечать, что при выезде из гаража не вижу в стекло заднего вида вспыхивающий и мигающий красный свет. Мой знакомый, перегонявший из Владивостока в Красноярск свой новый автомобиль, Sibiriyak тебе привет от меня :), когда я сопровождал его по читинским закусочным, тоже напомнил мне об этом. Заметил, что на приборной доске загорается оранжевый сигнализатор "машинка с ключиком", утверждавший, что пора в сервис, а через некоторое время сигнализатор переставал гореть....
Итак, сегодня 21 августа 2012 года, пробег моего автомобиля перевалил за 60 тысяч километров, с декабря 2010 года я проехал по российским дорогам на нём чуть меньше 24000 км.
Автомобиль по-прежнему радует меня своим бодрым характером, умеренной прожорливостью, комфортом. Любовь у нас взаимная :).
За время владения я уже трижды менял масло в двигателе, до четвёртой замены осталось около 2тыс. км., два раза жидкость в ГУРе из-за срыва зимой шланга обратки, в итоге жидкость DEXTRON VI сняла эту проблему, три раза заменён топливный фильтр, два раза салонный....
Сегодня, на 60386км. всё же заменил передние стойки. Стук в подвеске всё больше и больше стал меня беспокоить.
Ранее 5тыс. км. назад сделал т.н. прокачку стоек (см. дополнение к отзыву от 31.03.12), но через 3 тыс. км. стук проявил себя снова. Видимо всё это бесполезно. Одновременно со стойками заменил и т.н. стаканы. Внутри них резина полопалась. Старые стойки имели также люфтовой ход. Опорные подшипники были промыты, и смазаны соответствующей смазкой пр-ва Amalie. Отбойники и пыльники в прекрасном состоянии - я их не стал менять....
Сегодня выполнил замену масла, масляного и топливного фильтра, заменил антифриз DEX-Cool от GM. Залил присадку DPF Cleaner из Англии на очередные 10 тыс.км. Проверил на OP-COM наличе ошибок в БК - ошибок нет. В ноябре планирую залить масло Castrol 0w30 турбодизель и до мая ездить на нём. Так поступаю уже третий сезон.
Сделал замену салонных ламп накаливания на SMD LED во всех четырех светильниках (два спереди, один посередине и один задний). Свет получился сочным, весьма ярким, но холодным. На мой взгляд было бы лучше иметь тёплый световой поток. Но как бы то ни было я остался довольным, затемнённый салон получается как на ладони. Да, и функция "приятный свет" сохранилась, при закрывании дверей угасание ламп происходит медленно.
Пока окончательно зима в Забайкалье не вступила в свои права, выбрались с супругой немного погулять в тайгу, что начинается с окрестностей нашего города.
Красив хвойный лес, сказать тут нечего. Лиственничные иголки пожелтели и осыпались, покрыв таким ковром матушку землю. А заодно и скрыли то бесстыдство, что оставляют после себя горе туристы, цель которых отдых на природе, выпивка, что тоже не всегда плохо и, видимо, оставление после себя всего того мусора, что остаётся после.
Сам лес, оставшись голым, притих, но с солнечной стороны забайкальских сопок ещё остаются островки зелени....
Ну вот и пришла зима на землю Забайкальскую. Несколько дней уже держится легкий морозец за -15, три дня шел снег и сугробами засыпал нашу тайгу и краевой центр. Когда у нас говорят засыпало снегом, обольщаться не нужно, всего лишь 5-10см.
Выдался свободный от работы денёк и я решил посетить тайгу в окрестностях Читы, а заодно и набрать минеральной воды из источника.
Благодаря однофорумчанину - каптивоводу из Санкт-Питербурга я стал обладателем новых оригинальных 17" литых дисков от Chevrolet Captiva по весьма бюджетной цене....
Сегодня моя автолинейка напомнила мне о некоем событии, а именно исполнилось ровно два года как я эксплуатирую свой автомобиль!
Скажу честно и без обиняков: машина откровенно радует и пришлась, что называется мне по-душе. Сегодня в Чите уже -37 и автомобиль, пока я в отпуске, стоит в своём гараже.
Подводя краткий итог, скажу всем тем оппонентам, что предрекали и поломки, и прочие неприятности моему Winstorm`у - В своём пепелаце я уверен и буду продолжать его холить и лелеять, видимо мы друг-другу пришлись по нраву!...
Начался крайний сезон эксплуатации моего автомобиля. Поздней осенью, как это ни печально, нам предстоит расставание. Мой Шторм по-прежнему продолжает радовать меня своим уверенным утренним запуском, хорошей управляемостью и приемистостью. Зимняя ежедневная эксплуатация не прошла даром даже для моего пепелаца. На этой неделе я поменял задние колодки, внешний пыльник переднего левого ШРУСа (правый поменял ещё в декабре) и шланг высокого давления ГУР, проверил уровни масел и жиж в АКПП, раздатке и заднем мосту....
В декабре 2013 года будет три года как мы вместе. Честно скажу, видимо это любовь и любовь взаимная. Всё когда то приходит к завершению, ещё немного и наступит время нашего расставания...
Ну а пока я продолжаю делать подарки своему автомобилю, а он продолжает радовать меня своей динамикой, безаварийной ездой, внешним приятным видом. Регулярное ТО, проверенные заправки - вот те составляющие, которые помогут получать удовлетворение от вашего автомобиля в смысле его неломучести. Ну и наверное систематическое проведение компьютерной диагностики, но это уже для самоуспокоения....
И снова тайга, но на сей раз степи Забайкалья, а тайга горит (на заднем плане видно задымлённые сопки).
Красиво, когда жёлтым цветом дикий степной мак цветёт. Не переживайте, наркотика в нём нет, а вот поля, где раньше как минимум росли кормовые растения, ныне заброшены. Жаль. В тот день машинка была не мытая, но серебристый металлик прощает хозяину эту оплошность. Сам хозяин также позволил себя запечатлеть.
Привет мои уважаемые читатели. Пока продажа моего автомобиля идёт своим чередом, хочу поделиться с вами парами ночных фотографий новых задних штатных LED фонарей, ну и подсветки заднего знака Chevrolet.
А также с прискорбием :) извещаю о кончине штатного аккумулятора, честно отработавшего всего шесть с половиной лет. Деваться некуда, приобрёл новый, тоже с родом с Ю.Кореи.
Вот и закончилось моё время эксплуатировать мой пепелац. Он продан. Верю, что в надёжные руки, способные также, как я, холить и лелеять его, и получать взаимное удовольствие от эксплуатации.
Желаю новому хозяину ни гвоздя ни жезла и удачи! А Winstorm не подведёт!
В связи с тем, что в отзывах стало возможно встраивать видеоролики, ощутил потребность поделиться таковым в отношении этого автомобиля. В данном ролике мои изыски по дооборудованию светотехники автомобиля SMD светодиодами.
Если не секрет какую машину взяли взамен? отзыв будет?
Не секрет. KIA Mohave, 2012г. у дилера, купил ещё летом. Пока пускаю только сопли и слюни от новой машины. Поэтому и отзыва не планирую до весны писать, нужно с ним зиму пережить, понять что да как с этим флагманом ю.корейского автопрома рамного типа, турбодизельного наполнения с 8-ми ступкой АКПП.
алексей-а77:
Тоже хотел себе такого.Но купил всеже очередного японца.
Вы просто не можете отойти от дальневосточного стереотипа. Поверьте в мире много весьма не плохих машин, превосходящих японские модели. И это не только немецкая тройка + Porshe, есть и америкосы, корейцы, шведы, чехи, да много чего есть... Надо просто пробовать, не бояться.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
Подскажите как поменять лампу в галогенах на винсторе?
Ничего сложного там нет. Снимайте защитный платиковый кожух и получаете доступ к фаре. Если места для Вас не достаточно, то нужно снять фару, открутив три винта (под головку на 10) и уже тогда поменять галогенку..
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
У меня появилась возможность купить оригинальное масло GM dexos2, но меня смущает цена, т.к. до этого заливал Мотюль dexos2 и он почти в 2 раза дороже подскажите что лучше взять оригинал или Мотюль
добрый день, подскажите у меня такая проблема я добавил фото там все видно. сначала на щитке приборов загорелся чек под номером 1 скорость от этого не изменилась, а потом под номером 2 загорелся какой то ключ и машина стала ползти как черепаха. Заглушил завел все нормально чек по прежнему горит, а ключ под №2 потух, через некоторое время буквально через мин 5 опять загорается ключ №2 и едет как черепаха. На следующий день чек потух все стало по прежнему. Салярка могла стать причиной то кого явления?
Заранее благодарю.
Некачественное дизельное топливо могло стать катализатором возникших проблем. Поэтому при загорании чека (№1), конечно важно узнать причину. А для этого достаточно простого диагностического прибора OP-COM. А вот загорание второго сигнализатора (№2) означает, что ЭБУ переведено в режим "доехать до сервиса" и Вам необходимо немедленно устранить выявленную неисправность во избежание более серьёзной поломки. В соответствующей иркутской ветке Штормоводов на https://Drom.ru Вы сможете найти необходимые контакты однофорумчан, которые способны и продиагностировать и отремонтировать Ваш автомобиль.
Игнорировать всё это я Вам крайне не рекомендую.
Искренне желаю удачи в устранении неисправности.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
Daddy, так если сейчас не чего не горит, и я погоню на диагностику разве прибор покажет какую не будь неисправность?
Конечно, прибор покажет историю неисправностей и причём Check Engine загорается не при всякой неисправности. Кстати не плохо было бы посмотреть и насыщенность сажевого фильтра.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
прошу прошения за мою не грамотность в этой сфере, с сажевым фильтром я встречаюсь впервые. проверка насыщенность сажевого фильтра так же покажет прибор есть ли какие нибудь не исправности.
прошу прошения за мою не грамотность в этой сфере, с сажевым фильтром я встречаюсь впервые. проверка насыщенность сажевого фильтра так же покажет прибор есть ли какие нибудь не исправности.
Давайте начнём с того, что я настоятельно рекомендую Вам прочитать инструкцию по эксплуатации автомобиля Chevrolet Captiva, всё же Вы стали обладатель высокотехнологичного устройства. Уверяю Вас, что бОльшая часть ответов на Ваши вопросы находится именно в этой Инструкции. А скачать её можно на форуме Штормоводов.
P.S. OP-COM покажет насыщенность сажевого фильтра.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
Добрый день, Daddy у меня проблема может знаете чем помочь. Я поменял топливный фильтр после чего я не смог завести авто. Насос с бака качает хорошо, вообщем до насоса высокого давления саляра поступает, а на рейку нет. машина находится в сервизе они тоже не могут понять что с ней, пишет код ошибки Р0089. Все склоняются к насосу высокого давления, я сам думаю что это клапан который стоит на насосе. Подскажите может у кого нибудь было что то подобное. Заранее спасибо!
Добрый день, Daddy у меня проблема может знаете чем помочь. Я поменял топливный фильтр после чего я не смог завести авто. Насос с бака качает хорошо, вообщем до насоса высокого давления саляра поступает, а на рейку нет. машина находится в сервизе они тоже не могут понять что с ней, пишет код ошибки Р0089. Все склоняются к насосу высокого давления, я сам думаю что это клапан который стоит на насосе. Подскажите может у кого нибудь было что то подобное. Заранее спасибо!
Не встречал. Однако в Иркутске есть сервисы, где могут глянуть Ваш авто и более качественно определить неполадку.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
Добрый день, Вы писали что заливали как то масло Роснефть, можете рассказать как оно, а то тоже хочу попробовать.
Я не просто как то заливал, а последние года два его постоянно пользовал. Замену делал каждые 5-7 тыс. км. В зиму лил 0w40. Условие использования масла Роснефть ACEA C3 одно, наличие сажевого фильтра. Если сажевик удалён, то использование этого масла не желательно.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
Раньше ездил на мотюле, а сейчас залил все таки Роснефть, первые три тыщи проехал ,разницы не видно , самое интересное, третий год эксплуатации, регенерацию видел всего один раз, с дымом как положено, может просто ночью попадает и по этому не видел, бывает раз в триста, 400 километров на холостых поднимутся обороты до тыщи, пару минут и проходит, дыма нет. регенерации без дыма бывают?
Бывают. Но чтобы ситуацию не усугублять, регенерацию можно выполнить и самостоятельно, т.е. принудительно. Я для этого проезжал на скорости до 90км/ч 30-40км (можно и больше), переведя АКПП в ручной режим на 3 скорость и держа обороты двигателя до 3500. Кстати, многим владельцам дизельной версии, проезжавшим мимо Читы и столкнувшимися с проблемами в этом направлении, данная процедура помогала. Мы встречались, я тестил забитость сажевика OP-COM`ом и ребята (девчата), выполнив данную рекомендацию, отзванивались далее, что такового рода проблемы больше не возникало. Качество ДТ пока ещё не то у нас в восточных регионах России...
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
Состав воздуха:
Вещество Обозначение По объёму, % По массе, %
Азот N2 78,084 75,5
Кислород O2 20,9476 23,15
Аргон Ar 0,934 1,292
Углекислый газ CO2 0,0314 0,046
Неон Ne 0,001818 0,0014
Метан CH4 0,0002 0,000084
Гелий He 0,000524 0,000073
Криптон Kr 0,000114 0,003
Водород H2 0,00005 0,00008
Ксенон Xe 0,0000087 0,00004
Daddy:Ну это не совсем кореец. Не хотел писать, но напишу. Это детище корпорации General Motors сборки Ю.Кореи и тамошней локализации. А вот названия этого пепелаца в разных странах Chevrolet Captiva -...
Daddy, отзыв очень приятный!)))))
Я живу в Краснодаре, недавно стал владельцем подержанной Хундай Элантра 2003 г.в.
Автомобиль надо реанимировать. Если не трудно - скинь мне контакты людей, которые возят дешевые запчасти с Южной Кореи.
Daddy, отзыв очень приятный!)))))
Я живу в Краснодаре, недавно стал владельцем подержанной Хундай Элантра 2003 г.в.
Автомобиль надо реанимировать. Если не трудно - скинь мне контакты людей, которые возят дешевые запчасти с Южной Кореи.
Спасибо за тёплые слова об отзыве. Все контакты есть в соответствующей ветке форума про корейские авто на Дроме тут: https://forums.drom.ru/korean/t... . Чуток приложи усилия и всё получится ;)
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
Спасибо за тёплые слова об отзыве. Все контакты есть в соответствующей ветке форума про корейские авто на Дроме тут: https://forums.drom.ru/korean/t... . Чуток приложи усилия и всё получится ;)
Daddy, благодарю за подсказку !!! Сам бы не додумался туда сходить ... ))) Удачи !!!
Стоит ли брать такой сейчас с пробегом под 200? Как у него с антикаррозийной обработкой кузова? Советуют брать Ховер Н5. Но мне Дэу очень нравится.
Ну возьмите продолжение, рестайлинговый Chevrolet Captiva. Сейчас сильно хвалят китайцев. Присмотритесь м.б. к Geely Atlas, весьма не плох, по отзывам. Выстрелили китайцы.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
Забайкалье отличается сухим климатом. Машинки ржавеют неохотно, поэтому о целостности кузова на предмет стойкости к коррозии в других регионах сказать не могу. Но особых жалоб на это, на https://drom.ru, я не припомню.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
День добрый) много читал ваши комменты и Отзывы!! Очень хотел бы пообщаться с Вами в живую или хотя бы по телефону по факту автомобиля, поинтересоваться за него ну или просто узнать Контакты поставщиков!! Если Вам не сложно мои номер 89140028077 напишите пожалуйста я Вам перезвоню!
Штормоводы, дорогие мои! Подскажите пожалуйста. Вчера во время движения перестала реагировать педаль газа и отключился ГУР. Докатился до первого кармана, остановился и заглушил машину. Больше она не завелась. Знаю, что с этой проблемой сталкивались, ноне могу найти страницу на форуме. Спасибо!