Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daewoo Winstorm 2007

Дэу Винсторм 2007 — отзыв владельца

, Чита
121637
573
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1427
голосов
4.9
5 — 1371 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 2020150 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8.1л по трассе летом, до 14л. в городе зимой л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: LTX 4WD
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: черный
Салон: Кожаный 7-местный салон, климат-контроль, светодиодная подсветка панели приборов, штатный сабвуфер, 6-дисковый CD, MP3 проигрыватель с радио, NAVI, охлаждаемый перчаточный ящик, подогрев сидений, регулировка руля в двух плоскостях, электропривод водительского сидения, подлокотник, лобовое стекло с подогревом дворников и солнцезащитной полосой.
Кузов: Рейлинги в цвет кузова, люк с электроприводом, складывающие зеркала с электрообогревом, ПТФ, омыватели фар, подогрев зоны передних дворников, отдельно окрывающееся стекло крышки багажника, ветровики, бырзговики, подножки, задние сонары и камера заднего вида. Электроподогреватель топлива.
Ходовая часть: АКПП с типтроником, передние стойки Макферсон, задняя подвеска четырёхзвенная с системой подвижного уровня подвески. Рулевой усилитель с переменным реактивным действием по скорости (SSPS). Тормозная система типа сдвоенный тандем, все тормоза дисковые. ABS, ESC, BTSI, TCS, TSA,
Двигатель: 4-цилиндровый/рядный, турбокомпрессор с изменяемым углом наклона лопастей, SOHC 16 клапанов, впрыск из общей топливной магистрали, MAX. крутящий момент (Нм/об. в мин) 320/2,000
                                                Доброго времени суток уважаемые читатели!
     Чувствую, что наверное, настало время и для моего небольшого опуса в отношении DAEWOO Winstorm (он же  Chevrolet Captiva, и т.д. и т.п., т.к. названия данного авто на всех континентах нашего земного шарика разнятся). Декабрь 2010 года вот начало отсчёта в эксплуатации моего следующего автомобиля. Реалии жизни таковы, что машина с левым рулём становится всё чаще более актуальной для жителей Сибири. А выбирал я её ещё и с такой целью, чтобы можно было иметь возможность съезжать с дороги в лес по грибы и ягоды, но далеко не углубляясь. Ведь чем дальше в поле, тем дольше идти за трактором :).
     Добираться нынче из Владивостока до Читы сравнительно комфортно, даже зимой, особенно когда есть кому помочь на трассе, словом и делом. Топливные заправки везде, места для отдыха и приёма пищи тоже стоят вдоль трассы и работают. На моём пути попадались исключительно доброжелательные сотрудники ГИБДД, всегда вежливые и предупредительные. Проверка документов, досмотр багажника и пожелания счастливого пути. А в Хабаровске три экипажа ДПС, передавая меня друг другу, буквально за спасибо, вывели на мост через Амур, когда я немного заплутал.   Но всё это в прошлом. И вот я в Чите, помывка авто, его регистрация, страхование и ежедневные поездки по городу с малыми плечами пробега. Периодически более длинные пробеги летом за город на Ивано-Арахлейские озёра на отдых, поездки за город к родственникам и долгожданная поездка в Улан-Удэ к официальному дилеру General Motors для активации круиз-контроля и обучения ключа-пульта. За два-три месяца, опробовав дизельное топливо у всех читинских операторов, пришёл к выводу, что сети заправок КОРС и РОСНЕФТЬ в Чите рулят. Первая по ДТ близкой к ЕВРО4, вторая по ЕВРО3 и малой ценой в 27,60 руб. за литр. Машинка с разумным удовольствием кушает солярку и весело бегает по читинским дорогам. Расход в пути из Улан-Удэ в Чите при скорости, выставленной на круиз-контроле в 115 км/ч, на 100км. пути составил 8,1л., в городе 11,2-11,9 л. Сейчас расход в городе при дневной температуре за -30 составляет 12,8-14,0л., а за городом 9,5-10,2л. Что поделать, люблю я немного наподдать гари своему пепелацу, а он весело отвлекается на эти мои желания. Благо крутящий момент в 385Нм и 187 лошадок под капотом позволяют мне делать это.
     Все мои прежние машинки имели бензиновые двигатели. И вот я обладатель турбодизеля! Common rail, сажевый фильтр, регенерация, система помощи спуска, автоматически подключаемый 4WD, превосходная японская 5-ступенчатая АКПП Aisin  с типтроником, системы курсовой устойчивости, антибукс, антиюз, автосвет, приятный свет, антидождь, омыватель линзованных фар, система автоматического подержания уровня задней оси – столько навалилось неизведанных мной названий . Уровень комфорта вне всяких похвал, тут и мягкая подвеска, проглатывающая неровности российских дорог, и уверенное поведение машины на дороге, в т.ч. и на высоких скоростях, уют в 7-местном кожаном салоне, где комфортно, а на втором ряду места больше чем у Prado , мягкий и приятный на ощупь пластик, климат-контроль, бардачок с отсеком для охлаждения напитков, куча различных ящичков и кармашков, электропривод водительского сиденья и подогрев переднего ряда, регулировка руля в двух плоскостях, люк с электроприводом, уверенный запуск двигателя – всё это не может не радовать владельца данного авто. Вообще опционально авто более нагружено, чем их родные братья в России и западной Европе.
     Это, так сказать, мои первые впечатления. Но в буднях тоже свои прелести. Гараж, работа, дом, работа, дом, гараж вот ежедневные поездки моего автомобиля. Ласковое слово ему при встрече и расставании и у машинки нет практически никаких проблем в эксплуатации. Масло моторное, специальное для турбодизеля в зиму 0w30, в лето 5w40 или 5w30 обязательно соответствующее спецификации ACEA C3, его своевременная замена, примерно на 10тыс.км., хотя производителем рекомендуется раз в год или через 30тыс.км. Топливный фильтр я настроился менять через каждые 7 тыс. км., хотя вижу, при его замене, что фильтр слегка сереет только. Обозначились и детские болезни у пепелаца, но зная их заранее – избежал пару предынфарктных состояний :).
     Представьте себе, что при подходе к авто вы видите огромную темную масляную лужу под передними колёсами. Бог знает, о чём только можно тут подумать. Дело было в лютые забайкальские морозы. Зная заранее – немедленно в автосервис на замену жидкости ГУР. Да не абы какой, а синтетической Dextron VI. И больше проблемы нет. Срыв шланга обратки гидроусилителя руля из-за бабочкообразного хомута, но главным образом вследствие сильного давления в шланге с загустевшим маслом – вот первая детская болезнь.
     Эксплуатация продолжается, а я всё больше и больше влюбляюсь в свой Шторм. Появился стук в подвеске, но заменой линков всё легко разрешилось. Радует жесткая работа системы стабилизации при езде в гололёд. Помощник спуска с горы – та ещё штука, использовал пару раз и со снежной горы спускаясь, и летом в тайге. Весьма понравилось, чем круче спуск тем медленнее едет автомобиль, не требуя моего участия в торможении, только смотри и рули :) . Заметил зимой подтекание сальника заднего моста, а летом мост снова сухой – сапун перемерзает. Думаю, что заменой на синтетику всё решилось должным образом, но следить надо. Ещё появляется зимой проблема – не желание автоматического закрывания стекла водительской двери после мойки. Лечится суточным выстаиванием авто в подземной стоянке ближайшего супермаркета, либо силовым воспрепятствием закрытия стекла – вот вторая детская болезнь.
     В машине много различной электроники, со временем многие контакты имеют тенденцию к окислению, как следствие, при езде по снегу и воде имеем загорание на приборке т.н. гирлянды из 4-5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод. Как правило, гирлянда затем тухнет, но легкое беспокойство гложет мозг автовладельца – вот третья детская болезнь.
Нижний пластик в салоне царапинонеустойчив, со всеми вытекающими последствиями, ровно как и серебристые вставки в ручках дверей и на центральной консоли, которые и царапаются легко и вытираются, но обтяжка их винилом снижает эту проблему до легкорешаемой.
     Авто тем временем продолжает меня радовать. А когда мужчина доволен, он начинает делать подарки :)! И первое, что сделал, выписал и установил выключатель круиз-контроля (далее КК). Подключил, прозвонил и через OP-COM «прощупал» - есть контакт, а не работает… К дилеру надо за активацией. Когда ставил переключатель, то  заглянул и под приборную доску. Следов подпайки к одометру и заклеивания контрольных ламп не обнаружено ни мной, ни соответствующим специалистов в этом вопросе, а значит есть уверенность в надёжности поставщика, которому я до сих пор благодарен за данный вариант и в честности пробега данного автомобиля. Поставил в заднюю оптику светодиодные лампы везде, а в переднюю на габариты–повторители. Из США привёз лепестковые SMD LED лампочки, которые при включении габаритов показывают эффект вращения, а при торможении включаются через трёхкратное мигание. В боковые зеркала внедрил также SMD LED повторители из Ю.Кореи, обеспечивающие эффект движения стрелки повторителя поворотов прямо через амальгаму зеркального элемента. Алюминиевые спортивные накладки на педали, как мне показалось, украсили интерьер салона. Бескаркасные дворники выполняю свою работу более качественно. Но главное, я поставил немецкий однопрограммный модуль чип-тюнинга для своего ДВС, обеспечивающего мне указанные выше параметры. Однофорумчане, ставившие модули чип-тюнинга разных производителей, имели соответственно и разные результаты. От умеренных, до высоких с последующим загоранием сигнальной лампочки CHECK на приборной доске. Кто-то разочаровался, кто-то нет. Лично меня в указанном чипе из Берлина всё устроило. И параметры, и легкость монтажа с подключением. Периодическое сканирование своего авто OP-COMом показывает, что в системах авто ошибки не обнаружены, а значит я спокоен. В настоящий момент я занят тем, что меняю название Daewoo на Chevrolet на лейблах своего пепелаца, т.к. Chevrolet, на мой взгляд, более презентабелен. Хотя от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Изучаю вопрос о возможности обклеивания виниловой плёнкой внешней стороны дверей с рисунком дракона. Да, заменил я ещё корейский супер-пупер мультинавигатор с цифровым ТВ и радио, на китайский 7” noname нафигатор без ТВ и радио. Всё равно на территории России первый полноценно не работал, только как монитор при движении задним ходом, а на втором установлен отечественный NAVITEL, который уверенно работает и в Забайкалье. Разумеется поставил дневные ходовые огни и подключил через реле. На подходе задний увеличенный спойлер, решающий проблему забрызгивания заднего стекла.
     Вообще следует заметить, что стоимость расходников на данное авто весьма и весьма умеренное. Так, можно легко уложиться в одну тысячу рублей, приобретя 4 фильтра: воздушный, топливный, масляный и угольный салонный. Передние оригинальные стойки (про запас) обошлись мне в 2700 шт. с доставкой в Читу, но видя их размеры и толщину штока, можно надеяться, что стойки, установленные на машине прослужат долго. И вообще, общаясь с поставщиками з/ч из Ю.Кореи – нашими однофорумчанами, диву даешься, как здорово накручивают стоимость российские продавцы, я не говорю уж об официальных дилерах. Видимо это Russian tradition – национальная забава.
     Что ещё? Защита картера установлена мной весной и при поездке в глухую забайкальскую тайгу она выполнила и перевыполнила свою задачу. В суровые, за -40 морозы утром спасал подогреватель «Доброе тепло», который за час нагревал до +5-10 антифриз и масло и обеспечивал хороший запуск. С установкой защиты картера эта функция перестала работать и я поставил китайский подогреватель тосола, за полчаса работы которого, ОЖ нагревается до + 29-45 градусов. Считаю, что более высокая температура нагрева в суровых морозных условиях Сибири будет препятствовать быстрому запуску двигателя – из-за различия в показателях датчиков температуры, «сносящих» мозг бортовому компьютеру.
     Подводя какой-то временный итог, смогу поставить положительную оценку своему пепелацу. Ну нравится он мне и откровенно сказать машинка радует! Надеюсь, что в нужный срок мы расстанемся друзьями с ней, без претензий друг к другу. Ведь я честно холю и лелею своего Шторма, а он в ответ весело бежит по забайкальским дорогам и басовито клаксонит зазевавшимся пешеходам. А на запросы моего нетбука бодро отвечает, что ошибок и сбоев в работе узлов и агрегатов нет!

Вот привожу мои потуги в видеообустройстве своего авто:
https://rutube.ru/tracks/3862271.html - трасса Амур;
https://rutube.ru/tracks/4530537.html - повториели в зеркалах;
https://rutube.ru/tracks/4022083.html - работа стоп-сигналов;
https://rutube.ru/tracks/4781837.html - работа стоп-сигналов2;
https://rutube.ru/tracks/4874217.html - ароматизация салона моего Шторма;


- поездка по забайкальской тайге.

     Пользуясь представившейся оказией, передаю свои теплые слова благодарности за поддержку и помощь одноклубникам и однофорумчанам из Тюменской области, Питера, Москвы, Ю.Кореи, Урала, Омска, Новосибирска, Кузбасса, Красноярска, Иркутска, Амурской области, Якутии, Хабаровска и Приморского края – всем, кто словом и делом поддерживал меня в эксплуатации, наставлял на правильный путь. Был и буду рад, чем могу, помочь и вам.
Завершая краткий обзор хочу донести до читателей несколько мыслей:
1. Не бойтесь современных дизелей с Common Rail, сажевым фильтром и турбонаддувом. Техника и технологии не стоят на месте, а движутся вперёд.
2. Не бойтесь корейских авто. Они выигрывают в цене и в молодости. Тем более что вы не берёте авто на всю свою жизнь.
3. Не жалейте для своего авто качественных масел, расходных материалов. Проводите ТО и регламентные работы в установленные сроки и в полном объёме и ваше авто будет радовать долгие десятки, а то и сотни тысяч километров.
4. На мой автомобиль я с лёгкостью нашёл на сайте Chevrolet инструкцию по эксплуатации на русском языке. Внимательно её изучив можно с уверенностью сказать, что половина вопросов, задаваемых в соответствующих ветках форумов, легко разрешается с помощью мануала. Как говорится – учите матчасть :)!
     В окончании опуса приведу несколько ссылок на форумы по эксплуатации нашего авто:
https://forums.drom.ru/korean/t1150915468.html - Daewoo Winstorm на Drom.ru
http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewforum.php?f=58 - Chevrolet Club Клуб владельцев и любителей Chevrolet
http://www.clubcaptiva.ru/ - Клуб владельцев Chevrolet Captiva Россия
http://www.winstorm.odi-n.ru/ - Клуб Штормоводов и дизельных Каптив
Весьма много полезной информации по эксплуатации авто, доброжелательные форумчане, готовые помочь нуждающимся в трудную минуту.
     Если у кого есть адекватные вопросы или дополнения буду рад вашим комментариям и оценкам и, конечно же постараюсь ответить. Писал отзыв по побуждению и по душевному порыву, так сказать одномоментно.
                                         Отдаю свой отзыв на усмотрение УВАЖАЕМЫХ ОДНОФОРУМЧАН.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток. Извиняюсь за невнимательность, но считаю нужным дополнить свой отзыв разделом про сажевый фильтр и регенерацию, тем более, что однофорумчане, прочитавшие мой скромный опус, интересуются этой темой.

То, действие, что описано в инструкции по эксплуатации как регенерация, случилось с моим авто один раз в декабре 2010 года. Загорелась на приборке лампочка, повалил белый дым, как в системе "дымовой завесы" современных танков, двигатель на ХХ раскручивался до 1100 об. Не зная об этом можно сильно поволноваться и с испугу наделать не нужных дел :)....

   

Немного выехал в Забайкальскую тайгу, к сожалению на морозе мой фотоаппарат Nikon отказался работать, а на сотовом вот что вышло, видно что при езде по буеракам потерян левый набалдашник глушителя:

, пробег 57 000 км   

Попробовал поездить по небольшому бездорожью среди талого снега. Пару раз буксовал, но задом выехал. Машинка продолжает радовать как уверенным запуском двигателя и его работой, так и комфортным передвижением, и в связи с потеплением, уменьшением расхода топлива до 9,4 литра на сотню в городе. Хотя отметил, что появился стук в подвеске. Заглянул и обнаружил на обоих нижних рычагах передней подвески лопнула резина задних сайлентблоков. Не выдержали забайкальских морозов они... :) Но я уже купил новые и в ближайшее время поставлю....

, пробег 54 600 км   

По просьбам однофорумчан с форума Daewoo Winstorm сделал тестирование OP-COM`oм электронных систем своего Шторма. Данные выложил в своём альбоме тут: https://forums.drom.ru/albums/18325/ в виде фотографий.

Если есть вопросы буду рад помочь.

   

Сегодня полдня посвятил проведению регламентных работ на автомобиле.

Проверил передние стойки и сделал им ремонт, т.н. прокачку. Стуки исчезли, в машину вернулась тишина :)

Технология для меня осталась загадкой ибо всё скрыто мастером, но цена вопроса не дорогая, а заодно проверил состояние отбойников, пыльников, опорных подшипников и чашек. По времени процесс занял чуть более часа. Посмотрю по эксплуатации надолго ли.

Далее поменял трансмиссионую жидкость в АКПП. Заливать надо только Mobil 3309 (код - OIL3262) или совместимую с ней жижу, соответствующую стандарту JWS 3309 US ATF (например от GM код - 93160393)....

, пробег 55 360 км   

Сегодня опубликовал на просторах интернета свои изыски по светодиодным лампам в наружном освещении своего авто.

Сам ролик собственно тут: https://rutube.ru/tracks/5505391.html

Кому интересно, можете глянуть :)

, пробег 55 000 км   

Ещё зимой купил чудный американский девайс - многоразовый воздушный фильтр фирмы K&N (код 33-2956, он бьётся даже на Exist.ru для нашего авто). Всё ждал, когда от замены к замене воздушка пройдёт 10тыс. км., а прошло 11. Сегодня как раз и не утерпел - установил. Следуя инструкции производителя фильтр требуется пропитать специальной жидкостью, что я и сделал, а после установил. Поехал и... особой разницы не почувствовал. Скажу одно, этот фильтр необходимо чистить, промывать и заново пропитывать каждые 10000км....

, пробег 55 800 км   

Сегодня переобул свой пепелацик в новую летнюю резину. Купил ту же модель резины, что и стояла на моём авто ещё с конвейера GM в Ю.Корее, а именно NEXEN CP521 235/55R18. Цена вопроса 6500 за баллон, а если 4 штуки, то уже 6000 руб.

, пробег 55 750 км   

В продолжение дополнения о замене шин. В летние шины всегда качаю азот. Не спускает, держит давление, ну и поскольку газ инертный не приводит к перегреву шины, что актуально летом на высоких скоростях. Более ничего не скажу, т.к. по этому делу столько копьёв сломано :), что не хочу тут это дело превращать в очередную площадку для словесных баталий. Скажу только, что с 2006 года летние шины моих автомобилей накачиваю азотом. И ничего кроме вышеперечисленных плюсов не замечал + тактильные ощущения мои снижаются в работе подвески авто.

, пробег 55 750 км   

Всем известна проблема истирания панелек под серебро, расположенных в ручках дверей, а также на руле, ручке АКПП и панельках передней торпеды.

Снял несколько дней назад все панельки для перекраски под Аквапринт, ну и отдал собственно под покраску.

Подобного рисунка подобрать у маляра не удалось, но похожая текстура нашлась. После нанесения рисунка, панелька была дополнительно покрыта лаком, что увеличило её противостирательные свойства :)

Итог работы привношу на ваше рассмотрение, уважаемые однофорумчане....

, пробег 55 800 км   

Сегодня установил небольшой тюнинг на свой пепелац. Это оригинальная защита переднего бампера от GM DAT. Внешне конечно вид спереди изменился. Сбылась моя маленькая мечта. Так что за то, чтобы мечты сбывались, грех не пропустить рюмочку - другую! Но только в хорошей компании и не за рулём.

Ну и немного пофотографировал свой авто в городском пейзаже местной стройки. Можно также заметить накладки на боковые зеркала, новые накладки на глушители из нержавеющей стали, а также новое оформление моего ника на пятой двери автомобиля, ну и разумеется комплект новой резины....

, пробег 56 349 км   

Ещё пара фото, которые ранее забыл разместить.

   

Увидев меня стоящим на коленях, на резиновом коврике и с отверкой в руках, проходящий мимо коллега вопросил: "Что корейская машина уже поставила на колени?" Вопрос был замечательно хорош!

Несколько дней стал замечать, что при выезде из гаража не вижу в стекло заднего вида вспыхивающий и мигающий красный свет. Мой знакомый, перегонявший из Владивостока в Красноярск свой новый автомобиль, Sibiriyak тебе привет от меня :), когда я сопровождал его по читинским закусочным, тоже напомнил мне об этом. Заметил, что на приборной доске загорается оранжевый сигнализатор "машинка с ключиком", утверждавший, что пора в сервис, а через некоторое время сигнализатор переставал гореть....

, пробег 58 300 км   

Итак, сегодня 21 августа 2012 года, пробег моего автомобиля перевалил за 60 тысяч километров, с декабря 2010 года я проехал по российским дорогам на нём чуть меньше 24000 км.

Автомобиль по-прежнему радует меня своим бодрым характером, умеренной прожорливостью, комфортом. Любовь у нас взаимная :).

За время владения я уже трижды менял масло в двигателе, до четвёртой замены осталось около 2тыс. км., два раза жидкость в ГУРе из-за срыва зимой шланга обратки, в итоге жидкость DEXTRON VI сняла эту проблему, три раза заменён топливный фильтр, два раза салонный....

, пробег 60 024 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daewoo Winstorm, 2009
4.8
22668
Daewoo Winstorm, 2009
1, Владивосток
Daewoo Winstorm, 2007
4.9
28324
Daewoo Winstorm, 2007
Николай, Иркутск
Daewoo Winstorm, 2007
4.7
36468
Daewoo Winstorm, 2007
Андрей, Братск
3851
Nissan Teana, 2010
14961865, Екатеринбург
Daewoo Winstorm, 2009
4.7
27432
Daewoo Winstorm, 2009
Changer, Владивосток
Daewoo Winstorm, 2010
4.9
5500
Daewoo Winstorm, 2010
9872583, Хабаровск
Daewoo Winstorm, 2007
4.5
2663
Daewoo Winstorm, 2007
111771889, Иркутск

Комментарии

  
Дальний Восток
Сообщений: 475
Если не секрет какую машину взяли взамен? отзыв будет?
1
 
Ответить
  
Бурея
Сообщений: 382
Тоже хотел себе такого.Но купил всеже очередного японца.
предпочитаю японец
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
SemenVlad:
Если не секрет какую машину взяли взамен? отзыв будет?
Не секрет. KIA Mohave, 2012г. у дилера, купил ещё летом. Пока пускаю только сопли и слюни от новой машины. Поэтому и отзыва не планирую до весны писать, нужно с ним зиму пережить, понять что да как с этим флагманом ю.корейского автопрома рамного типа, турбодизельного наполнения с 8-ми ступкой АКПП.
алексей-а77:
Тоже хотел себе такого.Но купил всеже очередного японца.
Вы просто не можете отойти от дальневосточного стереотипа. Поверьте в мире много весьма не плохих машин, превосходящих японские модели. И это не только немецкая тройка + Porshe, есть и америкосы, корейцы, шведы, чехи, да много чего есть... Надо просто пробовать, не бояться.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Я начинаю его понемногу фаршировать, уже сделал динамические LED повторители в зеркалах (через амальгаму), ну и так, по мелочи.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
 
 
Ответить
877
  
Иркутск
Сообщений: 15
Подскажите как поменять лампу в галогенах на винсторе?
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
877:
Подскажите как поменять лампу в галогенах на винсторе?
Ничего сложного там нет. Снимайте защитный платиковый кожух и получаете доступ к фаре. Если места для Вас не достаточно, то нужно снять фару, открутив три винта (под головку на 10) и уже тогда поменять галогенку..
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
 
 
Ответить
877
  
Иркутск
Сообщений: 15
спасибо дружище!
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
877:
спасибо дружище!
Да всегда пожалуйста! Ещё больше разнообразно информации ты почерпнёшь о Шторме на нашем форуме: https://forums.drom.ru/daewoo-w...
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Благодарю моих читателей за более чем 70 тысяч просмотров моего скромного опуса.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
 
 
Ответить
    
Сообщений: 62
У меня появилась возможность купить оригинальное масло GM dexos2, но меня смущает цена, т.к. до этого заливал Мотюль dexos2 и он почти в 2 раза дороже подскажите что лучше взять оригинал или Мотюль
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Большой разницы не вижу. Выбор производителя моторного масла - это выбор религии.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 116
можно узнать как вы сделали в зеркалах повторители?
Порядок в танковых войсках!
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Evgen75rus:
можно узнать как вы сделали в зеркалах повторители?
Мой ответ тебе видимо модератор удалил по своим причинам. Если напишешь в личку, то я там обстоятельно отвечу тебе.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Evgen75rus:
можно узнать как вы сделали в зеркалах повторители?
Вот тут разместил, можешь глянуть подробно: https://forums.drom.ru/albums/24391/
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Видео что получилось тут: https://youtu.be/D65LezaXJeg
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
 
 
Ответить
877
  
Иркутск
Сообщений: 15
добрый день, подскажите у меня такая проблема я добавил фото там все видно. сначала на щитке приборов загорелся чек под номером 1 скорость от этого не изменилась, а потом под номером 2 загорелся какой то ключ и машина стала ползти как черепаха. Заглушил завел все нормально чек по прежнему горит, а ключ под №2 потух, через некоторое время буквально через мин 5 опять загорается ключ №2 и едет как черепаха. На следующий день чек потух все стало по прежнему. Салярка могла стать причиной то кого явления?
Заранее благодарю.
2
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Некачественное дизельное топливо могло стать катализатором возникших проблем. Поэтому при загорании чека (№1), конечно важно узнать причину. А для этого достаточно простого диагностического прибора OP-COM. А вот загорание второго сигнализатора (№2) означает, что ЭБУ переведено в режим "доехать до сервиса" и Вам необходимо немедленно устранить выявленную неисправность во избежание более серьёзной поломки. В соответствующей иркутской ветке Штормоводов на https://Drom.ru Вы сможете найти необходимые контакты однофорумчан, которые способны и продиагностировать и отремонтировать Ваш автомобиль. Игнорировать всё это я Вам крайне не рекомендую. Искренне желаю удачи в устранении неисправности.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
 
 
Ответить
877
  
Иркутск
Сообщений: 15
Daddy, так если сейчас не чего не горит, и я погоню на диагностику разве прибор покажет какую не будь неисправность?
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
877:
Daddy, так если сейчас не чего не горит, и я погоню на диагностику разве прибор покажет какую не будь неисправность?
Конечно, прибор покажет историю неисправностей и причём Check Engine загорается не при всякой неисправности. Кстати не плохо было бы посмотреть и насыщенность сажевого фильтра.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
 
1
Ответить
877
  
Иркутск
Сообщений: 15
прошу прошения за мою не грамотность в этой сфере, с сажевым фильтром я встречаюсь впервые. проверка насыщенность сажевого фильтра так же покажет прибор есть ли какие нибудь не исправности.
 
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
877:
прошу прошения за мою не грамотность в этой сфере, с сажевым фильтром я встречаюсь впервые. проверка насыщенность сажевого фильтра так же покажет прибор есть ли какие нибудь не исправности.
Давайте начнём с того, что я настоятельно рекомендую Вам прочитать инструкцию по эксплуатации автомобиля Chevrolet Captiva, всё же Вы стали обладатель высокотехнологичного устройства. Уверяю Вас, что бОльшая часть ответов на Ваши вопросы находится именно в этой Инструкции. А скачать её можно на форуме Штормоводов.
P.S. OP-COM покажет насыщенность сажевого фильтра.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
 
1
Ответить
877
  
Иркутск
Сообщений: 15
Добрый день, Daddy у меня проблема может знаете чем помочь. Я поменял топливный фильтр после чего я не смог завести авто. Насос с бака качает хорошо, вообщем до насоса высокого давления саляра поступает, а на рейку нет. машина находится в сервизе они тоже не могут понять что с ней, пишет код ошибки Р0089. Все склоняются к насосу высокого давления, я сам думаю что это клапан который стоит на насосе. Подскажите может у кого нибудь было что то подобное. Заранее спасибо!
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
877:
Добрый день, Daddy у меня проблема может знаете чем помочь. Я поменял топливный фильтр после чего я не смог завести авто. Насос с бака качает хорошо, вообщем до насоса высокого давления саляра поступает, а на рейку нет. машина находится в сервизе они тоже не могут понять что с ней, пишет код ошибки Р0089. Все склоняются к насосу высокого давления, я сам думаю что это клапан который стоит на насосе. Подскажите может у кого нибудь было что то подобное. Заранее спасибо!
Не встречал. Однако в Иркутске есть сервисы, где могут глянуть Ваш авто и более качественно определить неполадку.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Благодарю однофорумчан за 78 тысяч просмотров моего скромного опуса.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
1
 
Ответить
Улан-Удэ (Республика Буряти
Сообщений: 1
За отзыв 5+ !!!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
для дизеля по моему много жрет...
 
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
YouR-CurSe:
для дизеля по моему много жрет...
Думаю, что нет. Расход топлива умеренный.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
2
 
Ответить
     
Сообщений: 110
Добрый день, Вы писали что заливали как то масло Роснефть, можете рассказать как оно, а то тоже хочу попробовать.
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
П.е.т.р:
Добрый день, Вы писали что заливали как то масло Роснефть, можете рассказать как оно, а то тоже хочу попробовать.
Я не просто как то заливал, а последние года два его постоянно пользовал. Замену делал каждые 5-7 тыс. км. В зиму лил 0w40. Условие использования масла Роснефть ACEA C3 одно, наличие сажевого фильтра. Если сажевик удалён, то использование этого масла не желательно.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
 
 
Ответить
     
Сообщений: 110
Раньше ездил на мотюле, а сейчас залил все таки Роснефть, первые три тыщи проехал ,разницы не видно , самое интересное, третий год эксплуатации, регенерацию видел всего один раз, с дымом как положено, может просто ночью попадает и по этому не видел, бывает раз в триста, 400 километров на холостых поднимутся обороты до тыщи, пару минут и проходит, дыма нет. регенерации без дыма бывают?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 110
Cажевик не удалял, некогда, да и вроде как нужды пока не вижу.
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
П.е.т.р:
регенерации без дыма бывают?
Бывают. Но чтобы ситуацию не усугублять, регенерацию можно выполнить и самостоятельно, т.е. принудительно. Я для этого проезжал на скорости до 90км/ч 30-40км (можно и больше), переведя АКПП в ручной режим на 3 скорость и держа обороты двигателя до 3500. Кстати, многим владельцам дизельной версии, проезжавшим мимо Читы и столкнувшимися с проблемами в этом направлении, данная процедура помогала. Мы встречались, я тестил забитость сажевика OP-COM`ом и ребята (девчата), выполнив данную рекомендацию, отзванивались далее, что такового рода проблемы больше не возникало. Качество ДТ пока ещё не то у нас в восточных регионах России...
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 1
Daddy, подскажите пожалуйста где можно заказать такой бампер, как у вас в отзыве???? Уж очень он хорош! Заранее спасибо!
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Pavel 30:
Daddy, подскажите пожалуйста где можно заказать такой бампер, как у вас в отзыве???? Уж очень он хорош! Заранее спасибо!
Это не бампер, это защита бампера, причём оригинал от General Motors. А покупал я его у Василия, тут: http://korsp.ru/
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
Автор, приветствую. Дабы не штудировать все ссылки на ресурсы по данному авто, какой на Ваш взгляд является наиболее информативным?
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
ДобрыйЭэх:
Автор, приветствую. Дабы не штудировать все ссылки на ресурсы по данному авто, какой на Ваш взгляд является наиболее информативным?
Всё же, как мне кажется, соответствующая ветка на форуме https://Drom.ru имеет бОльшее количество собранных данных.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
Daddy:
Всё же, как мне кажется, соответствующая ветка на форуме https://Drom.ru имеет бОльшее количество собранных данных.
Спасибо ))
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
 
 
Ответить
андрей
Улан-Удэ
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста где можно приобрести прибор для тестирования электронных систем?
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
андрей:
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста где можно приобрести прибор для тестирования электронных систем?
Вам нужно минимально китайский OP-COM купить, он стоит 50$, оригинальный OP-COM 500$, всё это есть и на Ebay и на AliExpress.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
 
 
Ответить
андрей
Улан-Удэ
Добрый день! Подскажите пожалуйста сверловку дисков шторма?
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
115х5. встают и 114.3х5
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
 
 
Ответить
Offrex
Шимановск
Здравствуйте
интересно какой сейчас пробег на вашем авто?
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Offrex:
Здравствуйте
интересно какой сейчас пробег на вашем авто?
Машина продана уже как два года. Поэтому и не знаю.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
 
 
Ответить
vbnzq75
Состав воздуха:
Вещество Обозначение По объёму, % По массе, %
Азот N2 78,084 75,5
Кислород O2 20,9476 23,15
Аргон Ar 0,934 1,292
Углекислый газ CO2 0,0314 0,046
Неон Ne 0,001818 0,0014
Метан CH4 0,0002 0,000084
Гелий He 0,000524 0,000073
Криптон Kr 0,000114 0,003
Водород H2 0,00005 0,00008
Ксенон Xe 0,0000087 0,00004
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Если это к вопросу об азоте, то дела давно минувших дней.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Благодарю читателей моего отзыва за сто тысяч просмотров!
Приятно и нежданно и негаданно!
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
1
 
Ответить
    
Саров
Сообщений: 59
Эээх, прочитал отзыв и себе такую же захотел... Даже грустно стало.
Кстати Daddy, если не секрет, на какое авто сменили?
gentrovod152
Мой отзыв: Daewoo Gentra 2014
 
 
Ответить
Татарников Владимир Александрович
автор
Чита
gentravod152:
Эээх, прочитал отзыв и себе такую же захотел... Даже грустно стало. Кстати Daddy, если не секрет, на какое авто сменили?
Это не секрет. Следующим моим авто стал этот аппарат: Отзыв о Kia Mohave
 
 
Ответить
Владимир
Омск
ночное тоге
Daddy:Ну это не совсем кореец. Не хотел писать, но напишу. Это детище корпорации General Motors сборки Ю.Кореи и тамошней локализации. А вот названия этого пепелаца в разных странах Chevrolet Captiva -...
Относись молча,твое мнение никого не интересует!
 
 
Ответить
reksogan
Краснодар
Daddy, отзыв очень приятный!)))))
Я живу в Краснодаре, недавно стал владельцем подержанной Хундай Элантра 2003 г.в.
Автомобиль надо реанимировать. Если не трудно - скинь мне контакты людей, которые возят дешевые запчасти с Южной Кореи.
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
reksogan
Daddy, отзыв очень приятный!)))))
Я живу в Краснодаре, недавно стал владельцем подержанной Хундай Элантра 2003 г.в.
Автомобиль надо реанимировать. Если не трудно - скинь мне контакты людей, которые возят дешевые запчасти с Южной Кореи.
Спасибо за тёплые слова об отзыве. Все контакты есть в соответствующей ветке форума про корейские авто на Дроме тут: https://forums.drom.ru/korean/t... . Чуток приложи усилия и всё получится ;)
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
 
 
Ответить
reksogan
Краснодар
Daddy
Спасибо за тёплые слова об отзыве. Все контакты есть в соответствующей ветке форума про корейские авто на Дроме тут: https://forums.drom.ru/korean/t... . Чуток приложи усилия и всё получится ;)
Daddy, благодарю за подсказку !!! Сам бы не додумался туда сходить ... ))) Удачи !!!
1
 
Ответить
14104068
Стоит ли брать такой сейчас с пробегом под 200? Как у него с антикаррозийной обработкой кузова? Советуют брать Ховер Н5. Но мне Дэу очень нравится.
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
14104068
Стоит ли брать такой сейчас с пробегом под 200? Как у него с антикаррозийной обработкой кузова? Советуют брать Ховер Н5. Но мне Дэу очень нравится.
Ну возьмите продолжение, рестайлинговый Chevrolet Captiva. Сейчас сильно хвалят китайцев. Присмотритесь м.б. к Geely Atlas, весьма не плох, по отзывам. Выстрелили китайцы.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Считаю, что надо двигаться дальше.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
 
 
Ответить
14104068
Daddy
Считаю, что надо двигаться дальше.
Ограничен бюджетом. Максимум 700 т.р.(((
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
14104068
Ограничен бюджетом. Максимум 700 т.р.(((
Забайкалье отличается сухим климатом. Машинки ржавеют неохотно, поэтому о целостности кузова на предмет стойкости к коррозии в других регионах сказать не могу. Но особых жалоб на это, на https://drom.ru, я не припомню.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
 
 
Ответить
Иван
Усть-Илимск
Daddy
Я же писал, что только чуток с дороги съезжаю :)
День добрый) много читал ваши комменты и Отзывы!! Очень хотел бы пообщаться с Вами в живую или хотя бы по телефону по факту автомобиля, поинтересоваться за него ну или просто узнать Контакты поставщиков!! Если Вам не сложно мои номер 89140028077 напишите пожалуйста я Вам перезвоню!
 
 
Ответить
28671337
Иркутск
Штормоводы, дорогие мои! Подскажите пожалуйста. Вчера во время движения перестала реагировать педаль газа и отключился ГУР. Докатился до первого кармана, остановился и заглушил машину. Больше она не завелась. Знаю, что с этой проблемой сталкивались, ноне могу найти страницу на форуме. Спасибо!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 35
Б.у. стоит брать?
axio luxel 2007
 
 
Ответить
    
Йошкар-Ола
Сообщений: 34
В мороз - 5-10 плохо заводится ДВИГАТЕЛЬ
Daewoo Winstorm. Вчера не смог завести.
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Посмотрите свечи накаливания. Скорее всего придётся заменить.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Winstorm 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Винсторм.
Посмотреть всё о Дэу Винсторм
Запчасти на двигатель Z20S0 в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Дэу Винсторм с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром