Отзыв автовладельца Daewoo Winstorm 2007

Дэу Винсторм 2007 — отзыв владельца

, Иркутск
64351
96
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
286
голосов
4.8
5 — 246 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1991 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса: 7,5-10; город: 11-12,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: 7-Seater 4WD LTX H-DLX
Приветствую Штормоводов и просто любопытствующих!
Предупреждаю сразу: отзыв может получиться длинноват, и от того – нудноват.
Машина у меня уже семь месяцев, а наш совместный пробег с учетом перегона из Владивостока уже вплотную подобрался  к 20000 км, т.ч. кое-какие впечатления поднакопились.

МУКИ ВЫБОРА И ПОКУПКИ:
Зимой 2010 я распрощался со свои Харьком (1998г.в., 2WD) и встал перед выбором – что брать.
Основные критерии:
- без пробега по РФ
- паркетник
- 4WD
- желательно, 7 мест
Пробег до 70 000км
- бюджет 750т.р.
Изначально рассматривались исключительно японцы 2006-2007 г.в.: почти десятилетний опыт общения оставил положительные впечатления. Но варианты отпадали один за одним: Харриер – даже при условии отказа от полного привода не входил в бюджет, Аутлендер и РАВ-4 были категорически отвергнуты супругой за внешность, да и с вариатором не очень хотелось связываться; понятно, что будущее за CVT, но для себя лично это светлое будущее хочу отодвинуть. Опыт общения с вариатором был (Витц 2005г.в.), да и знакомых владельцев авто с ними пораспрашивал. Свое-то оно, конечно, каждый хвалит, но наличие недостатков, которые я отметил для себя на Витце, подтверждают.
Уже точно не помню как, по-моему, посоветовали в одной из фирм, занимающихся поставками авто, обратил я свой взор на детища корейского автопрома. Наиболее популярные модели (Кайрон, Рекстон, Актион, Соренто) отпали по причине основного заднего привода. Кто-то мне пытался объяснить, что у реальных ЖИПОВ именно зад должен быть ведущим, а перед на подхвате, но имея опыт вождения и FF, и FR для себя решил давно – основной должен быть передок.
В общем в своих изысканиях набрел я на ДУЭ ВИНСТОРМ (это только потом я узнал, что на самом деле она (машина) ДАЕВУ). Та же Каптива, которых у нас в достатке, только на дизеле, с другой решеткой и фонарями.  Судя по калькулятору, размещенному на сайте одной из компаний, Винсторм вполне укладывается в отведенные 750т.р. В ближайшие же выходные мы уже на авторынке, что б своими глазами вживую посмотреть, руками потрогать, попой посидеть …… На весь рынок всего два экземпляра: снежная королева с черным салоном и серый со светлым салоном. Оба в не самой богатой комплектации. Цена – 850т.р. за штуку, без торга. После осмотра машин были сделаны следующие выводы:
• Винсторм – то, что надо,
• цвет – только белый или перламутр,
• салон – только светлый (смотрится богаче, да и, как показал опыт, в уходе менее требователен, тем более кожаный)
• брать на рынке -  не вариант: 850т.р. без намека на возможность торга с ну очень вышарканной кожей на руле и сиденьях при «нескрученном» пробеге в 40 000км. В общем, чувствую, что где-то ……, и, вопреки поговорке, примерно, понимаю где.
Обзвонил несколько местных контор, вердикт: меньше чем с 820т.р. не имеет смысла и пытаться.
В общем, машину пришлось брать через Владивостокскую фирму с представительством в Корее (или наоборот). Все перипетии сотрудничества с фирмой-поставщиком описывать не буду, скажу только, что с моими требованиями машину пришлось искать довольно долго. Во-первых, в Корее мало машин с полным приводом, во-вторых, повторюсь, меня интересовал белый кузов и светлый салон. 4 апреля был внесен аванс и только 16 июня авто было куплено в Корее, и то ценой отказа от светлого салона. 30 июня машина уже была растаможена. Приятный момент: в ПТС в графе мощность - 150л.с., а не 152 (влияет на налог).
Вообще стоит отметить, что механизм покупки автомобиля со стоянки в Корее изначально вариант похуже, чем Японские аукционы:
• сами продавцы признают, что на 100% не могут гарантировать реальность заявленного пробега.
• если должным образом не запытать компанию-поставщика, мелкие дефекты кузова и салона станут известны только после получения авто.
• машина может быть продана в любой момент, что рождает некий элемент суматохи: боишься, что если начнешь наводить лишние справки, она уйдет.
• даже приобретая с Энкара (как я понял, крупнейшего продавца в Корее) авто с инспекционным листом (аналог аукционника), покупатель не застрахован от неприятных сюрпризов. Как показала практика, сведения в этих листах не всегда соответствуют действительности; зачастую одна и та же машина  продается в виде трех разных лотов. При этом у одного инспекционного листа не будет вообще, у другого он будет замечательным, а судя по третьему, машина побывала в серьезном ДТП.


ОБ АВТОМОБИЛЕ:
Мне достался следующий экземпляр: GMDaewoo Winstorm 7-Seater 4WD LTX H-DLX, июль 2007 года, белый кузов, черный салон. Передок и все шильдики Каптивовские. (по началу представители компании-поставщика говорили, что и по ПТС придет как Шевроле Каптива, но по факту в документах имеем Даеву).
Комплектация: люк, подножки, подогрев передних сидений, подогрев дворников и боковых зеркал, антибликовое покрытие салонного зеркала заднего вида, датчик дождя, автосвет, антипрбуксовочная система, система помощи при спуске, задние сонары, камера заднего вида, телевизор/навигатор, блок управления магнитолой на руле, омыватель фар, (наверняка что-то еще забыл).

Экстерьер: мне нравится, а вообще это дело вкуса, т.ч. развивать эту тему не вижу смысла, тем более что те, кто читает этот отзыв, наверняка, видели машину и сформировали мнение о её внешности. Хотя нет, подкину хвороста в костер любителей поспорить: не разу не жалею, что выбрал именно белый цвет. Аргументы: смотрится пропорциональнее, чем черная, которую как будто сплющили с боков (особенно, когда смотришь сзади кажется совсем узкой); та же история с синей; намного эффектнее серой, которая вообще как-то теряется в потоке; коричнево-оранжевый цвет – совсем на любителя (по-моему присутствует только у официальных дилеров); конкуренцию может составить разве что темно-красный металлик, и, естественно, перламутр. Простите, если, кого обидел.

Салон и эргономика: Как я писал, вопреки желанию, мне достался черный салон. В принципе, я уже привык и не особо сокрушаюсь по этому поводу. Впечатления:
- просторный, особенно для пассажиров второго ряда, диван которого разделен на две неравные части.
- просторный в смысле грузоперевозок: объемный багажник (больше, чем в первом Харриере, но меньше, чем в Мазде МПВ). При отсутствии палатки, со сложенными спинками второго ряда, вполне сгодится как спальное место для двоих. На сколько знаю, в пятиместной комплектации имеется большой ящик под полом багажника. Учитывая размеры кресел третьего ряда, он должен быть реально большим. Правда при разложенном третьем ряде сидений багажник превращается почто что в бардачок.
- приходилось ездить и на третьем ряду (рост 180см.), поэтому не буду врать, что там, как в лимузине; картину могла бы скрасить регулировка второго ряда в продольном направлении (назад/вперед), но конструкторы решили променять её на складывание к передним сиденьям (не совсем понятное решение, тем более что ровного пола, как, например, в МПВ, при этом все равно не получишь; видимо, основная причина – обеспечение прохода на третий ряд). Но все же места на третьем ряду для передвижений вдвоем на небольшие расстояния вполне достаточно, а одному при условии, что разложены оба кресла (да-да! Третий ряд состоит из двух отдельно раскладывающихся кресел), можно провести в дороге без особого дискомфорта и часа два-три. Что бы было с чем сравнить, скажу, что в Гае и первом Ипсуме места на третьем ряду меньше. К тому же раздельная компоновка кресел позволяет сохранить половину объема багажника, если у Вас всего один «лишний» пассажир. «Минус» по сравнению с минивэнами – отсутствие подвода теплого воздуха к пассажира третьего ряда.
- вполне добротные материалы отделки, за исключение небольших, но неприятных мелочей: серые пластмассовые вставки на передней панели, внутренних дверных ручках и около рычага КПП – ну очень нестойкое покрытие (мне достался не особо уставший экземпляр, но то что я видел на барахолке заставляет очень бережно относится к этим элементам); рычаг КПП выполнен из дешевой твердой резины, неужели нельзя было потратить еще немного кожи, ну или кожзама.
- удобно садиться в машину (естественно, это не о третьем ряде, хотя, если не полениться и полностью поднять одно из кресел второго, вполне терпимо). В других машинах почему-то частенько при выходе шоркал обувью о низ внутренней панели передней двери, оставались полосы, а на некоторых машинах и царапины, в Винсторме такого нет. Поначалу бывало, что пачкался о подножу при выходе из машины – быстро привык её переступать.
- салон практически без сверчков, но если выдвинуть в крайнее переднее положение подлокотник между сиденьями первого ряда, он будет поскрипывать (к тому же бокс в таком положении не откроется). После установки сигнализации время от времени появляются незначительные сверчки в районе центральной консоли – прижимаешь злосчастные серые вставки – звук исчезает. При диагональных вывешиваниях скрипов нет, до тех пор пока зимой не заехать в мойку. После этого, если машину не просушить в теплом помещении, придется два-три дня потерпеть.
- электропривод предоставляет большие диапазоны регулировок водительского сиденья. Не смотря на это, я в кресло «вписывался» довольно долго. Но зато со временем было найдено такое положение, которое не приходится менять, даже когда за руль садится моя супруга (рост 165 см), что довольно удобно, т.к. иначе настраивать место под себя пришлось бы по несколько раз в день, а так только зеркало подправляй под себя и все.
- кожаные сиденья оказались не такими страшными, как про них иногда рассказывают. Конечно, после продолжительного нагрева под прямыми солнечными лучами легкий дискомфорт обеспечен, но совсем не на долго. В холод же спасет электроподогрев сидений – вещь довольно удобная, правда нагревается чуть дольше чем навешиваемые ж…грейки; зато греет равномерно по всей поверхности. Одни нюанс: подогрев лучше отключать, как только почувствовал первое, еще слабое, тепло: после отключения некоторое время нагрев будет увеличиваться. Приятный момент – подогрев сидений включается, даже если на сиденье никто не сидит, т.о., оставив включенным подогрев и заведя с брелка машину за несколько минут до посадки в нее, Вы обеспечите тепло своей пятой точке с первых секунд. Бесспорный плюс кожаного салона – менее трудоемкий в равнении с тряпичным/велюровым процесс устранения загрязнений.
- не вызывает особых нареканий работа аудио системы, самое большое разочарование – отсутствие USB и AUX-разъемов (шесть дисков в ченджере, понимающем mp3, конечно, не плохо, но не так удобно). В качестве плюсов – штатный сабвуфер, достойно помогающий восьми динамикам, четыре из которых высокочастотные. Магнитола устойчиво читает диски на любом дорожном покрытии. В общем для людей, не считающих, что стоимость автомузыки должна составлять не меньше 10 процентов от стоимости авто, аудио оснащение будет вполне приемлемым.
- расположение и компоновка органов управления климатом не позволяет управлять ими без отвлечения от дороги даже через полгода ежедневной езды.
- ШИРОЧЕННЫЕ передние стойки, ну очень сильно ограничивающие обзор. Особенно эта проблема проявляется на пешеходных переходах – человек может полностью спрятаться за левой стойкой.

Двигатель: первый дизель в моей жизни. Раньше боялся их, теперь понимаю, что при выборе следующего авто тип ДВС на него особенно не повлияет, т.к. и у бензина и у дизеля есть свои достоинства и недостатки.
Плюсы дизеля:
- тяга (при 2-х литрах в 4-х цилиндрах идет легче, чем все бензиновое, что у меня было до этого, включая 2,5 литровую 6-ти цилиндровую Мазду МПВ).
- экономичность: 12,5 л/100км при смешанном цикле в морозы под 40, для полноприводного авто весом под 2 тонны, по-моему, вполне прилично. К слову, в отличии от бензина, зависимость расхода от загрузки авто и температуры воздуха не велика (летом в смешанном цикле 11л/100км). На Харьке, например, летом – 12,5, зимой – 16. По трассе расход Винсторм ест от 7,5 до 10 в зависимости от скорости и, внимание, от дорожного покрытия (разница между гладким тихим асфальтом и ровным но грубым асфальтоподобным покрытием до 1,5л/100км при прочих равных условиях). Скорее всего, все дело в достаточно широких колесах. Данные по расходу на сегодняшний день: средняя температура эксплуатации -15 градусов, (смешанный цикл) средняя скорость по бортовому компьютеру 28км/ч, расход 11,2л/100км.
Минусы дизеля:
- более ощутимые шум и вибрация в салоне на холостых оборотах.
- более дорогое ТО (большой объём моторного масла: 6 л. На 2-х литровый двигатель, и большая требовательность к его качеству (от сюда и цена), меньший пробег от замены до замены). Справедливости ради надо сказать, что все расходники доступны, а их стоимость не больше, а иногда и меньше, чем на того же Харриера (проверено на фильтрах и термостате).
- меньшая, чем в бензине отзывчивость на педаль газа при необходимости быстрого разгона с места. По началу очень напрягало: хочешь выскочить со второстепенной - педаль в пол, а двигатель первую секунд этого вообще не замечает, через 1-2 секунды начинается резкое ускорение.
- большая, чем в бензине, зависимость мощности от качества топлива.
- более медленный прогрев двигателя. На холостых в мороз прогреть до рабочей температуры не реально вообще.
- необходимость просматривать прогноз погоды и успевать заранее заливать антигель. Правда холодный пуск оказался опять же лучше чем у всех бывших у меня бензиновых авто: в гараже температура опускалась до -25, ночных прогревов не ставил, завод с брелка с первого раза всегда (задержка зажигания 5 сек для прогрева свечей накаливания, прокручивание стартера 3 секунды); на бензине считал нормой завод со второго подхода.
КПП: 5-ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения передач. Переключения скоростей практически не дают о себе знать. В автоматическом режиме  коробка живет независимо от Ваших желаний. При резком нажатии педали газа АКП, конечно, понизит передачу. А вот, если Вы посчитаете скорость достаточной для переключения на повышенную и по привычке, как это делается на японцах, чуть отпустите педаль газа, ничего не произойдет. Особенно неудачен режим переключения с 3 на 4 скорость. Автомат сам повысит передачу только около 70 км/ч. При этом неважно, едите Вы в гору или по ровной дороге. Хотя по моим субъективным ощущениям при движении не в гору и плавном разгоне включить четвертую можно, начиная с 50 км/ч.. Выход один – ручной режим. Вообще АКП при плавном разгоне делает все, что бы обороты держались как можно ближе к отметке 2500 об/мин, плюс/минус 200. Возможно, я чего-то не понимаю, и, на самом деле тут замешаны темные силы типа выбора оптимального соотношения тяги, мощности и оборотов двигателя, но хотелось бы большей отзывчивости на мои ногодвижения. Опять же сравниваю с Харриером: на Тойоте ручной режим переключения передач использовал только для фиксирования пониженной передачи при спусках с горок, скорости легко варьировались педалью газа; на Винсторме же приходится переходить на ручной режим на каждом продолжительном участке ровной дороги в городе, что бы на скорости 60-65 не держать повышенные обороты. Ну и самый большой минус КПП, это рукоятка селектора – ох уж эта дешевая резина.

Ходовые качества: Паркетник он и есть паркетник. Отличная машина для передвижения по городу с учетом частых съездов с асфальта. Полный привод конкретно этой машины отлично ведет себя в снегу и на целинном песке. В то же время при движении по мокрой глине с небольшим боковым уклоном машину неминуемо стащит в нижнюю точку. Скорее всего, это проблема шоссейной резины. Визуально кажется сильно заниженной защита картера (пластиковая ), но лично я ничего твердого ей еще не цеплял. Хотя, когда при замене антифриза на СТО сняли эту самую защиту, в ней было килограмма два того самого целинного песка с Баргузинского залива. Вот теперь размышляю, стоит ли все же поставить стальную защиту. Больше всего меня радует машина в крутых подъемах по рыхлым поверхностям (снег, песчаник). А если еще и с поворотом, так вообще хорошо. Никаких намеков на пробуксовку. Кстати, многие обладатели полного привода пишут, что чувствуют его включение. Лично я ни разу не ощутил «характерного толчка под зад». В ситуации, когда вывешивается одно из колес (не смотря на довольно большой ход подвески, и такое случается), на приборной панели загорается оранжевая лампа активности системы курсовой устойчивости, а машина продолжает ползти дальше. В то же время полный привод требует некоторой осторожности при поворотах на скользкой дороге: видимо, на заднюю ось перебрасывается больший крутящий момент, и она пытается обогнать переднюю. Правда, для того что бы получить реальный занос, нужно сознательно нажать в момент поворота педаль газа значительно сильнее, чем надо. Общение с Винстормом привело меня к мысли, что все последующие машины у меня будут полноприводными, хотя раньше сам частенько произносил фразу: «Нафига переплачивать за то, что понадобится пять раз в течение года?». Поездив на полном приводе, понял, что, имея монопривод, был вынужден избегать некомфортных для него ситуаций (из гаража и то в объезд ездить приходилось по более пологой горке). Заполучив же пусть даже не самый серьезный 4ВД, использую его возможности, по крайней мере, зимой ежедневно, а зима у нас немаленькая.
Работа подвески на родных летних колесах R18 235/55 мне показалась жестковатой. На зиму по случаю приобрел сразу на литье R/18 225/65 (разница в радиусе покрышки 17мм). Езда стала на порядок комфортнее. Учитывая значительно меньшие средние скорости зимой, ухудшений в управляемости не почувствовал. Если придется менять летнюю резину, буду однозначно брать выше родной.
Приятные мелочи и разные навороты: Кроме системы курсовой устойчивости, в которой, кроме антибукса, ничего полезного замечено не было, есть еще система помощи при спуске. Использовалась лично мною все пару раз и то больше из любопытства, и, если бы её не было, я сильно бы не жалел. Чего не скажешь о камере и парктронике: вот уж что реально расслабляет (на служебных жигулях иногда забываю, что при опасном приближении к препятствию машина не предупредит). Очень быстро избавляют от снега и изморози подогрев заднего стекла и наружных зеркал. А вот результатов работы подогрева дворников не заметно (возможно на них идет к-нибудь отдельный предохранитель, который перегорел, и поэтому они не работают). В жару радует приток холодного воздуха от кондиционера в бордачек.

Зимняя эксплуатация: Актуальный вопрос для Сибири. Как я уже и писал, машина стоит в гараже, где температура ниже -25 не опускается, и заводится стабильно с первого раза. В преддверии зимы одновременно с заменой масла (Costrol EDGE 5/30) был заменен антифриз, жидкости в раздатке и заднем дифференциале, воздушный фильтр. Одновременно со снижением температуры воздуха до -15 в салон авто стрелка датчика температуры двигателя перестала подниматься выше третьего деления пришла неприятная прохлада в салон. Картонка перед радиатором не помогла. К проблеме пришлось подходить комплексно: замена термостата и салонного фильтра, накрытие подкапотного пространства утеплителем. Поток воздуха из печки стал сильнее, в салоне потеплело, но стрелка температуры в морозы все равно не поднимается выше четвертой риски. Вообще работу климатической установки могу оценить на «четверку». Бесспорным её плюсом является дополнительный электрический подогрев поступающего в салон воздуха, благодаря которому, уже минуты через три после запуска двигателя начинает теплый воздух. После прогрева двигателя, температура воздуха, поступающего из печки, вполне сопоставима с бензиновыми авто. Единственным минусом климата для меня стал режим работы печки «в ноги – на стекло» - задействуются дефлекторы установленные в районе педального узла, ног переднего пассажира, под обоими передними сиденьями (для обогрева ног задних пассажиров), вдоль основания лобового стекла, по краям торпедо. Возможно, конструкторы исходили из лучших соображений, но мне их решение не понятно и кажется, мягко говоря, ошибкой: при включении этого режима, как и при включении режима «на стекло» автоматом подрубается кондиционер (при этом индикатор работы кондиционера не горит) – НАФИГА?! В случае сильно запотевания лобового стекла лично меня не обломило бы нажать кнопку а/с. А главное, выключить кондиционер невозможно. Таким образом, данный режим работы лично для себя считаю мертворожденным, т.к. лишний старт кондера в -30 явно не идет ему на пользу. Кроме того, включив этот режим, его уже не выключить, т.к. некоторое время в салон будет поступать влажный воздух (как и в любой из машин, с которыми мне приходилось общаться), соответственно стекла запотеют еще больше.
Для исключения случаев «встал на трассе» в преддверии морозов всегда заливал в бак антигель (Астрохим либо Аляска). Этой зимой температура опускалась за городом (а машина проводит там весь день под открытым небом) до -45. Проблем с загустевшим топливом не разу не возникло.
Зато довелось столкнуться с распространенной болячкой: в -37 сорвало хомут шланга гидроусилителя. В сервисе объяснили, что залитая в ГУР жидкость, оказывается, не вечная и со временем теряет свои свойства, в том числе в связи с возможным попаданием в неё некоторого количества воды. При этом все понимают, что использовать антифриз, рассчитанный на -20 в -40 нежелательно, а вот о замене жидкости в ГУР задумываются немногие. Кстати, беглый опрос знакомых, в том числе владельцев праворульных японцев, показал, что обрыв шланга ГУР проблема не только корейского автопрома. Решение проблемы путем установки более мощного хомута или нескольких хомутов – палка о двух концах. У знакомого на Актион-Спорт после таких манипуляций лопнул сам шланг.

Проблемы, возникшие в процессе эксплуатации:
- сгоревшая лампа ближнего света. Тип лампы очень распространенный. Замена сопровождается снятием фары, занимает 15 минут.
- срыв хомута шланга ГУР (описано выше).
- на 90000км слетел ремень навесного оборудования двигателя, соответственно вырубился генератор и ГУР. Купил ремень, приехал в ближайший сервис (один из старейших в Иркутске), провозились часа четыре и сказали что машина сложная и у них нет спец. ключа для регулировки натяжителя на европейцев; предложили оставить машину до следующего утра и уже тогда поискать ключ; а уж если не найдут, дорога мне к официалам. Такой вариант меня не устроил – пришлось ехать в сервис к знакомому. В итоге на подъезде к последнему в ноль разрядился аккумулятор, хотя из энергопотребителей мною были включены только габариты. Полагаю, что в основном аккумулятор был «съеден» топливным насосом, хотя могу и ошибаться. В общем в определенный момент у меня разом загорелись почти все лампочки на приборной панели, двигатель почти полностью потерял тягу. В итоге в гору перед воротами машина сама заехать не смогла: двигатель нехотя набирает обороты но колеса не двигаются – пришлось затаскивать другой машиной. Двигатель, кстати, пока я сам его не заглушил, так и не заглох. Так как на дворе был вечер субботы, работник сервиса по объективным причинам приступил к работе на следующее утро, с вечера поставив на зарядку аккумулятор. Утром работа по замене ремня заняла 20 минут. Цена вопроса: 500 р. за ремень и 1,5л. пива за работу.
- раза четыре (за 20 тысяч пробега) происходил прожиг сажевого фильтра. Синдромы ни раз описывались: сизый дым клубами, сильно пахнущий серой, повышенные обороты двигателя, включение вентилятора радиатора охлаждения, лампа на приборной панели. При этом один раз параллельно этой лампе загорелся еще и chek. Через некоторое время потух сам.
- Неприятно удивил ресурс работы салонного фильтра: уже через 5000 км после установки подача горячего воздуха в салон сократилась процентов на 70. При этом с виду фильтр не особенно грязный, по крайней мере, после попытки вытряхнуть его, побив о твердую поверхность особых следов грязи на этой самой поверхности не осталось. В общем менять салонный фильтр придется не реже, чем каждую замену масла, т.е. 6-7т.км, а зимой, возможно, и чаще. Ситуация усугубляется относительной сложностью его замены: необходимо целиком снимать бардачок. Кстати ситуация с мелким ТО собственными руками вообще не очень удачная: хочешь заменить лампу в фаре – будь добр снять фару, воздушный фильтр – запасись отверткой; отвертка (ну или воронка) так же пригодится и в случае необходимости долива масла, так как прямо над горловиной проходит воздуховод от фильтра. Правда доливать масло при межсервисном пробеге до 7000 км мне и не приходилось. Уровень держится в норме. Что б заменить картридж масляного фильтра придется снимать с креплений топливный фильтр.
- в морозы стали поскрипывать чашки передних стоек. ВД-40 приглушила звук. С потеплением он пропал почти полностью.

Ну вот, вроде, и все, хотя, наверняка, что-то забыл.
Теперь прошу Вас, дорогой читатель, помочь мне советами вот по каким вопросам:
1. Возможно ли устранить секундный провал при резком старте с места.
2. Какие марки моторного масла применяете в дизелях VCDI , чем можете аргументировать их преимущества.
3. Может, кто-нибудь встречался с проблемой работы подогрева дворников, с чего начать её решение.
4. Менял ли кто-нибудь жидкость в АКП, и нужно ли это делать (щупа для проверки уровня нет, но в карте смазки объем жидкости указан, из чего можно сделать вывод, что производитель подразумевает её замену).
5. Возможно ли отключить автоматическое включение кондиционера при включении режима печки «в ноги – на стекло». Особенно интересуют советы тех, кто смог избавиться от этой напасти.
6. Как часто необходимо менять топливный фильтр. Замене подлежит только фильтрующий элемент, либо фильтр целиком. Кстати, нет ли в нем подогрева топлива (при заведенной машине чувствуется, что корпус теплый, или это просто от двигателя греется).
7. Обладает ли кто-нибудь достоверными сведениями, от чего зависит пробег до загорания контрольной лампы замены моторного масла. Чувствует ли авто реальное состояние масла, либо просто считает моточасы и километры.
8. Можно ли русифицировать родной навигатор, будет ли он ловить ТВ, когда у нас наступит эра цифрового телевидения. И вообще можно ли внести в навигатор какие0нибудь полезные изменения.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спасибо всем за комментарии!

Попробую ответить на вопросы:

[quote=alexkorn]Почему буквы про Дэу Винсторм, а на фотках Шевроле Каптива?[/quote]

В Корее собирают варианты со значками как ДУЭ, так и Каптивы. На экспорт идут как Каптивы. Небольшая часть каптивошильдиковых остается в Корее, но именуется ДЭУ и Б/ушными уже вывозятся как ДЭУ. По крайней мере так объяснил представитель компании, через которую покупал авто.

[quote=gthlen]Так все же, на ваш взгляд лучше вд-шный харек или деу. За отзыв 5[/quote]

К сожалению, мой Харек был неВД, т.ч. сравнить не могу

...

   

Совсем забыл описать установку сигналки, а судя по некоторым отзывам и форумам с этим возникают проблемы.

StarLine A92 Dialog CAN встала без проблем, задействованы все возможные сервисные функции, в т.ч. открывание отдельно стекла багажника (где-то писали, что так и не смогли добится работы этой функции). Для обеспечения дистанционного запуска установлена обводка штатного иммобилайзера. Система пока работает без нареканий, хотя дальность действия оставляет желать лучшего (наравне со стоящим ранее на Харьке Шарканом)

...

   

Ну что же, прошло две недели (400 км пробега), как я избавился от сажевого фильтра (физически и программно). Т.к. перепрошивку на ЕВРО-2 никто в городе делать не взялся, а частые регенерации и замены масла (подробнее ниже) уже начинали подбешивать, пришлось обратиться в лагерь противников внесения столь кардинальных изменений в системы управления авто. Я думаю, о существовании двух диаметрально противоположных точек зрения на решение проблемы сажевого фильтра известно каждому, кто прочитал больше, чем полстраницы любого форума на эту тему....

, пробег 107 000 км   

Всем добрый день/вечер.....

Совсем что-то забросил я свой отзыв.

3 года и 70 000 км можно считать достаточным сроком для формирования мнения об авто и подведения некого итога по его надежности (ломучести).

Надеюсь последующая информация поможет, рассматривающим Винсторм/Каптиву, как вариант для приобретения, примерно оценить будущие расходы.

В течение указанного срока каждой весной либо вначале лета приходилось проводить ревизию подвески. Ну как приходилось: давно уже взял за привычку раз в год, после зимы, диагностировать и приводить в порядок авто....

, пробег 140 000 км   

Ну вот я больше и не Винстормовод :(

Возвращаюсь в стан владельцев японцев. Тут https://forums.drom.ru/daewoo-winstorm-chevrolet-captiva/t1152024697-p4.html#post1165373882 мои впечатления о сравнении Винсторма с нынешним авто.

, пробег 140 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1050
Почему буквы про Дэу Винсторм, а на фотках Шевроле Каптива?
14
59
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1050
Я понимаю, что машины идентичные, но зачем эта подмена понятий?
13
42
Ответить
   
Красногорск
Сообщений: 690
хорош))) +5
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
14
4
Ответить
  
Riode-Бурея
Сообщений: 369
Нормальный авто.Удачи в эксплуатации.
предпочитаю японец
15
 
Ответить
    
Сообщений: 1162
Любят корейцы хром ))) а так отличный выбор, а про бензин или дизель действительно разницы нет ТО все съест )))
7
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8898
Пять баллов и за отзыв и за авто.
11
2
Ответить
    
Сообщений: 1162
масло API CI не ошибетесь
4
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 20
Так все же, на ваш взгляд лучше вд-шный харек или деу. За отзыв 5
2
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 188
Тоже продал Харька 98 и 2 wd, и рассматривал вариант с Дэу, но как то не решился, (во всяком случае пока) взял ММС Монтеро Спорт, и ничуть не жалею
7
2
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2529
alexkorn:
Почему буквы про Дэу Винсторм, а на фотках Шевроле Каптива?
Ну на хорьках тоже наклейки лексуса не редкость.
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
21
 
Ответить
  
Остров невезения
Сообщений: 487
Поздравляю!
Вэлкам!
Subaru Forester 2014 2.5 (CS)
5
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4
тоже не понял про део в птс и шилдики шевроле...ИДПСы не пристают?
2
4
Ответить
  
Остров невезения
Сообщений: 487
Если в документе 150 коников, чё в заголовке 152 написал, думаешь быстрее поедет? :-)))
Subaru Forester 2014 2.5 (CS)
4
24
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 90
1. Возможно ли устранить секундный провал при резком старте с места.

почитай об эффекте ТУРБОЯМА. Может быть это всё и объяснит.
А если есть форумы или клубы в инете по твоей машине - нам найдёшь много ответов. ещё полезно почитать Мануал о виншторме.
Электромонтажные работы г.Иркутск
Мой отзыв: Toyota Succeed 2003
6
2
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 673
alexkorn:
Почему буквы про Дэу Винсторм, а на фотках Шевроле Каптива?
отвечу за автора - потому что буквы сначала прочитать нуно, прежде чем вопросы задавать) хоть и много букв конечно)

А автору отзыва только 5
t-caldina st195, 3s-fe, 4wd, Aerial
17
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2154
масло в двигатель обязательно с допуском С3!!!!
T. Harrier Hybrid
1
1
Ответить
  
Остров невезения
Сообщений: 487
Standart76:
Любят корейцы хром )))
Да, это ещё по-божески, только ветровики в хроме, а остальное штатно.
Иногда таких монстров хрома видишь, кажется не из цивилизованной страны машина, а из папуасии какой-нибудь.
Subaru Forester 2014 2.5 (CS)
6
1
Ответить
   
Сеул
Сообщений: 641
Хороший отзыв. Прочитал с удовольствием. А теперь попробую ответить на последний вопрос. Навигация, что стоит у вас, не штатная. Это всего лишь обыкновенная присосочная навигашка, которую для удобства установили в панель при помощи специальной рамки-адаптера. В этом можно легко убедиться, сняв крышку панели. Модель навигашки устаревшая, но я нашел её официальную страницу: http://www.inavi.com/Products/... Штатная навигация на Винстормах довольно-таки редка. Можете попробовать поискать и заменить на что-нибудь подходящее по размерам. Навигашка имеет выход USB, так что подключив флешку или ж/д, можно будет слушать музыку и смотреть кино.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
7
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
за отзыв 5
1
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 51
Так много инфы, что все не осилил:))
Мой отзыв: Renault Duster 2012
5
1
Ответить
   
Сообщений: 746
Неплохой авто.
5
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Ничё такой
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189466
Не хило наваял 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
 
1
Ответить
 
из Россеи Я
Сообщений: 150
дополняй, отвечай. 5
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6173
Дэу? Слыхал! Хороший, говорят, телевизор!
7
3
Ответить
  
Рубцовск, Алт. край
Сообщений: 310
Уже в нескольких отзывах про Винсторм написано, что WD-ую машину в Корее проблематично найти, а объявлениях на Дроме наверно около 90% 4WD.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 854
Уважаемый автор, я тоже с Иркутска, и рассматриваю вариант покупки именно такого-же автомобиля, не могли бы вы более подробно описать процедуру покупки, через какую компанию, сколько предоплаты (не страшно было её вносить ?), ну и все шаги по возможности. Если конечно вас не затруднит, то ответьте на почту пожалуйста vdtor@ http://yandex.ru П.С. Бюджет точь в точь как у вас - максимум. Спасибо
Мой отзыв: Nissan Safari 1993
 
 
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
За отзыв 5 - интересный! Авто хорош! По поводу Вашего вопроса № 5 (про кондиционер) - это функция "автоматического незапотевания стекол", включается при переключении =лоб= и =лоб+ноги=, у меня по крайней мере так, ее можно отключить, должно быть в мануале, в моем описаны манипуляции, но я, честно говоря ничего толком не понял, соответственно отключить не получилось-видимо уже привык. Иожет у Вас получится! Удачной эксплуатации!
1
 
Ответить
  
38 rus
Сообщений: 11326
каптива, на дизеле и 3.2 моторах стоит датчик о контроле масла, но с нашими условиями смотрим в тис и понимаем что они тяжелые, а также качество масла датчик не улавливает. с кондером на стекло долгое время парился и не мог понять откуда летом при движении запотевание снаружи лобового - забил. масло - смотрим рекомендации производителя к критериям и марку выбираем по своему вкусу. в автомате щуп есть, а масло с допуском 3309 о чем тоже в тисе написано - менять в 40 60 пробега.
Слабый ищет оправдание, сильный ищет повод!
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1995
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 272
красивая машина, кстати с "крестом" на капоте смотрится более привычнее, чем с лого Дэу
1
2
Ответить
  
38 rus
Сообщений: 11326
обогрев зон дворников работает при нажатии кнопки обогрева заднего стекла, так же в этом режиме греются наружние зеркала заднего вида. проблема может быть в стекле - там тупо нет подогрева так как оно меняно, днем на улице внимательно присмотрись к этой зоне, там должны быть видны нити обогрева. сгорел предохранитель или этой фишки нет. когда включаешь в мороз, от зеркал пар начинает идти минуты через 3
Слабый ищет оправдание, сильный ищет повод!
2
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Молодец! За отзыв 5!
1
1
Ответить
    
Первоуральск
Сообщений: 46
Хороший авто. Удачи ))
Мои отзывы: Daewoo Matiz 2007, Opel Astra 2008
2
 
Ответить
    
?????
Сообщений: 55342
лишь бы самому нравилась
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
1
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 421
Думаю о такой, о муки выбора))))
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
2
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4442
пять+
1
 
Ответить
  
Канск
Сообщений: 445
Привет, автор. Ну так сколько ты за неё заплатил в итоге? Читал что дизельный Прадик чипуют и он начинает веселее ехать так что думаю это чудо америко-карейского производства тоже можно чипануть.
Мой отзыв: Honda Fit 2001
3
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 640
симпатичный
2
1
Ответить
 
Л-Кузнецкий
Сообщений: 133
Молодец, поздравляю!!!!
3
 
Ответить
  
54,
Сообщений: 361
Автор заходи на форум daewoo winstorm на drome на все твои вопросы найдутся ответы. За отзыв „5”
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1246
Поздравляю с покупкой!!!!!!! вступай в наши ряды на форуме - там есть все ответы на твои вопросы!!!!!!!!
единственное хотел поправить - когда подлокотник выдвигаешь вперед, то ящик все таки открыть можно, просто не удобно!!!!
Toyota Harrier 2012 год
Toyota Allion 2010 - продан
Мой отзыв: Daewoo Winstorm 2008
2
 
Ответить
     
Сообщений: 124
Отзыв на 5 с + !!!
молодец!

по поводу вопросов:
1. как убрать провалы не знаю, скажу только что испытал лучшую резвость и отклик на педаль газа когда накрылся ступечный подшипник и датчик АБС. тогда отключилась система ЕСП, и порой на светофорах трогался с буксом ))). также на РОВНОЙ скользкой дороге отключаю эту систему кнопкой. машина становится гораздо резвее.

2. Масло лью Shell Hellix Ultra Extra 5W30, аргументирую тем что соответствует классификации АС3, и проблем с двиглом замечено небыло.

3. С проблемой подогрева дворников не встречался. зимой при заводе с пульта, сожусь в машину - все прогрето, дворники оттаяли. КСТА, для меня направление потока воздуха - стекло-ноги самое лучшее, всегда стоит в этом режиме))) что при этом работает кондер не знал, но догадывался, т.к. чувствуется когда включается вентилятор охлаждения кондера. Думаю что эффекта реско видно не должно быть, ведь если резко нагревать стекло в мороз - оно просто лопнет. куча машин ездиет с горизонтальной лопиной на лобовухе...

4. Жижу в АКП еще не менял, но планирую. Был у официалов шевролета - говорят меняют без проблем. может тыщ через 10-20 поменяю. (сейчас пробег 99)

5. ответил чуть выше - для меня это самое оптимальное направление обдува. вообще не беспокоит.

6. Топливный фильтр меняю как прохожу ТО. меняю только катридж с уплотнительным резиновым кольцом. Зимой когда 2 раза попадал с соляркой - менял топливный фильтр между ТО. Подогрева там нет.

7. не знаю точно, но мне кажется тупо считает моточасы/пробег. Хотя у меня эта лампа за 33 тыщи пробега ниразу не загоралась.

8. Штатные нафигаторы (куда выводится инфа климата и борт. компьютера) по-моему еще никто не русифицировал. а вот не штатные либо меняют (как я и мой знакомый) или заливают руские навигационные проги. ведь по сути это PNA устройства на Win CE.

========
Удачной эксплуатации! пиши исчо!
Мой отзыв: Daewoo Winstorm 2007
4
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8768
Удачи на дорогах прибайкалья!
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
2
 
Ответить
     
Айхал Якутия
Сообщений: 122
За машинку твердая пятерка! Говорят многие что корейские машины г..но,но их все больше и больше появляется на наших просторах. У нас в Якутии какие морозы, а люди их эксплуатируют круглогодично.
PRESAGE 2000г U30 KA24
4
1
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Чё-то с фотами багажника непонятно - в распахнутом багажнике нет и намёка на третий ряд сидений, а потом они есть. А ???
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
3
1
Ответить
     
Сообщений: 124
Иван38 - да коврик там лежит, вот и не видно кресел.
 
 
Ответить
  
Остров невезения
Сообщений: 487
Автор, а какой тип чипа заказывали и прописывали Вам сервисмены. Если будет возможность у них уточнить до буковки и циферки, я и еще многие будут благодарны. Мне уже год не могут второй чип смастрячить для дистанционного запуска.
Заранее спасибо.
Subaru Forester 2014 2.5 (CS)
1
1
Ответить
  
Сообщений: 441
Написал так написал ! Молодец ! Такой бы подробный отзыв тысяч через 100 км по Раше ! Добавлю минусы дизеля - конская цена на соляру при говенном качестве и гимор при возможном ремонте . Удачи !
3
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 435
Джонни Смит:
Автор, а какой тип чипа заказывали и прописывали Вам сервисмены. Если будет возможность у них уточнить до буковки и циферки, я и еще многие будут благодарны. Мне уже год не могут второй чип смастрячить для дистанционного запуска.
Заранее спасибо.
А маркировка на чипе из родного ключа подойдет? Могу посмотреть, или даже сфотографировать.
А вообще чип брали, насколько я помню, через дилера (в Иркутске - ЛюксАвто)
Citroen C-Crosser, 2012, 2.4
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 299
ну и что тебе в ручке переключения передач не понравилось !??? резина мякиньькаяя на ощупь, пластик вообще супер. наверное ты просто капризничаешь!-))) в Хорьке ничуть не лучше, особенно если учесть , что у нас короба от одного и того же производителя! за отзыв 5 Вливайся в наш клуб!
мой отзыв за ИПСУМ 2003 г http://reviews.drom.ru/toyota/ipsum/49689/
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2003
1
 
Ответить
   
ЙОШКАР-ОЛА
Сообщений: 24
Автору твердая Пятерка. Молодец. Отзыв реальный.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1162
повезло с сервисом :)))
 
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60
Автору за отзыв 5!!! На своей менял масло в АКПП сразу после покупки, щуп там есть (см. инструкцию по эксплуатации), да вот только, чтобы его найти, надо на яму заехать, затем открутить нужный болтик в районе самой коробки, выполняющий роль фиксатора и аккуратно его извлечь. Щуп сам по себе пластмассовый и длинной примерно 15 см (поэтому аккуратней, чтобы не сломать)))) Удачи на дорогах!!!
Daewoo Winstorm 2007г. 4WD без сажевого
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 61
Привет, я тоже с Иркутска! Отправь пожалуйста инфо где и как ты покупал свое авто! ТТоже присматриваюсь к нему, не охото на кидок попаться! За отзыв держи 5+!!! И еще читал где то если прошить под евро 2 то будет меньше расход и мощнее а также движок дольше без проблем будет работать, про это ни чего не знаешь? Плюс чипануть не пытался? Говорят и еще тоже расход снижает а мощность увеличивается! Буду благодарен за ответ! ))))
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 435
Ногганыч:
Автору за отзыв 5!!! На своей менял масло в АКПП сразу после покупки, щуп там есть (см. инструкцию по эксплуатации), да вот только, чтобы его найти, надо на яму заехать, затем открутить нужный болтик в районе самой коробки, выполняющий роль фиксатора и аккуратно его извлечь. Щуп сам по себе пластмассовый и длинной примерно 15 см (поэтому аккуратней, чтобы не сломать)))) Удачи на дорогах!!!
СПАСИБО!
Citroen C-Crosser, 2012, 2.4
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 435
Паладин:
Привет, я тоже с Иркутска! Отправь пожалуйста инфо где и как ты покупал свое авто! ТТоже присматриваюсь к нему, не охото на кидок попаться! За отзыв держи 5+!!! И еще читал где то если прошить под евро 2 то будет меньше расход и мощнее а также движок дольше без проблем будет работать, про это ни чего не знаешь? Плюс чипануть не пытался? Говорят и еще тоже расход снижает а мощность увеличивается! Буду благодарен за ответ! ))))
Надеюсь, не сочтут за рекламу: машину брал через Здео (у них на сайте есть мой отзыв о работе с ними). Вообще есть как положительные, так и отрицательные впечатления.
Пару раз уже читал про перевод на Евро-2, но сам пока этим не заморачивался. Чиповать не пробовал, но в каком-то из отзывов читал про положительный эффект.
Citroen C-Crosser, 2012, 2.4
 
 
Ответить
   
ВЛДВ
Сообщений: 994
Иван38:
Чё-то с фотами багажника непонятно - в распахнутом багажнике нет и намёка на третий ряд сидений, а потом они есть. А ???
они складываются в пол
 
 
Ответить
   
ВЛДВ
Сообщений: 994
за отзыв 5. про штатный сабвуфер не понял. даже в екстримовской комплектации его нет. ну а так вроде написано по существу. насчёт передних лобовых стоек полностью согласен. особенно левая закрывает обзор. пару раз человека видел уже около своей двери через боковое окно.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8768
sergei1979r:
за отзыв 5. про штатный сабвуфер не понял. даже в екстримовской комплектации его нет. ну а так вроде написано по существу. насчёт передних лобовых стоек полностью согласен. особенно левая закрывает обзор. пару раз человека видел уже около своей двери через боковое окно.
У меня тоже штатный стоит под сиденьем переднего пассажира. Как ни странно - работает. А у товарища Extreme, так на этом месте поддончик прикреплён для вещей.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
 
 
Ответить
  
54,
Сообщений: 361
Daddy:
У меня тоже штатный стоит под сиденьем переднего пассажира. Как ни странно - работает. А у товарища Extreme, так на этом месте поддончик прикреплён для вещей.
У меня Xtreme, тож саба нет. на этом месте поддончик для вещей.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8
Здравствуйте!!! КУДА ОБРАТИТЬСЯ ПО ПОВОДУ ДИАГНОСТИКИ ЭЛЕКТРОНИКИ И УСТАНОВКИ СИГНАЛКИ НА ШТОМА?
1
 
Ответить
   
Шелехов
Сообщений: 16
подумываем о покупке нового авто.. теряемся в выборе между хонды црв или же штома... почитав отзыв, теперь серьезно задумались о покупке именно этого авто. нужен тест драйв наверно)))) автор написал зачётно)))) хотелось бы ещё спросить, есть возможность разместить детское кресло в положении лежа на заднем сиденье?
1
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1246
SeNsUal_IcE:
подумываем о покупке нового авто.. теряемся в выборе между хонды црв или же штома... почитав отзыв, теперь серьезно задумались о покупке именно этого авто. нужен тест драйв наверно)))) автор написал зачётно)))) хотелось бы ещё спросить, есть возможность разместить детское кресло в положении лежа на заднем сиденье?
задние кресла регулируются по наклону!
у нас маленький ребенок (сейчас уже год), ставили кресло-люльку и регулировали как нужно, все ок!!!
Toyota Harrier 2012 год
Toyota Allion 2010 - продан
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 54
Настораживает наличие сажевого фильтра,т.к. наша солярка превышает норму содержания серы более в 100 раз, при эксплуатации фильтр забивается серой и пипец - двигатель работает на минимальной мощности с чеком, видел два грузовика с данной неисправностью. Если я неошибаюсь у вас евро соляры нет, у нас в Барнауле точно нет, а машина понравилась вот и задумался
2
1
Ответить
  
54,
Сообщений: 361
Киса:
Настораживает наличие сажевого фильтра,т.к. наша солярка превышает норму содержания серы более в 100 раз, при эксплуатации фильтр забивается серой и пипец - двигатель работает на минимальной мощности с чеком, видел два грузовика с данной неисправностью. Если я неошибаюсь у вас евро соляры нет, у нас в Барнауле точно нет, а машина понравилась вот и задумался
Начнутся проблемы перепрошиться на евро 2 или 3 всегда можно, так же и грузовики прошивают сажевый удаляют
 
 
Ответить
  
Vladivostok
Сообщений: 383
Выше писали, что корейцы любят много хрома. Так это придумано им очень даже рационально клеят они основном узлы часто задеваемые при маневрах, задел где нибудь например зеркала или молдинги их можно безболезненно оторвать и заменить на другую вместо дорогостоящей детали. Благо сделаны как накладки и держатся на двухсторонних самоклеющихся липучках.
STORM.VL Daewoo Winstorm 2007 2.0 CRDI Without DPF 4WD LT 7 Seat Black
Мой отзыв: Honda Vezel 2013
1
 
Ответить
черемхово иркутска
Сообщений: 2
где менял ремень генератора подскажи пож мой тлв 89025794021
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
Отличный отзыв земляк. Я тож из Иркутска. И всё больше и больше утверждаюсь в мысли о приобретении данного аппарата. Будет мой первый дизель. Вопрос- на каких АЗС заливаешься, и что стараешься лить ? Как быть за городом, заливал ли простое ДТ гденить на отшибе, как себя ведёт машина ? Слышал про бред, что у нас настоящее ДТ евро 4 есть. Всё это евро 2 но в другой обёртке так сказать. Поставил защиту картера? Почему не приобретал авто в иркутске, щас много фирм котоые возят с корее, дороже чуть правда... Успехов.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 49
Да... планирую след зиму хранить на стоянке под открытым небом. Как думаете однофорумчане... если оставить на нелелю, две в лютые морозы, а потом прийти воткнуть котёл (поставлю его обязательно) заведется? Есть ле вероятность загустевания ДТз или там воды выпадания в осадок... Что за фильтр Сипар? Слышал кто про такой? Заранее извиняюсь за возможно туповатые впросы, но опыта обращения с дизелем ВАЩЕ нет.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 62
Извините не подскажите у нас ведь не LCD мост? Просто купил масло в раздатку и в редуктор 75W90 синтетику Кастрюль но продавец сказал что оно не подойдет к машинам с вышеуказанным мостом и теперь я мечусь в переживаниях и сомнениях
 
 
Ответить
  
Остров невезения
Сообщений: 487
sem_258:
Извините не подскажите у нас ведь не LCD мост? Просто купил масло в раздатку и в редуктор 75W90 синтетику Кастрюль но продавец сказал что оно не подойдет к машинам с вышеуказанным мостом и теперь я мечусь в переживаниях и сомнениях
Не мечись.... нет у нас LCD моста.
Subaru Forester 2014 2.5 (CS)
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 435
MD. Alex:
Отличный отзыв земляк. Я тож из Иркутска. И всё больше и больше утверждаюсь в мысли о приобретении данного аппарата. Будет мой первый дизель. Вопрос- на каких АЗС заливаешься, и что стараешься лить ? Как быть за городом, заливал ли простое ДТ гденить на отшибе, как себя ведёт машина ? Слышал про бред, что у нас настоящее ДТ евро 4 есть. Всё это евро 2 но в другой обёртке так сказать. Поставил защиту картера? Почему не приобретал авто в иркутске, щас много фирм котоые возят с корее, дороже чуть правда... Успехов.
1. Заправляюсь в основном на "РосНефти". Основная причина - цена. Кстати, судя по сканам сертификатов, найденным в Интернете, у Роснефти содержание серы в 10 раз меньше, чем у конкурентов (хотя, неизвестно, насколько можно этому доверять). Пробовал "ОмскНефть" и "Крайс", в том числе Евро. Не заметил особой разницы ни в динамике, ни в расходе. Правда, по зиме иногда удавалось на халяву залиться на Крайсе (получалось 3-4 заправки на РосНефти, потом 1 на Крайсе и так несколько раз); так вот после каждой заправки на Крайсе, примерно через 200-300 км (заливаю всегда полный бак) включалась регенерация сажевого фильтра, притом, настоящая с кучей белого вонючего дыма. Может, конечно, это просто совпадения, но так было 4 раза подряд. Сейчас Роснефть перешла на летнее ДТ, так теперь тоже каждые 500-600 км заводится вентилятор и холостые обороты до 1000 поднимаются (признаки регенерации), но дыма при этом нет и лампочка регенерации не загорается. Явно паленым дизелем залился прошлым летом в Усть-Баргузине: машина динамики не потеряла, но по приезду в Иркутск (промежуточная заправка на Роснефти по трассе) включилась регенерация: обороты вентилятор, сизый дым с жутким запахом, контрольная лампа регенерации + ЧЕК, который потом еще два дня не гас. Недавно менял топливный фильтр, так вот старый внешне как-будто покрыт тонким слоем черной резины.
2. Защиту очень хочу, хотя пока ни разу носом ничего не цеплял, но пока не взял.
3. Брал через Владивостокскую контору, т.к. разница в цене выходила около 60000. Плюс у фирмы свой эксперт, который имеет возможность осмотреть машину перед покупкой.
Citroen C-Crosser, 2012, 2.4
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 435
MD. Alex:
Да... планирую след зиму хранить на стоянке под открытым небом. Как думаете однофорумчане... если оставить на нелелю, две в лютые морозы, а потом прийти воткнуть котёл (поставлю его обязательно) заведется? Есть ле вероятность загустевания ДТз или там воды выпадания в осадок... Что за фильтр Сипар? Слышал кто про такой? Заранее извиняюсь за возможно туповатые впросы, но опыта обращения с дизелем ВАЩЕ нет.
Тоже хотел заморочиться с Сепаром, но не представляю себе куда его втиснуть - под капотом все так тесно
Citroen C-Crosser, 2012, 2.4
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
Эх...... А я его куплю !!! Созрел я братья !!! начитался, проанализировал, взвесил и..... покупаю !!! Я в Иркутске.
Вопросы:
1) На балках стоят аппараты 2007-2008 годов с пробегом 30000-50000. Я так понимаю всё это залипуха скрученная ? Может имеет смысл присмотреться к ним, пусть скрученный, главное чтоб технически нормуль был.... подскажите люди добрые.
2) Dear Daddy подскажи пожалуйста человека через которого вы брали своего пепелаца, я вроде бы у вас где то читал про это, но утверждать не берусь.
3) Может кто посоветует фирму поставщика в Иркутске ?
4) На что смотреть вот в самую самую первую очередь ? Что есть их тёмная и слабая сторона пепелацовская ?
Заранее всех благодарю !!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 49
3. Брал через Владивостокскую контору, т.к. разница в цене выходила около 60000. Плюс у фирмы свой эксперт, который имеет возможность осмотреть машину перед покупкой.

Нашел....ага. Кинь адрес в личку пожста... Да и ещё где обслуживаешься ? Много посвящено тем замене топливного фильтра.... Где покупаеш расходку такую? Заранее спасибо.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
Господа! Купил в марте, LT комплектация, 2007г.в., пробег по спидометру 65000. Езжу вроде без проблем, но есть всякие неприятные мелочи. Подскажите, где в Иркутске нормальный СТО найти для обслуживания? Чего-то расход совсем не радует по городу до 17,5 доходит (заправляюсь на РОснефти). И в каком нормальном сервисе можно поставить сигналку. Немогу найти где стоит салонный фильтр, телевизор по началу включался при заводке, а сейчас потух. По виду так же вроде стоит система для разговора без рук по мобильнику, а как к подключится не понятно(пробовал через блютус не находит). Фильтра на замену брал на Ракитной 12/2, цена вроде нормальная.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8768
Надо почитать инструкцию по эксплуатации, там в картинках имеется порядок замены салонного фильтра и много другой полезной информации. Большинство вопросов освещено в соответствующей ветки Daewoo Winstorm / Chevrolet Captiva: https://forums.drom.ru/daewoo-w...
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 435
Алекс М1969:
Господа! Купил в марте, LT комплектация, 2007г.в., пробег по спидометру 65000. Езжу вроде без проблем, но есть всякие неприятные мелочи. Подскажите, где в Иркутске нормальный СТО найти для обслуживания? Чего-то расход совсем не радует по городу до 17,5 доходит (заправляюсь на РОснефти). И в каком нормальном сервисе можно поставить сигналку. Немогу найти где стоит салонный фильтр, телевизор по началу включался при заводке, а сейчас потух. По виду так же вроде стоит система для разговора без рук по мобильнику, а как к подключится не понятно(пробовал через блютус не находит). Фильтра на замену брал на Ракитной 12/2, цена вроде нормальная.
Расход 17,5 - действительно многовато (зимой, на Роснефте же максимум 13,5 было в лютые морозы), сейчас 10,5-11 (город/трасса 50/50)
Сигналку ставил в Ультре (Коммунистическая 65) - встала отлично
Что б заменить салонник придется снять бордачек (3 самореза сверху, и столько же снизу)
При покупке запчастей как правило обзваниваю три фирмы: Корея-Сервис (на Лермонтова), Азия Авто (на Ракинтой) и пав. 145 в Автограде; на одно и то же цены могут отличаться процентов на 30. Расходники последнее время стал заказывать через Exist.
Citroen C-Crosser, 2012, 2.4
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 26
Подскажите что делать: Шторм такой же, телик вообще не работает стоит такой же, флешку не читает не знаю что делать, только камера заднего вида работает и все. Не видео, не аудио, ни фото ноль полный.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 435
Роман.С.:
Подскажите что делать: Шторм такой же, телик вообще не работает стоит такой же, флешку не читает не знаю что делать, только камера заднего вида работает и все. Не видео, не аудио, ни фото ноль полный.
Была такая же ситуация: Телевизор не воспринимал SD-карту. решилась методом тыка: необходимо переставить флажок сбоку карты в положение lock, запрещающее запись и стирание информации. После этого телевизор замечательно видит содержимое карточки
Citroen C-Crosser, 2012, 2.4
 
 
Ответить
  
Артем
Сообщений: 10
Отличный отзыв, развеял все сомнения. Думаю о приобретении данного авто.
1
 
Ответить
   
Первоуральск
Сообщений: 544
Еще одним "сажевиком"стало меньше.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3150
Молдинги, хром, подножки хорошо смотрятся на Винсторме. Каптива без них куцевато выглядит.
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 435
Александр.....:
Молдинги , хром, подножки хорошо смотрятся на Винсторме. Каптива без них куцевато выглядит.
Тут уж на любителя. Подножки и на этой есть, а из-за хрома отказался от нескольких вариантов при покупке, в том числе от светлого салона :( т.к. не могли дать полную гарантию, что смогут убрать его бесследно
Citroen C-Crosser, 2012, 2.4
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5505
норм машина
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 43
БОЧА Ангарск:
ну и что тебе в ручке переключения передач не понравилось !??? резина мякиньькаяя на ощупь, пластик вообще супер. наверное ты просто капризничаешь!-))) в Хорьке ничуть не лучше, особенно если учесть , что у нас короба от одного и того же производителя! за отзыв 5 Вливайся в наш клуб!
Набалдашник кстати можно поменять на кожаный под дерево.
1
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5
Иркутяне ! Продал Виншторм, остались,топливный фильтр в сборе,воздушный,маслянный . 89027671618
 
 
Ответить
  
ХМАО-Югра Пойковский
Сообщений: 311
Пять баллов и за отзыв и за авто.
 
 
Ответить
 
Свирск - 38rus
Сообщений: 150
ответ на вопрос №8: самое полезное изменение - залить отечественную навигацию. Судя по ссылке - у Вашей есть карта сд. Так вот, туда можно залить бесплатную программу с картами. переименовать название пускового файла - т.е. "подсунуть" его вместо "инави.ехе", например :)
ну и залить фотки, мультики :)
4х4 трактор inavi ST200
4x4 зажигалка!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1830
> 1. Необходимо ли и после удаление сажевика заливать масло с допуском С3?

нет. смело лей полнозольное масло, специально предназначенное для турбодизеля

> 2. Чем грозит разнобой в работе форсунок, на сколько он критичен в моем случае?

может дымить

> 3. Действительно тормоза на старте помогают сохранить АКПП, либо это чисто экологическая фишка (что б смесь не переобогощалась и несгоревшее топливо в трубу не летело)

наша АКПП ставится и с более мощными движками

> 4. У кого есть опыт устранения затупы на старте? Пути решения проблемы?

чиповка до 190 л.с., по слухам, устраняет затуп на старте
2
 
Ответить
   
Сообщений: 21
паг
1
 
Ответить
   
НЕ Хабаровск
Сообщений: 784
Ох и задолбали меня эти сайлентблоки переднего рычага.... Еще и недешевые... А натяжитель приводного ремня так вовсе отжил после замены 23000... А так, в целом-ходовка сносная. Да и авто нравится! Удачи Вам)
Фу кореец.ДЭУ.Холодильник,ломается.А давай прокатимся?А за сколько взял?Хочу такой же.Вот народ
Мой отзыв: Daewoo Winstorm 2009
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
В итоге на что сменил? А то жене подумываю Соренто или Виншторм... Или все-таки есть что интереснее?
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 435
ДобрыйЭэх:
В итоге на что сменил? А то жене подумываю Соренто или Виншторм... Или все-таки есть что интереснее?
Сменил на Ситрое Ц-Кроссер. Ссылка на субъективное сравнение в последнем посте отзыва. В одинаковом состоянии и комплектации Винсторм однозначно интереснее семейства XL
Citroen C-Crosser, 2012, 2.4
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Winstorm 2007

Объявления о продаже новых и б/у авто