Отзыв автовладельца Daewoo Winstorm 2007

Дэу Винсторм 2007 — отзыв владельца

, Иркутск
63942
96
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
284
голоса
4.8
5 — 244 пятёрки!
Daewoo Winstorm 2007 - отзыв владельца
Год выпуска:2007
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:1 поколение
Двигатель:дизель, 1991 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе:трасса: 7,5-10; город: 11-12,5 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:8
Салон:8
Двигатель:9
Ходовые качества:9
Название:7-Seater 4WD LTX H-DLX
Приветствую Штормоводов и просто любопытствующих!
Предупреждаю сразу: отзыв может получиться длинноват, и от того – нудноват.
Машина у меня уже семь месяцев, а наш совместный пробег с учетом перегона из Владивостока уже вплотную подобрался  к 20000 км, т.ч. кое-какие впечатления поднакопились.

МУКИ ВЫБОРА И ПОКУПКИ:
Зимой 2010 я распрощался со свои Харьком (1998г.в., 2WD) и встал перед выбором – что брать.
Основные критерии:
- без пробега по РФ
- паркетник
- 4WD
- желательно, 7 мест
Пробег до 70 000км
- бюджет 750т.р.
Изначально рассматривались исключительно японцы 2006-2007 г.в.: почти десятилетний опыт общения оставил положительные впечатления. Но варианты отпадали один за одним: Харриер – даже при условии отказа от полного привода не входил в бюджет, Аутлендер и РАВ-4 были категорически отвергнуты супругой за внешность, да и с вариатором не очень хотелось связываться; понятно, что будущее за CVT, но для себя лично это светлое будущее хочу отодвинуть. Опыт общения с вариатором был (Витц 2005г.в.), да и знакомых владельцев авто с ними пораспрашивал. Свое-то оно, конечно, каждый хвалит, но наличие недостатков, которые я отметил для себя на Витце, подтверждают.
Уже точно не помню как, по-моему, посоветовали в одной из фирм, занимающихся поставками авто, обратил я свой взор на детища корейского автопрома. Наиболее популярные модели (Кайрон, Рекстон, Актион, Соренто) отпали по причине основного заднего привода. Кто-то мне пытался объяснить, что у реальных ЖИПОВ именно зад должен быть ведущим, а перед на подхвате, но имея опыт вождения и FF, и FR для себя решил давно – основной должен быть передок.
В общем в своих изысканиях набрел я на ДУЭ ВИНСТОРМ (это только потом я узнал, что на самом деле она (машина) ДАЕВУ). Та же Каптива, которых у нас в достатке, только на дизеле, с другой решеткой и фонарями.  Судя по калькулятору, размещенному на сайте одной из компаний, Винсторм вполне укладывается в отведенные 750т.р. В ближайшие же выходные мы уже на авторынке, что б своими глазами вживую посмотреть, руками потрогать, попой посидеть …… На весь рынок всего два экземпляра: снежная королева с черным салоном и серый со светлым салоном. Оба в не самой богатой комплектации. Цена – 850т.р. за штуку, без торга. После осмотра машин были сделаны следующие выводы:
• Винсторм – то, что надо,
• цвет – только белый или перламутр,
• салон – только светлый (смотрится богаче, да и, как показал опыт, в уходе менее требователен, тем более кожаный)
• брать на рынке -  не вариант: 850т.р. без намека на возможность торга с ну очень вышарканной кожей на руле и сиденьях при «нескрученном» пробеге в 40 000км. В общем, чувствую, что где-то ……, и, вопреки поговорке, примерно, понимаю где.
Обзвонил несколько местных контор, вердикт: меньше чем с 820т.р. не имеет смысла и пытаться.
В общем, машину пришлось брать через Владивостокскую фирму с представительством в Корее (или наоборот). Все перипетии сотрудничества с фирмой-поставщиком описывать не буду, скажу только, что с моими требованиями машину пришлось искать довольно долго. Во-первых, в Корее мало машин с полным приводом, во-вторых, повторюсь, меня интересовал белый кузов и светлый салон. 4 апреля был внесен аванс и только 16 июня авто было куплено в Корее, и то ценой отказа от светлого салона. 30 июня машина уже была растаможена. Приятный момент: в ПТС в графе мощность - 150л.с., а не 152 (влияет на налог).
Вообще стоит отметить, что механизм покупки автомобиля со стоянки в Корее изначально вариант похуже, чем Японские аукционы:
• сами продавцы признают, что на 100% не могут гарантировать реальность заявленного пробега.
• если должным образом не запытать компанию-поставщика, мелкие дефекты кузова и салона станут известны только после получения авто.
• машина может быть продана в любой момент, что рождает некий элемент суматохи: боишься, что если начнешь наводить лишние справки, она уйдет.
• даже приобретая с Энкара (как я понял, крупнейшего продавца в Корее) авто с инспекционным листом (аналог аукционника), покупатель не застрахован от неприятных сюрпризов. Как показала практика, сведения в этих листах не всегда соответствуют действительности; зачастую одна и та же машина  продается в виде трех разных лотов. При этом у одного инспекционного листа не будет вообще, у другого он будет замечательным, а судя по третьему, машина побывала в серьезном ДТП.


ОБ АВТОМОБИЛЕ:
Мне достался следующий экземпляр: GMDaewoo Winstorm 7-Seater 4WD LTX H-DLX, июль 2007 года, белый кузов, черный салон. Передок и все шильдики Каптивовские. (по началу представители компании-поставщика говорили, что и по ПТС придет как Шевроле Каптива, но по факту в документах имеем Даеву).
Комплектация: люк, подножки, подогрев передних сидений, подогрев дворников и боковых зеркал, антибликовое покрытие салонного зеркала заднего вида, датчик дождя, автосвет, антипрбуксовочная система, система помощи при спуске, задние сонары, камера заднего вида, телевизор/навигатор, блок управления магнитолой на руле, омыватель фар, (наверняка что-то еще забыл).

Экстерьер: мне нравится, а вообще это дело вкуса, т.ч. развивать эту тему не вижу смысла, тем более что те, кто читает этот отзыв, наверняка, видели машину и сформировали мнение о её внешности. Хотя нет, подкину хвороста в костер любителей поспорить: не разу не жалею, что выбрал именно белый цвет. Аргументы: смотрится пропорциональнее, чем черная, которую как будто сплющили с боков (особенно, когда смотришь сзади кажется совсем узкой); та же история с синей; намного эффектнее серой, которая вообще как-то теряется в потоке; коричнево-оранжевый цвет – совсем на любителя (по-моему присутствует только у официальных дилеров); конкуренцию может составить разве что темно-красный металлик, и, естественно, перламутр. Простите, если, кого обидел.

Салон и эргономика: Как я писал, вопреки желанию, мне достался черный салон. В принципе, я уже привык и не особо сокрушаюсь по этому поводу. Впечатления:
- просторный, особенно для пассажиров второго ряда, диван которого разделен на две неравные части.
- просторный в смысле грузоперевозок: объемный багажник (больше, чем в первом Харриере, но меньше, чем в Мазде МПВ). При отсутствии палатки, со сложенными спинками второго ряда, вполне сгодится как спальное место для двоих. На сколько знаю, в пятиместной комплектации имеется большой ящик под полом багажника. Учитывая размеры кресел третьего ряда, он должен быть реально большим. Правда при разложенном третьем ряде сидений багажник превращается почто что в бардачок.
- приходилось ездить и на третьем ряду (рост 180см.), поэтому не буду врать, что там, как в лимузине; картину могла бы скрасить регулировка второго ряда в продольном направлении (назад/вперед), но конструкторы решили променять её на складывание к передним сиденьям (не совсем понятное решение, тем более что ровного пола, как, например, в МПВ, при этом все равно не получишь; видимо, основная причина – обеспечение прохода на третий ряд). Но все же места на третьем ряду для передвижений вдвоем на небольшие расстояния вполне достаточно, а одному при условии, что разложены оба кресла (да-да! Третий ряд состоит из двух отдельно раскладывающихся кресел), можно провести в дороге без особого дискомфорта и часа два-три. Что бы было с чем сравнить, скажу, что в Гае и первом Ипсуме места на третьем ряду меньше. К тому же раздельная компоновка кресел позволяет сохранить половину объема багажника, если у Вас всего один «лишний» пассажир. «Минус» по сравнению с минивэнами – отсутствие подвода теплого воздуха к пассажира третьего ряда.
- вполне добротные материалы отделки, за исключение небольших, но неприятных мелочей: серые пластмассовые вставки на передней панели, внутренних дверных ручках и около рычага КПП – ну очень нестойкое покрытие (мне достался не особо уставший экземпляр, но то что я видел на барахолке заставляет очень бережно относится к этим элементам); рычаг КПП выполнен из дешевой твердой резины, неужели нельзя было потратить еще немного кожи, ну или кожзама.
- удобно садиться в машину (естественно, это не о третьем ряде, хотя, если не полениться и полностью поднять одно из кресел второго, вполне терпимо). В других машинах почему-то частенько при выходе шоркал обувью о низ внутренней панели передней двери, оставались полосы, а на некоторых машинах и царапины, в Винсторме такого нет. Поначалу бывало, что пачкался о подножу при выходе из машины – быстро привык её переступать.
- салон практически без сверчков, но если выдвинуть в крайнее переднее положение подлокотник между сиденьями первого ряда, он будет поскрипывать (к тому же бокс в таком положении не откроется). После установки сигнализации время от времени появляются незначительные сверчки в районе центральной консоли – прижимаешь злосчастные серые вставки – звук исчезает. При диагональных вывешиваниях скрипов нет, до тех пор пока зимой не заехать в мойку. После этого, если машину не просушить в теплом помещении, придется два-три дня потерпеть.
- электропривод предоставляет большие диапазоны регулировок водительского сиденья. Не смотря на это, я в кресло «вписывался» довольно долго. Но зато со временем было найдено такое положение, которое не приходится менять, даже когда за руль садится моя супруга (рост 165 см), что довольно удобно, т.к. иначе настраивать место под себя пришлось бы по несколько раз в день, а так только зеркало подправляй под себя и все.
- кожаные сиденья оказались не такими страшными, как про них иногда рассказывают. Конечно, после продолжительного нагрева под прямыми солнечными лучами легкий дискомфорт обеспечен, но совсем не на долго. В холод же спасет электроподогрев сидений – вещь довольно удобная, правда нагревается чуть дольше чем навешиваемые ж…грейки; зато греет равномерно по всей поверхности. Одни нюанс: подогрев лучше отключать, как только почувствовал первое, еще слабое, тепло: после отключения некоторое время нагрев будет увеличиваться. Приятный момент – подогрев сидений включается, даже если на сиденье никто не сидит, т.о., оставив включенным подогрев и заведя с брелка машину за несколько минут до посадки в нее, Вы обеспечите тепло своей пятой точке с первых секунд. Бесспорный плюс кожаного салона – менее трудоемкий в равнении с тряпичным/велюровым процесс устранения загрязнений.
- не вызывает особых нареканий работа аудио системы, самое большое разочарование – отсутствие USB и AUX-разъемов (шесть дисков в ченджере, понимающем mp3, конечно, не плохо, но не так удобно). В качестве плюсов – штатный сабвуфер, достойно помогающий восьми динамикам, четыре из которых высокочастотные. Магнитола устойчиво читает диски на любом дорожном покрытии. В общем для людей, не считающих, что стоимость автомузыки должна составлять не меньше 10 процентов от стоимости авто, аудио оснащение будет вполне приемлемым.
- расположение и компоновка органов управления климатом не позволяет управлять ими без отвлечения от дороги даже через полгода ежедневной езды.
- ШИРОЧЕННЫЕ передние стойки, ну очень сильно ограничивающие обзор. Особенно эта проблема проявляется на пешеходных переходах – человек может полностью спрятаться за левой стойкой.

Двигатель: первый дизель в моей жизни. Раньше боялся их, теперь понимаю, что при выборе следующего авто тип ДВС на него особенно не повлияет, т.к. и у бензина и у дизеля есть свои достоинства и недостатки.
Плюсы дизеля:
- тяга (при 2-х литрах в 4-х цилиндрах идет легче, чем все бензиновое, что у меня было до этого, включая 2,5 литровую 6-ти цилиндровую Мазду МПВ).
- экономичность: 12,5 л/100км при смешанном цикле в морозы под 40, для полноприводного авто весом под 2 тонны, по-моему, вполне прилично. К слову, в отличии от бензина, зависимость расхода от загрузки авто и температуры воздуха не велика (летом в смешанном цикле 11л/100км). На Харьке, например, летом – 12,5, зимой – 16. По трассе расход Винсторм ест от 7,5 до 10 в зависимости от скорости и, внимание, от дорожного покрытия (разница между гладким тихим асфальтом и ровным но грубым асфальтоподобным покрытием до 1,5л/100км при прочих равных условиях). Скорее всего, все дело в достаточно широких колесах. Данные по расходу на сегодняшний день: средняя температура эксплуатации -15 градусов, (смешанный цикл) средняя скорость по бортовому компьютеру 28км/ч, расход 11,2л/100км.
Минусы дизеля:
- более ощутимые шум и вибрация в салоне на холостых оборотах.
- более дорогое ТО (большой объём моторного масла: 6 л. На 2-х литровый двигатель, и большая требовательность к его качеству (от сюда и цена), меньший пробег от замены до замены). Справедливости ради надо сказать, что все расходники доступны, а их стоимость не больше, а иногда и меньше, чем на того же Харриера (проверено на фильтрах и термостате).
- меньшая, чем в бензине отзывчивость на педаль газа при необходимости быстрого разгона с места. По началу очень напрягало: хочешь выскочить со второстепенной - педаль в пол, а двигатель первую секунд этого вообще не замечает, через 1-2 секунды начинается резкое ускорение.
- большая, чем в бензине, зависимость мощности от качества топлива.
- более медленный прогрев двигателя. На холостых в мороз прогреть до рабочей температуры не реально вообще.
- необходимость просматривать прогноз погоды и успевать заранее заливать антигель. Правда холодный пуск оказался опять же лучше чем у всех бывших у меня бензиновых авто: в гараже температура опускалась до -25, ночных прогревов не ставил, завод с брелка с первого раза всегда (задержка зажигания 5 сек для п