Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ремонты в процессе эксплуатации. Сформировавшиеся за 3 года ощущения.

Ремонты в процессе эксплуатации. Сформировавшиеся за 3 года ощущения.

Daewoo Winstorm 2007

, Иркутск
Пробег: 140 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Всем добрый день/вечер.....

Совсем что-то забросил я свой отзыв.

3 года и 70 000 км можно считать достаточным сроком для формирования мнения об авто и подведения некого итога по его надежности (ломучести).

Надеюсь последующая информация поможет, рассматривающим Винсторм/Каптиву, как вариант для приобретения, примерно оценить будущие расходы.

В течение указанного срока каждой весной либо вначале лета приходилось проводить ревизию подвески. Ну как приходилось: давно уже взял за привычку раз в год, после зимы, диагностировать и приводить в порядок авто.

Самые большие затраты пришлись на удаление DPF и периодический ремонт подвески.

Но по порядку:

Напомню: авто пришло в Россию в июле 2011 с пробегом 70000.

Весной 2012 (пробег порядка 95000) были заменены: наконечники рулевых, линки по кругу (от неисправных, передних линок был такой эффект, как-будто вся подвеска развалилась), одна шаровая, задние (большие) сайленблоки передних рычагов (они вообще к-то проблемные: менял их уже дважды, нет ни оригинальных, ни полиуретановых). Кстати, принимая во внимание их ненадежность, возможно, имеет смысл менять рычаги в сборе; производитель, судя по всему, подразумевает именно такую процедуру. Но это уже дело каждого.

В 2012 же году был заменен ремень ГРМ со всем сопутствующим, включая помпу (кроме натяжителя ремня генератора, не пришел с заказанными запчастями). Но навряд ли это относится к ломучести авто. Замена термостата.

Удален сажевый фильтр, соответсвующая прошивка: сначала правленная ЕВРО-4, через несколько месяцев уже штатная ЕВРО-2(3).

Особо затратными были работы по приведению в порядок подвески после зимы 2012-2013 на пробеге, примерно, 115000:

были заменены сайлентблоки передних рычагов и задних цапф (оригинал либо полиуретан), злосчастные задние сайленблоки передних рычагов, втулки стабилизатора поперечной устойчивости, продольные рычаги задней подвески, рулевые тяги (одну, как оказалось, зря) и направляющую втулку рулевой рейки.

Внепланово: замена натяжителя ремня генератора (все же пришлось); дважды в течение 3 месяцев слетал ремень. Я так понял признанный заводской брак - перекос натяжителя; обрыв хомута шланга ГУР. Замена обоих датчиков уровня топлива в баке. Замена аккумулятора (может, и сам виноват - раза три сажал в ноль). Замена повторителя в зеркале (Жена, гараж, узкие (реально узкие) ворота).

Весна 2014 года (пробег 135000): замена правой передней ступицы (все-таки и меня догнала эта проблема); Кроме того, в ходе ежегодной диагностики выявили: необходимость замены передних колодок (расходник), "предстоящей чрез какое-то время" замены одной рулевой тяги (благо в запасе есть), и замены ЗАДНИХ САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ!!! (появились трещинки).

Внепланово: замена шланга обратки ГУР; замена электропривода заслонки печки, замена ремня генератора (благо оборвался недалеко от сервиса и ремень - с собой (привычка еще с жигулей). Порвавшийся ремень был весь в трещинах, хотя отходил менее 50000.

Естественно, с учетом пробега периодически проходились ТО (стоимость каждый определит для себя с учетом предпочтений по производителям масел и фильтров), в том числе заменена антифриза, жидкости в АКПП; дважды (по пробегу) менялись жидкости в раздадке и заднем редукторе. Ну и лампочки ближнего света: расход 2-3 штуки за год.

Есть большое желание перекрасить все серебристые элементы в салоне (поисцарапались), но так как планирую в ближайшем будущем обновить авто, нет смысла заморачиваться.

Цены на запчасти, если, конечно, не кидаться на первое попавшееся предложение, вполне приемлемые.

Год назад открыл для себя сервис, специализирующийся на авто концерна ДжиЭм: приятно, когда твою машину знают. Например, при появлении стука в рулевом только там смогли точно определить причину: изношенная направляющая втулка рулевой рейки.

Лично я считаю, что для пробега 70000 только по России (а до этого столько же по Корее) все не так уж и плохо.

Отмечу, что амортизаторы до сих пор ходят нормально, несмотря на три зимы. К слову на предыдущей Тойоте Хариер 97г.в., с аналогичным пробегом стойки "прокачивал" каждый год по очереди (нечетный - передние, четный - задние).

За три года владения Штормом убедился, что дизель для авто весом хорошо за полторы тонны все же скорее плюс, чем минус. Из явных недостатков, с которыми я так и не смог смириться, могу выделить только большую, чем на бензине, вибрацию и звук двигателя в салоне на холостом ходу.

Зимняя эксплуатация проблем не доставила: за три зимы не завелся один раз: косячное ДТ с Ачинского НПЗ (АЗС Роснефти тогда признали, что в -30 с лишним "толкали" дизель, рассчитанный на -20). Завелся только с пусковым устройством (отогревать не пришлось). Холод в салоне - следствие несвоевременной замены салонного фильтра.

ТО, конечно, приходится делать почаще (после перехода на ЕВРО-2 лето через 7000, зима - 6000), и стоит оно чуть дороже за счет большего объёма заливаемого масла и заменой каждый раз топливного фильтра (оригинал). Но об этом знают даже те, кто дизелем никогда не владел, и идут на доп расходы сознательно.

Сейчас как раз созрел на смену авто и, если получится взять Каптиву С140 (один из приоритетных претендентов), в первую очередь буду рассматривать именно дизельный вариант. В случае же с более легкими претендентами (Мазда СХ-5, например) предпочтение бензину.

Кстати, именно в связи с планируемой сменой авто прошу в комментариях высказываться на тему: на что бы я поменял Каптиву-Винсторм, ну или "я бы не взял Каптиву/Винсторм, т.к. тестил и её и ....., так вот ..... тем-то и тем-то лучше". Желательно рассматривать авто, примерно, одной ценовой категории. А то ветка про конкурентов Каптиве как-то сама собой зачахла. Особо интересно противостояние Винсторм/Каптива С140 с различными ДВС.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Daewoo Winstorm 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром