Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daewoo Winstorm 2009

Дэу Винсторм 2009 — отзыв владельца

, Нижневартовск
38452
114
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
178
голосов
4.7
5 — 143 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1991 куб.см, 201 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: MAXX
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Коричневый/Saddle Brown
Салон: Коричневая кожа
Так как я являюсь первым владельцем Wistorma MAXX, написавшим свой отзыв о машине именно этой (МАХХ) комплектации, прошу сильно не критиковать. Кроме того хочу поблагодарить ребят с форума Дэу Винстром, особенно DADDY, SOWASALEX, Александру Минасовича, AlexxW и всех (без исключения), которые каждый день помогают друг другуу не только советом но и реальными делами.
Моя эпопея по приобретению автомобиля началась в середине лета 2011 года, когда у нас в семье мы ждали появления сына – Владимира. Для себя сразу решил, что буду брать подержанный авто. Вариант для покупки начал подбирать еще в мае, но когда по 3-у разу перерыл форумы Дрома, то остановился на следующих машинах: Хонда Элемент, Хонда Кроссроад, Мазда Бонго и еще несколько машин (сейчас уже не помню)…. Потом тупо решил взять и сделать отбор авто по цене и тут наткнулся на Дэу. Не скажу, что я сильно был удивлен увидев автомобиль в кузове Каптивы/Антары со значком Дэу, но данный факт заставил меня начать изучать эту машину. Прямо скажу – про корейские машины   я тогда знал очень мало, а вернее одно -  знал что есть УзДЭУ. Кроме этого у меня в голове отложилась одна история, рассказанная моими друзьями, работавшими одно время в Корее. Они тогда рассказывали, что была стычка с американскими морпехами (порт Пуссан) в одном из кабаков, в которой русский, татарин и башкир (ребят было трое) «наковыряли» крутым  морпехам (как оказалось очень серьезно – у америкосов были переломы и сотрясения), да так что потом их (наших парней еще) неделю искали по всему Пуссану. Парней тогда буквально спас их работодатель вначале убегая (на Дэу Нексия)   от погони (для её описания нужна целая полоса, я не буду тратить на это время), а потом  когда прятал у себя в цехе (они собирали там мебель). Так вот мои друзья мне говорили (это был 1999-2000гг.), что корейские машины – совсем не такие как продают у нас (в России). В этих машинах  устанавливают АКПП, кондиционер и прочие навороты и еще то, что корейцы свои машины не жалеют, «убивают» их безжалостно…. Взвесив все за и против (тогда отзывов на Дроме о нашей машине было мало), но почему-то (до сих пор не понимаю почему) я по-военному четко решил для себя – буду брать корейца, даже не смотря на то что мотор в машине стоит дизельный. Параллельно с этим занялся продажей своей машины (тогда у меня был Тойта Витц) и собиранием денег. Вышел через своих сокурсников по СВУ  на людей в г.Благовещенске и начались переписка и переговоры. Первый вариант, который мне прислали был Винсторм/Каптива с пробегом 65 т.км. и Рено-Самсунг QM-5. Скажу прямо QM-5 очень неплох – небольшой пробег (42 ткм.), светлый кожаный салон, панорамная крыша, 2-х литровый дизельный мотор 2.0 (Common Rail) – короче есть все, кроме круиз-контроля (КК). Круиз-контроль в Корее не популярен – почему не знаю. Винсторм – тоже был хорош, но что-то меня остановило, не повелся я на первое предложение. Следующим вариантом мне предложили Опель Антару (во всяком случае по фирменным знакам это было видно). Продавец, его зовут Николай сказал, что машина в хорошем состоянии и её можно брать. На следующий день Коля высылает мне  сообщение, что в машине косяк (с рулевой рейкой) и что кореец который обманывает корейца – не совсем хороший кореец (я не стал углубляться в тонкости востока) и решил так – нет так нет. Прошло еще 2 дня, Коля мне присылает сообщение с вложением фото (такой же как предыдущий Антара) только уже сзади на двери багажника буквы МАХХ и значок Дэу.  
Все – я решил брать ЭТУ машину (тогда пробег у неё был 43 600 км).
Не буду углубляться в детали по отправке денег и проч. Скажу, что моя машина прошла растаможку 01.09.2011 г. И после этого началось очень непростое время. Человек во Владивостоке, которому поручили вопросы растаможки и отправки авто (его зовут Кирилл Чугунов) растаможил машину и предложил мне отправить её не автовозом (как планировалось изначально) а ж/д сеткой, сославшись на то что он не нашел фирму, которая бы довезла мою машину до Новосибирска. Мне тогда уже стало ясно, что это неправильно и что-то не так. Звонил Кириллу и Николаю, трепал нервы в течении 1,5 месяцев (машина все это время стояла на стоянке в ожидании погрузки  в сетку и отправки). Кирилл (ты наверное понял что я тебе передаю «привет»!) мне даже не сказал какая фирма будет заниматься отправкой машиной, потом просто перестал брать трубку. Позже я выяснил, что разница в стоимости отправки автовозом и ж/д составляет 4 т.р. (по ж/д 36 т.р., а автовозом 40 т.р.). После 1,5 месяцев ожидания мне позвонили из  ООО Литер (8-423-246-55-24, 8-423-246-55-34) и сказали, что мою машину отправляют.  Я выдохнул и стал собираться в Новосибирск. С собой заранее приготовил следующее:
1. Фильтра салонный, масляный, топливный и воздушный фильтр двигателя.
2. Рулевые наконечники и линки
3. Переключатель поворотников (на моей машине КК установлен на нем)
4. Втулки стабилизатора (передние и задние).
26 октября я уже был в Новосибирске, остановился у своего товарища и стал ждать прибытия машины. 27 октября мне позвонили и сказали, что я могу забрать машину со стоянки.
Первые впечатления.
Приехали с товарищем, осмотрел машину, нашел небольшую вмятину на правой передней двери и  потертости на бамперах. Резина изношена на 55-60% (особенно правое переднее колесо). На переднем бампере нет двух датчиков парковки. По правой стороне полоса (видать что –то задело).  Жалюзи (в них вмонтирована лампочка поворотника) справа болтаются на соплях. Сажусь в салон, з запускаю мотор. Звук работающего двигателя конечно отличается от бензинового это и понятно. Сам салон – коричневый, из кожи. Нахожу еще несколько неприятностей: на правой и на левой передних дверях кое-где вздулась кожа в районе дверной ручки,      на заднем правом сидении небольшая дырка (именно она и позволила мне говорить о кожаном салоне). В багажнике – тоже не айс. Боковые панели все потертые – вид прямо скажу не презентабельный. Короче машина вблизи отличается от той, что была на фото. Ладно думаю, проедемся немного. По ходу поездки начинаю понимать, что машина-то моя очень даже ничего. Разгон и динамика на твердую «4» (правда разогнаться особенно было негде т.к. ехали в городе) в салоне ничего не скрипит, очень неплохая эргономика элементов управления, места вполне хватает.  Управляемость эффективная (без люфтов и запаздываний),  дорогу держит хорошо и в повороты входит достойно.
Приехали с другом на СТО, загнали на подъемник. Под замену пошли рулевые наконечники  и линки, фильтра салонный, двигателя, топливный и масляный. В двигатель купил масло (кастрол дизель с допуском С-3), масло в раздатку, передний и задний редукторы (Несте Ойл 75W-90 – синтетика, гиппоидное). Попросил ребят, чтобы подняли плотность антифриза и посмотрели его состояние.
Через некоторое время мне позвонили и сказали, что все готово. Ребята не смогли правда заменить салонный фильтр (ни разу не сталкивались с такой машиной), но я планировал еще проехать к официальному дилеру, поэтому сильно не переживал. Слесарь, который занимался машиной сказал что аппарат неплохой, как он выразился «сбитый», по состоянию дисков сказал, что пробег реальный и не скрученный- «почти как новая». После подъемника загнал машину к маляру, который заполировал полосу и приклеил отклеившийся жалюзи. В заключении электрик поменял переключатель поворотника (с круизом) и заменил лампу заднего левого стопа. После этого заехал в Храм и осветил машину, время в запасе все-равно было….
На следующий день поехал к официальному дилеру – Сибавтотранс (на у.Петухова 17). Вот тут начались приколы. Когда я пригнал машину в салон – приемщик не поверил мне, что моя машина – это не аналог каптивы, а аналог Антары, только под брендом Дэу. Долго смотрели на мой аппарат  еще до того как его забрали приемщик. В общем, я просил активировать круиз-контроль, проверить масло в АКПП, установить защиту двигателя, заменить салонный фильтр и сделать диагностику двигателя и ходовой.
В итоге КК не активировали, в АКПП дозалили дектрон-6 (это совсем не то, что рекомендуется для моей коробки), все остальное сделали. Диагностика показала, что требуется замена свечей накаливания, но этой темой я не стал замарачиваться.  Правда потом (по истечении 4 месяцев) когда полез менять салонный фильтр обнаружил что пластиковая планка, которая фиксирует фильтр сломана и полностью не выполняет своей функции, пришлось покупать новую.  
Подведу небольшой итог: машина мне обошлась 870 000 р.(с доставкой до Новосибирска)+замена расходников + дорога из Нижневартовска до Новосибирска =896 000 руб.
После того как ОД закончил свои манипуляции, покупаю новую зимнюю резину (Бриджстоун айс круизер 5000) за 31000 руб., «переобуваюсь».
В день отъезда в Новосибирск приехал мой друг, решили, что обратно поедем вдвоем. Перед отъездом нашли отца Евгения (он освятил мою машину) поговорили с ним, он нас благославил и мы были готовы к отъезду.
Выехали мы из Новосибирска под вечер, перекусили на выезде из города, заправились и двинули. Вначале за рулем был я (все никак не мог «нарулиться»). На трассе машина вела себя довольно неплохо, ускорения и обгоны меня впечатлили, имело место конечно некая инертность, которая наверное должна присутствовать у тяжелых машин такого класса (по паспорту 2165 кг.). Расход по трассе при средней скорости 100-110 км/ч был 7,5-8 л/100 км. Отмечу, что бака мне хватило до Омска (еще и осталось – БК показывал запас хода 120 км). Машина была полностью завалена всякими сумками, резиной, подарками и прочими приблудами (которые жалко выбросить и надеешься на то что они когда-нибудь пригодятся), так что это очевидно только добавляло вес автомобилю. После Омска мой друган сел за руль. Должен сказать что рост у моего товарища 2.10 м., но разместился он довольно комфортно, кроме того авторегулировка водительского сидения позволяла настроить положение водителя «под себя». Когда мы с ним менялись местами   я вспомнил про то, что подлокотник (он находится между водителем и пассажиром) можно выдвинуть вперед, а руль регулируется в двух плоскостях (вперед-назад, выше-ниже). Короче устроил я Славу (так зовут моего товарища)– на славу, и поехали. Вначале Слава ничего не говорил и ехал молча (не знаю может привыкал) потом после того как мы обогнали с десяток фур (уже была ночь) он спросил у меня – «Какой бензин я залил на заправке» (он все не понимал как расход может быть не больше 8,5 л/100 км -  у него КИА СОРЕНТО 2,4 л. ), я сказал, что эта машина дизельная. После моей фразы, была небольшая пауза и Слава начал говорить о достоинствах авто: во-первых как он выразился при нажатии на педаль газа нет «провала» и «задумчивости», скорость машина набирает «уверенно, энергично» (не резко, не медленно а именно так). Свет лучше чем на КИА Соренто, да и обзор тоже, в салоне (возможно он просто привык) не ощущается работа дизеля.  Хотя, подвел итог мой друг замечанием, что машина подержанная (возможно на этот факт можно было списать все недостатки)…Поэтому наверное и «вваливал» ей без стеснения -140-150 км/ч.. Под утро в часов 9 были в Тюмени, покрутились по городу, заехали к родственникам. Пока ездили по городу (Тюмени) то расход топлива стал возрастать: пробки, снег на дорогах, плюс незнание города привели к тому, что расход зафиксировался на 11,5 л/100 км. Вечером выезжая из города (в 16.00) решили прикинуть сколько будем в пути до Нижневартовска. При въезде в Тюмень я заправился на какой-то заправке (похожей на Лукойл, вся красная какая-то), правда вовремя остановился залил всего 15 литров, так что после дневных поездок бак был почти сухой. Полный бак залил  уже на выезде из Тюмени на АЗС Лукойл (Евро-5, Экто). Скажу честно, по динамике не заметил ничего особенного в поведении машины, единственное что напоминало о другом топливе – так это БК, который ближе к Увату уже показывал расход на 7л/100 км.
Ближе к Сургуту мороз придавил -27, но в машине этого не ощущалось. Заехали на заправку, снова залил полный бак  и двинули      
Ехали всю ночь, останавливались, чтобы поменяться, так как договорились не рисковать – не заснуть за рулем. В общем, в Нижневартовск прибыли в 4.00 утра.
Дома.
На учет машину поставил в день приезда, получил номера и стал эксплуатировать. У нас в начале ноября уже стояли небольшие морозы , поэтому я сразу «воткнул» сигнализацию с автозапуском (Старлайн А91 – 17 000 т.р.), установил фильтр СЕПАР-2000 (сам фильтр 10000 руб +устанвока 2600) и заменил свечи накаливания (4400 руб.).
В процессе эксплуатации вылезли следующие проблемы:
1. Сигнализация после того как вытащишь ключ из замка зажигания почему-то отрабатывала вместо 3-х минут 30. Бывало такое, что и вообще турботаймер не срабатывал
2. Полетел датчик скорости вращения переднего колеса (пришлось менять).
3. Сорвало шланг обратки ГУР.
4. Пришлось покупать новый аккумулятор (взял Deka СА 960, ССА 800)
5. Полетел подшипник вала привода (справа). Скоре всего из-за того сальник порвался в подшипник попала грязь – в итоге разрушение.
С сигнализацией пришлось разбираться несколько месяцев, потом просто поехал к ОД (Варт – Авто, они ставили сигнализацию) и мне решили эту проблему заменой блока. Должен сказать, что ОД нормально отреагировал на этот «трабл» и замену произвели без лишних разговоров.  Датчик скорости вращения колеса (датчик АБС) заменили и все стало на свои места, гирлянда из лампочек (которая загоралась исключительно в мороз  ниже 20 С) меня уже не беспокоила. Со шлангом – история классическая (понадеялся на русский авось)– заменили хомуты и залили Д-6 в ГУР, проблема ушла.
С подшипником пришлось повозится (нужны были з/ч) так как ремонт выпал на новогодние праздники. Но мне повезло все прокладки нашлись довольно быстро в итоге на все про все ушло 3 дня и 4 500 руб. (сальники, прокладки, подшипник и работа). Сразу же заменил сальник заднего редуктора (слева) - он тоже подтекал.  Кроме того на пробеге 49000 заменил масло в АКПП - залил Castrol ATF Multivehicle.   Недавно поменял масло и фильтр в двигателе – залил Мотуль 5W-40 с-3.
Хочу рассказать как активировал круиз-контроль (переключатель у меня уже был установлен еще в Новосибирске). В Нижневартовске сделать этого не смогли (пытались 2 раза), поэтому поехал в Сургут… В общем, в Сургуте (Сибкар Сервис) КК был активирован. Пока диагност занимался моей машиной, я разговаривал с консультантами салона про Опель Антара (с дизельным мотором 2,2). Как оказалось они (консультанты) мало знают о том, что продают (такая же беда была и в Новосибирске). Очень интересная ситуация по продажам Опель Антара с дизельным мотором – в Сургуте эту машину можно купить, а в Нижневартовске нет. Стал выяснять у сургутян - есть ли у них возможность обслуживать эти машины? Вопрос возник собственно из-за того что в Нижневартовске мне не стали менять свечи накаливания из-за того, что люди не обучены работе с дизелями. Как мне показалось – в Сургуте ситуация аналогичная, правда почему-то никто об этом не говорит открыто, просто продают машины (к слову сказать на тот момент в салоне не было ни одной Антары). Главная же проблема в том, что у нас в регионе никто не продает дизтопливо евро-4, кроме Лукойла (продается Евро-5, так во всяком случае на официальном сайте компании значится).  
Подводя промежуточный итог своего отзыва хочу сказать, что машиной своей я пока доволен. Тем более на фоне стоимости запасных частей, которые в России стоят в 2-5 раз дороже, чем в Корее (каналы поставки уже отлажены и работают). К примеру, датчик скорости вращения переднего колеса в Корее стоит (в переводе на рубли) -960 руб. у ОД -2600 р.  Интересовался комплектом для замены ремня ГРМ – в Корее 12 тыс. (с доставкой) в России (на экзсите) – 21000 руб. Конечно каждый сам выбирает то что ему нравится, я свой выбор сделал и в принципе доволен.  Не стал углубляться в дебри и технические тонкости, так как почти все есть  в отзывах участников форума (например SOWASALEX) – не вижу смысла повторяться, тем более что все мои проблемы с машиной я описал выше. Если кому-то надо будет что-то конкретизировать – спрашивайте, постараюсь ответить… Отзыв буду дополнять по мере появления новой информации.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Мои дополнения касаются двигателя, установленного на наших Штормах, а именно возможностей связанных с чип-тюнингом. У некторых моих однофорумчан эта опция была установлена уже сравнительно давно (5-6 мес.). Я решил попробовать что это за приблуда такая. В общем заказал я этот девайс в Германии через Ebay. Пришла вот такая штучка - по сути это микросхема, которая очень нехитрым способом втыкается в цепь. Продавец обещает увеличение мощности до 187 л/с (штатно 150) и увеличения крутящего момента до 385 Нм (при штатном 320) при этом уменьшение расхода топлива на 20%....

, пробег 51 550 км   

Сегодня ночью ездил в Сургут. Скажу честно -дороги не было в прямом смысле. Сильный снегопад, переметы на трассе. Под Сургутом вроде почище было (так чистили дорожники), а в Нижневартовском районе - вообще засада. Но машина вела очень неплохо ,я впервые в таких усовиях ездил. В машине были 2 пассажира, скорость по трассе 80-90 больше не получалось ехать из-за плохой видимости. Приятно удивило то что машина при обгоне на скоростях 90-110 км/ч по свежему снегу (примерно 7-10 см) идет ровно без расканья по курсу....

, пробег 64 100 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 388
Фото реального состояния машины на момент покупки....
Мой отзыв: Daewoo Winstorm 2009
4
 
Ответить
   
Сообщений: 28360
Хороший отзыв +5!
4
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Отзыв хороший, буду ждать продолжения.
Масса авто черезчур. Мой лёня(RX350) вешал 1900, с премиум шумкой и с движкой вэ6 и 3500 объёму, а тут 2.0...
Неужто конструкторы GM не смогли обуздать работу дизайнеров в весе...???
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
2
1
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 388
usarussia2:
Отзыв хороший, буду ждать продолжения.Масса авто черезчур. Мой лёня(RX350) вешал 1900, с премиум шумкой и с движкой вэ6 и 3500 объёму, а тут 2.0...Неужто конструкторы GM не смогли обуздать работу дизайнеров в весе...???
Я тоже поначалу так думал. Но потом зимой поехал к своему друг на базу (решил посмотреть что за машина у меня), там был снежный наст 40-50 см (очень плотный, так как снег не чистили). Вот тут я и понял положительный момент массы авто - он прет по снегу "мама не горюй" (на автомате), скорость не скажу что большая, но зато стабильная... Вот теперь представте себе что это был за авто с весом 1800-1900 кг - ракета!
4
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14397
Главное, что самому нравиться, поздравляю. Отзывы хороший. Только с ценой не очень, ведь почти 900 рублей однако. У нас антару дилерскую 3,2 литра купить можно. Ну и элемет 2008 года тоже за 800-850 взять можно без проблем. За отзыв 5 поставил. Ждём дополнений и фоток побольше.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
 
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 388
Yxta:
Главное, что самому нравиться, поздравляю. Отзывы хороший. Только с ценой не очень, ведь почти 900 рублей однако. У нас антару дилерскую 3,2 литра купить можно. Ну и элемет 2008 года тоже за 800-850 взять можно без проблем. За отзыв 5 поставил. Ждём дополнений и фоток побольше.
Как вариант Элемент я рассматривал, но там пробеги - от 65 т.км. и выше, плюс цены на комплектующие хонды куда выше чем на МАХХ (в коррее), да и дизайн Элемета не очень (может просто приелся за время пока выбирал). Плюс ко всему моя машина 2009 года....А про нашу Антару 3,2 -скажу так - это очень дорого. В наши морозы расход у Антары в 2-3 раза больше чем у меня (при ночных прогревах), про сборку - вообще молчу. Зимой парень на новой Антаре попал в аварию (весь впереломах) - ни одна подушка не сработала....
4
1
Ответить
 
из Россеи Я
Сообщений: 163
Боольшой пучок нервов истратил наверное пока ждал машинку. Везти из Кореи в такую даль кота в мешке за немалые деньги не каждый решится и не каждому повезет.
7
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13754
Хороший стильный кроссовер. Я бы бензиновую взял
3
1
Ответить
    
Сообщений: 43312
Ниче видон зачетный ))
JDM
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9159
Поздравляю с отзывом и удачи в эксплуатции твоего авто!
Пять.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/kia/seltos/1419387/
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4161
Отзыв подробный 5.
Машина не впечатлила, как говорится "себе бы не взял", автору удачи.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
2
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82906
нормальный
GET BIG OR DIE.
 
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
ЗАЕХАЛ В ХРАМ И ОСВЯТИЛ МАШИНУ - ну истинный провославный, а икону поцеловал ? о если нет - то оберег не будет действовать. ПЕТЬКИНЫ КУДРИ ЧЕ ЗА КАША У ВАС В голове , страшно подумать- покайся и веруй в евангиле
8
12
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 171
Удачи!!! сам жду такую под названием Шевролет, стоит на таможне, завтра- послезавтра забирать.
 
 
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13484
Отзыв хороший. Но цена, во что обошлась эта машина вгоняет в жуть... За ТАКИЕ деньги можно купить ГОДОВАЛЫЙ Opel Antara, правда будет он не максимальной комплектации. Или купить двухгодовалый Опель Антара, с навигацией и люком и HFV6... Тут в России купить.. С пробего причем МЕНЬШИМ и без косяков по кузову итп.
А если 2009 года за почти 900 тыров- так можно и КЛАССОМ ВЫШЕ кроссовер было поиметь...
В целом при всем уважении к Winstorm не понимаю- ЗАЧЕМ было брать ЭТО за СТОЛЬКО...
8
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 171
Корейцы, к себе, любимым, относятся, также, как и япы. Т.е., машины, выпущенные для внутренного рынка, отличаются в лучшую сторону, чем сделанные на потребу другим.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
Дороже на 50 т.р. купил бы НОВУЮ Антару...Не надо ничего менять, латать дырки, потертости и дырки в салоне. жесть какая...
6
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
Хороший отзыв интересно читать, мало фоток, дополняй.. поставил 5. Удачи на дорогах!!!
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 171
Мой Виншторм
3
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 198657
Отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
Лень читать .Тут писали что рейка у него не разборная,меняется узел в сборе (75 т.р) ,подвесной подшипник на кардане идет только в сборе с карданом (30 т.р),что подшипники ступичные (ступицы) стоять 12 т.р?
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
 
3
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 645
Слишком много проблем для машины такого года и цены. Это и понятно: покупка "вслепую".
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
Фриц125:
Мой Виншторм
а че именно это авто
 
 
Ответить
   
38 регион
Сообщений: 996
молодца, достойный аппарат, отзыв на 5, а вот фоток маловато - дополняй. Удачи.
NISSAN DUALIS-20G Four. 2007г дв.MR20DE-V2.0.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
Arden:
Лень читать .Тут писали что рейка у него не разборная,меняется узел в сборе (75 т.р) ,подвесной подшипник на кардане идет только в сборе с карданом (30 т.р),что подшипники ступичные (ступицы) стоять 12 т.р?
поддержал ремонт не ай если че на этих авто
 
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
монах1973:
поддержал ремонт не ай если че на этих авто
Дэу ни когда ,школой инжинерии не могла похвастать))
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
 
1
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Arden:
Лень читать .Тут писали что рейка у него не разборная,меняется узел в сборе (75 т.р) ,подвесной подшипник на кардане идет только в сборе с карданом (30 т.р),что подшипники ступичные (ступицы) стоять 12 т.р?
Ну них.... фига себе!!!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Фриц125:
Корейцы, к себе, любимым, относятся, также, как и япы. Т.е., машины, выпущенные для внутренного рынка, отличаются в лучшую сторону, чем сделанные на потребу другим.
А что же они так и не устранили эти проблемы с датчиком АБС?
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 171
монах1973:
а че именно это авто
Протестируем. Первое корейское авто. Обычно больше полугода на одном авто не могу ездить. Посмотрим на этот раз. Может и вправду понравится.
 
 
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 167
Фоты давай, не жалей. Достойный отзыв - 5.
Toyota Sprinter 1988 была, Toyota Funcargo 2003
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
Фриц125:
Протестируем. Первое корейское авто. Обычно больше полугода на одном авто не могу ездить. Посмотрим на этот раз. Может и вправду понравится.
а понятно , а я не - кансерватор- нам не надо эксперементов- лучше деньги на другое
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 170
Наконец то первый отзыв на этот кузов))) сам стал счатливым обладателем точно такой же черной) 4 дня назад. машина прелесть! ps иркутск взял за 830 тр 47тысяч пробега, салон в целофане кузов в идеале ( только литье коцаное об корейские бордюры).
Без жертв не бывает победы
4
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 171
михей19:
А что же они так и не устранили эти проблемы с датчиком АБС?
А у них, наверное, не надо резко тормозить. У них можно самому ездить(т.е. допустим, мне или тебе, стекла всё равно в хлам тонированы, копы не останавливают, если не будешь откровенно буровить) И налево на красный проехать
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Санька_Tigra:
Наконец то первый отзыв на этот кузов))) сам стал счатливым обладателем точно такой же черной) 4 дня назад. машина прелесть! ps иркутск взял за 830 тр 47тысяч пробега, салон в целофане кузов в идеале ( только литье коцаное об корейские бордюры).
Вы сами ничего не подозреваете что у всех пробег одинаковый)))))))))))) Давно уже на пробег не смотрят!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 171
монах1973:
а понятно , а я не - кансерватор- нам не надо эксперементов- лучше деньги на другое
Деньги на другое- из другого кармана. Ладно, спокойной ночи, у нас глухая ночь, пойду спать. Всем всего самого лучшего!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2679
Хорошо+5
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9358
с мужиком разговаривал антару новую купил 3.2 мотор, в максималке щас плюется говорит со станции не вылазит
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
 
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5951
есть устоявшееся мнение, что дизель меньше объема 2,5 литра, не двигатель, а гумно. Пожалуй, соглашусь с этим.
 
10
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 388
AlexW:
Отзыв хороший. Но цена, во что обошлась эта машина вгоняет в жуть... За ТАКИЕ деньги можно купить ГОДОВАЛЫЙ Opel Antara, правда будет он не максимальной комплектации. Или купить двухгодовалый Опель Антара, с навигацией и люком и HFV6... Тут в России купить.. С пробего причем МЕНЬШИМ и без косяков по кузову итп.А если 2009 года за почти 900 тыров- так можно и КЛАССОМ ВЫШЕ кроссовер было поиметь...В целом при всем уважении к Winstorm не понимаю- ЗАЧЕМ было брать ЭТО за СТОЛЬКО...
Везде хорошо где нас нет....
2
 
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 388
Teslapower:
Дороже на 50 т.р. купил бы НОВУЮ Антару...Не надо ничего менять, латать дырки, потертости и дырки в салоне. жесть какая...
По моим подсчетам машина мне обошлась в 896000+41000(постарался включить все расходы)=937 000 (зимнюю резину в расчет не беру). Покажите мне новый Антару за эти деньги даже в самой простой комплектации... и даже с бензиновым мотором...
3
 
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 388
Arden:
Дэу ни когда ,школой инжинерии не могла похвастать))
Дэу действительно не могла, но если Вы внимательно читали (да и смотрели на фото машины), то должны были понять - машина то не корейская, а немецкая Опель Антара, а вот немцы могут похвастаться своими инженерами. А то что корейская сборка - это даже в плюс.Читал где-то что первые Антары для России собирались в Корее (модельный ряд 2007 года) - так вот по ним отзывы очень неплохие. А как только начали "досборку у нас делать"....
1
 
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 388
Arden:
Лень читать .Тут писали что рейка у него не разборная,меняется узел в сборе (75 т.р) ,подвесной подшипник на кардане идет только в сборе с карданом (30 т.р),что подшипники ступичные (ступицы) стоять 12 т.р?
Не знаю насчет того что писали, но я читал все разбирается и даже более того ремонтируется. Сама рейка (966 265 22) с тягами стоит порядка 18 т.р. (покупал один человек) в Корее. Насчет ступичных такая же ситуация, можно конечно у ОД и за 12 т.р. взять.....
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
Рейка (48 18 671) -75 т.р не у дилера. В диффиринциале ,если что-то сломалось,меняется только в сборе
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
VCadet:
Дэу действительно не могла, но если Вы внимательно читали (да и смотрели на фото машины), то должны были понять - машина то не корейская, а немецкая Опель Антара, а вот немцы могут похвастаться своими инженерами. А то что корейская сборка - это даже в плюс.Читал где-то что первые Антары для России собирались в Корее (модельный ряд 2007 года) - так вот по ним отзывы очень неплохие. А как только начали "досборку у нас делать"....
вообще щас обновленная "немецкая" Антара идёт дилерам из Кореи
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
что в ней немецкого))))
 
 
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 388
монах1973:
ЗАЕХАЛ В ХРАМ И ОСВЯТИЛ МАШИНУ - ну истинный провославный, а икону поцеловал ? о если нет - то оберег не будет действовать. ПЕТЬКИНЫ КУДРИ ЧЕ ЗА КАША У ВАС В голове , страшно подумать- покайся и веруй в евангиле
Я вот этой подачи не понял? Что это может означать? И есть ли смысл в этом комментарии?
6
1
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 388
Teslapower:
что в ней немецкого))))
Много чего... например элементы автоматики в двигателе, датчики, кузов опять же. В общем много....
 
1
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 388
Santa-82:
Боольшой пучок нервов истратил наверное пока ждал машинку. Везти из Кореи в такую даль кота в мешке за немалые деньги не каждый решится и не каждому повезет.
Я специально описал все подробности процесса (как смог) - для людей которые решатся на такую покупку (думаю что в скором времени в связи с вступлением в ВТО пошлины упадут), возможно кто-то не сделает моих ошибок...
2
1
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 388
Arden:
Рейка (48 18 671) -75 т.р не у дилера. В диффиринциале ,если что-то сломалось,меняется только в сборе
Этот код Антары, зайдите на экзист (как вариант) и посмотрите тот код что я написал на схеме. Правда там цены этой рейки не будет указано...., но я про это уже писал (цена в Корее)...
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
VCadet:
Много чего... например элементы автоматики в двигателе, датчики, кузов опять же. В общем много....
я хотел антару на палке взять обновленную ( у меня скидка есть 12%) как раз выходит 900 тр. Но как узнал, что они из Кореи, че-то подостыл(
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
VCadet:
Я специально описал все подробности процесса (как смог) - для людей которые решатся на такую покупку (думаю что в скором времени в связи с вступлением в ВТО пошлины упадут), возможно кто-то не сделает моих ошибок...
быстро не упадут....
 
 
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 388
Teslapower:
быстро не упадут....
Это точно....
 
 
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 388
монах1973:
а че именно это авто
АВто собрано для корейского рынка по брендом Дэу. На самом деле - это тот же Опель Антара... Насколько я знаю сейчас в Корее уже не буду выпускать машины сбрендом Дэу...Будет либо Шевроле либо опель
 
1
Ответить
  
курган
Сообщений: 413
ребята не нужно никого пугать, да и самих себя . машина очень хорошая. даже то что не ремонтируется ( на заказ целиком дорого) давно ремонтируется. рулевую рейку разбирают меняют и сальники и втулки, и дают гарантию на 50000 км пробега, проверю -храню гарантийную квитанцию. не раз убеждался что для внутреннего рынка что япы что карейцы ,делают совсем другие машины и по качеству сборки и по экономичности и по комплектации , даже если они очень похожи на европейские авто .а если с такой комплектацией брать из европы-- думаю на пол ляма дороже будет, а качество хуже( был опыт).
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
tk061260:
не раз убеждался что для внутреннего рынка что япы что карейцы ,делают совсем другие машины и по качеству сборки и по экономичности и по комплектации ,
про экономичность весело))
2
 
Ответить
   
г.Ханты-Мансийск
Сообщений: 920
Хорошо написано.+10
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9159
Лично я такой чип экслуатирую уже года полтора постоянно и никаких траблов с ним нет. Шустрее - да, экономичнее - да, так что, что то тут есть.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/kia/seltos/1419387/
 
 
Ответить
  
Сообщений: 398
Arden:
Лень читать .Тут писали что рейка у него не разборная,меняется узел в сборе (75 т.р) ,подвесной подшипник на кардане идет только в сборе с карданом (30 т.р),что подшипники ступичные (ступицы) стоять 12 т.р?
Как раз разборная , влегкую ремонтируется .Рулевые тяги без наконечников от 900р.Подшипник ступицы(вместе со ступицей)-5т.р.На счет кардана не знаю, но догадываюсь что есть варианты.
Мой отзыв: BMW X5 2004
2
 
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 388
Влад77711:
Как раз разборная , влегкую ремонтируется .Рулевые тяги без наконечников от 900р.Подшипник ступицы(вместе со ступицей)-5т.р.На счет кардана не знаю, но догадываюсь что есть варианты.
+1000. Вопрос насчет цен в отношении этого авто-не вопрос, вчера залез на пару сайтов по ступице (конкретно)- на Экзисте в пределах 3 т.р., еще на одном / http://www.autopiter.ru/ - от 4 и выше. Как пример могу привести ценник на амортизаторы (задние).У ОД (да и на сайтиах) за один просят минимум 31 т.р. (они регулируемые), из Кореи два присылают за 20 т.р. Почувствуйте разницу.... И так во всем, собственно....
 
 
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 388
михей19:
А что же они так и не устранили эти проблемы с датчиком АБС?
Устранили, я писал в отзыве, плюсом еще адаптацию АКПП сделали. Нормально - одним словом....
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9159
Влад77711:
Как раз разборная , влегкую ремонтируется .Рулевые тяги без наконечников от 900р.Подшипник ступицы(вместе со ступицей)-5т.р.На счет кардана не знаю, но догадываюсь что есть варианты.
Я привёз ступицу с датчиком АБС в в сборе за 40$ из США + столько же доставка. Думаю 3 т.р. её божеская цена.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/kia/seltos/1419387/
 
 
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 388
Daddy:
Я привёз ступицу с датчиком АБС в в сборе за 40$ из США + столько же доставка. Думаю 3 т.р. её божеская цена.
Ну я то знаю... Просто не стал описывать возможности Ебэй, выборку сделал по тем сайтам что "под рукой".....
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1288
Arden:
Лень читать .Тут писали что рейка у него не разборная,меняется узел в сборе (75 т.р) ,подвесной подшипник на кардане идет только в сборе с карданом (30 т.р),что подшипники ступичные (ступицы) стоять 12 т.р?
ха ха ха
Hyundai Kona Electric 2019 White
Nissan Leaf EV '14 Aero Style
Запчасти из Кореи: https://korsp.ru
Мой отзыв: Daewoo Winstorm 2008
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 841
Дизель как наркотик, подсел и не слезишь...
Daewoo Winstorm 2008 2.0 CRDI 190Hp от AlexW,
Nissan X-Trail GT 280Hp
 
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 413
дизель--штука класная . но ни какая экономия никогда не окупит ремонта.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4161
tk061260:
дизель--штука класная . но ни какая экономия никогда не окупит ремонта.
+100 на счет ремонта, да и экономии на самом деле ни какой нет, если заправляться на АЗС а не у знакомого тракториста.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 413
я на бензинку методом проб ищу,объясняю как по бумагам пологается -95, лью 92 и если на низах хотя бы чуток забрякал-на эту заправку больше ни разу не заеду. но бывает что через некоторое время и там льют фигню, тогда ищю другую. для пробы литров 5-10 если нормально то заправляюсь .на дизелях отработал почти сорок лет и знаю что для них последствия накапливаются даже на нормальной саляре, потому как требования к топливу на много выше чем на бензинках.а о ценах на ремонт узнаете сами--потом.
 
 
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 388
tk061260:
я на бензинку методом проб ищу,объясняю как по бумагам пологается -95, лью 92 и если на низах хотя бы чуток забрякал-на эту заправку больше ни разу не заеду. но бывает что через некоторое время и там льют фигню, тогда ищю другую. для пробы литров 5-10 если нормально то заправляюсь .на дизелях отработал почти сорок лет и знаю что для них последствия накапливаются даже на нормальной саляре, потому как требования к топливу на много выше чем на бензинках.а о ценах на ремонт узнаете сами--потом.
40 лет большой срок, почет и уважение Вам за это! Но думаю вопрос тут собственно в другом - а именно в том, что те дизеля что эксплуатировались до наших дней отличаются от "современных дизелей" с ситемой впрыска Common Rail (собственно именно наличие этой системы). Последствия, о которых Вы говорите не наступят если соблюдать элеметарные требования к эксплуатации этих агрегатов (впрочем как и обычных дизелей с ТНВД). Все это связано в первую очередь с качеством топлива, степень очистки от воды и примесей, использованием необходимых масел и присадок - в общем с культурой эксплуатации авто. Почему в Германии (да и в Европе) на этих машинах наезжают по 100000-150000 км и все нормально? Потому что все (что перечислено выше) у немцев есть и никто из них не будет лить соляру (обратку с паровоза) доставшую "нахаляву" от знакомого.
1
2
Ответить
 
город падающих ёлок...
Сообщений: 218
Автор молодец,за отзыв 5.Хочу отметить,что ни на Антаре,ни на Каптиве как в корейских Деу аналогах, нет таких салонов.Все как-то скромненько,а к хорошему быстро привыкаешь,согласитесь.У меня Шторм в кузове Каптивы( Хтreme ),а он только для внутреннего рынка Кореи выпускается.У ОД заглянул в новую Каптиву-она пустая,а чтобы довести ее до "нормального состояния",еще треть стоимости машины нужно доплатить.Поэтому у каждого своя правда.
4
 
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 388
Giraf DV:
Автор молодец,за отзыв 5.Хочу отметить,что ни на Антаре,ни на Каптиве как в корейских Деу аналогах, нет таких салонов.Все как-то скромненько,а к хорошему быстро привыкаешь,согласитесь.У меня Шторм в кузове Каптивы( Хтreme ),а он только для внутреннего рынка Кореи выпускается.У ОД заглянул в новую Каптиву-она пустая,а чтобы довести ее до "нормального состояния",еще треть стоимости машины нужно доплатить.Поэтому у каждого своя правда.
Согласен с Вами на 100%, плюс ко всему - недавно получил заключение очень авторитеного человека в наших кругах (SOWASALEX - тебе привет!) что моя машины вышла с конвейра с серым салоном. Коричневая кожа появилась позже - её заменил прежний хозяин, очевидно что эта опция будет как минимум в 1,5-2 раза дороже чем такой же салон при покупке у ОД. Я вот вообще думаю, надо будет собрать все опции этих машин у ОД и сделать сравнительную калькуляцию для наглядности, а также для тех говорит что за эти деньги можно было и лучше взять...
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14
Отличный отыв пять балов. Наконец ТОФ написали про махх. Отличный автомобиль эксплуатирую 4,5. месяца. Нареканий нет. В феврале при -29 засочился шланг ГУРа из под хомутика. Езжу без ограничений рыбалка бездорожье(имею ввиду умереное) не подводила. приятно удивили цены на расходники. У меня просьба подскажи где заказывал чип, и где посмотреть вин и комплектацию на моего Штормика.
1
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
дизель это отлично конечно,расход вообще удивил))
но вот проблемная она у тебя чтото((
а так отзыв отлично написан))
 
 
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 388
kobasj:
Отличный отыв пять балов. Наконец ТОФ написали про махх. Отличный автомобиль эксплуатирую 4,5. месяца. Нареканий нет. В феврале при -29 засочился шланг ГУРа из под хомутика. Езжу без ограничений рыбалка бездорожье(имею ввиду умереное) не подводила. приятно удивили цены на расходники. У меня просьба подскажи где заказывал чип, и где посмотреть вин и комплектацию на моего Штормика.
Выслал в личку
 
 
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 388
shurik4:
дизель это отлично конечно,расход вообще удивил))но вот проблемная она у тебя чтото((а так отзыв отлично написан))
Не верю ни одному человеку купившему б/у автомобиль, что все в порядке было и "только масло менял" - считаю что это от лукавого. Покупая б/у машину всегда нарываешься на проблемы. Просто человек так устроен, что не всегда готов честно озвучивать последствия своего неудачного выбора. Я написал как есть... Считаю, что все познается в сравнении. Я сравнивал и могу сказать вполне ответственно, что плюсов у этой машины больше чем у аналогов...
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14
огромное спасибо!
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 171
Кстати, продаю Каптиву, реально, ничего плохого сказать не могу, но не моё. Если с конца 80-ых ездить на японцах- это наверное диагноз
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 171
Автору- без обид, в своём Н-вартовске он не видал б/у а/м. 2 дня назад забирал с таможни Ранкса 2003г.в. 150 000 пробегу, весь в чехлах, двери заклеены пленкой. Состояние вообще +5, поставить в салоне, продать как новый
2
1
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 388
Фриц125:
Автору- без обид, в своём Н-вартовске он не видал б/у а/м. 2 дня назад забирал с таможни Ранкса 2003г.в. 150 000 пробегу, весь в чехлах, двери заклеены пленкой. Состояние вообще +5, поставить в салоне, продать как новый
Рад за Вас от души, но наверное у нас (в нашем Нижневартовске) немного другой менталитет (нам далеко до специалистов по б/у авто из Усурийска), да, и уж больно подозрительно что РАНКС 2003 года "весь обклееный пленкой" (короче как новый) с пробегом 150000 км:), как бы чего другого под этой пленкой не скрывалось. Надеюсь Ваша машина Вас не подведет и все будет очень замечательно!!!...Да, без обид, тоже...
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14
Да что то 150 тыс пробега и весь в пленке настораживает
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14
VCadet ты случаем не пробивал вин с воего шторма по комплектации, и еще вопросик нам подходят запчасти с обычного шторма, может консультировался?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1288
У корейцев комплектация - понятие довольно расплывчатое...
Hyundai Kona Electric 2019 White
Nissan Leaf EV '14 Aero Style
Запчасти из Кореи: https://korsp.ru
 
 
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 388
Arden:
Лень читать .Тут писали что рейка у него не разборная,меняется узел в сборе (75 т.р) ,подвесной подшипник на кардане идет только в сборе с карданом (30 т.р),что подшипники ступичные (ступицы) стоять 12 т.р?
Ксате, насчет ступиц, недвано на эксзисте заказл две ступицы (Иль джин, они идут при сьорке в корее) за 3200 за 1 шт., две ступицы 6400. Рейка рулевая (та что чатсо ломается) - 600 дол.в Корее.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 31
Привет всем Штормоводам и Каптивоводам! Принимайте в свои ряды! :-) Владею таким же авто в таком же кузове, такого же цвета, такогож же года третий день :-) Пока доволен машинкой, до этого был Subaru Forester (2л. атмо).
Вопрос такой: VCadet, как у вас работают омыватели фар? Отдельной кнопки для этой функции нет. Пробовал как на BMW - после пятикратного нажатия омывателя лобового стекла - не работают. Заподозрил, что просто заглушки стоят, но нет - немножко вытащил руками - там форсуночки есть. Как же все-таки они работают?
 
 
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 388
*Timur*:
Привет всем Штормоводам и Каптивоводам! Принимайте в свои ряды! :-) Владею таким же авто в таком же кузове, такого же цвета, такогож же года третий день :-) Пока доволен машинкой, до этого был Subaru Forester (2л. атмо).Вопрос такой: VCadet, как у вас работают омыватели фар? Отдельной кнопки для этой функции нет. Пробовал как на BMW - после пятикратного нажатия омывателя лобового стекла - не работают. Заподозрил, что просто заглушки стоят, но нет - немножко вытащил руками - там форсуночки есть. Как же все-таки они работают?
У меня нет омывателй фар, стоят пластинки защитные вместо омывателей. Так что такой проблемы у меня не было...Хотя, кто его знает может подаглушками и есть омыватели:), я в этой машине уже ничему не удивляюсь....
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 31
У вас точно заглушки стоят? Я сначала тоже думал, что это заглушки, а оказалось, что омыватели под ними. Попробуйте немножко вытащить руками. И еще - очень много положений работы рычажка дворников, скорее всего одно из них и включает омыватели фар, нужно поэкспериментировать. И еще: сфотайте своего Шторма сзади - какие шильдики у вас на пятой двери?
 
1
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 388
*Timur*:
У вас точно заглушки стоят? Я сначала тоже думал, что это заглушки, а оказалось, что омыватели под ними. Попробуйте немножко вытащить руками. И еще - очень много положений работы рычажка дворников, скорее всего одно из них и включает омыватели фар, нужно поэкспериментировать. И еще: сфотайте своего Шторма сзади - какие шильдики у вас на пятой двери?
Да, нашел таки где омыватели - все работает. Они дейстительно как будто спрятаны. Сегодня провел эксперимент: включил дальний свет фар (говорят можно и на ближнем) и ручку (справа под рулем) потянул на себя, выдержал в этом положении 4-5 сек и омыватели заработали. Вот так, в инстуркции про это не очень внятно написано... Сзади у моей машины стоит надпись МАХХ и все (кроме эмблемы ДЭУ)....
 
 
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 388
kobasj:
VCadet ты случаем не пробивал вин с воего шторма по комплектации, и еще вопросик нам подходят запчасти с обычного шторма, может консультировался?
Запчасти почтив се подходят (ходовая, мотор). По этому вопросу лучше обратись к SOWASALEX (Василий) - он даст полный расклад по кадой опции. Удачи!
 
 
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 388
Giraf DV:
Автор молодец,за отзыв 5.Хочу отметить,что ни на Антаре,ни на Каптиве как в корейских Деу аналогах, нет таких салонов.Все как-то скромненько,а к хорошему быстро привыкаешь,согласитесь.У меня Шторм в кузове Каптивы( Хтreme ),а он только для внутреннего рынка Кореи выпускается.У ОД заглянул в новую Каптиву-она пустая,а чтобы довести ее до "нормального состояния",еще треть стоимости машины нужно доплатить.Поэтому у каждого своя правда.
Вот с этим я согласен,поэтому когда говорят, что в России можно было взять машину более свежую за эти же деньги, то это не более чем разговоры. Все дело в том ,что если составить калькуляцию тех опций что идут в комплектации в Корее и добавить к тому что идет в России, то цена (по моим подсчетам) вырастает на 10-15%. Вот так.
 
 
Ответить
Благовещенск
Сообщений: 1
Доброго времени суток. Уважаемые , может кто нибудь сталкивался, уже два раза зависала стрелка спидометра. один раз на 80 км, другой на40, после начала движения стрелка начинает подниматься от этой цифры как от нуля. Лечится временным отсоединением минусовой клеммы. Че за глюк? Машин такой же, только с шильдиками опель-антара, черным кожаным салоном и подножками, люк.
 
 
Ответить
  
Republic Of Belarus
Сообщений: 13
Автору спасибо за отзыв! Хорошая машинка. Аналоги есть, но не настолько "вкусные", но есть и более практичные :)
Оглашу в другой повести, сейчас свою машинку продаю, хочу пригнать дизельную 2.0тди каптиву, на акпп, с кожей, 7мест, в максимальной комплектации года 08-09. Здесь отзывов по дизельным каптивам не нашел, потому пишу в Ваш. На счет того что можно купить б/у авто и практически не вкладываться-у меня последних 5-ть автомобилей были именно такими. У всех пробег честных 120-200тыс. км, возраст от 3-х до 10-ти лет, и немцы и японцы, кроме расходников(всё по ГРМу, все спец.жидкости, колодки, втулки/сайлентблоки), практически ничего не менял, было только по подвеске раз амортизаторы в одном авто, в другом кольцо АБС, в третьем насос гура+тросик ручника, в остальных и вовсе ничего не ломалось :))) просто выбирал автомобили в состоянии идеал, досконально проверял. Проезжал 20-30тыс.км за год и продавал за те же деньги что купил а то и дороже, т.к. состояние!! огонь. Мои покупатели все довольны, претензий ни у кого нет.
В каптиве привлекает соотношение просторность/практичность/экон омичность. Схожа она по хар-кам с Санта фэ 2006-2010 годов. Как аналог смотрел 2.2тди, но с АКПП на коже и 7-ми местные дороже получаются. Стоимость обслуживания, надежность, динамика и всё остальное у них с Сантой примерно на одном уровне. Разве что каптива часто 3.2 бенз V6, так и Санта фэ есть американец и араб 3.3 V6. Кто сравнивает их с японцами и другими марками-спор ни о чем. А так схож класс тойоты хайлендер, но дизелей нет, праворульные авто у нас не разрешены. Лексус РХ-бешенная страховка+постоянный геморой, срывают зеркала и т.д.. Х5-высосет денег как пылесос. Акура МДХ-коробки ненадежные, летят очень часто, и т.д.. список можно бесконечно продолжать. За эту цену в такой комплектации таких лет автомобилей просто нет. Либо приходится чем-то из опций жертвовать. Мой последний авто дизель, до этого был только бензин объемом до 6-ти литров, все внедорожники. Время не простое, но зачем мне заливать на любом внедорожнике 15-20л бензина на автомате если я могу залить 10-12л соляры? Деньги не считают только те, кому они достаются слишком легко.
PS Значок шевроле симпатичнее :)
фото моей любимицы, но с зч в России проблем нет, у нас же есть, все дороже и спецов по ним нет.
2
 
Ответить
  
Republic Of Belarus
Сообщений: 13
Да и автор, допиши всем, чтобы не переспрашивать, что за чип блок, где куплен, почему все-таки не эксплуатируется? Чем боязнь вызвана.
1
1
Ответить
  
Republic Of Belarus
Сообщений: 13
почитал на форуме про автомобиль, масло вливается по спецификации от MB, конкретно "В частности, рекомендованы для W211 Е200 CDL Е220 CDI"
Может 2.0 в дорейстайле и 2.2 в послерестайле-мерсовские двигатели? Тогда какие вопросы ещё могут быть по надежности!)
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9159
Constant:
почитал на форуме про автомобиль, масло вливается по спецификации от MB, конкретно "В частности, рекомендованы для W211 Е200 CDL Е220 CDI"
Может 2.0 в дорейстайле и 2.2 в послерестайле-мерсовские двигатели? Тогда какие вопросы ещё могут быть по надежности!)
Масло льётся соответствующее спецификации ACEA C3 и только. Двигатели наши разработки GM и Вивенто Мори (Италия), а никакие ни мерсовские. Что впрочем нисколько не отражается на их надёжности.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/kia/seltos/1419387/
1
 
Ответить
  
Republic Of Belarus
Сообщений: 13
Daddy:
Масло льётся соответствующее спецификации ACEA C3 и только. Двигатели наши разработки GM и Вивенто Мори (Италия), а никакие ни мерсовские. Что впрочем нисколько не отражается на их надёжности.
И Вам спасибо за отзыв. Читал ночью. Скачал книгу по эксплуатации каптивы+на форуме уже почерпал не мало интересного. https://forums.drom.ru/attachme... p;d=1333254217 Ваша картинка. Спецификация масла в двигатель для автомобилей до 2009 года. MB229.31 5W40 (ACEA C3), что есть мерсовское масло.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9159
Constant:
Спецификация масла в двигатель для автомобилей до 2009 года. MB229.31 5W40 (ACEA C3), что есть мерсовское масло.
Масло также имело и мерсовский допуск, однако в мануале для машин с 2010 года прямого указания на допуск MB уже нет, а написано вот что:
Дизель 1 год /30 000 км ACEA C3 До -25 °C и ниже: 0W-40 До -25 °C: 5W- 40
А последние рекомендации GM уже только моторное масло GM Dexos 2
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/kia/seltos/1419387/
 
 
Ответить
  
Republic Of Belarus
Сообщений: 13
Понятно. Ликви моли лил во все последние автомобили. Liqui Moly TOP TEC 4100 думаю, что будет в самый раз.
1
 
Ответить
  
Republic Of Belarus
Сообщений: 13
Осталось найти в хорошем состоянии автомобиль. Тот, который по РБ 2 года катался-брать не хочется, желание взять напрямую из Германии, с сервис книгой. Жаль что у шевроле нет международной базы по обслуживанию, пробег удаленно по вину не пробьешь.

А на счет моего последнего авто-VW Тигуан 2.0 Тди.
В динамике пошустрее, материалы в салоне качественнее, металл добротнее(толстый). Намеков на ржу нигде нет и быть не может.

Из минусов-только маленький багажник, да и хочется сидеть по выше, т.к. тигуан-приподнятый гольф 5 плюс. Но учитывая приземистость-управление на трассе соответствующее! +4motion, любой дождь и слякоть не по чем.

Вот сейчас и выискиваю в Германии Каптиву/Санта Фэ с 3-мя рядами сидений, на коже и АКПП в свой бюджет.
 
 
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 388
Constant:
Да и автор, допиши всем, чтобы не переспрашивать, что за чип блок, где куплен, почему все-таки не эксплуатируется? Чем боязнь вызвана.
По чипу: купил на Е-бэй. Заходите на сайт набираете CDI Antara/Captiva и выпадают варианты. В тонкости работы чип-тюнига не углу***лся, так как до этого Daddy и SOWASALEX уже приобрели и успешно эксплуатировали этот девайс. Чип-тюнинг брал у немца, вот ссылка http://viewitem.eim.ebay.ru/Ch... Относительно того почему не эксплуатирую. Во-первых как уже ранее писал машина и так достаточно "шустрая", хотел наверное попробывать драйва. Но на самом деле в нашем небольшом городе нигде не разгонешься, да и не к чему это, тем более у меня двое маленьких детей. Вот зато когда ездил в отпуск - вот тут я дал "копоти" с чипом. Во-вторых мне не очень нравиться как как работает мотор с чипом - явно жесче - это меня настораживает, а так как машину брал не на сезон, то решил не испытывать судьбу... Недавно кстате попробывал приcадку ксенум для дизелей CRDI - вроде ничего вещица. После того как прошел определенное инструкцией по экспл. кол-во км - 300, появилось ощущуение такое же как и на чипованном моторе. Скорее всего из-за того что все-таки "чистка сажевого" фильтра все-таки имела место...
 
 
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 388
Constant:
Автору спасибо за отзыв! Хорошая машинка. Аналоги есть, но не настолько "вкусные", но есть и более практичные :)Оглашу в другой повести, сейчас свою машинку продаю, хочу пригнать дизельную 2.0тди каптиву, на акпп, с кожей, 7мест, в максимальной комплектации года 08-09. Здесь отзывов по дизельным каптивам не нашел, потому пишу в Ваш. На счет того что можно купить б/у авто и практически не вкладываться-у меня последних 5-ть автомобилей были именно такими. У всех пробег честных 120-200тыс. км, возраст от 3-х до 10-ти лет, и немцы и японцы, кроме расходников(всё по ГРМу, все спец.жидкости, колодки, втулки/сайлентблоки), практически ничего не менял, было только по подвеске раз амортизаторы в одном авто, в другом кольцо АБС, в третьем насос гура+тросик ручника, в остальных и вовсе ничего не ломалось :))) просто выбирал автомобили в состоянии идеал, досконально проверял. Проезжал 20-30тыс.км за год и продавал за те же деньги что купил а то и дороже, т.к. состояние!! огонь. Мои покупатели все довольны, претензий ни у кого нет. В каптиве привлекает соотношение просторность/практичность/экон омичность. Схожа она по хар-кам с Санта фэ 2006-2010 годов. Как аналог смотрел 2.2тди, но с АКПП на коже и 7-ми местные дороже получаются. Стоимость обслуживания, надежность, динамика и всё остальное у них с Сантой примерно на одном уровне. Разве что каптива часто 3.2 бенз V6, так и Санта фэ есть американец и араб 3.3 V6. Кто сравнивает их с японцами и другими марками-спор ни о чем. А так схож класс тойоты хайлендер, но дизелей нет, праворульные авто у нас не разрешены. Лексус РХ-бешенная страховка+постоянный геморой, срывают зеркала и т.д.. Х5-высосет денег как пылесос. Акура МДХ-коробки ненадежные, летят очень часто, и т.д.. список можно бесконечно продолжать. За эту цену в такой комплектации таких лет автомобилей просто нет. Либо приходится чем-то из опций жертвовать. Мой последний авто дизель, до этого был только бензин объемом до 6-ти литров, все внедорожники. Время не простое, но зачем мне заливать на любом внедорожнике 15-20л бензина на автомате если я могу залить 10-12л соляры? Деньги не считают только те, кому они достаются слишком легко. PS Значок шевроле симпатичнее :)фото моей любимицы, но с зч в России проблем нет, у нас же есть, все дороже и спецов по ним нет.
Согласен с Вами на все 100%, тут хоть и писали что за эти деньги можно было взять и "получше", я не согласен - это не более чем разговоры...
 
 
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 388
Constant:
Осталось найти в хорошем состоянии автомобиль. Тот, который по РБ 2 года катался-брать не хочется, желание взять напрямую из Германии, с сервис книгой. Жаль что у шевроле нет международной базы по обслуживанию, пробег удаленно по вину не пробьешь. А на счет моего последнего авто-VW Тигуан 2.0 Тди.В динамике пошустрее, материалы в салоне качественнее, металл добротнее(толстый). Намеков на ржу нигде нет и быть не может.Из минусов-только маленький багажник, да и хочется сидеть по выше, т.к. тигуан-приподнятый гольф 5 плюс. Но учитывая приземистость-управление на трассе соответствующее! +4motion, любой дождь и слякоть не по чем.Вот сейчас и выискиваю в Германии Каптиву/Санта Фэ с 3-мя рядами сидений, на коже и АКПП в свой бюджет.
Как говорится кто щет тот найдет. Думаю сервисная книжка и наличие истории обсулуживания и экспл. в нашей стране и с нашими ОД - не "прокатит". Будут искать отмазки и причины чтобы не обслуживать. Кроме того (говорю за свою машину): авто обслуживается довольно просто без затей (не имею ввиду электронику) в обычном сервисе...Тут недавно делал "шумку" - так парни которые занмиались скащали что вообще все очень просто и надежно - Опель одним словом.:)
 
 
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 388
Фриц125:
Мой Виншторм
Прикольный:), я вот если машину брать надумаю в другой раз тоже буду искать серебристый - более практично...
 
 
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 388
Прапор-20:
Доброго времени суток. Уважаемые , может кто нибудь сталкивался, уже два раза зависала стрелка спидометра. один раз на 80 км, другой на40, после начала движения стрелка начинает подниматься от этой цифры как от нуля. Лечится временным отсоединением минусовой клеммы. Че за глюк? Машин такой же, только с шильдиками опель-антара, черным кожаным салоном и подножками, люк.
Ничего не могу сказать, думаю надо зайти на наш форум - вопрос озвучить, но в любом варинате надо к ОД ехать, пусть смотрит....
 
 
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 5
*Timur*:
Привет всем Штормоводам и Каптивоводам! Принимайте в свои ряды! :-) Владею таким же авто в таком же кузове, такого же цвета, такогож же года третий день :-) Пока доволен машинкой, до этого был Subaru Forester (2л. атмо).
Вопрос такой: VCadet, как у вас работают омыватели фар? Отдельной кнопки для этой функции нет. Пробовал как на BMW - после пятикратного нажатия омывателя лобового стекла - не работают. Заподозрил, что просто заглушки стоят, но нет - немножко вытащил руками - там форсуночки есть. Как же все-таки они работают?
 
 
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 5
Привет всем. Омыватель фар на машине есть действительно. Единственно омыватель работает с небольшой задержкой, около 5 сек и при включённых фарах. Просто надо включить омыватель лобового стекла и подержать в течении 5-7 сек и омыватель сразу заработает. Очень интересно смотреть на всё это;)
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52523
Полный привод там только AWD? Нельзя подключить принудительно, кнопкой?
 
 
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 388
Alec_Z:
Полный привод там только AWD? Нельзя подключить принудительно, кнопкой?
Да, только AWD. Кнпокой включать нельзя. Сегодня вот только другу показывал использование кнопки "WINTER". Когда я нажимаю эту кнопку машина начианет трогаться со второй передачи (для скользких дорого актуально). Но вот что меня больше всего вводит в ступор - так это то что при движении, когда включаешь эту кнопку происходит небольшой толчок, то же самое и при отключении - по ощущениям похоже на включение полного привода...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4304
Ничего себе, у вас уже настоящая зима в Вартовске;))) у нас еще не было снега)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25196
ого уже зима в разгаре
 
 
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 388
laughs:
ого уже зима в разгаре
Да, у нас уже зима пришла, пока правдка как-то непонятно, но с завтрашнего дня ночью под минус 20 обещают... Так что все путем...
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 287
Владею Штормом МАХХ 209г уже 5-ый месяц, доволен. Подскажите, как в морозы пускается? Мне сказали, что на таких движках шестерня ГРМ сидит на валу ГРМ без всяких шпонок и есть опасность проворота шестерни в холодное время. Стоит ли ставить предпусковой подогреватель?
я полиграфист, езжу на Daewoo Winstorm 2009
1
 
Ответить
    
Иваново
Сообщений: 34
А я вот поставил и не парюсь теперь по поводу холодной зимы, очень удобная и полезная штука. Но при установке все не так просто, места маловато, не каждый подходит. Подробнее об этом постараюсь написать в дополнении к отзыву.
Мой отзыв: Daewoo Winstorm 2008
 
 
Ответить
     
Сообщений: 112
VCadet:
По чипу: купил на Е-бэй. Заходите на сайт набираете CDI Antara/Captiva и выпадают варианты. В тонкости работы чип-тюнига не углу***лся, так как до этого Daddy и SOWASALEX уже приобрели и успешно эксплуатировали этот девайс. Чип-тюнинг брал у немца, вот ссылка http://viewitem.eim.ebay.ru/Ch... -Chip-tuni... Относительно того почему не эксплуатирую. Во-первых как уже ранее писал машина и так достаточно "шустрая", хотел наверное попробывать драйва. Но на самом деле в нашем небольшом городе нигде не разгонешься, да и не к чему это, тем более у меня двое маленьких детей. Вот зато когда ездил в отпуск - вот тут я дал "копоти" с чипом. Во-вторых мне не очень нравиться как как работает мотор с чипом - явно жесче - это меня настораживает, а так как машину брал не на сезон, то решил не испытывать судьбу... Недавно кстате попробывал приcадку ксенум для дизелей CRDI - вроде ничего вещица. После того как прошел определенное инструкцией по экспл. кол-во км - 300, появилось ощущуение такое же как и на чипованном моторе. Скорее всего из-за того что все-таки "чистка сажевого" фильтра все-таки имела место...
Что за присадка,сколько стоит?
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14
Езжу уже год, таких проблем как у Вас не было, машиной доволен, но приходиться продавать в связи с переездом на Камчатку, буду брать тоже корейца Махава, очень доволен корейцами! Удачи в эксплуатации. Кстати реально отлично держит дорогу Зимой.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14
Кстати живу на Снеговой Пади во Владивотоки ветра не слабые, недавно было до минус 28 плюс ветер стояла трое суток запустилась без проблем!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Winstorm 2009 в России