Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ремонт АКПП

Ремонт АКПП

Daewoo Winstorm 2008

, Иваново
Пробег: 87 240 км
Темы: Ремонт и обслуживание

О том что АКПП не любит буксовать – я слышал. В процессе эксплуатации буксовать приходилось не часто, но было несколько раз, когда после непродолжительной пробуксовки машина сама выезжала, один раз правда понадобилась помощь населения, но там конкретно сидел на мостах, 5 человек толкали.

В последний раз ничего не предвещало беды, ехали с товарищем, свернули не туда и через какое-то время оказались на безлюдной дороге, возможность для разворота была, но я пренебрег легким способом и захотелось подурить и слегка показать внедорожные качества шторма. Результатом этой дури оказалось 5 часов бесплодных попыток его вытащить. В ход шли и лопаты и домкраты.

Выползали задом и надо отдать должное, что полный привод рыл землю до последнего правым передним и задним левым колесами, и вообще коробченка убивалась долго, и мы уже почти выбрались, пропахав днищем борозду метров в 15, но опять сели почти на выезде. Силы иссякли, 2 часа ночи, мороз, штанины ниже колена заледенили и превратились в колокол, не одной живой души, а выехать так хотелось и выезд был так близко и я газанул последний раз, он оказался роковым, сначала загорелась гирлянда из 5-6 ошибок, и одновременно я почувствовал, что колесики крутиться перестали. Все последующие попытки перенес на утро, полагая, что машинка тоже устала.

Утром из гирлянды осталась гореть только неисправность АБС, а в остальном ситуация не изменилась. Дальше на эвакуаторе к ОД. Дня через 4 сообщили, что проблема в АКПП, они ремонтом не занимаются. К тому времени машина оттаяла, неисправность АБС исчезла и даже слегка двигалась вперед самостоятельно. Отогнал на буксире в местную контору неподалеку, в Иваново вроде как самые опытные. Там придали оптимизма, сказали что сделают в течении 4 дней, максимум 10 рабочих. Но через пару дней оптимизм поубавился, когда при вскрытии масло в АКПП оказалось паленое. Основную причину нашли не сразу, оказалось один клапан гидроблока не работает (на фото обведен), ГБ ремонту не подлежит, новый – 35 тыс. руб и это самая дорогая и основная деталь, требующая замены, заказывали они сами. Ценник на ремонт и з/ч превзошел все мои наихудшие ожидания (см. фото), стало понятно, что в коробке меняют все. Гидротранс отправляли в Москву, для его ремонта требуется дорогостоящее оборудование, его разрезают, промывают и сваривают в заводских условиях. Подтекание левого сальника коленвала к АКПП отношение не имеет, обнаружено и устранено входе.

За 4 дня машинку не отремонтировали и за 10 рабочих тоже. Сначала заболел мастер, потом ждали электриков, их было много, один круче другого. Потом просто все стали в ступор и не знали, что с ней делать, потому что после всех манипуляций, (два раза снимали и проверяли правильность сбора коробки) включались только 1 и 4 передачи и задняя со стуком. В конце 4-й недели такого ремонта мастера признались в своем бессилии. Ситуация оказалась тупиковой и для меня, на тот момент я уже вложил в з/ч без малого 70 т.р., другие сервисы (их еще 3 в Иваново) переделывать либо отказывались, либо все заново. Но и мои просто так отпускать не собирались, ручались, что дело не в АКПП, а в электронике и они не при чем и свою работу сделали. В свою очередь я деньги платить не собирался. Ситуация обострялась, пытаясь найти компромисс, углубился в форумы. В одном из отзывов владельца «Кадиллак» прочитал, что адаптацию после любых действий с АКПП проводят штатным GM-м сканером, после чего предложил выход из создавшейся ситуации – везем опять к ОД, а там уже будь что будет. Толи у ОД сканер круче, толи электрики с мозгами, но причину они нашли, конечно же не сразу – 3 дня мозги прокомпосировали. Причина - кабель, идущий от блока предохранителей в моторном отсеке, при ремонте отсоединяли. Когда подсоединяли на место (а подлезть там не удобно) повредили разъемы «папа-мама» (как же я забыл их предупредить, что с моим львенком надо понежнее обращаться, не любит он грубости). Ремонт этого - 2400р., но отдавал уже не я. В общей сложности ремонт длился 1,5 месяца. Гарантии пол года или 10000 км пробега, после 1 тыс. к ним еще на диагностику. Бегать он стал после ремонта заметно резвее (а может мне так кажется). Итого: 94000р (680р. я скинул из-за превышения срока, мелочь а приятно))), но вывод напрашивается один – буксовать на Winstorm дорого.

Р.S.: Хотел бы только спросить у уважаемых форумчан, действительно ли гидроблок не ремонтируется, где-то я видел что их делают, старый то я у них забрал, авось сгодится.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Daewoo Winstorm 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter